Замена тнвд на мерседес

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ОМ603)

1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал.


2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра.


3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).


4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.


5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода (Y22) электронного управления холостым ходом.

6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от привода (Y22).

7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.

8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.

9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан. 10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите регулятор момента впрыска топлива на месте.


11. Снимите топливный термостат и отверните болты.


12. Проверьте правильность установки поршня 1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.

13. Отверните пробку (11).


14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный болт (023) до упора.



Установка

1. Снимите блокировочный болт (023) после установки ТНВД.


2. Установите все снятые элементы на двигатель.

3. Проверьте начало впрыска топлива и, если необходимо, отрегулируйте его.

Замена ТНВД

После того как приехал с Ижевска, на следующий день все повторилось и я начал делать машину.съездил купил контрактное ТНВД как сказали мне из Англии, заказал оригинальное уплотнительное кольцо ТНВД, кольцо насоса низкого давления, уплотнительное кольца вакуумного насоса, пару уплотнительных колец топливных трубок, и топливную трубку от фильтра до ТНВД(раскашелился и все купил оригинал))))

ТНВД очень просто откручивается, держит его всего три болта и пару трубок к нему крепится очень элементарно.одна металическая с правой стороны под ключ на 14 и две пластиковые с права.они просто вставляются и фиксируются планко и болтом под головку торекс.

когда переставлял плашку привода насоса, поставил точно так же как и стояла, там на валу написаны какие то цифры и на плашке, вот я так и поставил как стояло на старом насосе, потому что подумал что можно ошибиться на 180 градусов и ***…у меня раз такой случай был на грузовой машине, больше месяца тачку не могли завести сервисмены, и диагностов привозили и официалов и никто причину не нашел, хотя она была банальна.
собирал все назад, новую трубку поставил которая от топливного фильтра до насоса низкого давления, потому что у старой была сломана защелка

поменял уплотнительные колечки на насосе низкого давления и вакумном насосе(вакуумный насос держится на двух болтах, топливный насос низкого давления на двух болтах, ТНВД на трех) и собрал все назад, залил солярки в фильтр тонкой очистки и пошел заводить…крутил долго стартером, чтоб прокачать и машина завелась, но загорелась ошибка двигателя, я вышел снял фишку с аварийного клапана у которого оторвались провода, кое как зачистил их по милиметру и зацепил провод и ошибка потухла, теперь надо рожать фишку с остатками проводов этого клапана, чтобы сделать нормально на термоусадку.
Выехал прокатиться и все нормально, пена не лезет, тачка прет и всё отлично…посмотри как заведется завтра с утра после длительного простоя, не завоздушится ли система, а то на подозрении есть ещё одна трубка.хреново что нет гаража и приходится все делать на улице…под конец пошел дождь(((старое свое ТНВД обязательно сам переберу и испытаю и положу в запас, там тоже ничего сложного, по крайней мере люди так говорят…можно было изначально так сделать, но на это нужно время, чтоб дождаться ремкомплект, чтоб перебрать и снова поставить, но так как на мерседесе ездит каждый день жена, возит в сад ребенка и назад, пришлось пойти таким путем, потому что если возить на такси сына в садик и назад выходит тысяча рублей.

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят


С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

2

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Первый – «голый» насос: топливо к нему подкачивается отдельным насосом, смонтированным в баке. Второй – ТНВД с регулятором давления. И, наконец, третий – на котором установлен и подкачивающий насос, и регулятор давления, который в случае необходимости сбрасывает топливо под избыточным давлением в «обратку».

Существуют также небольшие отличия и в конструкции плунжеров. Для наглядности мы разбирали и ремонтировали ТНВД с плунжером, перемещающимся в стакане, который можно извлечь из корпуса и заменить в сборе. Однако есть и конструкции, в которых сам корпус исполняет роль стакана. В принципе, о механике здесь больше ничего и не скажешь – она простейшая.

Что может поломаться?

Первый и чуть ли не единственный враг всех деталей топливной аппаратуры дизельного двигателя – вода. Не исключение здесь и ТНВД с прецизионной подгонкой пары плунжер-стакан и клапанами. Помните статью про дизельный фильтр-отстойник с краном для слива воды? Так вот если не следить за водой в отстойнике, то в один момент ваш автомобиль потеряет тягу «на низах», а может и во всем диапазоне оборотов – как повезет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что зачастую качество нашего дизтоплива оставляет желать лучшего, потому даже если каждый день сливать воду из отстойника, но при этом заправляться на подозрительных станциях – результат будет такой же.

Еще один момент, который нужно выделить в самом начале: ни в коем случае нельзя давать работать ТНВД «на сухую» – иными словами, надо исключить пуск двигателя без прокачки топливной системы. ТНВД смазывается топливом, а работа без смазки «приговорит» его в считанные минуты.

Любая поломка ТНВД так или иначе связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности. Именно она может стать причиной подклинившего плунжера или односторонних клапанов. К поломкам также можно отнести износ втулок вала в передней крышке корпуса ТНВД. Не редкость – износ сальника вала. Но втулки и сальник – просто мелочи по сравнению с коррозией.

Конечно, в предыдущем абзаце упомянуты не все возможные поломки. Могут, например, порваться и уплотнительные кольца крышек корпуса или фланца (в зависимости от конструкции) – но это обычно случается только в процессе разборки. Выйти из строя может регулятор давления – как его электрическая, так и механическая часть. Этим список потенциальных неисправностей, пожалуй, можно завершить.

Зато по топливоподкачивающему насосу вопросов обычно не возникает, так как там ломаться попросту нечему. Он являет собой обычный шестеренный насос внешнего зацепления – такой же, как масляный насос на Жигулях.

Начало

В любом уважающем себя и клиента сервисе перед тем, как лезть в «железо», выполняют компьютерную диагностику двигателя и его систем. Благодаря ей можно локализовать поломку – вернее, приблизительно понять, кто именно стал виновником неправильной работы двигателя. Окончательно убедившись, что это ТНВД, его направляют в ремонтный цех.

Здесь первым делом насос устанавливают на специальный диагностический стенд и подключают к нему все необходимые трубки. Выбрав в меню по номеру детали искомый набор букв и цифр, запускают процесс диагностики. Самое удобное здесь то, что работа стенда построена на системе подсказок. Выполняя заданную программу диагностики, мастер видит результаты испытания в реальном времени и на их основании делает выводы.

Снятие и установка ТНВД

Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой "на 27 мм" для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ "на 14 мм" с пропиленным шлицем для отворачивания топливопроводов системы впрыска и специальный ключ для проворачивания вала ТНВД.

Снятие и установка ТНВД проводится следующим образом:

- снять "минусовую" клемму с аккумуляторной батареи;

- освободить доступ к деталям системы со стороны передней части автомобиля;

- снять вакуумный насос;

- снять направляющую трубку масляного щупа;

- снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;

- проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);

Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 150. Отсоединение тяги (1) от рычага регулятора (2)

- отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора (Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 151. Топливный фильтр: 1 - держатель топливного фильтра; 2 - соединительный штуцер; 3 - прямой трубопровод; 4 - обратный трубопровод; 5 - вакуумный шланг; 6 - механизм вакуумного регулятора; 7 - штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 - электронный отсечной клапан; 9 - топливопроводы

- сначала отсоединить топливопроводы 9 (Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 152. Муфта опережения впрыска

Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 - натяжитель цепи; 2 - центральный болт; 3 - шайба; 4 - пружинная шайба; 5 - центрирующая втулка; 6 - болты крепления насоса

- отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска (Снятие и установка ТНВД Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 - ТНВД; 2 - стопорный болт; 3 - регулятор с выступом

- вывернуть пробку сбоку насоса. Проворачивать вал насоса с помощью специального ключа 601 589 00 08 00 до тех пор, пока в открытом отверстии не появится выступ регулятора. Ввернуть стопорный болт 601 589 05 21 00 в отверстие и затягивать до тех пор, пока не почувствуете, что болт вошел в выступ регулятора. На рис. 154 показано внутреннее устройство насоса и крепление регулятора стопорным болтом;

Предупреждение

ТНВД можно легко повредить. После установки и закрепления насоса стопорный болт следует вывернуть.

- теперь можно приступить к установке насоса:

- болты крепления фланцев насоса затянуть моментом 20–25 Н·м. Вывернуть стопорный болт и ввернуть в отверстие пробку моментом 30–35 Н·м;

- поочередно присоединить топливопроводы. Перед затягиванием крепежных гаек аккуратно "наживить" их по резьбе. Момент затяжки 10–20 Н·м;

- затянуть центральный болт муфты опережения впрыска моментом 45 Н·м, подложив под него обе шайбы (см. выше).

Дальнейшие работы проводятся в порядке, обратном разборке.

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Mercedes-Benz Sprinter

MERSEDES SPRINTER 413 Замена ТНВД Установка ТНВД Спринтер 212 ТДИ 2.9 Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter - Vito.

Установка ТНВД Mercedes

Компания «Дизель-Мастер» предлагает своим клиентам в Санкт-Петербурге ремонт и установку ТНВД Mercedes, которые предполагают комплексную диагностику, восстановление топливного насоса и настройку топливной аппаратуры быстро и по комфортной стоимости.

Ремонт ТНВД Mercedes

Ремонт и установка ТНВД на «Мерседес»

ТНВД (Топливный насос высокого давления) на дизельных автомобилях Mercedes – основной узел топливной системы, который отвечает за своевременность, качество и дозировку впрыска рабочей смеси. Это наиболее уязвимое устройство в системе, которое, из-за плохого качества топлива и постоянного рабочего давления, часто выходит из строя.

Неисправности и износ элементов ТНВД (корпус, плунжеры, форсунки и распылители) вызывают:

затрудненный запуск двигателя (сбой или прекращение впрыска);

стуки и шумы при работе системы;

падение мощности двигателя и перерасходу топлива;

неточные показатели контрольной аппаратуры.

Появление этих симптомов свидетельствует о необходимости срочно обратиться к специалистам ремонта ТНВД «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге, которые быстро и профессионально восстановят работоспособность топливной аппаратуры и защитят двигатель вашего грузового «Мерседеса» от разрушения.

Стоимость услуг по ремонту и диагностике ТНВД МЕRCEDES указана ниже.

Ремонт и установка ТНВД «Мерседес» в «Дизель-Мастере»

Сервисный центр «Дизель-Мастер» предлагает подготовленных специалистов, профессиональное оборудование для диагностики и восстановления, полный комплект оригинальных комплектующих для ремонта и квалифицированные работы по установке топливного насоса на любых двигателях немецких грузовиков.

Полный цикл ремонта и установки топливного насоса Mercedes - это:

глубокая диагностика ТНВД (со считыванием кодов ошибок) на оборудовании Delphi и Bosch;

замеры давления в системе;

демонтаж ТНВД с отбраковкой и заменой изношенных/поврежденных элементов (плунжерных пар, форсунок и распылителей);

настройку установочных углов насоса под конкретный двигатель «Мерседес» в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Обратившись в «Дизель-Мастер», вы сможете не только быстро восстановить работоспособность топливной аппаратуры дизельного двигателя своего грузовика, но и прилично сэкономить на покупке и установке нового ТНВД. Стоимость установки ТНВД Мерседес у нас минимальна и зависит от сложности поломки и срочности ремонта.

Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) Мерседес ML-класса W163, с 1997 г.в.

6.2.9. Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Детали установки ТНВД на моделях 163.113 (двигатель серии 612)

1 — Опорный кронштейн
2 — Линия возврата топлива
3 — Опорный кронштейн напорной линии
4 — Переходная насадка
5 — Приводной элемент

19 — ТНВД
19/1 — Напорная линия ТНВД
19/3 — Резьбовой штуцер
Y75 — Электрический запорный клапан

  1. Детали установки ТНВД на моделях 163.113 (двигатель серии 612) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки крышки головки цилиндров.
  3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  4. Отболтите от ТНВД (19) напорную линию (19/1).
  5. Снимите с насосной сборки кронштейн (1).
  6. Отсоедините от ТНВД (19) линию возврата топлива (2).
  7. Снимите электрический запорный клапан (Y75).
  8. Выверните крепежные болты и снимите сборку ТНВД (19).

Не вскрывайте сборку ТНВД, - в случае необходимости снимите приводной элемент (5)!

  1. Отсоедините от ТНВД соединительный патрубок (4).
  2. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте заменять все уплотнительные элементы, проследите за соблюдением чистоты сопрягаемых поверхностей.

Приводной элемент заменяется в комплекте с промежуточной звездочкой привода ТНВД (см. Главу Двигатель).

Модели 163.128

Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — ТНВД
2 — Линия подачи топлива
3 — Напорная линия ТНВД
3а — Резьбовой штуцер
4 — Линия возврата топлива
5 — Болт
6 — Плавающая муфта опережения угла впрыска

7 — Уплотнительное кольцо
8 — Болт
9 — Предварительный топливный насос
10 — Приводной элемент
11 — Уплотнительное кольцо
12 — Болт
Y94 — Клапан контроля качества смеси

Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628)

1 — ТНВД
6 — Плавающая муфта опережения угла впрыска

13 — Промежуточная звездочка привода ТНВД с центробежным корректором
14 — Гнездо

  1. Детали установки ТНВД на моделях 163.128 (двигатель серии 628) показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите позиционер дроссельной заслонки с верхними воздушными рукавами.
  3. Отболтите от ТНВД (1) напорную линию (3) и линию возврата топлива (4).
  4. Отсоедините коммуникационную линию (стрелка) от клапана контроля качества смеси (Y94).
  5. Выверните болты (5) и снимите сборку ТНВД (1).

Не вскрывайте сборку ТНВД, - в случае необходимости снимите плавающую муфту (6)!

Ремонт ТНВД Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Mercedes

Широко известно отличное качество дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz. Эти агрегаты заслуживают самые лестные отзывы за свою мощность, экономичность и безотказную работу в течение многих лет. Однако неисправности, конечно же, случаются, и значительная их часть связана с проблемами топливоподающей аппаратуры.

Наш специализированный техцентр «Кволити Моторс» выполняет в Москве все виды ремонтных работ с дизельными двигателями легендарного немецкого производителя. В том числе у нас недорого осуществляется ремонт ТНВД Мерседес, который выполняют опытные мастера высокого уровня квалификации.В В техцентре установлено передовое оборудование. Благодаря этому не только обеспечивается высокое качество, но и снижается стоимость услуг.

При эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями в отечественных условиях значительная часть возникающих проблем так или иначе связана с топливоподающей аппаратурой. Топливный насос высокого давления можно назвать ее главной и самой сложной частью. Поэтому и цена на ремонт ТНВД Мерседес будет наиболее высокой. Неисправности насоса в конечном итоге приводят к серьезным проблемам с двигателем, поэтому его состояние требует особого внимания специалистов.

Особенности ремонта ТНВД Мерседес

Чтобы избежать поломок, которые чреваты дорогостоящим и длительным ремонтом, важно устранять проблемы своевременно. Главными признаками таких проблем являются:

  • снижение мощности и тяги двигателя;
  • появление посторонних шумов;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • повышенное потребление солярки и т.д.

Если Вы обнаружили такие признаки при эксплуатации своего транспортного средства, то лучше всего срочно обратиться в наш сервис за диагностикой, после которой при необходимости будет выполнен ремонт ТНВД Мерседес. Уровень сложности ремонтных работ, как и затраты на их проведение, определяется в ходе диагностики.

Текущее восстановление топливного насоса высокого давления возможно при нормальном техническом состоянии его плунжерных пар. В этом случае просто меняются изношенные компоненты насоса, и проводится его регулировка с последующими стендовыми испытаниями. Стоит такой ремонт ТНВД Mercedes сравнительно дешево, но возможен он только на ранней стадии. Поэтом особенно важно вовремя обращаться в автосервис. В случае существенного износа плунжерных пар топливного насоса его восстановление возможно только путем полной переборки. При этом агрегат снимается с автомобиля и полностью разбирается. Запчасти тщательно отмывают и просушивают, после чего выполняется их дефектовка. Все изношенные и поврежденные элементы насоса меняются. Затем его собирают, выполняют регулировку и проверяют его работу. После этого насос устанавливается на автомобиль. Для проверки его работы совместно с силовым агрегатом используется специальный стенд.

Все эти работы будут максимально качественно и оперативно выполнены специалистами нашего автосервиса. Кроме того, мы уже в течение многих лет сотрудничаем с ведущими производителями качественных запчастей. Благодаря этому все детали, замены которых потребует ремонт ТНВД Mercedes, Вы сможете выгодно купить прямо в нашем автосервисе. Это позволит Вам уменьшить свои расходы, сэкономить время и даст уверенность в качестве запчастей.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (ОМ603)

1. Ослабьте центральный болт (19) и отверните его, придержав коленчатый вал.


2. Приведите двигатель в положение 15° после ВМТ поршня первого цилиндра.


3. Снимите натяжитель цепи с помощью ключа (156).


4. Отсоедините нагнетающие топливопроводы.


5. Отсоедините вакуумные трубки от вакуумного узла и вакуумного клапана. Отсоедините 2-контактный разъем от привода (Y22) электронного управления холостым ходом.

6. Отсоедините электропроводку от датчика положения рейки (L7) и от привода (Y22).

7. Отсоедините нагнетающую трубку от узла ALDA.

8. Отсоедините тягу акселератора т рейки и пружины.

9. Отсоедините вакуумный контрольный клапан. 10. Отверните болты (стрелка). Снимите ТНВД назад, закрепите регулятор момента впрыска топлива на месте.


11. Снимите топливный термостат и отверните болты.


12. Проверьте правильность установки поршня 1-го цилиндра в положении 15° после ВМТ.

13. Отверните пробку (11).


14. С помощью ключа (027) проверните вал ТНВД так, чтобы в отверстии было видно ушко распределителя и втолкните блокировочный болт (023) до упора.



Установка

1. Снимите блокировочный болт (023) после установки ТНВД.


2. Установите все снятые элементы на двигатель.

3. Проверьте начало впрыска топлива и, если необходимо, отрегулируйте его.

Ремонт ТНВД Mercedes в Москве

Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт ТНВД Mercedes

Широко известно отличное качество дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz. Эти агрегаты заслуживают самые лестные отзывы за свою мощность, экономичность и безотказную работу в течение многих лет. Однако неисправности, конечно же, случаются, и значительная их часть связана с проблемами топливоподающей аппаратуры.

Наш специализированный техцентр «Кволити Моторс» выполняет в Москве все виды ремонтных работ с дизельными двигателями легендарного немецкого производителя. В том числе у нас недорого осуществляется ремонт ТНВД Мерседес, который выполняют опытные мастера высокого уровня квалификации.В В техцентре установлено передовое оборудование. Благодаря этому не только обеспечивается высокое качество, но и снижается стоимость услуг.

При эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями в отечественных условиях значительная часть возникающих проблем так или иначе связана с топливоподающей аппаратурой. Топливный насос высокого давления можно назвать ее главной и самой сложной частью. Поэтому и цена на ремонт ТНВД Мерседес будет наиболее высокой. Неисправности насоса в конечном итоге приводят к серьезным проблемам с двигателем, поэтому его состояние требует особого внимания специалистов.

Особенности ремонта ТНВД Мерседес

Чтобы избежать поломок, которые чреваты дорогостоящим и длительным ремонтом, важно устранять проблемы своевременно. Главными признаками таких проблем являются:

  • снижение мощности и тяги двигателя;
  • появление посторонних шумов;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • повышенное потребление солярки и т.д.

Если Вы обнаружили такие признаки при эксплуатации своего транспортного средства, то лучше всего срочно обратиться в наш сервис за диагностикой, после которой при необходимости будет выполнен ремонт ТНВД Мерседес. Уровень сложности ремонтных работ, как и затраты на их проведение, определяется в ходе диагностики.

Текущее восстановление топливного насоса высокого давления возможно при нормальном техническом состоянии его плунжерных пар. В этом случае просто меняются изношенные компоненты насоса, и проводится его регулировка с последующими стендовыми испытаниями. Стоит такой ремонт ТНВД Mercedes сравнительно дешево, но возможен он только на ранней стадии. Поэтом особенно важно вовремя обращаться в автосервис. В случае существенного износа плунжерных пар топливного насоса его восстановление возможно только путем полной переборки. При этом агрегат снимается с автомобиля и полностью разбирается. Запчасти тщательно отмывают и просушивают, после чего выполняется их дефектовка. Все изношенные и поврежденные элементы насоса меняются. Затем его собирают, выполняют регулировку и проверяют его работу. После этого насос устанавливается на автомобиль. Для проверки его работы совместно с силовым агрегатом используется специальный стенд.

Все эти работы будут максимально качественно и оперативно выполнены специалистами нашего автосервиса. Кроме того, мы уже в течение многих лет сотрудничаем с ведущими производителями качественных запчастей. Благодаря этому все детали, замены которых потребует ремонт ТНВД Mercedes, Вы сможете выгодно купить прямо в нашем автосервисе. Это позволит Вам уменьшить свои расходы, сэкономить время и даст уверенность в качестве запчастей.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Читайте также: