Замена ступичного заднего подшипника акура мдх

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего ступичного подшипника

С момента покупки Паровоза беспокоила меня одна болячка, обнаруженная еще на предпокупочной диагностике — не по детски так болталось правое заднее колесо, в крайних точках почти на сантиметр. При этом какого либо дискомфорта или сильного шума не наблюдалось. Подумав про себя что беда не большая, и ездить с этим еще можно, я машину все же купил.
Сразу после покупки взяться за ремонт категорически мешала жаба, самоотверженно усевшаяся на опустевший кошелек. Да и я был не в восторге от перспективы остаться совсем на бобах, особенно на фоне увеличившегося раза в 4 бюджета на топливо, после перехода с газового планктономобиля на бензинового монстра. В планах было дождаться поступления денег в середине февраля и начать устранять.

Но на прошлой неделе ко мне обратился родственник с просьбой помочь перевезти больного сына из одного города в другой для продолжения лечения. В этой связи мое буйное воображение незамедлительно нарисовало картину оторвавшегося колеса где то на просторах Брянщины, машину в кустах, разбросанные тела и прочее. Аппетит от такой перспективы резко снизился и за счет экономии на завтраках деньги все таки были выделены.

Уважаемый TEQUILA7000 -сан заказал мне по своей мега скидке в автодоке подшипник, за что ему отдельное спасибо. Деталь пришла за 2 дня. И уже этим воскресным утром я с Паровозом явился в СТО под названием СуперСТО. У них я несколько раз уже чинился на Лианке, впечатления были положительные, поэтому искать добра от добра не стал и снова к ним обратился.

Попал к мастеру Антону, который мне в последний раз менял задние тормоза на Лиане. Что положительного заметил в работе Антона, то что он делал все как правильно, там где другие хватались за болгарку, он методично разрабатывал, смазывал использовал специально "обученные" технологические отверстия, вместо применения кувалды и такой то матери.

В этот раз загнали на стенд сход-развала.

Сначала как водится все пошло гладко, но первая засада ждала при съеме тормозного диска.
К слову сказать открыл для себя что задние тормозные диски ко всему прочему и тормозные барабаны для ножного тормоза. Так вот эти тормозные барабаны имели такую выработку, что диск категорически отказывался сниматься.

Но мастер так просто не сдался и все таки диск был снят.

Дальше настала очередь ступици. Попытка снять подшипник с помощью длинной штуки прикрученной к ступице результатов не дала. Поэтому мастер посовещавшись с коллегами принялся полностью демонтировать ступицу. Медленно но методично он откручивал болт за болтом. Надо отдать должное инженерам хонды, конструкция внушает уважение своей одновременно надежностью, и при всей сложности, продуманностью.

Обратный процесс установки не столь увлекательным, мастер смазал все сочленения медной смазкой, видимо интуитивно догадываясь, что менять диски с колодками я приеду снова к ним. Закрутил все болтики и гаечки в обратном порядке, немного провозился с ручным тормозом подключил обратно датчик АБС и вуаля.

Вся процедура заняла 4 часа, мастер работал, а я стоял и не впопад задавал глупые вопросы. Один раз даже оказался полезен, когда мой зоркий глаз помог найти закатившуюся шайбочку.
С воскресной скидкой взяли 1500 деревянных, что на мой взгляд вполне по божески, а если учесть что на эту же процедуру я бы потратил все выходные, то совсем немного.

Результат предсказуемо порадовал. В машине стало тише, а на душе спокойнее.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена подшипника задней ступицы Acura MDX в Улан-Удэ

Замена подшипника задней ступицы Acura MDX - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена подшипника задней ступицы Acura MDX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Acura MDX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Acura MDX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Acura MDX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Acura MDX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: