Замена тсм на форд фокус 3

Обновлено: 05.07.2024

Замена блока ТСМ PowerShift - Ford Focus 3

Ремонт кпп Ford Focus 3

Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд Фокус 3 мы меняем блоки тсм следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • PowerShift
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда требуется замена блока тсм

Блок ТСМ - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Фокус 3. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с модулем ТСМ, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Цена замены блока тсм PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 3 900

Ремонт кпп Ford Focus 3

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены блока тсм акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Замена модуля ТСМ.

Приветствую всех читающих данный пост.
Так как я являюсь обладателем автомобиля с роботизированной коробкой переключения передач Powershift Getrag 6DCT250, то и меня не обола стороной кутерьма с модулем ТСМ (модуль управлением коробкой). Первые позывы начались в июне, при включении зажигания на экране магнитолы появлялся значёк включенного парктроника с восклицательным знаком, также на приборке выскакивала надпись "ассист. парковки неисправен нужен сервис", я сначала подумал то один из датчиков парктроника приказал долго жить, позже ещё начала выскакивать надпись "режим трогания в гору не доступен", после его я понял, что скорее всего это приходит начало конца модулю ТСМ… Считав ошибки я в этом окончательно убедился: U0100(потеря связи с ECM/PCM), U0101(потеря связи с ТСМ), U0402(недействительные данные, полученные от ТСМ). Начал мониторить порядок ценообразования на данную деталюшку, цены были в диапазоне от 20 кило рублей и выше, вообщем делать нечего, купил за двадцать. Теперь остаётся его поменять, но это не беда, на FFCub замена довольно подробно описана: Тынц, даже есть подробное видео по замене, им я и руководствовался: Тынц. Замена заняла около часа, но можно и быстрее уложиться, процесс описывать не буду, всё есть по ссылкам, после замены блока ТСМ в него необходимо записать прошивку и провести адаптацию, для этого я использовал шнурок ELS27, прогу FoCCCus (с её помощью заливаем прошивку в ТСМ), прогу FORScan (с её помощью стираем старые ошибки и проводим адаптацию). Для того чтобы FORScan мог проводить адаптацию необходимо купить расширенную лицензию (около 360руб. на год) или получить пробную лицензию на два месяца бесплатно. Прошивку и адаптацию самостоятельно делал в первый раз, было немного ссыкотно, но как оказалось ничего сложного в этом нет, прошивка залилась минут за 12 (FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016) и адаптация прошла минут за 10-15, всё получилось с первого раза. Номер купленного ТСМ 2015846, к нему в комплекте идут два уплотнительных колечка, которые желательно менять при снятии ТСМ. Есть информация, что модули ТСМ, выпущенные с 2015 года лишены детских болячек более ранних версий этих блоков, т.е. модернизированы.
Список прошивок ТСМ для авто с двигателем 2.0:
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013

Необходимая замена ТСМ Форд Фокус 3 (модуля, блока Transmission Control Mode) с профессиональной точностью


Модуль ТСМ – это специализированное устройство, предназначенное для управления сцеплением роботизированной или механической коробки передач на автомобиле Форд Фокус 3, Фьюжн и других моделей.

Данный прибор расположен в подкапотном пространстве на корпусе АКПП и соединен с электронным блоком управления, который отвечает за работу силового агрегата и всей ходовой части автомобиля. Блок разработан и сконструирован специально для коробки передач PowerShift, которая установлена на большинстве машин третьего поколения Фокус.

Модуль ТСМ является неотъемлемой частью привода транспортного средства, поэтому при возникновении в нем неисправности дальнейшая эксплуатация авто будет невозможной.


Когда нужна замена ТСМ Форд Фокус 3

  1. Существует ряд признаков, заметив которые можно определить, что прибор работает в аварийном режиме или полностью отключен. К ним относятся:
  2. Проскальзывание сцепления во время движения. При включении передачи и переноса крутящего момента от агрегата на приводную часть через коробку, вал, управляемый блоком ТСМ передвигается по оси, увеличивая или уменьшая мощность вращения. Если модуль не исправен или имеет дефекты, то диск проскальзывает мимо шлицов и передача включается через интервалы, а авто движется рывками.
  3. Подозрительный звук или скрежет в области двигателя. Внутренние шестерни блока ТСМ подвергаются воздействию высокой температуры от силы трения, со временем ребра стачиваются, и зацеп между деталями получается не точным, от этого зубья проскакивают и создают металлический стук.
  4. При переключении передачи нарушается их последовательность. Модуль оснащен двойным сцеплением с двумя бесщеточными, роторными двигателями, которые приводят в движение весь механизм. При выходе из строя одного из приводов передачи включаются не поочередно, а через одну.
  5. Масленые пятна под автомобилем в районе коробки. Во время долгой стоянки, все гидравлическая жидкость оседает на дне картера и если имеются повреждения сальников, она вытекает наружу.
  6. Загорелась ошибка на панели управления или одометре. Современные транспортные средства оборудованы бортовым компьютером, который сигнализирует о наступлении аварийной ситуации или о возникшей неисправности. Как правило, ЭБУ отключит блок полностью до того момента, когда поломка будет угрожать безопасности водителя и его пассажиров.


Почему требуется замена ТСМ Фокус 3

В зависимости от года производства и комплектации автомобиля, на нем может быть установлено ТСМ двух модификаций, сухого хода и гидравлический. Конструкция обоих принципиально ничем не отличается, поэтому и процесс ремонта и причины их поломки одинаковы.

К выходу из строя модуля, чаще всего приводит деформация сальника приводного вала, через который жидкость вытекает наружу. При падении уровня масла в коробке, все детали подвергаются повышенному износу, что приводит к стачиванию металла и потере прочности шестеренок. Чтобы избежать наступления негативных последствий, нужно постоянно следить за уровнем жидкости внутри блока ТСМ, проверять, нет ли подтеков и запотевания в стыке между АКПП и деталью, а также на корпусе самого модуля.

Форд Фокус 3: модуль ТСМ – замена с предварительной диагностикой

Перед проведением ремонтных работ в сервисном центре, специалисты осуществляют детальную диагностику, в ходе которой устанавливается точная причина неисправности и решается вопрос о возможных вариантах устранения проблемы. Проверка включает в себя комплекс действий с применением компьютера со специальным программным обеспечением, которое определяет связь между модулем ТСМ, коробкой передач и блоком управления двигателем. Если по каким либо причинам, соединение не устанавливается, то деталь подлежит полной замене, так как выполнить частичный ремонт изделия не получится.

Процесс замены блока должен проводиться на автомобиле с отключенным аккумулятором, это необходимо, чтобы не допустить короткого замыкания или срабатывания ЭБУ в ходе ремонта.


Все действия по удалению и установке нового модуля проводятся в следующей последовательности:

  1. Перед началом ремонта, мастер должен подключить компьютер к диагностическому разъему в салоне авто и скачать весь программный материал со старого блока ТСМ. Это нужно для того, чтобы после установки новой детали, можно было «прописать» ее в ЭБУ для нормального функционирования.
  2. Отключение питания двигателя автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подающих патрубков. Для этого откручиваются крепежные болты и демонтируются стяжной хомут на магистрали.
  4. Для удобства при замене блока необходимо удалить металлическую и пластиковую защиту силового агрегата. Данные манипуляции проводятся на подъемном механизме или из смотровой ямы сервиса. Локер левого колеса также подлежит демонтажу, так как при вынимании модуля, его корпус будет упираться в пластиковый пыльник.
  5. С коробки переключения передач, через специальное отверстие в нижней части корпуса, сливается гидравлическая жидкость. Важно замерить общий объем удаленного масла, чтобы после окончания всех работ залить такое же количество обратно.
  6. Откручиваются крепежные болты радиатора охлаждения КПП, и деталь снимается с посадочного места. Удаление данной детали обязательно, так как при вытаскивании блока, датчики замеряющие показатели коробки, установленные внутри, могут помешать, и модуль будет упираться в радиатор своим корпусом.

  7. После всех подготовительных действий, можно приступать к демонтажу блока ТСМ. Для этого откручиваются болты корпуса и полностью вытаскиваются из резьбы. Затем деталь нужно расшатать до образования зазора между ТСМ и коробкой, из образовавшейся трещины вытечет небольшое количество масла. Осторожным движением блок вытаскивается из КПП, стоит отметить, что удаление модуля должно осуществляться без резких движений и чрезмерного применения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку и при не правильных действиях корпус может треснуть, и обломки останутся внутри коробки передач.
  8. После демонтажа отработавшей детали проводится установка нового блока ТСМ и сборка всех элементов в обратном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля разная, необходимо заранее записать схему их расположения на корпусе КПП.
  9. Масло в трансмиссию заливается после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающим этапом является прошивка и установка программного обеспечения для нового модуля ТСМ, без данных действий ЭБУ не будет правильно контактировать с остальными системами.

Ford Focus Клуб

Добрый день! Вот и накрылся мой модуль TCM..на 95 000 пробега. (фокус 3, 2,0л)
Хочу произвести замену самостоятельно.
Механическая часть как я понял не проблематичная, откручиваем старый модуль, прикручиваем новый.
А вот дальнейшая программная настройка не очень понятна.
Как обновить нужные настройки, и какие программы для этого использовать ? есть простенький сканер 327elm. возможно ли им настроить новый модуль TCM, или нужно покупать другой ?

Кто в теме расскажите последовательность действий пожалуйста.

На сколько я понимаю это делается так :
1. Ставим новый модуль
2. Forscanом делаем адаптацию.
Где то читал что перед тем как снять старый модуль нужно IDS ом что то прописать. ! ?

Вложения Замена TCM - 222.jpg

нужна помощь. Замена TCM

Для вашего VINа расширенной гарантии на TCM нет?

нужна помощь. Замена TCM

fatez46 писал(а): Doonkan

Для вашего VINа расширенной гарантии на TCM нет?

Гарантия есть, но мне до оф. дилера ехать в другой город (до Краснодара 10 000 р на эвакуаторе), и не факт что они по гарантии сделают замену.. звонил разговаривал, одни сказали мы вообще по доп гарантии не работаем, другие говорят приезжай, мы сделаем диагностику и если будут какие-то конкретные там ошибки, может быть тогда. сделаем по гарантии. в общем палка о двух концах получается

нужна помощь. Замена TCM

Понятно, тогда кмк порядок замены следующий
1. Установка нового ТСМ
2. Заливка в него последней прошивки через focccus
3. Адаптация сцепления через forscan

Адаптер желательно не ниже ELS27 ну и читаем эту тему перед заменой

Замена TCM

Понятно, тогда кмк порядок замены следующий
1. Установка нового ТСМ
2. Заливка в него последней прошивки через focccus
3. Адаптация сцепления через forscan

Как произвести снятие/установку модуля ТСМ.

Расскажу вам подробно о том, как снять старый и установить новый модуль ТСМ. Расскажу на примере не своего авто, так как на своей нету смысла, на котором был снят и поставлен другой модуль ТСМ.

Для снятия модуля вам понадобится:
1. головка на 10
2. короткий переходник под трещетку
3. переходник, который гнется под 90 градусов
4. трещетка
5. и WD-40
6. руки, которые растут с нужного места =)

НУ А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ:

1. Вытащить ключ с зажигания.
2. Открыть капот.
3. Снять верхнюю крышку с аккумулятора
4. Снять "плюсовую" клеммус аккумулятора

5. Расслабить хамут на патруке, который находится в районе дроссельной заслонки. Снять патрубок.

6. Затем отсоединяем клемму на выходе с воздушного фильтра.

7. Убираем корпус воздушного фильтра. Крепится он на резинках, убирается легко.

8. Затем отсоединяем разъемы (2 шт) с модуля ТСМ.
Берем WD-40 и пшикаем на оба разъема, ждем пару минут. Без этого они снимутся очень тяжело, и есть вероятность, что вы поломаете крепления.
Разъемы отсоединяются просто: нажимаем на предохранитель на разъеме, и тянем за прижимную скобу до упора… Так снимаем оба разъема и убираем в сторону…

9. Откручиваем 4 болта на самом модуле.
Для этого нужна трещетка, головка на 10 и терпение. Расположение болтов показано на рисунке ниже.
ЗАПОМНИТЕ: самый короткий болт — болт справа

10. Затем снимаем модуль.
Снимается легко и просто.

КАК ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО:
1. модуль вставляется легко, шестеренки сами встанут на место.
2. затем в обратном порядке крепить модуль
3. далее обращаемся к специалистам, которые проведут диагностику, калибровку и прошивку модуля.
4. далее по указанию специалистов.

ИНТЕРЕСНО ВОТ ЧТО:
— производитель модулем ТСМ компания Continental, а не FoCoMo… странно как-то

На этом и всё. Надеюсь что кому-нибудь пригодится инструкция по замене ТСМ.

Что касаемо моего авто: новостей пока что нету. Завтра буду звонить и узнавать у ОД. Так что оставайтесь на связи, так как скоро будет СВАП, правда небольшой.)

Другие инструкции о том, как что снять, смотрите здесь: ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FOCUS 3

Ремонт Блоков ТСМ


Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3


Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением - TCM Fusion Fiesta


Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 - Электродвигатель переключения передач
2 - Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.


С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel

Инструменты для работы
LuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10

подробнее.

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)

цитата:
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

posted image

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

Замена модуля ТСМ PowerShift Ford Focus 3

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на ремонт и обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене блока управления ТСМ трансмиссии 6DCT250 у нас составляет всего 3 900 руб.

Цена включает в себя диагностику коробки и электроники, демонтаж / монтаж модуля ТСМ, а также его прошивку под конкретный автомобиль.

Замена блока ТСМ Powershift 6DCT250 Ford Focus

Автомобили с коробкой 6DCT250 Powershift

РКПП Powershift 6DCT250 устанавливается на следующие автомобили:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 получила, благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3 начиная с 2011 г. Отметим, что мастера наших техцентров обслуживают РКПП FORD с 2012 года и имеют огромный опыт в данной сфере. Поэтому мы смело даем гарантию в 2 года на все работы, в том числе на замену ТСМ Форд Фокус 3 Powershift 6DCT250.

Схема электронного блока управления тсм на примере Ford Focus III

  • 1. Секция задней части корпуса.
  • 2. Штекер.
  • 3. Электронные платы.
  • 4. Прокладка.
  • 5, 7. Электромотор четных передач и заднего хода.
  • 6. Подшипники электромоторов.
  • 8. Секция передней части корпуса.
  • 9, 10. Электромотор нечетных передач.
  • 11. Разъемы.

Порядок замены ТСМ Пауэр Шифт 6DCT250 на Форд Фокус 3

Если вами замечены какие-либо признаки неисправности ТСМ PowerShift, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис. Профессионально проведенная компьютерная диагностика системы покажет, в чем состоит проблема, а мастера смогут решить: ремонтировать или менять проблемный модуль.

В случае неутешительного диагноза и принятии решения о замене блока управления, вся работа будет включать несколько этапов:

  1. Демонтаж блока ТСМ.
  2. Установка нового модуля.
  3. Прошивка (обновление и настройка программного обеспечения).

Обратите внимание, что в случае замены модуля ТСМ Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобилях Ford Focus 3, снятие всей коробки с авто не требуется. Это значительно снижает время и стоимость проведения ремонта.

Тем не менее, необходимо еще раз отметить, что ЭБУ ТСМ коробки 6DCT250 - один из важнейших элементов трансмиссии. И все работы по его ремонту или замене лучше доверить профессионалам. Поверьте, устранение повреждений РКПП после неграмотного самостоятельного ремонта встанет совсем в другие деньги, не говоря уже о потерянном времени и нервах!

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

Модуль TCM Ford Focus 3 Симптомы

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от блока к приводной части через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая вращающий момент. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, с течением времени ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, потому зубья проскальзывают и делают железный стук.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Ford Focus 3: модуль TCM. замена по предварительной диагностике

Перед проведением ремонта в сервисном центре спецы проводят детализированную диагностику, в процессе которой устанавливается четкая причина неисправности и решается вопрос о вероятном решении задачи. Тест включает набор действий с внедрением компьютера со особым программным обеспечением, которое определяет соединение меж TCM, коробкой и блоком управления мотора. Если по какой-нибудь причине соединение не установлено, деталь должна быть на сто процентов заменена, потому что частичный ремонт изделия не будет работать.

Процесс подмены устройства должен производиться на автомобиле с отсоединенным аккумом, это нужно во избежание недлинного замыкания либо работы компьютера во время ремонта.

Все шаги по снятию и установке нового модуля производятся в последующей последовательности:

  1. До ремонта мастер должен подключить компьютер к диагностической розетке в салоне и загрузить все программное обеспечение из старенького блока TSM. Это нужно для того, чтоб после установки новейшей детали вы могли «зарегистрировать» ее на собственном компьютере для обычной работы.
  2. Заглушите движок автомобиля.
  3. Снятие корпуса воздушного фильтра и подводящих труб. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем зажим сцепления на магистрали.
  4. Для удобства при подмене блока нужно снять железную и пластиковую защиту силового блока. Эти манипуляции производятся на подъемном механизме либо из смотровой ямы. Шкаф левого колеса также подлежит разборке, потому что при снятии модуля его корпус будет опираться на пластмассовый багажник.
  5. Гидравлическая жидкость стекает с коробки через особое отверстие в нижней части корпуса. Принципиально измерить общий объем добытой нефти, чтоб такое же количество было слито назад после окончания всех работ.
  6. Крепежные болты радиатора остывания радиатора откручиваются, а часть снимается с сидения. Нужно удалить эту часть, так как при извлечении устройства датчики, измеряющие индикаторы, установленные снутри коробки, могут мешать работе, и модуль придавливает радиатор к корпусу.
  7. После всех предварительных шагов вы сможете приступить к разборке TCM. Для этого болты корпуса откручиваются и вполне удаляются с резьбы. Потом деталь следует ослабить до образования зазора меж TCM и коробкой; маленькое количество масла просочится из образовавшейся трещинкы. При аккуратном движении агрегат снимается с коробки; Необходимо подчеркнуть, что модуль должен быть удален без резких движений и лишнего внедрения силы, так как внутренние датчики имеют пластиковую оболочку, и если шаги производятся некорректно, корпус может треснуть, и мусор остается снутри коробки.
  8. После демонтажа использованной детали устанавливается новый блок TCM, и все элементы собираются в оборотном порядке. Так как длина крепежных болтов модуля различная, нужно заблаговременно написать схему их расположения на корпусе редуктора.
  9. Масло заливается в коробку после окончания сборки и проверки соединений.
  10. Завершающий шаг. обновление прошивки и установка нового модуля TCM; без этих действий ECU не будет верно связываться с другими системами.

Видео: Модуль Тсм Ford Focus 3 Признаки Неисправности

TCM. это спец устройство, созданное для управления сцеплением механизированной либо механической коробки на Форд Фокус 3, Fusion и других моделях.

Это устройство размещено в моторном отделе на корпусе автоматической коробки и подключено к электрическому блоку управления, который отвечает за работу агрегата и всего шасси автомобиля. Устройство спроектировано и создано специально для коробки PowerShift, которая установлена ​​на большинстве машин Фокус третьего поколения.

Модуль TCM является неотъемлемой частью привода автомобиля, потому в случае его неисправности автомобиль не сумеет продолжать работу.

Когда блок TCM необходимо заменить

Последующие функции коробки должны связаться с нами для тестирования:

  1. Сначала движения возникают рывки, машина не плавная. В данном случае электрическая диагностика не находит ошибок.
  2. Действие переключения на другую скорость сопровождается выраженными толчками, возникает ненатуральная вибрация. Компьютер не обнаруживает делему.
  3. Задняя передача не может быть включена. Когда рычаг перемещается в положение R, активизируется аварийный режим. Все индикаторы передачи (PRNDS) показываются. Почти всегда электрический блок управления генерирует ошибку под условным кодом 19143 P2711, который показывает на некорректность инфы о скорости переключения процесса.
  4. Когда режимы D либо R активированы, нажмите кнопку, после этого автомобиль выключится. Диагностическая процедура также дает номер ошибки, обозначенный в прошлом абзаце.
  5. Передача перебегает в аварийный режим, на дисплее отображается PRNDS. Потом после выключения либо включения питания неувязка исчезает, но через некое время она возникает опять.

При ремонте КПП вы получаете самые прибыльные условия.

Ваша машина попадает в руки опытнейших высококвалифицированных мастеров.
В данном случае диагностика и устранение дефектов полностью бесплатны, и вы получите 24-месячную гарантию на набор выполненных работ!

Для вас больше не придется длительно скучновато ожидать в длинноватых очередях. Вы выбираете комфортную дату и время для посещения автосервиса, согласовывая их с менеджером компании.

Проблемы с коробкой передач? Заказать услугу по диагностике и ремонту очень просто!
Зарегистрируйтесь у нас прямо сейчас и через короткое время вы снова сможете наслаждаться комфортной поездкой на своем автомобиле.

Когда вам нужна замена TCM Ford Focus 3

  1. Существует ряд признаков, которые могут указывать на то, что устройство находится в аварийном режиме либо вполне выключено. Они включают:
  2. Скользящие скольжения во время вождения. Когда вы включаете передачу и передачу вращающего момента от агрегата к секции привода через коробку, вал, управляемый TCM, перемещается вдоль оси, увеличивая либо понижая мощность вращения. Если модуль неисправен либо неисправен, диск проскальзывает за прорези, и передача начинается с интервалами, и машина движется рывками.
  3. Подозрительный звук либо дребезжание в области мотора. Внутренние зубчатые колеса блока TCM подвергаются воздействию больших температур из-за трения, со временем ребра шлифуются, а зацепление меж деталями становится неточным, что приводит к проскальзыванию зубьев и образованию железного удара.
  4. При переключении передач их последовательность нарушается. Модуль обустроен двойным сцеплением с 2-мя бесщеточными вращающимися движками, которые приводят в движение весь механизм. В случае отказа 1-го из приводов передачи переключаются не по очереди, а через один.
  5. Масляные пятна под машиной в области коробки. Во время долгого простоя вся гидравлическая жидкость оседает на деньке картера и, если есть повреждения уплотнений, она протекает.
  6. Произошла ошибка на панели управления либо одометре. Современные тс обустроены бортовым компом, который говорит об аварийной ситуации либо неисправности. Обычно компьютер стопроцентно выключает устройство к тому времени, когда поломка грозит безопасности водителя и его пассажиров.

Если возникнет какой-нибудь из этих симптомов, немедля свяжитесь с сервисным центром для более подробной диагностики и устранения проблем, также для полной подмены TCM.

Не пытайтесь делать эту работу без помощи других, потому что без особых инструментов и познаний это может ухудшить ситуацию и разрушить редуктор в целом.

Почему TCM Focus 3 необходимо заменить

Зависимо от года выпуска и комплектации автомобиля, можно установить TCM 2-ух модификаций: сухой ход и гидравлический. Конструкция этих 2-ух устройств принципно не отличается, потому процесс ремонта и предпосылки их отказа схожи.

Отказ модуля в большинстве случаев вызван деформацией сальника приводного вала, через который протекает жидкость. Когда уровень масла в коробке падает, все детали подвержены завышенному износу, что приводит к шлифовке металла и понижению прочности зубчатой ​​передачи. Чтоб избежать неблагоприятных воздействий, уровень воды снутри TCM должен повсевременно контролироваться, проверяться на предмет утечек и запотевания на стыке меж автоматической коробкой и деталью, также на корпусе самого модуля.

Как заменить (снять, установить) блок TCM на Ford Focus3

Вы уже понимаете о признаках сбоя TCM, сейчас, чтоб точно найти, в чем неувязка в блоке управления, для вас необходимо подключить ноутбук со особым программным обеспечением к диагностическому тому и проверить соединение бортовика с TCM. Если система этого не лицезреет либо обнаружены ошибки, устройство нужно поменять.

    Добраться до блока управления коробкой легко. Поначалу необходимо снять воздушный фильтр, потом открутить хомуты и снять воздуховоды, как показано на фото.

Предупреждение! При откручивании болтов направьте внимание на его длину. Длина болтов различная, одна маленькая и три длинноватых.

Знаки неисправности TCM на Форд Фокус 3. Самостоятельная подмена агрегата TCM

Читайте также: