Замена троса газа матиз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

Замена тросика спидометра на Дэу Матиз (Daewoo Matiz), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Дэу Матиз (Daewoo Matiz), 2011 года выпуска с двигателем 0,8 литра, на котором необходимо заменить тросик спидометра. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

При включении передачи в районе панели приборов раздаётся неприятный звук, спидометр при этом не работает. Всё указывает на то, что необходима будет замена тросика. Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем в смотровую яму. Под днищем находим гайку крепления троса спидометра и откручиваем её руками против часовой стрелки:


Поднимаем тросик вверх, выводя из оцепления. Возвращаемся в салон. Откручиваем два самореза в районе панели приборов:


Один саморез по середине, под магнитолой:


Два самореза по бокам от рулевой колонки:


После этого поддеваем пластиковой лопаткой пластиковую накладку на панель по периметру, снимая её с защёлок. Выкручиваем 4 самореза, которые крепят щиток приборов.


Руками снимаем тросик с щитка приборов, он стоит на пружинных фиксаторах:


Затем снимаем разъёмы электропроводки с щитка. Вытаскиваем тросик спидометра наружу из подкапотного пространства. Трос заходит над вакуумным усилителем тормозов, в начале поднимаем его снизу, затем вытягиваем его на себя.


Производим установку нового троса, проверяем его работу до того момента, как закрутите щитов, в нашем случае спидометр заработал, после этого делаем сборку в обратной последовательности.

Видео замена тросика спидометра в Дэу Матиз:

Резервное видео как заменить тросик спидометра в Daewoo Matiz:

Зависает педаль газа — Форум Эксплуатация Daewoo Matiz — AutoPeople

Почитав про производителя узнал, что он еще и поставщик на завод Дэу и куче других корейцев. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: Запустил ухо в отверстие кузова и начал прикручивать 2 гайки крепления троса к кузову.

Просовываем между педалью и педальным узлом отвертку и, упершись в пружинку, нажимаем на отвертку — пружинка выскочит из своего посадочного места. В итоге часть смазки ушло в кожух немного осталось на кромке входа троса в кожух.

Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса фото 2. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте в рычаге , то правильно будет вытащить её своими руками фото 3.

Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач фото 4. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины.

Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места. Это не требует больших усилий.

После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления фото 5. После чего, перебираемся в моторный отсек.

И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову фото 6.

Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления. Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. В двигательном отсеке снимите пружинный фиксатор с оболочки троса газа.

Свяжитесь с нами

Удостоверьтесь, что кулачок привода заслонки прижат к упору. Плавно потяните трос из проходной втулки, полностью выбрав слабину сердечника. Зафиксировав трос в данном положении, установите пружинный фиксатор в последнюю из открытых канавок перед резиновой проходной втулкой.

После установки зажима и отпускания оболочки, слабина сердечника троса должна оказаться очень незначительной. Попросите помощника выжать педаль газа и удостоверьтесь, что кулачок привода переходит в крайнее положение, соответствующее полному открыванию заслонки.

При отпускании педали кулачок должен плавно возвращаться в исходное положение, прижимаясь к упору. На моделях с АТ, закончив с тросом газа, проверьте регулировку приводного троса включения режима kick-down см.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ну, потом как итог он быстрее изнашивается, так как давит больше на одну часть уха троса. Доходчиво ли объяснил, но сделать так настоятельно рекомендую. Перед одеванием мажем солидолом или еще чем крюк педали и ухо троса, чтоб ему там легче жилось: Теперь пальцем ловим пружину и заводим ее к месту ее установки — крюку педали и уху троса. У меня это получилось достаточно легко.

Комментарии (0)

Проверяем педаль — плавность и бесшумность хода просто порадовали ухо. Далее переходим к регулировке уровня педали сцепления регулируем трос. Гайку на конце троса необходимо закрутить до тех пор, пока педаль примерно не встанет в уровень тормозом.

По крайней мере так, мне сказали на втором форуме представители оф. Так, что вот такие вот дела. Поскольку снимали аккум — надо провести адаптацию клапана холостого хода или после нескольких поездок он сам адаптируется.

Для этого взято с форума, автор Шурик, и по мне проще всего.

Уже много раз так делал: Включите зажигание на 5 секунд. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд.

Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры 85 oC. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд.

Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд.

Как поменять тросик сцепления на матизе?

Меняем корзину сцепления на Дэу Матиз 0.8 своими руками – фото и видео

Большинство владельцев автомобиля Daewoo Matiz, рано или поздно, сталкиваются с проблемами, возникающими при работе сцепления. Причин этому может быть множество, однако, в среднем, такие трудности появляются уже через 90 тысяч километров пробега. Причём, независимо от того, насколько аккуратно вы эксплуатировали своё авто.

Вся суть в конструкции узлов и агрегатов коробки передач, которые имеют относительно небольшой срок собственной эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 – 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть вполне характерна и для практически нового автомобиля.

В результате работ по замене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться будет пример демонтажа корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1.0L ранних годов выпуска.

Корзина сцепления Дэу Матиз

Необходимый набор инструментов будет стандартен – это регулируемый упор, гаечные ключи, отвёртка, предмет, который будет использоваться в качестве рычага и средство для снятия ржавчины и смазывания WD-40.

Также, нужно будет воспользоваться гидравлическим подъёмником или же смотровой ямой. Это необходимо для того, чтобы можно было поддержать КПП при помощи вышеназванного упора. Иначе, осуществить доступ к сцеплению, в частности к его корзине, будет практически невозможно. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем.

Итак, открываем капот, где и освобождаем место, которое потребуется нам для доступа к элементам крепления КПП. Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач.

Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.

Освобождаем место под капотом (внизу) и вынимаем левый привод (слева)

После этого, нужно будет снять стартер и выкрутить трос сцепления. Вместе с тем, все провода, закреплённые на коробке, также должны быть демонтированы, как и часть левой передней подвески. Последнее необходимо для того, чтобы получить непосредственный доступ к коробке передач и сопровождающим её компонентам. После этого в автомобиле матиз замена сцепления станет вполне реальной.

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.

Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая вниз.

Работа по доступу к КПП

После того, как все вышеуказанные действия были осуществлены, соблюдая большую аккуратность, вынимаем левый привод в полном сборе. Также, нужно будет открутить нижние болты, используемые для крепления.



Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению

Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП.

Тут, лучше всего, если вам кто-либо поможет, дабы не нанести вред, ни себе, ни вашему автомобилю.

Добравшись до самой коробки передач, мы получаем полный доступ к корзине и диску сцепления с возможностью их разборки.

Если вам нужно только заменить корзину сцепления, то демонтируем старую с дальнейшей установкой на её место новой. Главное, в данном случае, не зажимать болты до конца. Далее нужно будет вставить специальную центрирующую оправку в соответствующее отверстие на валу. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.



Выжимной подшипник на Дэу Матиз

Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

Замена сцепления Матиз: принципы и последовательность действий

DaewooMatiz- является одной из самых популярных моделей среди относительно недорогих иномарок. Всеобщую востребованность автомобиль получил за свои компактные размеры и простоту управления.

Матиз по праву считается автомобилем для женщин, однако некоторые мужчины так же не оставляют его без внимания. Постоянная эксплуатация автомобиля предполагает его своевременный тех осмотр и ремонт. И одним из таких элементов, которые наиболее уязвимы в дэу это сцепление.

Дело в том, что тросик, который отвечает за связь с дисками сцепления, со временем растягивается, при этом педаль значительно возвышается над уровнем пола. Сопровождается это неприятное явления скрежетом и облегчённым нажатием педали в пол.

Устранить проблему в Матиз не сложно, достаточно того, чтобы была проведена замена троса, или полная замена корзины, которую в дэу не сложно выполнить самостоятельно.

Сцепление Дэу Матиз

Что необходимо для замены троса

Но самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену. Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре.

Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут.

Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно.

Трос сцепления Матиз

Порядок действий при замене троса сцепления

Чтобы произвести замену сцепления необходимо организовать работу согласно плану:

Замена корзины сцепления

Если замена или подгон троса не дал желаемого результата, и проблема не решилась, то необходима полная замена корзины сцепления. Но и эта проблема решаема, по крайней мере, если не получиться выполнить самостоятельно, всегда можно обратиться к специалистам. Итак, выполняется работа по следующим шагам:

  1. Загнать машину на эстакаду и подготовить инвентарь: гаечные ключи, смазку, отвёртку.
  2. Изъять воздушный фильтр и аккумулятор для освобождения свободного места при замене.
  3. Вытащить левый привод, предварительно открутив все болты, фиксирующие его положение.
  4. Когда появляется полный доступ к коробке передач, можно производить замену корзины сцепления, установив новую на место старой по тому же принципу.

Таким образом, проблемы с сцеплением у Матиз реально решить самостоятельно, прибегнув к инструкциям и рекомендациям, изложенных в книгах о ТО. Но следует учитывать, что выполняется данная работа с максимальной осторожностью и соблюдением всех правил безопасности, это поможет оградить вас от травм, а машину от дополнительных поломок.

Daewoo Matiz | Замена троса сцепления | Дэу Матиз

В новом варианте исполнения производить замену троса сцепления несколько сложнее, чем в моделях ранних выпусков, поскольку перед установкой троса требуется предварительно его натянуть.

В верхней части троса сцепления размещается стопорный поясок, предназначенный для удержания механизма автоматической регулировки зазора в натяжении.

При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Следует учесть наличие двух различных вариантов исполнения тросового привода.

Обычный вариант установлен в автомобилях с бензиновым двигателем. В моделях с дизельным двигателем в схему тросового привода сцепления добавлен демпфер (см. рис. 5.3, показано стрелкой).

Снятие троса сцепления проводите в следующем порядке:

— вставьте отвертку между рулевой колонкой и педалью сцепления и подведите ее к возвратной пружине. Нажмите на педаль сцепления и отсоедините возвратную пружину от педали сцепления, сняв обивку пола с левой стороны (со стороны водителя);

— несколько раз подряд нажмите на педаль сцепления до упора, чтобы сработал механизм автоматической регулировки зазора;

— работая в моторном отсеке, сдвиньте стопорную скобу на верхушку защитного резинового чехла механизма регулировки в положение 1 (рис. 5.5), переместив ее прорезью по тросу;

— возьмитесь за верх и низ механизма регулировки и, сжав его, наденьте боковые концы скобы на выступы по бокам механизма регулировки. Если механизм не удается сжать, значит, он поврежден, и трос нужно демонтировать, выломав его;

— поднимите рычаг выключения сцепления и отсоедините от него трос сцепления вместе с упорами и резиновым амортизатором;

ПРИМЕЧАНИЕЕсли на тросе сцепления стопорной скобы уже нет, то можно использовать самодельный, сделав его из куска электрического провода.

— снимите облицовочные панели под рулевой колонкой и отсоедините монтажный блок от крепежных винтов;

— высвободите электрические кабели из хомута 1 (рис. 5.6), надавите на защелкивающийся стопорный элемент 2 в сторону кронштейна оси педали и осторожно снимите пластину 3, расположенную между корпусом монтажного блока и кронштейном оси педали, надавив на нее в направлении, указанном стрелкой, в сторону приборной панели, пока она не освободится от фиксаторов;

ПРИМЕЧАНИЕСнимайте пластину, перемещая ее вниз, одновременно следя за тем, чтобы ни один из проводов не оборвался или не был натянут.

— отсоедините трос сцепления от педали и вытяните трос через резиновую направляющую переборки в моторный отсек. Резиновая направляющая остается на переборке моторного отсека;


Замена троса сцепления Daewoo Matiz


Замена троса сцепления Daewoo Matiz






Замена троса привода выключения сцепления Daewoo Matiz | Автика.ру

замена троса сцепления на деу матиз

В итоге 1 час работы и машина снова на ходу. Главное, в этом деле не переборщить.

Daewoo Matiz Отличная. › Logbook › Замена троса сцепления. Судя по всему, для Матиза это…

Экономить не стал, хотя был соблазн купить PMC за рублей. Устройство крепления троса сцепления к педали.

После чего, перебираемся в моторный отсек.

Инструкция по снятию и установке троса сцепления здесь.

Чтобы не поднимать машину на подъемник и не снимать защиту картера я использовал пластиковую протяжку и изоленту, когда вынимал старый и протягивал новый трос сцепления. Нужно это для того, чтобы протянуть трос через специальное крепежное отверстие снизу машины.

Комментарии (0)

Также, в этом отверстии нужно надежно закрепить пластиковую втулку, которая находится на тросе сцепления. Устройство крепления троса сцепления к педали.

Педаль сцепления снимать не нужно. Достаточно отщелкнуть конец удерживающей пружины от педали, зацепить крючок троса за педаль и обратно защелкнуть этот же конец удерживающей пружины. Не забудьте смазать солидолом этот узел.

замена троса сцепления на деу матиз

Устройство крепления троса сцепления к рычагу выключения сцепления. Откручиваем регулировочную гайку ключом на 10, вынимаем трос и следим за сохранностью штифта в рычаге, через который проходит трос.

Крепление фланца троса сцепления к кузову. Здесь ничего сложного, просто откручиваем и закручиваем ключом на 10 две гайки. Также, в моем случае пришлось разъединить две клеммы контактов для свободного доступа к гайкам.

Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: А вот сама статья, далеко не общая.

Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz Дэу Матиз. Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке.

Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства — General Motors GM.

Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз — Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов качество и надёжность , есть заметный минус — цена. Которая, как говорится, «кусается».

И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно.

Главное, в этом деле не переборщить. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности «загнать» машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться.

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.

Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

Где находится трос и основные признаки его неисправности

Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации.

В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

К основным признакам неисправности стоит отнести:

  • Затрудненное переключение передач;
  • Недостаток тяги;
  • Несвойственные работе коробки передач звуки.

При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

Руководства по ремонту Дэу Матиз: замена троса привода стояночного тормоза

Трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи.

1. Снимите рычаг привода стояночного тормоза (см. «Замена рычага привода стояночного тормоза») .

2. Отсоедините наконечники троса от разжимных рычагов колодок (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес») .

6.1.jpg

3. Снимите фиксирующие скобы наконечников оболочек троса и выведите наконечники троса из тормозных щитов.

6.2.jpg

4. Отверните гайки шпилек крепления оболочки троса к кузову…

6.3.jpg

5. …выверните две гайки шпилек крепления прижимной планки уплотнителя троса…

6.4.jpg

6. …и извлеките трос привода стояночного тормоза в салон.

7. Установите трос привода стояночного
тормоза в порядке, обратном снятию.

Обслуживаем Daewoo Matiz: замена и регулировка троса сцепления

Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.

  • 1 Когда менять трос сцепления Дэу Матиз
    • 1.1 Неисправности троса сцепления
    • 2.1 Лучший трос сцепления на Матиз, цена
    • 2.2 Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками

    Когда менять трос сцепления Дэу Матиз

    Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.

    Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.

    Неисправности троса сцепления

    Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:

    1. Силуминовый кронштейн , который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
    2. Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.

    Особенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.

    Если педаль хватает в самом верху , сцепление будет постоянно буксовать , потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.

    Если педаль хватает только в самом низу , ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.

    Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.

    Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.

    Замена троса сцепления Daewoo Matiz

    Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.

    Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!

    Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz

    Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать, когда он выйдет из строя, не представляется возможным. Тросик подвержен коррозии, и каждый раз рвется в самый неподходящий момент. Выход из строя конструктивно простой, но функционально важной детали ведет к остановке транспортного средства.


    Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0.8 важно знать то, как происходит замена троса переключения передач на этом автомобиле.

    Где находится трос и основные признаки его неисправности

    Причин на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле много. Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.8 с высоких оборотов, и неблагоприятные условия эксплуатации. В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно для того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать. К основным признакам неисправности стоит отнести:

    • Затрудненное переключение передач;
    • Недостаток тяги;
    • Несвойственные работе коробки передач звуки.

    При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. В первую очередь нужно проверить сам трос переключения передач, который располагается в нижней части подкапотного пространства. Затратив несколько минут на поиски, владелец машины сможет обнаружить нужный механизм в непосредственной близости к главному силовому агрегату.

    Как заменить тросик привода КПП на Дуэ Матиз?

    Работа по демонтажу старого и монтажу нового троса переключения передач не вызовет существенных трудностей даже у малоопытного владельца. Для осуществления запланированной работы необходимо вооружиться всем необходимым инструментом: отвертки, набор ключей. Действовать лучше всего следующим образом:

    1. Открутить консоль, путем освобождения двух боковых и задних шурупов.
    2. С привода первого троса освободить шплинт, а со второго привода скобу.
    3. С помощью отверток освобождаются скобы фиксации тросика.
    4. Далее переходим в моторный отсек, где необходимо снять аккумулятор и воздушную систему, чтобы открыть доступ к приводу КПП.
    5. С элементов привода КПП освобождаются два шплинта и две скобы.
    6. Изымается поврежденный элемент.
    7. Установка нового экземпляра осуществляется в обратной последовательности.







    Не смотря на то, что Daewoo Matiz является весьма распространенным и популярным автомобилем на постсоветском пространстве, у владельцев порой возникают трудности с поиском необходимого комплектующего. Часто в качестве нового экземпляра детали приходится приобретать элементы от старых моделей Матиза. В частности, это касается троса КПП, который в старых и новых моделях несколько отличается – размером одного из наконечников. В установке такого вида троса от старых моделей авто нет ничего сложного. Наконечник к приводу включения передач на самой КПП крепится с помощью подложки под шплинт обычной шайбы.

    Автомеханики рекомендуют периодически смазывать трос КПП для продления его срока службы. В качестве смазывающего вещества можно использовать различные пластичные смазки. Без регулярного обслуживания элемент трансмиссии может за короткий промежуток времени утратить свои функциональные свойства. Как правило, замена троса переключения передач на Дэу Матиз занимает от 20 до 40 минут. Опытные автовладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасной экземпляр, чтобы в случае его поломки в дороге всегда была возможность выхода из непростой ситуации.

    Замена тросика привода КПП. — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

    Чтобы быстро устранить поломку даже в полевых условиях, каждому владельцу Дэу Матиз 0. Где находится трос и основные признаки его неисправности Daewoo matiz трос переключения передач на то, чтобы тросик оборвался преждевременно и обездвижил автомобиль, на самом деле.

    Сюда входит и агрессивное вождение, проявляющееся стартом Daewoo Matiz 0.

    daewoo matiz трос переключения передач

    В силу конструктивной особенности автомобиля некоторые важные механизмы трансмиссии не совсем надежно защищены от попадания влаги, пыли и грязи. Правда, обрывается этот элемент не каждый раз, его растягивания достаточно daewoo matiz трос переключения передач того, чтобы трансмиссия перестала правильно функционировать.

    К основным признакам неисправности стоит отнести: Затрудненное переключение передач; Недостаток тяги; Несвойственные работе коробки передач звуки.

    daewoo matiz трос переключения передач

    При первом проявлении вышеназванных симптомов рекомендуется провести основательную диагностику трансмиссии. Снимаем скобу с привода второго троса.

    Снимаем скобы фиксации тросов, отверткой легко снимается. Лезим под панель, туда где тросы уходят в моторный отсек, откручиваем ключем на 10 две гайки.

    Демонтируйте кронштейн тросов. Вставьте оболочки тросов включения и выбора передач в отверстия в кронштейне, после чего установите фиксирующие элементы оболочек. Забейте фиксирующие элементы, используя молоток подложите под кронштейн деревянный брусок.

    Дальнейшую установку новых тросов произведите в обратном порядке. Забейте в салоне фиксирующие элементы оболочек троса, используя молоток. Прежде чем соединять наконечник троса выбора передач с кулисой, закрепите кулису, вставив в нее крестообразную отвертку или цилиндрический стержень подходящего диаметра. Павел Куракин Автолюбитель.

    Скобы фиксации тросов под копотом приржавели так, что чтобы их только снять было потрачено больше времени, чем разобрать и собрать все остальное! Но даже сняв фиксаторы меня ожидал ооочень большой сюрприз!

    Один из наконечников, изображенный под цифрой 5 напрочь отказывался слезать… Как оказалось daewoo matiz трос переключения передач причина всему закоревшая, заржавевшая втулка… Пришлось открутить болты, снять саму тягу и аккуратно срезать втулку болгаркой, поскольку подругому просто никак!

    Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?

    Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

    Причины и признаки поломки АКПП


    Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

    Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

    • износились подшипники, шестерни;
    • осуществлена неправильная регулировка сцепления;
    • продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
    • водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.

    Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

    Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

    Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

    Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

    Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz



    Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

    При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

    Когда нужно менять трос КПП?


    К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

    1. Трудность при смене передач.
    2. Слабая тяга.
    3. Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.

    Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

    После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

    В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

    Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

    Читайте также: