Замена тнвд ауди 80 б4

Обновлено: 30.06.2024

Замена топливного насоса на Audi 80 B4

У автомобилей AUDI 80 с бензиновыми двигателями электрический топливный насос располагается в нижнем корпусе, который в свою очередь крепится в топливном баке. Питание топливный насос получает через реле топливного насоса и только тогда, когда двигатель запущен. В цепь питания топливного насоса включен выключатель аккумуляторной батареи, предохраняющий воспламенение топлива в случае ДТП.

Проверка
1 Проверьте предохранители. Если они исправны, то проверьте, срабатывает ли топливный насос при запуске двигателя.
2 Попросите помощника включить зажигание. Прислушайтесь, срабатывает ли при этом топливный насос. Если слышен шум работающего топливного насоса, то проверьте, подаёт ли он топливо.
3 Четырехцилиндровые двигатели с впрыском топлива Mono-Motronic. Отсоедините подающий топливопровод на стыке с топливопроводами высокого давления форсунок.
4 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
5 Попросите гомошника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
6 Четырехцилмндровые двигатели с системой впрысча Digifant. Отсоедините подающий опливопровод от распределительной магистрали.
7 Наденьте на высвободившийся конец подающего топливопровода шланг и опустите его в емкость.
8 Попросите помощника поработать стартером. Топливо должно пойти по системе.
9 Пятицилиндровые двигатели с системой впрыска топлива KE-III-Jetronic. Отсоедините подающий топливопровод. Приготовьте ветошь на случай утечки топлива. Топливо должно вытекать и при заглушённом двигателе, потому что давление в системе поддерживается за счет функционирования гидроаккумулятора. Если топливо не выходит, то попросите помощника запустить стартер (см. иллюстрацию).
10 Шестицилиндровый двигатель с системой впрыска топлива MPI/MPFI.Отсоедините подающий топливопровод от распределительной магистрали и также наденьте на подающий топливопровод шланг, свободный коней которого опустите в емкость.
11 Вседвигатели. Проверьте многоконтактный штекер на соединительном фланце топливного насоса и убедитесь, что к электродвигателю топливного насоса поступает питание. Для этого отверните покрытие пола багажника и выверните болты крепления черной крышки на днище.
12 Отсоедините многоконтактный штекер.
13 Подсоедините вольтметр или тестер с контрольной диодной лампочкой к контактам штекера 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провода) и убедитесь, что к электродвигателю поступает питание 12 В. Для проверки напряжения попросите помощника запустить стартер. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть затянут. Если питание насоса в норме, а он не работает, то насос неисправен и подлежит замене. Если питание не поступает, то необходимо проверить реле топливного насоса на центрально-распределительной панели. Иными причинами отказа топливного насоса могут быть:
- обрыв провода подачи питания к репе или топливному насосу:
- забитый или перегнутый топливопровод;
- забитый фильтр или гидроаккумулятор.

Снятие
Снятие топливного насоса должна выполнять мастерская, потому что насос снимается вместе с внутренней составляющей нижнего кожуха. Топливный насос отсоединяется от нижнего кожуха с помощью специального ключа 3307. Если указанный ключ имеется в распоряжении, то для снятия топливного насоса выполните следующие действия.
1 Отсоедините многоконтактный штекер.
2 Сожмите поводки соединительных фиксаторов возвратного топливопровода и отсоедините его (см. иллюстрацию 2.4).
3 Отсоедините подводящий шланг.
4 Отверните пластмассовую накидную гайку. Обычно эта гайка затянута туго и отворачивается с трудом. Рекомендуется в таких случаях установить на грань гайки отвертку и, ударяя молотком по рукоятке отвертки, ослабить затяжку гайки.
5 Извлеките соединительный фланец топ л и вного бака, потянув его вверх. Если необходимо, отсоедините от тыльной стороны фланца соединительный патрубок возвратного топливопровода, сжав его поводки.
6 Отсоедините штекер датчика указателя запаса топлива.
7 Поставьте специальный ключ 3307 на внутреннюю часть нижнего корпуса топливного насоса и поверните ключ в левую сторону до упора (см. иллюстрацию).
8 Извлеките топливный насос вместе с внутренней частью нижнего корпуса и соединительным фланцем.
9 Обозначьте монтажное положение топливного насоса, шлангов, проводов питания и мест крепления проводов для того, чтобы потом установить их на прежнее место.
10 Обозначьте монтажное положение напорного топливопровода.
11 Отсоедините напорный топливопровод и извлеките насос из внутренней части нижнего корпуса. В зависимости от типа топливного насоса, этапроцеду-ра выполняется по-разному.
12 Топливный насос 60 мм. Поверните сито внизу внутренней части в левую сторону и извлеките насосе. При установке выступ на корпусе насоса должен зайти в паз внутренней части нижнего корпуса. Не забудьте при этом установить уплотнительное кольцо.

3.9 Проверка функционирования топливного насоса. Автомобили с пятицилиндровым двигателем и системой впрыска топлива KE-III-Jetronic.
7 - шланг на подающем топливопроводе
2 - подающий топливопровод
3 - возвратный топливопровод
4 - шланг вентиляции топливного бака
3.13а При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса
1 - топливный насос
2 - внутренняя часть нижнего корпуса
3 - нижний корпус топливного насоса
3.13бУ моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса
1 - топливный насос
2 - внутренняя часть нижнего корпуса
3 - нижний корпус топливного насоса

13 Топливный насос 40 мм. Сожмите вместе удерживающие скобы - на внутренней части нижнего корпуса и извлеките насос. Последующая установка насоса возможна только в одном положении.

Внимание! При установке топливного насоса автомобилей AUDI 80 с передним приводом его опорная метка должна совпасть с одиночной насечкой на внутренней части нижнего корпуса. У моделей quattro опорная метка насоса устанавливается напротив двойной насечки на внутренней части нижнего корпуса (см. иллюстрации).

14 Вверните ключом 3307 внутреннюю часть в нижний корпус и подсоедините все снятые элементы.

Внимание! При установке соединительного фланца стрелка на фланце должна располагаться напротив метки на топливном баке.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена уплотнительных колец ТНВД 1.9 TDI AFN (1Z)

Причиной переборки моего ТНВД была постоянная течь ТНВД:)
Если Вас беспокоит такая же проблема, то не беда, получилось у меня, получится и у Вас:)
Я полагаю что всё примерно так же будет и на других ТНВД различных моделей автомобилей.
Использованный ремкомплект прокладок :
BOSCH 2 467 010 003

ВНИМАНИЕ!Сразу скажу, данный пост не является инструкцией к правильному ремонту ТНВД, всё делалось на свой страх и риск первый раз!:)Поэтому прежде чем вы захотите повторить такую же процедуру подумайте сто раз стоит ли делать это самому или отдать профессионалам!
Начитавшись книжек, насмотревшись гигабайт видео я "поехал"…:)))

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора для безопасности:)
Нужно выставить метки ГРМ перeд снятием шкива ТНВД! Так как придется снимать ремень.
Как всё выставили, можно снимать шкив. Снимал я его самым дешёвым трёхпалым съемником. Категорически не рекомендую снимать отвертками, кувалдами, сваркой и тому подобными вещами:)

Под шкивом вы увидите 2 гайки крепления насоса. 3-я гайка остаётся на месте, выкручивается только болт с внутренней стороны, который виден на следующем фото

Откручиваем 3-й болт крепления насоса

потом надо открутить 4-й и последний болт, который держит сам насос. он находится сзади насоса в самом низу

Соответственно нужно открутить все топливные трубки форсунок, отсоединить все мешающие шланги, проводку и так далее и он легко снимается.
Всего получается 4 основных болта, которые держат ТНВД.
ВНИМАНИЕ!Очень важно!Ставьте метки царапинками на местах соединения мукт с самим корпусом и обратно ставьте точно так же как и стояло, иначе потом не заведете машину и будете долго мучаться.
Прежде чем начать потрошить пациента, протрите и промойте его очень тщательно, дабы избежать неприятностей. Так как сделаете аккуратно Вы для себя не сделает ни один сервис.

Всё интуитивно понятно будет и видно, стоит лишь только взять насос в руки
Как будем всё снимать, меняем сразу старые прокладки на новые из набора.

Затем снимаем мукт путем откручивания оставшихся 3-х болтиков "торкс". ВНИМАНИЕ!Прежде чем откручивать и снимать мукт НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО МЕТКИ НА КОРПУСЕ о которых я писал выше. И прежде чем рассоединять ответные части пошевелите рукой мукт, почувствуйте как он ходит, это нужно для того, чтобы потом понимать попали ли Вы при сборке "пальцем" в отверстие.

На валу вы увидите отверстие, в которое вставляется "палец" МУКТа, при обратной сборке проверьте 10 раз попали ли вы в него.

Потом я менял прокладку плунжерной пары. Это круглое самое большое кольцо. Чтобы его поменять нужно открутить 4 болта сзади насоса. Не откручивайте болты до конца, дабы все не развалилось. Откручивайте потихоньку, пока не будет видна старая прокладка. Выкорчёвывал я её аккуратно, чтобы ничего не поцарапать (ее можно разрезать, для быстроты и удобства)
Чтобы надеть новое кольцо, я откручивал по диагонали по два болта, надевал новое кольцо со свободных от болтов сторон, потом наживлял болты, затем откручивал другие два болта и так же надевал кольцо. Затем колечко само запрыгнет в нужное место. Ждем минут 5-10 пока оно восстановит свою форму, смазываем его маслом и зажимаем болты.

Замена топливных магистралей на Audi 80 B4 Avant

Замена топливных магистралей на Audi 80 B4 Avant

У нас есть автомобиль - Audi80 B4 Avant с движком 2.0 ABK 1994 года. У меня появилась идея заменить бензонасос. При пробирании к нему, я обнаружил плохое состоянии трубок топлива, и пришлось заменить топливные магистрали. Просмотрев товары автомагазинов, я не обнаружил нужный мне материал. Поэтому я зашел в магазин сантехники и приобрел десять метров трубки 8 мм из меди. Также понадобились четыре хомутика и отрезок бензостойкого шланга (захотел поменять обратный шланг). Исследовав машину, мне стало ясно, предстоит снять катализатор (шесть гаечек), тепловой экран из алюминия, аккумулятор, каркас воздушного фильтрующего элемента и гофру от дроссельной заслонки. Так открывается доступ ко всем местам у креплений магистрали.

Нужно снять тепловой экран из алюминия.

Снять аккумулятор, каркас фильтра и гофру.

Используя отвертку нужно раскрыть бандажи, крепящие магистраль, этим же инструментом их нужно зацепить, когда будем собирать все назад. Необходимо освободить магистраль от шлангов и разобрать соединения из резьбы подающей и обратной магистрали. Вытащить все резиночки и выдернуть магистрали. В месте под капотом будем аккуратны, дабы не повредить ничего, для этого как будем выдергивать, также будем их слегка выпрямлять.

Постановку свежих магистралей начинаем с подающей. Сначала пришлось измерить подлинную трубку и отрезать столько же медной. Надел гаечки и развальцевал кончики трубки. Потребовались такие предметы для работы.

Из места под капотом наверху стал спускать трубу к низу до тех пор, пока кончик трубки с гаечкой не стал там же, где располагалась подлинная трубка.

После рассматриваемую трубку сворачиваем так, чтобы она могла пролезть под аккумулятор в тех же местах крепления, что и подлинная. Эта задача самая сложная, в особенности там, где встречаем 3 трубки - ровную, противоположную и вентиляции бака.

После снизу не должно возникать сложностей по днищу и у катализатора.

Близ фильтра топлива могут возникнуть сложности с тем, как выгибать трубки. Также сложно под конец насадить шланги из резины обратки и вентиляции бака.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Как Снять Бензонасос Ауди 80 Б4

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Ошибка мат удаляется

Погружной топливный насос Ауди-80 92-95 года выпуска («б4», «с клювом»)

Инструменты. крестовая отвертка, ключи на 7. 17 Запасные части. бензонасос, винтовой зажим примерно 10-15 мм.

Для до. Лучше всего работать на свежем воздухе и с наименьшим количеством бензина в баке.

Откройте багажник и заднюю дверь.

Панель загрузки удалена. он зафиксирован с 4 крышками спереди. Порше не ломаются, кстати.

Примечание 1. Самый удобный способ создать задание. задние правые двери со сложенными задними сиденьями.

Черная крышка откручивается, блокируя доступ к крышке бака. Крепится 3 винтами, головки под «крестик».

Избыточная пыль и грязь выдуваются и вытираются крышкой бака, чтобы она не попала в бак.

4-контактный электронный разъем отключен. Для этого две пластиковые вкладки по краям разъема слегка согнуты по очереди. Не нужно помнить ситуацию. Разъем имеет направляющую «ключик».

Газовые шланги отсоединены. Один крепится с помощью зажима («возврат»), а другой. полый болт с 2 прокладками. не теряй их! Болт и обе прокладки следует немедленно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Затем откручиваем большую черную пластиковую гайку (диаметром 12-15 см). Если это не происходит от усилия руки. Вы можете нажать на нее в направлении отвинчивания.

Гайка все еще отводится в сторону, куда направляется резиновое уплотнение верхней горловины бака (чтобы не мешать).

Аккуратно наклоните крышку в сторону.

Вам нужно положить руку в бензобак и согнуть одну из трех пластиковых защелок, которые на самом деле удерживают бензонасос. В это время осторожно поднимите крышку бака другой рукой, чтобы насос слегка поднялся и не допустил повторной установки клапана.

Таким образом, блокируя первую защелку, нужно перейти ко второй, а затем к третьей.

Рекомендуется запомнить или пометить положение топливного насоса (его впускного патрубка) относительно шланга, чтобы затем без каких-либо усилий все расставить по местам.

Снимите одноразовый хомут из нержавеющей стали, который крепит шланг высокого давления.

Установите новый винтовой зажим на шланг.

Подсоедините насос так же, как и родной насос.

Аккуратно установите насос на место, слегка повернув его слева направо, чтобы входная горловина попала в углубления «гнезда» насоса. Запчасти топливной системы Audi: запчасти для Audi 80 \ Audi \ audi 80, 90 b4 (Audi b4) топливный насос. Горло направо по направлению к машине. «смотрит» на правое заднее колесо. Все три защелки должны быть вставлены.

Примечание 2. Никаких значительных усилий сделать нельзя. кусок пластика может вырвать горло. она слабая

Затем соберите в обратном порядке.

Примечание 3. При подсоединении шланга высокого давления (который крепится полым винтом) обязательно установите прокладки и затяните их до конца, но вы можете слегка «натереть» прижимную конструкцию.

Ауди 80 Видео 1

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Ауди 80 Видео 3

замена Бензонасос Audi 80 B4 1992 в 2,0л. ABT.

Погружной топливный насос в Ауди-100, кузов 4А

Мы действуем так, как написано для AUDI B4 (см. Выше)

Все, включая снятие крышки бензобака, делается так, как там написано.

Работу можно сделать с оставшимся бензином. 10-15 литров В этом видео я рассказал о том, как снять CV CV сустава, заменить Audi 80, заменить багажник. На мой взгляд, лучше удалить ВСЕ бензин, это возможно, если насос, нуждающийся в замене, как-то работает. То есть он надувается, но не дает давления. Для этого отсоедините газовый шланг от тонкого фильтра, вытяните его любым шлангом и направьте на канистру. Включить насос с помощью внешнего источника или короткое реле топливного насоса. Volkswagen Passat: как снять газовый насос на VW. После того, как насос перестанет вытягивать смесь бензин-воздух, на дне останется 3-4 литра. Внешние клеммы подключения питания описаны в любой книге. Если бак заполнен, а насос полностью заклинило, газ можно откачать, просто сняв верхнюю крышку. И дальше. Не нужно доводить насос до заклинивания, лучше всего сделать это заранее.

Отсоединить электрический разъем.

Отсоедините все подходящие шланги, отсоедините от него.

Осторожно снимите крышку с установленным на ней указателем уровня топлива.

Посмотрите на насос и запомните, как он ориентирован в сторону бака и в каком направлении топливная магистраль прикручена к газовому насосу.

Взлетать насос следующим образом:

Над его хвостом круглый пластиковый зажим; два лепестка не позволяют насосу подняться. Главное не пытаться раздавить эти лепестки. Они могут сломаться. Просто осторожно используйте свои пальцы СЖАТИЕ стопорное кольцо в диаметральных точках отделить лепестки. Предположим, что лепестки диаметрально севернее и южнее. Затем сожмите с востока и запада. Когда вы увидите это, я надеюсь, что вы понимаете. После этого насос выходит. И его место остается с внешним фильтром в баке. Следуйте и очистите фильтр насоса.

Далее, чтобы удалить внешний фильтр:

Поднимите кольцо ZU. Это свободно удалено.

Посмотрите на это и поймите почему. Это необходимо для обратного утверждения.

Вы видите в пластиковом зажиме, прикрепленном к «полу» резервуара, определенное количество пластиковых колец (стаканов по 3 шт.), Которые крепятся друг к другу и к зажиму с помощью резиновых прокладок. Ни в коем случае мы их не потянем.

Возьмите две тонкие отвертки, чем тоньше, тем лучше, но не стражу). Устойчивость к ручкам бензиновых отверток желательна.

Куски медной проволоки, сплющенные на концах, могут быть даже лучше.

Посмотрите внимательно на внешний зажим.

Вы понимаете, что внутреннее очень плотно вставлено в это. Кроме того, у внутреннего есть маленький фланец, и поэтому не сразу понятно, куда положить отвертку. Зазор между зажимами как бы под фланцем внутреннего зажима.

Внутренний зажим имеет ЧЕТЫРЕ или 3 замка. Они расположены ниже 90 градусов.

Теоретически, внутренний клип должен быть повернут влево, как написано в книге. Без специального ключа Audi это почти невозможно Там замки расположены так, что они освободят его слева. На мой взгляд, лучше не пытаться.

Вам нужно найти один замок пальцем и осторожно вставить отвертку во фланцевое гнездо чуть выше него.

Вставьте отвертку снизу, и замок выскочит из гнезда благодаря гибкости пластикового держателя.

Зафиксируйте это положение, вставив сплющенный медный провод.

Таким же образом откройте второй замок. Если вы не можете его найти, сдвиньте отвертку во вставленное положение вдоль прорези вдоль зажима. Он хоронит себя в замке.

Мое личное мнение. опасно открывать более двух замков, внутренний зажим будет плотно сжат, а внешний зажим будет очень ослаблен.

В этом положении (с двумя открытыми замками) слегка поверните внутреннюю обойму к закрытым замкам без особых усилий, чтобы повернуть влево.

Вытащите клип. В принципе, достаточно положить 2 отвертки с углом между ними около 60 градусов и одну из них, чтобы поднять стекло. Обычно всплывает. У меня есть Audi 80 B4, могу ли я удалить и почистить ее самостоятельно, когда я покупаю Audi B4. Пластиковое стекло довольно гибкое и прочное (хотя можно разбить все что угодно).

Снимите резиновые проставки.

Удалите все недостающие зажимы с сидений.

Вымойте фильтр. Откачайте грязь, которая скопилась под насосом из резервуара. Если весь бензин был удален, протрите его чистой тканью.

Соберите все в обратном порядке.

Насос можно получить отдельно от чашки ТОЛЬКО на корпусе 4А.

ВАЖНО: В летнюю жару вы можете вдыхать пары бензина перед отравлением.

Если вы не очистите внешний фильтр, то вся процедура, скажем, будет намного проще. При замене ТОЛЬКО газового насоса, в основном все трудности. отсоединить все шланги и снять крышку бака.

При работе следует также учитывать тот факт, что, в отличие от задней части лимузина, в отличие от авангарда, доступ ко всей экономике гораздо сложнее.

Замена Бензонасоса Ауди 80 б4

Автор подскажи пожалуйста сегодня поменял бензонасоса Audi 80 B4 abk и теперь бензонасос старый давил 2,5 обратка не шла поменяли Давид 7 это очень много я так думаю мастер мне сказал что возможно что обратный клапан не держит что скажите что посоветуете 7 давление нормально

Самое главное как назад защелкнуть эти застешки пропустил

Здраствуите у меня иногда машина дергается на 2 3 и обороты теряет после перегазовки дальше поехал топливный фильтр менял это из за сетки грубый чистки может быть??

Здравствуйте момент сложный во первых надо знать какая топливная система ? А уже потом могу предположить

Привет, спасибо за видео. Какого диаметра медные шайбачки которые заматывал в начале, их повторно устанавливать нельзя.

А где бензин который датчик показывает увидеть?Бензин неправильно показывает

День добрый! Хочу узнать как в работе насос от JP GROUP ? Думаю себе такой же поставить.

Мужик ты просто красавчик!

А как поставить если выташил с стаканом? Я вставлю но некрепится на место я заметил что на дно этот стакан крепится но я некак несмог поставить а просто положил

Дружище скажи что так и не поставил стакан? Я снять немогу?

Привет помоги.Ауди б4 карбюраторная перестала качать бензин что делать? Насос сломался или другие причины могут?

Поставил новый насос заработал ну не надолго дело не в насосе! Что может быть ещё?

Сам бензонасос,без снятия сиго стакана, возможно?

Молодец. ПОМОЕМУ возможно раз он там шланг внутри прикручивал.Открутить тоже прям там шланг и вытащить.Это же всё равно расходный материал.Должен быть выход попроще.Интересно у немцев посмотреть?

У меня на холодный бензонасос работает на и заводиться через минут 2-3 глушится. Потом бензонасос вообще не работает и не заводится?

скорее всего для начало надо проверить контакты на в входе у насоса! Это можно замерить тестером либо контрольной лампой
если все там в порядке то скорее всего причина в бензонасосе его подклинивает ! у меня было такое только чуть по другому авто завел проехал , поставил потом заводить и все умер не звука не духа ! Удачи в работе
как выясните отпиши сюда !

Замена Бензонасоса Ауди 80 б4

Автор подскажи пожалуйста сегодня поменял бензонасоса Audi 80 B4 abk и теперь бензонасос старый давил 2,5 обратка не шла поменяли Давид 7 это очень много я так думаю мастер мне сказал что возможно что обратный клапан не держит что скажите что посоветуете 7 давление нормально

Prije 7 mjeseci

Prije 8 mjeseci

Самое главное как назад защелкнуть эти застешки пропустил

Здраствуите у меня иногда машина дергается на 2 3 и обороты теряет после перегазовки дальше поехал топливный фильтр менял это из за сетки грубый чистки может быть??

Здравствуйте момент сложный во первых надо знать какая топливная система ? А уже потом могу предположить

Привет, спасибо за видео. Какого диаметра медные шайбачки которые заматывал в начале, их повторно устанавливать нельзя.

А где бензин который датчик показывает увидеть?Бензин неправильно показывает

День добрый! Хочу узнать как в работе насос от JP GROUP ? Думаю себе такой же поставить.

Мужик ты просто красавчик!

А как поставить если выташил с стаканом? Я вставлю но некрепится на место я заметил что на дно этот стакан крепится но я некак несмог поставить а просто положил

Дружище скажи что так и не поставил стакан? Я снять немогу?

Привет помоги.Ауди б4 карбюраторная перестала качать бензин что делать? Насос сломался или другие причины могут?

Поставил новый насос заработал ну не надолго дело не в насосе! Что может быть ещё?

Сам бензонасос,без снятия сиго стакана, возможно?

Молодец. ПОМОЕМУ возможно раз он там шланг внутри прикручивал.Открутить тоже прям там шланг и вытащить.Это же всё равно расходный материал.Должен быть выход попроще.Интересно у немцев посмотреть?

У меня на холодный бензонасос работает на и заводиться через минут 2-3 глушится. Потом бензонасос вообще не работает и не заводится?

скорее всего для начало надо проверить контакты на в входе у насоса! Это можно замерить тестером либо контрольной лампой если все там в порядке то скорее всего причина в бензонасосе его подклинивает ! у меня было такое только чуть по другому авто завел проехал , поставил потом заводить и все умер не звука не духа ! Удачи в работе как выясните отпиши сюда !

Как проводить замену сальников ауди 80 б4

Так выглядит новый и старый сальник

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

Ремонт бензонасоса ауди 80 б3 карбюратор

Audi 80 1.8 Spähpanzer Ru 251✠ › Logbook › Бензонасос и термостат

Весь день катался по делам и когда уже поехал домой произошла неприятность, на третьей передаче при нажатии на газ машина сильно задёргалась, поначалу не понял с чем это связанно, доехал до перекрёстка, где остановился на красный. На холостых работала ровно и беды не предвещала, как только загорелся зелёный попытался тронуться, но обороты упали и авто заглохло. Далее четные попытки завести не привели к успеху, либо не схватывала, либо заводилась и сразу глохла. Откатив машину на обочину со взглядом блондинки полез под капот, всё на месте, ничего по пути не потерял. Первое что проверил это искру, всё в порядке бьёт достаточно мощно. Т.к. двигатель карбюраторный и не заводится вообще (ни с подсосом, ни с акселератором) вариантов не много, либо топливо не идёт, либо искры нет. Искра проверена, переходим к топливу, сняв шланг с топливного насоса начал крутить стартером, плевки из него были но какие то вялые, поставил шланг на место и снял трубку с регулятора давления топлива (бочёнок обратки) с выхода на карб, покрутил стартером, а там сухо. Позвонил знакомым на разборку, они подтвердили диагноз выхода из строя бензонасоса.

С коллегой по работе, который остановился поинтересоваться что случилось, отправились на разборку, благо за день до этого туда пригнали бочку с таким же двигателем. К нашему приезду бензонасос уже был снят и упакован вместе с болтами и фланцем в пакетик, вооружившись у них шестигранником и воротком отправились обратно.
Ставил уже затемно, помогали свет от заправки через дорогу и фонарик подаренный компанией автосенсор,

На следующее утро столбик термометра показывал +1, завелась нормально, но начало напрягать время прогрева, ранее не обращал внимание потому, что погода стояла очёнь тёплая и даже жаркая. Прогревал минут 7, стрелка даже не сдвинулась, потихоньку поехал на работу, где то 5 км пути и кучка светофоров, к моменту приезда температура была около 80, сразу начал грешить на термостат. Вечером, после того как машина простояла весь день и успела остыть решил проверить свои опасения. Завёл двигатель и начал следить за температурой одновременно ощупывая верхний и нижний патрубки радиатора, на улице тем временем было +5. Температура едва перевалила за 60, а нижний патрубок начал нагреваться практически одновременно с верхним, всё ясно, термостат умер в открытом состоянии. Заменил на новый, теперь с прогревом всё нормально, при прогреве на холостом и включенной печке на 1 прогревается до 60 в течении 5 минут, далее в движении при включенной печке на 2, температура 90 достигается ещё в течении 5 минут)))
Позднее, уже дома поставил ряд экспериментов со старым термостатом, он был оригинальный VAG, понял что ему ничего уже не поможет, он умер от старости и с чистой совестью отправил его в мусорное ведро.

Забыл рассказать, что в процессе экспериментов несколько раз получил пиз**лей от жены, за то что варю свои железки в её чистенькой кастрюльке)))

Механический топливный насос

Все карбюраторные двигатели оборудованы топливными насосами с механическим приводом. Насос установлен на левой боковине картера двигателя. Его привод осуществляется эксцентриком уже упоминавшегося ранее промежуточного вала.


Датчик уровня топлива (4) с поплавком (2) и уплот-ни-тельным кольцом (3) извлечен из топливного бака (1)

В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой. Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор.

Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить.

Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса

Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом:

• Отсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).

• Попросить помощника включить стартер.

• Брызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке.

• Если бензин не появился, проверить насос.

• Отсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух.

• На патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг. Если это не так, бензонасос неисправен.

• Если Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление:

• При частоте вращения двигателя 4000 об./мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар.

• Отсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу).

• Заткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт.

• Выверните два болта, крепящие бензонасос.

• При установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.

• Затяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм.

Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар — пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре:

• R — патрубок обратного бензопровода.

• Стрелка — шланг от топливного насоса.

• Без обозначения — шланг к карбюратору.


Подача топлива у карбюраторного двигателя: 1 — бензопровод к карбюратору; 2 — обратный бензопровод к топливному баку; 3 — бензопровод от насоса к пароотделителю; 4 — топливный насос; 5 — топливный фильтр; 6 — бензопровод от топливного бака к насосу

Audi 80 New Life › Logbook › Снятие и чистка отстойника топливного насоса

Вынимаем вверх крышку вместе с прокладкой, и ложим в сторону. Конструкция отстойника весьма интересная и сперва совсем непонятная. Для его разборки по мануалу рекомендуется использовать спецключ AUDI-3307. Так как его нет, покупать бессмысленно (цена высока), а сделать по чертежам долго и не моё, решил сделать альтернативный разбор с помощью отвертки (также есть вариант использовать ведерко из под майонеза, но я не стал в этот раз).

Сверху отстойника имеется кольцо (на взгляд сразу кажется, что его там нет), по его контуру есть 4 защелки, которые вставляются в отверстия внешней части корпуса. Нащупываем их пальцем и с помощью плоской отвертки надавливаем поочередно в эти места, выдавливая защелки внутрь и немного приподымая за патрубок внутреннюю часть, дабы защелки не встали обратно.

Последняя защелка вышла из отверстия, поднимаем кольцо и внутреннюю часть, где расположен насос вверх. Будьте аккуратны с резинками, не упустите их за пределы отстойника. Они служат для амортизации насоса. К слову, желательно запоминать точное расположение той или иной детали относительно другой, а лучше делать фото, чтобы потом подсмотреть при сборке (в данном случае расположение кольца).

На дне отстойника видим кучу грязи и несколько, непонятно откуда взявшихся, деталей, как обычно ненужных. Переворачиваем снятый корпус и наблюдаем не меньшее количество грязи налипшей на сетчатом фильтре.

Тряпкой удаляем со дна всю гадость (кстати, ещё перед откручиваем шайбы я удалил всю грязь с неё и окружающего пространства, дабы она не попала внутрь бака).

Далее нужно вытащить насос из корпуса, там по сути та же система с защелками, что и ранее, только поддевать из нужно сверху. Насос выходит из корпуса с трудом, хорошо если есть кому помочь придерживать и тянуть.

Ещё несколько фото деталей.

В руководстве написано, что сетчатый фильтр снимается поворачиванием влево (байонетный замок). Посмотрев на него, показалось что он просто спаян с корпусом. Попробовал открутить, не получилось, поэтому решил мыть так как есть вместе с корпусом. Использовал зубную щетку, уайт-спирит и карбклинер, параллельно промывая водой из под крана.

Результатом чистки остался доволен. Проверил наличие всех деталей на своих местах, по фото и расположению резинок аккуратно собрал всё обратно. Закрутил крышку бака, подсоединил трубки и накинул клемму аккумулятора.

Завёл, проверил отсутствие утечек топлива, закрутил лючок, залил откачанный бензин обратно. Хорошенько всё брызгаем ароматизатором, иначе бензином вонять будет долго.
Результат: проблема исчезла, тяга перестала пропадать, обороты держатся, авто радует!

Audi 80 › Logbook › Бензонасос от Ваз 2108 на Ауди 80

Скопировал переписку чисто для себя.
По поводу работоспособности и утверждения, что все подходит и без проблем. Говорить не буду, так как сам не проверял

Вообще то от восьмерки бензонасос один в один.​ Нужно только лапку поменять.​ меняется легко.​ Там все вообще практически одинаково.​

Берешь лапку толкателя из бензонасоса ауди и переставляешь её в восьмерошный насос.​ Встает без всяких переделок.​ И гоняй дальше.​ Там все абсолютно одинаковое.​ Придумали насос на восьмерку не мы.​ Мы поставили уже существующий насос, ​ но со своими нюансами

Audi 80 1987, 75 h. p. — DIY

Comments 13

Друзья а как эту лапку менять, я купил ладовский насос, почему-то лапка от аудушного не встаёт в насос

Буду знать. Полезная информация!

Купи лучше электрический бензонасос для карбюратора.5 лет катаюсь, проблем нет.Нужна только обратка.На сайте найдеш номер бензонасоса.

Ха, а я наоборот сегодня поставил бензонасос от audi80 на Оку)) у родного лопнул корпус, да и давно с него гнало масло. Плюс задолбало, что то качает, то не качает. Надоело! Лежал почти новый бензонасос от восьмидесяти в заначке. Немного рассверлил уши, чтоб на шпильки сел без перекоса. Лапку и уголок толкателя переставил с Оковского. С уголка болгаркой сдул полушар, иначе он упирался в корпус. Собрал. Покрутил стартером, завелся. Всё работает отлично. Единственный минус — теперь нет ручной подкачки. И это же плюс, потому что из под оси рычага вечно сопливит масло.

родной стоит от 450 руб. восьмерочный дороже_)) хотя в экстренном случае сойдет!

Топливный насос Ауди 80

У всех версий двигателей Audi 80 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса. Следует упомянуть содержащееся в блоке управления системы зажигания/впрыска отключение аккумуляторной батареи, которое обеспечивает работу насоса только когда двигатель работает.

Отключение аккумуляторной батареи должно предотвращать возгорания из-за топлива, вытекшего в результате аварии или ДТП.

Поиск неисправностей топливного насоса

Так можно проверить, подает ли топливо топливный насос: на месте разъема слева рядом со стойкой амортизатора (здесь показано на примере автомобиля с системой впрыска KE-III-Jetronic) отсоединить топливный подводящий трубопровод (2). Шланг (1) надеть на подводящий трубопровод и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
3 – топливный сливной трубопровод;
4 – вентиляционный трубопровод от топливного бака к бачку с активированным углем.

  1. В первую очередь проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).
  2. Если он в порядке, нужно искать дальше:
  3. Иногда можно путем прослушивания установить, работает ли топливный насос: послушать под автомобилем на высоте топливного бака, включается ли топливный насос, в то время как помощник включает зажигание.
  4. Если слышен звук работы, то насос, вероятно, исправен. Если же ничего не было слышно, следует проверить, поступает ли топливо:
  5. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic: отсоединить трубку, ведущую к блоку приготовления горючей смеси, в месте штуцерного соединения. Надеть на шланг, исходящий от топливного бака, удлинитель и опустить его конец в какую-нибудь емкость.
  6. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  7. Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant: отсоединить подводящий трубопровод впереди на распределительном трубопроводе, надеть шланг-удлинитель и опустить свободный конец в какую-нибудь емкость.
  8. Помощник должен в это время включить стартер. Теперь топливо должно поступать.
  9. Модели с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-III-Jetronic: Ослабить винтовое соединение на подводящем топливопроводе – держать наготове тряпку, чтобы убирать вытекающий бензин.
  10. Даже при неработающем двигателе сейчас должно выступить немного бензина, потому что система подачи топлива находится под давлением благодаря топливному аккумулятору.
  11. Если ничего не появляется, помощник должен включить стартер.
  12. Теперь топливный насос должен начать подавать бензин.
  13. Все модели: если ничего не движется, необходимо проконтролировать многоконтактный штекер вверху на защитном фланце топливного бака и выяснить, получает ли насос электропитание:
  14. Отвернуть коврик багажного отсека.
  15. Снять черную металлическую крышку.
  16. Снять многоконтактный штекер.
  17. Проверить вольметром или контрольной лампой, имеется ли между штекерными контактами 1 и 4 (коричневый и зелено-желтый провод) напряжение примерно в 12 В. Для измерения необходимо, чтобы помощник включил стартер (рычаг коробки передач в нейтральном положении, автомобиль на стояночном тормозе).
  18. Если насос не работает, несмотря на поступление питания, значит, он неисправен (снять и заменить).
  19. Если не поступает питание, то под подозрение попадает реле насоса в центральном коммутаторе. Его проверка описана в главе «Кузовная электросистема».
  20. Другими причинами могут быть: дефектная проводка к реле или насосу, забитый или перегнутый шланг топливопровода, забитые фильтр грубой очистки или топливный аккумулятор.

Снятие топливного насоса

На примере этого вскрытого топливного бака показано, как снимается топливный насос. Однако для этого нужен специальный инструмент (1), который проворачивает внутреннюю часть корпуса (топливозаборника 2) немного влево. Инструмент должен попасть своими лапами (стрелки) в выемки на внутренней части.

Для установки топливного насоса (1) с внутренней частью корпуса топливозаборника (2) во внешнюю часть (3) нужно соблюдать правильное положение установки: на переднеприводных моделях Audi отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна находиться напротив отметки на внешней части (стрелки на левой иллюстрации). На полноприводной модели Audi двойная отметка на внутренней части корпуса топливозаборника должна располагаться напротив отметки на внешней части (стрелки на правой иллюстрации).


Это уже относится к тем видам работ, которые должна выполнять мастерская, потому что топливный насос вынимается вместе с внутренней частью корпуса топливозаборника, а ее можно вынуть из внешней части топливозаборника только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может взять подобный ключ напрокат, должен действовать следующим образом:

Читайте также: