Замена тнвд ситроен с4

Обновлено: 03.07.2024

Замена ТНВД (бензин) и возможный ремонт

На холодную были проблемы с работой бензинового ТНВД на двигателе THP150. Основные ошибки: P0140, P1336, P1337, P1339 и конечно P0087. Последняя может не всегда появляться, а может быть наоборот.

Начиналось с того, что после старта, спустя пару минут, пропадала тяга: двигатель начинал троить и переходил в аварийный режим, включался вентилятор. Стирал ошибки, перезапускал и ехал дальше. Могло несколько раз так повториться. Как прогреется — проблем не было.

На холостых оборотах немного подтраивал на холодную. Пару раз глох после запуска.

Далее ситуация обострялась и уже так невозможно было ездить.

Решил снять ТНВД и попробовать перебрать его, заменив все сальники. Растояние до мембраны было около 27мм. После вскрытия масло не вылилось за бортики насоса. На знаю, конечно, сколько должно быть, но скорее всего его уже было мало — выдавилось через сальник в двигатель.

Внутри не смог открутить 4-х пиновый винт, хотя изговили с приятелем ключ на станке. В качестве штырей использовали хвостовики сверл. Затянуто очень сильно, даже гнулись эти самые хвостовики в ключе (Потом подумал, что надо было зажать ключ струбциной к насосу, но уже решил брать новый, т.к. нагнали внутрь стружки и вычищать не хотел. Как я понял еще в нем какой-то магнит есть)

Совет: если нет бензина в масляной зоне насоса, меняйте только сальник вала с его торца. Сам следующий раз так и сделаю. Говорят, что нужен 12-22-7 или 12-22-6. Какой тип — пока не могу сказать, т.к. пока не стал выпресовывать.

Новый насос купил по коду 9819938480 на zzap у АМКапитал (Официальный дилер Автомир на Варшавском шоссе) по цене 18294р.

Что касается нового насоса:
Когда будете прикручивать трубку высокого давления от рампы — будьте аккуратны, чтобы фитинг ровно в резьбу насоса пошел, иначе можно испортить резьбу. Читал форумы, кто-то так ее сорвал. Она должна вкрутиться от руки, а далее уже затягивать ключом на 12.

Фиксатор трубки низкого давления, которая с бензобака идет, как и ожидал, сломался. Использовал пластиковый хомут. Но важный момент, нужно затягивать не вокруг фитинга, а как бы, протянуть с одной стороны о фитинг и просунуть сквозь него, чтобы хомут цеплялся о выступ на трубке насоса.

При первом запуске, конечно, была ошибка P0087. Сбросил и далее проблем никаких не было.

На новом насосе двигатель заводится с пол оборота, работает ровно и появилась хорошая тяга.

Адаптацию делать, наверное, надо, т.к. снимал аккумулятор, сделаю чуть позже.

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Изготовитель — «ПСМА Рус», Калуга
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 года
Пробег на момент отчета — 87 000 км
Публикации в ЗР: № 8, 12, 2013; № 3, 5, 6, 2014; № 4, 2015; № 2, 12, 2016; № 4, 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000 рублей. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 рублей продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч рублей. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000 рублей: насос в магазинах стоит в среднем 23 000 рублей, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная цена — 12 000 рублей, а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя — дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

Стоимость одного километра пробега на Ситроене уже перевалила за шесть рублей, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в честь чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)*

Расходы на содержание: 0–75 000 км 406 048 руб.
Из них на бензин 259 357 руб.
Расходы на содержание: 75 000–87 000 км 146 147 руб.
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 руб.
ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 руб.
Задние амортизаторы 2250 руб.
Ремень навесных агрегатов 540 руб.
Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 руб.
Замена лямбда-зонда 9555 руб.
Диагностика, присадка к топливу 4057 руб.
Замена ТНВД 27 743 руб.
Аккумулятор 5150 руб.
Моторное масло, 3 л 1491 руб.
Замена маслосъемных колпачков 28 677 руб.
Общие расходы 552 195 руб.
Стоимость 1 км пробега 6,35 руб.

*Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Поломка ТНВД и двигателя, коррозия на багажнике и другие проблемы четырехлетнего Citroёn C4 Sedan

Разваливающаяся защита глушителя, поломка ТНВД, ржавчина на багажнике, жор масла - 1,5 л/1000 км, сгнившая камера заднего вида, открывшаяся на ходу дверь… Нет, это не описание проблем 20-летнего автомобиля! Все это произошло с четырехлетним Citroёn C4 Sedan всего за 80.000 км… "Французы" уже не те?

Citroёn C4 Sedan подвернулся нам случайно. Мы поехали снимать тест-драйв "Таврии" , но старая машина долго стояла и не завелась. Пока заводили, наш хороший знакомый Александр, который организовывал тест "Таврии", рассказал о проблемах своего четырехлетнего Citroёn C4 Sedan, на котором приехал. Мы удивились: у старой "Таврии" таких проблем нет! Бросили ЗАЗ - начали снимать Citroёn.

"Машина по потребительским качествам отличная, а вот в плане надежности - не очень, - рассказывает владелец. - Впрочем, как и многие другие современные автомобили. Такова тенденция: делать одноразовые машины. Ничего удивительного тут не вижу. Машина куплена новой в России в начале 2014 года, в Минске поставлена на гарантию. Всего на данный момент проехала 80 тысяч километров. И за этот совсем небольшой пробег проблем было немало…"

Начнем с изучения кузова автомобиля. Поднимаем крышку багажника, чтобы посмотреть, нет ли там ржавчины, - и не находим на своем месте камеру заднего вида.

"Камера банально сгнила. Сейчас заказал новую, жду, когда приедет. Когда снимал накладку на крышке багажника, под ней обнаружились "жуки", - комментирует Александр.

На нижних кромках багажника тоже есть ржавчина. И это притом что машина дополнительно обработана от коррозии дилером в Москве!

От штатных брызговиков протерлась краска в районе порогов и арок. Пришлось это все локально перекрашивать, благо Александр знает очень талантливого маляра, который частично покрасил элемент так, что локальный "подкрас" даже не виден.

К качеству покраски у владельца тоже есть претензии.

"Когда снимали антигравийную пленку с капота и крыши, вспучилась краска. То есть адгезия материалов оказалась настолько слабой, что из-за какой-то пленки все вспучилось. Раньше машины красили лучше", - делает вывод владелец авто.

Лобовое стекло уже третье. Камень прилетел практически сразу после покупки. Оригинальное стекло с обогревом стоило 800 долларов, поэтому было куплено польское за 300.

"Сейчас стоит китайское без обогрева за 150 долларов. Жалею, что не поставил стекло с обогревом хотя бы в зоне покоя щеток, потому что обдува в этом месте с обратной стороны нет, щетки мерзнут", - говорит Александр.

В остальном с внешними кузовными элементами все в порядке.

А вот дверные петли ржавые, как и замок одной из дверей: "Задняя правая дверь, которой редко пользовались, как-то открылась прямо на ходу. Ее закрыли, но замок не закрылся. Пришлось промывать WD-40 и все смазывать".

Снизу с первого взгляда все в порядке: машина обработана антикором, ржавчина из нее не лезет.

Но на днище слишком много стыков листов металла, не прикрытых герметиком. Слишком много технологических отверстий, которые особенно подвержены ржавчине. Все это не самым лучшим образом будет сказываться на антикоррозийной стойкости.

На крепеже экономили - это очевидно. Найти не покрытые ржавчиной болты на этой машине сложно! Особенно не понравилась коррозия на соединении тормозной трубки.

Даже под слоем антикора болты ржавеют!

Некоторые из них уже сдались, как, например, болты крепления защиты глушителя. Защита болтается, стук слышен в салоне.

Сама выпускная система пока еще без коррозии.

Кронштейн системы ABS тоже весь ржавый.

В задней части кузова на днище под антикором немного ржавчины уже заметно.

"Если бы машина не была дополнительно обработана антикоррозийными составами, все было бы гораздо печальнее, - говорит Александр. - Думаю, что ржавчины на днище было бы очень много, раз в некоторых местах она уже проступает. Причем машина была обработана сразу!"

Некоторые элементы крепления троса "ручника" на заводские даже не похожи.

Зато с подвеской все хорошо и просто: сзади - обычная балка, спереди - McPherson, как у всех. Правда, передние стойки стабилизатора недавно начали постукивать.

Но больше всего проблем доставил двигатель.

"1,6-литровый бензиновый турбомотор ЕР6, разработанный совместными усилиями PSA и BMW, экономичный и тяговитый. Но по надежности он просто ужасный. Тут стоит прямой впрыск топлива и соответственно ТНВД - топливный насос высокого давления. После пробега 8000 километров машина на ходу перестала тянуть, двигатель начал троить. Но проблема появлялась не всегда. Заглушишь, заведешь снова - все начинает работать нормально. В общем, периодически появляющаяся проблема, между визитами на сервис. Дилер отказывал в гарантийном ремонте, так как диагностика не выявляла неисправность. Но все же удалось со скандалом его убедить в необходимости замены ТНВД. После этого мотор заработал нормально, проблема исчезла".

Затем на пробеге 60 тысяч появился рокот цепи ГРМ, который проявлялся "на холодную".

"Отвез машину к дилеру. Там поменяли цепь ГРМ - рокот прошел. Гарантия уже закончилась, но дилер предоставил запчасти и заменил привод ГРМ бесплатно. Так что иногда не все так уж плохо с клиентоориентированностью у наших дилеров".

Но на этом приключения с мотором не закончились.

"На 70 тысячах километров поменяли масло. Обычно от замены до замены раз в 10 тысяч в этот мотор нужно подливать литр масла. А тут на 74 тысячах полез проверять масло - оказалось, что полтора литра куда-то исчезло. Подлил масло. Спустя тысячу километров обнаружил, что начал гореть датчик давления масла при затяжных поворотах направо. По расчетам за этот пробег должно было уйти на угар 100 граммов масла, а ушло опять полтора литра! Кроме того, обнаружил, что мотор сильно дымит после долгого простоя на холостых оборотах. Например, подождал человека 10 минут, не глуша двигатель, тронулся - в зеркале заднего вида сизая завеса дыма. Снял патрубки с турбины - обнаружил в них масло. Повез машину на СТО к специалистам, которые ремонтируют системы турбонаддува".

Александр обращает внимание на то, что по масляному щупу очень сложно оценить уровень масла в поддоне: "И это я его еще серебристым покрасил! Раньше конец щупа был черным, на нем вообще ничего не было видно! Проверяешь масло на ощупь. То есть датчика уровня масла, как в тех же старых Mercedes, тут нет. Щуп дурацкий - на нем вообще ничего не видно. Масло мотор может "поджирать". В общем, будьте осторожны с этим двигателем. Проворонить уровень масла можно очень легко".

Оказалось, что турбина еще в порядке. Но специалисты порекомендовали сделать ей ремонт, так как ее ресурс составляет около 120 тысяч км. Было предложено 2 варианта: замена уплотнений и балансировка ротора с гарантией 1 год или же капремонт с гарантией 3 года. Был выбран второй вариант, который обошелся в 600 руб. с учетом использования оригинальных запчастей.

"Причина проблемы - задубели маслосъемные колпачки. Они были на ощупь просто пластмассовые. Некоторые клапаны были сильно закоксованы. Пришлось полностью перебирать ГБЦ. Причем из-за проблем с соосностью потребовалась замена звезд ГРМ. Снятие и установка ГБЦ с проверкой масляного насоса на неофициальной СТО стоили 1200 рублей. Взяли немало, конечно. Зато оригинальные запчасти на ремонт или их проверенные аналоги стоили 600 рублей. Сам ремонт ГБЦ - 500 рублей. Также в процессе этого ремонта менялось масло и антифриз, была произведена раскоксовка поршневых колец. Кстати, цилиндры мотора порадовали отсутствием следов износа и наличием явно выраженного хона. Итого больше 3000 рублей пришлось отдать на ремонт турбины и ГБЦ".

Но и на этом проблемы не закончились. СТО на работу по снятию-установке ГБЦ дала только 1 месяц гарантии.

"Я этот месяц музыку в машине не слушал, а прислушивался к работе двигателя. Не нравилось, как он работал на холостых оборотах, как будто гидрокомпенсаторы цокают. Но глухо, не звонко. Послушал все стетоскопом - вроде все в порядке, разве что в генераторе один из подшипников начинает "умирать". Снял ремень - обнаружил сильное осевое биение шкива коленвала. Завез на СТО на гарантийный ремонт, там поменяли шкив коленвала - стук исчез. Но все равно небольшое осевое биение осталось. Так что есть вероятность, что тут и коленвал еще кривой! Запчасти, кстати, дешевые, даже "оригинал". Но вместо оригинальных деталей, которые подвели своим качеством и ресурсом, для ремонта мотора я покупал в основном запчасти других хорошо зарекомендовавших себя производителей, которые в половине случаев оказывались дороже оригинальных. Кто изготавливал "оригинал" - неизвестно, но качество очень сильно хромает".

С чем проблем не было, так это с "автоматом", салоном и электрооборудованием. Так что "французы" удивляют. Где раньше было плохо - теперь хорошо. Где было хорошо - теперь плохо…

Также из положительных моментов - просторный багажник с высокой погрузочной высотой.

Машина очень экономичная. По словам владельца, при езде на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч расход топлива получается 7,5-8 л на 100 км. При 90 км/ч мотор потребляет всего 5 л, в городе - 8,4. И это машина с гидромеханическим "автоматом"!

"Citroёn C4 Sedan - красивый, тихий и комфортный автомобиль. Но с надежностью и стойкостью к коррозии у него явно есть проблемы. Сейчас все машины такие, такова тенденция, - говорит Александр. - Если бы я мог себе позволить менять автомобиль каждые три года, не переживал бы по этому поводу. Но я считаю, что вещи должны быть качественными. Если я покупаю обувь, то выбираю такую, которую буду носить не один сезон. С машинами мне хочется так же. Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи".

Клуб Citroen C4 Sedan

Добрый день.
Машина стала глохнуть, загорелся индикатор проверки двигателя. Долго ли, коротко ли, замена ТНВД.
Пробег немного более 60K, почитал форум, понятно что самому оплачивать.
В официальном сервисе хотят 30000. Стоит искать дешевле и делать на стороне? На какую сумму ориентироваться?
Кто сталкивался, поделитесь информацией пожалуйста.

--------------------------------------------
Ищется куратор данной темы.
Шапка будет наполняться со временем.

Не факт, есть лояльные ОД, а точнее дилеры, которым оформив запрос в представительство, удается провести по гарантии работы которые формально уже не подпадают под гарантийные обязательства, производитель бывает идет на встречу. Особенно, если в гарантийный период были зафиксированы обращения клиента со схожей симптоматикой. Достоверно знаю, что например Ситроен и двигатель по гарантии менял, по истечении более 3-х лет и окончания гарантии. Совет попробуйте еще и с ОД поговорить на этот счет или найти другого.

+ 100500 . я вот об этом же и говорю. мне когда меняли, менеджер посмотрел в сервисную книжку, и сказал : а , у вас гарантия 100 т. .

Коллеги, внезапно загорелся значок неисправности двигателя. ELM показывает код ошибки P0087. Судя по кодам, которые на форуме выкладывали в соответвующей ветке, это "P0087 - замена ТНВД".
Расстроился я конечно сильно.
Есть некоторые вопросы:
1) Список запчастей - Насос высокго давления 1920.LL, нужно ли что-то еще?
2) Сколько/как можно ездить пока? Другими словами насколько можно оттянуть поездку к ремонтникам?
3) Также показывается ошибка U1208, но как я понял это просто потеря соединения ELM-Can?

При этом перед ошибкой был в нескольких пробках, а загорелась она вообще на светофоре. До этого машина как будто глохла. Зато после появления ошибки стала ехать вообще отлично.
Понимаю, что это скорее гадание на кофейной гуще, но что делать: ехать на СТО для комп. диагностики (ошибку я и так вроде знаю), срочно менять ТНВД, скинуть ошибку и понаблюдать, еще варианты?

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Замена ТНВД на дизеле, ГРМ или постергейст

Всех приветствую. Прошу прощения, что много написал. Спасибо тому, кто дочитает до конца. может мысли какие появятся.
Пред. история
Вчера менял ТНВД на своем JUMPER TD.
Старый насос сдох по причине плохой саляры, ну эта история мной немного описывалась, когда я искал альтернативный ТНВД. Приобрел я другой насос У Алекса желтого. Спасибо ему большое.
При замене все как обычно. Я не совсем чайник, ранее подобные работы проделывал и ремни менял, и головки и движки ремонтировал., но очень давно. Зафиксировал шестерню насоса, остальные метки на ГРМ не проверял, да и сам ГРМ не снимал и не трогал. Просто открутил ТНВД и вставил другой в тоже отверстие со шпонкой. Авто стоял в сугробе и лазить снизу просто не было возможности, а надо было бы раньше проверить все метки.
Короче, поставил другой насос.
Завел не сразу, покрутил, прогнал воздух, погонял и с эфирчиком завел.
Замечу, что статику по моменту впрыска не выставлял по причине отсутствия индикатора с переходником и уверенности в том, что двигатель в пределах регулировки самим насосом по любому запустится. Думал, поставлю., запущу, а потом к ребятам знакомым ( у кого есть инструмент) съезжу и на месте отстрою угол.

Ну в общем запустился движок трудно, дымил, кряхтел.
Весь оставшийся день вчера я регулировал насос, сначала дымил сильно, супер неустойчивые холостые были. Отрегулировал угол впрыска на глазок, подогнал цикловую подачу, потом холостые, пневмопривод турбины. Две форсунки поменял по причине их литья.
Все классно. К вечеру движок работал более менее нормально, за исключением достаточно трудного пуска, и присутствием небольшого черного дыма на ХХ и при резком изменении режима (перегазовке). Даже откапался, на заправку съездил. При установившихся повышенных оборотак, дыма практически нет или небольшой сизый. Грешил на ТНВД и форсунки, ну и соответственно на статический угол. Немного смутило то, что ТНВД раньше стоял на рабочей машине, а цикловую подачу мне пришлось изрядно увеличить. Оборотов винта так около 4-х.

День закончился неожиданно! Захожу в очередной раз спереди машины и вижу нечто. перед бампером лежит шкив приводного ремня генератора, шкив насоса гидроусилителя, болт и. фиксирующая шпонка. Я в шоке! Как так! Движок работает.
Просто заглушил потом двигатель. Да, звона и постороннего звука при откручивании шкива я не слышал, возможно просто сильно отвлечен был на состояние выхлопа, когда сидел в салоне и газовал.

Замечу, что шкив на этом движке раньше я не снимал. Отъездил на нем пол года с момента покупки авто.
Меня спасло то, что нижняя звездочка ГРМ (на коленвалу) просто конкретно закисла на валу и не прокрутилась даже в отсутствии шпонки. Иначе, мне бы не избежать дорогостоящего ремонта двигателя. В месте стыка вала и звездочки имеется закоксованная грязь, типа пломбы, по которой отчетливо было бы видно смещение звездочки относительно вала.

Далее. собственно то, что меня ввело в ступор!

Сегодня решил проверить метки ГРМ и поехать к знакомым ребятам, у которых имеется индикатор с переходником, чтобы выставить статический угол впрыска. (ход плунжера), заодно проверить форсунки на стенде.
Зафиксировал звездочку ТНВД двумя болтами, и. только сейчас обратил внимание на то, что при этом, положение звездочки распредвала не верное, т.е. отверстие в звездочке зубов на 10 не совпадает с отверстием в голове.
Данный факт меня сильно удивил, т.к. я точно знал, что ремень не перескакивал, звездочка на КВ точно не смещалась.
Зафиксировал коленчатый вал в ВМТ с помощью электрода и отверстия в блоке-маховике за стартером. Ура! метка на распредвалу четко совпала! Фазы газораспределения не сбиты. Зафиксировал распредвал, НО.
метки на шестерне ТНВД не совпали. см. рисунок ниже (извиняюсь, что воспользовался чужим исходником).

Т.е. отверстия не совпали как раз на 10 зубов в сторону запаздывания впрыска относительно фазы ГРМ.
Ослабил ремень, снял штифты, выставил все по меткам с фиксацией КВ, РВ и ТНВД.
Пробовал запустить двигатель - "ноль" Так и не смог сегодня его оживить, посадил АКБ. Завтра буду пробловать снова.
Замечу, что в данный момент фазы ГРМ выставлены правильно., т.е. при фиксации коленвала в ВМТ штифтом в отверстие за стартером (по другому его никак не зафиксируешь, да, шпонка шкива КВ при этом сверху на вертикальной оси двигателя, это так для проверки), фиксации распредвала, и фиксации ТНВД все отверстия совпадают.
Еще для проверки снял подающую трубку с форсунки первого цилиндра. При прохождении КВ через ВМТ в первом цилиндре происходит впрыск. При этом шкив распредвала тоже проходит через контрольное отверстие. Т.е. по фазам все правильно.

1. Не пойму как двигатель мог нормально работать с новым ТНВД при таком смещении меток . Я никогда не слышал о том и не встречался с таким, что дизель может запускаться и работать при таком запаздывании впрыска. 10 зубов - это много.
2. Не пойму как на старом ТНВД двигатель работал, если конечно не предположить, что метки каким-то образом сместились.
3. ТНВД никак не поставить в другое положение, т.к. на его валу также имеется шпонка и звездочка не может быть зафиксирована на двигателе в ином положении.

Короче говоря я сильно озадачен. Полтергейст какой-то.
Конечно могу предположить, что где-то сам лоханулся, но не пойму где и когда. Все перепроверил много раз, проанализировал свои дествия. В уме тысячу раз все заново прокрутил. Пожалел конечно, что при снятии старого насоса не проверил сразу все метки ГРМ, да и не трогал я ГРМ вообще, не снимал ремень.

Завта пойду дальше возиться с двигателем, точноее с правильной установкой ТНВД.

1.6 THP ошибка по ТНВД но это не он

Всем привет))))
Решил сделать отдельную тему, так как похожих проблем и пути решения не нашел.
Точней похожие проблемы есть, а вот решения пока к сожалению нет.

Итак начнем:
Имеем Citroen C5 1.6 THP 2010 года. пробег 152 000 км.

В один прекрасный вечер по дороге в деревню, ощутил что машина будто бросила якорь при разгоне, дергалась подрыгивала и все вытекающие(((.

Доехал до дома сильно не разгоняясь.
Прочитал ошибки, ошибка была одна P0087(Антиполюшен и чек на приборке), ну что как говорят приплыли ТНВД.

Первым делом я начитался форумов, что в 99% случаев эта ошибка по причине выхода из строя ТНВД. Посмотрел статьи как перебирают, ну думаю можно попробовать.
Теперь история с ремонтами:

1) Самостоятельный ремонт ТНВД .Перезалил масло в ТНВД в ванночке все почистил собрал поставил, приехал обратно домой, тупила но как показалось меньше. На следующий день все повторилось, машина не хотела ехать от слова совсем. Газ нажимаешь а она чихтит, дергается и не разгоняется совсем. Читаем ошибки. ошибка одна по ТНВД все та же. Не помогло.

2) Заказал ТНВД ремонтный, поставили. Реакция такая же. Не помогло

3) Связался с человеком который перебирал ТНВД. Рассказал что присланный не держит давление. Ошибка таже. Человек прислал еще один ТНВД. Поставил.Поменял 2 трубки подходящие к ТНВД. Машина завелась почихала. Я даже подумал что все отлично. После того как решил прокатнуться,\ причем даже не режим газ в пол, просто более резкое ускорение, машина бросает якорь и не едет. Вообщем все те же самые симптомы.

4) Поехал к дилеру с этой проблемой. Из наблюдений - На холостых нет никаких намеков на тупость машины. только при езде при ускорении. При нагрузке как я сделал вывод. Ошибка выпала после того как я решил придавить, она тупила но при этом ошибку не выкидывала. Ну вообщем после езды в режиме еду стою, выскочила ошибка ТНВД. Я уже устал от замен этих ТНВД, согласился а установку нового.
И тут самое интересное, ставят новый ТНВД и проблема никуда не ушла. Авто в сервисе а я с загадкой, есть мнения куда смотреть где искать?

Ошибки повторюсь одни это P0087 больше ничего.Потеря тяги тупой и разгон со всеми вытекающими.

Давление в баке держит. На холостых к ТНВД вообще никаких претензий он себя не проявляет.

Цепь, клапанная крышка, колпачки, турбина, свечи, катушки - все делалось. И до этой проблемы никаких ошибок не было. летала как самолет.

Замена ТНВД

Заменил ТНВД.
Как менять и что снимать видно на фото:

После делаем адаптацию:

Citroen C4 L 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2012


Citroen C4, 2014


Citroen C4, 2011

Комментарии 19

Величина напряжения открытия клапана должна соответствовать давлению в рампе. Плюс есть зависимость от температуры ОЖ и тд.

Во дворе поменял ТНВД на восстановленный, никаких адаптаций не делал, трубку не менял.Давление в норме машина самолёт.

Не делал и не нужно разные вещи. В любом случае все будет хорошо, разница лишь во времени. Мотор через определенное количество км адаптируется, но штатная процедура всегда лучше.

Что там к чему адаптируется не подскажете? Вот поставил я новый насос иии …

У меня сдох на 118000км. Купил ТНВД за 27000руб. Замена 2000руб. И меняйте трубку обязательно, что бы дважды не платить, как вышло у меня. Ни каких приборов не подключал и не обучал. Проехал 30000км.

А что с трубкой вышло не так?

Начала сеч. Поменял на новую, но недолго. Толи брак, толи руки у кого-то из жопы. Подкладывал всякие разные шайбы, в итоге опять замена, деньги. Замучался с ней.

не рано ли ли накрылся тнвд на таком малом пробеге?

Я бы сказал, поздно. У многих до конца гарантии не доживает.

охренеть, это значит проблемные турбо ситроены в этом плане((( вроде бы больших денег стоит и ненадежно

На мой взгляд, хуже атмо, но надежней того же вага.

у отца атмосферник 116 л.с вот теперь думаю хорошо что атмосферник купил отец)

Да турба на любителя с руками.

у отца атмосферник 116 л.с вот теперь думаю хорошо что атмосферник купил отец)

Турба хоть едет нормально. За удовольствие надо платить))) У меня лично 50 тыс. пробега, недавно заменили цепь по гарантии, больше нет проблем.

через 50 тыс заменить цепь о ужас, все больше разочаровываюсь в машине строен турба

Разочаровывайтесь в великом и так желаемом многими БМВ. Это они делают г.но. Но их не ругает никто. Этож БМв низя баварцев ругать)))

Молодец, что фотки сделал именно с компа, иногда незватает именно такой инструкции для новичка

Слегка настораживает про "Диагностический прибор должен быть подсоединен к силовой цепи"

Ремонт ТНВД Citroen в Брянске

Антон: Замена или ремонт ТНВД. Машина Ситроен С4. Двигатель ер6 бензин 150 л.с.

  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Московском проспекте, Брянск)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.

Павел: Необходимо заменить ТНВД (свой) на дизельном Citroen C5 2.0 Hdi

  • Автосервис «СТО Автогарант»: Здравствуйте, да можем заменить, легко ! Подробности по телефону 34-14-24
  • Павел: Пишите, что легко, а по телефону выясняется, что за работу не возьмётесь (
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Московском проспекте, Брянск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT

Ремонт ТНВД Citroen в Брянске — отзывы

Об автосервисе «Авторитет»

Регулярно меняю у них масло и фильтры, удобно, рядом с домом. Работа без нареканий. Качественно, споро, в сервисе чистота и порядок. Акции е.

Об автосервисе «Авторитет»

Обращаюсь в этот сервис, потому что он ближе всего к дому. Очень нравится вежливое отношение персонала, качество их работы. Недавно вот фару.

Об автосервисе «Авторитет»

Свою машину и машину жены привозим только в Авторитет! Качественная диагностика, толковые мастера, сход-развал тут делаем. Да и запчасти удо.

Об автосервисе «Авторазбор ИП Ранжев А.Н»

Все хорошо по цене и по срокам ремонта. Единственно обещают о завершении работ сообщить сами, но забывают это сделать, и приходится самому з.

Об автосервисе «Авторазбор ИП Ранжев А.Н»

Работают нормально,качественно.Вполне укладываются в оговоренные сроки. Удобная оплата, приемлемые цены. Единственное неудобство - обещают о.

Ищете ремонт ТНВД Ситроен в Брянске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ситроен в Брянске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ситроен в Брянске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ситроен в Брянске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Замена тнвд ситроен с4

дима30 » 10 июл 2011, 12:04

дима30

9911 » 12 июл 2011, 17:09

дима30 » 13 июл 2011, 13:09

дима30

9911 » 13 июл 2011, 17:34

ремонт ТНВД Simens 2.0 HPI

pasha4164 » 26 окт 2014, 19:29

pasha4164

Pashka » 26 окт 2014, 20:26

Pashka

Atrakhimovi4 » 27 окт 2014, 20:53

Atrakhimovi4

pasha4164 » 29 окт 2014, 19:12

pasha4164

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 05:42

Atrakhimovi4

9911 » 30 окт 2014, 16:52

Atrakhimovi4 » 30 окт 2014, 19:45

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 04:56

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 12:24

Atrakhimovi4

pasha4164 » 01 ноя 2014, 14:07

pasha4164

Atrakhimovi4 » 01 ноя 2014, 17:47

Atrakhimovi4

pasha4164 » 02 ноя 2014, 07:22

pasha4164

9911 » 02 ноя 2014, 14:26

Atrakhimovi4 » 02 ноя 2014, 20:57

Их там 3 штуки,а сколько они живут неизвестно,у меня на новом тнвд через 10 месяцев порвалась. Поломку тнвд легко определить,на лексию уже можно не ехать,когда обороты двигателя около 4000-4500 подымаешь, то тогда машина сразу входит в аварийный режим, на газ жмешь обороты выше 2000 не подымаются,и это происходит каждый раз,завел,обороты машине дал и опять аварийный режим. Это 99% тнвд,регулятор давления редко из строя выходит.

Раз вы ездите нормально,в тнвд лезть не стоит,если сломается то до дома доехать можно. Проверьте какое давление дает подкачивающий насос из бака,на топливной рампе слева есть нипель как в колесах,включаете зажигание,насос когда топливо накачал,манометр подключаете,давление должно быть около 2.5,потом заводите машину и опять подключаете манометр,давление должно быть около 5, (у меня манометр с разметкой до 10). Проверьте у себя показания,я потом гляну сколько точно у меня,я себе недавно менял. Когда подкачивающий насос накрывается,тогда начинаются глюки у машины,то на ходу глохнет,то в аварийный режим входит,ошибки выскакивают то по заслонке,то по топливной системе,я себе так три заслонки поменял и все тоже самое,пока в определенный момент он полностью не сдох.

Если у вас в городе есть толковый компьютерщик с лексией,заедьте сделайте диагностику двигателя. Вообще на будущее купите себе прибор елм 327,если вдруг какая ошибка выскочит,можно сразу посмотреть,чтобы лишний раз не ездить на диагностику и деньги не платить,коды ошибок в нэте можно скачать для нашего мотора,он стоит около 30 баксов,есть и дешевле,я на нем уже много сэкономил. Еще желательно познакомиться с людьми в вашем городе,кто ездит с таким же мотором.

Atrakhimovi4

9911 » 03 ноя 2014, 16:06

pasha4164 » 03 ноя 2014, 16:56

pasha4164

Читайте также: