Замена вкладышей рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

3.39 Замена вкладышей

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты. Предупреждение

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Замена вкладышей рено меган 2

Renault Megane 2. Провернуло шатунный вкладыш двигателя

Вкладыши шатунов или коленвала являются подшипниками скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы смазки двигателя. Данное решение позволяет нагруженным деталям свободно и легко перемещаться, при этом достигается такое сопряжение нагруженных элементов, в котором отсутствуют зазоры и люфты. Под такими подшипниками скольжения следует понимать высокопрочный стальной лист особой формы, на который нанесено специальное антифрикционное покрытие.

Проворачивание шатунных вкладышей или вкладышей коленвала является серьезной неисправностью, которую необходимо устранять незамедлительно. Чаще всего водитель узнает о возникшей проблеме благодаря появлению отчетливого характерного шатунного стука или стука коленчатого вала двигателя. Дальнейшая эксплуатация ДВС, в котором провернут вкладыш, крайне не рекомендуется, так как поломки данного рода причиняют значительный ущерб не только сопряженным деталям, но и другим узлам силового агрегата. Далее мы поговорим о том, что делать, если провернуло шатунный вкладыш, какой может быть причина и последствия в результате такой поломки.

Почему проворачивает шатунные вкладыши или вкладыши коленвала

Вкладыши в двигателе установлены в специальные установочные места (постель вкладыша). Установка предполагает особую фиксацию, так как вкладыши имеют в своем теле отверстия, что позволяет подавать на них моторное масло. Указанные отверстия должны четко совпадать с отверстиями, которые высверлены в самих деталях для прохода смазки. Также фиксация вкладыша необходима с учетом того, что во время работы двигателя возникает трение по поверхностям сопряженных элементов.

Если провернуло шатунный вкладыш, причина может заключаться в следующем:

-недостаточная фиксация вкладыша;
-сильное трение по поверхности вкладыша;

Как известно, трение возникает в результате скольжения двух тел по отношению друг к другу при наличии определенной нагрузки. Общая величина силы трения будет зависеть от величины нагрузки на трущуюся пару, а также от коэффициента трения. Для того чтобы снизить силу трения при изготовлении деталей применяются специальные антифрикционные материалы, которые имеют низкий коэффициент трения.

Что касается вкладыша, антифрикционный материал наносится на его поверхность. Коленвал по отношению к вкладышам совершает вращательное движение, в месте сопряжения вкладыша и коленчатого вала возникает сила трения, которая стремится провернуть вкладыши по отношению к их установочным местам. Для защиты от проворачивания и смещения вкладыш удерживает специальный усик. Также при установке сами вкладыши вставляются с определенным натягом, величина которого рассчитана конструкторами того или иного ДВС.

Становится понятно, что избыточное трение или недостаточно надежная фиксация (слабый натяг), являются основными причинами, по которым не удается удержать вкладыш на его посадочном месте. Отметим, что во время изготовления двигателя на заводе недостаточный натяг вкладышей при сборке ДВС встречается крайне редко. Чаще проблемы с коренными или шатунными вкладышами появляются после того, как двигатель ремонтировался. Другими словами, неправильный подбор ремонтных вкладышей и другие дефекты, которые не позволяют добиться необходимого натяга, приводят к проворачиванию. Так как на КШМ воздействуют неравномерные нагрузки, вкладыши с ослабленной посадкой начинают вибрировать, масляная пленка на их поверхности разрушается, вкладыш может «прихватить». В такой ситуации проворачивание неизбежно, так как фиксирующий усик попросту не способен противостоять моменту проворачивания на самом вкладыше.

Как уже было сказано, еще одной причиной проворачивания вкладышей двигателя является превышенный момент трения, то есть нарушаются расчетные условия работы самих подшипников скольжения. Нормальная работа вкладышей предполагает так называемое жидкостное трение, то есть поверхность вкладыша и шейку коленчатого вала разделяет масляная пленка. Это позволяет избежать прямого контакта нагруженных деталей, обеспечивает необходимую смазку и охлаждение, минимизирует трение.

Вполне очевидно, что если масляная пленка будет иметь недостаточную толщину или прорвется, коэффициент трения начнет увеличиваться. Работа сопряженных деталей, которые испытывают постоянную нагрузку, в подобных условиях будет означать, что проворачивающий момент увеличился. Если проще, чем больше сила трения, тем сильнее возрастают риски проворачивания вкладышей коленвала при таких увеличенных нагрузках.
Рост нагрузок в паре вкладыш-коленвал приводит к уменьшению толщины масляной пленки или к полному разрыву (сухое трение). Параллельно увеличению силы трения происходит усиленное выделение тепла, в области трения возникают локальные перегревы. При повышении нагрева нарушается температурная стабильность масла, толщина масляной пленки еще больше снижается, вкладыш может прихватывать к поверхности шейки коленчатого вала.

Также следует добавить, что толщина масляной пленки между сопряженными деталями напрямую зависит от того, с какой скоростью указанные детали перемещаются относительно друг друга (гидродинамическое трение). Чем быстрее детали двигаются, тем интенсивнее масло попадает в зазор, который присутствует между трущимися элементами. Получается, создается более толстый масляный клин-пленка по сравнению с такой же пленкой на меньшей скорости движения сопряженных деталей. При этом необходимо учитывать тот факт, что увеличение скорости движения деталей увеличивает и силу трения, а также растет нагрев от такого трения. Это значит, что температура моторного масла начинает повышаться, смазка разжижается, толщина пленки становится меньше.

Еще на силу трения оказывает влияние то, с какой точностью изготовлены поверхности сопряженных деталей, от степени шероховатости указанных поверхностей и т.д. Если, например, поверхность вкладыша или шейки окажется неровной, тогда возникнут зоны, в которых возникнет практически сухое трение или детали будут контактировать в условиях недостаточной толщины масляной пленки. Параллельно такие зоны сухого трения могут возникать и в тех случаях, когда в моторном масле присутствуют механические частицы, то есть масло загрязнено.

По указанным причинам после сборки нового ДВС или капитального ремонта двигателя силовой агрегат должен пройти процесс обкатки, который предполагает умеренные нагрузки и частую смену моторного масла. Дело в том, что нагруженные пары должны приработаться друг к другу, так как притирка постепенно нивелирует возможные имеющиеся микродефекты, которые оказывают влияние на эффективность образования и последующую стабильность образованной масляной пленки.

Добавим, что определенное влияние оказывает и вязкость масла в двигателе. Более вязкие масла вызывают увеличенный момент трения в нагруженных парах. Параллельно с этим толщина пленки вязкого масла также больше в месте сопряжения деталей. Однако это не значит, что нагруженные детали будут защищены от повышенного или сухого трения. Дело в том, что вязкая смазка может просто не доходить до места трения в необходимом количестве, что приводит, в свою очередь, к уменьшению толщины пленки или даже ее разрыву.
По указанной причине не так просто дать ответ, какое масло лучше применительно к вкладышам и их проворачиванию с учетом только одного показателя вязкости. Не следует забывать о том, что важнейшей характеристикой является также смазывающая способность масла, то есть свойство смазки сцепляться с металлическими поверхностями. Следует учитывать и стабильность пленки того или иного масла в условиях различных нагрузок и температур.

Провернуло шатунный вкладыш: последствия и ремонт

Начнем с того, что проворачивание шатунных вкладышей двигателя при своевременном определении поломки является менее серьезной проблемой по сравнению с проворачиванием коренных вкладышей коленвала. Если же проблему выявили поздно, тогда последствия для ДВС могут быть разными. Бывает так, что после проворачивания шатунного вкладыша двигателю может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.

Распространена и такая ситуация, когда провернутый шатунный вкладыш попросту меняют на новый и двигатель работает дальше. Отметим, что делать так не рекомендуется по причине того, что ресурс отремонтированной таким образом сопряженной пары шатун-шейка коленвала может быть сильно сокращен (на 60-70%). Более приемлемым вариантом принято считать подход, когда меняется шатун, в котором провернуло вкладыш. Также шатун часто подлежит замене и по причине того, что в результате проворачивания вкладыша ломается замок шатуна. Оптимальным же способом ремонта принято считать расточку коленвала и замену вкладышей/шатунов.

Шлифовка коленвала после проворачивания вкладыша обычно является необходимой операцией, так как на шейке появляются задиры. После разборки двигателя коленчатый вал необходимо промерять, после чего осуществляется его расточка с учетом последующей установки новых вкладышей ремонтного размера. Только так удается добиться необходимого состояния поверхностей и правильного натяга вкладыша после установки.

В итоге
Появление стука в двигателе является подом для немедленного прекращения эксплуатации автомобиля. Также следует учитывать, что на состояние вкладышей сильно влияет и температурный режим работы силового агрегата. Другими словами, перегрев двигателя может привести к проворачиванию шатунных или коренных вкладышей, заклиниванию мотора и т.д. В таком случае двигатель может полностью прийти в негодность, так как разбивается постель коленвала, выходит из строя сам коленчатый вал, блок цилиндров и т.д.

Что касается моторного масла, необходимо использовать только те ГСМ, которые соответствуют всем требованиям и необходимым допускам завода-изготовителя силового агрегата. Также масло и масляный фильтр необходимо своевременно менять, не допускать попадания грязи и механических частиц в смазку. Повышенного внимания заслуживает и сама система смазки, так как снижение производительности или неисправности могут привести к масляному голоданию, в результате чего существенно повышается риск проворачивания вкладышей.
Бензиновый двигатель нуждается в прогреве после холодного запуска, затем ездить необходимо без нагрузок до момента выхода силовой установки на рабочие температуры. В случае с дизелем мотор прогревается в движении, до полного прогрева не рекомендуется резко нагружать агрегат. Также следует помнить, что как новый двигатель, так и мотор после ремонта нуждается в обкатке, так как нагруженные пары и сопряженные элементы нуждаются в притирке.

Замена вкладышей рено меган 2

Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Поставьте во все постели блока цилиндров вкладыши с канавками.
рис. 2.161. Направление установки вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
Поставьте вкладыши с канавками в крышки коренных подшипников 2 и 4, а вкладыши без канавок в крышки коренных подшипников 1, 3 и 5 (рис. 2.161).
становка вкладышей коренных подшипников в постели блока цилиндров рис. 2.162. Монтаж особенного механизма на блок цилиндров
Поставьте на блок орудие (моt. 1493-01) (рис. 2.162).
Надавите на специальное орудие до приведения вкладыша в контактирование с пластиной механизма.
Монтаж вкладышей в крышки коренных подшипников рис. 2.163. Монтаж особенного механизма на крышку коренного подшипника
Поставьте на крышку коренного подшипника орудие (mot. 1493-01) (рис. 2.163).
Надавите в точках А и В, показанных на рисунке 2. 164, до приведения вкладыша в контактирование с пластиной механизма.
рис. 2.164. Приведение вкладыша в контактирование с пластиной особенного механизма
Диагностика диаметрального зазора меж коренными шейками коленчатого вала и подшипникамипримечание
При проверке зазора ни в коем случае не поворачивайте коленчатый вал.
Уберите остатки масла с коренных шеек и опор блока цилиндров.
Поставьте коленчатый вал и упорные полукольца коленчатого вала на 3-й опоре (канавками к щекам коленчатого вала).
Нарежьте несколько кусочков калиброванной проволоки.
Положите проволоку по оси коренных шеек коленчатого вала (вне зоны расположения отверстий для смазки опор).
Поставьте крышки коренных подшипников коленчатого вала, расположив крышку 1 со стороны маховика.
рис. 2.149. Порядок затягивагия болтов фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала
Зажмите в предписанном порядке предписанным моментом (25 Н·м + 47°±5°) и доверните на требуемый угол болты фиксации крышек коренных подшипников коленчатого вала (см. рисунок. 2.149).
Демонтируйте крышки коренных подшипников и коленчатый вал.
По сплющиванию калиброванной проволоки выясните промежуток меж вкладышами и коренными шейками с участием шкалы, нанесенной на упаковке.
Проконтролируйте величину зазора, которая обязана быть 0,027–0,054 мм.
Очистите коленчатый вал и вкладыши коренных подшипников от остатков калиброванной проволоки.
рис. 2.165. Диагностика диаметрального зазора коренными шейками коленчатого вала и подшипниками с участием калибровочной проволоки: 1 – калибровочная проволока; 2 – шкала
Диагностика осевого движения коленчатого вала
Поставьте коленчатый вал.
Проконтролируйте присутствие упорных полуколец на 3-й опоре (канавки полуколец обязаны быть повернуты к щекам коленчатого вала).
Замечание
Привалочные поверхности блока цилиндров и крышки коренного подшипника 1 обязаны быть чистыми, сухими и без признаков масла (не касайтесь их пальцами).

Всё о Renault Kangoo 2

На соседних форумах рекомендуют менять шатунные вкладыши на двигателях 1.5. Связано это с тем что в Европе меж сервисное замена масла аж 30000 км. а машины которые пригоняют к нам с пробегами уже за сотню. Я решил всё таки не рисковать и поменял шатунные вкладыши для успокоения души. Многие на форумах жалуются что двигателя выходили из строя именно по вине вкладышей из за их большого износа.

sanchello » 14 янв 2014, 01:51

Андрей1 » 19 янв 2014, 21:27

Orehovo-zuevo » 20 янв 2014, 23:56

Андрей1 » 21 янв 2014, 01:47

Orehovo-zuevo » 21 янв 2014, 11:50

Андрей1 » 21 янв 2014, 19:44

paul » 30 апр 2014, 01:55

Orehovo-zuevo » 29 май 2014, 00:22

Шатунные вкладыши!

Sergant-gs » 18 май 2015, 02:17

grigorich » 18 май 2015, 10:01

ivas777 » 18 май 2015, 13:17

Андрей1 » 19 май 2015, 19:37

kom-post » 12 ноя 2015, 22:28

kom-post » 12 ноя 2015, 23:16

kom-post » 14 ноя 2015, 18:31

kom-post » 14 ноя 2015, 19:26

kom-post » 14 ноя 2015, 20:55

kom-post » 15 ноя 2015, 20:04

oboldui » 15 ноя 2015, 21:15

kom-post » 15 ноя 2015, 22:19

oboldui » 16 ноя 2015, 01:51

Rammstern » 16 ноя 2015, 14:32

Верно говоришь Просто, велика вера людей в то, что можно купить КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль в возрасте старше трех лет с пробегом до 100 тыков. А то ведь и вовсе берут - 20 пробега. И верят ведь! типа - бабушка в кирху за углом по воскресеньям тока

Вот скока ни продавал авто - 99 % пОциентов - ууууу, какой пробег большой.. ну так некрученный, хорошо же? неа, поедем, там по другому обявлению такая же, вообще без пробега

oboldui » 16 ноя 2015, 15:01

Верно говоришь Просто, велика вера людей в то, что можно купить КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль в возрасте старше трех лет с пробегом до 100 тыков. А то ведь и вовсе берут - 20 пробега. И верят ведь! типа - бабушка в кирху за углом по воскресеньям тока

Вот скока ни продавал авто - 99 % пОциентов - ууууу, какой пробег большой.. ну так некрученный, хорошо же? неа, поедем, там по другому обявлению такая же, вообще без пробега

grigorich » 18 ноя 2015, 02:37

вот на предыдущей кангушке 702мотор 70лс пробег 233ткм. пробег нормальный

Вкладыши коленвала Рено Меган 2

Вкладыши Рено Меган 2 бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Renault Megane 2 меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Рено Меган 2

Коренные вкладыши Рено Меган 2 устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Рено Меган 2 устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Рено Меган 2 :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Рено Меган 2 , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Рено Меган 2 , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Рено Меган 2 ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Замена шатунных вкладышей. Начало

прокладка масленого поддона CORTECO 028121P;
Масленый фильтр оригинал с прокладкой масленой пробки
и 5 л масла на этот раз Лукойл Армотек 5w40.
Дальше все по мануалу)))
Отключаем аккумулятор;
Снимаем защиту двигателя,
сливаем старое масло,
снимаем бампер,
подвязываем радиаторы,
снимаем клипсы подкрылков передних колес от переднего подрамника;
Откручиваем болты крепления кронштейна бокового усилиться от переднего подрамника;
Откручивать подрамник:
И тут меня ждал первый сюрприз. До меня уже снимали подрамник и когда его ставили замяли подушку радиатора

Дальше переходим к самому поддону

Но прежде чем откручивать поддон снимаем: верхний подкос каталитического нейтрализатора, опорный подшипник вала привода правого переднего колеса и частично откручиваем длинный болт снизу компрессора кондиционера. И НЕ ЗАБЫВАЕМ СНЯТЬ ФИШКУ С ДАТЧИКА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА.
Я поленился снимать весь кронштейн нейтрализатора и поначалу открутил только один болт. Но кронштейн не дал снять поддон и пришлось все равно откручивать кронштейн целиком.

Подшипник вала привода оказался сильно изношен и сильно прикипел к кронштейну. Пришлось сбивать кронштейн с подшипника. Подшипник надо менять в ближайшее время, интересно насколько это сложно.

Дольше откручиваем все болты пытаемся снять поддон. А он не снимается. Заглядываем в мануал.

и читаем:
"Наклоните поддон картера двигателя вперед, чтобы получить доступ к болтам крепления масляного насоса.
Частично ослабьте затяжку болтов поддона картера двигателя на 3 — 5 мм .
Отсоедините масляный насос, чтобы снять поддон картера двигателя.

Снимите:
поддон картера двигателя,
прокладку поддона картера двигателя,
масляный насос."
Примерно так я и сделал

Попробовал опустить маслонасос отработку и прокрутить шестерню -качает. Заткнул пальцем отверстие окуда идет масло — давление создает на звездочке чувствуется усилие.
Разобрал:

вот только шатунные вкладыши показывают на масленое голодание

увидев шатунные решил проверить и корректные. Отвернул 3 и 4 крышку. Состояние вкладышей практически новые.

Когда откручивал болты шатунных вкладышей: 5 отвернулись нормально, а у 3 закатилась грани. Оказалось что головка низкого качества и у нее закатало плоскости. Взял у сосед по гаражу головку на 11 из набора Likota. Ей отвернул болты с закатными гранями. Всегда знал, что хороший инструмент бережет нервы и деньги.

Теперь думаю, что делать с маслонасосом: мент или нет.

Renault Megane 2007, двигатель дизельный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004


Renault Megane, 2006

Комментарии 19

Интересная заметка. Вопрос знатокам, может знает кто, нужно ли менять болты шатунов и коренных на новые? или можно использовать старые? Какой "зазор" на использование старых (длинна не более хх мм)?
Хоче себе на бензинке посмотреть/поменять, пробег на обоих по 230ткм, пора бы и посмотреть, но не знаю, можно ли оставить старые болты.

По тех.ноту болты меняются при каждом откручивание, т.е. они одноразовые. Соответственно допусков на удлинение не будет. Я заказал 3 новых болта, как придут сравню.
По бензиновые не слышал о такой болячки, это только на дизелях. Лучше почитай сначала

Подшипник допопоры правого привода (на фото))менял бы сразу раз разобрал, там фиксирующее колечко снял и сбивай его потихоньку к шлицевой части.Кстати перед шлицами стоит металлический пыльник, он так же снимается легким и равномерным простукиванием, только запомни где он стоял чтоб потом поставить на место.прокладка поддона оригинал не одноразовая, я снимал/ставил три раза, потекла только на третий раз.Маслонасос меняй обязательно, вкладышам мандец и пробег скорее всего там под полляма, я бы рекомендовал ставить все только оригинал тк все эти аналоги ооочень неоднозначного качества.Обрати внимание что широкий вкладыш ставится сверху тк он более нагружен, узкий снизу.Кстати поддон я и снимал и ставил не откручивая маслонасоса, просто надо немного покорячиться))

Надеюсь что пробег хотя бы 300, в России один хозяин до меня.
Насос оригинал уже заказал. Пока идёт поизучаю как менять подшипник, если разберусь как то поменяю сразу.
Ставить все оригинал очень накладно. Надеюсь вкладышей хватит тыс на 60.

Я снимал свои на 350-360 и они были как новые, на лагуне снимал с пробегом под пицот тыщ, были чуток похуже но однозначно еще живые, а на твоем моторе им уже трындец, вот и думай))Ставить оригинал да, накладно, согласен, а неоригинал может встать еще накладнее.

Сам наверно знаешь, износ зависит от побега. О моей машине что была в Европе всего 2 отметки за 5 лет.
У меня был выбор или вкладыши оригинал, или новый насос и вкладыши не оригинал. Насос собирался изначально, хотел убедиться что целое колено

да эти отметки ниочем не говорят, уверяю, я разбирал два мотора с пробегом намного больше твоего, вкладыши были на твердую четверку.А по поводу неориг.вкладышей дело твоё, я свой опыт сказал, решай сам, ставить и ждать или ставить и забыть.

Подшипник допопоры правого привода (на фото))менял бы сразу раз разобрал, там фиксирующее колечко снял и сбивай его потихоньку к шлицевой части.Кстати перед шлицами стоит металлический пыльник, он так же снимается легким и равномерным простукиванием, только запомни где он стоял чтоб потом поставить на место.прокладка поддона оригинал не одноразовая, я снимал/ставил три раза, потекла только на третий раз.Маслонасос меняй обязательно, вкладышам мандец и пробег скорее всего там под полляма, я бы рекомендовал ставить все только оригинал тк все эти аналоги ооочень неоднозначного качества.Обрати внимание что широкий вкладыш ставится сверху тк он более нагружен, узкий снизу.Кстати поддон я и снимал и ставил не откручивая маслонасоса, просто надо немного покорячиться))

Подшипник опоры вала сразу заменить не получится. Мне колесо сейчас не снят. Поменяю вместе с маслом в коробке и может сальник сразу поменяю

Renault Club Moldova

Отсюда возникает вопрос менять или не менять?
Пишите своё мнение по поводу замены вкладышей. Фотографии заменённых вкладышей приветствуются.

Список запчастей для замены шатунный вкладышей.

Комплект шатунных вкладышей STD.
Оригинал 121504680R, 7701475987. Аналоги NE 61-3850-00 (SM 61-3850-00).

Прокладка поддона.
Оригинал 8200379654. Аналоги Elring 380.960, Reinz 71-38517-00.

Масляный фильтр.
Оригинал 8200768913, 8200768927.

Масляный насос.
Оригинал 150104919R, 8200227686, 8200591428.

Так же при замене вкладышей стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. Если есть задиры на шестерне и есть выработка на стенках, то насос в обязательном порядке нужно заменить. Рекомендуется ставить только оригинальный масляный насос.

Основные неисправности масляного насоса.
Заметить неисправность масляного насоса водитель может в первую очередь по снижению давления в системе смазки. Об этом может сигнализировать датчик или сигнальная лампа на панели приборов машины. При этом, не рекомендуется эксплуатировать машину с данными сигналами.

Первой причиной снижения эффективности масло насоса может быть забитый маслоприемник. Такая ситуация является следствием засоренного масляного картера. Потому в таком случае желательно слить масло, снять поддон и промыть его, а также маслоприемник.

Главными неисправностями масляного насоса являются износ или повреждение корпуса узла и его шестерен.
В итоге, зазор между этими элементами существенно возрастает.

Как проверить работу масляного насоса

От себя добавлю, что менял вкладыши в прошлом году и проехал на них уже почти 8000 км.

И не так давно услышал мнение одного человека. Который занимается ремонтом авто не первый год. У него меган проехал по Молдове около 200 000 км без замены вкладышей. Ещё сюда надо добавить пробег по Европе, это то же где то 200 000 км. Суммарный пробег около 400 000 - 500 000 км. Вот он мне и сказал, что всё это развод чистой воды. Надо просто лить хорошее синтетическое масло. Менять его не реже чем каждые 10 000 км. И не держать долго высокие обороты. И всё будет замечательно. Ваше мнение одноклубники.

Самостоятельная замена сайлентблоков подрамника Меган 2

8200275524

Megane 2

Подрамник на Megane 2 выполняет двойную функцию. К нему крепятся рычаги ходовой части, плюс к этому он защищает силовой агрегат от ударов снизу. Чтобы минимизировать передачу вибрации от подвески на кузов, элемент крепится посредством резинометаллических шарниров. В этой статье поговорим о том, как понять, что сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 изношены и подробно опишем процесс их замены.

Диагностика

39ac958s-960

Стуки в передней подвеске во время движения могут означать разные неполадки. Когда изношены сайлентблоки подрамника Renault Megane 2, стук будет звучать глухо и доноситься из-под центральной части днища. Кроме этого при переезде ям или железнодорожных переездов в ногах могут чувствоваться удары. В таком случае следует провести диагностику, чтобы выяснить, необходима ли замена резинометаллических шарниров в подрамнике Рено Меган 2.

Для начала можно загнать Megane 2 на яму. Здесь понадобится помощник. Один человек должен раскачивать машину влево-вправо (перпендикулярно направлению движения), а второй находится внизу и наблюдает за поведением узла. Если шарнирные соединения изношены, будет заметно, как подрамник гуляет.

Точнее убедиться в неисправности можно только демонтировав подрамник. После этого во втулки каждого сайлентблока засуньте подходящий по диаметру пруток и покачайте. Исправная деталь должна плотно держаться в своём посадочном месте.

Артикулы

Менять сайлентблоки подрамника на Megane 2 лучше комплектом. Лучше сразу обновить все детали и забыть про них, чем заменить одну и в скором времени снова тратить время и силы на смену следующей.

Оригинальные задние сайлентблоки подрамника Рено Меган 2 имеют артикул RENAULT 8200275524. Их понадобится два. Если оригинала нет в продаже или хочется сэкономить, можно обойтись аналогами:

  • FENOX FSB00061;
  • FIXAR FG0211;
  • LYNXAUTO C9520;
  • NAKAYAMA J2914;
  • STELLOX 77-01651-SX.

Оригинальный левый кронштейн подрамника Megane 2 продаётся под каталожным номером RENAULT 8200197453. Можно подобрать деталь от сторонних производителей:

  • SASIC 4005520;
  • PATRON PSE3837;
  • FENOX CA12224;
  • FEBI BILSTEIN 48373;
  • FEBEST NSL-NM2.

Оригинал правого кронштейна для Megane 2: RENAULT 8200197452.Другие варианты той же детали:

  • SASIC 4005521;
  • PATRON PSE3835;
  • METALCAUCHO 05166;
  • BIRTH 52111;
  • JIKIU LS22065.

Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 без снятия

Инструмент, который понадобится для работы по смене сайлентблоков подрамника Megane 2:

  • газовый ключ (2 шт.);
  • набор головок с воротком;
  • набор гаечных ключей;
  • фонарик;
  • съёмник для шарнирных соединений.

Иногда купить съёмник бывает проблематично. В таком случае его можно изготовить самостоятельно. Основной его деталью является стакан. Его можно сделать из куска трубы диаметром 76 мм и нескольких толстых шайб, но удобней будет найти старую коронку от перфоратора на 70 мм. На ней надо будет срезать верхнюю выступающую часть.

фото1

Это можно сделать на токарном станке или болгаркой. Кроме этого для изготовления съёмника надо найти:

  • фланец ДУ50 (сантехнический);
  • шпилька М14 (можно и М12, в зависимости от того, какую будете использовать гайку);
  • несколько уплотнительных металлических шайб разной величины (от М14 до М18 – каждого размера по 3-4 шт.);
  • гайка с резьбой М14 или М12. Для удобства её можно приварить к срезу на коронке.

Как собрать съёмник для замены сайлентблоков подрамника на Рено Меган 2, вы поймёте по фото.

фото2

Разборка

Приступаем к замене. Чтобы добраться до сайлентблоков подрамника Renault Megane 2, надо произвести демонтаж последнего. Делается это так:

  • Разъедините рейку и рулевую колонку. Надо открутить удерживающий рейку болт и потянуть колонку вверх (соединение находится в салоне под педальным узлом).

фото3

  • Вывесите перед Меган 2 и установите его на упоры. Или воспользуйтесь подъёмником.
  • Открутите по три болта справа и слева, которыми закреплён подрамник Megane 2.

фото4

  • Опустите подрамник вниз.

фото5

  • Теперь можно добраться до сайлентблоков. Но прежде чем их снимать, для удобства на Megane 2 надо открутить заднюю подушку двигателя и ослабить крепления рулевой рейки. Это позволит выиграть несколько сантиметров свободного пространства.

фото6

  • Далее приступаем к демонтажу изношенных резинометаллических шарниров Рено Меган 2.

Извлекаем старые сайлентблоки

Дальнейший процесс замены сайлентблоков на Renault Megane 2 предполагает выпрессовку уже изношенных элементов из их посадочных мест. Начинать лучше с водительской стороны. Здесь нужен купленный или собранный самостоятельно съёмник. Приступаем к работе:

  • Установите стакан съёмника сверху на резинометаллический шарнир Меган 2.
  • Пропустите шпильку через втулку шарнира и стакан снизу, а затем вкрутите её в верхнюю гайку.
  • Приступаем к выдавливанию старой детали. Делайте это, закручивая шпильку. Снизу шпильку надо зафиксировать газовым ключом (можно даже за свободную часть резьбы, не боясь её повредить). Вторым газовым ключом крутите гайку на шпильке.

фото7

  • Процесс может затянуться, если деталь сидит слишком плотно, но снять всё равно получится.
  • Сначала вывалится резинка, расположенная снизу. Выбрасываем её и продолжаем крутить. Если стакан окажется слишком коротким, под него надо подложить фланец. Можно обойтись и без этого, но тогда процесс демонтажа одного сайлента Megane 2 придётся разбивать на две части.

фото9

фото10

  • Таким же способом демонтируйте и второй сайлентблок.

Кстати, есть подозрения, что оригинальные шарниры подрамника для Рено Меган 2 выпускает фирма WOCO. Во всяком случае, шарниры этого производителя и оригинал полностью идентичны.

Запрессовка и сборка

Старые сайлентблоки подрамника Renault Megane 2 выпрессовали. Осталось произвести их замену на новые и собрать всё на место. Сложная часть работы позади, установка элементов проходит легче, чем снятие. А чтобы было ещё проще, протрите поверхность устанавливаемого шарнира промасленной ветошью.

  • Съёмник соберите так: сверху оправка, две шайбы и над ними гайка; снизу на той же шпильке фланец, три шайбы подходящего диаметра и гайка.

фото11

  • В качестве оправки лучше использовать сантехническую трубу Ду-50.
  • Удерживая шпильку одним газовым ключом, чтобы исключить проворачивание, вторым закручивайте гайку Меган 2.

фото12

  • Давить оправкой на сайлентблок можно только на кромку самой широкой его части (указано на фото).

фото13

  • Таким же образом запрессуйте второй резинометаллический шарнир.
  • Затем подтяните все гайки, которые ослабляли, установите подрамник и соедините рулевую колонку с рейкой. Конечную затяжку сайлентблоков подрамника Megane 2 проводите под нагрузкой.

На этом замена сайлентблоков на подрамнике Рено Меган 2 закончена. В процессе будет полезно проверить исправность остальных элементов рулевой системы и подвески.

Замена вкладышей рено меган 2

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Читайте также: