Замена трипоида мазда 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена шруса Мазда 3

Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:

  • Пыльник шруса.
  • Несколько хомутов.
  • Колечко для крепления детали.
  • Шрус с закрепляющим механизмом.

Шаг 1
Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.

Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.

Шаг 2
Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.

Граната Мазда 3

Затем появляется два варианта разборки.

  • Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
  • С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.

Шаг 3
Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.

Пыльник гранаты Мазда 3

Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.

Извлечение гранаты Мазда 3

Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.

Стопорное кольцо Мазда 3

Шаг 4
Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.

Старое стопорное кольцо Мазда 3

Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.

Выбивка стопорного кольца Мазда 3

Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.

Смазка стопорного кольца Мазда 3

Шаг 5
Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.

Граната Mazda 3

Шаг 6
Производим сборку в обратной последовательности.

Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.

Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.

Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.

Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

Замена подвесного подшипника "на коленке". Mazda 626Ge.

Замена подвесного подшипника "на коленке". Mazda 626Ge.

мазда 626 1.8 инжектор 1992 год ремонт правого шруса

мазда 626 1.8 инжектор 1992 год ремонт правого шруса

замена подвесного подшипника МАЗДА 626GE

замена подвесного подшипника МАЗДА 626GE

Замена правого привода mazda 3 bk 1.6 2006 г. часть 3

Замена правого привода mazda 3 bk 1.6 2006 г. часть 3

Замена правого привода mazda 3 bk ч. 2

Замена правого привода mazda 3 bk ч. 2

Mazda 3. Внутренний пыльник шруса, сайлентблок ричага.

Mazda 3. Внутренний пыльник шруса, сайлентблок ричага.

Замена гранаты с правой стороны

Замена гранаты с правой стороны

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г

Люфт шлицов правого привода MAZDA 3 2006г

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Люфт подвесного подшипника мазда 3 BK 2008

Люфт подвесного подшипника мазда 3 BK 2008

Снятие полуоси.Замена трипоида,пыльника,подшипника и сальника в промежуточной опоре BMW X3 E83

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт


Долго ломал голову как быть и что делать. Шум приводного подшипника Mazda3: Данный способ показан на фото.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Преобразователи частоты Altivar, устройства плавного пуска Altistart.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине. Пока что полет нормальный пробег на чиненном приводе км пока полет нормальный!

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём мазда 3 привод правый. MAzda 3 Недавно столкнулся с проблемой стуком правого приводного вала машина мазда 3 года механика пробег км.

Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.

На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью J. Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1.

Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем гайку у рулевой тяги.

Сравнение цен на правый привод Мазда 3

Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги. Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе. Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна.

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм. При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах. Демонтаж и установка нового шарикоподшипника Для снятия шарикоподшипника с промвала используем сепараторный или трёхточечный съемник. Данный способ показан на фото.

Как недорого купить правый привод на Мазда 3

Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать. Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально! Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются.

И вдруг меня постигла удача. И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала!

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!

Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы?

Привода и ШРУСа на Мазда 3 ()

Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются! Кстати тот же механик сказал что технология крепежа приводов на субару такая же с завода! В общем просверлили насквозь привод забили шрифт и прихватили с одной стороны сваркой.

Мазда 3 замена внутреннего шруса

Если срочно нужна на Мазда 3 замена ШРУСа (внутреннего правого) или наружной гранаты

Некачественное дорожное покрытие увеличивает нагрузку на подвеску и ходовую часть автомобиля, вследствие чего фактический срок эксплуатации сокращается. Владелец вынужден чаще посещать СТО для диагностики и ремонта. Первичные признаки неисправности ходовой части проявляются стуком при движении, хрусте при повороте рулевого колеса, скрипом в левой или правой стороне.

Самостоятельно устранить поломку можно, но при наличии минимального опыта, имеющегося далеко не у каждого водителя. С целью недопущения возможных негативных рисков рекомендуется посетить СТО для ремонта. Узел автомобиля важный, требующий внимания и знаний, так как речь идёт о безопасности передвижения водителя и пассажиров.

Наши услуги по ремонту Мазда 3

Сервисный центр предоставляет услуги по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производства Мазда. Чаще всего водители обращаются с просьбой о замене узлов ходовой части, а именно:

  • общая профилактика ходовой части;
  • замена ШРУСов внутренних, наружных (гранат);
  • профилактика ступичного механизма, замена опорного подшипника;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих, несрочных работ, мастера выполняют заказы по капитальному ремонту силового агрегата, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования.

Принимаем заявки на восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии. Грунтуем поверхность, наносим лаковое покрытие, обрабатываем днище специальной антикоррозийной мастикой.

При обнаружении некорректности работы электронного блока управления двигателем предоставляем услуги перепрошивки, тонкой настройки для повышения мощности, снижения потребления топлива.

Все заказы выполняются оперативно и полноценно благодаря многолетнему опыту штатного персонала. Цифровое оборудование способствует ускорению процесса осмотра автомобиля, расширению перечня предоставляемых опций, повышению статуса СТО.

Ремонт ШРУСа Мазда 3 с предварительной диагностикой

Процесс ремонта сложный, но при наличии специального оборудования можно немного упростить алгоритм. Работы по замене основываются на результатах диагностики. Мастер принимает решение после полноценного осмотра технического средства. Как правило, замена – это конечная стадия, когда профилактикой уже не помочь. На корпусе имеются явные признаки износа, люфт, повреждение игольчатого подшипника.

Конструкция автомобиля Мазда 3 предусматривает наличие двух составных ШРУСов в правой части и одной – в левой. Это поясняется особенностями расположения первичного вала, и это нормальная практика для переднеприводного типа авто. Ремонтные работы как для внутреннего, так и для внешнего ШРУСа заключаются в замене:

  • резиновых пыльников;
  • подшипников игольчатого типа;
  • трипоидов, стопорных колец;
  • изношенных деталей и их смазке.

При наличии явных повреждений штанги ШРУСов меняются целиком на новые, так как при дефекте шлицевой части они восстановлению не подлежат.

Наиболее распространённые поломки ШРУСов таковы:

  • повреждение резиновых пыльников, вследствие чего влага и песок проникают внутрь трипоида;
  • износ подшипника игольчатого типа;
  • повреждение штанги при аварии, ДТП,

Для замены потребуется полный демонтаж агрегата.

Замена внутреннего правого ШРУСа Мазда 3

Процесс замены внутреннего ШРУСа Мазда 3 предусматривает вывешивание авто, демонтаж правого колеса, отсоединение тормозного суппорта, ступичного механизма, снятие внешнего ШРУСа. Отвинтив дополнительно промежуточное крепление, извлекают внутренний ШРУС.

Далее мастер принимает решение об алгоритме проведения замены: частичная или полная. Если повреждений штанги не имеется, достаточно частичного ремонта, в противном случае проводят полную замену. Целиком также может быть проведена замена по указанию владельца. После установки производят сборку в обратном порядке, предварительно смазав специальной смазкой подвижные механизмы.

Средний срок эксплуатации, при условии надлежащей эксплуатации, составляет 100 000 км пробега и более.

Замена наружной «гранаты» Мазда 3

Процедура замены наружного ШРУСа Мазда 3 имеет некие сходства с ремонтом внутреннего, так как алгоритм демонтажа идентичен на начальном этапе. Машину следует установить на смотровую яму, демонтировать переднее левое или правое колесо.

После снятия колеса мастер демонтирует ступичный механизм, тормозной суппорт, диск, колодки, опорный подшипник. Извлекается наружный ШРУС в сборе.

Комплект гранаты (это второе название ШРУСа) предусматривает наличие двух подшипников треугольного (игольчатого) типа, штанги, стопорных колец на обоих концах, втулок, резиновых пыльников.

По аналогии с внутренним ШРУСом, на основании результатов диагностики мастер принимает решение о способе замены: частичном или полном.

После установки сборка проводится в обратном порядке.

Когда и почему нужна на Мазда 3 замена ШРУСа

Характерные признаки неисправности можно назвать следующие:

  • скрип в процессе езды на автомобиле;
  • хруст при повороте рулевого колеса;
  • стук и вибрации, поступающие в рулевое колесо;
  • повреждение пыльника, хомута.

Причины поломок обычно таковы:

  • длительность эксплуатации;
  • отсутствие смазки внутри механизма;
  • неоригинальная деталь;
  • нарушение технологии установки;
  • несоблюдение основных правил использования автомобиля и ходовой части.

Справедливое ценообразование

Чтобы ремонт и диагностика в нашем сервисе стали доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем ценовую политику.

Детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам качества.

В нашем сервисе собственники автомобильной марки Мазда могут приобрести все необходимые детали для ремонта.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы устраняем его на бесплатной основе.

Длительность гарантии от СТО подлежит корректировке при условии предоставления владельцем неоригинальных деталей для ремонта автомобиля. Все внештатные ситуации разрешаются до момента начала работ.

Замена шруса Мазда 3

Во время передвижения на автомобиле слышен хруст ходовой. Скорее всего, из строя вышли шрусы и их необходимо заменить. Если нет специальных навыков по осуществлению процедуры, то замена шруса Мазда 3 делается по предоставленной ниже инструкции. Особенно актуальна замена в случае сильного хруста при повороте руля. Особо опасно при поворотах на скорости. Поэтому медлить не нужно. Идем в магазин и приобретаем запчасти:

  • Пыльник шруса.
  • Несколько хомутов.
  • Колечко для крепления детали.
  • Шрус с закрепляющим механизмом.

Шаг 1 Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и демонтируем колесо. При помощи головки значимых размеров откручиваем крепление ступицы, которая располагается в самом центре, ослабеваем необходимые гайки.

Совет: Гайки, которые расположены на шаровой зачастую мнутся и непригодны к повторному применению. Приобретите несколько таких гаек.

Шаг 2 Затем с шаровой растяжки убираем рычаг по траектории вниз, предварительно выбивая закрепляющую гайку. Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.


Затем появляется два варианта разборки.

  • Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
  • С гранаты с обратной стороны снимаем резиновую деталь (пыльник), ослабив фиксатор. Внутри гранаты находим стопорное кольцо при помощи отвертки, вынимаем вместе с приводом и шарниром. Этот метод наиболее простой.

Шаг 3 Вынимаем механизм, а шарнир закрываем в пакет, чтобы в него не попала пыль и прочий мусор.


Зажимаем в тиски привод и аккуратно выбиваем гранату из крепления.


Обратите внимания, не потеряйте стопорное кольцо, особенно в том случае, если в комплекте с новым шрусом оно не идет.


Шаг 4 Вынимаем с механизма гранату и выбиваем старое стопорное кольцо с системы АБС.


Для этого берем какую-то подставку, ведь при помощи молотка колечко можно повредить.


Устанавливаем новое кольцо в специальное отверстие и вбиваем новую гранату в привод до момента фиксации внутри. Предварительно весь механизм смазываем соответствующей смазкой.


Шаг 5 Также смазываем пыльник изнутри и саму гранату.


Шаг 6 Производим сборку в обратной последовательности.

Обратите внимания: Внешне гранаты могут существенно различаться. Смазку можно использовать отечественного производителя, хватает примерно один тюбик. Если граната существенно отличается по размерам, установочная резьба может не подойти.

Развал-схождения после сборки делайте по своему усмотрению.

Некоторые шрусы производятся вместе с установочным местом для кольца АБС, а некоторые без него. Во втором случае выбивается заглушка и устанавливается кольцо.

Хомуты для пыльника используем только специально для него предназначенные.

Чтобы выполнить замену шруса Мазда 3, мы использовали тиски, молоток, комплект вместе с новым шрусом и смазку отечественного производителя. Не помешает хорошая отвертка, перчатки, качественное средство для мытья рук, так как старая смазка трудно смазывается. Затраченное время — 2 часа.

Замена шруса Мазда Мазда 3

№10.замена правого внутреннего пыльника шруса. — Mazda 3, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Здаровчик всем.при замене колёс на летние, я заметил что у меня рваный правый внутренний пыльник шруса.замотал его скотчем пока что новый не куплю.заказал пыльник и оказалось что пыльники установлены 3-х видов:Внешние (одинаковые) D17MZ3UZ Внутренний левый (трипод) — ADM58174.Внутренний правый не менял. но должен подойти D17MZ3IZ.номера вам может будут полезны.я не знал какой там и мне привезли трипойдный, а у меня обычный)машина нужна каждый день.короче люди, пыльник я поставил от ваз 2109))) скажите колхоз?хм зачем платить больше за простую резинку если она точно такая же как и на мазде.тот пыльник что не подошёл, обменяю на нужный и пускай лежит про запас. процедуру снятия привода не буду описывать так как инфы полно)открутил ступичную гайку, открутил болт шаровой, выбил шаровую, вынул внешний шрус и каааак дёрнул и полетел с приводом в руках в угол гаража))собрал всё, покатался уже, все норм, пыльник не натянут, не перетянут.усё.

Пробег: 147000 км

Замена наружнего правого шруса — Mazda 3, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Еще один геморрой по казалось бы легкой неисправности. Чертовы японцы)))И так суть:Недавно перебирали коробку и после перебора спустя несколько дней появился хруст справа при трогании.При повторном осмотре пыльника обнаружил, что он просто лопнул. Ну дело не хитрое, покупаю пыльник и еду менять его. После снятия правого привода срезали лопнувший пыльник и стали сбивать шрус с оси.И вот тут начинается самое интересное! Как бы мы не пытались это сделать так ничего и не вышло!

В результате убито 2 часа времени, сломаны тиски и 2 молотка! Осталось только одно решение — срезать шрус балгаркой… Но после срезания он придет в негодность и вначале нужно заказать новый, а это опять время… Короче накинули на шрус старый срезанный пыльник, обмотали пакетами и зафиксировали изолентой пока не придет новый шрус.

Чудо инженерной мысли)

И тут не все так просто: оказывается на разные модели матрех в зависимости от времени производства и модификации есть несколько видов шрусов, отличающихся кол-вом шлицов и диаметром оси.Хорошо что есть знакомые у которых заказал несколько видов шрусов. В итоге подошел один HDK MA042.

Седан 2006 1,6 МКПП подходит

Шрус пришел и приступаем к операции. Шрус срезали, поставили новый.

Настоящее японское качество

И казалось бы все… так нет же! после прокатки в несколько метров шрус выскочил! ООО нет! (ЯРОСТЬ)(ЯРОСТЬ)(ЯРОСТЬ)И опять разбирать полуось… Бедный поворотный кулак…

Короче, стопорное колечко из комплекта не выдержало, поехали в магазин и купили парочку отечественных на замену.

Ну вот и после всех мучений, хочу поблагодарить за неоценимую помощь Kirill-73-DNK и выразить ненависть к инженерам MAZDA!

Да как так то? Из-за пыльника, стоимостью 200 рублей нужно покупать шрус за 2500? Бред!

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

Замена подшипника жесть! Хорошо прямо по корпусу подвесного кувалдой не вдарил, мастер!

Развод не далеко

Триалли говно, ребят не покупайте триалли,в инете много положительных отзывов, я ставил и др. на драйве, полный шлак.

Блядь кто кувалдой вал привода выбивает, с подвесного да и вообще не выбивает никто, выпрксовывать только, как ты вал не развальцовал кувалдой, пиздец.

Недай бог к такому мастеру попасть

Привет.Скажи свое мнение.Вообщем перебрал всю ходовку под шумок решил поднять машину проставками спереди 30 мм сзади 25мм.Собрал всю все красиво для себя как надо.на след. день поехал на сто сделал развал все бомба.Прокатался целый все огонь и под конец рабочего дня бах и разлетается шруз который ты менял на видео.Ньюанс до того как я был в отъезде жена ездила на замену подвесного подшипника.Вопрос почему развалился шруз не могу понять кто прав кто виноват.может это быть из за проставок они как то повлияли или чего то не правильно собрали на сто при замене подшипника или совпадение.

Вечер добрый. ад просто Ад. Дело вот в чем у меня. Мазда 3 2010 год BL 1.6 автомат. Было биение в руль при торможении, проточил диски поставил новые колодки. Биение пропало Появился адский стук или треск при торможении в левом колесе или ближе к центру ощущение такое. именно при торможении . Что это ? Диски местами менял, колодки старые ставил стук по прежнему есть . Причем фишка такая разобрав суппорт цилинтр прочистив карбом и поттом смазав вд40 все собрав. Выехал разгонялся до 60 -80 два разаа стука небыло на третий раз стук повился опять стук или треск да громкий .

Для тех кто собирается обслуживать данный узел! Во внутреннем шрусе заливается смазка типа нигролл! При разборе подвесного подшипника, окуратно снять оба сальника, а после установки смазать обильно литолом между подшипником и сальником, а так же шлицы вала.

От 10 года подойдет к 8 году?привод полностью,спс заранее

я в шоке от замены. вопросов куча . не трогай больше агрегаты!

Парень ты варвар.Кто так меняет подшипник

Кто же так по варварски выбивает подшипник ! Ты бы хоть помыл бы почистил

На exist есть но там на конце шифра буква А ещё приписана

А на механики менял если да какой шрус ставил

нужный. шрус на механику! По схеме на exist если там нет вариантов, то смотрю на autodok.

Замена трипоида мазда 3

зарекался в сервисы не ездить. в общем не знаю как умудрились порвать, но смазка внутреннего шруса шматками рабрызгалась по рычагу и окрестностям.

пыльник внутренний купил, как родной выглядит- не видел, поэтому поверил на слово продавцу, оказалось зря. Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

итак: снимаем колесо, суппорт(подвешиваем подальше), тормозной диск, откручиваем низ стойки, верх линки, наконечник рулевой. шаровую ослабляем.
снимаем хомуты с пыльника и вынимаем приводной вал, разворачивая на шаровой.
Присоединенное изображение

затем снимаем малое стопорное кольцо, подшипник, большое стопорное кольцо.
всё, теперь можно снять пыльник.
Присоединенное изображение

купленный пыльник не подошёл, т.к. был просто круглый, без внутренних выступов, поэтому отрезал покоцанную часть от старого пыльника, и большИй диаметр до подходящей по размеру волны от нового пыльника. Присоединенное изображение

склеил сей гибрид по одинаковой волне герметиком. Присоединенное изображение

Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

sergmur tribute lx 4wd V6 2001 no abs

Присоединенное изображение

герметик, как всмомогательный гидроизолятор. волна в волну очень плотно встала, запарился натягивать ))) думаю, что на долго.
проверял на растяжение, всё норм, не свистит и не вылетает.
и это не призыв к колхозу, а описание вынужденного его )))
а вообще уже пережил два брода, всё норм.

мазда 3 правая сторона замена шрус трипоид подшипник ремонт

Замена подшипника жесть! Хорошо прямо по корпусу подвесного кувалдой не вдарил, мастер!

Развод не далеко

Триалли говно, ребят не покупайте триалли,в инете много положительных отзывов, я ставил и др. на драйве, полный шлак.

Блядь кто кувалдой вал привода выбивает, с подвесного да и вообще не выбивает никто, выпрксовывать только, как ты вал не развальцовал кувалдой, пиздец.

Недай бог к такому мастеру попасть

Привет.Скажи свое мнение.Вообщем перебрал всю ходовку под шумок решил поднять машину проставками спереди 30 мм сзади 25мм.Собрал всю все красиво для себя как надо.на след. день поехал на сто сделал развал все бомба.Прокатался целый все огонь и под конец рабочего дня бах и разлетается шруз который ты менял на видео.Ньюанс до того как я был в отъезде жена ездила на замену подвесного подшипника.Вопрос почему развалился шруз не могу понять кто прав кто виноват.может это быть из за проставок они как то повлияли или чего то не правильно собрали на сто при замене подшипника или совпадение.

Вечер добрый. ад просто Ад. Дело вот в чем у меня. Мазда 3 2010 год BL 1.6 автомат. Было биение в руль при торможении, проточил диски поставил новые колодки. Биение пропало Появился адский стук или треск при торможении в левом колесе или ближе к центру ощущение такое. именно при торможении . Что это ? Диски местами менял, колодки старые ставил стук по прежнему есть . Причем фишка такая разобрав суппорт цилинтр прочистив карбом и поттом смазав вд40 все собрав. Выехал разгонялся до 60 -80 два разаа стука небыло на третий раз стук повился опять стук или треск да громкий .

Для тех кто собирается обслуживать данный узел! Во внутреннем шрусе заливается смазка типа нигролл! При разборе подвесного подшипника, окуратно снять оба сальника, а после установки смазать обильно литолом между подшипником и сальником, а так же шлицы вала.

От 10 года подойдет к 8 году?привод полностью,спс заранее

я в шоке от замены. вопросов куча . не трогай больше агрегаты!

Парень ты варвар.Кто так меняет подшипник

Кто же так по варварски выбивает подшипник ! Ты бы хоть помыл бы почистил

На exist есть но там на конце шифра буква А ещё приписана

А на механики менял если да какой шрус ставил

нужный. шрус на механику! По схеме на exist если там нет вариантов, то смотрю на autodok.

мазда 3 автомат левый шрус трипоид Как убрать биение mazda 3

Хочу поставить на мазду 6 . Тоже болтается и вибрирует . Посмотрел диаметр вала шруса у 3 и 6 он одинаковый 30мм.

Здравствуйте . Подскажите точные размеры втулки.

Приветствую! сам катаюсь на матрёшке 2010г, тоже люфтит в кпп левый привод, а когда залез под новую с пробегом 1000км и пощупал, такой же люфт, то успокоился. Это норма.

@Виктор Нарожный я не замерял

Привет сколько примерно люфт мм?

Да прикол! Даже в русских люфта нет!

Всем привет. У меня такая же проблема. Мне сказали возможно сам трипоид виноват -выработка или подшипник дифферинциала, который в коробке.

Трипоид тоже новый ставил чуть получше

Сделал такое кольцо, вообще не помогло! Поменял на новый шрус, вибрация осталась! Голову уже сломал, что за проблема!

Наружный шрус может быть

Вывести машину, на карпичах. и смотри кто там вибрирует.

Автору огромное спасибо, за столь хороший лайфхак. Вчера была установлена втулка и на мое авто. Люфт почти исчез, никакого биения и вибраций.
Посмотрим на сколько хватит.
СПАСИБО!

Как себя чувствует авто после ремонта?

Масло вытечет когда шрус дастаешь?

@1 hobby channel можно не затыкать и не сливать. Максимально поднимаешь сторону где будешь ШРУС менять . Масло там в дифе в противоположную переливается и все. Сам на прошло недели правый ШРУС менеял на Мазда 6 - вытекло несколько капель.

работа производилась с внутренним

1 hobby channel а поче му бы просто не вытащить трипод , а стакан оставить внутри ?

Да, около 1 литра. можно чем нибудь заткнуть.

Привет, сколько пробег после ремонта, все норм? Шум или гул был при этом?

@1 hobby channel тут вычитал на драйве, парень делал себе, и через 5к км сточилоось место я как понял вокруг этого кольца, у тебя как с этим?

@ra1zo да перестало. А пинки к шрузам.

@1 hobby channel после установки кольца и замены сальника, масло перестало течь? пинки были вообще?

при повороте руля щёлкало при нагрузке, и когда едешь в резонансе "погужевало". масло из коробки текло .

Привет , у меня тоже привод мотается , но вибрации нет , масло только течёт , что получается изношено ? Дифференциал ? А заменой внутреннего привода не лечится ?

Дорого и редко: ремонт и обслуживание Mazda3 BM

Стереотипы – вещь сильная. До сих пор многие автолюбители уверены, что Mazda3 – это прямой родственник Фордов и Вольво. Меж тем, для модели третьего поколения, что с индексом BM, это уже совершенно не актуально, общего между этими машинами ничего нет. Равно как и с «матрешками» прежних поколений. Для подсчета стоимости владения этой машиной лучше взять калькулятор побольше, чтобы все циферки обязательно уместились на экранчике.

Чуть-чуть истории

М азда3 BK, то есть первого поколения, была показана в 2003 году. И тогда действительно у неё было очень много общего с Фордом и Вольво: использовалась одна и та же платформа Ford С1. И было бы ошибкой думать, что эта платформа сотворена исключительно американским автомобильным гением. Проектировали её в Европе, причём сразу несколько производителей: Ford, Mazda и Volvo.

На фото: Mazda3 Hatchback (BK)

На фото: Mazda3 Hatchback (BK) '2003–06

В России покупатели могли выбрать один из двух бензиновых моторов серии MZR – либо 1,6 литра, развивающий 105 л.с., либо 2-литровый, мощность которого достигала 150 «лошадей». Наряду с 5-ступенчатой МКПП был доступен и 4-ступенчатый «автомат». В 2006 году, с рестайлингом, слегка изменилась внешность, и комплектации стали богаче. Чуть позже добавилась возможность агрегатировать двухлитровый мотор 6-ступечатыми «механикой» и «автоматом».

На фото: Mazda3 MPS (BK)

На фото: Mazda3 MPS (BK) '2006–09

Выпуск первого поколения был завершён в 2009 году, когда на конвейер встало второе поколение с буквенным обозначением BL. Платформа осталась почти что прежней – Ford С, которая была продолжением С1. Мазда3 BL выпускалась до 2013 года, в 2011 был проведён рестайлинг.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan (BL) '2009–11

Технически первое и второе поколения между собой во многом перекликаются, зато третье поколение, вышедшее в 2013 году, получилось совсем иным. И основная причина – смена платформы. Отныне платформой для «матрёшки» стала собственная, под маркетинговым названием Skyactiv.

На фото: Mazda3 Sedan Worldwide (BM)

На фото: Mazda3 Sedan (BM) '2013–н.в.

В России их можно купить только с двумя моторами: 1,5 или 1,6 литра (они тоже называются Skyactiv ). Были в линейке и более солидные агрегаты объёмом 2 и 2,5 литра и даже турбодизель, но нам они сейчас недоступны. Как, впрочем, и обычная, до сих пор многими любимая механическая коробка передач. Только «автомат», но выбор всё же есть, можно купить 4-АКПП, а можно – «шестиступку». Причём четырёхступенчатая коробка доступна только с мотором 1,6 литра, который… на 16 «лошадок» слабее полуторалитрового (104 л.с. у мотора 1,6 литра против 120-ти у 1,5).

Всё дело в том, что двигатель меньшего объёма S kyactiv -G более современный, причём даже соответствует стандартам Euro 5. Как раз с таким мотором мы сегодня и познакомимся чуть ближе. Осматривать машину мы будем у официального дилера Мазда в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Лахта Mazda, а помогать нам будет мастер-консультант Дмитрий Голубков.

Двигатель

Предвижу возмущение некоторых экспертов, но расценки на запчасти и работы мы поставим именно дилерские. Разумеется, есть сервисы, где кое-что можно сделать дешевле. Но мы рассматриваем вариант, когда машина находится на гарантии, а её владелец не рискует ехать в гаражный сервис, справедливо опасаясь нарваться на мастеров с руками из места, о котором вы подумали, но которое вслух я называть не буду. Итак, начнём с замены масла.

DSC_0117

В общем-то, это можно сделать и самому. По регламенту положено заливать 0 W 20, именно такое масло заливают на заводе. Фирменное масло дороговато: пятилитровая канистра стоит 5 150 рублей, а четырёхлитровой не хватит – полный объём системы смазки тут 4,2 литра. Есть один легальный способ немного сэкономить, если залить более дешёвое 5 W 30, использование которого в S kyactiv -G тоже допускается. На фильтре экономить не будем, поэтому выкладываем 615 рублей. И ещё один удар по бюджету нанесёт одноразовая шайба сливного отверстия – аж 167 рублей.

DSC_0129

Может, удастся прилично сэкономить на замене воздушного фильтра? Вряд ли. Оригинальная запчасть стоит 1 623 рубля. Но и тут можно схитрить, купив заменитель, который обойдётся рублей в 500. Замена у дилера стоит 520 рублей (не забываем, что в эту цену входит чистка воздуховода). Для замены нужно будет не только откинуть четыре защёлки, но и снять воздушный патрубок, ослабив хомут. Без этого крышку фильтра убрать в сторону не получится.

DSC_0131

Хорошо, что иридиевые свечи способны исправно поджигать топливо-воздушную смесь на протяжении ста тысяч километров. При замене за комплект свечей придётся заплатить почти 7 000, и если нет желания возиться со съёмом катушек и самостоятельной заменой свечей, то ещё в 1 300 обойдётся эта работа в сервисе.

DSC_0137

Ремня ГРМ тут нет, стоит цепь, которую по дилерскому регламенту менять не приходится (на самом деле, меняется она по растяжению, но моторы Skyactiv- G пока слишком новые, чтобы по отзывам понять, на каком километраже это происходит – скорее всего, тысячах на 150). А вот два сервисных ремня периодической замены требуют даже по официальным данным. Ремень помпы стоит 850 рублей, ремень генератора и компрессора кондиционера стоит дороже – 2 800 рублей. Менять их придётся раз в 75-80 тысяч километров, и дорогими они не окажутся. Гораздо веселее будет менять их с натяжителем, который следует менять «через раз». Стоит он 16 321 рубль. В общем-то, раз в 150 тысяч отдать можно.

Если подбираете себе такую Мазду с пробегом, то стоит посмотреть на место прилегания кожуха цепи: там нередки следы потёков масла – криминала в этом нет, но это может стать основанием для торга.

Отмечу, что к моторам S kyactiv многие относились скептически. Мол, опять Мазда пошла своим путём: не наддув, так степень сжатия 14. Вдобавок – хитрая система выпуска с коллектором 4-2-1, да ещё и работа по двум циклам сразу: обычному Отто на средних и высоких оборотах и циклу Аткинсона на низких. Недостаточное разрежение в выпуске обязало ставить вакуумный насос, что было более свойственно дизелям. Но опыт эксплуатации этих двигателей смог развеять сомнения в надёжности S kyactiv , и при своевременном ТО проблем эти агрегаты не доставляют.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормозная система

Как я уже говорил, «ручкой» в Мazda3 не увидишь, да здравствует «автомат». У нас стоит FW6A-EL. Откровенно слабых мест эта коробка не имеет, компания Aisin разрабатывала её конкретно под моторы S kyactiv . Вполне логично, что при слишком агрессивной манере вождения возможен ускоренный износ двойного фрикциона блокировки гидротрансформатора, а пыль быстро прикончит гидроблок.

DSC_0179

Дилерский регламент предполагает замену масла в АКПП на 100 тысячах километров, но если жидкость не ярко-красная, а потемневшая (от все той же фрикционной пыли), лучше поменять заранее, на 80 или даже 60 тысячах. Благо, здесь для контроля имеется щуп, что редкость для современных машин. Для полной замены потребуется около 10 литров жидкости, стоит она по тысяче рублей за литр. Работа по замене – ещё 5 300. Если потом поменять жидкость тысячах на 150, то коробка вполне прослужит и до 200 тысяч (тут потребуется ещё одна замена), и даже больше.

Передние колодки можно заменить самостоятельно, с задними будет сложнее. Но если всё же тяга к экономии превыше здравого смысла, то нельзя забывать чистить и смазывать направляющие суппортов, так как они очень быстро закисают. Впрочем, эта операция не повредит любому автомобилю. Выбор колодок и дисков достаточно велик. Оригинальные детали достаточно дорогие: 4-5 тысяч стоят колодки (и передние, и задние) и в 5 тысяч обойдётся тормозной диск.

DSC_0148

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Как сказал мастер, ресурс подвесок тут средний. Рекордов живучести ходовая не поставит, но и разваливаться до 100 тысяч не будет. Разумеется, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. На что надо обратить внимание?

В передней подвеске тысячам к 80 придётся менять задний сайлентблок рычага. По регламенту его надо менять в сборе с рычагом (он стоит 15 тысяч рублей), но даже в официальном сервисе его можно перепрессовать. В этом случае ценник будет, конечно, ниже. Замена рычага с одной стороны стоит 1 590 рублей (но не забываем про стоимость самого рычага!), а перепрессовка обойдётся в 1 060 рублей. Отдельно сайлентблок можно купить за две с половиной тысячи. После замены этих деталей непременно потребуется установка углов схождения и развала – это ещё 3 950 рублей за обе оси.

Сайлентбок переднего рычага

А вот как раз задняя подвеска может не дать выставить развал. Причина кроется в быстром закисании развальных болтов во втулках сайлентблоков. С одной стороны, вопрос решается очень просто: минимум раз в два года эти болты надо смазывать и проворачивать. Но вот если стронуть их уже невозможно, готовьте весьма приличные деньги. Придётся резать рычаги, потом менять их на новые, перебирая попутно всю заднюю подвеску. Всё это приключение тянет на 50 000 рублей. Согласитесь, лучше повозиться с двумя болтами, чем тащить чужим дядям 50 тысяч. Или напомнить об этом мастерам при прохождении очередного ТО.

Читайте также: