Замена воздушного фильтра пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

Фильтры Пежо 307 и их замена

Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

фильтр пежо 307

Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Видео о порядке замены масляного фильтра

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

фильтр пежо 307

Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!

фильтр пежо 307
фильтр пежо 307

И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 307 своими руками?


Для стабильной работы двигателя необходим чистый воздух. Он должен быть очищен от всех мелких загрязняющих структур, как пыль, листья, пух, песок и т.д. Для этого в автомобилях применяется воздушный фильтр. Деталь считается расходной, и инструкция предполагает, что она должна регулярно меняться на каждые 40-60 тысяч километров пробега автомобиля. Но в реальности в три раза чаще. Зависит от условий эксплуатации и региона.

Когда требуется замена?

Замена воздушного фильтра необходима при появлении следующих признаков:

  • двигатель заметно снизил мощность;
  • повысился расход топлива;
  • потерялась приемистость.

При возникновении перечисленных неполадок одна из вероятных причин – засорение воздушного фильтра.

Выбор воздушного фильтра для Peugeot 307

Конструктивно, воздухофильтры бывают следующих типов:

  • бескаркасные;
  • цилиндрические;
  • панельные.

Фильтрующим элементом может быть:

  • бумага;
  • композитный материал;
  • нетканная основа.

Фильтры, изготовленные из нетканного материала, при тестировании, показали лучшие результаты очистки. Они задерживают более 99,8% мелких частиц, тогда как бумажные 99,5%. Кроме того, фильтрующие элементы из нетканных материалов хорошо показали себя во влажных условиях работы. Они в 2-4 раза меньше сопротивляются проникновению воздуха, чем бумажные и композитные материалы.

Воздухофильтры производят как компании-гиганты, известные стабильным высоким качеством продукции (BOSH, KNECHT, MANN-FILTER, CHAMPION), так и небольшие китайские артели. Они все достаточно качественные, но чтобы не попасть в тяжелый и дорогостоящий ремонт, не стоит скупиться.

Процесс замены

Если вы решили, что замена воздухофильтра на Пежо 307 1.6 уже необходима, то приготовьте следующие инструменты:

  • ключ TORX на 20;
  • головки торцевые 10, 16;
  • шестигранный ключ на 4 мм;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • молоток.

Воздухофильтр у Пежо307 находится в отсеке под лобовым стеклом. Доступен для замены при поднятой крышке капота.


Алгоритм замены воздушного фильтра следующий:

  • Снимите пластмассовую крышку над двигателем, закрепленную шариковыми защелками.
  • Отсоедините пластиковые заглушки звукоизоляционного экрана.
  • Снимите левую часть экрана.
  • При помощи ключа TORX на 20 отсоединяете крепление бачка с тормозной жидкостью и отодвиньте его, не отсоединяя шланги.
  • Открутите 2 болта, которыми крепится поперечина под лобовым стеклом и уберите ее.
  • Слева и справа выньте заглушки, декоративной пластиковой панели.
  • При помощи головки на 16 снимите дворники.
  • Снимите декоративную панель.
  • Очистите грязь и мусор.
  • Снимите воздушные патрубки. На левом патрубке кроме того, что нужно раскрутить патрубок, отщелкните шарнирную защелку внизу.
  • Отключите измеритель расхода воздуха.
  • Открутите два болта крышки фильтрующего элемента.
  • Шестигранником 4 мм открутите один болт сбоку и два спереди.
  • Поддевая круглые защелки, потяните на себя, приподнимая, крышку воздухофильтра.
  • Меняйте фильтр и собирайте конструкцию в обратной последовательности.

Необходимо строго придерживаться приведённой пошаговой инструкции во избежание возникновения путанницы. Так как при нарушении порядка действий придется изрядно попотеть, чтобы собрать всё на место.

Замена воздушного фильтра для Пежо 207

Принципиально, замена воздухофильтра в Пежо 207 своими руками ничем не отличается от замены в Пежо 307, кроме того что фильтр находится в другом месте. Последовательность действий следующая:

  • Выкрутите 5 шурупов крестовой отверткой, которые крепят крышку.
  • Открутите хомут воздуховода.
  • Отсоедините дроссельную заслонку.
  • Меняйте фильтрующий элемент.

Во время замены фильтра вы столкнетесь с проблемой, как открутить два дальних шурупа. Для этого придется запастись гибкой отверткой или крестовым наконечником (битой) с торцевым ключом. Также нужно будет снять крышку аккумулятора для обеспечения доступа к шурупам.

Как часто требуется замена?

Периодичность замены воздухофильтра по регламенту ТО составляет 4 года или 40-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Старый грязный фильтр необходимо заменить, чистить и мыть не стоит. Потому что таким образом можно нарушить структуру фильтрующего элемента, в результате чего нарушаются его свойства и в камеру сгорания ДВС может попасть пыль и грязь.

Peugeot 307 (Пежо 307) замена воздушного фильтра двигателя своими руками. Видео и фото инструкция


На проведение технического обслуживания к нам приехал автомобиль Peugeot 307 (Пежо 307), на котором необходимо произвести замену воздушного фильтра двигателя. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это можно сделать своими руками.

Открываем капот. Отсоединяем патрубок нажав отвёрткой на жёлтую окантовку:



Битой Torx T20 отвинчиваем крепления бачка с тормозной жидкостью:


Отводим бачок в сторону. Далее крестовой отвёрткой отворачиваем винту по периметру корпуса фильтра:


Поднимаем пластиковую крышку корпуса и вытаскиваем старый фильтрующий элемент:


Теперь можно вставлять новый воздушный фильтр и проводить сборку в обратном порядке. Посадочное место в обязательном порядке протираем чистой влажной тряпочкой, если есть возможно можете его пропылесосить. Производите замену воздушного фильтра вовремя, согласно данным технического регламента, от его чистоты напрямую зависит работа и долговечность вашего двигателя. В условиях наших дорог этот срок можно смело сокращать и производить эту операцию вместе с заменой масла.

Видео замена воздушного фильтра двигателя в Пежо 307:

Резервное видео как заменить воздушный фильтр в Peugeot 307:

Замена воздушного фильтра или 15 мин. из жизни вон…

И достаем старый фильтр и вставляем новый, затягиваем винты и собираем все в обратной последовательности…У меня вся процедура занимает максимум 15 мин… Ну и фото фильтров напоследок.

Peugeot 307 SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2006


Peugeot 307, 2002
Peugeot 307, 2006

Комментарии 17

Спасибо за инструкцию! Очень помогла, а то все пишут акб снимать или бачок тормозной жидкости… А тут всё просто — ловкость рук и никаких лишних деталей 😀

А раз уж всё разобрали, то эту часть моторного отсека модно сделать чистой и глазам будет приятно.

Можно, то можно, но не в минус 23…

А я не снимаю все это. Просто откручиваю верхнюю крышку "на ощупь" гибким удлинителем к отвертке ;)

Пробовал, не понравилось )))

Да я тоже не в восторге, но так быстрей )

На дорестайле это все же быстрее делается, но видимо такая конструкция лучше.

не лучше)) у дореста захват холодного воздуха, а у нас теплого, но на доресте всосать воды будет проще))

Раз инженеры на рестайл её сделали, значит в ней больше плюсов, чем минусов. К тому же подкапотный (подогретый) воздух способствует лучшему смесеобразованию, более однородная смесь, чем с холодным воздухом, а значит её легче зажечь. Значит на малых и средних оборотах будет экономия топлива, конечно максимальная мощность ниже, т.к. страдает наполняемость, но машина настроена на максимальный момент, а не на максимальную мощность, все в угоду комфорту!

на рестаил сделали ага, а на 301/408 взяли на этот мотор да и гусак дополнительно кинули для холодного забора))) очень они хорошо думают))

хочу фильтр без саморезов)))

Согласен это сильно упрощает обслуживание.

hamster1302

Раз инженеры на рестайл её сделали, значит в ней больше плюсов, чем минусов. К тому же подкапотный (подогретый) воздух способствует лучшему смесеобразованию, более однородная смесь, чем с холодным воздухом, а значит её легче зажечь. Значит на малых и средних оборотах будет экономия топлива, конечно максимальная мощность ниже, т.к. страдает наполняемость, но машина настроена на максимальный момент, а не на максимальную мощность, все в угоду комфорту!

Кину свои пять копеек) На дорестайле забор забор холодного воздуха зимой можно снять, летом поставить)

Если бы об этом знали все пользователи и делали именно так, то вероятно и прижилась бы конструкция на рестайлинге.

Это да, я еще думаю холодный забор убрали из-за глухого бампера, просто как предположение.

Как заменить фильтр салона Peugeot 307

Замена салонного фильтра Пежо 307

Но, являясь расходным материалов, салонный фильтр со временем загрязняется, и тогда его эффективность становится не просто нулевой, но даже отрицательной – если в системе фильтрации салона установлен угольный фильтр, он может стать источником появления внутри автомобиля неприятного запаха. К счастью, замена салонного фильтра Пежо 307 – операция настолько простая, что для её выполнения не требуется ни каких-то особых навыков, ни владения специальным инструментом.

Когда нужно менять салонный фильтр

В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров. Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Пежо 307 у себя на родине. Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • особенности климата в конкретной местности;
  • преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
  • состояние дорог.

Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Пежо 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.

Частота замены фильтра

В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции. Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.

Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Пежо 307.

Какие фильтры устанавливаются на Пежо 307

В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:

  • основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью; Однослойный салонный фильтр
  • многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства. Многослойный салонный фильтр

Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования. Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.

Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).

Салонный фильтр Eolo 2490

Алгоритм замены фильтрующего элемента Пежо 307

Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно. Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины. Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Пежо 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:

  • открываем капот;
  • демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
  • открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
  • извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.

Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Где стоит топливный фильтр на Пежо 307 — фото и видео


Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?


Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

топливный справа у порога перед задним колесом

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

не факт не на всех комплектациях он есть

Масляный фильтр автомобиля Пежо 307


Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

Расположение фильтра

Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

О сроках замены фильтра

Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

  • качество дорожного покрытия;
  • топливо;
  • манера вождения.

Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

Блин, и точно. это же 307. Я то думал про 607) И правда может не быть, надо вин, и тогда точно скажу.

Видео о порядке замены масляного фильтра

А чё за хрень тогда? всё г**но в форсунки?

Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307


Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

Где находится фильтр?

Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

СОВЕТ!

При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

А чё за хрень тогда? всё гавно в форсунки?

именно) зачем европейскому автомобилю заправляющемуся только хорошим бензином топливный фильтр)))

О защите воздуха в двигателе Пежо 307 не стоит забывать!



И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

В заключении

Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

Удачи на дорогах.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

а тогда для размышления! а если поставить? каковы будут приколы по мазгам и движку?

я тебе вин скинул можешь сказать есть фильтр или нет,может я ослеп?

вечерком гляну, заодно и покажу разницу в комплектациях с фильтром и без)

В общем схема одна для всех.
Вот с комплектом запчастей без фильтра:
без фильтра схема.jpg 119,62К Количество загрузок: 1152

Вот с фильтром:
с фильтром схема.jpg 307,55К Количество загрузок: 1144

Смотрю на схему и недогоняю, как работает схема без фильтра, там от насоса один что-ли шланг идет?

слушай помоему ты 2 одинаковые схемы скинул? завтра если управлюсь до темна с делами то загоню на яму и всё посмотрю как чё

схемы одинаковые, а списки запчастей разные)

вроде как понял. Вместо трубки №6 нужно поставить трубку №8, трубку №7, фильтр №9 и крепление фильтра №10.
Но! почему у трубки № 8 3 конца вместо 2-ух?

Это получается, что и насосы разные что-ли? у одного 1 выход, у другого 2?

Посмотрел, вроде твой насос не эксклюзив)
ef15a01a.jpg 64,48К Количество загрузок: 572

Пока рылся, нашел вот такую комплектацию, зацените где фильтр находится:
ef15a04a.jpg 50,51К Количество загрузок: 707

Заценил. была бы моя машина блин быду снял бы бак и разобрался,эх нравятся мне французы своей непредсказуемостью.

да там наверно рукой можно достать через люк под задним сиденьем

парни сегодня днюха у меня а через пару дней всё там посмотрю и напишу

парни сегодня днюха у меня а через пару дней всё там посмотрю и напишу

А что ж ты в профиле то не отметил, мы ведь и не поздравили тебя тогда. Сейчас все будет в теме Поздравления)))

Замена воздушного фильтра PEUGEOT 307

Замену воздушного фильтра Пежо 307 можно выполнить с профессиональной помощью или своими руками. Чтобы не допустить ошибок при самостоятельной замене, рекомендуем учитывать следующие нюансы:

Устанавливайте только оригинальный фильтр. Использование аналогов и подделок может привести к неприятным последствиям: в двигатель будет поступать загрязненный воздух, что приведет к снижению его мощности и износу деталей. Внимательно проверяйте артикулы, покупайте только у проверенных продавцов.

Не тяните с заменой. По регламенту ТО замена воздушного фильтра Пежо 307 1.6 бензин должна производиться через 40 тыс. км. Но по факту это слишком большой интервал для пыльных российских дорог. Если не хотите проблем с двигателем, меняйте фильтр хотя бы через 10-15 тыс. км.

Не пылесосьте и не продувайте фильтр. Таким способом вы можете удалить крупные частицы пыли и мусора с поверхности, но не очистить внутренние слои фильтрующего материала. Чистка фильтра не дает нужного эффекта, расходник не восстанавливает свои функции после таких манипуляций. Если фильтр загрязнился – его спасет только замена.




Замена воздушного фильтра Пежо 307 своими руками

Воздушный фильтр находится в центральной части моторного отсека, ближе к лобовому стеклу. Чтобы установить новый фильтр своими руками, действуйте по следующему алгоритму:

  1. Отвинтите крепление бачка с тормозной жидкостью, отведите бачок в сторону.
  2. Открутите винты, фиксирующие крышку корпуса фильтра.
  3. Откройте крышку, извлеките загрязненный фильтр.
  4. Очистите посадочное место от пыли и грязи.
  5. Поставьте новый расходник, соберите корпус.

Если сомневаетесь в выборе расходника или не хотите изучать технические нюансы, сэкономьте свое время, обратившись к специалистам сервисного центра АвтоГЕРМЕС. Мастер оценит состояние фильтрующего материала и при необходимости поставит новый оригинальный расходник с гарантией производителя.

Замена радиатора пежо 307

Необходимость замены радиатора Peugeot чаще всего обусловлена ​​его повреждением. В редких случаях разгерметизация агрегата происходит при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому необходимо купить новую запчасть.

Вы можете произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Peugeot-308, если у вас есть:


Перед началом работ необходимо изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных устройств: радиатора, резервуаров, трубок и прочего.

Перед началом любых ремонтных работ рекомендуется сделать снимок моторного отсека, а затем сделать несколько снимков во время работы. это облегчит задний ход и проверит, что все находится на месте до запуска двигателя.

Слейте охлаждающую жидкость, замените радиатор и другие узлы системы охлаждения автомобиля холодным двигателем. Чтобы не ошпарить руки кипятком, откройте крышку бачка радиатора и начните слив охлаждающей жидкости не позднее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту неисправного узла можно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • заправка свежей охлаждающей жидкости в систему;
  • Проверка работоспособности системы.

Следует позаботиться о снятии радиатора, чтобы не повредить окружающие пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор не содержит смежных частей (в зависимости от года и конфигурации), нижней защиты двигателя, бампера, крышки двигателя и т. Д., И они не мешают доступу к агрегату, вы можете перейти к сливу охлаждающей жидкости , Для этого крышка бака радиатора последовательно откручивается, а резервуар для отработанной жидкости вставляется под бампер автомобиля, напротив сливной (самой нижней) резиновой трубки, ведущей к радиатору.

Видео: Как Снять Радиатор Peugeot 307

You may also like





Кроме того, выпуская это впускное отверстие из зажима, все, что вам нужно сделать, это переместить трубу, не удаляя ее полностью, чтобы жидкость не разбрызгивалась под высоким давлением и могла стечь вниз. Продолжая медленно сливать охлаждающую жидкость, необходимо открутить заглушки, расположенные на трубах, ведущих к печи (над термостатом) и в верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз прекратился, необходимо переместить бак под сливную пробку блока цилиндров, выкрутить его и подождать, пока система «выпустит» остатки охлаждающей жидкости.

Старый антифриз можно использовать снова, если он отфильтрован, но если необходимо заменить радиатор, лучше налить чистую свежую жидкость. При желании вы можете залить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятой верхней трубки к радиатору подключается водяной шланг, и, регулируя давление, подключая нижнюю трубку радиатора (снимается для слива), промывается вся охлаждающая линия.

Снятие, установка радиатора Peugeot

Снятие радиатора на автомобиле Peugeot производится после отсоединения всех резиновых труб, ведущих к нему. Тщательно продумайте, все ли крепежные детали отпущены, а затем медленно вытяните заготовку.

Замена радиатора может быть такой же, как замена термостата. Для замены заготовки необходимо отсоединить трубу (закрепленную воздухом), ведущую к устройству от креплений. Снимите три болта термостата на 10, чтобы снять крышку термостата с трубкой.

При замене заготовки внутри следует помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно течь вниз, поэтому пустой резервуар всегда должен находиться под сливным отверстием. Термостат собран в обратном порядке.

Последовательность установки обратного радиатора

Новый радиатор Peugeot устанавливается в штатных местах, фиксируется, подключается к трубке, ведущей к корпусу термостата (проверьте герметичность зажима), снимается нижняя трубка, ставится на место, фиксируется зажимом.

Машина поднята под переднее правое колесо, чтобы залить свежий антифриз. С помощью воронки (можно изготовить из небольшой пластиковой бутылки) свежую охлаждающую жидкость заливают в расширительный бак до отметок, указанных на ней.

You may also like







Продолжая добавлять охлаждающую жидкость, эта заглушка должна быть затянута, а затем затянута после термостата. Убедитесь, что охлаждающая жидкость свободно течет по всем трубам (тарелкам). Постепенное добавление антифриза может занять до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать скопления воздуха в системе.

Заполнение последнего литра (в соответствии с объемом, требуемым «ручным») выполняется во время работы двигателя, когда пузырьки воздуха поднимаются в баке (или непосредственно в воронке).

Вы также можете поднять изгиб на верхней трубе радиатора, затрудняя выход воздуха из системы охлаждения, затем вы можете раздавить трубу своими руками, создавая небольшое возбуждение от охлаждения. жидкость в системе.

Через несколько минут, когда двигатель работает, пузырьки не появляются из бака, долива можно считать завершенной. Излишки антифриза следует слить из воронки, закрыть крышку бака и осмотреть автомобиль на ходу.

Успешная замена автомобильного радиатора полностью зависит от аккуратного подхода, пошаговой эксплуатации и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут правильно отремонтировать даже при отсутствии опыта слесаря.

В течение нескольких дней после замены детали необходимо тщательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, добавляя при необходимости.

Замена радиатора пежо 307

Читайте также: