Замена верхнего рычага ауди q7

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего рычага Audi Q7

На автомобиле Audi Q7 с мотором 3.0 TFSI, 2009 года выпуска при подъеме и опускании пневмоподвески были замечены скрипы шаровой опоры. Такие же скрипы проявлялись во время движения на малой скорости. По решению мастера был заменён весь рычаг, поскольку производитель не предусматривает замену самой шаровой . Покажу наглядно как это можно сделать своими руками.

Диагностика

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Далее вставляем монтажный рычаг сверху шаровой и упираясь в рычаг нажимаем на нее. Если шаровая изношена, люфт будет виден на глаз.

Выбор запчасти Нижний правый оригинальный рычаг VAG 7L0407152K. Заменители: NK 50147118, Meyle 116 050 0186/HD, TRW JTC1184, Trucktec 07.31.239. Нижний левый оригинальный рычаг VAG 7L0 407 151 K. Заменители: NK 50147117, Meyle 116 050 0187/HD, TRW JTC1183, Trucktec 07.31.238.

Инструменты и материалы для работы Монтажный рычаг; Вороток с трещоткой; Силовой вороток; Головка на двадцать один; Накидной ключ на двадцать один; Проникающая смазка; Съемник пальцев шаровых опор; Металлическая щетка; Медная смазка; Молоток; Динамометрический ключ; Зубило. Процесс замены Перед началом работы нужно пометить два болта, которые отвечают за развал передних колес. Шляпку болта и паз нужно пометить зубилом, чтобы при сборке правильно установить болты. Метки лучше делать снизу, чтобы при затяжке болтов их видеть.
Обратите внимание, даже если вы пометили болты и установили их в прежнее положение, все равно нужно выполнить процедуру развал-схождение передних колес! Очищаем, наносим проникающую смазку и откручиваем гайку крепежа пальца шаровой опоры. Гайка под головку на двадцать один.



Откручиваем болт крепления пневматической стойки и вынимаем его. Головка болта и гайка под ключ на двадцать один. Болт нужно предварительно очистить и нанести проникающую смазку.



Сбоку бьем молотком в проушину куда вставлен палец шаровой опоры и он выйдет из кулака. Также можно воспользоваться съемником. Перед тем как достать палец шаровой накрутите крепящую гайку на несколько оборотов резьбы.


Очищаем от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой передний и задний болт крепежа рычага к подрамнику.



Откручиваем передний и задний болт рычага с помощью силового воротка. Гайки и головки болтов под ключ на двадцать один. Перед снятием болтов запомните их расположение и не перепутайте при установке.





Молотком выбиваем передний и задний сайлентблоки рычага из посадочных мест вниз.



Откручиваем до конца гайку крепежа шаровой и демонтируем рычаг.


Сборку производить в обратном порядке, но рекомендуется обратить внимание на несколько моментов: Болты крепления сайлентблоков можно затягивать, когда автомобиль стоит на колесах, то есть на рычаг идет нагрузка от веса автомобиля. Также стоит отметить, что пневмоподвеска должна быть в положении комфорт. Перед установкой рычага очистите от грязи места посадки сайлентблоков. Используйте новые гайки, что идут в комплекте с рычагом. Очистите и нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному. Усилие затяжки гайки шаровой опоры - 105 Нм.

Audi , Q7 , сайлентблок , Подвеска и рулевое управление , рычаг , шаровая опора

Задние рычаги замена на Audi Q7

2016-07-10 11.13.04.jpg

2016-07-10 11.12.55.jpg

Болезнь на AUDI Q7 в основном вот этих шести рычагов, хватает на 60 -80 тыс. км.

Итого 6 рычагов -- 4 верхних, 2 развальных + болты

7L0505323A Рычаг подвески задней поперечный верхний - 2 шт.
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.

7L0505397 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 --- Болт -- 2 шт.
N91020402 --- Гайка -- 2 шт.

7L8501529A --- Поперечная рулевая тяга -- 2 шт.
N91020502 --- Болт -- 2 шт.
N10586802 --- Гайка --2 шт.
WHT001834 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная --2 шт.


Для тех кто хочет поменять задние нижние. В основном они очень долго ходят.

7L0505311B --- Рычаг подвески левый нижний задний -- 1 шт.
7L0505312B --- Рычаг подвески правый нижний задний -- 1 шт.
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.


Задние рычаги


Параллельно поменял еще задние втулки стабилизатора
Плюс калибровка подвески
Работы с 10 утра до 18 вечера

Замена верхнего рычага ауди q7

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Кулак Ауди Q5

Многие знают, что поворотный кулак Ауди Q5 конструктивно схож с Audi A8, Audi A7, Volkswagen Phaeton и прочими собратьями по концерну VAG, немалое количество владельцев сталкивались с необходимостью поменять или восстановить верхние рычаги, либо просто снять кулак, но их ожидало препятствие в виде закисшего болта, фиксировавшего их в верхней части узла. Одним словом, попадание в десятку: либо упорная борьба за восстановление чести и достоинства узла, либо его замена в силу деформации, ибо алюминий крайне нежен.

Дано:

  • Автомобиль: Ауди Q5
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CDNC (2.0 л., 1984 куб. см., 211 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: MSG
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Пробег: 111 202 километра

Беды ничто не предвещало, но весь подвох всегда прячется за малым, незаметным. Наученные горьким опытом, сыном трудных ошибок, в первую очередь начали откручивать злополучный болт крепления верхних поперечных рычагов, ставший притчей во языцех среди вагофилов. С одной стороны всё вышло как по маслу, а со второй – никак. Вообще-то нужно снимать все узлы по частям, но раз такая песня, то “уронили” весь кулак Ауди в сборе с рычагами.

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

А внутри обломанный болт, при этом рычаги закусило и вытащить шаровые нет никакой возможности.

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Приходится вооружаться проставками, вставлять их в прорези и пытаться извлечь болт, при этом боже упаси вас пользоваться молотком – один неверный взмах и новый кулак вам гарантирован.

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Щедро заливаем всё раскислителем, выжидаем и переходим к активной фазе. Все работы производятся только на гидравлическом прессе, который даёт возможность воздействовать на сам болт, минуя кулак.

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

“Воспользуйся феном!” кричат мне из-за спины воины клавиатур. Отличный совет, только с нагревом самого кулака будут нагреваться и пальцы шаровых верхних рычагов, размягчая полимер, в который они утоплены, и приводя их в негодность. Главное всё делать нежно, плавно и без увлечения, причём извлекать болт можно в любую сторону, что весьма удобно. Спустя каких-то несколько часов упрямец покинул логово и полетел в коробку с надписью “Утиль”. Кулак Ауди Q5 спасён, теперь спокойно можно извлекать из него старый ступичный подшипник, зачищать и защищать его посадочное место.

Вычищаем и защищаем посадочное место

Вычищаем и защищаем посадочное место

Берём новый подшипник, старую ступицу и соединяем их воедино. Глядя на их внешний вид, складывается ощущение неравного брака, словно молодой Подшипник-хлыщ позарился на богатства видавший виды и исколесившей мир богачки Ступицы, как в фильме “Легенда о пианисте” Джузеппе Торнаторе.

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Смотрите сами с 0:01 и по 0:30, разве нет? Осталось благословить союз из ржавчины и незамутнённости.

Болты, само собой, используются новые. Упреждая вопросы о выемке слева, это не последствия молотка и зубила, а штатное отверстие под датчик.

Эта прорезь здесь не просто так!

Эта прорезь здесь не просто так!

А вот теперь можно аккуратно зажать весь кулак Ауди Q5 в тиски и воспользоваться феном, ибо по горячим следам очистить отверстие, откуда мы с таким упорством выдавливали болт, можно максимально эффективно. Без ступицы с подшипником даже слегка поджимать сей узел нет желания, мало ли насколько нежен он и не поведёт ли часом, пусть там не чистый алюминий, а сплав.

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Верхние рычаги восстанавливаем по аналогии с такими же на Ауди А7, заменив порванные сайлентблоки на целые.

Внешний сайлентблок несущего рычага

Внешний сайлентблок несущего рычага

В несущем рычаге два сайлентблока: внешний удерживает вилку переднего амортизатора, внутренний крепится к силовому элементу.

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внешний сайлентблок направления не имеет, внутренний устанавливается согласно нагрузке на него, хотя можно просто запомнить как он стоял и установить так же.

Восстановленный несущий рычаг

Восстановленный несущий рычаг

Направляющий рычаг бывает в двух исполнениях, нам попался с гидравлическим сайлентблоком, который отличается диаметром: 75 миллиметров вместо 65. Проставка, пресс, усилие и можно забирать.

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Вот лишь малая доля “пострадавших” позиций, включая задние стойки стабилизатора.

Маленькая толика принесённых в жертву запчастей
Маленькая толика принесённых в жертву запчастей Открутил болт – выбросил! (с) VAG
Открутил болт – выбросил! (с) VAG

Настал черёд собрать всё воедино. Начнём с верхних рычагов, ибо доступ к ним не ахти как удобен.

Прикручиваем верхние рычаги

Прикручиваем верхние рычаги

Потом накидываем кулак Ауди Q5, причём держаться он должен не только на верхних рычагах, иначе провернёт сайлентблоки и всё по новой.

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Не лишним будет упомянуть, что болты на рычагах и ступице должны быть только новыми, к чему склоняет ELSA нас при каждом обращении к таблицам моментов.

Вообще-то список новых болтов и гаек достаточно объемлющ, давайте разберёмся, что говорят нам инженеры.

  1. Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
  2. Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  3. Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  4. Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
  5. Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
  6. Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
  7. Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  8. Болт направляющего рычага – 2 штуки.
  9. Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  10. Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
  11. Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
  12. Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
  13. Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  14. Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
  15. Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
  16. Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.
  17. Болт задней стойки стабилизатора, 40 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.

Это если менять правильно, но зачастую на этих позициях экономят, что выливается в затраты при последующем разборе, вплоть до замены кулака.

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Нередко слышим о том, что всё это ерунда, но практика показывает, что многие сервисы, продавцы запчастей и владельцы совершенно не напрягаются по поводу “каких-то болтиков и гаечек”, а механики потом ломают себе руки часами на операции длительностью в несколько минут.

Если смотреть в ELSA, то развал делается только при снятии спереди подрамника, рейки, рулевых тяг или наконечников, тем не менее для успокоения совести не мешает заехать на стенд и перепроверить узлы: лучше потратить 15 минут и убедиться, что всё отлично, чем купить со временем новый комплект резины. В нашем случае зад был сбит, поэтому выводили обе оси, ибо истину “передняя ось выводится от ровной задней” ещё никто не отменял.

Замена рычагов Audi Q7


Чаще всего неисправность рычагов обнаруживается при диагностике и на первых порах ничем не выдает себя во время движения. Постепенно снижается управляемость автомобиля, увеличивается износ резины, а уже на критических стадиях появляется стук или скрип.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Чаще всего неисправность рычагов обнаруживается при диагностике и на первых порах ничем не выдает себя во время движения. Постепенно снижается управляемость автомобиля, увеличивается износ резины, а уже на критических стадиях появляется стук или скрип.

Симптомы и причины неисправности

Необходимость замены передних рычагов подвески Ауди Q7 чаще всего возникает из-за повышенного люфта в шаровых опорах, задних — по причине изношенных сайлентблоков.

Запчасти

Выбирая запчасти, следует знать, что подвеска «Ку семь» позаимствована у Туарега и отличается только материалом (отдельные элементы передней подвески Ауди изготовлены из алюминиевого сплава, на «Фольксе» они имеют такие же размеры, но выполнены из чугуна). Впоследствии аналогичные изделия из черного металла ставились и на «Кушки», поэтому такая замена вполне допустима. Зато комплект рычагов для Туарега от TRW (JTC 1059 — верхний, JTC1183 — нижний левый и JTC1184 — нижний правый) или Lemforder стоит гораздо дешевле.

Порядок работ

Если повреждение было вызвано сильным ударом (например, попаданием в яму), можно заменить только один элемент. Но в случае постепенного и равномерного износа выгоднее будет сразу установить полный комплект. В противном случае Вы все равно в течение нескольких месяцев поменяете почти всю ходовку, но каждый раз будете тратить время на поездку в автосервис и заново платить за сборку-разборку и регулировать сход-развал.

Расстояние, которое «пробегут» новые запчасти, зависит от многих факторов:

  • условий эксплуатации,
  • качества изготовления,
  • правильности установки.

Чтобы обновленная ходовая Ауди Q7 служила как можно дольше, советуем ремонтировать свой внедорожник в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, а не в собственном или чужом гараже. Вы будете застрахованы от повреждения как новых, так и соседних деталей (для ремонта снимаются датчики АБС, положения кузова, отключается шланг и проводка от пневмостойки и стравливается воздух), а также получите гарантию на все работы.

Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M

Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M

Владелец Audi Q7 4M обратился в сервисный-центр Audi-RUS для осмотра ходовой, поскольку, при движении по неровной поверхности со стороны передней подвески доносились посторонние шум. Осмотр показал необходимость замены сайлентблоков направляющих рычагов передней подвески.

Отметим, что сайлентблоки устанавливаются на поворотных рычагах и служат для гашения вибраций и снижения шума, создаваемого подвеской автомобиля. Чрезмерный износ сайлентблоков влияет на комфорт от вождения и характеристики подвески, в том числе вызывает износ других компонентов подвески.

В данном отчете мы хотим показать основные этапы замены сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M.

Для проведения работ поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса и защиту двигателя.

Затем необходимо снять задний шумоизолирующий кожух и открутить щиток подрамника, чтобы иметь удобный доступ.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 1

Откручиваем первое болтовое соединение рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 2
Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 3

Затем выкручиваем гайку на пальце шарнира подруливающего рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 4

И, отжимаем от конического седла, при помощи съемника шарового шарнира, палец шарнира подруливающего рычага, при этом важно не повредить пыльник шарнира.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 5

Перед выпрессовкой сайлентблока проводится очистка рычага от накопившейся пыли и грязи с помощь металлической щетки.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 6

Далее с помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 7

Посадочное место для нового сайлентблока также зачищается, чтобы не повредить сайлентблок в процессе установки.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 8

Комплект новых сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 9

Запрессовываем новый сайлентблок.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 10

Устанавливаем рычаг с новым сайлентблоком и прикручиваем его, совершая действия в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 11
Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 12

С обратной стороны процедура повторяется в такой же последовательности.

Замена сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M занимает около 3 часов.

Замена верхнего рычага ауди q7

















Audi Q7 восстановление шаровой опоры в рычаге

Появился скрип при повороте руля?
Что вправо что влево, одинаковый звук, в виде слабого скрипа в районе колесных арок?
Диагностика покажет — правая или левая шаровая опора вышла из строя.
Так уж вышло, что в Q7, шаровая опора впрессована в нижний рычаг и отдельно не меняется!
Приехав в запчасти Вы увидите что данные рычаги есть как алюминиевые так и чугунные.


Ценник И того если Вы решите заменить на новое сомнительного качества:
Рычаг нижний правый TRW — 9 150р.
Рычаг нижний левый TRW — 9 150 р.
Болты рычагов (два комплекта) — 700 р.
Работа по замене + регулировка схождения — 7000 р.
И того: 26000 тр. (нет гарантии)
Наша компания производит восстановление шаровой опоры рычага!


Стоимость ремонта 3200р за одно шаровое соединение

Ценник И того если Вы решите восстановить оригинальный рычаг у нас:
Рычаг нижний правый (оригинал) — 3 200 р.
Рычаг нижний левый (оригинал) — 3 200 р.
Болты рычагов (два комплекта) — 700 р.
Работа по замене + регулировка схождения — 7000 р.
И того 14000 . (гарантия 6 месяцев)



ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Замена передних и задних рычагов Ауди Q7

Замена рычагов подвески на Ауди Q7 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Audi Q7, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Ауди Q7 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Ауди Q7 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена верхнего рычага «Ауди»

Технический центр «Турбо Юнион» предлагает услуги по замене верхнего рычага «Ауди». Мы обслуживаем любые модели транспортных средств известной немецкой марки.

Рычаги – это элементы независимой подвески автомобиля. Они служат для ограничения движения и удержания колеса в вертикальной плоскости, а также предотвращения его отката в сторону. Замена детали может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности:

Замена рычага
Замена рычага «Ауди»
Замена рычага «Ауди»

  • резкого постороннего шума при движении по неровной дороге;
  • нехарактерных гулов;
  • значительном люфте руля;
  • хрусте и щелчках при поворотах;
  • увеличении крена;
  • нарушении хода колес.

Восстанавливать поврежденный элемент нельзя – необходимо приобрести новую деталь. Желательно производить замену верхних рычагов попарно.

Особенности подвески Audi

Современные автомобили Audi оборудуются тремя видами подвески, два из которых используются на легковых моделях. Третий тип применяется на внедорожниках. Конструкция подвески определяется расположением двигателя, а сложность замены зависит от ее конфигурации.

Рычаги подвески

На автомобилях младших поколений А1-3, ТТ и Q3, в которых силовая установка размещена поперечно, используется передняя подвеска, состоящая из одного рычага треугольной формы и стоек типа McPherson. Второй тип – автомобили с продольным расположением мотора. Модельный ряд включает А4-8 и Q5, а также их модификации. В них применяется независимая многорычажная подвеска, при этом с каждой стороны установлено по 4 рычага. И третий тип используется на внедорожнике Q7.

Замена верхних рычагов осуществляется с учетом конструкции подвески и требует знания устройства ходовой части конкретной модели и серии авто. Поэтому доверить работы такой сложности можно только специализированным сервисным центрам.

Преимущества замены верхнего рычага «Ауди» в центре «Турбо Юнион»

Замена рычагов

Мы производим профессиональную диагностику ходовой части с качественной заменой изношенных компонентов. Все работы осуществляются после тщательной диагностики и визуального осмотра специалистами. Замена верхнего рычага проводится с использованием оригинальных комплектующих и аналогов от немецких производителей (Lemferder, ATE, TRW). Это позволяет гарантировать значительный ресурс новых элементов.

Преимущества замены верхних рычагов «Ауди» в нашем центре:

  • высокая оперативность работ;
  • точная проверка сопутствующих узлов;
  • гибкое ценообразование;
  • индивидуальная система скидок и специальных предложений.

Мы предоставляем гарантии на все виды работ.

Читайте также: