Замена теплообменника ауди а3

Обновлено: 05.07.2024

В связи с предстоящей поездкой на юг было сделано небольшое ТО, которое делал в VAG PLUS Перово. После снятия защиты обратил внимание что весь поддон был в масле, на вопрос это нормально?! мастер ответил что это в прошлый раз масло когда меняли, то наверно немного пролили. Так как у меня нет технического образования, а делает все-таки мне мастер я успокоился, а зря…
Во первых хоть я и не супер специалист, но даже мне было видно и понятно что масло свежее относительно, но да ладно…
Наступает долгожданный отпуск и впереди 1600 км в пути из них около 100 км по горной дороге с крутыми затяжными подъемами и резкими поворотами.
Перед поездкой контроль уровня масла, который показал что все в норме и уровень был максимум.
Ехал я всю дорогу относительно быстро. В среднем 140-150 км/ч. Проехал я около 1200 км и остановился чтобы машина немного отдохнула.
За бортом 35 градусов, после того как машина постояла минут 10 с трудом достал масляный щуп, так как под капотом все было горячее и можно было жарить, варить и запекать. Уровень упал с отметки максимум на 2-3 мм, что считаю допустимым, учитывая все условия.
Когда начал ехать по серпантинам, то заметил какой то звук не понятный, и спустя пару минут, я понял что это защита провисла, так как она была закреплена только сбоку. Решил не останавливаться и не смотреть что там. По приезду на место машину нужно было загнать на подъем при этом свернув с дороги, но получилось это с трудом, так как просто напросто колеса пробуксовывали, и после того как взял спуск с разгона и припарковал машину заглянул под машину и стало не по себе…
Вот что я обнаружил…

Первая мысль была что масло из коробки, потом понял, что причин может быть миллион, но сам факт пугал. На пару дней я забил на проблему и спустя несколько дней решил все-таки разобраться в чем дело. Так как сервисное обслуживание оставляет желать лучшее, то обратился за помощью к AudiA4B7Club. Как оказалось что в Сочи живет наш одноклубник Паша, который сказал что все сделаем — приезжай. ПАША — СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ!.
Но после того как еще раз все осмотрел понял что ехать до Сочи 60 км по серпантину на машине с которой неизвестно что случилось как минимум глупо и опасно…
Поставил машину на ровную поверхность я проверил уровень масла и он был почти на минимуме.
Сразу стало понятно что это моторное масло. Далее встал вопрос откуда оно. Как вариант думал что оно через датчик течет, так как защиту возможно немного тряхануло и что-нибудь с ним случилось. Долил масло и поехал в сервис который находился в 2 км от меня. Хотелось поднять машину на подъемнике и взглянуть все самому снизу.
Приехал в сервис и там сказали подожди минут 15. в боксе на подъемнике висел лансер 9 у которого была проблема с выхлопом. Что то прогорело или хз, но смысл в том что варили. Простоял прождал часа полтора. В итоге пока делали чуваку глушитель они сломали ему подвеску. Что то мне стало страшно за свою машину и загнав в бокс я сказал что мне нужно снять защиту с машину и посветить фонариком, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ! Так они и сделали.
Сняв защиту я увидел следующее:

Мастер предположил что это фильтр течет, точнее его прокладка. И тут я вспомнил слова мастера из VAG Plus, что ничего страшного все норм это старое масло из фильтра.
В итоге оставил машину в покое и решил поехать так и делать все в Москве. Для того, чтобы машине было легче выехал я вечером, чтобы как можно больше жары проехать ночью.

Приехал в Москву я еще раз все осмотрел и решил что все же скорее всего это прокладка теплообменника. Заказал я прокладку

И приступил к замене. Посмотрел видео по процедуре замены, почитал пару отчетов и понял что все фигня и дел на 20 минут, но я ошибался.
Итак, для того чтобы поменять прокладку первым делом ждем пока масло остынет и стечет в поддон, после чего откручиваем фильтр.
Незабываем снять расширительный бачок, чтобы было больше места.

Для тех кто не знает — съемник для масляного фильтра не нужен. Снизу на фильтре есть пазы в которые вставляется пластина, в моем случае это был напильник и откручивается. Но сразу говорю что данный метод действует если масляный фильтр оригинальный. Насчет заменителей не знаю.

И тут при снятии фильтра когда немного масло протекало я вспомнил что мне отец говорил что в ОЙЛСЕРВИС где я всегда меняю масло за исключением последнего раза при замене масла на фильтр одевают пакет и при откручивании и закручивании все масло которое вытекает — течет в пакет, что говорит о том что масло появилось не из за замены.

Далее нам необходимо открутить гайку ключом на 27, который держит теплообменик. Затем нам нужно снять теплообменник для чего необходимо стянуть его вниз, что достаточно проблематично. Для того чтобы все было легко то нужно выкрутить трубку, но у меня нет гайки чтобы ее выкрутить. Поиски в интернете ничего не дали. На моторе BFB никто не менял и не делал отчет. Нашел похожий мотор и там в отчете писалось что патрубков хватает чтобы стянуть, но у меня не хватало. В итоге понял что нужно сливать антифриз, что займет много времени, но очень не хотелось этого.
Немного поразмыслив я нашел способ. Итак, для того чтобы хватило длины патрубков мы откручиваем верхнюю металлическую трубку от коллектора и всего хватает

Замена теплообменника ауди а3

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ищем течь масла Ауди А6

Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
  • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
  • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
  • Пробег: 187 450 километров

Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

Масла в развале двигателя немало

Масла в развале двигателя немало

Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

Все трубки и магистрали долой

Все трубки и магистрали долой

Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

Без американцев никуда

Без американцев никуда

Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Затем масляному радиатору.

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

Снимаем прокладку монтажной платы

Снимаем прокладку монтажной платы

Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

Устраняем течь масла

Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

Усталость металла взяла своё

Усталость металла взяла своё

Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

Новые уплотнения находят своё пристанище

Новые уплотнения находят своё пристанище

Динамим как Эльза прописала

Динамим как Эльза прописала

Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

Устанавливаем клапан регулировки давления

Устанавливаем клапан регулировки давления

Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Плотная компоновка повышает требования к механику

Плотная компоновка повышает требования к механику

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

Последние приготовления перед запуском двигателя

Последние приготовления перед запуском двигателя

Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

Замена прокладки теплообменника масляного фильтра Audi A4 1.8 T АЕВ

Менять прокладку теплообменника масляного фильтра на Audi A4 с двигателем 1.8 T АЕВ как любого другого авто рекомендуется менять на холодном двигателе. Для замены прокладки теплообменника понадобятся такие инструменты:

  • крестовая отвертка,
  • вороток,
  • головка на «27»,
  • съёмник масляного фильтра,
  • прокладка масляного теплообменника (VAG 038117070A).

Вся процедура замены осуществляется без потери ОЖ в гаражных условиях самостоятельно.


Откручиваем расширительный бачек, отсоединяем снизу штекер и убираем в сторону.


Откручиваем масляный фильтр.


Берем головку на 27 и откручиваем гайку



Тянем теплообменник вниз (за шланги не боимся, длинны хватит)


Достав теплообменник снимаем старую прокладку. Вытираем посадочное место на теплообменнике от масла и прочей грязи, а так же очищаем посадочное место на его креплении. Одеваем на усики новую прокладку.


Вот так выглядят старая и новая прокладки (для наглядности).



Аккуратно одеваем теплообменник на место. Затягиваем без сильных усилий, одеваем фильтр. Все готово!

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI

Владелец Audi Q5 с двигателем 3.0 TDI обратился в сервисный-центр Audi-RUS с проблемой течи масла ДВС. Диагностика показала, что уплотнения теплообменника стали твёрдыми в результате естественного старения и масло стало попадать в развал блока ДВС. Это распространенная ситуация, с проблемой течи масла теплообменника на дизельных моторах клиенты обращаются регулярно.

Для устранения течи масла теплообменника на Audi Q5 потребовалось слить охлаждающую жидкость, снять впускной коллектор и единый жидкостный регулятор. После этого снять теплообменник и кронштейн теплообменника. После этого мы выполнили чистку блока и кронштейна, заменили уплотнения и собрали всё в обратной последовательности.

Замененные уплотнения теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 1

Несколько фотографий процесса ремонта.

Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 2
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 3
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 4
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 5
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 6
Замена прокладок теплообменника Audi Q5 3.0 TDI - Фотография 7

Работы по устранению течи теплообменника на Audi Q5 3.0 TDI заняли около 8 часов.

Если вы столкнулись с проблемой течи моторного масла, свяжитесь с мастером автосервиса для записи на диагностику и ремонт в удобное Вам время.

Замена прокладки теплообменника Ауди А6 С5 - устраняем течь масла двигателя

Предназначение теплообменника как подогревать масло, так и охлаждать его.

А вчем смысл подогревать масло перед фильтром?

Ретро

Следующий!


В Марий Эл легковушка выехала на встречку и попала под грузовик


В Москве дети выбежали на дорогу и попали под колеса

Восьмилетний мальчик получил закрытую черепно-мозговую травму, его госпитализировали.


Машину-огнемёт из обычной "шестёрки" создал автомеханик из Краснодара

По словам Вагана Микаеляна, его "Дракон" будет использоваться для того, чтобы сжигать проигравшие в автобоях тачки.

Типичный алковод

Вот и служи на благо страны

Как пишут местные СМИ, начался конфликт, а когда сотрудник попытался изъять ключи, между ним и водителем с бутылкой завязалась потасовка. По словам очевидцев, автомобилист плюнул в полицейского и нанёс ему удар, страж порядка ответил ударом по голове.

Пострадавший вызвал на место медиков, а затем написал заявление на действия участкового. Возбуждено уголовное дело по факту превышения должностных полномочий в отношении самого участкового Евгения Рыбченко.

Полицейский воспитывает четверых детей.

Кто потерял ?

г. Казань возле дома по ул.Проспект Победы 120 стоит автомобиль без переднего бампера, номеров и опознавательных знаков. Предположительно, AUDI.

Возможно, в угоне.

Буду рад, если кому-то поможет найти свою пропажу.

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга

Кто потерял ? Авто, Угон, Угон машины, Автомобильные номера, Audi, Без рейтинга


Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке расписана специальными красками по ткани. Толстовку можно стирать)

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Волга-3110 на толстовке. Ручная роспись Газ-3110, Автогаз, Газ, Газ авто, Машина, Авто, Автомобилисты, Авторское, Ручная работа, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Длиннопост


Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!?

Поведаю вам небольшую кул стори как я чудь другу коробку на Ауди не положил!

Собственно купил мой друг Audi A7 Sportback, авто в отличном состоянии но нуждалось в замене технический жидкостей.

Начали искать специально обученного человека, который сможет это всё сделать в нашем Зажопинске. Такой человек был найдет, но как оказалось этот человек помимо того что любил и ремонтировал Audi ещё и любил бухать, вот так парадокс.

В общем все полимеры сроки были успешно пролюблены, так как данный индивид опять ушел в запой.

Ну а мы что?! У самих руки не из жопы. Давай говорю, сделаем сами у знакомого механика?

На резонный вопрос друга "а вы справитесь?!" Получил ответ: горшки не боги обжигали, уж с твоей немецкой вундервафлей разберемся.

Ну и пошло поехало:

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Замена масла и фильтра ДВС - Успешно!

Замена свечей зажигания - Успешно!

Замена замена воздушного фильтра - Успешно!

Замена топливного фильтра - Успешно!

Замена салонного фильтра - Успешно!

Замена масла в механической части DSG (коробка) - Успешно!

Замена масла в гидравлической части DSG (коробка) - "Успешно!"

Замена масла в заднем редукторе - Где бляхенмухен масло?! Я точно помню что брал его, и вот оно в накладной! Давай рыться, искать!

И тут меня прошибло холодным потом! Я пошел смотреть баклажки из под масла которое заливалось гидравлическую часть коробки. И что я там вижу? (ошибиться было трудно, я знаю)

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Я зафигачил в коробку ДСГ масло для заднего редуктора.

Бл. Подумал я и уже прикинул стоимость ремонта, так как авто уже заводилось и прогревалось на этом масле, но не ездило, что наверное и спасло коробку от каких либо повреждений.

Друг механик, смотрит со взглядом -

Как мы AUDI чинили или можно мне билетик в лигу тупых!? Audi, Авто, Ремонт, Лига тупых, Ошибка, Тупость, Длиннопост

Как так получилось? При изучении вопроса, в технической документации, небело найдено единого мнения сколько масла лить в коробку, но уровень в ней выставляется по температуре.

А я уже уставшим на тот момент мозгом почему то решил что они продали мне для коробки 6л (5л + 1л) Вот поэтому когда я туда заливал это масло, у меня даже не возникло мысли что я делаю что-то не так.

В общем после небольшого консилиума были принято решение ждать следующего дня (было уже поздно всё закрыто) и ехать искать по всему нашему крохотному городу.

К слову сказать масло было найдено, но, в первом магазине масло было, внимание! 2012 года выпуска! При сроке годности 5 лет. Мне даже предлагали его купить за пол цены!

В итоге масло было найдено и специально обученном европейском магазине! (дело происходило в Сибири, тут подавляющее большинство японцы)

Финал: Масло было успешно слито и поменяно. Авто ездит и радует хозяина. Коробка не проявляет признаков плохого поведения.

Мораль? Да просто будьте внимательны!)

Ответы на потенциальные вопросы.

При ремонте авто использовалось: ElsaWIN, специально обученная кувалда, динамометрический ключ, мерный стакан, сканер (для выставление уровня коробки по температуре).

Все прокладки, болты, кольца сливных пробок и пробки были заменены.

Фильтра в коробке были поменяны, оба!

Почему не отдали в официальный сервис: ближайший сервисный центр ауди 1000км от нас.

Почему не отдали в любой официальный сервис: Потому что там рукажопы!, ибо гаражные сервисы работают ЗА имя а крупные СТО работают ЗА день (да! есть нормальные официальные СТО. но у нас к таким очередь не насколько недель вперед)

В Сибирь купили немца, не вы сказочные. Ага! Человек захотел немца, человек купил немца!

Да, уплотнитель капота погрыз я, когда нервничал ходил!

За слог извините. Мы Сибиряки народ простой, подяжоф не знаем

Бонусом пара фото в комментах.


Термохромная краска

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197

Напоминаем, в посте речь идет о пользователе Пикабу. Любое оскорбление пикабушника является нарушением правил. Сейчас мы удалили комментарии с оскорблениями. Однако должны предупредить: если в комментариях будут нарушения правил, мы будем вынуждены применить более жесткие меры

Очень просим Вас соблюдать правила, любое общение возможно и без оскорблений, грубостей и провокаций.

______________________________________________________________________________________________________

Есть на pikabu такой товарищ, @Elladna2, который считает нормальный ездить по дорогам общего пользования со скоростью 250+ км/ч и очень этим гордится. Регулярно выкладывает свои заезды.

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Но он почему-то везде скрывает свой номер. Наверное стесняется. Давайте поможем привязать его безмозглые заезды к ДТП с тяжелыми последствиями, которое он наверняка совершит с таким стилем езды.

К счастью на его youtube канале в одном видео номер все таки можно увидеть:

[видео было удалено автором канала]

Запомним его (к920тм197), чтобы потом увидев в ru-chp кадры аварии с этим товарищем можно было найти в Интернете предисторию.

Модель АUDI А6 QUАТТRО

Тип ТС Легковые автомобили прочие

Объем двигателя 2967.0

Мощность двигателя 233.0лс.

VIN номер WАUZZZ4F78N169721

Номер кузова WАUZZZ4F78N169721

Владельцев по ПТС 3

С 12/04/2012 по 15/02/2013 Физическое лицо

С 15/02/2013 по 05/05/2015 Физическое лицо

С 05/05/2015 по настоящее время Физическое лицо

Гоняет в Северодвинске.

Выходи на связь. Расскажи как тебя таким родители воспитали.

PS. Он еще и без ОСАГО гоняет. Данные с сайта РСА

Гонщик из Северодвинска на Audi к920тм197 Негатив, Авто, Audi, Гонщики, Нарушение ПДД, Видео, Длиннопост

Audi отказалась от разработки двигателей внутреннего сгорания

Предстоящее введение в 2025 году стандарта Евро 7 с более жёсткими ограничениями на выбросы, несомненно, разделит автомобильный мир на две разные группы. С одной стороны, найдутся те, кто будет по-прежнему производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания, хотя и сократит их ассортимент в связи с переходом на гибриды. На другой стороне, которая будет более многочисленной, окажутся те автопроизводители, у кого нет другого выбора, кроме как навсегда отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу электродвигателей. К этой группе присоединилась Audi, официально объявив о завершении разработки двигателей внутреннего сгорания.

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

- Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Замена теплообменника ауди а3

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.


На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.
Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. SHAPE * MERGEFORMAT

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.


Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.


Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.


Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.



Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.



Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.



На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.


Не забываем закрутить масляный фильтра. SHAPE * MERGEFORMAT


Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Как заменить прокладку теплообменника Ауди А6 С5 — устраняем течь масла

Привет. В этой статье речь пойдет о том, как за несколько минут мне удалось устранить течь масла двигателя из-под теплообменника на Ауди А6 С5 кузов (двигатель 2.4 бензин, тип мотора ALF).

Дело было зимой, на улице показывало -16 градусов, как я решил завести машину и поехать по своим делам. Но не тут-то было, во время прогрева я решил заглянуть под двигатель и моему удивлению не было предела.

1111

На стыке теплообменника и блока двигателя текло сильной струей масло. Я в панике заглушил автомобиль и принялся осматривать возможную причину сей проблемы.


Обязательно посмотрите видео с первых минут возникшей проблемы.

Сразу хочу сказать всем огромное спасибо, кто не оставил меня в беде и помог советом. Пообщавшись на форумах и в Ютубе было решено, что виной течи масла Ауди А6/А4 и других марок становится прокладка теплообменника, которая от старости трескается, лопается и начинает пускать масло.

Долго не думая я пошел в магазин и заказал прокладку (вроде фирмы Febi), стоит она дешево поэтому рекомендую заказывать оригинал.

Технология замены прокладки теплообменника

Работа еще раз повторяю не сложная, поэтому с ней справится каждый. Если есть гараж и яма, то вообще здорово, лично у меня ничего этого не было, поэтому в мороз я решил покачаться под авто. 🙂

Прежде чем вы приступите к работе убедитесь что у вас есть следующий инструмент и детали:

  • Головка на 27
  • Рожковый ключ на 27
  • Прокладка теплообменника
  • Гайка (аналогичная по резьбе что стоит на трубке теплообменника)
  • Масло на долив
  • Новый фильтр (необязательно)

Ну что приступим.

Первым делом лезем под автомобиль и откручиваем масляный фильтр. У меня фильтр открутился рукой, если у вас не пойдет, тогда используйте спец.инструмент.

1

Когда снимите масляный фильтр начнет выливаться масло, придется немного подождать пока большая часть его не стечет, чтобы продолжить работу.

У меня вылилось немного масла (грамм 400, может и меньше), так что не слушайте тех, кто говорит что при замене теплообменника или его прокладки нужно сливать масло.

2

Далее надо открутить гайку, которая прижимает теплообменник к блоку двигателя. Для чего берем головку или ключ на 27 ее срываем с места.

3

Теперь самое сложно, из-за того что внутри теплообменника вкручена трубка нужен небольшой ход вперед, чтобы его с снять.

На форумах встречал информация, что на разных моделях Ауди А4, А6 шланги охлаждающей жидкости, подходящие к теплообменнику имеют различную длину и форму, поэтому некоторым их может хватить, чтобы снять проблемную деталь с трубки.

Некоторые не заморачиваются и отсоединяют подходящие шланги ОЖ, но я не хотел это делать, поэтому нашел иной способ.

Нам потребуется накрутить на трубку еще одну гайку. Далее начинаем откручивать внутреннюю гайку, пока та не упрется с первой (той что мы добавили) и когда они законтрогаятся усилие передастся на саму трубку теплообменника, которая успешно выкрутится.

4

5

Далее отгибаем теплообменник насколько позволят это сделать шланги ОЖ, после чего достаем старую прокладку. У меня она от старости стала пластмассовой и была лопнувшей.

6

7

Странно почему, но предыдущие владельцы Ауди на кольцо наносили герметик. Заявляю что этого делать не нужно.

Все поверхности очищаем и ставим новую прокладку. Я купил кольцо фирмы Febi, но лучше купите оригинал, цена его дешевая.

9

На завершающем этапе собираем все в обратной последовательности. Вкручиваем трубку, одеваем гайку и затягиваем ее.

10

Не забываем закрутить масляный фильтра. 🙂 🙂

11

Теперь самый ответственный момент это проверить работу двигателя на предмет подтекания масла.

Только не забудьте его долить, потому что его часть была потеряна во время неисправности и во время восстановительных работ.

Я специально разместил видео, чтобы вы еще раз посмотрели на всю процедуру по замене прокладку теплообменника Ауди А6 С5 (2.4 бензин) своими глазами.

Надеюсь все вопросы у вас отпадут, а работу не покажется такой уж тяжелой, чтобы за это еще и платить.

Читайте также: