Замена воздушного фильтра пежо 4008

Обновлено: 14.07.2024

Замена воздушного фильтра Пежо 4008

Замена воздушного фильтра Пежо 4008 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Пежо 4008 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Пежо 4008 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Приветствую всех почитателей данного интернет-ресурса. Решил дополнить отзыв. Верой и правдой служит мне Пыжик уже пять с половиной лет, накрутили мы с ним за этот период на одометре 187 000 км. Много это или мало - понятие достаточно относительное. Это смотря с чем сравнивать: если с выносом мозга, то это ну очень много, а если наеборот… Мне повезло.

Особых проблем Пыжик мне не доставлял. Всегда привозил меня не только в пункт назначения, но и обратно. Это, наверное, главное его достоинство – надежность, в которой всегда уверен.

Под конец гарантии на подвеску снова пробило левый передний аммортизатор(застучал), правый передний потек только. Год они у меня отходили, 16000 км. Возможно сам ухайдакал, так как дорога на дачу что-то совсем стала одни ямы((( Благо по гарантии ремонт. Посмотрел на цены для простого бывателя(не гарантийный случай если, т.е. за свои кровные) и чот приуныл. 27000 за один амморт. А в остальном так как не было косяков по машине, так и нет. Нигде ничего не заскрипело, не застучало по салону. Пыжик как и прежде радует и вселяет уверенность в дороге)))

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск. Пробег на момент ТО 90370 км.

Цены специально указываю дилерские, что было с чем сравнивать.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

95R01A Техническое обслуживание 1,4 н/ч 1200 руб. - 1680 руб.

0100ЕА масло в двигателе и масляный фильтр - замена 0,4 н/ч 1200 руб. - 480 руб.

95R04A Фильтр воздушный замена 0,2 н/ч 1200 руб. - 240 руб.

95R17A Фильтр салонный замена 0,2 н/ч 1200 руб.

Наконец пришли запасные части, заменили все разом. Снятые старые стойки осмотрел- повертел в руках. Нажимаешь на шток- он проваливается и все. И поперечное биение штока присутствует. Оттуда собственно и стуки. Втулки стабилизатора заднего сильнее разбиты чем переднего. Кстати, на заметку владельца- ПРИ "ХРЮКАНЪИ" СТОЕК НА КОЧКАХ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛИВАТЬ ЧЕМ ЛИБО СМАЗОЧНЫМ НИ ПЫЛЬНИКИ, НИ ОТБОЙНИКИ, НИ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРОВ. ОНИ РЕАЛЬНО РАСКИСАЮТ. А амморты из за попадания и прилипания на зеркало штока песка и прочей грязи как раз начинают течь и появляется поперечное биение. После замены разница ощущается. Стало гораздо мягче на лежачих полицейских и не хрюкает.

Сегодня позвонил ОД . Записался на диагностику ходовой, так как начали раздражать стуки , как из дроби , в передней подвеске. Очень грешил на втулки стаба. Ан нет. Диагноз- потекла левая стойка. Не мудрено- всю зиму катал по ухабам челябинского тракта М5 на горнолыжку по 500 км. Заменили по гарантии на оригинал. С пыльником. Если не по гарантии, то цена стойки вышла бы в кругленькую сумму- 9700 рубчиков. Прилично. Замена произведена за 1 час работы , вместе с оформлением гарантийного случая . Уровень обслуживания Сервиса ОД на достаточно высоком уровне. Бренчание прекратились.

Ну чтож, вот и пригодилась так называемая гарантия. В очередной раз осматривал подвеску своего 4008 и обнаружил течь передних стоек. Потряс повнимательнее все составляющие и еще определил под замену втулки переднего и заднего стабилизаторов. Кстати, под пробег 20-25 тысяч км. пошел поток обращений клиентов как раз со стуком передней подвески на 4008. При визуальных осмотрах подтверждается течь одного или двух передних амортизаторов, рваные пыльники. Причем обращаются практически 80% владельцев. Конечно особенно доставляют наши "отличные " тверские дороги(ни разу не огромный булыжник в огород нашего супер-губернатора))).

Ну вот, позади два года владения Пыжиком и 66000 км., которые я успел накатать на нем. Пробег не очень большой, так как есть второй автомобиль, на котором наездил еще 15000 км.- рабочая домашняя лошадка ВАЗ 2105.

Что произошло хорошего за этот период- он постоянно радовал своей боеготовностью, надежностью и условным комфортом. Условным, т.к. есть и более комфортные авто. При этом дороги, по которым пришлось поездить, никак не отличаются качеством, потому как в Томской области, особенно на её севере "дорога"- это всего лишь название направления, в котором тебе нужно передвигаться.

Ну вот, прошел 1 год и 9 месяцев владения моим Пыжиком, за это время успел накатать 60000 км., в связи с чем и провел очередное плановое ТО.

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск.

Кардинально нового снОва добавить нечего - Пыжик по-прежнему честно наматывает километры, не доставляя особых хлопот.

Регламент работ и стоимость ТО аналогичны ТО-30000 км. Обслуживание в по прежнему на высоком уровне.

АКТ выполненных работ и перечень запасных частей:

код операции; Описание работ; кол-во нормо час.; стоимость н/час; цена

Прошёл очередное ТО-2 на своем Пыжике 4008 на пробеге 30000 км.

Официальный дилер Пежо ООО "ЕвроАвтоФранс" г.Томск.

По времени обслуживание заняло около полутора часов. Как всегда все предельно вежливы и тактичны, выслушали все мои пожелания и ответили на все мои вопросы, предложили чашечку кофе (не стал отказывать себе в этом удовольствии).

Замена воздушного фильтра Peugeot 4008


Через воздушный фильтр проходит около 15 кубометров воздуха при преодолении очередной сотни километров. Производитель устанавливает перечень требований по типу совместимого фильтрующего элемента и периодичности выполнения замены. Если долго кататься с засоренным очистным элементом, это приведет к немедленному выходу двигателя из строя. Все потому, что внутри камер сгорания появятся посторонние частицы. Работу по его замене нужно доверить сотрудникам сервисного центра. Как минимум потому, что мастера подберут фильтр, который подходит автомобилю по его спецификациям.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра peugeot 4008

Типичные неисправности

Как правило, замена воздушного фильтра Peugeot 4008 необходима вследствие таких неисправностей.

  1. Нарушение структуры фильтрующих сот вследствие попадания масла.
  2. Разрыв сот.
  3. Попадание твердых частиц, из-за чего изделие начало пропускать в двигатель большое количество пыли.

Длительность эксплуатации фильтра зависит от качества работы системы смазки, условий езды. Если все время кататься по щебеночной или грязной дороге, фильтр долго не прослужит, менять его придется чаще.

Особенности замены

Опираясь на пожелания клиента, сервисный центр может выполнить замену старого воздушного фильтра новым, либо доработать систему подачи воздуха путем установки «нулевика».

Стандартное обслуживание предусматривает покупку нового экземпляра. Среди потребителей популярны модели от компаний Манн и Бош. При монтаже дешевого расходного элемента он быстро выйдет из строя и ухудшит работу двигателя.

Установка фильтра нулевого сопротивления целесообразна в случае, если водитель планирует в будущем повысить мощность мотора. Чистота воздуха останется прежней, вот только пропускная способность резко увеличится. Чем больше воздуха внутри камер сгорания, тем лучше воспламеняется топливо. Следовательно, двигатель начнет работать интенсивнее. Единственный недостаток – интегрировать «нулевик» в штатный бокс уже не получится. Для этого придется отдельно докупить патрубок, переходник и металлические хомуты.

Компания DDCAR проводит замену стандартных и установку спортивных фильтров воздушной системы двигателя. Пользуемся проверенной продукцией немецких производителей, прошедшей официальную сертификацию. Выполняем работу на протяжении одного часа; в случае монтажа «нулевика» – на протяжении 2-3 часов.

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Замена масла в вариаторе Peugeot 4008

Откручиваем 3 болта сверху (к ним подобраться без проблем), далее снимаем левое переднее колесо, небольшую пластиковую защиту расположенную в арке колеса на 4-х пистонах и получаем доступ к 4-му болту корпуса охладителя. Откручиваем его, отодвигаем охладитель, вытаскиваем фильтр, ставим новый!ВАЖНО! Не забудьте уплотнительное кольцо фильтра, у нас фильтр вытащился без него.">

Peugeot 4008 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 13

Добрый день, можно тоже продублировать номера расходников?

Добрый день! Все оригинал.
2824A007 фильтр грубой очистки
2920A096 кольцо уплотнительное теплообменника
2824A006 фильтр тонкой очистки
2705A013 кольцо сливной пробки вариатора
2705A015 прокладка поддона вариатора
фото жидкости в вариатор см.выше, есть аналоги дешевле, но я бы на этом не экономил. Влезет около 6-ти литров.
+ покупал фиксатор резьбы и очиститель тормозов для очистки поддона (2 баллончика)

ок, спасибо за инфу ))

Добрый день! Все оригинал.
2824A007 фильтр грубой очистки
2920A096 кольцо уплотнительное теплообменника
2824A006 фильтр тонкой очистки
2705A013 кольцо сливной пробки вариатора
2705A015 прокладка поддона вариатора
фото жидкости в вариатор см.выше, есть аналоги дешевле, но я бы на этом не экономил. Влезет около 6-ти литров.
+ покупал фиксатор резьбы и очиститель тормозов для очистки поддона (2 баллончика)

Привет
А почему брал только оригинал? Наверняка же есть качественный неоригинал?

Привет! Решил не экспериментировать с аналогами. Вариатор штука капризная, очень требовательная к качеству жижи, а бы что туда лить страшно. Ремонт дорогостоящий и мало спецов кто нормально сделает. Вот наверно по этому и остановился на оригинале. Хотя думаю, что аналоги тоже не плохи, но в свой вариатор только оригинал!

всем доброго дня, могу кому интересно сбросить номера фильтров и ценник на них, по которому могу помочь их достать и масло-аналог, который дешеле

17500 только фильтра, масло и по мелочи (очиститель, фиксатор резьбы) без стоимости замены. Позже скину номера расходников.

А можно продублировать номера расходников?)

Распиши ценник подробнее, 17500 на замену фильтров и масла?

А так да согласен, для уверенности полной лучше все заменить.

))) С подкрылка нижние пистоны снял и отодвигая его в сторону колеса закручивал снизу из ямы короткой отверткой с головкой.
С верху на ощупь дотягивал, перепроверял что все, дальше не крутится. Корпус не пострадал. Главное попасть)

Отличный отчет.
Делал все тоже самое только без снятия колеса. Пришлось попотеть))). Нижний болт маслоохладителя никогда не забуду. Правда 2-ю площадку под аккум. тоже снимал.

Фильтр маслоохладителя менять однозначно надо, а вот прокладку картера и фильтр грубой очистки думаю можно не при каждой замене, по их состоянию смотреть короче. Тем более если меняют с частотой раз в 30000 или 45000 км.

Как впечатления после замены?

Спокойствие и удовлетворение))) Я думаю если уже разбирать лучше все заменить. Хотя состояние грубого фильтра более чем хорошее… А как к нижнему подобрались, корпус масло охладителя не пострадал? Ну ладно открутить еще пол беды, а закручивать его не снимая колесо это подвиг)))

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 3008 своими руками?

Чтоб заменить воздушный фильтр на Peugeot 3008, придется немного потрудиться. Деталь неудобно размещена под крышкой капота, и, прежде чем добраться до главного элемента, придется снять и отвинтить много вспомогательных запчастей.

Когда менять?

Многие руководствуются ТО и меняют фильтр каждые 20 тысяч километров. Максимально, на старом элементе можно проездить 40-60 тысяч километров, однако ремонт в таких случаях будет крайне необходим.

Признаки необходимости замены:

  • вырос расход топлива;
  • двигатель работает с перебоями: плохо заводится, глохнет, тряхтит;
  • при осмотре старый агрегат сильно засорен или повреждена гофра и листовые пласты;
  • мощность двигателя значительно упала;
  • индикаторы загрязнения постоянно срабатывают и горит значок “Check Engiene”.

Если наблюдается хоть один из перечисленных признаков, необходимо срочно осмотреть воздушные фильтрующие агрегаты и произвести замену.

Как выбрать?

В первую очередь, воздухофильтр должен задерживать пыль и частицы грязи, а уже потом качественно пропускать воздух в систему.

Чтобы знать, как правильно выбрать воздушный фильтр, сперва следует учесть особенности двигателя и топливной системы. Не стоит пытаться установить агрегаты, которые предназначены для Пежо 307, ведь детали находятся в другом месте в автомобиле и они не совместимы с Пежо 3008. Выбирая новый элемент, обращайте внимание на год выпуска автомобиля. Лучше всего подходят марки Starline, Profit, Misfat, Wix, Clean Filtres.

Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.


Пошаговая инструкция:

  • Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
  • Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
  • Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
  • Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
  • Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
  • Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
  • Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
  • Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
  • Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.

Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.

Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.

Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.

Как часто менять?

Проблема установки новой фильтрующей детали особенно остро встает в летний и осенний период. Тогда пыль на дорогах максимальная, сроки работы элемента значительно снижаются.
Согласно ТО, периодичность замены составляет каждые 20 000 километров пробега.

Однако следует учитывать условия местности, в которых используется машина:

Автовладельцы отмечают, что для более корректной работы Пежо 3008, необходимо менять фильтрующие элементы каждые полгода или в начале мая и октября.

Последствия несвоевременной замены могут быть следующими:

  • засор двигателя и цилиндров;
  • забиваются камеры внутреннего сгорания;
  • система становится непригодной и требует капитального ремонта.

Прежде всего, это может привести к переобогащению рабочих смесей, к росту токсичности выхлопных газов и снижается мощность двигателя.

Даже если старый элемент выглядит на первый взгляд чистым, это не значит, что он пригоден к дальнейшей эксплуатации. Частицы пыли и грязи могут накапливаться внутри волокон фильтрующей бумаги. Это может значительно снижать пропускную способность детали.
Особо опасно применять старые изношенные фильтрующие агрегаты, если они повреждены. Разломанная бумага может проникнуть в карбюратор или коллектор и перекрыть доступ кислорода.

Своевременная замена воздушного фильтра на пежо 3008 своими руками или специалистами поможет избежать негативных последствий и обеспечит бесперебойную работу двигателя на чистом потоке воздуха.

Замена воздушного фильтра Peugeot 308

После откручивания винтов внимите колпак короба фильтра.

Фильтр воздушного потока, расположенный на вашем Пежо 308, играет исключительно важную роль в обеспечении снабжения цилиндров двигателя качественно топливно-воздушной смесью. При его неэффективной работе ваше авто будет напоминать заядлого курильщика, который вздумал пробежать олимпийский марафон.

Никаких вменяемых результатов в этом случае ждать, очевидно, не приходится. Кроме того, при достижении определенного порога загрязнения рабочих поверхностей фильтра, накопившиеся на них мельчайшие частицы пыли и грязи могут начинать попадать в цилиндры двигателя и на поршни. Обладая солидными абразивными свойствами – эта пыль и грязь не только значительно уменьшает мощность, выдаваемую двигателем, но и повреждает его изнутри.

Концерн Пежо рекомендует производить замену фильтрующего элемента, очищающего воздушный поток, при достижении определенного пробега. Однако, целесообразно производить замену по мере фактического загрязнения рабочих поверхностей. Эксплуатация авто в районах с повышенной загрязненностью может существенно сократить срок службы фильтрующего элемента. Также фильтр быстрее загрязняется в зимних условиях. Напротив, использование авто в пригородах или в сельской местности, а также зимой может пролить срок службы сменного элемента.

Провести замену воздушного фильтра, а, точнее, – его сменного фильтрующего элемента можно и в бытовых условиях, не прибегая к помощи специалистов со станций технического обслуживания. Для этого требуются лишь минимальные технические познания и небольшой набор инструментов.

Итак, рассмотрим, как же произвести замену фильтрующего элемента на двигателе Пежо 308. Отметим, что многие специалисты рекомендуют покупку только оригинального фильтра, стоимость которого для этой модели может достигать 500 рублей.

Инструкция по замене воздушного фильтра на Пежо 308

Фильтр воздушного потока на вашем Пежо 308 расположен под капотом в моторном отсеке. Колпак короба фильтра воздушного потока на данной модели фиксируется большим болтом и 7-ю винтами. Фиксирующие финты имеют специальное крепление к конструкции, так что не бойтесь их потери.

После откручивания винтов cнимите колпак короба фильтра.

Извлеките старый сменный элемент, очистите короб фильтра изнутри от накопившейся грязи и разместите новый фильтрующий элемент.

Произведите сборку конструкции в обратном порядке. Полюбуйтесь, сколько пыли и грязи накопилось на рабочей поверхности сменного элемента. Специалисты отмечают, что воздушный фильтр на этой модели накапливает грязь гораздо быстрее и в больших количествах, чем на аналогах.

Замена воздушного фильтра Peugeot

Замена воздушного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены воздушного фильтра, а также при появлении признаков засорения фильтрующего элемента:

  • потери мощности ДВС
  • пропусках воспламенения
  • увеличении расхода топлива
  • чёрном цвете выхлопных газов
  • сигнала индикатора Check Engine

Мы оперативно проведём замену воздушного фильтра, а по необходимости – плановое ТО и диагностику двигателя.

Замена воздушного фильтра
Как заменить воздушный фильтр в автомобиле
alt="Замена воздушных фильтров в автосервисе " width="330" height="203" />

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Peugeot.

Воздушный фильтр играет важную роль в функционировании двигателя автомобиля. Он предохраняет его от негативного влияния окружающей среды, пыли и грязи. Если не менять воздушный фильтр вовремя, можно причинить непоправимый ущерб двигателю.

Воздух напрямую участвует в работе автомобиля, для сжигания одного литра бензина мотору необходимо примерно пятнадцать литров кислорода. При загрязнении фильтра Peugeot, твердые частицы, мелкие камушки и пыль попадают в двигатель вместе с воздухом, забиваются в трущиеся элементы и начинают выступать в роли абразивного вещества. При холостых оборотах, мотор делает в среднем 800 оборотов в минуту, при такой нагрузке даже мелкие частицы способны приводить к истиранию поверхности деталей и их преждевременному изнашиванию, как следствие падению компрессии двигателя и изменению его заводских параметров.

Нормальный баланс воздушно-топливной смеси представляет собой пропорцию – одна часть бензина и пятнадцать частей кислорода. При засорении фильтрующего элемента происходит недостаточное поступление воздуха в мотор, это делает топливную смесь «богатой» бензином, мотор начинает потреблять большое количества топлива, увеличивается его расход.

В бензиновом двигателе воздушный фильтр Peugeot также влияет и на температуру топливной смеси, регулирует ее и за счет воздушных потоков охлаждает. Фильтр напрямую влияет на работоспособность мотора и исправность всей системы автомобиля.



ВИДЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Различают несколько видов фильтров, отличающихся по своему устройству и очищающей способности.

  • Инерционные – данный тип фильтров раньше устанавливались на всех воздушно топливных системах, и представляли собой объемный корпус в который помещалась капроновая леска и подушка, первичная очистка производилась механическим способом с помощью лески, а вторичная производилась подушкой. Эти фильтры были многоразового использования и периодически нуждались в промывке. Главным недостатком данного устройства являлась низкая фильтрующая способность, они плохо очищали воздух, из-за чего двигатель автомобиля быстро изнашивался;
  • Инерционно-масляные - по своему устройству были похожи на инерционные фильтры, отличительной особенностью было наличие на его дне масляного слоя, который мог улавливать и удерживать в себе крупные и мелкие частицы пыли, он также нуждался в промывке и периодической замене масла. Функционально этот тип фильтров также не отличался высокой очищающей способностью;
  • Бумажные – современные и наиболее распространенные автомобильные фильтры. Конструктивно представляют собой гармошку из плотного и пористого материала, задерживающего мелкие камушки и пыль попадающие в мотор. Волокна фильтрующего элемента способны удерживать частицы размером до 1 микрона. Поверхность бумаги обработана специальной смолой препятствующей размоканию бумаги и сохраняющей ее целостность. По краям фильтра располагаются резиновые уплотнители которые препятствуют попаданию в двигатель машины загрязненного воздуха, минуя фильтрующий элемент. Устройство фильтра способствует наиболее эффективной очистке воздуха. Преимуществом бумажных фильтров является высокая очищающая способность помогающая сохранять воздушно топливный баланс и защищающая мотор Peugeot от пыли. Фильтры являются одноразовыми и при загрязнении меняются.
  • Фильтры с нулевым сопротивлением - фильтрующим элементом здесь выступает хлопчатобумажная ткань или поролон, которые подвергаются обработке специальным составом, повышающим очищающую способность элемента. При этом сам фильтр обладает высокой пропускной способностью и отличается минимальным сопротивлением в отличие от бумажного фильтра. С ним двигатель быстро засасывает воздух, что повышает эффективность использования воздушно-топливной смести и делает мотор более мощным и эффективным. Поэтому фильтры с нулевым сопротивлением используются в основном на гоночных автомобилях, где необходимо показать максимальную скорость в движении и требуется быстрая и эффективная очистка воздуха. Стоит отметить, что в автогонках после одного заезда, производится замена воздушного фильтра на новый. Считается, что фильтры с нулевым сопротивлением могут обслуживаться, но для их промывки необходимо пользоваться специализированным шампунем, а после очистки производить пропитку фильтрующего элемента масляной жидкостью для фильтров.

Кроме того, считается что замена бумажного фильтра на фильтр с нулевым сопротивлением для обычного автомобиля Peugeot будет не только бесполезной, в виду отсутствия необходимости развивать высокую скорость при движении, но и вредным, т.к. может привести к его преждевременному изнашиванию. Для эксплуатации гражданских автомобилей необходимо использовать фильтры рекомендованные производителем, которые позволяют работать мотору в режиме предусмотренном его техническими характеристиками. В нашем автосервисе мы используем качественные бумажные фильтры , рекомендованные большинством производителей автомобилей.

ПРИЗНАКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА

  1. Увеличился расход топлива
  2. Упала мощность двигателя
  3. Выросло количество углекислого газа выделяемого машиной выросло

При обнаружении у своего автомобиля Peugeot одного или нескольких признаков из данного списка, необходимо обратиться в автосервис для выяснения причин. Возможно, машина нуждается в замене фильтрующего элемента. Лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.

/>

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

  1. Менять очищающий фильтр необходимо в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, общепринятым считается необходимость проведения замены, после каждых 10 000 км пробега. Если вы проживаете в условиях с высокой запыленностью воздуха, часто ездите по бездорожью, то производить замену воздушного фильтра необходимо по мере его загрязнения.
  2. Не стоит пренебрегать заменой фильтра, лучше вовремя произвести техобслуживание, чем производить капитальный ремонт двигателя.
  3. Производить проверку фильтра лучше всего при замене моторного масла.
  4. Не допускайте полного загрязнения фильтрующей системы автомобиля, чтобы не довести мотор транспортного средства к преждевременному изнашиванию.

КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Некоторые владельцы автомобилей Peugeot, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь ваш автомобиль от поломки при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос , пытаясь очистить фильтр таким способом, достигается лишь частичное удаление грязи и пыли, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из за высокой плотности фильтрующих волокон.
  2. Нельзя производить промывку фильтров водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли в волокнах, используя такие методы можно привести мотор своего автомобиля Peugeot к поломке.
  3. Процесс замены фильтра не представляет собой ни какой сложности но в фильтрующей системы двигателей разных автомобилей есть свои нюансы, детали и особенности – поэтому, не имея навыков лучше не производить самостоятельную замену воздушного фильтра, а доверить ее профессионалам.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СТО

Доверяйте свой автомобиль Peugeot только профессиональным специалистам способным произвести грамотный демонтаж и установку фильтрующей системы, подобрать фильтр подходящий именно для вашего автомобиля .

Замена воздушного фильтра Peugeot 4008


Замена воздушного фильтра автомобилей Peugeot 4008 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 4008 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 4008

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 4008

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 4008

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 4008

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: