Замена трипоида рено мастер 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена внутреннего шруса правой полуоси Renault Master II .Вибрация.

Замена внутреннего шруса правой полуоси Renault Master II .Вибрация.

Вибрация под нагрузкой на скорости 80-120 км/ч. Ремонт трипода.

Вибрация под нагрузкой на скорости 80-120 км/ч. Ремонт трипода.

замена внутреннего шруса 2

замена внутреннего шруса 2

Замена пыльника правой полуоси своими руками Рено Мастер часть 5

Замена пыльника правой полуоси своими руками Рено Мастер часть 5

Дополнительные материалы

Внутренний ШРУС, или приводной вал? Меняю на асфальте. Зафира А.

Внутренний ШРУС, или приводной вал? Меняю на асфальте. Зафира А.

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Замена внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Рено колеос,замена внутренней гранаты(вышел казус)

Рено колеос,замена внутренней гранаты(вышел казус)

Замена сальника левого привода Renault Logan

Замена сальника левого привода Renault Logan

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Как заменить трипод на Меган 1 и 2: пошаговый мануал

Проявление на высоких скоростях поперечной вибрации кузова свидетельствует о выходе из строя трипода – подшипника (карданного узла) в шарнире равных угловых скоростей. В Рено Меган подшипник трехроликовый. Чтобы добраться до него, с целью диагностики, достаточно подлезть под кузов. От каждого колеса к мотору направллены валы – ШРУСы. Этот парный орган переднеприводного автомобиля нужен для сохранения постоянного движущего усилия при поворотах.

Для проведения работ вам необходимо будет приобрести: трипод, пыльник, пружинную шайбу и смазку.

Порядок работы

На различных моделях марки Меган применялись триподы двух наименований: Gl62 и RC490. Они различаются внешне: корпус ШРУСа первого вида – строго цилиндрической формы; на гильзе второго имеются три вогнутых грани, придающих детали в сечении сходство с трилучевым листом.

Есть еще один важный момент, который необходимо учитывать: крышка ШРУСа в модификации RC490 не зажимается язычками: ее снимают ударами выколотки. Сборку осуществляют с помощью того же молотка и выколотки: крышку фиксируют в посадочных пазах.

  1. Чтобы демонтировать трипод необходимо, для начала нужно заблокировать колеса Мегана, стоящего на горизонтальной площадке, поднять кузов и снять нужное колесо.
  2. Далее отсоединяем наконечник рулевой тяги, освобождаем резиновый пыльник от крепежных хомутов и демонтируем шаровую опору. Теперь поднимаем домкратом ступицу и, таким образом, получаем доступ к детали.
  3. Крепежные хомуты, возможно, придется разрезать, после чего сместить защитный пыльник ближе к двигателю. Осевое перемещение подшипника ограничивают внутренние язычки шайбы – их нужно отогнуть. После этого вынимают верхнюю часть корпуса.

Сборка шарниров

  • Перед установкой уплотнителя и внутренней опорной шайбы, шлицы на валу нужно закрыть изолентой или скотчем. После – освобождают от ленты шлицы и от руки надевают трипод. Если усилия не хватает, можно использовать молоток с деревянным или прорезиненным бойком.
  • В паз вала устанавливается стопорная шайба. Если трипод фиксировался вальцем, вал кернят в трех точках. Узел заполняют смазкой, ею же наполняют пыльник.
  • Далее надевают крышку, загибают язычки. При необходимости используют шаблон: лепесток с радиусом 45мм. Пыльник насаживают на штатное место – в пазы на валу.
  • При помощи широкой отвертки аккуратно поднимают край чехла, сжимают его, обеспечивая размер 156 мм от края пыльника до фланца корпуса, вынимают отвертку. Теперь затягиваем хомут.

После окончания монтажа проверяют плавность вращения валов и отсутствие люфтов.

Замена трипоида рено мастер 2

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Renault Master II ремонт заднего суппорта и ручного тормоза

Ручник у Мастера часто заедает от грязи.
Оживить его легко. По рекомендации с форума Микроб я все это проделал и отфотал.

Вот так выглядел диск и задний левый суппорт. Виден след от колодки, весь диск ржавый. Он не использовался. Скорее всего ему мешал ручник. Кстати задний суппорт конструкции фирмы Бош, довольно хитрый, поэтому многие думают что он закисает намертво и выкидывают его, но в реале там специальный стопорный механизм и просто надо знать как его задвигать. [ Spoiler (click to open) ] 1238883_768184259882808_2944468759114756784_n

Снимаем суппорт
10426765_768184139882820_8879205243844114258_n

Откручиваем винты под шестигранник крепящие скобу троса ручника. Снимаем трос ручника с рычага ручника. Везде помогаем себе ВД40.
10363397_768184109882823_8201545406646981778_n

Скоба снята. Следующий винт под звездочку крепит рычаг ручника.
10256244_768184043216163_5234961347843564108_n

Ударной отверткой откручиваем его
1390775_768183976549503_7257401950661068690_n

Дальше молотком и отверткой сбиваем рычаг со шлицов, Только не забудьте отметить его положение, проще это делать так чтобы рычаг упирался в винт крепежа скобы троса ручника.
Затем снимаете с вала резиновый колпачок, он там просто лежит. Под ним закисшая смазка. Она скорее всего превратилась в гуталин.
10414553_768183846549516_4871598943518677432_n

Счищаем ее, пропрыскиваем ВД40, смазываем новой - литол или графитка. Ставим колпачок и рычаг обратно.

ВНИМАНИЕ. Если вы сдвинете рычаг в любую сторону, то механизм ручника надавит на поршень и он может выйти из суппорта, так как ничто его не ограничивает. Поэтому собирайте все аккуратно. Иначе придется менять пыльник.

Замена пыльника и способ задвинуть поршень в суппорт.
Из-за механизма взвода ручника поршень надо не заталкивать а заворачивать. Спасибо за это компании Бош.

Для замены колодок или для того чтобы поставить суппорт на место нужно задвинуть поршень. Для этого я использовал струбцину и отвертку. Она правда входит только в один паз, тот который с проточкой. Поэтому до возможности провернуть поршень доворачивал его еще узкогубцами.
10303451_768183826549518_6239235817061160195_n

Чуток надавливаешь струбциной, крутишь цилиндр, еще надавливаешь. Так он постепенно уходит внутрь.
На фотке пыльника уже нет. Ставим новый пыльник. Пыльник под размер 42 мм. Вот он и крышка от стеклянной баночки крема Nivea, использовал ее как оправку. Затолкал практически руками.
Отверткой не ковырять. Проткнете новый пыльник.
[ Spoiler (click to open) ] 10277625_768183759882858_7713760930803642674_n

Сначала смазываем пыльник тормозухой, затем сначала надеваем пыльник на поршень.
10314602_768183726549528_2764565278037305516_n

Вот он стоит. Одеваем оправку.
10334333_768183713216196_1808145816087762408_n

Надавливал то с одного края то с другого струбциной и руками, и постепенно пыльник встал в паз.
1235203_768183649882869_1455806313075778973_n

Вот он на месте. Ставим суппорт на место, болты смазываем фиксатором резьбы.
10390346_768183609882873_8170507850250092302_n

Алес.

Читайте также: