Замена твитеров на ситроен с4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена твитеров на ситроен с4

Наверное эту процедуру трудно назвать очумелой , но тем не менее.:crazy:
Заказывали с форумчанами у китайцев круизы и я до кучи заказал себе штатные твитеры в панель ( у меня не было ), подходят от многих моделей ПСА - 408, 308, С4 и т.д
Всковырнул решеточку динамиков , там торчал проводок, вставил динамики в штатные сеточки и подсоединил клемму. Поместил всё это обратно. Заняло по времени 5 минут. Всё заиграло. :bye:

Туда можно вставить любые подходящие по размеру и цене,в автомагазинах их полно и необязательно заморачиваться поиском определённой модели.

Туда можно вставить любые подходящие по размеру и цене,в автомагазинах их полно и необязательно заморачиваться поиском определённой модели.

Тоже ставил эти пищалки,только брал у офф.диллера за 1800 рублей.Не хочу с Вами спорить,НО не все пищалки туда подходят.После того как подключил разъем с проводами их(колонки) нужно было на пол оборота прокрутить и они вставали в спец. пазы.А вот если колхозить,то тогда конечно можно туда и любые вставить.


fuddy, 6562.C7
Спасибо

А все пищалки естественно не подойдут,но прежде чем ставить что-либо нужно вскрыть сеточки,посмотреть какой разъём и размеры ниши.За комплект из двух пищалок отдать максимум 500 р и всё.

Я когда надумал ставить пищалки тоже думал,что подойдут любые,главное что бы влезли в отверстие.Но я ошибался.Повторюсь,если будете покупать не родные динамики,то когда Вы подсоедините разъем с проводами(b) то просто так их установить не получится-либо нужно будет сажать их на клей либо они будут болтаться.У родных колонок есть специальные. не знаю как сказать..направляющие что ли,на которые вы устанавливаете колонку и немного как бы прокручивайте.И она встает в пазы.Не болтается и работает добротно.
Все работы по установке музыки производил сам,от установки подиумов для колонок и колонки в передние двери,до задних колонок,поэтому убеждать меня,что туда подойдет любое муз.оборудование пожалуйста не нужно.

p.s Всегда делал фото,когда проводил какие либо работы по Типи.И фото пищалок с установкой где то были,но не могу найти блин.
8148

Я когда надумал ставить пищалки тоже думал,что подойдут любые,главное что бы влезли в отверстие.Но я ошибался.Повторюсь,если будете покупать не родные динамики,то когда Вы подсоедините разъем с проводами(b) то просто так их установить не получится-либо нужно будет сажать их на клей либо они будут болтаться.У родных колонок есть специальные. не знаю как сказать..направляющие что ли,на которые вы устанавливаете колонку и немного как бы прокручивайте.И она встает в пазы.Не болтается и работает добротно.
Все работы по установке музыки производил сам,от установки подиумов для колонок и колонки в передние двери,до задних колонок,поэтому убеждать меня,что туда подойдет любое муз.оборудование пожалуйста не нужно.


Именно так и есть. Комплект из китая , 2 шт как раз и обошёлся где-то в 500 рублей :)

Там места мало, обложил поролоном,закрыл сеткой и ничего там болтаться не будет и кто узнает штатные они или нет.Кто захочит съэкономить денег,думаю вариант тот самый ,а кто нет то ваш вариант.Только тема то -Очумелые ручки-и чего вы очумелова поставили,если вы родные-дорогие пищалки установили на штатное место.

Да можно не только паралоном,но и газетой,картоночками,гвоздиками и т.п.За паролон вообще респект.Для себя я не стал экономить на музыке.Я не стал экспериментировать со всякими пролоджами,мистериями и обкладывать все это добро паролоном.Я купил двухдийную магнитолу с тв и двд(пыонер) а в двери и на зад поставил джи би эл.А вот в торпедо-родные,рекоменлуемые заводом пищалки.Все делал не спеша в гараже.И в итоге получился звук то что надо.Ничего не хрипит и не шипит.Просто на музыке не стоит экономить.Эта экономия будет Вас напрягать каждый день.

Прямо гордость берёт за то,что есть такие люди,а я вот решил съэкономить и ничего в плане штатной музыки меня не напрягает.

Класс! Полностью поддерживаю!

BoBo4ka, а как Вы поставили динамики в передние двери и назад? Какие то подиумы, акустические решения?
Объясните подробнее про реализацию и результат.
Меня звук взаду очень не радует, уже фантазировал смонтировать саб в багажник, что бы он дул в щель под подушкой заднего сидения.
Колонки в передние двери устанавливал на подиумах,такие пластиковые черные штуковины.(продаются у официалов)-иначе ни как.Они крепятся к двери,а на них уже колонки.А на зад без всяких изысков обычные колонки на саморезы.Там уже без подиумов.Весь процесс фотографировал,но не сохранил.

Прямо гордость берёт за то,что есть такие люди,а я вот решил съэкономить и ничего в плане штатной музыки меня не напрягает.
Так я рад что Вас устраивает звук в вашей машине.Это очень даже хорошо..Просто у каждого свои запросы.Одного устраивает Урал и ему очень комфортно,другого устраивает пионер.Тут кому что.И я не много Вас разочарую с Вашей экономией-У моей машины изначально при продаже в салоне не стояли даже колонки :( .И цена была соответственно ниже,чем с музыкой.А когда я все установил (см.выше) и прикинул цену,то у меня даже дешевле вышло.Только вместо штатного блакпаунда(на котором видно только номер волны и трэка :)) и пролоджи(не очень гут) у меня появился навигатор,двд . (см.выше).
С уважением,и еще раз рад за Вас.

Клуб Citroen C4 Sedan

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным

Модератор: azvos

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным

Меломаном себя никогда не считал, ибо отличный звук от просто хорошего отличаю слабо. Поэтому планов ставить на ситроен какую-то навороченную акустику у меня нету. Обхожусь пока OEM доработками.

И вот, решил заменить передние пищалки на твиттеры Denon.

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - c8a6671s-960.jpg

Устанавливаются деноны довольно просто. Поддеваем крышку динамиков:

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - f916671s-960.jpg

Затем нужно поддеть маленькой отверткой фиксатор разъема и достать его:

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - fe96671s-960.jpg

В новые твиттеры этот разъем не подходит, необходима небольшая доработка. Вырезаем центральный выступ в разъеме твиттера:

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - 8156671s-480.jpg

Готово. Теперь подключаем разъем таким образом, чтобы 1-ый контакт фишки шел на контакт 3С+ твиттера, а 2-ой контакт фишки на второй контакт твиттера:

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - 1036671s-960.jpg

И все, вставляем крышечку на место и со вторым твиттером проделываем ровно ту же процедуру. А, вот еще фотка штатного твиттера и нового Denon:

[БЖ C4B7] Azvos, ВЧ твиттеры Denon на замену штатным - 9cb6671s-960.jpg

Ну, что теперь сказать по результатам? Люди говорят, что разница существенная. Моими ушами существенной разницы я не почувствовал, но, в целом, она есть. Звук действительно становится богаче, что ли. Так что считаю покупку оправданной.

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек. В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей. В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.).

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый автомат.

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 - 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей. Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше - при пробеге 70 – 90 тыс. км. Нередко появляется «хруст» при включении передач - причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс. рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км. Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км - чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Прошу совета по замене штатных динамиков в Citroen C4 new

говорят уже появились и 6,5" калибр этой серии, я правда живьём их ещё не видел.

Если Вы впервые на нашем Форуме:


говорят уже появились и 6,5" калибр этой серии, я правда живьём их ещё не видел.

я так понимаю что альтернативы этим динамикам в моем бюджете нету?

А на новом С4 разве твиттеров в торпедо нету? У меня С4 2007 г.в.
Посмотри на комплект AirTone ASG17CS, мне понравилось звучание, цена около 4500, а комплект задних коаксиалов той же серии около 1500. У тебя разве динамики крепятся не через пластмассовый "подиум" к металлу? ГУ у меня, кстати, поменяно на процессороное, неудобств не испытываю. Если хочешь - можешь до Подольска доехать, покажу как и что у меня установлено)

В старом с4 до оптимы можно голову поменять а вот выше там комбайн целый стоит

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

+1, действительное, если не чуметь от брендозависимости , то не плохой комплект, но только если через усилок собирать систему, от ГУ совершенно нет в них секса .

Твитеры в торпедо есть, но после небольшой доработки они поют очень неплохо (для моего неискушенного уха). А по-поводу доехать до подольска - с удовольствием доеду и послушаю. Тебе когда удобнее?

Усилок пока нет желания ставить. Кстати урал ак-47 рассчитан на дверь, или его можно в ящик установить? Будет ли смысл?

Работаю в КЭМПе на Симферопольке ( около поста ГАИ) с 8 до 20, так что в любое время в будни) живу в 5 км от работы, так что можешь и вечерком заскочить, покумекаем над твоей делеммой)

А как ты твиттеры дорабатывал, если не секрет?

Работаю в КЭМПе на Симферопольке ( около поста ГАИ) с 8 до 20, так что в любое время в будни) живу в 5 км от работы, так что можешь и вечерком заскочить, покумекаем над твоей делеммой)

А как ты твиттеры дорабатывал, если не секрет?

Ок, спасибо. Обязательно заеду)
А по доработке - там все просто. Решил я как-то посмотреть что за пищалки стоят в торпедо и почему их почти не слышно. Достаю пищалку вместе с сеткой, и вижу что перед пищалкой слой непонятного материала, который звук в принципе пропускать не может. Удалил я этот материал, пищалки стало слышно, но теперь они стали резать уши) Попросил человека, который дружит с паяльником перепаять штатный кросс (конденсатор прям около самой пищалки). Перепаял, какие кондеры ставил - - не в курсе, но высокие стали на порядок лучше!!

Клуб Любителей Ситроен: Штатные твитеры - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Штатные твитеры демонтаж, замена и немного лирики Оценка:

Награды

Поскольку про замену штатных твитеров в нашу редакцию продолжают поступать вопросы, принято решение осветить вопрос подробнее.

Демонтаж
Предельно прост. Поскольку сетка пластиковая и сидит на защелках, для извлечения поддеваем ее чем-то и выковыриваем на свет божий.
http://s53.radikal.ru/i142/0808/c6/36761eeabfe6.jpg

Снятая сетка открывает вид на неглубокое посадочное место (на глазок - 30-40мм)
"Дно" - металл кузова, покрытый резиной штатной виброизоляции.
http://s41.radikal.ru/i092/0808/65/76d208879a49.jpg

(Фотки делались без снятия лобового стекла, поэтому приношу извинение за блики. Шутка.)
Итак, сетка извлечена.
http://s59.radikal.ru/i164/0808/af/04c77d28a27e.jpg

Печальное зрелище, продукт высоких технологий. Изготовлено всё одним махом, литье из капрона.
Грустное здесь - сетка, размещенная перед твитером. С такой сеткой добра не жди, даже после замены пищалочки.

Крепление твитера
Штатный твитер имеет "уши", которые после поворота входят в пазы сетки, примерно так:
http://s40.radikal.ru/i087/0808/09/98ec9b559e83.jpg

Понятно, что снимается он вращением в обратную сторону.
(Штатный твитер сфоткаю позже, если он кому нужен, валяются они у меня где-то в гараже. )

Теперь о подключении штатной акустики.
Она состоит из мидбасов и твитеров, т.е. называется двухполосной: мидбасы в дверях играют низкие и средние частоты, твитеры под стеклом - высокие.
Делится сигнал на полосы с усилителей магнитолы простейшим способом: на мидбас поступает широкополосный (нефильтрованный) сигнал, и ограничение сверху (по частоте) происходит за счет естественного спада (другими словами, мидбас просто не может воспроизводить ВЧ, хотя они и поступают на его катушку); а твитер подключен в параллель мидбасу через конденсатор, напаянный прямо на нем. Конденсатор подрезает твитер снизу, образовывая фильтр HPF первого порядка с крутизной среза 6дБ/окт.
О монтаже и замене мидбасов есть отдельная темка.

    Автор темы

Награды

В С4 лучшее место для размещения твитеров (и об этом говорю не только я) - места у ветровичков на дверях, с ориентацией в салон, на дальнего слушателя. Доворот для разных динамиков может чуток отличаться, лучше покрутить их немного на слух, но практика показывает, лучшее место - тут.

Звук получается чище, локализация лучше. Нет каши, привносимой штатной сеткой.
Сцена получается значительно шире (на фотке видно, насколько шире стоят новые твитеры по сравнению со штатными местами).
Кроме того, расстояние от головы слушателя до мидбаса получается практически точно такое же, как и до твитера установленного в этом месте - кому нужно объяснять, насколько это хорошо при использовании процессорных задержек? Особенно в случае применения пассивных фильтров, а не поканального усиления (хотя и для поканалки не помешает).
И еще один плюсик: мидбас и твитер практически выстраиваются на одну вертикальную линию.
Вобщем, как ни посмотри - а "зайцев убиваем" по-максимуму.

Как оформить твитер на этом месте - дело вашей фантазии.
Я обошелся штатными чашками для монтажа на поверхность (из комплекта новых динамиков).

На время поиска угла поворота и места расположения твитеры стояли у меня на двустороннем скотче. Теперь нужно бы прикрутить их "на постоянку", и кабель к ним подвести снизу, чтоб его не видно было. Но на это как обычно не хватает времени.

    Автор темы

Награды

Штатные твитеры имеют пластиковый (майларовый) диффузор, и звучат, сами понимаете, как звучит пластмасса. Установлены они на отражение от стекла, и работают через капроновую литую сетку. Для качественного звука это всё - не годится, получается каша.

Если Вы решите ставить новые твитеры в штатные места, постарайтесь хотя бы заменить капроновую сетку перед куполом пищалки. Еще лучше, если Вам удастся довернуть ее (пищалку) в салон. Но даже в этом случае, если Вы выберете низкоиграющий твитер, с частотой раздела 3-4кГц (что для звука хорошо) расположение у основания лобового стекла может привести к возникновению так называемого рупорного эффекта. Та же опасность подстерегает, если будет строиться трехполосная система. Хоть штатные места твитеров и могут легко принять купольные "серединки", но работа на отражение и рупор могут все испортить.

Твитеры в этой системе стоят практически там же, где и я рекомендовал, и приблизительно с тем же направлением, разве что чуть ниже "светят".


Если все-же захочется поставить новые динамики в штатные места, то ряд производителей комплектует свою акустику нужными элементами для крепления в Пежо/Ситроен.

Не берусь составить полный список, но в качестве примера.

Комплект Pioneer TS-E176
http://www.avtozvuk.com.ua/images/products/24219f9e49b51f.jpg

имеет в составе "наш" переходничок (справа внизу, под кроссовером).

Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз»

Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.

1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки

Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто. В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках. Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.

Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время. Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов. С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.

Citroen C4 с улучшенной подвескойРекомендуем ознакомиться

Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер. Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя. В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.

После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом 13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки. Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса. Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.

Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.

2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен

Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.

ноутбук с Windows XP;

ПАК Загрузчик Combiloader;

Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ. Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.

Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin. Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.

Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.

Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки. Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя. Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.

После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.

3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны

Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C. В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома. Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.

Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:

Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;

Нагреватели подключаются к мотору машины;

Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;

После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;

С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.

Термокейс для аккумулятора автоПоследнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.

Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку. К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю. Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода. Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.

4 Замена штатных молдингов французского авто

В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами. Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины. Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.

Замена штатных молдингов французского автоПосле приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.

Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.

5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение

Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли. Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером. Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.

В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора. Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами. После тюнинга можно устанавливать бампер на место.

Тюнинг багажника Citroen C4После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.

После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря. Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто. Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.

Замена свечей и катушек зажигания на Citroen C4

Замена свечей и катушек зажигания на Citroen C4

Возьмём ключ ТОРКС Т20, возьмём и с его помощью выкрутим шесть болтов крепления, а после демонтируем крышку.

Теперь трубку вентилятора аккуратно отсоединяем. Она крепится с жёлтыми защёлками и тянем на себя.

Далее нам нужно проводку от блока катушек отсоединить. Крепеж разъёма с помощью отвёртки отсоединяем и опускаем. Блок катушек прокручиваем и вытаскиваем.

Смотрите, что там где вы производили замену не было подтёков масла.

Возьмём ключ на шестнадцать, он понадобится в работе.

Теперь свечи начинаем прокручивать против направления часовой стрелки. Главной не делайте этого, когда двигатель горячий, иначе можете нанести вред резьбе.

Перед тем как установить новые свечи обязательно почистите места посадки от грязи и масла.

Чтобы защитить резьбы, мы рекомендуем всегда использовать смазку медную, это конечно по желанию.

Теперь начинаем свечу заворачивать.

Мы советуем это делать при помощи руки. Прикладывайте максимально усилий, насколько получится. Только советуем не делать это при помощи инструмента.

Теперь берем ключ и начинаем на половину оборота свечу заворачивать, опять же делаем мы это исключительно при помощи рук, дело в том, что инструмент затягивает сильнее и потом при следующей замене у нас могут возникнуть сложности при выкручивании свечи.

Помните, что свеча должна выкручиваться легко.

Для начала нам нужно проверить, в хорошем ли состоянии катушки. Также проверяем и корпус.

Теперь нам нужно катушки зажигания установить, их аккуратно опускаем на свечи, немного прижмите, а после болты закрутите.

Наживите их перед тем, когда будете болты затягивать.

Корпус катушки обычно пластиковый, нам нужно слишком не перетянуть всё это дело.

И так, разъём подсоединяем к катушке.

Трубки сложите на место, после крышку закройте.

Клемму аккумулятора последним действием нужно подсоединить.

Тюнинг Ситроен С4: улучшаем популярный французский автомобиль



Французский автомобиль Ситроен С4 в последнее время все чаще подвергается модернизации. Это связано с тем, что он изначально обладает довольно привлекательными эксплуатационными характеристиками, но при желании их можно существенно улучшить. Модернизации могут подвергаться самые различные узлы, к примеру, подвеска или мотор. Многие работы можно провести самостоятельно в собственном гараже. Рассмотрим особенности модернизации подобного автомобиля подробнее.

Улучшение подвески – монтаж распорок в стойки

Часто встречаются негативные отзывы владельцев рассматриваемого автомобиля о низкой управляемости этой модели. Как показывает практика, подобная проблема проявляется уже практически спустя год с момента приобретения транспортного средства. Проблема заключается в некачественных передних стойках, которые плохо справляются с поставленной задачей. Провести тюнинг передней подвески можно двумя основными способами:

С заменой стоек не возникает проблем, так как достаточно провести демонтаж колеса и самих стоек. Второй метод несколько сложнее в исполнении, так как предусматривает доработку.

Процедура монтажа распорок в стойки

Перед непосредственным проведением работы следует приобрести требуемые распорки. Подобная деталь выбирается в зависимости от комплектации транспортного средства. Примером можно назвать то, что для варианта исполнения Пикассо подбирают трехточечные варианты исполнения.

После приобретения деталей можно приступать к непосредственному проведению работы. Рекомендации следующие:

Подобная доработка позволяет существенно повысить чувствительность управления. Кроме этого отметим, что автомобиль станет лучше держаться на дорожном покрытии. Однако, допущенные ошибки при самостоятельной доработке подвески могут привести к негативным последствиям. Именно поэтому многие обладатели рассматриваемого автомобиля уделяют больше внимания возможности установки новых стоек.

Изменение настроек блока управления двигателя

Тюнингу также можно подвергнуть и установленный двигатель. При этом затраты будут минимальными, так как повысить мощность или снизить расход топлива можно только при изменении основных настроек блока управления. Замена штатной прошивки позволяет увеличить динамику и показатель крутящего момента. Кроме этого, можно избавиться от провалов на холостых оборотах, если они появлялись.

Среди особенностей проводимой работы можно отметить нижеприведенные моменты:

Врезка: Важно: Для проведения рассматриваемой работы потребуется специальный адаптер, ноутбук с операционной системой Window XP, ПАК загрузчика и USB-переходник.

Инструкция по изменению прошивки ПО

Провести подобную работу можно самостоятельно, однако специалисты не рекомендуют это делать, так как допущенные ошибки могут привести к серьезным последствиям. Последовательность действий следующая:

На данном этапе работы можно получить непосредственный доступ к основным настройкам автомобиля, которые регулируются в определенном диапазоне.

Изменение основных настроек

После установления прошивки можно провести регулировку основных параметров. Примером можно назвать калибровку параметров работы двигателя и трансмиссии, к примеру, повысив мощность. Среди других настроек отметим следующие:

  • Часто проводится регулировка настроек топливной и выхлопной системы. При изменении положения ползунка топливной системы нужно изменять и положение соответствующего показателя выхлопа. Рекомендуется прочитать описание к выбранной прошивке для того, чтобы знать, какие параметры могут подвергаться замене.
  • После установки всех параметров можно нажать на клавишу «ОК», после чего потребуется некоторое время для полной установки прошивки.

При замене ПО блока управления можно наблюдать ситуацию, когда двигатель несколько раз глохнет, и через некоторое время самостоятельно заводится. После завершения установки новой прошивки все оборудование следует отключить, после чего провести тестирование двигателя. Стоит учитывать, что тест рекомендуется проводить на специальном стенде, так как допущенные ошибки при установке основных параметров могут привести к быстрому износу двигателя.

При проведении прошивки в специализированной мастерской тестирование двигателя делают до начала процедуры и после ее завершения. За счет этого можно определить то, каким образом изменились параметры после прошивки. Если двигатель работает не правильно, то придется повторять прошивку и устанавливать несколько иные параметры.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большое количество слабых сторон, которые должны учитываться при проведении тюнинга. При изменении передней подвески можно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Подобная работа может быть выполнена самостоятельно или проведена в мастерской профессионалами, результат в большинстве случаев идентичен. Что касается установки новой прошивки на блоке управления двигателем, то подобную работу рекомендуют доверить профессионалам, так как без соответствующего оборудования и навыков проверить результат будет сложно.

Читайте также: