Замена суппортов москвич 2141

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт суппортов

Есть такая проблема на сорок первом — лязг суппортов. Каждый с этим сталкивался, а кто не знает, то узнает когда пробег будет подкрадываться к 150 тысячам.

Вот весь механизм.

Первым делом изнашивается палец (14), затем разбивается корпус цилиндра, выступ на колодке разбивает скобу(1), скоба трет суппорт(2) и все это смачно грохочет. Когда я слышу характерный звук, я сразу знаю что едет Москвич.

Поиск по интернету выдал решения. В одном варианте предлагалось нарезать резьбу на пальцах и зажать гайкой.

Во втором варианте предлагалось сделать вторую опору для пальца.

Решил повторить процедуру с нарезкой резьбы.

Разобрав механизм, я увидел сточеные пальцы, разбитые отверстия цилиндра, сточеную скобу. Все люфтило, шаталось, вообщим одними гайками не обойтись. Решил пока собрать временно, потом переделать.

Лерка свободно режет резьбу, никаких доработок не нужно, нарезать только на половину проточки.

Далее возникла проблема в стопоре гаек, ведь если открутится, то… Подлезть зубилом не удобно, мешает цилиндр. Решил просверлить дырочку и застопорить проволкой, нужно только поставить тоньше гайку. Так и сделал, сверло 0.8 и тонкая гайка сделали свое дело.

И так, краш -тест. Первый милицейский, второй, ямы, гребенка — тихо. Но недолго музыка играла, через 50 км опять загремело, только не так громко.
Опять штурмую гугл, и нахожу статью
Небольшой отчетик по переднему тормозному механизму

То что нужно. Вооружившись новыми пальцами и пружинами, иду в гараж.

Разбираю весь механизм.
Износ скобы

В связке давало вот такой зазор

Берем сварку и навариваем. Скоба варится хорошо, а вот суппорт похож на чугун, приварилось нормально, но как будет ходить неизвестно.
И болгарим, получается такое

Здесь паз выбирать на толщину скобы, напильником все подгонялось.

Пальцы выбили себе место, потребовалось наварить.

Вот и все.
Новые пальцы установил по штатной системе, поставив алюминиевую втулку( можно использовать пивную банку) дабы убрать люфт палец-цилиндр.
После установки с новыми пальцами и пружинами, наступила окончательная тишина.


2. Поднять и зафиксировать перед автомобиля, снять передние колеса.

3. Отвинтить в верхней части суппорта болт крепления суппорта тормоза к держателю, придерживая плоским ключом верхний направляющий палец.

4. Извлечь болт крепления суппорта тормоза к держателю.

5. Отклонить назад суппорт относительно держателя и извлечь тормозные колодки.

6. Осторожно вдавить поршень внутрь суппорта при помощи соответствующего деревянного стержня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить эластичного кожуха поршня. В случае необходимости можно предварительно удалить немного тормозной жидкости из бачка.

7. Проверить состояние тормозного диска и эластичного кожуха поршня.

8. Установить на соответствующие места тормозные колодки с антивибрационной планкой, повернуть суппорт в направлении его держателя.

9. Затянуть болт крепления суппорта моментом 32 Нм.

10. Таким же образом заменить тормозные колодки во втором переднем тормозе.

11. Установить колеса, опустить автомобиль и затянуть гайки крепления колес.

12. Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза для того, чтобы привести в контакт тормозные колодки с тормозным диском.

13. В случае необходимости дополнить количество тормозной жидкости в бачке.

4. Замена задних тормозов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ (задних тормозных колодок) МОСКВИЧА 2141

1. Снимите колесо, отверните два фиксатора.

2. Снимаем тормозной барабан.

3. Поддев отверткой длинную стяжную пружину, вывидите ее из зацепления с передней колодкой

4. Снимаем переднюю колодку, отсоедините от нее короткую стяжную пружину.

5. Вынимите распорную планку колодок в сборе с длинной стяжной пружиной.

6. Предварительно опустив рычаг, и, ослабив натяжение заднего троса стояночного тормоза, снимите заднюю тормозную колодку, отжимая пассатижами прижимную пружину.

7. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага.

8. Разжав пассатижами концы запорной скобы и, вынув палец, разъедините колодку и разжимной рычаг.

Установку тормозных колодок проводим в обратной последовательности.

Примечания

При монтаже колодок с новыми фрикционными накладками сдвигаем поршни колесного цилиндра внутрь легкими ударами молотка через деревянную проставку.
Прижимные пружины колодок перед установкой колодок отводим пассатижами.

5. Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель, устанавливаемый между тормозной педалью и главным цилиндром тормоза, создает дополнительное усилие при торможении на штоке 35 поршня главного цилиндра за счет разрежения во всасывающей трубе двигателя.

Работоспособность вакуумного усилителя на автомобиле определяется следующим способом: нажав на тормозную педаль усилием 180–200 Н (18–20 кгс), начать пуск двигателя. Если в начальный момент при вращении стартером коленчатого вала или в момент начала работы двигателя на малых оборотах происходит дополнительный ход тормозной педали, то это показывает, что усилитель работает.

Если на прогретом двигателе, работающем на режиме холостого хода при медленном нажатии на тормозную педаль, не наблюдается изменений в работе двигателя, то вакуумный усилитель под нагрузкой герметичен.

Вакуумный усилитель является одним из ответственных и сложных по конструкции узлов автомобиля, в связи с чем, возникшие в нем неисправности рекомендуется устранять только с помощью специалистов.

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Автоклуб "Москвичемания"


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Причина в самой конструкции. Греметь могут колодки, они тупо на двух направляющих пальцах висят, сами пальцы могут болтаться, скоба, она ведь тоже только подпружинена. Ну а если супорт уже не первой свежести, то всё это вместе создаёт такой "оркестр" что аж тошно. Моим год, звенят как двадцатилетние. Так что я всерьёз задумался над инсталяцией инородных, может быть от волги. Один парень в Мукачево (не Вова) от БМВ запихал, но без токаря не обойтись, чёто там вытачивали, но подробностей не знаю.

ПС: снова немного пропаду, опять в дорогу.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет - постоянно.

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Я не говорил то что он плох. Я просто о том что Волговский суппорт если ставить, то сразу диски менять. На родные насколько я слышал не лезет. И систему переделывать.

Да и наверное тормозное усилие поболе будет у 40-го чем у Волги. Хотя на первые 3110 ставились суппорта от 2140 со вставкой.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

тормозное усилие больше я думаю у волгосупортов, так как они расщитаны останавливать 15"-е колёса.

систему перемутить тоже особой поблемы нету, хотя многие и не меняют, а оставляют как есть, вернее перёд-зад.


_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей . "
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД . » ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Съемник подшипников ступицы москвич 2141

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Подшипник передней ступицы москвич

Вобщем, пришло ему (подшипнику) время умереть. Они умер. Напоследок выл как зарезанный, истошным воем. А износ был таким, что аж колесо качалось со ступицей.

Поэтому- замена. Изучив прайс Экзиста, выяснил что самый дешевый «кетай» стоит там 420 рублей. В то же время, сравнив размеры подтвердил информацию о том что подходит к нам подшипник с Москвича 2141 передний ступичный. Вологодский (VBF) я не нашел в Липецке, в Воронеже парни видели по 500 рублей, поэтому пошел и купил некий «АТ» за 360р — местные москвичеводы их хвалили. Кстати у самого на Реногоре стоит уже давно «Герцог» (Herzog), отзывы о котором были так скажем не очень. А вот живет уже почти 90 ткм. Ну ладно, отвлекся. Вот значит этот подшипник.:

Каталожный номер 256908. Размеры 37мм внутренний, 72мм наружный, 37мм высота.

Кстати, если вдруг понадобится гайка ступичная (а по техноте она нужна новая) тоже подходит от ступицы 41 москвича

Автомобиль 1997 года выпуска, цвет серый, двигатель УЗАМ-3317, пробег чуть менее 32700 км.

Краткая история.
Куплен у официального дилера в Саратове в октябре 1997 года. Хозяин ездил на машине исключительно летом в деревню. В 2011 году дедушка помер, год машина простояла. Летом 2012 была чехарда с куплей/продажей. Дочь хозяина по наследству продала машину приехавшей из Саранска сестре, но в Саранск машина так и не уехала - во время поездки в деревню муж сестры (по словам хозяйки - пожизненный тазовод) перегрел и убил мотор. В ту поездку даже хозяйка услышала явный треск перегретого мотора - жестокая детонация при перегреве была - но идиот-мужик женщину не послушал, а через пару километров машина встала. В итоге машину притащили в гараж, сделали обратную куплю-продажу между сестрами и так все бросили.

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

На стадии подготовки к покупке я, с помощью друга Юры, успешно поставил машину на ход. В результате перегрева была пробита прокладка ГБЦ между всеми цилиндрами и тосол ушел в масло. Масло залили новое, прокладку новую поставили, залили тосол, поставили БСЗ и новые ВВ-провода - мотор завелся с полуоборота. Первое время дымил, но после небольшой, около 20 км, поездки по городу дымит уже значительно меньше. Видимо просто выгорела всякая дрянь из цилиндров и выдавленная в цилиндры из-под новой прокладки ГБЦ графитовая смазка.

Карбюратор стоит ОЗОН. Точное опознание не проводил, но скорее всего ОЗОН-2140-1107010-70. Требует настройки, так как холостого хода нет вообще. Но я колупанием заниматься не буду, а настрою ОЗОН самым правильным способом - заменю его на Солекс.

В салоне панель печки и центральный воздуховод уже от Святогора. Часов нет, хозяева обещали с дачи их привезти, как сезон начнется.

Пассажирское и заднее сиденья в целлофане, не распакованы. Полка задняя не прорезана. Салон - солянка сборная. Ковры, крышка панели и центральные стойки черные; передние стойки, обивка дверей и задняя полка серые; ковриков резиновых нету - линолеум положен, кухонный, бежевый в крапинку. Но родная шумка под коврами в идеале - пышная и чистого белого цвета. И полы под шумкой, хоть и жутко пыльные, но в полном идеале.

В комплекте колпаки на колеса, но втулок для них нет - весь гараж перекопали, но так и не нашли.

Мелкие недочеты присутствуют, куда ж без них.
Самый заметный - замята задняя левая арка и притерто крыло до самого угла. История косяка - дедушка на даче оставил в замке ключ и машину на передаче, а внучек залез за руль и ключик повернул, а машинка-то и поехала на стартере и притерлась обо что-то там. Планирую лючок бака снять и отполировать, потом по нему сделать подбор цвета, а потом уже сделать крыло на станции и всю машину в дальнейшем отполировать.
Остальное по мелочи - уплотнитель 5-й двери порван местами, отсутствуют пистоны крепления ковра к заднему борту багажника.

Краска вся, кроме упомянутого крыла, в идеале, пороги и дно в идеале, салон в идеале, только проветрить надо и вонючку повесить, а то гаражом пропах. В машине обнаружилась заводская сервисная книжка - не заполнена вообще, никому не надо это уже было в 97-м. С ней же лежало руководство по эксплуатации, бордовая такая книжечка.

Резина стоит родная, с завода - Moskovia, 175/70R14, с эмблемами Москвича, как на передней решетке, стоит на родных штамповках. Боковины слегка потрескались за столько лет, но протектор не изношен вообще. Ясное дело, что буду менять - на такой древности ездить категорически нельзя, она уже 3 раза свой срок пережила.

Вот как-то так, немного сумбурно и с перескоками, уж извините.

Это из объявления:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

А это уже сегодняшние, уже у меня возле дома:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

А это то самое подбитое крыло:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Колхозер 1-й степени

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Украина
  • Машина: АЗЛК

При покупке выяснилось, что имеются проблемы из-за того, что хозяйка не поставила машину на учет, транзиты-то были на сестру выданы. В регистрации отказали, отправили к начальнику МРЭО, тот регистрацию благополучно разрешил. Получили транзиты уже на хозяйку, вписали в ПТС мои данные и данные ДКП, его еще накануне сделали, расписались. Остается поставить на учет, это завтра, когда полис получу. Таким образом я буду, если по ПТС, то 4-м, а по факту 2-м хозяином.

Elektron , Дико извиняюсь, что в Вашем гараже, но вот нахлынуло

  • Пол: Мужчина
  • Место жительства: Украина
  • Машина: АЗЛК

Поидее действительно это разные моторы (412 и 331й), с юридической стороны сотрудники были правы,так как 412й мотор в 41й с завода не ставился.

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Авто, путешествия
  • Место жительства: Дубно, Україна
  • Машина: ЗАЗ Сенс 1.3

После покупки машины мне часто приходится слышать вопрос о дальнейших планах. Что ж, попробую немного раскрыть эту тему.

Кузов - приведение к состоянию полного идеала.
Ремонта требует левое заднее крыло. Прежде, чем его красить, хочу снять и отполировать лючок бензобака, чтобы подбор краски делать уже по реальному цвету. Потом отдам машину на станцию, договорюсь по знакомству - делают там качественно и достаточно не дорого. Через положенное время после покраски отдам машину на полировку всего кузова. А потом займусь очень нужным делом - антикоррозийной обработкой кузова и установкой подкрылков.

Двигатель - раз уж УЗАМ оказался живой, пусть пока живет.
Ограничусь заменой карбюратора - поставлю Солекс с диффузорами 23х24.
Масло пока что залито полусинтетика ТНК Magnum Motor Plus 10w40. Километров через 300. 500 (когда это еще будет. ) заменю на полусинтетику Mobil такой же вязкости. А потом, уже при нормальной плановой замене, переведу мотор на синтетику Mobil PeakLife 5w50. На "Белке" мотор на этом масле бегает и радуется, пусть и тут такое же будет, хоть и не скоро.

Зажигание - оставлю пока что БСЗ, которое поставили при ремонте. Скорее всего позже рассмотрю вариант приобретения одной из живых разновидностей МПСЗ, например SECU.

Салон - буду приводить к единой цветовой гамме.
Сейчас присутствуют черные и серые элементы. Серые - обивки дверей и багажника, полка, накладки передних и задних стоек. Черные - ковры, крышка панели, накладки центральных стоек, боковые лючки в багажнике. Так как найти серые ковры и крышку панели не реально, буду приводить салон к черному цвету - черные элементы отделки найти достаточно не сложно.
Возможно, когда полный комплект черного салона будет собран, поменяю салоны местами - серый мне куда больше по душе.
Сиденья в машине красивые - мокрый асфальт с красными прожилками. На все сиденья дедушка одел чехлы, видимо почти сразу после покупки машины. При этом пассажирское переднее и задний диван - в целофане, по крайней мере спинки точно. Жаль, что подголовники не мягкие, но этот вопрос решаемый.

Ходовка, подвеска и все прочее в этой области - вообще пока не лазил и не знаю, что там. Идет машина очень хорошо, так что вряд ли в ближайшем будущем будут какие-то проблемы.
Скорее всего со временем заменю опоры агрегата, по аналогии с "Белкой". Остальное по мере надобности.
Стойки заводские - ну ни разу не мягкие. Совсем немного уступают по жесткости новому газо-масляному Бильштайну на "Белке".
ШРУСы, внутренние уж точно, стоят импортные. Возможно надо будет поменять сцепление, но тут может все ограничиться заменой троса.

Тормоза - Lucas стоит с завода, этим все сказано. Заменю жидкость, поставлю колодки TRW по кругу, а больше тут делать нечего просто.

Доработки - тут будут стандартные шаги, уже опробованные многими людьми, но и кое-что новенькое я постараюсь привнести.
В первую очередь - современный мощный генератор, не менее 80. 90А. В системе охлаждения займет законное место термостат от ШНивы.
Из бытовой мелочевки - бачок омывателя на 5 литров под 2 мотора, новые форсунки, фароочистители, задний дворник, мотор дворников БМВ, электрозеркала, ПТФ.
Надеюсь все же на этой машине реализовать в полной мере доработки ЧЯ - не ограничиться перепайкой под флажковые предохранители, но и внедрить реле контроля исправности ламп.
Ну и разгрузку ЧЯ и замка зажигания надо будет реализовать, максимально сняв с них силовые функции - пусть управляют внешними релюшками, которые будут висеть около потребителей на нынешних силовых проводах, а силовую проводку я продумаю и проложу заново, с нуля.

Это так, в общих чертах и на долгое время. На этот год твердо в планах стоит только кузов.

Что касается двух машин - тут пока что ничего сказать не могу. Решаться этот вопрос будет не ранее начала осени - именно тогда рассчитываю закончить с кузовом, чтобы была возможность полноценной эксплуатации "Serenity". Что она останется - это 100%. А про "Белку" будем думать.

Установка передних ГАЗ суппортов на 2141

Здравствуйте, подскажите пожалуйста поставили суппорта волговские на москвичовский диск, одеваем колесо а колесо зажимает суппорт и не крутится. Скажите в чем причина?

30 лет езжу было 6 машин не было проблем с тормозами есть даже 2142 КНЯЗЬ ВЛАДИМИР без зимнего пробега

моей машине 30 лет, хранилась в гаражных условиях, никогда на 2141 не ездил, недавно приобрел и чувствую, что тормоза не очень информативны вроде и прокачивали и жидкость меняли, при резком торможении надо вдавливать в тормоз до последнего и с усилием, так должно быть?

Пилить подпорку. это да.

Пишите хэштеги в описании

Щитки грязезащитные я давно выкинул.

18:44 а ничего что ,первый штуцет от вакумного усилителя ,на всех машинах, идет на передний контур тормозов, а второй, от вакумника это задний, хоть бы книгу почитал в разделе тормоза. Зря только кузов резал.

Ничего там не вылетает! 20 лет езжу на 2141 с разными двс. Ни разу не вылетали колодки. Делаешь что то не правильно.

Ты Меньше говори больше покажи кто-то уже разборка-сборка снимает когда разбирает разбирает ани сам знает Как готовить на место

ОТ АУДЮХИ 80 И 100 МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ ТАК КАК ДИСКИ С МОСКАРАДА ТОРМОЗНЫЕ И КОЛЕСНЫЕ СООТВЕТСТВЕННО ПОДХОДЯТ И РАЗБОЛТОВКА ТОЖЕ 4/108

@ChampionK26 уважаемый речи шла о Супортах а не дисках Тормозных повнимательней

@Андрей Золотой я не мог сказать от волги так как у волги 5 отверстий. для желающих сделать такую модернизацию, дан номер тормозных дисков. для теоретиков можно просто слушать и смотреть.

@ChampionK26 он говорил от Волги

а они в видео от чего ставятся?!

Суппорта газ 3102 - суть копия супортов ATE, которые устанавливались на Опель сенатор б, омега а. Найдите на разборке, и ставьте. Их как грязи. Там и колодки шире на сантиметр, площадь контакта выше. Рассчитаны на двухтонный автомобиль.

@Александр Николаевич аа извиняюсь, думал про Волгу говорите откуда двухпоршневые пошли супорта на москвиче. Надо смотреть их. Все упирается в размеры крепления скобы

Я имел ввиду, что взять готовый механизм ATE было бы лучше, чем газ. Они ведь идентичны, за исключением качества материалов и изготовления.

мне не нужно 150 элементов в механизме, которые повышают вероятность его отказа. все это уже много лет работает и протестировано экспертами мвд, когда я сбил бабу. скорости реакции тормозной системы и скорости замедления их удивила. жаль не помню показатели

И как эффект от доработок передних и задних? Есть видео с тестированием? Очень интересно посмотреть )

@Denis Kozub выложил видео. Нет такого. Возил и металл по 300кг и по областям ездил с багажником на крыше полным и двумя пассажирами

@ChampionK26 пьяный неадекватный пешеход - страшный сон водителя ((((( Кстати, а как по клапану-ограничителю на заднюю ось - нету перетормаживания с различной загрузкой жопы?

@Denis Kozub алкота. 2.37 промиле. Шла танцевала. Две голени открытые переломы. Разбила лобовое, перелетела через крышу, разбила багажника стекло и завалилась в багажник ногами вверх

@ChampionK26 отакое вот! надеюсь по ДТП все обошлось минимально гладко и по обоюдке разошлись )

Конечно есть. Самый главный эффект это то что когда 3.5 года назад сбил бабу и на тестах у следователя по 264 статье УК РФ по скорости замедления и тормозному пути эксперты удивлялись! Я же ссал, что у меня и тормозные механизмы не родные и Гур стоит, но они сказали главное, чтобы хуже завода не тормозил, иначе регистратора видео даже не рассматривалось бы.

Хотелось уточнить волговские тормоза, а скобы от Волги или Ауди?

Волга, пересверлены крепления. Видео смотрите, чертежи читайте, потом вопросы задавайте.

Под свои диски тоже тупо отрезал часть скобы) А вот про вылет колодок, дребезжание супорта и отсутствие нормальных колодок не согласен. 150 000 откатал на своем 41м, по сельским дорогам преимущественно, все норм. Колодки ТРВ пять лет уже ходят.

@ChampionK26 Значит повезло)

Ну ребят, сельские дороги это не показатель. Показатель газ в пол и торможение резкое, когда колодки плыть начинают, отслаиваться от подложки металлической. ТРВ много подделок

Подскажи 256 вентилируемые диски подойдут?

И нормально ли ходит потом скоба держится на месте своем . спасибо за ответ!

@Никита Перфильев нет. Суппорт большой

@ChampionK26 14 колеса не входят на 256 тормозные диски?

Да, все отлично ходит уже много лет. Второй комплект колодок поменял недавно.

Добрый день подскажи по поводу скоб супорта,все чугун идут не стремно перетачивать?никто не хочет братся переточить крепежи.

@Сергей Гонтаренко ничего там не треснет. Закручивается и обрезается болт в родные резьбы, кернится, а потом сверлятся новые отверстия и нарезается резьба. Что тут такого, что это чугун. Они вам ещё расскажут, что он не варится. Хотя я наваривал борозды от износа посадочных колодок.

Буду пробовать . мож мастера такие. спасибо!

@ChampionK26 и все точится смело без опаски треснуть. чугун всетаки?

@Сергей Гонтаренко ну значит фреза становится на 264мм. Я ставил сразу 280мм

Меньшэ 15 не станут. но у меня стоят родные 14 диски супорта брал со скобами на разборке ужэ готовые стояли 14 дисках и поставил себе спокойно,за чугун спрашиваю потому как на скобах отверстия для направляющих ужэ от времени стали овальные . выработка решил переточить новые и столкнулся с тем что мастера боятся точить и сверлить чугун. но старые стоят у меня на родных 14 дисках.

Ещё забыл. Для чего шайбы дистанционные толщиной 7мм? Я не могу понять куда их можно поставить?

Добрый день.Решил переделать тормоза,как у тебя. Достал суппорта, просверлили на заводе ( до сотки в размер указанный на чертеже)Начал ставить,прикрутил,всё замечательно. Прикручиваю колёсо 14 литьё и в ужасе. Суппорт упёрся в литьё. Начинаю разбираться в чём причина, и понял. На чертеже размер под диск 268мм, а у меня 256мм. Что теперь делать? Какой размер должен был быть? я просчитал, вроде бы 24мм , а не 30мм. Или я не прав? Жду совета.

в интерете много инфы. штампы точно не встают 14е, а литье 14 может и станет но вылет нужен под 25

ГДЕ надо было изучить. ?? нигде ничего не нашёл.

не станет 14 диск на этот суппорт. это надо было изучить до начала модернизации. шайбы тоже не пригодились, но видимо ставяться у кого-то чтобы скобу отвести от диска тормозного.

Не совсем понятно нахрена?! У меня 2141 89-го года выпуска.и по сути тормоза это единственное что в этой машине нормально работает. И вообще 2 контура я считаю надежней чем один на волговском. Раз даже это меня выручило,а было треснул поршенек в заднем тормозе,и я даже какое-то время не понял что езжу без задних тормозов. Нормальные тормоза придуманные наверно единственным трезвым человеком на заводе)))

Хорошие слова и вовремя сказаны. 2х контурные лучше.

вопросик такой, стандартные диски колес 14дюйм сядут на тормозные супорта с диском тормозным 280?

алекс носкоу даже на 268мм не станет уже 14 диск.

тоже вот хочу поменять, но по причине, волговские более простые в конструкции. москвичевские более продуманы в плане безопасности, убирая, так сказать малые цилиндры, оставляя только один, хочу поделить контуры один перед второй зад. в москвичевских от времени все разболталось, где то наварил , шпильки - направляющие поменял, они жестко стоят, и колодки не выскочат ни когда, но старость дает знать, а востонавливать , колхозить не хочу, новые дорого, вот и думаю проще сделать. насчет, как ты сказал "сигнализирущее устройство выкинуть" - зря, это не сигнализирущее устройство, там внутри стоит поршень, изза него у многих проблема в прокачке тормозов, но это умный ход разработчиков, почему: он расположен между контурами, и если исправен, то когда где то теч в контуре, то он смещается в сторону низкого давления и перекрывает, тоесть жидкость не убывает в бачке и ты при тормозах всегда, пусть и не таких эффективных. я месяц ездил с потекшим цилиндром, и даже жидкость не доливал. ( небыло денг чтоб поменять) у меня в машине и думаю в других, контура поделены на : один - передние большие цилиндры, второй - передние малые и задние, главный стоит лукас, очень нежные тормоза, как на хорошей иномарке.

Доброго времени суток. Подскажи- пж, а тормозной ГЛАВНЫЙ-РОДНОЙ? И спасибо за ХОРОШИЕ ИДЕИ. :)

Пересмотрел несколько раз про задние дисковые. Не нашел- как переставлять и глушить. :) Можешь уточнить или ссылку кинуть. Извини за назойливость!:) И спасибо.

Sasha Kharybin да, главный ТРВ родной святогора 214145. В видео про задние дисковые вроде объясняю как там что надо переставлять и глушить

1987470040 на экзисте рем.комплект на супорта аудешные. Посмотрите пожалуйста он подойдёт?

не могу сказать то ли

Нет. Я ему отправлю по почте. Если у нас не возьмутся

он на заводе работает и ему эта тема не особо интересна. чисто по моей просьбе делает для меня. мне присылайти, он там рублей 500 возьмет да сделает. я так парню в ярославль чтоль отправлял, только он деньги переводил и я тут новые скобы купил по 700р и проточил и отправил ему.

А координаты токаря можно? 89505330721 можно сюда СМС

Зачем вам? вы из Брянска?

Я тоже под 280. З6 мм с верху. А кто вам делал?

токарь. кто ж еще

Здравствуйте. А У вас скобы ГАЗ точно по картинке просверлены? У меня не получается 124 по центрам.

да. именно как на чертеже и даже с такой высотой отверстий так как под 280мм диски делал

от ауди 80(100) супорта возможно установить?

есть разница ставить волговские или газелевские суппорта?

это одни и теже суппорта только разные стороны установки у них. что будет у волги слева, у газели справа. надеюсь поймете.

Здравствуйте!А подойдет ли волго суппорт со своим тормозным диском и родным штампованным диском?

@ChampionK26 у вас спросили валговский суппорт и тормозной диск к родному москвичевскому 14 диску. Вы ответили там пять дырок. А я вам говорю что волговские дисковые тормоза идут с 15 колесами. С 14 были барабаны.

@Qazmlp Qwaszxmnlkpo о чем вы

@ChampionK26 дыр то пять но диск 15 там где тормоза дисковые.

Значит не подойдут,жаль.Спасибо за ответ!

нет. вентилируемый должен быть диск толщиной 22мм, а родные 12мм вроде. скобы тормозные больше у ГАЗа, родные штампы не останутся.

Блин ни одной описаной проблемы небыло у меня на москвиче. А блин уже 4 года езжу на нем.

У меня Святогор машине 19 лет тормоза родные и ни когда ни че не вылетало колодки я заказываю фирмы ТИТО Германия и япония их делает а волговское говно ставить и не собираюсь. пилить кузов и переваривать это нарушение заводской конструкции

ChampionK26 в 1 советский хлам напихать другой где улучшение , был 41 и стояло все родное хотя почему был он и сейчас есть на рыбалку изредка ездит а про стиль ты какойто бред несеш типо ты на супер каре , вот я понимаю в сочи сгонять по серпантинам так я тебе скажу что там и на форде у меня вентелируемые диски крутило из- за нехватки опыта езды по склонам

херня тебе повезло

хоспаде. ну а че вы тут то делаете раз не собираетесь, дарахой?! не собираетесь и проходите мимо. У людей разные стили вождения. Как я вы никогда не водили и водить не будете иначе разрыв сердца будет, как так можно не жалеть машину. Поэтому это видео для людей кому мало стоковых вафельных тормозов и они думали модернизировать, но не знали как, либо сомневались, что все так просто!

От чего перестали снимать видео?

нет. у него возможно от вольвы или от бмв стоят суппорта тогда они на 256 диск вроде ставятся

Я объявление нашел о продаже,говорит,что диск 256 вентилируемый. А на 268 встанут 14 колеса?

нет такого размера на волговских суппортах. 268ммм либо 280мм. 256 это стоковый размер, они на зад идут при установке ваговских суппортов

ChampionK26 на 256 диск с волговскими суппортами 14 колеса встанут?

Чтобы снять ГТЦ, будешь опять кузов пилить? Гениально

Мне такая приспособа не нужна, у меня колдун отлично работает.

все там снимается. без распила кузова не закручивалось, резьба длинная. Не нравится пилить или боитесь болгарки, то снимайте ГТЦ, накручивайте и ставьте обратно. Теоретики такие умные.

а второй контур где?

два контура выходят из ГТЦ. Просто в заводской системе один контур давит передние большие поршни с 40% усилием, а второй контур давит задние барабаны и передние малые поршни и на второй контур идет 60% силы. Поэтому при установке однопоршневых суппортов с бОльшим диаметром поршней необходимо поменять контуры местами, чтобы на перед приходилось 60% и зад не блокировался раньше переда. Единственное можно плакать, что при отказе одного из контуров будет тормозить либо перед либо зад. Но я думаю это не проблема.

фенокса на один сезон только хватит

двух цилиндровые тормозят лутше, так говорят владельцы 02 волг где такиеже в отличи от одна цилиндрового

Машину надо менять

Привет! От хонды колодки подходят без переделок!? На москвич 2141 с волговскими супортами 280 тормозной диск!

от какой подходят.

ДИСК ТОРМОЗНОЙ ОТ ЧЕГО.

А как сделать на Приору под эти суппорта на 14r диск итд пожалуйста подскажи очень заинтересован ?

@ChampionK26 СПАСИБО!! На работу опаздывал ..досматривал вечером. как говорится поздно пить боржоми когда . ну и дальше по истории

+Иванов Иван, для особо тугих копирую строку из описания к видео: "Установка 280 мм тормозных вентилируемых дисков от Ауди 80"

да и ещё ты в драйве есть.

@ChampionK26 не проще сразу поставить подвеску Гранта спорт?

+Азамат Кучменов www.drive2.ru/r/moskvich/947417/

ЧепионК26. Ты Крассава всё по уму делаешь. У меня вопрос ты со Ставрополья.

+Азамат Кучменов Брянск

Видео супер! лайк.

Подскажи пожалуйста, колесные диски на 14 при этом встают или надо переходить на 15.

@Bear Bear ну вы ж видели у меня видео про задние дисковые на москвича? вот у меня навреное от б4, главное не старше, а то мароки много с тросами ручника. От волги. да у меня чет когда нагреются начинает левая сторона скрипеть противно и колодки гремят там же. Да и хочу чисто попрактиковаться :) а волговский комплект кому нить продам с дисками.

@ChampionK26 Спасибо за ответ! У меня просто 2 комплекта ковки ВСМПО, фреза и фантазия! Есть потребность в модернизации тормозов! На зад есть мысль суппорта от пассата б5, а на перед сейчас пытаюсь чего то подобрать! А почему от волги снимаешь?

ну хорошо хорошо. молодцы разработчики 2141. для 85 олшадей там максимальных, этой системы может быть и хватало, она гремела, может быть не перегревалась, но когда они закидывали в 2141 f3r и создали 214145 они могли вместе с нормальным ГТЦ и ВУТ и ШРУСами поставить нормальные эффективные тормоза?! и после этого у меня не должно быть к ним притензий?! Если бы они просто впихнули двиг в 2141 и только, то я бы понял что мож не было средств на разработку или установку усиленных деталей, но когда они половину меняют, а на остальное закрывают глаза у меня возникают претензии!

@Серж Шурыгин блин, ну ребят, куда уже популярнее, чем на видео показано то?! Вот с АЗЛКтима статья там в письменной форме это azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/

можешь полную иструкцию выложить. там где то вытачивать надо подгонять что покупать какой марки в текстовой форме. у самого ф3р надоело терпеть перегрев постоянный

@Артём Литвак у массы машины есть еще такие показатели зависящие от мощности, как инерция и импульс. которые прямопропорционально увеличиваются с увеличением тяговой силы и бодрого водителя. Этой кинетической энергии приходится переходить в другой вид и это нагрев тормозных дисков и колодок.
У родного механизма износ идет на фиксирующих пальцах так как по ним ходят колодки. При этом начинается люфт подвижной скобы. Потом все это дело входит в резонанс и стачивает бобышку на колодке, которую я показываю на видео и мощно начинает звучать. У ГАЗовского механизма даже если и идет износ на скобе от колодок, то пружины сверху на колодках распирают суппорт и колодки, что не дает люфтить ни колодкам, ни суппорту через направляющие в скобе.
Ну и не вентилируемый диск это попа. Я на своем примере после пары оттормаживаний со 140 до 0 видел как передние тормоза дымились. Я закрывал глаза на снижение эффективности торможения при нагреве, но дым стыл последней каплей. Плюс об бордюр правой стороной расшибся.

4 минута. Зачем конструктора сделали такое?
Вы меняете лицензионную систему суппортов "Annette" разработки LUCAS, на систему "Colette", от того же LUCAS.
То есть второе поколение, на третье.
Если же вернуться к датам начала работ по АЗЛК 2141, то вы поймете, что была применена самая совершенная и доступная система на тот период. ДОСТУПНАЯ.
Не смейтесь над инженерами, они не вы.
Надеюсь что вы понимаете, что в случае серьезного ДТП, вы получите обвинение в любом случае, виновны вы или нет.
Удачи.
Для чтения www.zr.ru/content/articles/4526-derzhat_namertvo/

спустя стока лет прочитал ваш коммент. аннета по вашей ссылке это 4х поршневой механизм. В москвече более убогая система. 3 с хером года назад я сбил бабу. проводились всевозможные тесты и все были поражены и тормозным путем и реакцией тормозной системы на нажатие педали. и меня признали невиновным так как до удара было 1-1.4с и я не успел бы среагировать. ТАкие теоретики чтецы.

Читайте также: