Замена воздушного фильтра пежо 5008

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять воздушный фильтр на Peugeot

На автомобилях Peugeot заводом изготовителем устанавливается воздушный фильтр, с эксплуатационным ресурсом до 20 000 км. С учетом влияния внешних факторов (пыль от грунтовых дорог, песок, оставшийся после зимней обработки асфальта, или выхлопные газы, с высоким содержанием сажи) этот показатель нужно снизить наполовину. Соответственно, замена воздушного фильтра на Пежо должна проводиться примерно через каждые 10 тысяч пробега.

Замена воздушного фильтра Пежо

В противном случае есть риск возникновения таких неполадок:

  • Повышенный расход бензина. Если проход воздуха в карбюратор затруднен, то на выходе горючая смесь будет иметь неправильный состав, перенасыщенный бензином.
  • Снижение мощности мотора. В момент срабатывания свечи в рабочем цилиндре происходит взрыв, образованный за счет топливных газов. При большом содержании бензина в смеси, газов будет недостаточно для взрыва, что снизит мощность мотора более, чем на половину.
  • Проблемы с пуском ДВС. Богатая на бензин смесь, поступая в цилиндр нерабочего двигателя, будет постепенно заливать свечу, пока на ней не пропадет искра. После завести мотор, без предварительной очистки свечи, уже не получится.

Итак, замена воздушного фильтра на моделях Пежо оптимально проводится каждые 10 тыс. км пробега, даже если состояние фильтрующего элемента не критическое. Иначе некорректная работа топливной системы может стать причиной более серьезных поломок, связанных с ДВС.

Порядок замены воздушного фильтра двигателя на Пежо

На моделях Peugeot воздушный фильтр устанавливается под лобовым стеклом, по центру. Для его замены водителю нужно:

Остудить двигатель (при работе мотор, и сопряженные с ним детали, нагреваются до 100-120 градусов, что может привести к серьезным ожогам в случае неосторожности. Также есть риск плавления резиновых наконечников на патрубках фильтра);

Найти четыре фиксатора крыши воздушного фильтра, и вынуть их из пазов (фиксирующие пистоны расположены над крышкой блока цилиндров, вдоль всего воздушного фильтра);

Отсоединить крышку фильтра от короба (для удобства конструкция Пежо 308 предусматривает специальную пластиковую ручку, расположенную на нижней части крышки фильтра);

Вынуть изношенный фильтрующий элемент (изначально отделяется уплотнитель, по всему периметру короба, и только после этого вынимается сам фильтр);

Прочистить короб от скопившейся грязи и пыли (для очистки короба можно использовать обычный пылесос. Игнорирование этой процедуры приводит к снижению срока эксплуатации нового фильтра, почти на половину);

Замена воздушного фильтра пежо 308

Установить новый фильтрующий элемент (новый фильтр устанавливается в короб, уплотнителем вверх. Для удобства на боковых стенках короба имеются направляющие рейки, по которым фильтр опускается в самый низ);

Собрать крышку воздушного фильтра (крышка устанавливается на короб таким образом, чтобы четыре отверстия на ней совпадали с пазами креплений).

Если замена воздушного фильтра на Пежо на холодном двигателе невозможна, то для безопасности все резиновые детали на патрубках нужно смазать моторным маслом. Это убережет их от плавления при прикосновении к горячему блоку.

Какой фильтр выбрать

Для модели Peugeot подходит большое количество фильтрующих элементов от разных производителей:

  • AlcoMD (артикул детали: 8448);
  • Bosch (арт. F 026400050);
  • Blue Print (арт. ADB 11-22-05);
  • Febi (арт. 34-399);
  • Kamoka (арт. F-221501);
  • Filtron (арт. АР-058\8).

Самый приемлемый по цене из представленных фильтров – Blue Print, стоимостью до 325 рублей. Фильтрующие элементы от других производителей могут не подойти на модель Пежо по размеру, что может стать причиной повышенного расхода топлива и потери мощности двигателя.

Воздушный фильтр

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: NVRSK
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

valery (19 Июнь 2013 - 19:00) писал:

valery (19 Июнь 2013 - 20:50) писал:

Вот и мне интересно зачем вы спорите о вкусе устриц коли их даже и не пробовали :)

При правильном обслуживании совсем не хуже, использую нулевики на своей технике уже лет 5, никаких следов пропускания внутрь пылюки нет, проверял по началу неоднократно белой салфеткой ибо тоже не доверял. Ну и наверное не надо сравнивать качественные брендовые фильтры с китайскими аналогами с рынка.

Зачем использовать я писал выше.

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré
ИМХО. На нашу машину нулевик, это баловство. Правильно было написано, что он "добро" в; совокупности доработки впуска/выпуска и даже может прибавлять несколько процентов к мощности.
Кстати есть нулевики которые ставятся отдельно (колбы)

А есть, который в блок обычного фильтра

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Колбы быстрее засираются если они без короба. А в штатной коробке нулевик служит тыщ 20-40 без промывки и пропитки, кто-то конечно и до 60+ катается, но там уже слой пылюки сверху, при все при этом сам короб и патрубки чистые и фильтр продолжает пропуска необходимое количество воздуха. А вообще турбовые моторы достаточно чувствительны к недостатку воздуха, посему нулевик подойдет и тем кому лень часто менять обычный фильтр.

На пыжа пока сам не покупал, но чуть позже воткну :) щас пока не могу договориться с жабой т.к. ввязался еще и в строительство дачи

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Такая инфа, например, от меня лично, ибо я визуально смотрю когда он засран, а когда еще не очень. При малых пробегах я мою фильтр раз в год, обычно в конце осени. На мотиках мою в межсезонье :)

Конечно если поехать в пыльный тополиный лес и там гонять неделю, то там и при пробеге в 500 км все застрется нафик.Ну или если пилить где-то по пыльному грейдеру и т.п. Но там и родной бумажный засрется еще быстрее.

Ну и добавлю выдержку с сайта производителя фильтров K&N

Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.

Замена воздушного фильтра

Решил самостоятельно заменить все жидкости и фильтры.
Компоновка двигателя очень плотная.

Для замены воздушного и топливного фильтров пришлось снимать верхнюю пластиковую крышку в районе лобового стекла.

UPD: После просмотра этого видео и многих комментариев я понял что пластиковое жабо можно не снимать а сразу переходить к раскручиванию крышки фильтра:

Снимаем дворники. Если закисли, то продавливаем ключем.

Вынимаем резиновые вкладыши

Затем пластиковую планку.

Теперь снимаем среднюю ковролиновую панель №1.
А за ней пластиковый воздухозаборник №2.

Сняв его мы получаем полный доступ к топливному и воздушному фильтрам

Теперь фильтр заменить может даже ребенок.
Откручиваем 3 винта и заменяем фильтр.

В следующем журнале я продолжу повествование о замене топливного фильтра: www.drive2.ru/l/585817047573736240

Всем спасибо, удачи!

Peugeot 5008 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 112 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 3008, 2012


Peugeot Partner Tepee, 2013


Peugeot 308, 2008


Peugeot 408, 2013

Комментарии 9

дело привычки, но спокойно можно долезть и так.
Как сказал :// bender025 весь корпус воздушного можно вытянуть не снимая жабо.
кое что отчасти не удобно, но терпимо.

Можно конечно было двигатель снять вообще. Так ещё удобнее менять))))) Сарказм)))))

Да уж, мотор меньше а геморроя больше, на 2.0 намного проще это делается и пол машины разбирать не надо

Для понимания как оно там все устроено, что бы следующий раз разбирать на раз-два, конечно, так можно. Но для замены фильтра топлива и воздуха жабо совершенно не обязательно снимать. Все делается и так.
Я больше скажу — корпус фильтра воздушного вытаскивается без снятия жабо ;)

Возможно. Воздушный фильтр может и получиться заменить. Но надо быть Гудини, чтоб добраться до топливного фильтра. Может в следующий раз получиться, но даже снять фильтр без жабо было очень сложно.
Кто делает в первый раз — однозначно снимать все по максимуму.

Не очень сложно и первый раз, не снимая жабо.
А поломать клипсы жабо легко

Может дело привычки. Снимаю шляпу. До этого владел Golf 3 & Kia Ceed. Вот там места под капотом вагон было. Можно хоть на трассе пол мотора разобрать было :)

Возможно. Воздушный фильтр может и получиться заменить. Но надо быть Гудини, чтоб добраться до топливного фильтра. Может в следующий раз получиться, но даже снять фильтр без жабо было очень сложно.
Кто делает в первый раз — однозначно снимать все по максимуму.

Второй раз будет легче.

Возможно. Воздушный фильтр может и получиться заменить. Но надо быть Гудини, чтоб добраться до топливного фильтра. Может в следующий раз получиться, но даже снять фильтр без жабо было очень сложно.
Кто делает в первый раз — однозначно снимать все по максимуму.

Зато можно параллельно что-то ещё проверить. Я так обнаружил, что патрубок воздушного начал натирать топливный. Раньше тоже не разбирая менял, на партнёре также фильтр стоит под жабо.
Как итог не ленюсь потратить лишние 10 мин на сборку-разборку жабо и прочего, заодно все осмотрев сзади двигателя — обзор уже становится шикарный.

Читайте также: