Замена воздушного фильтра акура

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

1.Замена свечей и воздушного фильтра

— Начал с замены воздушного фильтра.
Сей процесс не фотографировал. В замене нет ничего сложного. Корпус воздушного фильтра состоит из двух половинок, которые стягиваются 4-мя винтами. Откручиваем их подходящей головкой на 8мм с удлинителем. Далее, можно аккуратно приподнять верхнюю часть корпуса, не отсоединяя от впускной гофры, и заменить фильтр. Можно, опять же аккуратно, отсоединить гофру и немного под наклоном вытащить корпус вверх. Я снимал гофру полностью и вытаскивал корпус воздушного фильтра целиком. Ибо отсутствовал один из стяжных винтов. В последствии он был найден под корпусом. Видимо когда меняли в прошлый раз, то вывернули его совсем и уронили в недра моторного отсека. Заодно промыл от пыли гофру и корпус внутри. Надо сказать, что старый фильтр меняли ну очень давно. Марку не смог определить. Похоже что фильтрующий элемент был с масляной пропиткой. Очень много грязи и пыли было с внешней стороны подсоса воздуха. Заменил это хозяйство на Fram CA9361. Как гласили надписи на коробке "Очищает в 2 раза лучше, чем стандартные фильтры. Замена через 12000 миль \ 20000 км".

— Теперь свечи.
После рядной 4-ки двигателя H23A, где доступ к свечам был чудесным, на V-образной 6-ке J35A3 — это можно называть "жутко неудобно". Дабы не путать левую половину двигателя и правую (относительно чего смотреть) буду называть так как видно открыв капот: ближе к нам — передний блок, дальше — задний блок. Как я уже сказал, двигатель J35 — это V-образный 6-цилиндровый двигатель. То есть по 3 цилиндра в каждом. Катушки зажигания располагаются на каждой свече. Для того чтобы выкрутить свечу необходимо сначала снять с нее катушку зажигания. Приступаем.

Откручиваем 4 винта крепления защитного кожуха. Головка 10мм.

Теперь снимаем еще один кожух с переднего блока. Повернуть 2 винта отверткой под шлиц на 90 градусов против часовой стрелки.

Вот они катушки зажигания. Под ними свечи. Отсоединяем разъемы от катушек. Каждая катушка закреплена винтом. Отворачиваем 6-гранным ключом 8мм. Теперь самое увлекательное.

Катушка сама по себе имеют длинный корпус. При изъятии она упирается в корпус вентилятора охлаждения. Тут придется несколько помучатся. Главное сильно не изгибать. Я ослаблял крепления вентилятора. Чтобы его можно было немного перемещать.

Теперь можно выкручивать свечи. Я использовал хитрую сборку из высокой головки на 16мм и набора переходников и удлинителей. Мой свечной ключ упирался при повороте.

Вот такие свечи поставил. Они проходят по каталогу NGK как и рекомендуемые ZFR5F-11.

Когда выкручивал старые свечи, то они шли очень туго. Дабы резьба не закисала нанес медную пасту. Поменяли 3 свечи на переднем блоке. Одеваем на место катушки зажигания. Далее свечи на заднем блоке.
Здесь не многим удобнее. Теперь нужно тянуться через весь моторный отсек. Замечаем, что для работы со свечами нам мешает блок управления перепускным клапаном.

Я откручивал скобу на которой он закреплен. Отворачиваем 2 винта головкой на 10мм. Откладываем блок в сторону.

Здесь катушки вынимаются намного проще. Практически ничего не мешает. Только центральная немного упирается в шланг печки. Заменили свечи. Ставим катушки на место. Болт крепления не стоит затягивать до посинения)))). В книге по ремонту стоит регламент 12Нм. Перед подключением разъемов катушек я использовал вот такой аэрозоль для защиты и смазки контактов.

Состав на основе минерального масла. Хорошо вытесняет воду, смазывает и образует защитную пленку.
Устанавливаем на место блок управления клапана. При монтаже защитного кожуха так же не стоит очень сильно затягивать винты крепления. Резьба сделана в алюминиевом сплаве и очень нежная. У меня в одном месте была сорвана(((
Все!

Ремонт Acura в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura – возможность найти и устранить отказы в работе в кратчайшие сроки на современном оборудовании. Наши диагносты способны найти неисправность не только с помощью технологичного оборудования, но и основываясь на знаниях. Japgarage является клубным автосервисом, наши сотрудники знают все об автомобилях Acura. Просто позвоните менеджеру, используя контакты, указанные в шапке сайта, чтобы заказать профессиональный и недорогой ремонт Акура в Москве.

Стоимость ремонта Акура

Ниже приведен прайс-лист с ориентировочной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Acura Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

В чем особенность ремонта Акура?

Ремонт Acura в Москве от JapGarage

Японские авто Acura имеют повышенный комфорт и легендарную надежность. Вот почему ремонт Acura достаточно редко востребован и далеко не все СТО в Москве (ЮАО) способны предлагать подобные услуги. Мы имеем все технические возможности для выполнения различных диагностических или восстановительных манипуляций. Сделаем эксплуатацию продолжительной и полностью безопасной.

Оборудование цехов дает возможность проводить как текущий ремонт, так и капитальный. Компьютерный стенд с современным программным обеспечением от дилера дает возможность выполнить точную диагностику скрытых и неявных неисправностей. Квалифицированные инженеры и техспециалисты имеют уникальный опыт в проведении особого ремонта авто японских марок, что позволяет успешно справляться с всем модельным рядом Акура. Мы предлагаем работы по восстановлению:

  • двигателей;
  • считывание и сброс различных ошибок; ;
  • мультимедийных систем; ;
  • радиаторов и системы охлаждения;
  • системы подачи топлива; ;
  • кондиционирования и климат-контроля;
  • ходовых и топливных систем;
  • кузовных элементов;
  • коробки переключения передач.

Качественный сервис является обязательным условием для беспроблемной повседневной эксплуатации. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и восстановлению авто.

Обслуживание Акура

Чтобы не допустить возникновения непредвиденных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять обслуживание Акура и своевременно менять «расходники»:

  • моторные масла;
  • масляные фильтры ДВС;
  • воздушные фильтры;
  • фильтрующие элементы салона;
  • топливные фильтры;
  • свеча зажигания;
  • ремни ГРМ и натяжные ролики;
  • рабочие жидкости;
  • батареи в ПДУ.

Это позволит не только избежать неприятных ситуаций, но и значительно сэкономить денежные средства. Определиться с типом нужного именно Вам обслуживания помогут наши сотрудники. Все специалисты Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех марок. Минимальный опыт работы - 10 лет.

Сервисное облуживание с комфортом

Сервисный центр удобно расположен в удобном месте рядом с метро Южная (Москва), имеет удобную парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и мини-кинотеатр. Если появилась проблема с автомобилем, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы получить полную информацию всего за час и выполнить ремонт!

Замена воздушного фильтра Акура

Замена воздушного фильтра Акура производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Акура – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена воздушного фильтра для Acura (Акура)


Воздушный фильтр играет важную роль в обеспечении работоспособности двигателя. Его задача, защищать мотор от попадания мелких частиц пыли и грязи, тем самым увеличивая срок его службы. Своевременная замена воздушного фильтра Акура предотвращает серьезные неисправности двигателя, эту работу необходимо поручить профессионалам. «Сеть автосервисов DDCAR» в Москве предлагает выгодные цены на техническое обслуживание и широкий выбор расходных материалов.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра для acura (акура)

Когда нужно менять фильтр?

Замена воздушного фильтра Акура является обязательной частью техобслуживания, прописанной в регламенте производителя. При эксплуатации машины фильтр меняется каждые 10-15 тысяч км пробега, при езде по запыленным сельским дорогам эту работу нужно проводить чаще. Необходимо вовремя обратить внимание на симптомы неисправности фильтра:

Увеличивается расход топлива. Машине приходится тратить больше усилий на поглощение воздуха, и это приводит к значительному перерасходу.

Начинают возникать проблемы с пуском двигателя. Это тревожный знак, требующий проведения диагностики.

Снижается мощность двигателя, так как требуется больше усилий на всасывание воздуха.

При появлении подобных симптомов необходимо обратиться в сервис для проведения техобслуживания с заменой воздушного фильтра. Как правило, одновременно меняется масляный фильтр.

Преимущества автосервисов «DDCAR»

Воспользуйтесь нашими услугами по выгодной стоимости: мы проводим полное техобслуживание по всем стандартам производителя. При этом оно обойдется намного дешевле, чем в официальных дилерских центрах. Нашим клиентам гарантируется качественная замена воздушного фильтра Акура, качество обслуживания и высокий профессионализм: вашему автомобилю будут обеспечены все условия для стабильной безупречной работы.

Как поменять воздушный фильтр самостоятельно: 8 моментов, которые нужно знать

Воздушный фильтр в автомобиле – важная составляющая моторного узла. Его изобрели примерно в одно и то же время с двигателем. От этой небольшой детали зависит правильная работа силового агрегата и всего транспортного средства в целом. Некоторые, особенно начинающие автолюбители не придают ему большого значения. Это большая ошибка. Расскажем об этом важном элементе авто.

Содержание статьи [ Скрыть ]

  • 1. Зачем нужен воздушный фильтр двигателя
  • 2. Место расположения воздушного фильтра в автомобиле
  • 3. Виды воздушных фильтров
  • 4. Материалы воздушных фильтров
  • 5. Как часто нужно менять фильтр в автомобиле?
  • 6. Симптомы засорения воздушного фильтра
  • 7. Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра двигателя
  • 8. Выбор воздушного фильтра
  • 9. Замена фильтра своими руками
  • 10. Резюме

Зачем нужен воздушный фильтр двигателя

Для образования горючей смеси, необходимой для работы двигателя, нужна комбинация топлива и воздуха. В среднем автомобиль поглощает его из атмосферы около 15 литров на 1 литр горючего. Он поступает в систему через воздухозаборник, патрубок воздушного фильтра, установленный обычно рядом с решеткой радиатора.

Качество его оставляет желать много лучшего. Уличная пыль, грязь устремляется вместе с воздухом к мотору через коллектор, грозя серьезным засорением, выходом силового агрегата из строя и последующим дорогостоящим ремонтом.

Подсчитано среднестатистическое количество пыли, которое может проникнуть в «движок» за период между двумя ТО (15 тыс. км) – 100-150 г. Это заведомо приведет к поломке силового агрегата.

Надежной защитой от перечисленных неприятностей является воздушный фильтр, отсекающий подачу подобного сора. Установленная после него гофра воздушного фильтра пропускает очищенный атмосферный поток, пригодный для работы.

Также это устройство нивелирует шум подачи воздуха по каналам и регулирует температуру горючей смеси в бензиновых ДВС. Последний фактор особенно необходим в холодное время для подогрева топлива. Этим достигается оптимальный эффект от сгорания горючего, улучшается экология: через выхлопную систему выходит значительно меньше вредных веществ.

Место расположения воздушного фильтра в автомобиле

Вопрос, где находится воздушный фильтр двигателя, не поставит в тупик даже начинающего автолюбителя. Он размещен на видном месте под капотом в верхней его части. Этот вариант установки защищает его от попадания влаги с дорожного покрытия в ненастную погоду. Намокание фильтрующего элемента чревато разрушением изделия.

Если двигатель карбюраторного типа, то устройство размещается в металлическом или жестком пластиковом корпусе непосредственно около воздухозаборного канала сверху карбюратора.

У инжекторных моторов фильтрующий элемент также расположен рядом с силовым агрегатом в кожухе из пластика.

Деталь фиксируется внутри корпуса, который легко открывается при помощи крепежных деталей.

Виды воздушных фильтров

Все устройства разделяются по форме исполнения, фильтрующим материалам, способу очистки и классам.

  • I класс. К нему относятся высококачественные изделия, обеспечивающие 100 % фильтрации. Они используются на спорткарах, усовершенствованных моделях после тюнинга.
  • II класс. Эти фильтры удерживают на своей поверхности сор величиной больше 1 мкм.
  • III класс. Обладают более грубой фильтрующей способностью. Величина отсеиваемых частиц пыли превышает 10 мкм.

Следующий вид градации – по виду. Изделия выпускают в круглой, прямоугольной, квадратной или иной форме, исходя из конструктивных особенностей размещения под капотом.

Воздушные фильтры для автомобилей разделяются также по типу очистки.

  • Инерционно-масляный. Изделие, которое постепенно теряет свою актуальность из-за сложности обслуживания. В нем поток воздуха проходит через фильтр и емкость с маслом. В результате сорные частицы, прилипшие к маслу, остаются на фильтрующем элементе.
  • Циклонный тип. Работает на основе центробежной силы и инерционного движения, после действия которых загрязнения собираются в мусороприемник.
  • Прямоточный вариант. Наиболее эффективный. Отличается меньшим сопротивлением всасывания воздуха, которое благоприятно влияют на динамические характеристики двигателя.

Конструктивное исполнение изделий может быть одно- или многоступенчатым.

Также фильтр воздушной очистки может бы бескаркасным, цилиндрическими или панельным. Выбор модели под свою марку производители автомобилей определяют после многочисленных испытаний разных вариантов, определяя лучшую модель для своего мотора. Это еще раз доказывает, какое внимание уделяется этому компоненту.

Материалы воздушных фильтров

Современная промышленность значительно расширила спектр материалов, используемых для фильтрации воздуха в автомобиле. Перечислим основные варианты.

  • Бумага. Наиболее популярный бюджетный вариант. Отличается доступной ценой и удобством в эксплуатации. Частицы грязи удерживаются на ее пористой поверхности, выполненной в виде гофры. Материал проходит дополнительную обработку, которая существенно увеличивает срок службы. Среди недостатков можно отметить, что он не терпит взаимодействия с влагой и отличается одноразовым принципом работы: засоренная деталь не подлежит восстановлению.
  • Ткань х/б или поролон . Материал предварительно пропитывается в специальном растворе, складывается гармошкой для образования большей площади поверхности и устанавливается на каркас. Ребра жесткости последнего препятствуют потере формы элемента. Такой способ позволяет более качественно очищать воздух от загрязнения: сор оседает не только сверху, но и в толще изделия. Если фильтр тщательно промыть, его можно использовать вторично.
  • Синтетические волокна. Этот вид благодаря своей прочности, неоднократному применению завоевывает авторитет у потребителей, вытесняя на второй план картон.
  • Пятислойный марлевый материал , пропитанный маслом и размещенный на каркасной конструкции. Используется в комплексе с двигателями большой мощности, на спортивных автомобилях.

Наиболее эффективный результат дает полная замена детали на новую.

Как часто нужно менять фильтр в автомобиле?

Замена воздушного фильтра проводится исходя из особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Производители не всегда декларируют сроки. Рекомендуется менять воздушные фильтры с периодичностью смены масла в двигателе, т. е. через 15 тыс. км пробега.

Владельцам авто с дизелем и турбонаддувом придется это делать чаще. Конструктивные особенности такого моторного узла требуют уделять больше внимания этой детали.

Перед тем как поменять воздушный фильтр, нужно не полениться провести его визуальный осмотр. Тем более особой сложности в проведении этой операции нет. Отличить нормальное состояние изделия от загрязненного сможет даже новичок. На его поверхности не должно быть масляных пятен. В этом случае замена фильтра обязательна.

Осмотр рекомендуется чаще проводить в летний сезон, особенно автолюбителям, «гоняющим» по проселочным дорогам: жителям сельской местности, дачникам, рыбакам и любителям путешествий. Именно в этих условиях пылеобразование наиболее интенсивно. Вся эта грязь через воздухозаборник устремляется во входной канал к мотору, грозя серьезными осложнениями для его работы. Поэтому следует неукоснительно соблюдать чистоту фильтра в этих условиях.

Симптомы засорения воздушного фильтра

Помимо осмотра, владелец может понять, что с фильтром не все в порядке, по состоянию машины. Расскажем об этих признаках.

  • Мотор плохо заводится, иногда глохнет во время движения.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Повышается выход токсичных газов.
  • Двигатель теряет мощность.
  • На панели приборов появляется информация о неправильной работе силового агрегата.

В этих случаях необходимо немедленно произвести замену фильтрующего элемента.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра двигателя

Рассмотрим все негативные последствия использования засоренного или поврежденного фильтра.

В случае повреждения элемента пыль попадает в двигатель, камеру сгорания. Возрастает срок износа деталей, что приводит к досрочному ремонту.

При забитом воздушном фильтре воздух поступает в камеру в ограниченном количестве. В результате обогащенная смесь сгорает не полностью, вредоносные выхлопные газы через глушитель устремляются в атмосферу, принося ущерб здоровью человека и окружающей среде.

Двигатель работает нестабильно, расход топлива увеличивается.

Выбор воздушного фильтра

Необходимо помнить следующее: надежную защиту мотору обеспечит именно качественное изделие.

Его стоимость, даже в оригинальном исполнении, будет во много раз меньше, чем потребуется на ремонт двигателя. Дешевые подделки, отличающиеся бросовой ценой, не смогут надежно уберечь силовой агрегат. Следует выбирать продукцию рекомендованных заводом-изготовителем компаний.

Фильтрующий элемент подбирают исходя из конструктивных размеров площадки, где он должен быть установлен. Изделие меньших габаритов откроет доступ нефильтрованному воздушному потоку проникнуть в камеры сгорания и не даст нужного объема воздушного потока.

Из двух одинаковым по размерам деталей следует выбирать товар с большим эксплуатационным ресурсом из качественного материала. Так будет надежнее и выгоднее самому владельцу.

Замена фильтра своими руками

Провести его замену можно самостоятельно, для этого не потребуется особых навыков. При отсутствии уверенности или инструментов лучше обратиться в автосервис, где квалифицированные мастера быстро окажут эту услугу.

Перед тем как снять воздушный фильтр, необходимо приготовить орудия труда и сухую ветошь. Ей нужно во время работы закрыть входной коллектор к двигателю, чтобы исключить попадание внутрь грязи, элементов крепления.

Расскажем, как заменить воздушный фильтр на одном из популярных автомобилей современности у наших соотечественников — Renault Logan.

Принцип действия идентичен с заменой этой детали на других марках машин. Фильтрующий элемент расположен в пластмассовом корпусе, находящемся в центре моторного отсека.

  • Открываем четыре защелки, расположенные в ближней к лобовому стеклу части крышки.
  • При помощи отвертки откручиваем пять саморезов, находящихся на ее противоположной стороне, ближе к радиатору.
  • Снимаем фильтр, проводим его осмотр, удаляем пыль из корпуса.
  • Ставим новое изделие, закрываем крышку.
  • Завинчиваем крепеж, закрываем щеколды.

Не забываем убрать ветошь, работа завершена.

Резюме

На примере воздушного фильтра мы убедились, как важны в автомобиле даже самые неприметные детали. От их качества, отношения водителей к ним зависит стабильная работа мотора, уверенная и безаварийная езда автомобиля, хорошее настроение участников дорожного движения.

Замена воздушного фильтра Acura


Замена воздушного фильтра автомобилей Acura в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Acura - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Acura

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Acura

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Acura MDX I подробная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра

подробная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра в салоне (с фото)
В соответствии с требованиями производителя салонный фильтр (-воздушный фильтр кабины) подлежит замене каждые 30 000. Судя по тому, насколько грязный он обычно бывает, лучше эту рекомендацию выполнять.

Время работы: 20-60 минут.

Сложность: по пятибалльной шкале можно оценить в 2-3 балла.

новый фильтр (номер в каталоге 80290-S0X-A01)
плоская отвертка
отвертка Phillips
нож
ключ под шестигранник на 8 мм.

дополнительно: изолента, суперклей.


На фото 2004 MDX, некоторые моменты могут отличаться в зависимости от модели.

1. Выньте все из бардачка и найдите два черных пластиковых стоппера, обозначенных на фото стрелками.


2. Подталкивая с другой стороны, вытащите их оба. Бардачок при этом следует наполовину закрыть.


3. Теперь нужно освободить ограничители из зацепления. Удобно это делать маленькой плоской отверткой. Осторожно, когда освободили, бардачок держится только за счет того, что он сам стоит. Аккуратно поверните его и положите на пол отдохнуть.


4. Так выглядит пространство за бардачком. Необходимый нам фильтр расположен в большом черном объекте посредине-слева.

5. Закройте бардачок до щелчка, чтобы вы могли выкрутить оставшиеся шарнирные болты снизу.
На фото стрелками обозначено местоположение этих болтов. Доступ к левому легкий, чтобы достать правый – нужно снять панель, прикрывающую коробку предохранителей.


6. Снимаем защитную панель коробки предохранителей: пластиковая крышка на болте, который удерживает панель на месте легко снимается руками.


7. Чтобы снять панель с держателя слегка потяните ее наружу, по направлению влево и вовнутрь, к себе. Когда сняли – посмотрите где что находилось, вам нужно будет расположить все как было.


8. Теперь вы можете открутить шарнирный болт, держащий бардачок внизу. Понадобится ключ на 8мм. Доступ к болту снизу.


9. Выкрутите также второй болт слева. Придержите бардачок, т.к. он держится лишь на защелке сверху.


10. Откройте защелку и полностью снимите бардачок. (Используйте возможность хорошенько вычистить бардачок как снаружи, так и внутри. Можно прочистить с помощью компрессора или пылесоса с маленькой насадкой.)


11. Да, это единственный путь и Acura рекомендует!
Ножом медленно и аккуратно отрежьте пластик с левой стороны. Если присмотреться внимательно, вы увидите дырочки в месте, где вы должны отрезать.
Отрезать правую сторону не обязательно. Вы сможете заменить фильтр, не отрезая эту пластину полностью.


12. Ключом на 8 мм. выверните болты, крепящиеся к металлической пластине с обеих сторон.


13. Отверткой Phillips выверните винты с обеих сторон пластины.


14. Отсоедините разводку проводов, которая присоединена к металлической пластине, для чего надавите на пластиковый фиксатор основания и протяните его.


15. Раскачивая, постепенно освободите пластину и расположите ее как на фотографии.


16. Снимите крышку фильтра, сняв защелку сверху и потянув на себя. Там есть еще один держатель снизу, но он освободится сам, когда вы откроете верхний.


17. Вытащите фильтр за специальную петельку. Он больше не пригоден к использованию.


Сравните старый фильтр (проработал около 31 000) и новый.


18. Разверните и вставьте новый фильтр. Проверьте, на фильтре и на его отсеке есть стрелки движения воздуха, которые должны совпадать.


Собираем в обратном порядке.
19. Поставьте крышку фильтра на место. Проверьте, чтобы защелки снизу и сверху закрылись.


20. Поставьте назад металлическую скобу (отверстия для болтов должны совпадать). Верните на место разводку проводов.


21. Если хотите, пластиковую пластину можно больше не ставить (производитель рекомендует), тогда перейдите к шагу 24.
Если хотите оставить пластину – приклейте ее суперклеем (держите минуту)


22. Оставьте на несколько минут высохнуть. (следуйте инструкции клея)


23. По желанию: можно добавить несколько мотков изоленты для усиления.


24. Вверните винты (2) и болты (2) на место с обеих сторон металлической пластины.


25. Поставьте бардачок на место, используйте защелку, чтобы удержать его, пока вы закручиваете шарнирные болты (ключ на 8 мм.)


26. Выставив все точки крепления, установите пластиковую панель на место. Не забудьте вставить пластиковую крышку.


27. Придерживая бардачок, откройте его наполовину и присоедините ограничители.


28. Также удерживая бардачок приоткрытым, установите на место пластиковые стопперы.

Замена фильтра, фиксики и вопросик.

Начнемс о замене воздушного фильтра.
Подскочил расход бенза на 3 литра. Было 17 стало 20, кто украл? :) В связи с этим заказал воздушный фильтр Concord за 514 рублей.

И полез я в двигатель…
Отвернул 4 болта — можно плюсовой отверткой или головкой на 8. Вытащил фильтр.

А за ним меня ждал сюрприз.

И взял я в руки средство чистящие, карбоклинером величают!

И тер я тряпочками разными, пока не не выгреб весь песок и кучу листиков :)

Все поставил, собрал. Хорошо. Проглядел клемки на соль, тоже почистил. Думая ляпота, можно закрыть капот. Но тут меня дернуло проверить радиатор, как он стоит на месте. Учитывая предыдущий опыт по RD1 и Сivic, и надо же! Радиатор болтается как г… в прорубе.

Резинка эта, похоже болезнь всех хонд. Лечение простое, подобрать резиновый шланг по диаметру и с помощью силикона наживить.
Вот результат.

Радиатор теперь стоит на месте и не отклоняется вперед назад.

А теперь вопросик к акура-водам. Кто сталкивался и куда рыть, вопрос на фото.

Сопливит. Замена хомута или всей пластмаски?

Спасибо за внимание и удачки на дорогах!

Acura RDX 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 240 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 22

надо было открутить еще пару болтов, отнести домой и помыть))

погода не располагала совсем, летом планирую помыть все радиаторы, сетки переделать по нормальному. а то какая-то порнография в виде мухобоек :)

1) По радиатору — резинки ставить не нужно, болтается — это конструктивная особенность, чтобы при скручивании кузова не лопнул радиатор (пластиковые бачки, штуцеры)

Ты видел как новые резинки держат? Нефига это не конструктивная особенность.

Болтается — поищи поиском убедишься сам :)
Например 2014г.

Может у тебя просто зазоры стали больше, тогда может одеть резинки, но не блокировать полностью

Ну это хреновый конструктив, однозначно. А что думаешь по поводу последней фотки?

У меня тоже налет был — если в пластике трещин нет — то ничего страшного,
снять байпас (перепускной клапан, слева) посмотреть его состояние, проверить — почистить если нужно
внизу справа пластиковый бачек — масляный отстойник и еще ниже трубки — там тоже в масле все будет,
почистить.

Спасибо, тогда так до тепла покатаю. Потом разберу и почищу.
Народ после чистки дросселя едет на компьютерную регулировку или так катают?

Да, после чистки сбрасывают ECU с HDS (с.11-394) и делают процедуру обучения холостого хода
дословно из мануала с.11-339
прогреть двиг.до 90С и дат поработать 5мин с полностью закрытой заслонкой :)

Как все сложно по мануалу :)))

на форумах приводили более сложную инструкцию, но покопавшись в мануале,
я не нашел такой — похоже она от другого авто, а наша именно та, что указана на этих страницах.

у меня к сожалению мануал то мдх достался. надо будет нормальный бумажный приобрести.

1) По радиатору — резинки ставить не нужно, болтается — это конструктивная особенность, чтобы при скручивании кузова не лопнул радиатор (пластиковые бачки, штуцеры)

Сопливить не должно, снимай кулер, смотри дроссель на наличие масла и проверяй турбину, это не масляный отстойник и быть им не может, это резонатор байпаса, чтобы когда он избыток спускает во впуск, ты его не слышал, масла там быть не должно, максимум налет

Да действительно реонатор, у меня не сопливил, только налет, схожий с налетом внутри интеркулера.
Вот у меня такой вопрос по ходу — может ли негерметичность на этом стыке влият на топливные коррекции в отрицательную сторону.

Вполне, тк в отличии например от субару, она считает количество воздуха, прошедшего через маф и разницу с избытка, тк он выходит не в атмосферу, а во впуск, вопрос в том, насколько должно быть негерметично, тк фактического давления там нет

У меня еще такой нюанс был — когда интеркулер снимал — на нем только налет и тп., на резонаторе налет, а вот сам байпас как новый, ни налета ни грязи, даже выходной патрубок, который стыкуется с резонатором идеально чистый (замена исключена т.к. внешне все патрубки и одинаковы).
Поэтому я кстати и решил, что в нем также масло задерживается, например с турбины летит, наподобии как у субару летит в воздушный фильтр с обратной стороны, еще до разбора мануала рдх:)

Все заслонка забирает, тк стоит по прямой, соответственно если сопливит где байпас, заслонка должна быть минимум вся в масле

хм. заслонка тоже была чистая, без подтеков масла, небольшой, чисто символический нагар, но у меня и не "сопливил", только налет на резонаторе, ладно…

Замена воздушного фильтра Acura Tl

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: