Замена трапеции опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

7.5. Рулевая трапеция

Если проверка выявила повышенные люфты шарниров рулевых тяг (см. "Проверка технического состояния рулевого управления"), попробуйте устранить люфты, отрегулировав шарнир. Вам потребуются: отвертка, пассатижи. Выньте шплинт 1 и заверните заглушку 2 до упора. Отверните заглушку 2 на один оборот для внешних шарниров рулевых тяг или на пол-оборота для внутренних шарниров рулевых тяг, .

7.5.3 Замена шарового шарнира рулевой трапеции

Если проверка выявила повышенные люфты шарниров рулевых тяг (см. "Проверка технического состояния рулевого управления"), не устраняемые регулировкой (см. "Регулировка шаровых шарниров"), замените тяги или шарниры. ПРИМЕЧАНИЕ Как вариант, при наличии ремонтного комплекта шарнира рулевых тяг, шарнир можно отремонтировать заменой входящих деталей (.

7.5.4 Заполнение смазкой шарового шарнира

Для повышения долговечности шарниров рулевых тяг рекомендуется периодически пополнять в них запас смазки. Эту работу можно сделать, не снимая тяги с автомобиля на смотровой канаве или подъемнике. Вам потребуются: отвертка, пассатижи. 1. Очистите шаровой шарнир от грязи. 2. Выньте шплинт 1, выверните заглушку 2, выньте пружину и пяту. Вложите в шарнир смазку Ли.

7.5.5 Снятие и установка рулевой трапеции

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", "на 17", пассатижи, бородок, съемник пальцев шаровых шарниров. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом (если работу будете выполнять на смотровой канаве). 2. Установите упоры под задние колеса. 3. Приподнимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля (или приподнимите автомобиль на подъемнике). .

7.5.6 Снятие и установка маятникового рычага

Маятниковый рычаг снимают для ремонта (замены деталей шарового шарнира и втулок пальца) или для замены при повреждении. Вам потребуются: ключи "на 17", "на 19", пассатижи, съемник пальцев шаровых шарниров. 1. Установите автомобиль на стояночный тормоз (если будете работать на смотровой канаве). 2. Установите упоры под задние колеса. 3. Ослабьте болты крепл.

7.5.7 Ремонт маятникового рычага

Маятниковый рычаг разбирают, в большинстве случаев, для замены втулок при появлении люфта, не устраняемого подтяжкой гайки, а также для ремонта шарового шарнира, имеющего люфт, не устраняемый подтяжкой резьбовой пробки. Вам потребуются: ключ "на 19", отвертка, пассатижи. 1. Зажмите маятниковый рычаг за проушины кронштейна в тисках. Снимите уплотнитель 1 и втулку 2 пальца шарово.

Снимаем трапецию дворников-разбираем и смазываем


Если у вас дворники ездят медленно, то вам необходимо смазать трапецию, для чего ее тоже придется снимать. как это сделать - ниже.

для работы понадобятся:
ключ-вороток с головкой на 13;
плоская, очень широкая отвертка;
отвертка с головкой на 8 и удлинителем;
смазка "литол" или аналогичная;
дрель или шуруповерт со сверлом на

очень желательно:
перчатки для защиты рук;
хорошее освещение (лучше всего делать все днем или запастись переноской);
кусочек липкой ленты;
плоская тонкая отвертка;
переноска или фонарик (для освещения пространства под лобовым стеклом).

чтобы снять пассажирский поводок при открытом капоте, нужно снять с него щетку дворника. иначе вы его просто не сможете поднять. можно оставить дворники в верхнем положении и снимать поводки со стороны стекла, а не из моторного отсека, как вам удобнее.
Изображение

приподнимаем нижний край резинки вокруг стекла и широкой плоской отверткой поворачиваем на 90 градусов клипсы крепления водоотражателя. пластик довольно прочный, но все равно аккуратно. повернув вытаскиваем вверх (удобно маленькой отверткой).
Изображение

снимаем уплотнитель до стыка двух половинок водоотражателя. до конца снимать не нужно, потом при сборке меньше возни будет.
Изображение

снимаем водоотражатель. можно целиком, можно оставить пассажирскую часть на месте, но в принципе особо вы ничего от этого не выиграете, т.к. поставить потом на место большую часть когда маленькая уже на месте гораздо сложнее, чем наоборот и может потребовать больше времени и усилий, чем снять все, а потом все поставить последовательно.

и вот перед нами "обнаженная" трапеция.головкой на 8 отвинчиваем саморезы крепления.
Изображение

четвертый на моторном щите. для отвертки есть специальный удобный желобок. и снимаем разъем питания. он на довольно противной защелке. чтобы его снять не сломав, по идее нужно приподнять защелку со стороны моторного щита. мне было лень и в итоге ковыряя ее отверткой я ее все же сломал. ))) но не жалко. часть осталась, защелкивается, хотя и без нее думаю держалось бы отлично.

обратите внимание, что сразу за разъемом есть металлический болт, приваренный к кузову. на нем сидит трапеция как на штыре. у меня она к нему не прикручена. если у вас там гайка, то даже не знаю как ее откручивать. видимо понадобится длинная головка на 10 и ключ и частой "трещеткой" и/или карданчик.
Изображение

снимаем тяги с шарниров. можно отверткой. сняв с одной стороны, с другой их уже легко сдернуть.
это желательно сделать, чтобы было легче вытаскивать всю конструкцию в сборе, не снимая электродвигатель
Изображение

вынимаем тяги в сторону пассажира. сначала нужно сдвинуть трапецию вбок, чтобы снять ее со штыря, одновременно сдвигая вперед по ходу движения машины. когда она соскользнет со штыря, нужно прижать вниз трубку гидровакуумного усилителя (на фото ниже обозначена пунктиром) и вытащить трапецию на себя. последовательность действий показана на фото ниже. обратите внимание на детали, обведенные кружками. трапеция может упираться в них, а этого допускать нельзя, т.к. можно ей как рычагом приподнять лобовое стекло и оно треснет.
Изображение

сняв трапецию, с помощью двух плоских отверток (можно и одной, но двумя удобнее) толкаем за края стопорное кольцо.
Изображение

внимаем рычаг привода поводка. он может поворачиваться довольно туго, немного спасает обильное поливание wd-40, но в основном - грубая сила.если трапеция в порядке, рычаг легко вращается и вытащится очень легко.

на фото видно коррозию в середине рычага.
Изображение

причина коррозии - полость, в которую, вероятно, предполагалось набивать смазку. у старой машины там вместо смазки влажная грязь. нужно ее вычистить. это можно сделать с помощью тонкой плоской отвертки, тряпки и wd-40. перед сборкой полость нужно заполнить литолом.
Изображение

у меня в рычаге водительского дворника большой люфт. из-за него в узел попадает много влаги и смазки хватает примерно на год, после чего там скапливается грязь и дворники ездят чуть медленнее, преодолевая трение в этом узле. так что для старых омег я бы рекомендовал смазку трапеции не реже, чем раз в 2 года, а лучше раз в год. для более свежих это, думаю, не актуальный вопрос.

сборку проводить в обратном порядке.

чтобы легко и без проблем закрутить саморез, крепящий трапецию к моторному щиту, советую прилепить его липкой лентой к отвертке. это может сэкономить много времени и нервов.

трапеция дворников (обслуживание), как снять, как разобрать, как доработать

Прикрепленные файлы:
  • если_у_вас_дворники_ездят_медленно.doc820 Кб 4189 раз скачано
Guest_wildbassman_*
  • Гости
Guest_DaKar_*
  • Гости

лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

P.S. А тема эта с опиль клуба) автор Falcon[SD].
P.P.S. Тему срочно в FAQ.

OFFLINE Ytm Кстати на счет уголка вверху - поставив 48см правую щетку заметил что уголок то исчез почти, осталось купить 66см левую щетку и уголок забудется как страшный сон
OFFLINE bush OFFLINE Ytm OFFLINE kp0t
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Денис

лучше разобрать и набить консистентной смазки типа литола. а то у пластиковой шестерни, мотор слижет зубья, и в самый не подходящий момент вы останетесь без дворников.

OFFLINE Monaro
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Владимир
OFFLINE franz06

А я у себя съемничком снимал щетки со шлицов. Кстати, у меня щетки, если рукой пошевелить свободный ход имеют около 1 см. - это нормально?

OFFLINE Morkeleb OFFLINE franz06

У меня то-же самое.

OFFLINE Monaro
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2003, АКПП, Y26SE
  • Имя: Владимир
OFFLINE Morkeleb Guest_vois_*
  • Гости

2.jpg

по поводу ноу-хау чтобы увеличить или умньшить ход щеток можно немного (очень немного) разогнуть (для увеличения) или подогнуть (для уменьшения) z-образную пластину которая крепится первая к моторчику она правда толстая но пилить ничего не надо

1.jpg

то есть зеленым показал

Изменено: vois, 20 Май 2010 - 08:55

OFFLINE daimons
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000(1999г.в.) 2,2 бенз. седан,мкпп
  • Имя: дмитрий

думал трапеции или движку совсем хана - он вообще двигаться перестал.

хочу от себя добавить

дополнительно снимал выступ крепления водотражателя, который мешает достать трапецию - два болта со звездочкой - и он не мешает, трапецию доставал без снятия тяг. при выбивании расплескал резьбу крепления поводка-пришлось проходить леркой заново. для разработки использовал гаечный ключ на 24 - с его помощью проворачивал рычаг привода(он то и закис почти намертво).

Opel Omega | Снятие трапеции стеклоочистителя с тягами и двигателя стеклоочистителя V | Опель Омега

Чтобы добраться непосредственно до трапеции, следует извлечь и пластиковые части кожуха. Сама же деталь крепится к электрическому мотору. Далее откручиваем гайки и винт, посредством которых к кронштейну кузова фиксируется трапеция стеклоочистителя и электродвигатель. Не снятие трапеции дворников опель омега обесточить разъемы питания во время такого ремонта.

Демонтируем электромотор, снимаем все крепления трапеции и вытаскиваем.

снятие трапеции дворников опель омега

Новая деталь попадает к нам в руки в разобранном состоянии, поэтому перед установкой ее следует собрать. Итак, крепление осуществляется снятие трапеции дворников опель омега болтовыми соединениями. Первый элемент вставляется в ушко возле резинового кожуха.

Учтите, придется приложить некоторые усилия, только не стоит сразу фиксировать его болтом. Далее надевается оставшаяся часть узла, при этом обязательно отрегулируйте ее положение.

Опель Омега Б рестайл- трапеция дворников- куплю

Теперь можно закрутить все гайки и приступить непосредственно к установке. Итак, собирается трапеция стеклоочистителя в обратном порядке, но будьте готовы к тому, что придется регулировать положение щеток. Кроме того, неплохо было бы смазать все соединения и трущиеся снятие трапеции дворников опель омега графитовой смазкой. Только не используйте литол, так как он теряет свои свойства при низких температурах.

Если достаточно ремонта … Если причиной неисправности послужила, например, изношенная втулка, то можно ограничиться ремонтом трапеции стеклоочистителя.

снятие трапеции дворников опель омега

Открутив поводки дворников, осторожно демонтируем. Будьте предельно аккуратны и избегайте резких движений во время ремонта, так как очень легко повредить лакокрасочное покрытие кромки капота.

снятие трапеции дворников опель омега

Если эту снятие трапеции дворников опель омега игнорировать, то может сломаться и электрический двигатель, на который оказывается значительная нагрузка, а это влечет за собой вероятность прогорания якоря электрического мотора.

Если образовался люфт стеклоочистительных поводков, то есть поводок бьется о капот, то будьте уверены — втулки трапеции износились. Если Вы заметили хотя бы намек на то, что стеклоочистители работают некорректно, то как можно скорее проведите диагностику системы, а в случае необходимости отремонтируйте или замените сломанный узел.

В противном случае сильно возрастает риск попасть в аварию прямо на дороге. О необходимости обратить внимание на трапецию стеклоочистителя снятие трапеции дворников опель омега говорить пониженное давление в системе.

Если дворники полностью не убирают снег или воду, то с давлением проблемы. Дабы разобраться в том, что именно нужно делать с трапецией — менять или ремонтировать — необходимо провести диагностику. Если Вы решили заменить трапецию, то новый механизм нужно правильно подобрать.

Трапеция дворников

Две трапеции от разных производителей могут быть очень похожи внешне, но крепиться разными способами. Разными могут быть и размеры поводков, и типы разъемов подключения к электрическому мотору. Вывод из всего этого прост — покупайте снятие трапеции дворников опель омега от оригинального производителя конкретно под свою модель авто. Вы, конечно же, можете поехать в сервисный центр, где Вам буквально через несколько минут скажут, снятие трапеции дворников опель омега нарушения работы дворников связаны с трапецией.

Замена руками мастера стоит денег, а с учетом того, что эту несложную работу можно выполнить и самостоятельно, Вы сэкономите приличную сумму. Открутите гайки, которые фиксируют дворники, после чего уберите сами щетки.

Нужно быть аккуратным на этом этапе, так как пружина упругая, из-за чего Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Если глянуть фото Омеги сразу же после покупки, видно что поводок водительского дворника был сильно задран вверх.

снятие трапеции дворников опель омега

При этом он нормально дотирал в вертикальном положении, почти до самой рамки лобового стекла. Если же переставить поводок ниже так снятие трапеции дворников опель омега бы он не торчал из под кромки капота, то в вертикальном положении он не дотирал сантиметров до рамки стекла.

Это очень сильно напрягало. Года полтора назад я снял трапецию все разобрал, почистил, смазал оси поводков дворников.

У меня практически заклинили ось пассажирского дворника и ось промежуточной кулисы. Пришлось их долго выковыривать из обойм. Такой была ось промежуточной кулисы: Снимаем оси: Это может привести к разрушению пластиковой обоймы шарнира, так как излишкам смазки снятие трапеции дворников опель омега будет деться из уменьшающегося объема при сборке шарнира.

Как замена сцепления опель омега б


8.0 Сцепление
На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит .

8.1 Технические характеристики
Тип Однодисковое, сухое сцепление с пружиной диафрагменного типа, гидравлический привод выключения сцепления Фрикционный диск Диаметр: – модели с двигателем объемом 2,0 л 216 мм .

8.2 Гидравлическая система привода выключения сцепления
Предупреждение При проведении прокачки используйте только новую гидравлическую жидкость. Перед началом прокачки проверьте все трубки и надежность соединений. Расположение клапана прокачки Клапан прокачки расположен на правой стороне коробки передач. Основной метод прокачки .

8.3 Главный цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите рычаги стеклоочистителей и водоотводящую панель. 2. Отсоедините гидравлический шланг от бачка. 3. Снимите крепежный зажим и отсоедините трубку от главного цилинд.

8.4 Рабочий цилиндр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Снимите выжимной подшипник. 3. Отсоедините гидравлические трубки от цилиндра, открутите крепежные болты и снимите цилиндр. Если цилиндр неисп.

8.5 Педаль сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки и воздушный патрубок под приборным щитком. 2. Снимите штифт, крепящий толкатель главного цилиндра к педали. 3. Отсоедините разъем подключения выкл.

8.6 Диски сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике. 3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется .

8.7 Основные неисправности, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Педаль сцепления не возвращается в исходное положение (на автомобилях с гидроприводом сцепления) Попадание воздуха в гидропривод, уровень рабочей жидкости ниже нормы Восстановите уровень рабочей жидкости до нормального, удалите воздух из гидропривод.


Замена сцепления Opel Omega B (все двигатели)

На всех моделях с механической коробкой передач установлено однодисковое, сухое сцепление, состоящее из пяти основных элементов: фрикционный диск, нажимной диск, диафрагменная пружина, кожух и выжимной подшипник. Процедура снятия различается только в снятии коробки передач. Далее приведены различия в снятии коробки передач для разных двигателей:

Двигатели объемом 2.0 и 2.2 л

  1. В двигателях SOHC отсоедините провод от модуля DIS. Выкрутите болты кронштейна модуля и снимите модуль с задней части головки цилиндров. Высвободите провода высокого напряжения из зажимов.
  2. Отсоедините провод кислородного датчика от коробки передач.
  3. Снимите кронштейн передней секции выпускной трубы и отсоедините переднюю секцию от промежуточной.
  4. Выкрутите болты, крепящие кронштейны к коробке передач и к блоку цилиндров. Снимите оба кронштейна и снимите нижнюю крышку маховика.

Двигатели объемом 2.5, 2.6, 3.0 и 3.2 л

  1. Снимите обе передние выпускные трубы.


Предупреждение
:
При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для
здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не
вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием
тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с
использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Важно: перед снятием узла сцепления пометьте нажимной диск и маховик мелом или маркером для выравнивания.

    1. Снимите коробку передач.
    2. Пометьте положение установки нажимного диска на маховике.
    3. В диагональном порядке постепенно открутите крепежные болты и снимите нажимной и фрикционный диск. Чтобы не повредить диафрагменную пружину, рекомендуется использовать специальный инструмент (стрелками указано расположение крепежных зажимов нажимного диска).


    Москвич 2140 › Бортжурнал › С чего коробка? Замена РЦС Opel omega B

    Всем доброго времени суток.
    Речь сегодня пойдет: немного о кпп, и замене рабочего цилиндра сцепления который у меня хлюпал тормозухой, на все деньги:D я бы сказал)
    Так вот, решил я заказать другой, нашел

    заводской как положено вобщем)

    диск сцепления с OOB дальше выжим лепестков корзины, осуществляется рабочим цилиндром сцепления, под который из-за разности толщин маховиков я делаю проставку

    из текстолита 20мм но боюсь этого мало…
    Чтоб установить проставку нужно открутить 3 веселых немецких болта, а дело в том что шляпа этого болта устроена так, что расположение граней под углом не дает откручивать ее чем то другим (на откручивание получается трамплин, чтоб закрутить то в зацеп)вообщем она только закручивается и только специальным ключем.ну и я предполагаю что есть отдельтный котел в аду для того кто придумал эту шляпу, но задумка интересная)
    Как поступил я, ножовкой по металлу, пропилил

    Затем только ударной отверткой

    получилось выкрутить болты, предварительно, как мажор, я использовал для удержания пружины и нижнего колечка для пыльника, старый штангель

    , а почему? ну все потому что все условия соблюдены!сцепа крошется на масло ложется:В
    На нижней площадке которую я открутил

    , ну и прижимает теперь в двух местах, пьорфект подумал я)
    хотелось бы думать что так запланировано с завода ставить по две пружинки)
    либо в сервисных мастерских знают об этом)
    Ну все равно, качевство исполнения и маленькие инженерные фишки радуют

    Эта часть готова, надеюсь в колоколе будет суше)
    Теперь собираю биг тейсти

    Замена амортизаторов Опель Омега В


    Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

    Зачем и когда менять?

    Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

    - ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

    - повышается длина тормозного пути;

    - увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

    - снижается общая комфортность езды;

    - электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

    Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

    - автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

    - появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

    - в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

    - «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

    - при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

    - «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

    - неравномерный износ покрышек;

    - низкое качество сцепления с дорогой.

    Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

    Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

    Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

    1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
    2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
    3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




    Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

    При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

    1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


    1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
    2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
    3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
    4. Демонтируйте стойку.
    5. Используйте съемник для снятия пружины.
    6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
    7. Разбирайте стойку.
    8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

    Вывод

    Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.

    Ремонт Opel Omega в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Omega «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Opel Omega, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Opel Omega

    Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.

    На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Омега.

    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
    • Произведем ремонт Opel Omega или замену запчастей точно в срок.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Омега.
    • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Omega.
    • Отдельное место для парковки.
    • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Омега.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Гарантия на ремонт Opel Omega.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Omega.

    Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Омега от «Вилар Техно»

    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Opel Omega
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора Опель Омега
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Opel Omega
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Opel Omega
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра Опель Омега
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Opel Omega
    • Ремонт ручного тормоза Opel Omega
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода
    • Замена суппорта Opel Omega
    • Переборка суппорта Opel Omega
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Opel Omega
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Opel Omega
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Opel Omega
    • Обжим шланга Opel Omega
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора Опель Омега
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Опель Омега
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Омега
    • Ремонт сплит системы Opel Omega
    • Замена электромуфты Opel Omega
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Opel Omega
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Опель Омега
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Opel Omega
    • Замена трубы глушителей Opel Omega
    • Ремонт лямбда-зонда Опель Омега
    • Установка резонаторов Опель Омега
    • Замена приемной трубы Опель Омега
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Opel Omega
    • Замена прокладки глушителей Opel Omega
    • Установка пламегасителей Опель Омега
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Omega
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Opel Omega
    • Замена катализатора Opel Omega
    • Замена лямбда-зонда Опель Омега
    • Замена сажевого фильтра Opel Omega
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Opel Omega
    • Замена ремня ГРМ Опель Омега
    • Замена цепи ГРМ Opel Omega
    • Замена сальника коленвала
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Opel Omega
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Омега
    • Замена прокладки ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Opel Omega
    • Промывка форсунок Opel Omega
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Opel Omega
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Opel Omega
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Opel Omega
    • Замена бензобаков Opel Omega
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Opel Omega
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Opel Omega
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Опель Омега
    • Ремонт DSG Опель Омега
    • Замена КПП Опель Омега
    • Замена масла АКПП Opel Omega
    • Замена масла МКПП Опель Омега
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Опель Омега
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Опель Омега
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Опель Омега
    • Снятие - установка АКПП
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность Opel Omega
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Опель Омега
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Опель Омега
      ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
    • Диагностика подвески Opel Omega
    • Компьютерная диагностика систем Opel Omega
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Opel Omega
    • Диагностика МКПП Опель Омега
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Opel Omega
    • Замена рычагов Опель Омега
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры Opel Omega
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа Опель Омега
    • Ремонт пневмоподвески Opel Omega
    • Ремонт гидроподвески Опель Омега
    • Ремонт задней балки Опель Омега
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Опель Омега
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Опель Омега
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика Опель Омега
    • Замена рулевого редуктора Опель Омега
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Опель Омега
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Опель Омега
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Opel Omega
    • Ремонт раздатки Opel Omega
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Опель Омега
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Опель Омега
    • Замена сцепления Опель Омега
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Опель Омега
    • Замена педали сцепления Опель Омега
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Опель Омега
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Опель Омега
    • Регулировка фар Опель Омега
    • Замена ламп Опель Омега
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт ABS Opel Omega
    • Замена стартера Опель Омега
    • Замена генератора Opel Omega
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Опель Омега
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Опель Омега
    • Диагностика генератора Опель Омега
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Opel Omega
    • Установка ксенона Опель Омега
    • Установка автозвука Opel Omega
    • Установка парктроников Опель Омега
    • Установка фаркопа Опель Омега
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сидений Opel Omega
    • Ремонт замков дверей Опель Омега
    • Замена боковых зеркал Опель Омега
    • Замена зеркала заднего вида
    • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Omega. Замена жидкости ГУР Опель Омега.
    • Замена масла Опель Омега. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Omega. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Омега. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Омега.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Omega – 2.2 I AT, 2.5 D MT, 2.5 D AT, 2.5 I MT, 2.5 I AT, 2.6 I MT, 2.6 I AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT, 3.2 I AT, 5.7 I AT.

    Описание процедуры замены ремня ГРМ Opel Omega B 2.0i 16v X20XEV с фото и видео

    Opel Omega B 2.0i 16 клапанов, двигатель X20XEV 1999 год. Замена ремня ГРМ была два месяца назад, ну а сегодня пробила прокладку головки и раз уж снимать ГБЦ попутно опишем процедуру замены ремня ГРМ, роликов и помпы. Аналогично меняется ГРМ и на двигателях C18XE, C18XEL, X18XE, C20XE, C20LET, 20XEJ, если у вас один из перечисленных двигателей вам будет полезна данная статья. Двигатель расположен продольно, поэтому особых проблем с заменой не будет. Процедура снятия и установки ремня заняла у меня примерно час с перерывом на чашечку кофе.

    Инструмент и материалы

    Нам понадобятся: два обводных и натяжной ролик, сам ремень и если вы меняете по сроку, а не как мы вынужденно то еще и помпа. На фото ролики б\у с пробегом 1000 км, менять их не стали, а вот ремень новый. Мы рекомендуем менять ремень при любом снятии, поскольку его цена несравнима с ценой ремонта головки.

    Ролики и ремень ГРМ


    Осмотрим больного.

    Под капотом

    Двигатель X20XEV Ecotec

    Двигатель Opel X20XEV 2.0

    История умалчивает о прошлых хозяевах машины. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

    Пошаговая инструкция

    Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх.

    Крепление жгута проводов

    Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

    Автоматический натяжитель

    Получается такая картина.

    Двигатель вид спереди

    Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

    Защитная крышка

    Вид без крышки

    Выставляем верхнею мертвую точку

    Прокручиваем коленвал головкой на 17. Крутим только по часовой стрелке.

    В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка.

    Метка коленвала

    На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

    Метки распредвалов

    Метка распредвала впускных клапанов.

    Метка распредвала впускных клапанов

    Метка распредвала выпускных клапанов.

    Метка распредвала выпускных клапанов

    На шкиве есть еще одна метка, на нее внимание не обращаем.

    Откручиваем четыре болта шкива коленвала, центральный болт на 17 не трогаем.

    Крепление шкива коленвала

    Снимаем шкив и видим совпадение меток коленвала.

    Метка коленвала

    Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

    Натяжной ролик

    Откручиваем обводные ролики. Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые.

    Левый обводной ролик

    Правый обводной ролик

    Замена помпы

    Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу. Снимаем водяной насос.

    Крепление помпы

    Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно. Устанавливаем водяной насос.

    Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки.

    Направляющая натяжного ролика

    Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

    Держим распредвал

    Установка нового ремня ГРМ

    Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки. Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

    Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки.

    Натяжной ролик и шестигранник

    До момента как стрелка на нем встанет напротив риске NEW если ремень новый, или USED если старый.

    Метки на ролике

    Натянутый ремень

    Затягиваем его болт. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки. А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль.

    Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме.

    Правильная натяжка ремня

    Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Незабываем поставить ремень генератора и затянуть все болты.

    Видео установки ремня ГРМ

    На видео ставят ремень на Фронтеру, но поскольку двигатели одинаковые данное видео будет очень полезно.

    Теперь вы с легкость можете поменять ремень ГРМ на этом автомобиле. Кстати точно на током авто я прокатался два года и мне очень он понравился, в обслуживании не дорог, все опции, все-таки бизнес класс.

    Читайте также: