Замена воздушного фильтра ситроен ксара пикассо

Обновлено: 04.07.2024

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно "угробить" двигатель

Citroёn Xsara Picasso 1.6 HDi: обслуживать легко, но при замене фильтров можно

Abw.by открывает новую рубрику "Разборка". Она адресована тем, кто в состоянии держать гаечные ключи в руках и не жалеет провести выходные вместе со своим автомобилем. Например, для того, чтобы самостоятельно выполнить ТО. Мы поможем вам в этом начинании, а нам будут помогать специалисты СТО. И как выяснилось на примере Citroёn, "неправильная" замена фильтров вполне может закончиться заменой двигателя…

Итак, дано: мотор 1.6 HDi установлен в Citroёn Xsara Picasso второго поколения. Этот двигатель в различных модификациях можно встретить не только на продукции PSA, но и в автомобилях Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и даже MINI, ныне принадлежащей BMW. Тем ценнее будут советы мастеров, ведь данный двигатель - один из самых популярных среди дизелей на автомобилях первого десятилетия XXI века.


Итак, в нашем распоряжении целый набор фильтров для планового ТО: масляный, топливный, воздушный и салонный. Отметим, что применение качественных "расходников" - один из залогов беспроблемной эксплуатации. Почему один из? Да потому что не менее важна сама периодичность ТО, а также квалификация человека, выполняющего работы. И выражение "дьявол кроется в деталях" здесь подходит как нельзя лучше.



Для получения доступа к масляному фильтру, как, впрочем, и к воздушному с топливным, необходимо демонтировать два воздуховода (фото 2). Благо никаких проблем с этим не предвидится: все крепится штатными защелками и хомутами. В то же время необходимо осторожно обходиться с так называемыми "ушами": по причине нежности пластика и частого снятия (как минимум каждое плановое ТО) они истираются и не фиксируют патрубки должным образом (фото 3). Как с этим бороться, мы расскажем в конце - при обратном их монтаже.


Теперь доступ к масляному фильтру ничем не затруднен. Сам фильтрующий элемент заключен в пластиковый несменный корпус, который выкручивается без каких-либо проблем. Резьба здесь не металлическая, а значит, "закисать" особо нечему. По словам мастера Павла, случаев затрудненного свинчивания данного корпуса в его практике не было.



После смены фильтрующего элемента не забываем о резиновом уплотнительном кольце - в коробке с фильтром оно лежит не просто так. Использование старого кольца грозит негерметичностью, что может привести к попаданию частиц песка и грязи. Также обращаем внимание на слив (фото 5), многими ласково именуемый "пупс": он должен стать четко в отверстие посадочного гнезда фильтра (фото 6). По словам ремонтников, случаев, когда этот "пупс" попросту был свернут при предыдущем ТО, достаточно много. Фильтр в правильно поставленном пластиковом корпусе закручивается без особых усилий и посторонних звуков. Как видно, из-за подобного расположения фильтра наливать в него новое масло не имеет смысла - все равно стечет в поддон.



Теперь черед воздушного фильтра. Отсоединяем электроразъем, после чего откручиваем крышку (фото 7). На первый взгляд вот он, фильтр, бери и меняй (фото 8). Но если быть последовательным, здесь также есть нюансы.


"Пальцы" крепления самого корпуса воздушного фильтра зачастую обламываются (1, фото 9), что приводит к его разбалтыванию. И если хотя бы один из фиксирующих болтов (2, фото 9) недокручен либо допущено закусывание фильтрующего элемента кромкой корпуса, пиши пропало - в двигатель начинает поступать песок.



Топливный фильтр в двигателе 1.6 HDi находится чуть правее и ниже воздушного. Для его снятия необходимо отсоединить две трубки (вход и выход), а также два штекера, один из которых находится сверху (фото 10-1). Другой штекер подсоединен снизу и отвечает за датчик воды в фильтре (1, фото 10-2). Однако ни старый, ни новый фильтр датчиком оборудованы не были, поэтому штекер вставляется в "глухой" разъем. Также обращаем ваше внимание на крепление фильтра (2, фото 10-2): зачастую его корпус неправильно располагают относительно фиксатора, из-за чего фильтр излишне вибрирует. Кстати, с этим мы как раз и столкнулись при снятии старого фильтра. Катастрофа вряд ли случится, однако испытывать судьбу, понятное дело, не хочется никому.


Теперь переставляем со старого фильтра (на новый) подогрев (3, фото 11-1): рекомендуется перед этим его очистить, для чего подойдет любое универсальное средство для автомобилей. Форма крепления у разных производителей отличается, однако элемент в любом случае должен "найти" свое место (1-2, фото 11-1). Обратите внимание на уже упомянутый "глухой" разъем под датчик воды (4, фото 11-1).


Работники СТО также напомнили о груше подкачки (фото 11-2). Перед стартом двигателя надо обязательно прокачать топливо в системе, иначе завоздушивания не избежать: груша должна стать твердой.



Переходим, пожалуй, к самому простому - салонному фильтру. Доступ, как видно, относительно свободный, а крышка снимается вместе с тремя гайками (фото 12). Казалось бы, уж здесь сделать что-то неправильно сложно. Однако, как показывает практика, вполне возможно. По словам сервисменов, некоторые владельцы умудряются ставить фильтр "вверх ногами", что, естественно, снижает его эффективность в разы (фото 13). Кстати, по словам специалистов, подкапотная компоновка в том же Peugeot 307 или Citroёn C4 с точки зрения доступности к узлам хуже, нежели у Citroёn Xsara Picasso, что увеличивает временные затраты даже на обычное ТО.



За турбиной двигателя 1.6 HDi нужен глаз да глаз. Сам наддув вполне надежен, однако его запросто может "прикончить" потрескавшийся уплотнитель на патрубке (фото 14). Он сделан из жаропрочного состава, но со временем изнашивается. При проведении очередного ТО патрубок надламывают, что приводит к поломке турбины. По сути, копеечная деталь может опустошить кошелек в лучшем случае на несколько сотен долларов.


В том же патрубке есть и вполне безобидная течь (1, фото 16). Это "болезнь" практически всех Citroёn Xsara Picasso: по словам мастеров СТО, 9 из 10 автомобилей "сопливят" именно в этом месте. Все дело в маленькой резинке, однако "в оригинале" ее отдельно от патрубка не купить, а правильно подобрать не только по размеру, но и по свойствам нелегко. Большинство так и ездит. Возвращаясь к патрубкам, которые не фиксируются надежно вследствие истирания или облома крепежных "ушей" (фото 3), нужно сказать, что самый простой способ решения проблемы - использование пластмассовых хомутов (2, фото 16), которые не позволяют распространяться излишней вибрации.



Наконец, приступаем к заливке жидкостей. Недавно мы уже писали о том, как правильно менять масло. Хотелось бы напомнить о необходимости замены уплотнительной медной шайбы (фото 18). Картер у Citroёn Xsara Picasso сделан не из нежного алюминия, однако при закручивании маслосливной пробки также важно не переусердствовать - наверняка проблем с выкручиванием при последующей замене удастся избежать.



В данный двигатель 1.6 HDi требуется 3,5 л масла. По словам мастера, при использовании аппарата по выкачиванию масла удается слить на 150-200 г больше. Наливать следует до уровня "чуть выше середины щупа" (фото 20). Теперь заводим двигатель, даем ему немного поработать, после чего глушим и вновь доливаем масло - порядка 200 г "взял" на себя фильтр. Как известно, лишнее масло может привести к течам по сальникам и уплотнениям, поэтому ориентироваться стоит на середину щупа, а не на максимальную его отметку.

Итого

Итак, все фильтры заменены, залито новое масло.

Чем Citroёn Xsara Picasso понравился? Удачной подкапотной компоновкой. Для минивэна это важно - обычно под капотом вэнов можно руки сломать. Даже с учетом того, что для замены фильтров необходим демонтаж двух воздуховодов, затем работы выполняются относительно просто при помощи стандартного набора ключей. От однообъемника с коротким капотом можно было ожидать худшего. Правда, стоит признать, что замена ремня ГРМ на данной модели сопряжена с вывешиванием двигателя, так как мешает верхняя левая подушка. Тем не менее у "француза" набралось достаточно нюансов, из которых больше всего беспокоит посредственное качество пластмассовых креплений и резиновых уплотнителей: чуть проморгал - турбина в ремонт.

Поэтому мы рекомендуем показывать такие автомобили на фирменные сервисные станции - специалисты знают все "фамильные болячки" этих авто и могут вас предупредить.

Как поменять воздушный фильтр на ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi своими руками?


При движении автомобиля по дороге, мелкие частички пыли начинают проникать в мотор вместе с воздухом, что приводит к выходу из строя основных компонентов двигателя. Воздушный фильтр мотора citroen c4 grand picasso устанавливается для функциональной очистки О2 от различных примесей грязи и пыли, а также для пропорциональной подачи кислорода в камеру сгорания.

С течением времени, как и любая другая запчасть, воздушный фильтр выходит из строя и подлежит срочной замене. Эту работу может проделать водитель самостоятельно, придерживаясь простой инструкции. Как сменить ВФ в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi, расскажем ниже.

Когда требуется замена?

Воздушный фильтр в автомобиле ситроен с4 гранд пикассо 1.6 hdi является необходимой деталью для обеспечения нормального процесса сгорания топлива. Как правило, ни один двигатель не обходится без атмосферного О2, смешивая воздух в равных пропорциях с топливом в карбюраторе или непосредственно в форсуках, при дизельном двигателе. Если фильтрующий компонент окажется слишком грязным, он не сможет обеспечивать эффективную очистку, в соответствии с заводскими настройками. Таким образом, мотор автомобиля засоряется и со временем приходит в негодность.

Во избежание поломок и чрезмерных затрат, водителям рекомендуется своевременно проверять ВФ на наличие загрязнений. Сделать это можно при внешнем осмотре. Если деталь напоминает потрепанный материал, скорее всего пропускная способность фильтра является минимальной, в связи с чем авто начинает потреблять больше топлива.

Первые признаки необходимости замены можно обнаружить при запуске мотора:

  1. Ощущение запаха гари;
  2. Чёрный выхлоп из глушителя;
  3. Увеличенный расход топлива;
  4. Падение мощности, приемистости мотора;
  5. Автомобиль иногда глохнет на дороге.

Как выбрать воздушный фильтр?

Чтобы потом не пришлось переделывать всю работу заново, каждый водитель должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр в магазине автозапчастей. Современные воздушные фильтры в основном различаются по материалу и форме.


Сегодня в продаже имеется всего несколько модификаций ВФ из бумажного и синтетического волокна. Первые довольно популярны, и устанавливаются практически во все автомобили российского и зарубежного производства. Конструкции из марли лучше задерживают частички грязи, однако стоят значительно дороже любых других.

Совсем недавно были изобретены угольные ВФ, которые помимо основных задач очистки атмосферного О2, также питают мотор дополнительным кислородом. Оригинальный заводской фильтр не каждый сможет себе позволить, потому как его цена превышает 5 000 руб, при этом деталь не везде продаётся.

Модели воздушных фильтров для автомобилей ситроене с4 гранд пикассо 1.6 hdi:

  1. C4 Grand Picasso 06, 07;
  2. Break 05, 307 CC 05, 307 SW 05;
  3. 1.6THP C4 08, C5 09, DS3, DS4, DS5;
  4. Peugeot: 1.6THP 207, 208, 308, RCZ MINI Turbo.

Также подойдет любая модель от производителя известной марки Knecht LX1765 и PSA1444TT по цене не более 1000 руб.

Замена воздушного фильтра citroen c4 grand picasso

  1. Первоначально необходимо заглушить мотор автомобиля citroen с4 grand picasso 1.6 hdi, а также дать ему остыть;
  2. Приподнять капот и найти пластиковую коробку;
  3. С помощью ключа Torx № 20 открутить 2 болта крепления тормозного бака и отодвинуть его в сторону;
  4. Ослабить болты крышки воздухозаборника ключом № 7;
  5. Открутить штифт крепления защитного короба ключом на 10;
  6. Извлечь эхорезонатор;
  7. Аккуратно вынуть блок-корпус, где находится фильтр;
  8. Открутить 4 винта крепления крышки;
  9. Извлечь основной компонент ВФ;
  10. Протереть внутреннюю поверхность защитного кожуха;
  11. Собрать механизм в обратном порядке.

Как часто требуется замена?

Каждый фильтрующий компонент обладает ограниченным сроком действия, ввиду обычного гофрокартона, из которого он изготовлен. Современные производители ВФ стараются больше всего уделять внимание такой важной детали, как материал. Бумажное волокно обеспечивает самую эффективную очистку, при этом стоит дешево и является наиболее распространенным на сегодняшний день. Единственным недостатком такого фильтра считается сильная восприимчивость к сторонним загрязнителям, таким как вода и мелкие частички песка. По этой причине ВФ быстро изнашивается и приходит в негодность спустя 30 тыс км пробега.

Периодичность замены воздушного фильтра устанавливается заводскими характеристиками автомобиля и указывается в технической документации. Для РФ этот срок не превышает 15-25 тыс. км. пробега, в зависимости от суровых условий эксплуатации ТС в различных населённых пунктах. За городом скапливается огромное количество песка на дороге, за счет чего снижается срок замены детали до 10 тыс км пробега.

Замена воздушного фильтра Citroen Xsara Picasso

info--benefit-img

Через воздушный фильтр проходит около 15 кубометров воздуха при преодолении очередной сотни километров. Производитель устанавливает перечень требований по типу совместимого фильтрующего элемента и периодичности выполнения замены. Если долго кататься с засоренным очистным элементом, это приведет к немедленному выходу двигателя из строя. Все потому, что внутри камер сгорания появятся посторонние частицы. Работу по его замене нужно доверить сотрудникам сервисного центра. Как минимум потому, что мастера подберут фильтр, который подходит автомобилю по его спецификациям.

Калькулятор расчёта замена воздушного фильтра citroen xsara picasso

Типичные неисправности

Как правило, замена воздушного фильтра Citroen Xsara Picasso необходима вследствие таких неисправностей.

  1. Нарушение структуры фильтрующих сот вследствие попадания масла.
  2. Разрыв сот.
  3. Попадание твердых частиц, из-за чего изделие начало пропускать в двигатель большое количество пыли.

Длительность эксплуатации фильтра зависит от качества работы системы смазки, условий езды. Если все время кататься по щебеночной или грязной дороге, фильтр долго не прослужит, менять его придется чаще.

Особенности замены

Опираясь на пожелания клиента, сервисный центр может выполнить замену старого воздушного фильтра новым, либо доработать систему подачи воздуха путем установки «нулевика».

Стандартное обслуживание предусматривает покупку нового экземпляра. Среди потребителей популярны модели от компаний Манн и Бош. При монтаже дешевого расходного элемента он быстро выйдет из строя и ухудшит работу двигателя.

Установка фильтра нулевого сопротивления целесообразна в случае, если водитель планирует в будущем повысить мощность мотора. Чистота воздуха останется прежней, вот только пропускная способность резко увеличится. Чем больше воздуха внутри камер сгорания, тем лучше воспламеняется топливо. Следовательно, двигатель начнет работать интенсивнее. Единственный недостаток – интегрировать «нулевик» в штатный бокс уже не получится. Для этого придется отдельно докупить патрубок, переходник и металлические хомуты.

Компания DDCAR проводит замену стандартных и установку спортивных фильтров воздушной системы двигателя. Пользуемся проверенной продукцией немецких производителей, прошедшей официальную сертификацию. Выполняем работу на протяжении одного часа; в случае монтажа «нулевика» – на протяжении 2-3 часов.

Citroen Xsara Picasso – по семейным обстоятельствам

Citroen Xsara Picasso производился целых 11 лет, начиная с 1999 года. В 2006 году он сменил имя на Picasso. Причина – появление более современного Citroen C4 Picasso, построенного на платформе Ситроен С4. Несмотря на то, что С4 Пикассо был создан в качестве преемника Ксара Пикассо, последний просуществовал на конвейере еще 4 года. Успех продаж, который превзошел все ожидания стратегов французского бренда, не позволил так легко списывать со счетов настоящий хит. 1 700 000 миллионов экземпляров для данного сегмента – это великолепный результат. Главное преимущество автомобиля – очень просторный салон, в том числе и во втором ряду с тремя полноразмерными креслами.

За одиннадцать лет под коротким покатым капотом Ситроен Ксара Пикассо сменилось 6 силовых агрегатов. Все они имели привод ГРМ ременного типа. До 2005 года роль базового была отведена бензиновому 4-цилиндровому мотору объемом 1,6 литра серии TU. До 2000 года он развивал 90 л.с., а после – 95 л.с. Двигатель достаточно динамичный, при условии, что автомобиль загружен не полностью. Пожалуй, это самый надежный силовой агрегат в ассортименте. В то же время, он единственный не использует гидравлических компенсаторов зазора клапанов. Интервал проверки и регулировки зазора клапанов производитель не указывает. Тем не менее, данную процедуру следует провернуть уже после 150 000 км или раньше, если двигатель стал работать шумнее.

До 2002 года в 1.8 16V устанавливалось две версии механического привода дроссельной заслонки: пластиковый и алюминиевый. Пластиковый вариант часто страдал от неустойчивого холостого хода. После 2002 года использовалась электромеханическая дроссельная заслонка, но только одного типа. Но и она доставляла неудобства. Двигатель порой либо не реагировал на газ вообще, либо отвечал, но очень вяло. Нередко «выйти из транса» удавалось после заправки бензином с высоким октановым числом.

Точно такие же проблемы, за исключением неустойчивого холостого хода по вине загрязненной дроссельной заслонки, имел и 2-литровый агрегат, предлагавшийся с 2003 по 2006 год. Пожалуй, только с расходом масла было все не так плохо, как в случае с 1,6-литровым 16-клапанником. 2-литровый мотор сочетался исключительно с автоматом AL4, разработанным совместно с ZF. АКПП предлагает всего 4 передачи и надежность, едва дотягивающую до средней.

Дизельных агрегатов в Ситроен Ксара Пикассо использовалось два. До 2005 года устанавливали 2.0 HDi первой модификации с пометкой DW10TD. Хотя в других моделях концерна PSA широко применяли 109-сильную версию, Пикассо досталась 90-сильная. Тем не менее, слабый дизель предпочтительней в долгосрочной перспективе, так как не использует более уязвимых и дорогих компонентов - турбонагнетателя изменяемой геометрии и двухмассового маховика. За подачу топлива здесь отвечает Common Rail старого типа с форсунками Bosch и электрическим насосом. И хотя механики хорошо отзываются о двигателе, владельцам время от времени приходится сталкиваться с некоторыми капризами топливной системы. Все зависит от пробега. К счастью проблемы с систематически отказывающим насосом в баке (от 8 000 рублей) и регулятором давления насоса высокого давления Ситроен устранил еще в период производства. Оба дефекта полностью обездвиживали автомобиль.

В 2004 году появился 1.6 HDi серии DV6 сначала в варианте мощности 90 л.с., а через два года отдачей 109 л.с. Более слабый вариант лишен двухмассового маховика и никогда не комплектовался сажевым фильтром. Более мощный использует двухмассовый маховик и DPF-фильтр (в зависимости от рынка). Однако угрозу представляют не упомянутые компоненты, а система смазки, которая медленно и целенаправленно уничтожает двигатель. Масляный поддон устроен так, что даже после удаления всего содержимого, там всегда остается пол-литра старого масла. К счастью, опытные механики знают, что прежде чем закрыть пробку, необходимо сначала влить немного свежего масла, которое выгонит большую часть старого. Проблема в том, что если не производить подобной процедуры, то осадок со дна картера забивает маслозаборник. В результате падает давление в системе смазки, что приводит к ускоренному износу подшипников турбокомпрессора и механизма головки блока цилиндров. Среди характерных проблем 1.6 HDi значатся и утечки охлаждающей жидкости через прохудившийся охладитель EGR.

Многие слышали, что французские автомобили гораздо устойчивее к коррозии, чем конкуренты из Германии или Японии. Дело в том, что PSA овладел «оцинковкой» уже в начале 80-х годов. Но это не значит, что «французы» совсем не ржавеют. Просто они начинают это делать позже, и, как правило, в местах, не доступных глазу. Поэтому при покупке Citroen Xsara Picasso данному аспекту следует обратить особое внимание. Больное место – пороги.

К сожалению, даже на подъемнике Вы вряд ли заметите коррозию. Ржавчина искусно прячется под внешним слоем антикоррозионной обработки. Драматичная точка находится сразу за передними колесными арками. Для дефектовки следует воспользоваться острым предметом – шилом или ножом. Если лезвие входит, как нож в теплое масло, значит, Вы обнаружили самое уязвимое место Пикассо.

Ремонт заключается в удалении сгнившего участка порога и установке нового. Но современные автомобили из соображений безопасности имеют пороги, состоящие из нескольких частей. Они отличаются не только формой и толщиной листа, но и составом стали. Если повреждена только внешняя часть, то удастся отделаться накладкой за 8 000 рублей. Однако под видимой частью скрывается более жесткая, которая стоит значительно дороже – почти 15 000 рублей. Все вместе с покраской потянет на 25-30 тыс. рублей.

Проблема с порогами – горячая тема в обсуждениях владельцев Ситроен Ксара Пикассо во всем мире. Тем не менее, некоторые «счастливчики» не знакомы с дефектом. Причина неудачи – попадание под подкрылок грязи, которая аккумулирует влагу. Кроме того, порог снабжен пластиковыми заглушками – со временем они теряют герметичность, позволяя грязи и влаге проникать еще глубже в порог.

Citroen Xsara Picasso – последний автомобиль PSA с торсионами вместо классических пружин сзади. Типичной слабое место такой конструкции – игольчатые подшипники балки (около 1 000 рублей за штуку), замена которых сложна. Ремкомплект (от 12 000 рублей) включает в себя пару подшипников, длинный винт, втулку и уплотнители.

О проблемах с задней подвеской свидетельствуют колеса в форме буквы А (домиком). Кроме того не должно быть никакого лишнего шума (стуков) и нестабильного поведения кормы при маневрах. Частые поездки с полной нагрузкой или буксировка прицепа приводят к разрушению торсионов, которых в общей сложности три.

Среди часто повторяющихся мелких дефектов можно отметить неправильные показания топливомера. Причина в коррозии потенциометра поплавка в баке. Меняется он в сборе с насосом. Производитель модифицировал узел несколько раз.

Ситроен Ксара Пикассо - заслуженный эталон класса MPV. Если Вам нужен недорогой MPV, то Пикассо – Ваш выбор. В отличие от более современного Citroen C4 Picasso ему удалось избежать фатальных и дорогих в устранении проблем. Тем не менее, следует принимать во внимание тот факт, что автомобиль создавался в 90-е годы, а значит не стоит требовать от него слишком много.

Замена воздушного фильтра в салоне Ситроен Ксара Пикассо

Существует целый ряд признаков, по которым можно понять о необходимости преждевременной замены фильтрующего элемента. К ним относят появление в салоне неприятных запахов, даже если фильтр многослойный и содержит в своём составе активированный уголь.

Статистика работы системы

Замена салонного фильтра Ситроен С4 довольно проста. Менять фильтр салона необходимо при каждом ТО, а лучше. Установка в салоны автомобиля очистительного элемента в первую очередь является требованием к безопасности. Именно поэтому замена салонного фильтра Ситроен С4 является важной. Его главной функцией является поддержание здорового и комфортного микроклимата в салоне автомобилей Ситроен С4 и С5. Всё очень просто! Также по мере забивания салонного фильтра при включении печки на полной мощности вы можете услышать попискивание мотора.

Салонный фильтр в автомобилях С4 располагается в моторном отделении под шумоизоляцией с правой стороны, если находиться в салоне. Ситроен С4 необходимо знать точные данные о годе выпуска вашего авто, номере кузова и о марке двигателя. Всю эту информацию можно уточнить в паспорте транспортного средства. Замена воздушного фильтра салона в Citroen Xsara. Чистый фильтр, чистый воздух в салоне автомобиля, плюс хорошее.

Они должны вдеваться в пластмассовые выступи на крышке салонного фильтра, чтобы изоляция не болталась просто. У каждого автомобиля фильтр салона находиться в потайных местахтак вот Петрович покажет и расскажет.

Замена салонного фильтра Ситроен Ксара

Не рекомендуется вместо смены салонного фильтра очищать или стирать старый. Внутри материала всё ещё присутствуют загрязняющие мелкие частицы и влага. А это приводит к запотеванию окон при его работе, а значит, влияет на безопасность вождения.

Для смены можно использовать оригинальный продукт серии 6479. Так когда я туда глянун,страх, куча листьев и грязи. Это все дело забивает дырку и вода, скапливаясь, переливалась через бортик и по патрубку попадала прям на фильтр салона. Естественно фильтр намокал и влажный воздух шел в салон, отсюда и потные стекла. Вспомнив сантехника Васю, нашел проволку и прочистил слив, а заодно и снял фильтр.

Теперь только ремень спасает, сдувает с сиденья, и с потными стеклами нет проблем. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. Проделываем процедуру в обратном порядке: закрываем крышку закручивая болты, ставим воздухоотвод на место и крепим Замена воздушного фильтра в салоне Ситроен Ксара Пикассо.

Цвет сторон фильтра не имеет значения, обычно у оригинальных фильтров обе стороны практически одинаковы и этот фактор ничего не определяет. Снять пластиковую шумоизоляцию, которая закрывает фильтрующий элемент и закрывает горловину бачка с охлаждающей жидкостью.

Если я правильно понял надо под бардачком снять мягкую хреновину, которая на шести клопах и одном звездочкообразном саморезе держится. Под ней на климате сдвижная крышечка имеется, а уже под ентой крышечкой находятся фильтра на вентиляцию в количестве одной штуки. В этом видео я показываю как поменять фильтр салона на Ситроене С4 своими руками. Желательно производить все работы по замене фильтра в теплом гараже или в теплое время года, так как пластмасса, которая используется в Ситроенах, на холоде становится чрезвычайно хрупкой.

Это относится и к клипсам, и к крышке отсека фильтра, и к прочим пластмассовым деталям. В ролике показан подробный процесс замены салонного фильтра в автомобиле Citroen C4 Ситроен С4 Понравился. Обратите внимание, что стрелки расположенные на фильтре при правильной установке должны быть направлены в сторону водителя.

ВИДЕО: Citrioen C4 Picasso - замена салонного фильтра

С этим фильтром пройдено 20 000 км. Этого явно много! Возможно, всякий водитель-новичок задавался вопросом - насколько часто нужно менять. Навигационная функция является одной из наиболее востребованных у мультимедийных головных.

Не стоит забывать, что при отпускании педали автомобиль начинает двигаться, и вполне возможно, что. Для самостоятельной замены запчасти вам потребуются только ангельское терпение и аккуратность, а также нож.

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту насоса подвески Ситроен, гарантируя при этом высокое качество. В противотуманные фары вы можете поставить любой из этих комплектов ксенона.

Внешний вид

На странице собраны. Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а. Как ставить фильтр салона ситроен Фильтр салона. Citroen C4 Существует целый ряд признаков, по которым можно понять о необходимости преждевременной замены фильтрующего элемента. Замена фильтра салона.

Ситроен Берлинго. Ситроен Ксара замена фильтра салона Салонный фильтр в автомобилях С4 располагается в моторном отделении под шумоизоляцией с правой стороны, если находиться в салоне.

Замена салонного фильтра Citroen C4 Не рекомендуется вместо смены салонного фильтра очищать или стирать старый. Citrioen C4 Picasso - замена салонного фильтра Так когда я туда глянун,страх, куча листьев и грязи. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube Замена салонного фильтра Проделываем процедуру в обратном порядке: закрываем крышку закручивая болты, ставим воздухоотвод на место и крепим обшивку. Citroen C4 B7 замена воздушного фильтра и фильтра салона самостоятельно.

Замена фильтра салона на Citroen C-Elysee и Peugeot 301 Обратите внимание, что стрелки расположенные на фильтре при правильной установке должны быть направлены в сторону водителя. Замена гидростойки на ситроене с Это в теории, а на практике после замены правой передней.

Меняем салонный фильтр Citroen Xsara Picasso

Замена рулевого наконечника ситроен с хэтчбек Некоторые нюансы при замене наконечника рулевой тяги Ситроен С4, а. Как усилить заднюю подвеску на ситроен берлинго Ситроен Берлинго грузовой и пассажирский одинаковые или нет, как можно. Где стоит масляный фильтр в ситроен берлинго А где у нас на двигателе находится маслянный фильтр? Как заменить масло в двигателе ситроен джампер Возможно, всякий водитель-новичок задавался вопросом - насколько часто нужно менять.

Установка магнитолы в citroen c-elysee Навигационная функция является одной из наиболее востребованных у мультимедийных головных. Ситроен с где стоит датчик температуры наружного воздуха Вариант 2: датчик стоит не на месте, а где -то.

Ремонт стеклоподъемников ситроен с в минске Какая будет за ремонт стеклоподъемников в Минске цена?

Смотреть видео Ситроен Ксара замена фильтра салона онлайн, скачать на мобильный.

Здесь очень. Ремонт двигателей пежо ситроен Профессиональный ремонт автомобилей Peugeot и Citroen ремонт двигателей, в том.

Как ставить фильтр салона ситроен

Замена вентилятора печки в ситроене с Рано или поздно, вентилятор печки на Форде начинает неприятно пищать. Замена салонного фильтра citroen c седан Доступ к салонному фильтру автомобиля Ситроен С5 находится в самом.

Ситроен с стук в педали сцепления Не стоит забывать, что при отпускании педали автомобиль начинает двигаться, и вполне возможно, что. Обслуживание и ремонт ситроен берлинго руководство по ремонту Подробное иллюстрированное справочное издание Руководство по ремонту Ситроен С5, Ситроен С5 Брейк, а также. Замена салонный фильтр в ситроене с Для самостоятельной замены запчасти вам потребуются только ангельское терпение и аккуратность, а также нож.

Citroen c ремонт насоса подвески Наш автосервис предлагает услуги по ремонту насоса подвески Ситроен, гарантируя при этом высокое качество. Как поставить ксенон на citroen c В противотуманные фары вы можете поставить любой из этих комплектов ксенона.

Руководство по ремонту и эксплуатации ситроен с дизель Справочное иллюстрированное пособие по ремонту Ситроен Берлинго В9, Пежо Партнер, Пежо Партнер Тепи, устройство. Установка сигнализации на ситроен с элизе Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а.

Как Поменять Воздушный Фильтр Ситроен Ксара Пикасо mp3

Здесь Вы можете скачать Как Поменять Воздушный Фильтр Ситроен Ксара Пикасо. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Как Поменять Воздушный Фильтр Ситроен Ксара Пикасо

Покемон Солнце И Луна

Дош Дац Хьо Воцург Хьоменаг

Мне Снилась Девушка Такая Милая

Vladimir Jurowski The Nutcracker Op 71 Th 14 Act I No 5 Scene And

The Everlove Cities In Dust

Sechs Gesänge Sie Kam Zum Schloss Gegangen Eva Marton Budapest Symphony Orchestra John Carewe

Чадова Будем Жить

Музыка На Лето 2

Jose Guapo Codeine Tears

Флешмоб На Последний Звонок 11 Класс 2021

Ariettes Oubliées L 63B Ii Il Pleure Dans Mon Coeur Second Version Barbara Hendricks Michel Béroff

Flower Ring Ost แหวนดอกไม Push Gypso Only You Lyrics

Дмб Песни Из Фильма

Сборники Клипов В Машину

Cab Calloway Everybody Eats When They Come To My House

Молитва Отче Наш Читаемая 3 Раза

Подозрительная Сова Смешные Моменты 3

Macbeth Act Iii Tre Volte Miagola La Gatta In Fregola Erich Leinsdorf Metropolitan Opera Chorus Metropolitan Opera Orchestra

Kimetsu No Yaiba

Мать И Сын Эро Рассказы

Дискотека 2009 Года

Исцеление Психических Расстройств

Maa Shakti Do Shaktiwali Mahendra Kapoor

Winterreise Op 89 D 911 No 3 Gefrorne Tränen Hans Hotter Gerald Moore

Dennis Ferrer Hey Hey

Эротические Аудио Рассказы

Sonate Pour Trois Dessus Iii Chaconne Musica Antiqua Köln Reinhard Goebel

Видео Поздравления На День Рождения Маме

Tiefland Act I Scene 3 O Sie Ist Fort Marta Marta Hörst Du Nicht

Лечебные Частоты Райфа

Пластилинки Циферки Все Серии Подряд 6 10 Премьера На Канале Союзмультфильм 2019 Hd

Техническое обслуживание Citroen Xsara

Небольшой французский автомобиль Citroen Xsara требует регулярного технического обслуживания. Сюда могут входить, как замена масла и фильтров, так и замена приводных ремней.

Замена моторного масла и фильтрующего элемента Citroen Xsara

Каждые 15000 км пробега на Citroen Xsara необходимо менять масло и фильтр. Производится это по аналогичной схеме, как и на всех автомобилях Citroen. Рассмотрим, как провести данную операцию своими:

  1. Для осуществления технического обслуживания, а именно замены масла и масляного фильтра потребуется доступ снизу. Желательно чтобы это было яма или подъёмник.
  2. Первой операцией будет открытие капота снятие верхней защитной Крышки и откручивания маслозаливной горловины.Снимаем защиту Citroen Xsara
  3. Переходим под низ автомобиля и снимаем нижнюю защиту.
  4. Под сливное отверстие необходимо поставить пустую ёмкость. Откручиваем сливной болт плавно. Сначала масло будет течь понемногу, а затем выкручиваем сливную пробку полностью.Сливная пробка Citroen Xsara
  5. Когда масло почти сбежало, переходим в подкапотное пространство.
  6. Находим корпус масляного фильтра, и при помощи головки на 27 откручиваем верхнюю крышку.
  7. Со стакана вынимаем фильтрующий элемент.Откручиваем масляный фильтр Citroen Xsara
  8. На крышке масляного фильтра в обязательном порядке необходимо поменять уплотнительное кольцо, предварительно смазав его новым моторным маслом.Масляный фильтр Citroen Xsara
  9. Закручиваем корпус масляного фильтра.
  10. Возвращаемся под низ автомобиля, где необходимо закрутить сливное отверстие. Не забываем заменить уплотнительное кольцо.Посадочное место масляного фильтра Citroen Xsara
  11. Устанавливаем на своё место защиту двигателя.Масляный фильтр Citroen Xsara
  12. В маслозаливное отверстие устанавливаем воронку, и заливает моторное масло. Регулируем уровень.

В подкапотном пространстве собираем всё, как было.

Выбор масла и масляного фильтра

Завода-изготовителя в двигателе Citroen Xsara заливается масло Total Quartz 9000. Код масляного фильтра 1109AY . Стоимость 10$.

Замена топливного фильтра Citroen Xsara

Каждые 50 тысяч километров пробега рекомендуется менять топливный фильтр. Но многие бывалые автомобилисты рекомендуют на Citroen Xsara сократить этот интервал до 30000 — 40000 км.

На бензиновых моторах топливный фильтр установлен под автомобилем и дополнительный на самом топливном модуле. Для дизельных моторов фильтрующий элемент топлива находится под капотом. Рассмотрим процесс замены топливного фильтра для бензинового мотора Citroen Xsara:

  1. Первым делом необходимо обесточить топливную систему. Для этого будет достаточно вынуть предохранитель топливного модуля, либо же отключить фишку питания на самом бензонасосе.Топливный фильтр Citroen Xsara
  2. Залазим под автомобиль, находим расположение топливного фильтра.
  3. Отщёлкиваем фишки питания топливопроводов от насоса.Установка топливного фильтра Citroen Xsara
  4. Вынимаем топливный фильтр и устанавливаем на его место новый.

Подключаем топливопроводы и возвращаем давление в систему.

Выбор топливного фильтра

Оригинальный код топливного фильтра Citroen Xsara 1901 99 . Ценник колеблется в районе 20$.

Замена воздушного фильтра Citroen Xsara

Каждая 30.000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр на Citroen Xsara. Но многие автомобилисты это делают каждое второе техническое обслуживание или каждые 20.000 км пробега. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Корпус воздушного фильтра Citroen Xsara
Воздушный фильтр в корпусе Citroen Xsara
Воздушный фильтр Citroen Xsara

Фильтр воздуха Citroen Xsara

Собираем корпус воедино и устанавливаем на своё посадочное место.

Выбор воздушного фильтра

Завод-изготовитель предусмотрел воздушный фильтр на Citroen Xsara с маркировкой 1444 86. Стоимость составляет 20$.

Замена свечей зажигания Citroen Xsara

Рекомендованная периодичность замены свечей зажигания на Citroen Xsara составляет 45000 км пробега, но многие автомобилисты проделывают данную операцию спустя 40.000. Рассмотрим поэтапно, как проводится замена:

  1. Открываем капот и обеспечиваем автомобиль, сняв клемму АКБ.Декоративная защитная крышка Citroen Xsara
  2. Откручиваем 6 винта крепления верхней крышки и снимаем её. Предварительно необходимо открутить маслозаливную горловину.Патрубки вентиляции картерных газов Citroen Xsara
  3. Отключаем две трубки вентиляции картерных газов.

Старая свеча зажигания Citroen Xsara
Новая свеча зажигания Citroen Xsara
Установка свечей зажигания Citroen Xsara

При помощи свечного ключа, либо головки на 10 выкручиваем поэтапно в каждом цилиндре свечу. Проводим замена свечей.

Выбор свечей зажигания

Артикул свечей зажигания для Citroen Xsara 5962F2 . Ценник составляет 7$. Кроме этого имеется такие аналоги как Denso, NGK и Beru.

Замена ремня ГРМ Citroen Xsara

Согласно заводских мануалов на Citroen Xsara необходимо менять ремень ГРМ на каждые 10-20.000 км пробега, но многие автомобилисты сходится к тому, что данный интервал необходимо сократить до 60-70 000 км пробега. Меняем ремень самостоятельно:

Замена ГРМ Citroen Xsara

  1. Как и для всех автомобилей Citroen, первая операция станет снятие переднего колеса и подкрылка.
  2. Теперь необходимо демонтировать ремень привода генератора.
  3. Поддомкрачивание двигатель и снимаем правую опору.
  4. Демонтируем шкив коленвала.
  5. Откручиваем крепления и снимаем верхнюю защитную крышку газораспределительного механизма.
  6. Выкручиваем винты крепления и снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  7. Выставляем метки, фиксируем коленвал и распредвал отвращения.
  8. Откручиваем натяжной ролик на ГРМ.
  9. Демонтируем ремень со всех шкивов.
  10. Устанавливаем новый ролик и ремень на автомобиль.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня ГРМ

Оригинальный комплект ГРМ Citroen Xsara 16 107 934 80 . Ценник составляет 130$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara

Каждые 60.000 км пробега необходимо менять ремень генератора на Citroen Xsara. Операция проводится смежного с заменой ремня привода ГРМ:

Схема замены ремня генератора Citroen Xsara

  1. Демонтируем переднее правое колесо и подкрылок.
  2. Поворачиваем натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов по часовой стрелке, и фиксируем его от возвращения в прежнее положение.
  3. Снимаем ремень генератора с автомобиля. Устанавливаем новый.
  4. При необходимости меняем натяжной ролик.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Ремень генератора Citroen Xsara

Ремень привода вспомогательных агрегатов Citroen Xsara имеет артикул 5750 VH . Ценник составляет в районе 30$.

Читайте также: