Замена впускного коллектора на форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки впускного коллектора

Всем здрасте)Эта история началась примерно пол года назад когда я заметил небольшое подтекание в районе стыка гбц и впускного коллектора масла, понятное дело что масла там быть и не должно но машины наши увы не новые и турбина немного его подкидывает.По случаю прибывания в магазине купил новую прокладку, думал заменить ее не снимая тнвд, получилось сорвать болт но крутиться не позволял мой многогранный ключь, не хватало пространства, тогда я плюнул на это дело и прокладка лежала по вчерашний день, так как сейчас карантин и много моих дорогих клиентов вынуждены сидеть дома закрыв свои кафе, рестораны, развлекательные центры, рынки и т.д. соответственно стало меньше работы и у меня, начал подтягивать косяки по Форду на которые раньше выделить время не мог.За эти пол года появилось немного еще ключей и решил на выходном махнуть все таки эту прокладку, попробовав сорвать болт все получилось но дальше перехватить его никак не получалось, Паша Щипачев мне сразу говорил снимай тнвд так легче в разы, не долго думая за 20 минут я уже все расскрутил но на передней плите был облизанный болт на 10, я попытался конечно его сорвать головкой но он прокрутился, в ход пошел ключь для снятия тормозных трубок но он тоже слизывал тело болта, решил срубить его зубилом, пока срубил шляпку немного ударами его расшатал и ударами по шайбе что осталась я смог его сорвать и выкрутить остатки пальцами, благо подходящий болт оказался у меня в чемодане с инструментом и не пришлось ехать на рынок на велике так как маршрутки не берут людей без спец пропусков, точнее берут но если тормознет палисия то штраф

600$ тебе а не маршрутчику.Сварка есть мог бы приварить гайку но это все происходило у многоэтажки где живу я, сварка в часном доме у родителей.Крепление фильтра топливного так же не смог открутить из за слизанных болтов, но благо коллектор я смог удачно сдвинуть вниз места там с головой, увидел картину маслом, прокладки стояли еще заводские зеленые их я не спутаю ни с чем.Самое обидное что прокладки которые стояли были оторваны кусками и вместо того чтобы их заменить кто то эти участки намазал белым герметиком чтобы потом я снимал тнвд и менял прокладку за 2$ …Все было вымыто, плоскости очищены, обезжирены, прошелся герметиком Виктор Рейнз и поставил новую прокладку начал все собирать на место, выставил пока зажигание по светодиоду для запуска, ослабил трубки на форсунках прокурутил стартером

10 сек зажал трубки и Форд запустился с пол тыка.Осталось только заехать в дом и помыть двигатель, но есть еще проблема уже заменил 3 прокладки под крышкой клапанов но все заразы текут и именно с зади, хотя все через герметик, хватает на неделю и все по новой, думаю может крышка перекошена или продавлена может взять с разборки поставить другую, прокладка тоже купленна но взял на этот раз пробковую будем посмотреть как себя покажет.Остался доволен что коллектор и каналы гбц вообще без сажи, лиш пленочка масла и все)Всем ровных дорог и не ломайтесь)

Форд транзит снятие впускного коллектора

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть крепежные болты и снять воздуховод.


Момент затяжки: 10 Н·м.

3. Ослабить крепежные хомуты шланга и трубки, отсоединить электрический разъем, отвернуть крепежные болты и снять корпус дроссельной заслонки.


Момент затяжки: 11 Н·м.

4. Отсоединить электрический разъем, ослабить крепежный хомут и отсоединить трубки и шланги, показанные на рисунке.


5. Отсоединить электрический разъем.


6. Отвернуть крепежные болты и снять направляющую в сборе с маслоизмерительным щупом.


7. Отвернуть крепежные болты и снять впускной коллектор.


Момент затяжки: 18 Н·м.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.


Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)


На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Форд Транзит 2.4л 2001 года.Снятие, установка блока управления ТНВД VP-30

Снятие ЕГР Форд Транзит 2.2 турбодизель своими руками.

Снятие впускного коллектора Ford Fusion

Прокладка впускного коллектора Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 3.2

Ремонт вихревых заслонок ФОРД МАЗДА

Глушым Клапан ЕГР на Форд Транзит

ФОРД ТРАНЗИТ ДВИГАТЕЛЬ ДОНС БЕЖИТ С КОЛЕКТОРА

Как снять впускной коллектор How to remove the intake manifold Ford Transit

Замена прокладки коллектора Форд Транзит Автобус

Прокладки впускного и выпускного коллекторов двигателя играют важную роль в его работе. Как и любые прокладки, они обеспечивают герметизацию соединений узлов. Ставятся между впускным коллектором и ГБЦ и между ГБЦ и выпускным коллектором.
Замену прокладки впускного коллектора Форд Транзит Автобус необходимо производить, когда слышатся характерные хлопки и свист. Также если мотор стал работать нестабильно, не выходит на полную мощность, так как пропала тяга. Поскольку через впускной коллектор подается топливо, то увеличится расход бензина из-за его утечки. Подергивания и вибрации на холостом ходу, звук всасывания скажут вам об этом же.

Замену прокладки выпускного коллектора Форд Транзит Автобус пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. Двигатель будет плохо заводиться, нестабильно работать. Под капотом в таком случае можно обнаружить пятна копоти в местах пробоя герметичности, а на панели приборов загорится лампа CHECK. Точнее вам подскажут при диагностике вашего автомобиля на СТО

Стоимость замены прокладки коллектора :

Вид работы:Цена
Замена прокладки впускного коллектора от 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 2500 руб.

Где заменить прокладки коллектора Форд Транзит Автобус в Санкт-Петербурге:

Замену прокладок коллекторов Ford Transit Bus производят при прогорании или деформации, усталостном износе прокладок. При аварии двигателя часто повреждаются прокладки коллекторов. Меняют их также при капремонте двигателя. Зачастую замену прокладок впускного и выпускного коллекторов производят одновременно заодно. Так как результат замены зависит в том числе от качества прокладок, советуем приобретать эти детали в нашем магазине запчастей.

В наших сервисах вы можете сделать замену прокладки коллектора Форд Транзит Автобус как впускного, так и выпускного. При проведении работ наши специалисты сделают диагностику посадочных шпилек и болтов и в случае необходимости заменят и их.

Замена прокладок коллектора - достаточно ответственная и сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков. Для снятия и обратной установки коллекторов придется снимать много дополнительного оборудования. Поэтому без необходимого опыта не советуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь нашим специалистам.

Не советуем также затягивать с заменой прокладок коллекторов. Промедление может обернуться более дорогостоящим ремонтом.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Выхлопная система и система вентиляции Форд Транзит

Выхлопная система Форд Транзит состоит из множества частей и на определенных моделях включает в себя каталитический конвертер.

Каждую часть системы можно удалить отдельно, хотя для снятия центральной части рекомендуется снимать систему целиком.

Чтобы снять всю систему или ее часть, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевых подпорках.

Открутите гайки от фланца коллектора Ford Transit, затем опустите отводящую выхлопную трубу и снимите прокладку. Отсоедините резиновые подушки и опустите систему с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности, но при этом очистите совмещающиеся поверхности фланца и установите новую прокладку. Зажмите гайки фланца.

Части выхлопной системы закреплены подпружиненными зажимами или фланцевым соединением. Чтобы разделить части, открутите крепежные гайки фланца или гайки зажима, затем отделите соединение.

На некоторых моделях Форд Транзит установлены более длинные головки системы. Они служат для замены при обслуживании.

При соединении нанесите подходящий сращивающий состав.

На моделях Форд Транзит с каталитическим конвертером, резиновые монтажные подушки сделаны из другого материала, чем на обычных соединениях, чтобы выдерживать высокую температуру каталитического конвертера.

Система вентиляции картера Форд Транзит

Система вентиляции картера Форд Транзит имеется на всех двигателях. Благодаря этой системе картерные газы (продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через поршневые кольца, в смеси с масляным туманом) не выходят непосредственно в атмосферу, а всасываются через клапанную крышку и пробку маслоналивной горловины во впускной коллектор, после чего попадают в цилиндры, смешиваются с горючей смесью и сгорают.

Масло, содержащееся в картерных газах в виде тумана, собирается в фильтре пробки маслоналивной горловины и возвращается обратно в двигатель.

Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов вентиляции картера Форд Транзит.

На автомобилях Ford Transit с большим пробегом (особенно если автомобиль систематически совершает короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться) шланги и фильтр пробки маслоналивной горловины могут быть забиты смолистыми отложениями — в этом случае необходимо снять и прочистить шланги и пробку.

Помните, что неисправность системы вентиляции может проявляться в виде течи масла через сальники двигателя.

Каталитический конвертер Форд Транзит

Чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу, некоторые автомобили Форд Транзит оборудованы каталитическим конвертером, встроенным в выхлопную систему между приемной трубой глушителя и средней секцией.

Конвертер Форд Транзит представляет собой металлическую емкость, внутри которой находятся мелкие ячейки, заполненные каталитическим материалом.

При прохождении выхлопных газов через катализатор Ford Transit значительно ускоряется окончательное окисление монооксида углерода (угарного газа), окислов азота и сажи, благодаря чему существенно снижается количество этих веществ, выбрасываемое в атмосферу.

Вышедший из строя конвертер подлежит замене. Замена конвертера осуществляется так же, как и замена любой другой части выхлопной системы.

Система рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит — общее описание

Через систему рециркуляции Форд Транзит небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, и далее — в цилиндры, что позволяет снизить количество оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Выхлопные газы засасываются во впускной коллектор благодаря разрежению, возникающему под дроссельной заслонкой. Количество возвращаемых в цилиндры выхлопных газов регулируется при помощи клапана рециркуляции.

Между клапаном рециркуляции и впускным коллектором Форд Транзит установлен вакуумный клапан, который изменяет величину разрежения в зависимости от условий работы двигателя.

Дроссельная заслонка, установленная в специальном корпусе на впускном коллекторе, позволяет регулировать соотношение свежего воздуха и выхлопных газов в смеси, поступающей в цилиндры.

Именно благодаря дроссельной заслонке Форд Транзит во впускном коллекторе создается разрежение, необходимое для рециркуляции газов, особенно на холостых и малых оборотах — при отсутствии заслонки давление во впускном коллекторе было бы близко к атмосферному, а этого недостаточно для засасывания выхлопных газов.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом, оснащенных электронной системой Lucas EPIC (модели с 1992 года), системой рециркуляции управляет электронный модуль системы, при этом интенсивность рециркуляции газов зависит от положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего в двигатель.

Принципиально система рециркуляции на двигателе Ford Transit с турбонаддувом не отличается от аналогичной системы обычного двигателя, но вакуумный клапан установлен на задней перегородке моторного отсека и управляется при помощи сигналов, поступающих от электронного блока системы управления двигателем.

Замена клапана рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный шланг.

Отверните болты и отсоедините второй конец впускной трубы от турбокомпрессора. Удалите прокладку. Освободите трубу от опорного кронштейна и снимите ее с двигателя. Закройте отверстие турбокомпрессора чистой тряпкой или подходящей крышкой.

Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг и электрический разъем.

Отверните два болта и снимите корпус дроссельной заслонки Форд Транзит вместе с клапаном рециркуляции. Отверните оставшиеся два болта и отделите от корпуса дроссельной заслонки клапан рециркуляции.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замена теплообменника системы рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Отверните два болта и отсоедините трубу (рукав) рециркуляции от выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Отверните болт хомута, сдвиньте хомут и отсоедините второй конец трубы (рукава) рециркуляции от теплообменника Форд Транзит. Удалите трубу.

Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем клапана рециркуляции.

Отверните два болта и снимите клапан рециркуляции Ford Transit с металлической прокладкой.


Рис.46. Теплообменник системы рециркуляции Форд Транзит. Стрелками показаны шланги системы охлаждения

Освободите легкосъемные зажимы и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника (рис.46).

Отверните болты кронштейна и фланца теплообменника и снимите теплообменник с двигателя.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки.

Ремонт ГБЦ Ford Transit Connect

В нашем случае причиной для ремонта головки блока цилиндров автомобиля Ford Transit Connect 1 поколение грузопассажир 1,8 л 2008 г.в. послужил обрыв нижнего ремня ГРМ. Из-за несвоевременной замены ремня, произошел обрыв зубцов. Вследствие чего поршня догнали клапана и загнули их. Причем водитель сразу не понял что произошло и попытался еще несколько раз завести автомобиль. Стартер прокручивал коленвал, а распредвал остался стоять на месте. Пришлось тянуть авто на СТО, снимать ГБЦ и ремонтировать. Результат смотрите в нашей фото инструкции ниже.

Какие детали выбрать для ремонта ГБЦ Форд Транзит 1.8

Выпускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 13521292740
Аналоги
FRECCIA R6144BMCR390
AE V94696520
MAHLE KNECHT 13VA30935100885

Впускные клапана

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11131972615
Аналоги
BGA V996143230
FRECCIA R6143SCR275
AE V94695480

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1474550350
Аналоги
ELRING 20695420
CORTECO 1201551140
GOETZE 503069115050

Сальник распредвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 12076191730
Аналоги
ELRING 562653270
CORTECO 12013949B270
VICTOR REINZ 812626800275

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 14774705075
Аналоги
PAYEN AB53201390
ELRING 270821530
VICTOR REINZ 6134315201630

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 10920743355
Аналоги
CORTECO 423877P155
AJUSA 13077700240
VICTOR REINZ 703152700435

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 1113080780
Аналоги
BGA MG9327110
AJUSA 13077600165
ELRING 406490315

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
GOETZE 5002918000430
VICTOR REINZ 703411200470
ELRING 27570490
Список необходимого инструмента
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 15 мм и 21 мм;
  • Трещотка с головками на 8 мм, 10 мм, 11 мм и 13 мм;
  • Удлиненная головка на 12 мм;
  • Отвертка "-";
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Корректор канцелярский;
  • Магнит телескопический;
  • Приспособление для рассухарки клапанов;
  • Съемник сальников клапанов;
  • Химия для мойки ГБЦ;
  • Райбер для седла форсунки;
  • Дрель;
  • Нож;
  • Наждачная бумага;
  • Паста для притирки клапанов;
  • Держатель клапанов;
  • Маслёнка;
  • Подставка под ГБЦ; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как производится ремонт ГБЦ

  1. Снимаем выпускной коллектор;
  2. Снимаем теплообменник;
  3. Снимаем впускной коллектор;
  4. Откручиваем вакуумный насос;
  5. Снимаем шланг обратки с топливных форсунок;
  6. Снимаем топливные форсунки;
  7. Выкручиваем свечи накала;
  8. Выкручиваем с ГБЦ температурные датчики;
  9. Снимаем распредвал;
  10. Вытаскиваем стаканчики клапанов;
  11. Рассухариваем клапана;
  12. Деффектуем разобранную ГБЦ;
  13. Моем ГБЦ и все её детали;
  14. Чистим целые клапана;
  15. Притираем клапана к сёдлам;
  16. Устанавливаем клапана и сальники клапанов;
  17. Засухариваем клапана;
  18. Производим сборку ГБЦ в обратном порядке.


Начинаем снимать всё навесное со снятой головки двигателя. Ключом на 11 мм откручиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора и снимаем его.


Чтобы добраться до болтов крепления впускного коллектора нам необходимо снять теплообменник. Пассатижами сжимаем хомут и стягиваем патрубок с ГБЦ.


Откручиваем болты и гайки, обозначенные на фото стрелками, и снимаем теплообменник с впускного коллектора.


Теперь у нас есть доступ к крепежным болтам самого коллектора. Откручиваем их трещеткой с головкой на 11 мм и убираем коллектор в сторону.


Рожково-накидным ключом на 10 мм откручиваем два болта вакуумного насоса и снимаем насос с головки двигателя.


Также необходимо вытащить из ГБЦ шток (толкатель) насоса и убрать его вместе с насосом.


Далее мы будем отсоединять от топливных форсунок шланги обратки.


Для того, чтобы вытащить штуцер обратки топлива нам необходимо поддеть отверткой металлический фиксатор. А уже после вытаскивать и сам штуцер из форсунки.


Ключом на 10 мм откручиваем крепления топливных форсунок.


Рекомендуем на форсунках сделать свои метки, чтобы при сборке установить их на свои места.


Стараемся расшевелить топливные форсунки. Проворачиваем их из стороны в сторону. Поддеваем отверткой и вытаскиваем из посадочного места на головке.


Далее мы будем выкручивать свечи накала. Трещеткой с головкой на 8 мм откручиваем провод свечей накала. А удлиненной головкой на 10 мм выкручиваем все свечи накала.


С торцевой стороны ГБЦ выкручиваем два датчика. Используем ключи на 15 мм и 21 мм.


Ключом на 13 мм откручиваем гайки крепления распредвала и снимаем сам распредвал. С помощью магнита удобно вытаскивать стаканчики клапанов с головки. Стаканчики необходимо пометить, чтобы при установке поставить каждый стаканчик на свое место. Для этого удобно использовать пластиковый органайзер. Также на этом двигателе установлены вкладыши распредвала и их тоже нельзя перепутывать местами.


Переворачиваем ГБЦ и метим клапана, начиная с первого цилиндра. Четвертый цилиндр можно не метить, просто запомнить что он без меток.


Теперь с помощью специального инструмента рассухариваем все клапана. Снимаем с головки пружинки клапанов и вытаскиваем сами клапана.


На фото видно что удар поршней пришелся на 4 клапана. Осматриваем состояние остальных клапанов.


Осматриваем состояние сёдел клапанов и направляющих клапанов.


С помощью пассатижей или специального съемника, снимаем старые сальники клапанов.


Осматриваем состояние направляющих клапанов с внутренней стороны головки.


Отправляем головку на мойку. С помощью химии и воды очищаем ГБЦ от грязи и масла.


Также рекомендуем сразу очистить на головке все посадочные места и хорошенько воздухом выдуть все резьбовые отверстия.


Очищаем от грязи отверстие для топливных форсунок. Лучше всего это сделать с помощью райбера подходящего по размеру.


С помощью дрели, ножа и наждачной бумаги очищаем все клапана, которые остались целые.


И готовимся к притирке клапанов. Очищенные клапана лучше поставить в том порядке, как лежит ГБЦ, чтобы не запутаться во время работы.


На юбку клапана наносим небольшой слой притирочной пасты. Вставляем клапан на свое место.


С обратной стороны, на ножку клапана, надеваем приспособление для притирки клапанов. Притираем клапана крутящими движениями, периодически клапан то прижимаем к седлу, то отжимаем от седла.


Нормальное состояние притертого клапана должно быть такое как на фото слева. Справа клапан еще не притёртый.


После притирки всех клапанов готовимся к сборке ГБЦ. Вытираем с сёдел и клапанов остатки притирочной пасты. Смазываем ножки клапанов моторным маслом и устанавливаем все клапана на свои места.


Надеваем на клапана сальники. Для этого ГБЦ лучше положить на бок, чтобы все клапана не высыпались из своих мест.


С помощью удлиненной головки на 12 мм и молотка просаживаем сальники клапанов на свои места. При набивке сальника по звуку будет понятно, когда сальник сел на своё место.


Далее мы будем рассухаривать клапана, для этого рекомендуем ГБЦ установить на специальную подставку.


Устанавливаем пружинки и верхние шайбы клапанов. Так как головка сделана из чугуна, то нижние шайбы под пружинки не нужны.


С помощью рассухарки клапанов и пинцета засухариваем все клапана.


Прикручиваем на место датчики и вакуумный насос.


Прикручиваем на свои места коллектора и теплообменник.


Устанавливаем на свои места стаканчики клапанов и вкладыши распредвала. Всё это необходимо чистой тряпкой вытереть и смазать чистым моторным маслом.


Устанавливаем на место распредвал, смазав шейки и кулачки маслом. Теперь нам осталось установить на головку топливные форсунки и свечи накала. И ГБЦ готова к установке на блок цилиндров.

Замена клапана ЕГР на Форд Транзит

Забота об окружающей среде является постоянно набирающей популярность тенденцией среди автопроизводителей и, конечно, Форд не мог остаться в стороне. За снижение токсичности выхлопных газов в этом автомобиле отвечает специально разработанная система рециркуляции выхлопных газов, а её главным элементом является клапан EGR.

Как работает и когда требуется замена клапана ЕГР на Форд Транзит?

Принцип работы системы состоит в следующем — выхлопные газы из выпускного коллектора частично подаются не в выхлопную трубу, а непосредственно во впускной. Особенно их количество возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. По мере увеличения их числа клапан постепенно сокращает подачу выхлопных газов во впускной коллектор.


Попадая в коллектор выхлопные газы смешиваются с кислородом, сокращая содержание последнего в поступающей в двигатель смеси — таким образом температуру сгорания удается существенно снизить.

Виды клапанов EGR на Форд Транзит



На данный автомобилях используют два вида данных элементов. Они могут быть:

  • электропневматическими;
  • электронными.

От того, какой именно тип клапана используется в системе рециркуляции на вашем Транзите, зависит, какому европейскому стандарту будет соответствовать выхлоп вашего авто. В первом случае это будет Евро-2 и Евро-3, а во-втором — Евро-4 и Евро-5.

Для обоих видов срок службы, заявленный производителем, составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега, однако реалии нашей страны вносят в него существенные коррективы.

Как понять, что клапан неисправен?

О возможных неполадках в работе этого элемента говорит достаточно широкий спектр признаков:

  • мотор начинает неустойчиво работать на холостом ходу;
  • когда автомобиль ускоряется, пропадает плавность хода, движение осуществляется рывками;
  • двигатель трудно завести;
  • расход топлива при прочих неизменных параметрах увеличивается.


Конечно, любой из вышеперечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и топливной системы, поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только поле тщательной диагностики.

Клапан ЕГР на Форд Транзит: менять или глушить?


Когда диагностика выявляет, что вышел из строя именно этот элемент, перед автовладельцем встаёт вопрос, заглушить или заменить клапан ЕГР. Важно понимать, что заглушка, конечно, возможна, но оптимальные параметры работы могут быть достигнуты только при замененном и корректно отрегулированном клапане. Если его заглушить топливная система автомобиля будет функционировать, но многие необходимые показатели существенно упадут.

Другой важный момент — за исправностью клапана ЕГР нужно следить и заменять его своевременно. Некорректно работающий клапан наносит вашему авто и окружающей среде значительно больший ущерб, чем заглушенный.

Как производят замену клапана ЕГР в автосервисе?

Стоимость данного элемента на Форд Транзит достаточно высока, а повредить его в процессе установки легко, поэтому лучше доверить данную процедуру профессионалам.

Если данную операцию проигнорировать, что Именно поэтому заменить клапан ЕГР самостоятельно без специального оборудования не представляется возможным — необходимо обращаться в сервис и тщательно выбирать мастеров, которым вы доверите выполнение данной задачи.

Своевременная и корректная замена клапанов ЕГР обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и топливной системы и позволяет машине соответствовать принятым стандартам очистки выхлопных газов даже через много лет, прошедших с момента её покупки, что особенно важно, если вы совершаете на ней зарубежные поездки.

Как поменять выпускной коллектор на автомобилях Ford

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как поменять выпускной коллектор на экспедиции
  • 3 Предметы, которые вам понадобятся
  • 4 Как заменить выпускной коллектор на дизеле Ford Powerstroke
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить выпускной коллектор в Ford Explorer
  • 7 Снять выпускной коллектор
  • 8 Установите выпускной коллектор
  • 9 Как заменить выпускной коллектор в Ford F-150
  • 10 Снять выпускной коллектор
  • 11 Установите выпускной коллектор
  • Как поменять выпускной коллектор на экспедиции
  • Как заменить выпускной коллектор на дизеле Ford Powerstroke
  • Как заменить выпускной коллектор в Ford Explorer
  • Как заменить выпускной коллектор в Ford F-150

Как поменять выпускной коллектор на экспедиции

Поднимите переднюю часть Ford Expedition достаточно высоко от земли, чтобы легко получить доступ к шасси грузовика, лежащего на земле. Зафиксируйте вес автомобиля с помощью двух домкратов для поддержки грузовика во время снятия выпускного коллектора Expedition.

Поместите переносную рабочую лампу под автомобиль, чтобы осветить рабочую зону под пассажирским салоном и вверх под двигателем, где пироги встречаются с двигателем через выпускной коллектор.

Распылите болты и крепления выпускного коллектора и фланцев каталитического нейтрализатора.

Изнутри моторного отсека снимите масляный щуп и трубку с двигателя. При снятии винтов, крепежа, гаек и болтов всегда не забывайте собирать детали точно так, как они были сняты. Сделайте каждый крепеж с указанием места для переустановки позже. Используйте чашки в качестве контейнеров для различных крепежных элементов, с которыми вы будете работать при снятии и установке нового выпускного коллектора экспедиции.

Отсоедините каталитические нейтрализаторы спереди и сзади от труб, ведущих к двигателю, и обратно к глушителю. Следите за местоположением болтов и обеспечьте наличие новых прокладок при повторном подсоединении выхлопных частей. Из-под автомобиля освободите болты коллектора, до которых можно добраться снизу. Не удаляйте их в это время. Ослабляйте их для снятия только после того, как все гайки были освобождены из безопасного положения.

Переместитесь внутрь моторного отсека и ослабьте гайки выпускного коллектора, которые находятся внутри моторного отсека. Ослабьте, но не удаляйте их, пока все не будет ослаблено.

Снимите крепежные болты с нижней части выпускного коллектора, оставив верхние болты на месте. Переместитесь внутрь моторного отсека и закончите удаление всех оставшихся крепежных элементов.

Снимите выпускной коллектор с крепежных болтов и вытащите коллектор из моторного отсека сверху.

После того, как коллектор снят, очистите деку двигателя, которая удерживает коллектор от любого мусора, старой прокладки или дефектов от ржавчины. Эта поверхность получит новый выпускной коллектор и должна быть полностью плоской и подготовленной для равномерного соединения.

Установите новую прокладку выпускного коллектора на крепежные болты моторной палубы и наденьте новый выпускной коллектор на эти направляющие стойки.

Закрутите гайки над болтами, но не затягивайте полностью. Гайки должны быть затянуты равномерно и с правильной плотностью, чтобы уплотнить выхлопную систему. Работая сверху вниз или сзади вперед, равномерно затяните гайки. Новая прокладка создаст плотное уплотнение между новым выпускным коллектором Expedition и выпускными отверстиями двигателя, если все сделано правильно.

Подсоедините Y-образные трубки каталитического нейтрализатора к концам труб, идущим из-под двигателя и обратно к глушителю. При необходимости используйте новые прокладки выхлопных газов, чтобы вся выхлопная система была закрыта и не протекала.

Перепроверьте все крепежные болты, гайки и крепежные детали. Подсоедините масляный щуп и трубки к двигателю и закрепите их с помощью монтажного кронштейна трубки.

Заведите автомобиль и проверьте на наличие утечек.

Предметы, которые вам понадобятся

Ford Expedition Новый выпускной коллектор Портативное освещение Автоподъемник Стойки домкрата Проникающие масла Ключи Нож универсальный Прокладки

Как заменить выпускной коллектор на дизеле Ford Powerstroke

Снимите кабели с отрицательных клемм обеих батарей с помощью торцевого ключа. Это предотвращает случайный запуск двигателя во время замены выпускного коллектора.

Доступ к правому выпускному коллектору с верхней части моторного отсека.Согните выступы на крепежных болтах правого выпускного коллектора и отсоедините впускную трубу правого глушителя от правого выпускного коллектора с помощью торцевого ключа.

Поднимите автомобиль и закрепите его на стойках домкрата. Получите доступ к левому выпускному коллектору из-под автомобиля и согните фиксаторы на крепежных болтах левого выпускного коллектора. Отсоедините впускную трубу левого глушителя от левого выпускного коллектора с помощью торцевого ключа.

Очистите головки цилиндров с помощью салфетки и нанесите противозадирный состав на резьбу новых выпускных коллекторов. Подсоедините новый левый выпускной коллектор с новой прокладкой и фиксирующими выступами. Затяните крепежные болты левого выпускного коллектора моментом 45 фунтов с помощью динамометрического ключа. Согните фиксирующие выступы над головками болтов, чтобы закрепить болты.

Опустите автомобиль и подсоедините новый правый выпускной коллектор с новой прокладкой и фиксирующими выступами. Затяните крепежные болты правого выпускного коллектора моментом 45 фунтов с помощью динамометрического ключа. Согните фиксирующие выступы над головками болтов, чтобы закрепить болты.

Подключите кабель к отрицательной клемме для обеих батарей с помощью торцевого ключа. Запустите двигатель и устраните все утечки в выхлопной системе.

Замена впускного коллектора на форд транзит

Клапан EGR установили на дизельные двигатели Ford чтобы выполнить европейские требования по выбросам оксидов азота (NOx). Это единственное его назначение. Есть ли необходимость в том чтобы отключить ЕГР?

К сожалению польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на обслуживание.

Зачем отключать систему ЕГР на Ford Transit?

Загрязнение клапана и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, двигатель постепенно теряет мощность.

Забитый клапан приводит к появлению ошибок, двигатель может перейти в аварийный режим. В подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции или же ее отключение.

Промывка клапана EGR на Transit.

Многие ошибочно полагают, что можно промыть клапан когда он начнет барахлить и можно ездить дальше. Система впуска при этом останется грязной.

На фото ниже клапан ЕГР Ford Transit проехал всего 5000км. после промывки

Клапан ЕГР Prado

Видно, что большой пробег не нужен чтобы клапан покрылся слоем нагара.

Забитый впуск

Сажа плюс масло из сапуна во впускном коллекторе забивают воздушные каналы.

Нагар на клапанах

Сажа плюс масло налипают на горячих клапанах и закоксовываются.

Забитый клапан EGR

Сажа забивает клапан и он перестает работать..

Плюсы и минусы отключения системы ЕГР?

Плюсы отключения ЕГР:

  • отсутствие отложений во впускной системе;
  • уменьшается количество отложений в камере сгорания;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана рециркуляци;
  • не нужно тратить деньги на обслуживание системы;
  • увеличивается срок службы масла;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.
  • понижается расход топлива;
  • снижаются выбросы СОх.

Минусы отключения ЕГР:

  • увеличиваются выбросы NOx.

Как правильно отключить ЕГР.

Единственно правильный вариант — программное плюс физическое отключение. Программа двигателя изменяется для работы без ЕГР, так как это было во времена Евро-2 или Евро-0.

Правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления.

На начальном этапе производится установка механической заглушки системы рециркуляции. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан физически. После механического отключения дополнительно требуется программное отключение системы в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе, двигатель перейдет в аварийный режим с ограничением мощности.

Отключение клапана совместно с чип-тюнингом принесет приятные бонусы:

Читайте также: