Замена ступичного подшипника шкода кодиак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника! (инструкция к применению)

Не перестаю приводить машину к нормальному состоянию. В прошлых постах описывал как поменял стойки стабилизатора и Сделал ревизию задней ходовой
Сегодня добрался до ступичного подшипника. Гудел просто пипец как. На 120 уши закладывало! При этом он менялся менее 15т.км назад предыдущим хозяином. Он ставил fenox так, что выводы делайте сами. Дешевые запчасти долго не ходят! Кстати вернемся к стойкам стабилизатора, они так же не прошли и 15 т.км

Ну и по обычаю инструкция к применению)

1. Снимаем колесо. Потребуются домкрат и баллонник)

2. Откручиваем гайку ступицы. Тут нам потребуется головка звездочка на 24.

И помощь напарника, который в момент откручивания будет держать тормоза, что бы колесо не прокручивало. Тема поставить на скорость не катит, так как проворачивает двигатель на раз и авто может улететь с домкрата!

3. Снимаем суппорт тут тоже ни чего сложного нет! Снимаем две заглушки под ними два болта под шестигранник!

4. Снимаем тормозной диск. Ну тут еще проще один болтик под ТОРХ

5. Далее снимаем с шаровой. Тут есть два пути открутить верхний болт шаровой, но есть риск, что шарнир будет прокручивать. Я пошел вторым путем и открутил три нижних болта крепления шаровой к рычагу.

6. Скидываем поворотный кулак с гранаты и шаровой.

7. Откручиваем ступицу. А вот тут я прикурил) Не все так легко как кажется, вроде всего три болта открутить.

Болты эти намертво прикипели. Откручиваться ни в какую, не хотели! И дошло до того, что ТОРХ шестигранный начал срывать внутренние грани, там их 12. Дело запахло керосином и пришлось ехать по автозапчастям и искать ТОРХ с 12 конечной звездой.

С ним дело сдвинулось с мертвой точки. Все болты облил обильно WD, затем простучал. Из подручной трубки(совдеповской гардины) сделал удлинитель. И аккуратно с трудом все открутил.

8. Собственно замена старого на новое. Тут опять все просто и легко. Старый выпал новый, спокойно поставил. Фото старого не стал делать только нового.

9. Собираем все обратно в обратной последовательности!

Итого:
Замена составила около часа, если вычесть катание по магазинам в поисках ключей.
По деньгам. Подшипник 3200 руб + Головка на 24" 140 руб. + Набор ТОРХ 545 руб = 3885 руб.

Замена ступичного подшипника Skoda Kodiaq


Замена ступичного подшипника автомобилей Skoda Kodiaq в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Skoda Kodiaq - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Skoda Kodiaq

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Skoda Kodiaq

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Skoda Kodiaq

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Skoda Kodiaq

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ступичный подшипник в Шкода Октавия А7: особенности замены

В списке часто встречающихся неисправностей ходовой части автомобиля эта деталь занимает одно из первых мест. При первых признаках повреждения хозяин машины должен незамедлительно выполнить замену ступичного подшипника Октавия А7.

Затягивание с ремонтом может обернуться печальными последствиями: угрозой безопасности участникам движения, серьёзным повреждением модели популярной чешской марки. В нашем обзоре рассмотрим о назначении подшипника ступицы Октавия А7, причинах и признаках неисправности, а также этапах восстановления этого узла.

Предназначение и устройство

Ступичный подшипник Октавия А7 – это деталь, благодаря которой колесо плавно и равномерно вращается вокруг своей оси. Он расположен, как это понятно из названия, в ступице Шкода Октавия А7, элемента ходовой части, соединяющей вал и колесо. Другая сторона подшипника через стопорное и грязезащитное кольца крепится к цапфе. С внешней стороны оберегает подшипник от негативного влияния грязи, пыли и воды колпак ступицы. Он фиксируется к нему через шайбу при помощи ступичной гайки и кольца уплотнения.

Двухрядный радиально-упорный подшипник ступицы Шкода Октавия А7 не требует регулировочно-смазочных работ, других видов технического обслуживания. Благодаря ему с оси на колесо передаётся вращательный момент, и автомобиль передвигается. Такие механизмы установлены на всех четырёх колёсах Skoda Octavia A7.

Передняя ступица Октавия А7 подвержена повышенным нагрузкам, так как расположена на ведомой оси. Именно поэтому подшипник передней ступицы Шкода Октавия А7 чаще выходит из строя.

Ступичный подшипник Шкода Октавия А7 приходит в негодное состояние из-за плохого качества дорожных покрытий, некорректной манеры вождения владельцев чешского автомобиля, неисправности деталей системы торможения. Также причиной дефекта могут стать перегруз авто, отсутствие смазочного материала в механизме и естественный износ.

Ступичный подшипник для Шкода Октавия А7

Ступичный подшипник для Шкода Октавия А7

Необходимость замены

Определить, что эта деталь получила повреждение несложно. Перечислим симптомы, говорящие о том, что пришло время замены ступичного подшипника Шкода Октавия А7:

  • появляется гул из-под днища авто, который со временем нарастает;
  • автомобиль уводит в сторону при прямолинейном движении;
  • увеличивается расход горючего;
  • машина притормаживается во время движения накатом;
  • возникает вибрация на рулевом колесе.

Если водитель не обращает на указанные признаки и продолжает эксплуатировать свой автомобиль, гул может сменить хруст, который появляется при повороте рулевого колеса. Это – зловещий симптом того, что через некоторое время ступичный подшипник Шкода А7 перестанет функционировать. Если такое случится, деталь заклинит, последствия могут быть самыми непредсказуемыми со знаком минус. Трудно прогнозировать, как поведёт себя автомобиль на скорости, когда у него прекратит вращаться одно из колёс.

Как гудит ступичный подшипник на Шкода Октавия А7, услышите в видео ниже:

Убедиться в дефекте детали ступицы Октавия А7 можно своими силами в гараже. Идеальным вариантом будет наличие подъёмника для проверки. При его отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Назовём самые эффективные варианты диагностики:

  1. Наличие вертикального люфта при раскачивании колеса вверх-вниз. В этом случае необходимо дополнительно проверить: затянута ли ступичная гайка, так как это также может стать причиной люфта.
  2. Поднятое колесо автомобиля следует провернуть несколько раз в любом направлении. Появление посторонних звуков при вращении или неравномерность движения свидетельствует о неисправности этой детали передней или задней ступицы.

Также узнать о повреждении подшипника на Шкода Октавия А7 можно путём сравнения нагрева дисков. Повышенная температура одного из них, по сравнению с другими, говорит о дефекте. Однако в этом случае неисправными могут также оказаться тормозные колодки, которые тоже будут способствовать их перегреву.

Задние ступичные подшипники для Шкода Октавия А7

Задние ступичные подшипники для Шкода Октавия А7

Узнать, какому именно подшипнику передней ступицы Шкода Октавия требуется замена, можно при движении. Если во время поворота рулевого колеса налево, гул усиливается, значит вышел из строя правый подшипник. Соответственно, при повороте направо, если гул становится больше – нужно делать замену левому.

Определить неисправность заднего или переднего ступичного подшипника Шкода Октавия А7 можно методом прокручивания колёс, указанным выше.

Перечисленные процедуры рекомендуется проводить не только при проявлении признаков поломки детали, но и в профилактических целях после пробега 25- 30 тыс. км. Это поможет предотвратить повреждения других деталей ходовой машины, возможную аварию.

Видео рассмотрит один из методов определения гудящего ступичного подшипника:

Выбор деталей и необходимые инструменты

Выполнить замену передней ступицы Шкода Октавия А7 или её подшипника можно самостоятельно. Для его проведения необходимы инструмент, знания (информацию можно почерпнуть в интернете), навыки механика по автомобилям.

Хочется отметить, что хотя работы по съёму отработанной детали не отличаются сложностью, они трудоёмкие. Демонтировать подшипник не просто. Из-за интенсивных нагрузок она прикипает к другим составляющим узла. Потребуются немалые физические усилия, умение, чтобы снять её, а также специальный инструмент.

Поэтому рекомендуется при отсутствии названных требований обратиться к специалистам автосервиса. Они при помощи специального оборудования оперативно и качественно выполнят замену этой детали ступицы Шкода Октавия А7. Для самостоятельного ремонта следует приобрести новую автозапчасть в магазине.

Рекомендуется покупать оригинальную деталь VAG, артикул которой 8V0498625A.

Ступица VAG 8V0498625A

Ступица VAG 8V0498625A

Также отличным качеством выделяются запчасти компаний:

  • Febest;
  • Lemforder;
  • FAG;
  • Master-sport;
  • SNRR;
  • Autlog;
  • Febi.

Также при наличии повреждений остальных составляющих узла можно приобрести в сборе переднюю ступицу Октавия А7 и заменить сразу все детали.

Для проведения потребуются:

  • пресс или пресс-болт;
  • трещотка и комплект торцевых головок;
  • накидные, рожковые ключи;
  • отвёртки с различными наконечниками;
  • молоток и кувалда;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи, зубило.

Операция проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмнике или поддомкрачивается его часть с неисправной деталью.
  2. Снимается колесо.
  3. Демонтируется суппорт (без отсоединения шланга системы торможения).
  4. Откручивается болт крепления тормозной скобы, эта деталь демонтируется.
  5. Выворачивается винт тормозного диска, снимается диск.
  6. Отсоединяется разъём с проводкой датчика вращения колеса, демонтируется сам датчик.
  7. Демонтируется защитный колпак суппорта (его в последствии нужно заменить на новый).
  8. Снимается рулевой наконечник, шаровая с рычагом.
  9. При помощи молотка демонтируется передняя ступица Шкода А7.
  10. Удаляется стопорное кольцо.
  11. При помощи инструмента по запрессовке вытаскивается неисправный подшипник.

Как снять заднюю ступицу на автомобиле Skoda Octavia A7, смотрите в видео ниже:

Владельцу Skoda A7 рано или поздно придётся выполнять замену ступицы Октавия А7, её детали. Главное – не затягивать с этим необходимым для собственной безопасности ремонтом.

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на Шкода Октавия, смотрите в этом видео:

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia A7


Любой автомобиль имеет свойство ломаться. Ступичные подшипники на автомобилях выходят со строя не так часто. Обычно, они просто рассыпаются внутри, что сопровождается шумом. Это свидетельствует о том, что его пора менять. Статья расскажет о выборе ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 и процессе его замены.

Выбор подшипника на А7

Выбирать подшипник, как и любую другую деталь стоит по каталожному номеру. Но, что делать если оригинальный ждать долго или он слишком дорогой. В данном случае, придется искать аналоги. В таблице ниже будут приведены производители аналогов, которые можно устанавливать смело вместо оригинала.

Наименование Артикул Аналог
Ступичный подшипник Skoda Octavia A7 VAG5K0 498 621 A ABS200985, AsvaVWWH-003, AutlogRS1179, BSGBSG 90-605-004, Dello3049806215K0A, EGT554088EGTK, FAG713 6107 70, Febest2382-003, Febi27342, FenoxWHB83125, GSP9336004, Kager83-1013, Kraft Automotive4100032, Mapco26761, Master-sport6556-SET-MS, NK754309, Optimal101 699, Ruville5463, SKFVKBA 6556, SNRR154.61, StarlineLO 26556, SWAG30 92 7342, Vika47969

Процесс замены ступичного подшипника Skoda Octavia A7

Процесс замены ступичного подшипника на Skoda Octavia A7 с одной стороны прост, но есть нюанс применения специнструмента, который имеет не в каждом гараже. Поэтому, прежде чем приступать к действиям следует запастись всем необходимым. Приступаем к самой работе:

  1. Демонтируем колесо и осматриваем фронт работ.
  2. Демонтируем суппорт.


  3. Снимаем тормозной барабан.
  4. Теперь, нужно отсоединить наконечник.
  5. Демонтируем опору шаровую.
  6. Выпресовываем шрус со ступицы.

  7. Отводим ступицу в сторону.
  8. Выбиваем обойму подшипника ступицы.


  9. Со ступицы демонтируем внутреннюю обойму подшипника.


  10. Прессуем новый подшипник.
  11. Собираем все в обратном порядке.

Причины выхода со строя ступичного подшипника на Skoda Octavia A7

Причин, которые могут повлиять на работу подшипника немного , но их стоит учесть, чтобы избежать преждевременно выхода его со строя.

Вывод

Рассмотрев все можно понять, что заменить ступичный подшипник на Skoda Octavia A7 довольно просто, хотя может занять определенное время. Стоит проявить терпение и приложить усилия, если нет желания трать дополнительные денежные средства на автосервис.

Замена ступичных подшипников Skoda Octavia

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Skoda Octavia.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Skoda Octavia – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Skoda Octavia установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Skoda Octavia

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Skoda Octavia, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Skoda Octavia производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Skoda Octavia должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Skoda Octavia встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Skoda Octavia и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Skoda Octavia. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Skoda Octavia

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Skoda Octavia, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Skoda Octavia, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Skoda Octavia с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Skoda Octavia происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Skoda Octavia и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Skoda Octavia

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Skoda Octavia может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Skoda Octavia, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Skoda Octavia может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Skoda Octavia желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Ремонт Skoda Kodiaq

Ремонт автомобиля Шкода Кодиак

Производитель рекомендует посещать СТО Skoda Kodiaq как по мере необходимости, так и в профилактических целях по прошествии каждых 10-15 тыс. км пробега. Это единственный действенный способ предупредить серьезные поломки.

Сеть автосервисов DDMotors в Санкт-Петербурге оказывает услуги по диагностике, восстановлению Шкода Кодиак. Стоимость запчастей здесь на 10% ниже, чем в магазинах. На ремонт Skoda Kodiaq цены на 40% меньше, чем у «официалов».

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7637 ₽
Ремонт DSG от 6832 ₽
Замена раздаточной коробки от 3521 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3969 ₽
Замена выжимного подшипника от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8621 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2627 ₽
Замена сальника коробки передач от 542 ₽
Замена сцепления от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4864 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4864 ₽
Замена сцепления powershift от 4864 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1106 ₽
Ремонт дифференциала от 3969 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1643 ₽
Ремонт акпп от 8621 ₽
Ремонт мкпп от 4148 ₽
Ремонт коробки робота от 4148 ₽
Ремонт гидроблока от 2537 ₽
Замена редуктора от 2358 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3969 ₽
Замена гидроблока от 2537 ₽
Замена карданного вала от 1822 ₽
Замена DSG от 5579 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4864 ₽
Обслуживание акпп от 497 ₽
Ремонт редуктора от 3969 ₽
Ремонт электронного блока от 1016 ₽
Замена сальника от 569 ₽
Замена двс от 7548 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1732 ₽
Замена подшипника первичного вала от 882 ₽
Замена подшипника первичного вала от 837 ₽
Замена поршневых колец от 7458 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7100 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1150 ₽
Замена комплекта грм от 3343 ₽
Замена свечей от 524 ₽
Замена свечей накаливания от 596 ₽
Замена турбины от 2985 ₽
Замена форсунок от 658 ₽
Замена цепи грм от 5758 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 569 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 27231 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2179 ₽
Восстановление гбц от 2179 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3074 ₽
Ремонт инжектора от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт тнвд от 1285 ₽
Ремонт турбины от 3074 ₽
Ремонт форсунок от 1732 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5758 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1016 ₽
Чистка клапана egr от 909 ₽
Капремонт двигателя от 27231 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 1016 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1016 ₽
Замена датчика абс от 1016 ₽
Замена заднего суппорта от 748 ₽
Установка задних дисков от 927 ₽
Замена колодок от 793 ₽
Замена колодок ручника от 748 ₽
Замена переднего суппорта от 793 ₽
Замена пыльника суппорта от 1061 ₽
Замена тормозного барабана от 1106 ₽
Замена тормозных шлангов от 703 ₽
Замена тормозных дисков от 1016 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1016 ₽
Регулировка троса ручника от 649 ₽
Ремонт датчика abs от 1016 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1106 ₽
Ремонт суппорта от 1016 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1016 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1285 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1822 ₽
Замена катализатора от 2448 ₽
Установка пламегасителей от 2448 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2448 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2448 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2448 ₽
Замена резонатора глушителя от 2448 ₽
Установка насадок на глушитель от 2448 ₽
Ремонт катализатора от 2448 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 658 ₽
Ремонт резонатора от 2448 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 927 ₽
Сварка глушителя от 927 ₽
Удаление катализатора от 2716 ₽
Замена гофры от 837 ₽
Замена глушителя от 1285 ₽
Ремонт глушителя от 569 ₽
Ремонт дросселя от 1061 ₽
Ремонт топливной трубки от 703 ₽
Замена регулятора давления от 703 ₽
Ремонт регулятора давления от 703 ₽
Замена клапана вентиляции от 569 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1643 ₽
Ремонт бензонасоса от 1643 ₽
Замена бензонасоса от 1643 ₽
Ремонт топливного бака от 2716 ₽
Замена топливного бака от 2716 ₽
Ремонт гур от 1285 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1195 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1195 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1195 ₽
Замена пыльника шруса от 748 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 748 ₽
Замена ремня гур от 551 ₽
Замена рулевого наконечника от 712 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 712 ₽
Замена рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1195 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1285 ₽
Поменять рулевую рейку от 2895 ₽
Замена рулевой тяги от 694 ₽
Ремонт рулевой тяги от 694 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 623 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3343 ₽
Замена шруса от 1016 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2806 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3074 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1285 ₽
Замена стойки амортизатора от 1464 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1115 ₽
Замена втулок стабилизатора от 703 ₽
Замена заднего амортизатора от 1115 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1150 ₽
Замена опорных подшипников от 703 ₽
Замена опоры амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего амортизатора от 1553 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1106 ₽
Замена передних сайлентблоков от 658 ₽
Замена передних стоек от 596 ₽
Замена поворотного кулака от 1195 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1285 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1285 ₽
Замена ступичного подшипника от 1285 ₽
Замена пружин подвески от 1016 ₽
Замена рычагов подвески от 927 ₽
Замена сайлентблоков от 658 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2358 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 658 ₽
Замена стабилизатора от 596 ₽
Замена стойки амортизатора от 2358 ₽
Замена стойки стабилизатора от 614 ₽
Замена ступицы от 1285 ₽
Ремонт пневмоподвески от 837 ₽
Ремонт пневмостоек от 6295 ₽
Сход развал от 1106 ₽
Сход развал 3d от 1195 ₽
Установка пневмы от 3700 ₽
Замена датчика коленвала от 542 ₽
Замена датчика распредвала от 542 ₽
Замена датчика скорости от 596 ₽
Замена катушки зажигания от 515 ₽
Замена ламп габаритных огней от 479 ₽
Замена лампы ближнего света от 479 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1016 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 703 ₽
Замена высоковольтных проводов от 515 ₽
Ремонт стартера от 703 ₽
Замена блока управления от 793 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 793 ₽
Регулировака света фар от 569 ₽
Замена блока предохранителей от 1115 ₽
Зарядка акб от 497 ₽
Замена кислородного датчика от 542 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 551 ₽
Замена замка зажигания от 1285 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6653 ₽
Замена ремня генератора от 497 ₽
Замена стартера от 1285 ₽
Замена генератора от 1464 ₽
Ремонт генератора от 703 ₽
Регулировка фар от 569 ₽
Замена фар автомобилей от 793 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1195 ₽
Диагностика выхлопной системы от 658 ₽
Проверка генератора от 685 ₽
Проверка грм от 837 ₽
Диагностика мотора от 1106 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1106 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 837 ₽
Проверка пневмоподвески от 927 ₽
Диагностика подвески ходовки от 748 ₽
Диганостика рулевого управления от 1285 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 685 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 837 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1285 ₽
Диагностика тормозной системы от 1285 ₽
Диагностика турбины от 1285 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 1061 ₽
Проверка электрооборудования от 1643 ₽
Диагностика датчика абс от 837 ₽
Диганостика dsg от 837 ₽
Диганостика комплексная от 1643 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1285 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1061 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1374 ₽
Замена воздушного фильтра от 551 ₽
Замена масляного фильтра от 1732 ₽
Замена водяного насоса от 1822 ₽
Замена приводного ремня от 658 ₽
Замена прокладки картера от 1195 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 748 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1016 ₽
Замена топливного фильтра от 551 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1285 ₽
Промывка двигателя от 793 ₽
Установка защиты картера от 551 ₽
Ремонт маслонасоса от 551 ₽

Мастера автосервиса придерживаются определенной последовательности в проведении работ.

  • мойка;
  • осмотр специалистами;
  • диагностика.

Проверка работоспособности двигателя, КПП, блока рулевого управления, трансмиссии осуществляется с применением современного компьютеризированного оборудования, диагностических стендов. Их использование — первый шаг к грамотно выполненному ремонту Шкода Кодиак.

Срок устранения неисправностей, за счет наличия запчастей в техцентре «DDmotors», сведен к минимуму. Такие манипуляции, как замена ремня ГРМ, масла, могут быть выполнены в течение 1,5-2 часов.

Сотрудники сервиса «DDmotors» заметили, что значительная доля дефектов возникает у иномарок, которыми управляют владельцы с агрессивной манерой вождения.

Среди популярных поломок:

  • проблемы с подвеской;
  • стук, скрежет при переключении передач;
  • рывки авто в момент смены скоростного режима;
  • перебои в работе двигателя.

В техцентре созданы оптимальные условия для обнаружения и устранения выявленных дефектов. Во время ремонта Шкода Кодиак механики придерживаются дилерских рекомендаций.

Ремонт Skoda Kodiaq в сервисе, диагностика и обслуживание на выгодных условиях доступны каждому собственнику иномарки с пробегом.

Среди популярных услуг:

  • замена технических и смазывающих жидкостей, фильтров;
  • сход-развал;
  • чистка, заправка автокондиционера.

Обслуживание Skoda Kodiaq в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи. Чтобы согласовать визит к автомеханику, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia в домашних условиях

Замена переднего ступичного подшипника Skoda Octavia в домашних условиях

Ступичный подшипник — это связующий элемент, который позволяет ступице вращаться на валу. Не будь этой важной детали, колесо автомобиля просто не смогло бы вращаться, и езда на таком авто была бы просто не возможна.

Признаки неисправности ступичного подшипника

"Умирающий" подшипник ступицы дает о себе знать, как правило, на большой скорости проявляется это в виде гула или скрипа, также возможен стук.

Как проверить подшипник ступицы на предмет исправности

Способ первый. Проверка ступичного подшипника не требует никакого специального инструмента, достаточно просто проявить наблюдательность и знать кое-какие моменты. Например, во время езды следует приглушить музыку и на скорости больше 80 км/час прислушаться к своему авто, нет ли гула в области колес.

Затем после длительной поездки проверьте температуру колесных дисков, со стороны которая, на ваш взгляд, неисправна и сравните ее с другой стороной. Если температура отличается или диск вовсе слишком горячий, можно сделать предположение о том, что ступичный подшипник неисправен или как вариант у вас подклинивают тормозные колодки. Если с колодками все в порядке, и вы уверены, что проблема не в них, то причина, скорее всего, в подшипнике.

Способ второй. Домкратим колесо, которое гудит, или поднимаем машину на подъемнике. Затем беремся руками за нижнюю часть колеса и пытаемся его раскачать. Делается это для того, чтобы обнаружить люфт, если такой имеется вы непременно услышите стук или шат. И то и другое свидетельствует о неисправности ступичного подшипника, как вы понимаете, откладывать с такой поломкой нельзя, и, если ступичный вышел из строя его необходимо заменить. Как это сделать вы сейчас узнаете.

Для того чтобы заменить подшипник ступицы Шкода Октавиа вам потребуется:

  1. Набор ключей, шестигранник на «5 и 6»;
  2. Молоток;
  3. Ступичный съемник;
  4. Новый подшипник ступицы;
  5. Динамометрический ключ.

Замена ступичного подшипника Skoda Octavia своими руками

1. Срываем гайки на ступице, домкратим колесо, откручиваем гайки полностью, снимаем колесо.

Сняли колесо

2. Шестигранником на "5" откручиваем два болта крепления суппорта, после чего снимаем его.

Откручиваем верхний болт крепления суппорта

Откручиваем нижний болт крепления суппорта

3. Открученный суппорт подвешиваем на проволоке.

Снимаем суппорт и вывешиваем

4. Далее выкручиваем болт крепления тормозного диска, затем аккуратно выбиваем тормозной диск, он, как правило, прикипает.

5. Снимаем защитный щиток, который защищает "нутро" колеса от грязи.

Открутите три болта крепления защиты

6. Демонтируем рулевой наконечник. Ключом откручиваем гайку, а саму ось удерживаем от прокручивания шестигранником.

Откручиваем шаровую

7. Теперь необходимо открутить три крепежных болта крепления шаровой к рычагу. Чтобы не нарушить развал-схождение лучше пометить посадочные места этих болтов.

8. Используя ступичный съемник, выпрессовываем ступицу из ШРУСа.

Съемником снимаем ступицу

9. После этого нам необходимо выбить саму ступицу, для этого используем молоток и грубую силу. Бить необходимо по внутренней обойме подшипника. После того как внутреннюю обойму выбили, в кулаке останется внешняя обойма.

9

10. Чтобы достать обойму необходимо снять стопорное кольцо, затем либо выбиваем, либо выпрессовываем остатки подшипника из кулака.

Ступичный подшипник Шкода Октавиа

Посадочное место ступичного

Как заменить ступичный подшипник своими руками

11. Когда старый ступичный подшипник Шкода Октавиа извлечен, можно приступать к установке нового ступичного. Для этого производим очистку посадочного места от грязи и пыли. Смазываем место графитовой смазкой и запрессовываем новый подшипник ступицы в поворотный кулак.

Запрессовываем ступичный

12. После установки нового подшипника на место, производим его фиксацию при помощи стопорного кольца.

Дальнейшая сборка производится в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 300 Н.м, затем ослабляется на 1/2 оборота и доворачивается с усилием 50 Н.м.

Читайте также: