Замена водительской двери bmw

Обновлено: 05.07.2024

Наружные ручки дверей Bmw E39 (замена и ремонт)


Большинство владельцев дорестайлинговых Bmw e39 сталкивались или еще столкнуться с проблемой поломки наружных ручек открывания дверей. Все дело в том, что в дорестайлинговых е39 эти ручки сделаны из алюминиевого сплава и как показывает практика этот сплав оказался слабее чем ручки из пластика, которые ставились на рестайлинговые модели.

Само собой никакая ручка просто так не сломается, это происходит чаще всего когда растягивается тросик внутри механизма замка двери и ручка начинает срабатывать и открывать дверь в самом конце своего хода, то есть ручку приходится тянуть до самого верха, чтобы открыть дверь.

Еще часто ручку ломают при замерзании замков дверей зимой или при прилипании уплотнителей к дверному проему. При этих случаях дверь приходится сильно тянуть на себя именно за ручку.

При замене ручки рекомендуем ставить сразу пластиковую, она крепче алюминиевой. Они к тому же немного отличаются конструкционно, пластиковая открывается чуть приятнее и мягче по субъективным ощущениям.

Теперь опишем процесс замены ручки двери:

Для замены не обязательно снимать дверную карту, для замены ручки предусмотрено специальное окошко в торце двери.

Вся процедура замены при должном умении займет минут 5:

  1. Вытаскиваем заглушку.
  2. Изготавливаем крючок из толстой проволоки, отлично подойдет электрод от обычной дуговой сварки или гвоздь.
  3. Крючок просовываем в окошко (откуда сняли заглушку) и вдеваем в ушко на фиксирующей пластине.
  4. После чего толкаем в сторону двери.
  5. В некоторых случаях может помешаться стопор. Его удобнее всего отогнуть через снятую дверную карту.
  6. Железная пластина фиксирующая ручку при этом должна съехать в сторону двери.
  7. Теперь можно поддеть ручку и вытащить ее движением вниз и на себя.
  8. Новую ручку ставим в обратном порядке.
  9. Прижимаем ручку на месте и задвигаем крючком пластину обратно, тем самым фиксирую ручку.
  10. Новая ручка встает на свое место и сразу работает, никаких настроек и других манипуляций не требуется.

Снятие двери BMW E34

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Снятие, установка и регулировка двери

Установка и снятие передних и задних дверей выполняются одинаково.

1. Выверните болт (1) с каждой петли с помощью головки 10 мм. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Отожмите сбоку отверткой стопор (2) с оси (3).
3. Выбейте наверх оправкой ось (3) дверного тормоза.

4. Снимите дверь с петель и поставьте ее на подставку. Высота подставки должна быть такой, чтобы исключить натяжение электрических проводов.

Не повредите лакокрасочное покрытие двери и передней стенки. Для защиты поверхностей их можно заклеить лентой.

5. Отсоедините держатель штекера (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Расстыкуйте штекерное соединение.

6. Поднимите колодку. Таким образом, штекерное соединение расстыковывается.

1. Состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Вставьте соединение в стойку двери. Закрепите держатель.

2. Поставьте дверь на верхнюю и нижнюю петли. Для этого требуется ассистент. Направляется дверь осью (3). С помощью шайб (5) можно отрегулировать положение двери по высоте. При установке старой двери регулировка, как правило, не требуется.
3. Вверните в каждую петлю болт (1).
1 - болт
2 - петля кузова верхняя
3 - ось петли
4 - петля двери верхняя
5 - шайба
6 - стопорная шайба

4. С помощью молотка вставьте ось дверного тормоза и застопорьте ее.
5. Закройте дверь и проверьте равномерность зазора между дверью и кузовом. Если зазор неравномерный, ослабьте болты крепления петель и отрегулируйте высоту двери верхними болтами.

При установке новой двери под петлю устанавливаются дистанционные шайбы, позволяющие сместить дверь наружу и внутрь.

Дверь следует выравнивать (пригонять) только в комплекте с навесными деталями, такими как стеклоподъемник, стекло и т.д., так как характеристика смещения двери зависит от веса. При пригонке снимите уплотнения двери. Если были сняты передняя и задняя двери, сначала выровняйте заднюю дверь, затем переднюю.

6. Ослабьте болт -1- запорного пальца на стойке В с помощью ключа TORX, и ослабьте болт -2- настолько, чтобы запорный клин можно было сдвинуть. Не изменяйте положение запорного клина -3- по глубине.

7. Приподнимите и удерживайте ручку двери. Закройте дверь, тем самым регулируется высота и наклон запорного клина.

Для направления запорного клина в мастерской применяется щуп.

8. Осторожно откройте дверь и затяните болты с усилием 30 Нм.

Допускается смещение передней кромки двери внутрь и задней кромки наружу не более 1 мм. Изношенный запорный элемент должен быть заменен.

Видео про "Снятие, установка и регулировка двери" для BMW 5 (E39)

BMW E39 ремонт двери Как снять карту двери на е39 . Как снять ручку двери на BMW 5 E39

Снятие, установка и подгонка двери БМВ 3 Е46

1 Выверните болт -1- и отожмите ограничитель двери -2- от стойки А.

2 Выверните болт -1- у каждой петли с помощью головки на 10 мм и трещотки.

Для защиты лакокрасочного покрытия двери и передней стенки заклейте их лентой

3 Выньте дверь из петель и поставьте на подкладки (стрелка на иллюстрации). Подкладка должна иметь такую высоту, чтобы жгут кабелей не испытывал натяжения.

4 Отверните болты крепления рамки штекера (стрелки на иллюстрации). После этого выньте штекер.

5 Потяните наверх скобу (верхняя стрелка). Таким образом, разъем будет расстыкован.

6 Состыкуйте разъем потребителей и зафиксируйте его. Вдавите штекер в стойку двери, затяните болты крепления рамки моментом 5 Н•м.
7 Вставьте дверь в петли сверху и снизу с помощью ассистента. Дверь направляется осью -3-. С помощью шайб, подкладываемых в петлю снизу, дверь при необходимости может быть отрегулирована заново. При установке той же самой двери регулировка, как правило, не требуется.
8 Вверните в каждую петлю по болту -1-.
9 Закрепите на стойке А ограничитель двери.
10 Закройте дверь и проверьте, равномерный ли зазор между дверью и кузовом. При необходимости отверните болты у петель и отрегулируйте дверь верхними болтами по высоте.

При установке новой под петли подкладываются дистанционные шайбы, чтобы сместить дверь наружу или внутрь

Дверь регулируется только в комплекте с относящимися к ней элементами, такими как стеклоподъемниками, стеклами и т. п., так как положение двери зависит от ее веса. При регулировке уплотнения двери необходимо снять. Если снимались передняя и задняя дверь, сначала необходимо выставить заднюю дверь, а затем переднюю.

11 Ослабьте отверткой Torx винт -1- крепления скобы замка на стойке В двери и ослабьте винт -2- так, чтобы скоба могла перемещаться. Внимание: Регулировку глубины -3- менять не следует.

Если необходимо снять скобу, имейте в виду следующее. Вместо верхнего винта вверните шпильку, чтобы резьбовая планка не упала в стойку двери. Затем отверните нижний винт и снимите скобу.

12 Откройте ручку двери и держите ее. Закройте дверь. Таким образом, устанавливаются высота -4- и наклон скобы замка.
13 Осторожно откройте дверь и затяните винты моментом 20 Н•м.

Дверь с передней стороны может уходить внутрь не более чем на 1 мм и с задней стороны выступать не более чем на 1мм. Изношенную скобу замка необходимо предварительно заменить.

Замена замка передней двери

Перестала открываться, закрываться водительская дверь с кнопки на ключе. Дверь нормально открывается, закрывается ключом.

2. Причина.

Данная неиспраность возникает из-за загрязнения механизма замка двери. Внимане! Нельзя брызгать силиконовую смазку в механизм замка!

3. Ремонт

Проверяем предохранители 56, 57. Предохранитель 56 меняем на 20А, как этого требует сервисная инструкция SlB511907. См Таблица предохронителей.

Если предохранители в порядке придется менять замок двери. Номер детали: 51217202143

Снимаем пластиковую панель по центру. Под ней будут винты.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 1

Если придется также разбирать пассажирскую дверь, не забудте снять накладку ручки.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 2

Откручиваем три винта Torx-20. Снимаем панель. Панель двери держится на клипах (обозначены на фото)

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 3

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 4
Обратная сторона

Чтобы проще было установить панель обратно, вытащите резиновые уплотнители из двери и установите их на пластиковые клипы.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 5

Снимаем шумоизоляцию. Далее нобходимо вытащить замок. Замок держится на трех винтах. Плюс еще один болт - личинка замка. Что бы его вытащить необходимо, убрать в сторону направляющую(выделена на фото) и вытащить замок через нижнее отверстие.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 6

Чтобы убрать направлющую - ослабляем верхний болт, откручиваем нижний болт. И отодвигаем в сторону нижнюю часть.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 7

Замки. Старый и новый.

Замена замка передней двери BMW 3er (E90) рис. 8

И видео для наглядности процесса.

Цена вопроса: 0 Руб.










Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сломалась ручка BMW х5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:



Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:





Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

300120101181

300120101180

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это 🙁
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

Как снять дверь бмв е60


Каждая внутренняя панель отделки дверей оснащена подушками безопасности SRS. В целях безопасности перед началом работы с дверной панелью обязательно отсоедините аккумулятор автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о батарее.

Обязательно используйте пластиковые подглядывающие инструменты при работе с внутренними отделочными панелями и другими компонентами. Кроме того, оберните кончик отвертки или другого металлического любопытного инструмента маскировочной или электрической лентой. Чтобы избежать повреждения элементов отделки.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. При работе с электрической системой перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Используя пластмассовый подглядывающий инструмент, осторожно вытяните рычаг входного фонаря. Который расположен в нижней части дверной панели. Затем отсоедините электрический разъем, потянув его прямо наружу, чтобы снять его (вставку).

Затем откройте окно полностью. Затем отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. Смотрите нашу техническую статью о замене батареи. Используя пластмассовый подглядывающий инструмент. Вытяните рычагом крышку крепления подушки безопасности на внешнем крае дверной панели. Затем снимите крепежную деталь T27 Torx под ней (красная стрелка).

Работая у внутреннего края дверной панели, снимите небольшую пластиковую крышку (красная стрелка).


Затем снимите винт с крестообразной головкой под крышкой (вставкой).

С помощью инструмента зажима дверной панели (красная стрелка) отпустите зажимы дверной панели. Мне нравится начинать с нижнего угла. Затем я обхожу дверную панель, освобождая все остальные зажимы.

После отсоединения зажимов дверной панели рычагом снимите верхнюю часть дверной панели с зажимов уплотнения окна (красные стрелки). Начните с внешнего края двери и продвигайтесь к внутренней части. Затем поднимите дверную панель вверх, чтобы отсоединить ее от центрального зажима. Расположенного рядом с ручкой (вставкой). Сдвинув панель вверх, вы отсоедините зажим, оставив его прикрепленным к двери. Вам придется перенести зажим на дверную панель перед переустановкой.

Отодвиньте дверную панель достаточно, чтобы получить доступ ко всем электрическим разъемам. Отсоедините электрический разъем выключателя стеклоподъемника (красная стрелка), вытянув его прямо из выключателя. Затем отсоедините электрические разъемы динамиков, вытянув их прямо из динамиков. Затем отсоедините электрический разъем освещения дверной панели в нижней части двери. Сжав язычки фиксатора и потянув его прямо наружу (желтая стрелка). Работая в верхней части дверного модуля, отсоедините электрический разъем (зеленая стрелка), потянув его в сторону. Затем отсоедините и отпустите кабель от дверной ручки, отпустив язычок и вытащив его. Затем отсоедините подушку безопасности. Нажав на спусковой язычок (фиолетовая стрелка) и вытянув разъем прямо из подушки безопасности. После того как все электрические разъемы отсоединены и отсоединены от дверной панели, снимите дверную панель с автомобиля. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать их по мере необходимости. При установке измените порядок инструкций по удалению. Обязательно замените все поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как это было раньше.

Снимите зажимы центральной панели двери с якоря на двери. Сжав металлические язычки плоскогубцами и сдвинув зажим.

Снимите зажимы центральной панели двери с якоря на двери. Сжав металлические язычки плоскогубцами и сдвинув зажим. Затем вставьте зажим обратно на дверную панель (красная стрелка).

Если вы заменяете дверную панель или подушку безопасности пассажира. Снимите четыре крепежных элемента T25 Torx и перенесите подушку безопасности на новую дверную панель.

Если вы заменяете дверную панель или подушку безопасности пассажира. Снимите четыре крепежных элемента T25 Torx и перенесите подушку безопасности на новую дверную панель.

не работает замок ЦЗ водительской двери

Всем привет!
Сам по себе перестала работать защелка на водительской двери открыть/закрыть с брелка - все три двери закрывает/открывает
водительскую защелку приходиться ключом вручную открывать/закрывать с консоли кнопка тоже самое работают только три двери, кроме вод. прислушался к двери..
никаких симптомов что она пробует закрыться/открыться нет(
залез инпой в зке3 и нарыл там следующую ошибку -
89 central locking mechanism FT broken
куда копать?
понятно что с центральным замком что то.. но вот что? сам мотор крякнул? фишка сгнила? преды пока не смотрел.. но и не думаю, что там стоит отдельный предохранитель только на водительскую дверь.
может у кого была такая проблема? поделитесь опытом)
спасибо.
зы. авто X5 E53 2003 америкос дорест

да.. и если еще поможет для определения диагноза) постоянно тупит блок с кнопками.. прям достал уже) то окна перестает открывать/закрывать, то сигналка не пикает, то подсветка на нем пропадает лечу подгинанием контактов, прям достало) вроде все работает и стекла и пикает и светится) а вот водительская может из за него не закрываться?

ИгорьНизов » 16 мар 2015 16:25

big213 » 17 мар 2015 15:56

Короче история такая..
сегодня еще раз помучился с блоком кнопок, подогнул все, фишки разобрал все что идут к ней
в них все подогнул
кончилось тем, что контакт везде хороший, все стекла работают, сигналка пикает, короче всем управляет.. но перестала работать подсветка на кнопках( ладно, может где и нет контакта.

после всего этого обратил внимание на водительскую защелку (которая и не работала)
при закрытии с консоли она вообще никаких признаков жизни не подает, а вот когда с брелка закрываешь, то видно что она немного пытается закрыться.. решил снять дверную карту, может там застревает чего.. разобрал, нифига там ничего не мешает защелке.
Вытащил весь замок, в руках его подключил к фишке, защелка вообще молчит(
таки решил - что проблема походу в моторчиках..
нет что бы проверить моторчики подав питание, я сдуру разобрал весь замок
в итоге проверил моторчики, отлично они крутятся, добрался до щеток, все в хорошем состоянии
завтра буду ставить обратно все..
но не могу понять, в чем блин проблема? куда еще копать?
до вытаскивания замка ведь защелка пыталась немного закрыться с брелка.

ничего уже не пойму..

может есть у кого какие мысли?

спасибо за внимание)

ИгорьНизов » 17 мар 2015 22:09

big213 » 18 мар 2015 04:48

big213 » 18 мар 2015 13:17

значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

777vladavdeev777 » 26 мар 2015 10:23

big213 писал(а): значит такие дела) подключил замок не собирая дверь, пощелкал кнопкой консоли, кнопкой брелка - хрен( подаешь 12в на контакт 1, 5 замка - все работает прошел по проводке, короче выяснилось, что все же нет контакта в фишке что на блоке управления кнопок водителя, именно на тех контактах, которые идут к замку черная маленькая фишка, толстые провода синий и белый короче доколупал я их и о чудо! все заработало) открывает и закрывает прошел все, абсолютно все контакты в фишках! визуально везде контакт есть, все работает.. но блин перестала работать подсветка самих кнопок и подсветка дверной ручки((
уже все контакты перепроверил, нифига(

может знает кто, какие провода и в какой фишке идут на эту подсветку? или пните на схему)

olega-n » 18 авг 2016 19:37

big213 » 19 авг 2016 03:21

olega-n » 20 авг 2016 08:31

Кто сейчас на конференции

Замена водительской двери bmw

Изначально проблема заключалась в том, что передняя дверь не всегда закрывалась от кнопки. Это немного раздражает, ведь водителю приходилось несколько раз нажимать, чтобы заблокировать дверь на своем BMW E39. Хотим вам сказать, что такая проблема, со временем становиться все хуже, и вскоре, мы вам даем гарантии: привод в дверце вообще не будет слушаться, только вручную придется открывать и закрывать.

При чем, в любом сервисе, вам скажут менять полностью замок, который стоит довольно недешево. Но вопрос: зачем менять все в сбое, если не работает только этот сервопривод?

Во-первых, нужно демонтировать замок, здесь нет ничего сложного, просто следуем официальным инструкциям. Уже с самого замка придется снять сервопривод(первое фото замка, второе фото привода).




Нам нужно работать именно с моторчиком, но для этого необходимо убрать пластиковые накладки по бокам.


При помощи отвертки или ножика, нужно убрать защелку с белого корпуса. Не надо делать это с силой, так как пластик бывает хрупким.



Кто в детстве разбирал машинки на радио управлении, сразу поймут как дальше работать. Здесь вам нужно будет убрать, так называемый редуктор, и крепеж самого моторчика.




Теперь можно снять моторчик и посмотреть его контакты. В нашем случае, мы заметили, что они черные - пришлось поработать наждачной бумагой. Также попросту подключить 12 вольт к мотору, чтобы проверить его работоспособность.


Также советуем посмотреть состояние фишки, которая подключает сам сервопривод. В общем, мы сделали вывод: со временем контакты сервопривода деформируются, по этому спешить покупать новый - не стоит, лучше с начало проверить все на вашем старом замке, это может сэкономить вам кучу денег.

низ дверей, восстанавливать или менять

  • 318 tds touring
  • Uzda-Minsk
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Ну я думаю, что цена покупки. а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.

p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл.

  • 3,0D
  • Минск

Ну я думаю, что цена покупки. а красить придется или свои старые или эти, при этом еще ржу со своих снимать.. потому цена вопроса действительно в районе 200 у.е. при прочих равных затратах.

p.s. Считаю, что если ржа пошла по шву внизу двери, то все эти пляски бесполезны: сезон-полтора и снова придется лицезреть непрятную картину. Только замена на живой оригинальный металл.

  • e60 530iA
  • Минск

А потом, неужеле кто-то верит в существование "живого оригинала". Этот оригинал начнет так же гнить через год-два по нашим зимам. Двери - это технологическая недоработка БМВ, переходящая от старых моделей к новым. Таких проблем, например, у любимомго всеми Пассата В3 в жизни не было .

+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют. А на БМВ ну реально жесть. Мое мнение лучше сделать, если еще возможно. Единственное, что крышку багажника на туринге у меня уже, наверное, нет смысла восстанавливать. Там все очень печально, особенно рамка стекла. На разборке уже видел своего цвета
Человек мне вот как раз на днях капот сделал в больном месте в уголках над фарами(на е39). Так он туда тоже и пушечного сала, и мовиля, и еще какого-то гермета зафигачил. Выглядит очень монолитно. Что-то мне подсказывает, что переживет это все обычный заводской шов.
ЗЫ. Кстати видел недавно рестайлинговую 39-ку с прогнившим насквозь капотом.
  • 3,0D
  • Минск

У меня 36-я туринг.на дверях ржавчина присутствовала обильно в нижней части. Решил купить все четыре двери и заменить, потому что машина в перекрас всеравно поедет, а дверь заменить 30 минут работы.да и за три двери в идеальном состоянии отдал 100уе. За исключением одной передней правой( в низу чуть-чуть ржавчинки).
Осталось найти водительскую и все. А старые в металлалом.
Так что каждый волен делать , что ему надо, или проще.
Да. тоже самое постигло и пороги :-D .

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

+100500. И всяки Фиатики и прочие дешевые табуретки по дверям вообще не гниют.

Ню-ню.
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься. Ну вы ваще ребята
  • 3,0D
  • Минск

Ню-ню.
- Фиатики и им подобные уже к восьми годам дырявые, так уже и не заметно где он гнилой, а мы говорим про двадцатиленюю е34, которой нужно просто найти хорошие двери, обработать и забыть на года четыре про их существование. А красить баллончиком, да еще е39.. Если только по гаражам кататься. Ну вы ваще ребята

  • Е60
  • Минск

А ты, небось, считаешь Е-39 и Е46 - автомобилем солидных менов (к которым, возможно, и себя приписываешь). Это уже старье и драндулеты. Я, например, отдаю себе отчет, что эти машины уже должны быть в Гатово.

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Читайте также: