Замена уплотнителя стекла ваз 2110

Обновлено: 17.07.2024

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа
2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева
2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа
2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления.
3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110

Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора.
2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку.
3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Замена уплотнителей стекол и внешних бархоток на приоровские

Всем привет!
После замены уплотнителей дверей на приоровские (писал об этом здесь) шума стала на много меньше, но с окон все-равно тянуло, поэтому решил заменить уплотнители стекол и внешние бархотки так же, как и уплотнители дверей, на приоровские.
Вот так выглядели мои старые (заводские) уплотнители и бархотки:

Все уже потрепанные и дубовые, не удивительно почему из них дуло.

Внутренние тоже решил заменить, так как у меня внутри стояли наружные. Это сделал еще отец в далеком 2006 году когда купил машину, потому что вроде как родные царапали тонировку. с новыми такой проблемы не замечено.

Уплотнители и внешние бархотки взял хорватские, потому что они поставляются на конвейер, да и по качеству самые лучшие. Внутренние бархотки — производства балакова.

Ну а теперь перейдем к установке:

Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков, затем тянем эту бархотку на себя и вверх.(сначала снимаем внутреннюю, потом внешнюю. так же я еще снимал зеркало, чтобы снять внешнюю бархотку)

Затем так же поддеваем в отверткой уплотнитель, и вытягиваем его.
К моему удивлению под старым уплотнителем было довольно чисто, но я все равно протер проём влажной тряпкой.
Для того чтобы новый уплотнитель вставал на свое место без лишних усилия, я его пропихивал большой отверткой, только аккуратно, чтобы не порвать.
После того как новый уплотнитель на месте, Ставим сначала внешнюю бархотку.
Будьте внимательны, правая и левая отличаются. По краям есть вырезы под уплотнитель стекла, так вот где вырез меньше, этой стороной ставим назад, где вырез больше вперед.

Так же для того чтобы стекла ходили легко побрызгал в уплотнители силиконовой смазкой.
Вот результат проделанной работы:

Теперь в машине стало ещё тише, ветер исчез со всем. Из под стек больше не тянет. Как обычно доволен тем, что сделал.
Спасибо за внимание😊

Как снять уплотнитель стекла на ваз 2110

В данной записи речь пойдёт об установке внешних бархоток и уплотнителей стёкол дверей от приоры, и об обтяжке стоек дверей в чёрную глянцевую плёнку.

Изначально не собирался обклеивать стойки дверей чёрной плёнкой, т. к. думал, что с моей зеркально-зелёной тонировкой вид будет не очень, но позже случайно увидел приору практически с такой же тонировкой как у меня и с обтянутыми стойками дверей в чёрный глянец. Тогда-то я и решился на эту затею. Терять ничего не теряешь, т. к. плёнку всегда можно снять, да и цена приемлемая (если делать самому).

Купил полметра хорошей английской чёрной глянцевой плёнки (50х152 см) KPMF. Как мне сказали в тюнинг ателье, который занимается обтяжкой авто, китай лучше на стойки дверей не клеить, т. к. он тоньше быстро выгорает и больше подвержен механическим воздействиям.

Плёнки я взял с запасом (50х152 см), на случай, если закосячу, но всё сделал практически без косяков, при том, что клеил один, и в первый раз. По крайней мере, я даже не помню уже где они (маленькие пузырьки), т. к. их не видно, может разгладились сами по себе. Проблем по оклейке не возникло. Клеил без воды и мыльного раствора т. к. площадь небольшая, но если боитесь накосячить, то лучше клеить с раствором. Скребок и строительный фен практически не использовал.

Так как при оклейке снимал уплотнители стёкол и внешние бархотки, то попутно поменял их на заранее купленные приоровские. Заводские бархотки, за 12 лет эксплуатации совсем сели, т. е. образовались щели по краям бархоток, куда всё время попадала вода. Уплотнители стёкол местами (на углах) потрескались/порвались.

ничего не надо клеить резинка просто вставляется между стеклом и пластмассой посмотри повнимательней
Удачи
:


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно.
Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой.
После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка.
При проворачивании вперёд ручка легко снимается.


Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку.
Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.


Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой.
Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом.
Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.
Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:


Как заменить боковое стекло ваз 2110

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.
Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.
Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.
Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно.
Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.
Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума.
Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.
Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы.
Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.
Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.


Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.


Самостоятельная замена стекла

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами.
    Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция.
Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

Улучшаем уплотнители на дверях ВАЗ 2110

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки
Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ
Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью
Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель
Допуплотнитель

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.

Как снять уплотнитель стекла на ваз 2110

Как выбрать клей для уплотнительной резинки на двери автомобиля

Комфортность пребывания в салоне авто зависит от ряда факторов. Секрет полной герметичности внутреннего пространства – качественные резинки-уплотнители, которые устанавливают на двери. На износ автомобильных дверных прокладок указывают сквозняки, скрипы из микрощелей. До первых холодов с ремонтом можно подождать, но потом прикреплять новый резиновый уплотнитель все равно придется. Расскажем, чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля и что учитывать при выборе детали.


Как снять и установить

У нас есть все необходимое, можно приступать к работе. Убираем все лишнее: дворники, накладки и прочее. Аксессуары помешают демонтажу поврежденного материала.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху. С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110.

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную. Соблюдайте меры предосторожности!

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Как выбрать

Дверной уплотнитель – непростая резинка, имеющая контрастный кузову оттенок. Элемент решает такие задачи:

  • гидроизолирует салон (не дает мокрому снегу, дождю попадать внутрь);
  • теплоизолирует внутреннее пространство (нужно для поддержания комфортного микроклимата водителя, пассажиров);
  • защищает от сквозняков, возникающих при движении на высоких скоростях;
  • шумоизолирует (снижает количество звуков в салоне);
  • защищает двери, элементы крыши, проема, порогов от износа.


Также уплотнитель упрощает эксплуатацию двери, делает закрывание мягким, тихим, выполняет амортизирующую функцию при езде по кочкам. Если вовремя не заменять его, потребуется дорогой ремонт.

Лучшая уплотнительная резинка – та, которая предназначена для конкретной модели, марки авто. Найти ее сложно, поэтому чаще выбирают универсальные изделия.

При выборе уплотнителя учитывают его назначение:

  • для багажников и вертикальных стоек;
  • для багажников со скобой;
  • универсальные;
  • для дверных проемов;
  • двухкамерного типа.


Цены – около 150-500 рублей за изделие, оригинальные детали стоят еще больше.

Установка стекла с уплотнителем

При установке стекло вкладывается в нижний паз, после чего нужно провести вставку по всему периметру. Для этого лучше использовать шнур или бельевую веревку, по толщине равную ширине самой глубокой части паза. Шнур нужно пропитать моющим средством и равномерно уложить в углубление. По мере вставки стекла шнур нужно вытягивать наружу, для того чтобы уплотнитель был усажен плотно и качественно. Уплотнитель можно дополнительно зафиксировать клеем-герметиком. По завершении установки нужно притянуть стекло к крыше и боковинам лентами скотча на одни сутки, а после их удаления можно вернуть на место декоративные накладки.

Дополнительные детали

Дверные уплотнители определяют качество шумоизоляции автомобильного салона. Заклеить щели можно своими руками, благодаря чему повысится комфортность езды. Дополнительные комплекты водитель устанавливает на свое усмотрение. Стоимость деталей и работ по их установке невысокая.

Самый простой вариант дополнительного уплотнения – с применением Флекс. Специальную трубку можно купить в магазине товаров для автомобилей или кондиционеров. Как приклеить уплотнительную резинку к двери автомобиля? На клей либо скотч (двухсторонний). Фиксация надежная, но предварительно нужно будет обезжирить поверхность.


Одну трубку пускают поверху, следуя от низа лобового стекла и доходя до задней двери. Флекс должен идти поверх задней двери, потом по контуру в направлении вниз. Просто фиксировать на клей – не лучший вариант, дополнительная резинка быстро оторвется.

Первые закрытия дверей обычно тугие, спустя сутки Флекс принимает требуемую форму.

Эффект после дополнительного уплотнения заметен сразу. В салоне становится комфортно, количество шумов снижается, ветер в машине гулять перестает, нет пыли и характерного для нее аромата. Стоит материал дешево, самостоятельная установка занимает 30-60 минут. Если не можете отремонтировать авто сами, обратитесь в сервис.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

Как установить

Рассмотрим, на что приклеить уплотнитель двери авто, как правильно выполнять работы. Важно правильно выбрать тип, толщину детали, если нужно повысить герметичность, толщину увеличивают. При этом чем больше толщина резинки, тем сложнее будет открывать-закрывать двери.

Старые детали снимают. Находят концы лент, тянут за них до соскакивания с двери либо кузова. Если конца нет, резинку в любом месте разрезают ножом, полученный конец оттягивают в противоположную кузову сторону.

Устанавливать уплотнитель нужно осторожно. Его форма подогнана под конфигурацию дверного проема, иные схемы недопустимы. Резина мягкая, препятствует обретению уплотнителем правильной формы. Сначала резинку прикладывают к проему, желательно заручиться помощью напарника, затем аккуратно надевают ориентировочную часть. Когда деталь начнет становиться на места, можно будет выкладывать уплотнитель на проем полностью. Спешка неуместна. При несовпадении концов изделия нужно сделать установку заново.

Проблемы с надеванием резинки возникают после ДТП в результате изменения геометрии.

Клеить деталь на специальный клей проще всего. Используют БФ-88, Момент, другие строительные клеи, реже жидкие гвозди. Предварительно поверхность подготавливают – зачищают и обезжиривают. После нанесения клея нужно прижать резинку минут на 20 и подождать, пока поверхности схватятся.


Герметик

Следующий вариант, чем приклеить уплотнитель к двери авто – герметик. Спрашивайте в строительном или автомобильном магазине высокотемпературный термостойкий формирователь прокладок. В использовании средство сложностей не представляет, наносят его на обезжиренные поверхности.

Извлечение ветрового стекла

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110

Проектировщики Приоры учли минус десятки, когда вся грязь стекала с лобового на боковые стекла и установили дефлекторы-водостоки. Эти пластиковые накладки не дают воде стекать с лобового стекла на стойки дверей, а перенаправляют поток воды на крышу автомобиля.
Приора с водостоками:Через некоторое время после выхода Приоры стало ясно, что эти молдинги-окантовки лобового стекла подходят и на ВАЗ 2110, в некоторых случаях идеально, а в других с некоторыми доработками.

Номера накладок ветрового стекла Приоры по каталогу:

  1. окантовка ветрового окна верхняя 21700 21700-5206070-00
  2. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606065-00 левая
  3. окантовка ветрового стекла 21700 21700-5606064-00 правая

Цена за штуку около 280р.

Вот так они выглядят в реальности. Как Вы могли заметить, на фото кроме водостоков еще изображена верхняя уплотнительная резинка ветрового стекла.

Установка окантовки (водостоков) ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если у Вас нет желания снимать ветровое стекло, тогда потребуется некоторая доработка:

В результате так будет смотреться наша десятка с водостоками от Приоры:

Установка резинового уплотнителя ветрового стекла Приоры на ВАЗ 2110

Если Вы сняли лобовое стекло, то трудностей с установкой не будет. А чтобы установить этот уплотнитель без снятия стекла потребуется постараться:

  1. Снимаем верхнюю резинку лобового стекла (в большинстве случаев после снятия старого уплотнителя в середине стекла останется герметик, который невозможно извлечь без снятия стекла)
  2. Устанавливаем новый уплотнитель от Приоры (для более легкой установки можно воспользоваться мыльным раствором и пластиковой картой)
  3. Подрезаем новую резинку в тех местах, где остался старый герметик под лобовым стеклом
  4. Проверяем на герметичность, для уверенности наносим герметик.

Водостоки и верхняя уплотнительная резинка от Приоры на ВАЗ 2110:

Заключение

Водостоки от Приоры на ВАЗ 2110..

Источник фото:Ключевые слова:

Доработка водостоков на лобовое стекло от Приоры

Для того, чтобы установить водостоки от LADAPriora на ВАЗ 2110 без доработок, необходимо соблюдение двух условий:

    — возможность снятия лобового стекла на ВАЗ 2110;
    — ВАЗ 2110 должен иметь жабо нового образца (или жабо от LADAPriora).

Если под резинкой лобового стекла на Вашем ВАЗ 2110 имеется ржавчина, то процесс ее удаления можно совместить с установкой водостоков.

Если Вы не расположены снимать лобовое стекло со своей десятки, то для установки водостоков потребуется внести в автомобиль небольшие коррективы:

  1. Во-первых, необходимо снять боковые резиновые штатные уплотнители лобового стекла;
  2. Во-вторых, нужно будет подрезать под небольшим углом ту часть водостока, которая в дальнейшем будет заходить за стекло (показано на рисунке ниже);
  3. Следующим шагом является нанесение на внутреннюю часть водостока, заходящую за стекло, силиконового герметика;
  4. На последнем этапе защелкиваем водостоки от LADAPriora.

В случае необходимости, во избежание отсоединения верхнего угла окантовки, возможно, понадобиться подрезать или подклеить в определенных местах (смотрите по ситуации).

Если на Вашем автомобиле ВАЗ 2110 установлено жабо старого образца, то низ водостока будет упираться и его нужно будет подрезать по месту (хотя лучше заменить старое жабо на жабо нового образца – переделок для этого не потребуется).

Как поменять уплотнители дверей ваз 2110

Резиновые уплотнители дверей ВАЗ 2110 часто деформируются и оседают, это приводит к образованию неплотностей и даже щелей. Устранить лишний шум и протекание осадков в салон может лишь замена этих элементов.

Автомобиль ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110

Уплотнители дверей ВАЗ 2110

При разработке отечественных авто не уделялось должного внимания их комфортабельности, часто в салоне слышны посторонние звуки и возможны протекания влаги во время осадков. Заменив уплотнители дверей ВАЗ 2110 и слегка их, доработав можно добиться лучших показателей шумоизоляции.
Серийные резинотехнические изделия, предназначенные для герметизации салона, как правило, не отличаются высоким качеством.Зачастую проблема возникает не только с двухконтурными уплотнителями собственно дверей, но и опускаемых боковых стекол.
Это происходит ввиду низкого качества полимерных материалов и каучука, из которого выполняются эти элементы. Возможны и ошибки при их монтаже на конвейере, а также деформация при длительной и интенсивной эксплуатации.
Работа по восстановлению герметичности салона несложная и не потребует много времени даже у неподготовленного работника.

Немного сведений о конструкции кузова в целом и дверей автомобиля ВАЗ 2110

В отличие от предыдущих моделей Волжского автозавода у «десятки» нет выступающего над дверями водостока. Это делает машину привлекательнее и современнее, однако вызывает ряд проблем связанных с необходимостью, более качественного исполнения изоляции внутреннего объема салона от внешних неблагоприятных воздействий.

Выполнение комплекса мероприятий по восстановлению герметичности дверей

Как показывает опыт эксплуатации машин «десятой» серии, применяемые резинотехнические элементы не слишком надежны и требуют дополнительной доработки. Официальнаяинструкцияпо ремонту предусматривает замену этих деталей при появлении деформаций и разрушений. Чаще всего такие явления наблюдаются в нижней части у порога.
Для выполнения операций понадобятся следующие запасные части, инструменты и принадлежности:

  • уплотнитель трехкамерный с фиксирующей вставкой из стальной полосы,
  • пистоны одноразовые для фиксации элементов,
  • трубка силиконовая или полиуретановая диаметром 8 мм,
  • отвертка с плоской и фигурной шлицами,
  • фигурная самоклеющаяся профильная прокладка.

Приобрести все необходимое можно в любом магазине автомобильных запасных частей, в настоящее время есть возможность выбора между продукцией разных компаний. Уплотнители преимущественно продаются на метраж или готовыми комплектами.
Перед походом в магазин следует измерить длину проемов передних и задних дверей автомобиля, и купить необходимое количество.

Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110

Замена уплотняющего элемента на ВАЗ 2110

Подготовка к проведению работ по герметизации салона

Передние и задние двери ВАЗ 2110имеют похожую конструкцию мест соприкосновения с проемами и в целях унификации в них применяются одинаковые уплотняющие резиновые профили. Перед началом ремонтных работ следует подготовить все необходимые материалы и принадлежности.
Порядок выполнения подготовительных операций выглядит следующим образом:

  • Очищаем от загрязнений дверной проем, особенно в нижней его части, это можно сделать и использованием воды и моющего средства или всухую с применением жесткой полимерной щетки.
  • При помощи отвертки с плоским жалом снимаем пластиковую облицовочную панель с порога, действие выполняем аккуратно для того чтобы случайно не сломать пистоны крепежа.
  • Демонтируем старый уплотнитель, просто снимая его с просроченного места при помощи подручных средств.
  • Производим повторно операцию по устранению загрязнений и мусора, что неизменно наливается в скрытых полостях при интенсивном использовании машины.
  • Фигурный боковой уплотняющий элемент приклеивается, потомка его следует снять по возможности аккуратно без повреждений лакокрасочного слоя.
  • Обезжиривание просроченного места выполняется с применением специальных растворителей, которые не наносят вреда покрытиям.

Рабочие поверхности подготовлены, и можно приступать к выполнению основных операций по монтажу уплотнителя. Это достаточно простые действия, однако и они требуют определенного навыка.
Если нет уверенности в своих силах, то можно поручить их выполнение профессиональным мастерам. Можно же посмотреть видео и попытаться самостоятельно выполнить, показанные работы.

Установка уплотняющих элементов

В первую очередь необходимо выполнить несколько несложных действий по доработке штатного уплотнителя. Как уже указывалось, заводские детали обладают малым ресурсом и быстро деформируются. Введение в полость дополнительной амортизирующей части.
Последовательность выполнения работ такая:

  • При помощи рулетки измеряем длину посадочного места и отрезаем необходимое количество уплотнителя с небольшим запасом.
  • Внутрь вставляем полимерную трубку по всей длине без натяга и также отрезаем излишек. Этот элемент придаст большей упругости конструкции.
  • Уплотнитель начинаем одевать на ребро от начальной точки, которая должна располагаться в 25-35 см от нижней части порога. Монтаж можно вести как по часовой стрелке, так и в обратном направлении.
  • Фигурный профиль осаживаем при помощи деревянного или резинового молотка до упора. Пройдя по всему кругу, мы увидим, что часть уплотнителя оказывается излишней.
  • Отрезаем ненужный остаток таким образом, чтобы стык был без зазора и в тоже время вызывал деформации прилегающих участков.
  • Устанавливаем на место пистон и монтируем на место пластиковую облицовку.
  • Второй контур приклеивается по краю двери. Выполняем это действие со всей возможной аккуратностью, чтобы не иметь отслоений или нарушений формы.

Монтаж окончен и если он произведен правильно, то уже при закрывании дверей отмечается изменение характера звука, он становиться более глухим. Помимо этого исчезает металлический стук в замках и аэродинамические шумы во время движения на высоких скоростях.

Совет: Как показывает практика, запчасти ВАЗпри таком усовершенствовании обеспечивают надежную герметизацию салона.

Замена элементов уплотнения рамки стекла

Полимерные элементы наружные под воздействием влаги, солнечной радиации и пыли постепенно разрушаются и нуждаются в замене. Поэтапное руководство по замене уплотнителей выглядит следующим образом:

  • демонтаж старых элементов при помощи отвертки, стараясь не повредить покрытия,
  • устранение загрязнений под старыми накладками и протираем посадочные места ветошью,
  • устанавливаем новые уплотнители на места, при этом стараясь не наносить ударов и прилагать больших усилий.

Закончив все работы на одной двери, и переходим на следующую, если учесть, что их конструкция аналогична, то и каких-либо особенностей в них нет. Так последовательно производим устранение естественной вентиляции салона автомобиля. Фото с пошаговыми операциями позволяет выполнить все действия оперативно и получить хорошие результаты.

Дополнительные операции по устранению шумов в салоне ВАЗ 2110

Как показывает статистика, большинство водителей российских автомобилей не устраивает повышенная шумность в автомобиле. Это вызвано использованием жестких полимерных материалов низкого качества и недостаточно надежных крепежных элементов.
Потому переборка салона даже нового автомобиля наиболее часто востребованная услуга на многих станциях технического обслуживания.Все работы можно выполнить своими руками, если внимательно изучить руководство по проведению всего необходимого цикла.
Качественно изолировать кузов от посторонних шумов можно лишь в результате полной разборки. Панели снимаются, в местах их сопряжения вклеиваем полимерные или губчатые вставки, которые будут препятствовать возникновению стука или иных звуков.
Цена материалов и работ сравнительно невысокая, соответственно общая стоимость работ будет приемлемой.

Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Вид усовершенствованного дверного проема ВАЗ 2110

Усовершенствованный таким образом автомобиль становится более комфортным и удобным для эксплуатации, как в условиях города, так и на трассе. Качественная замена уплотнителя двери ВАЗ 2110 устраняет аэродинамические шумы и протекания влаги во время атмосферных осадков в салон автомобиля.

Замена уплотнителя стекла двери ваз 2110

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера:
Передний правый 2170-6103290-01 Передний левый 2170-6103291-01Задний правый 2170-6203290-01 Задний левый 2170-6203291-01Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект.

Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110:
Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться.
Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла:
Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Если решили заменить внутренние бархотки (салона) десятки, то имейте ввиду, что от Приоры они не подойдут из-за обшивок дверей. Хотя, если установить салон от Приоры, то почему бы и нет.

Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. В этой статье пойдет речь не о светодиодной оптике, а о тонировке оптики. Сделать переднюю оптику черной или под цвет машины легко, а начать стоит с тонировки указателей поворотов.

Старые уплотнители растрескались, рассохлись и порвались в местах.

Заменил:
-Уплотнители Дверей
-Уплотнители Багажника (250р.)
-Уплотнители Верхние Водостоки.
-Уплотнители стёкол: Бархотки (от Приоры2) (600р.)

Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра.

Бархотки со временем стареют и накапливают под собой грязь и песок.
В результате, когда Вы открываете окно, то стекло царапается.
Безусловно, правильным решением будет чистка "Бархоток".
Но я заменил их сразу на альтернативные от LADA Priora.

Если даже владельцы новых «десяток» отмечали недостаточную шумо- и ветроизоляцию резинок дверей, то что уж говорить о хорошо подержанных автомобилях. Примятые временем и эксплуатацией уплотнители дверей ВАЗ 2110 перестают отвечать даже минимальным требованиям, которые предъявляют к ним не такие уж требовательные потребители продукции АвтоВАЗа.

Мало того, что слышно каждый скрип и шорох за пределами салона, так еще водителю «примораживает» левый бок и колено, а пассажиру – правый встречным ветром, свободно проникающим через неплотно подогнанные двери и просевшие резинки. Для полноты картины следует еще добавить капли дождя, проникающие в салон.


Дверной уплотнитель на метраж

И все-же, бесспорно, изнашиваются любые уплотнители, особенно – внизу, в районе порога. Поэтому изоляцию салона от внешних воздействий может спасти либо замена, либо существенная доработка.

Подбор замены

Каких только советов для наивных и доверчивых автовладельцев не встретишь на просторах всемирной сети Интернет. Одни предлагают устанавливать на ВАЗ 2110 вместо предназначенных для этой модели резинок оконные уплотнители, другие – вставлять внутрь трубки от капельниц. В общем – нет предела умельческой фантазии.

Мы попробуем остановиться на наиболее приемлемых вариантах, с подтвержденной на практике эффективностью.

Итак, для замены резинок можно использовать:

  • готовый набор от производителя – предназначенный именно для ВАЗ 2110. Это серийного производства резинки, которые отлично садятся на все двери. Они двухконтурные, и позволяют произвести дополнительное уплотнение;
  • мерные вазовские резинки. То есть, в продаже можно найти как готовые, «спаянные» резинки на каждую дверь, так и резиновую ленту на метраж для этой же цели;
  • уплотнители для приоры – они, по оценкам экспертов, еще лучше. Во-первых, они трехкамерные, со стальной полосой для фиксации. Во-вторых, более качественные, дольше «держат» форму, не так сминаются;


Приоровский уплотнитель дверей

Совет: До выбора уплотнителя нужно очень тщательно замерять внутреннюю длину резинок на передней и задней двери. Лучше взять чуть больше, если используете не «родной» набор, ведь укоротить всегда легче, чем дотачивать.

Кроме того, если у вас запланирована доработка с целью более плотной изоляции, понадобятся еще и трубка для дополнительного уплотнения дверей, диаметром около 8 мм из силикона или полиуретана.

Для фиксации используют одноразовые пистоны и клей.

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Монтаж

Работа эта, в принципе, не слишком сложная, ее можно выполнить даже без специальной подготовки. Только следует учесть, что монтаж уплотнителя и одновременная доработка ветро- шумоизоляции должна проводиться аккуратно и щепетильно, тогда вы обеспечите себе на несколько лет вперед большую комфортабельность салона.

Установку проводим по следующему алгоритму:

  1. Даже если вы ранее уже измеряли посадочное место уплотнителя, сделайте это еще раз, следуя народной мудрости о том, что лучше семь раз отмерить;
  2. Отрежьте уплотнитель необходимой длины с небольшим запасом (пара сантиметров). Конечно, если вы купили готовый «десяточный» комплект резинок, то эти два пункта игнорируйте;
  3. Внутрь уплотнителя вставляете ту полимерную или силиконовую трубку, которая у вас есть. Соответственно, ее длина тоже должна соответствовать резинке. Эта трубка призвана придать упругость всей изоляционной конструкции и создать лучшее прилегание резинок, оберегая тем самым салон от ненужной дополнительной «вентиляции» и лишних звуков;
  4. Внизу приклейте боковой фигурный уплотнитель;
  5. Цельную ленту резины одевают с любого места. А для мерной лучше всего выбрать начальную точку между навесами двери (или около 30 см от низа порога). Поведете вы монтаж вверх или вниз – значения не имеет;
  6. Осаживать фигурный профиль нужно обязательно до упора. Это делают только с помощью резиновой или деревянной киянки (молотка);
  7. Когда пройдете по всему периметру, наверняка обнаружится, что материала многовато. Вставной элемент (трубку) нужно обрезать точно встык, а уплотнитель — с таким расчетом, чтобы была небольшая деформация прилегающих участков. Таким образом, через стык не будет «сифонить»;
  8. Установите пистон, смонтируйте заново пластиковую облицовку порога;
  9. По краю двери аккуратно плотно приклейте второй контур. Дайте просохнуть.

Уже практически сразу при закрывании двери вы услышите более мягкий глухой звук. А во время езды не будете слышать раздражающих шумов и свиста проникающего внутрь холодного ветра. Через время, смотришь, забудете о боли в ранее простуженной левой коленке.

Дополнительный уплотнитель

Если у вас состоялась полная замена старых резинок на новые во всех дверях, тогда никакого дополнительного утеплителя не нужно. А вот в случаях, когда вы не хотите или не имеете возможности это сделать немедленно, а старые резинки примялись и поизносились, в качестве временной меры можно установить дополнительные уплотнители дверей ВАЗ 2110.

Им может быть тонкая трубка для термоизоляции. Такие используют в холодильной технике и т.п. Материал немного напоминает черный поролон, но более плотный. Можно встретить совет — в этом качестве использовать метражные уплотнители для лобовых стекол, однако это непрактично. Во-первых, найти такой довольно сложно, он значительно дороже, и не удобен в установке — трудно добиться качественного плотного прилегания.уплотнитель

Однако независимо от выбранного материала его установка не отличается.

Как правило, дополнительную изоляцию дверей производят только в их верхней и задней частях. При сильной потребности – и в передней части, только нужно быть особенно аккуратным в области петель, чтобы материал не мешал нормальному закрыванию дверей, а то кое-кто на форумах жалуется, что после таких действий возникли проблемы с закрыванием дверей.

В области порога ставить дополнительно что-либо нерационально. Там быстрее будет скапливаться грязь, вода, а дальше – коррозия, ржавчина, дыры…

Дополнительный уплотнитель просто наклеивают на кузов (не на дверь), вплотную к уже имеющемуся. При выборе клея обращайте внимание на то, чтобы он не вступал в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля.

После поклейки двери закрывают, и проверяют, не вылезает ли уплотнитель наружу. В случае надобности его аккуратно подрезают.

Уплотнение капота

Кроме дверей, страдает также подкапотное пространство, т.е. туда летит грязь, пыль, насекомые. Неплохо к штатному уплотнению, добавить дополнительный уплотнитель капота.

Берется стандартный уплотнитель дверей от ВАЗ 2106, немного дорабатывается и готово.

Вариант установки дверного уплотнителя ВАЗ 2110 в подкапотное пространство Приоры

Читайте также: