Замена втягивающего форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Стартер Ford Focus

Иногда даже качественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При возникновении проблем с этим механизмом, необходимым для запуска автомобиля не нужно переживать, так как большинство из неисправностей возможно ликвидировать, так как устройство легко заменить.

Причины поломки стартера

Стартер

Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств владельцу машины, ведь именно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько причин, из-за которых стартер перестает нормально функционировать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластиковой шестеренки планетарного редуктора.

Чтобы решить проблему, связанную с износом шестеренки, необходимо заменить не только ее, но и муфту.

Если возникла проблема с зубчиками, то требуется произвести замену маховика коленчатого вала. Стоит отметить, что такая неисправность редко происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как функционирует обмотка ротора. Кроме того, необходимо определить, щелкает ли втягивающее реле. Если характерный звук не исходит, то велика вероятность того, что проблема связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность.

Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь. В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Замена

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для замены изношенного, необходимо установить его.

Перед тем, как производить работы по замене оборудования, требуется понять, из каких комплектующих деталей состоит стартер. Понят это можно, не только взглянув на фото такого устройства, но и ознакомились со списком, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электромагнитный выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с мелкими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтобы произвести установку аксиального зазора подшипника.

При этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет следующие габариты:

  • Длина: 15 см;
  • Диаметр: 7-10 см.

После этого необходимо произвести установку нового стартера, опираясь на этапы, указанные в пошаговой инструкции.

  1. Определить, где находится стартер. Данное изделие расположено в месте, где соединяется двигатель и трансмиссия;
  2. Отсоединить провод массы аккумулятора. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем двигателя 1,4/1,6, а сам двигатель является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  3. Отсоединить провод, по которому происходит передача главного тока, от стартера;
  4. Отсоединить провод, предназначенный для управления устройством, электромагнитного выключателя;
  5. Вывинтить крепежные боты, которые располагаются на колоколе сцепления;
  6. Снять стартер с колокола сцепления;
  7. Установить на это место новый стартер;
  8. Выполнить все представленные шаги в обратной последовательности.

Резюмируя выше сказанное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старого стартера и установку нового оборудования в случае возникновения неисправностей с ним автомобилист сможет самостоятельно. Для этого требуется только приобрести качественное устройство для замены и действовать в соответствии с инструкцией. Если руководствоваться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог функционировать еще на протяжении нескольких лет.

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус


Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Ремонт механизма своими руками

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

Открутите саморезы и снимите защиту двигателя.
Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото.
Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.

Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»

Стартер Ford Focus 1

Запуск двигателя Ford Focus 1 целиком зависит от пускового устройства. При любых его неисправностях владельцам приходится несладко. Самое плохое то, что проблема может застать в самый неожиданный момент. Например, когда автомобиль заглушили по какой-то причине на безлюдной дороге, а мотор заводиться не хочет. Чтобы такое не произошло, надо регулярно и правильно обслуживать стартер Форд Фокус 1.

Варианты на замену

Форд Фокус 1 стартер

Штатно на автомобиль устанавливается устройство Motorcraft 2315CI или фордовский оригинал. Есть также аналог JP Group-Electrix 1590300600 0,8 кВт производства Германии. Он заметно компактнее тяжёлого 1,1 кВт стартера, при замене разница даже не чувствуется. Рекомендуется ставить ещё Bosch 0001107418.

Ещё варианты на замену.

Правила эксплуатации и обслуживания

Если стартер Форд Фокус 1 неправильно эксплуатировать, он выйдет из строя раньше срока. В первую очередь нельзя долго держать его включённым, так как при вращении детали устройства испытывают сильные нагрузки — например, быстро нагреваются, перегорают обмотки. Его нельзя крутить дольше 5 секунд, а между повторными запусками надо делать перерывы в 1 минуту.

При своей конструктивной простоте, устройство пуска Ford Focus 1 стоит дорого. Чтобы не доводить его до состояния, когда уже ремонтировать бессмысленно, надо внимательно и регулярно следить за его техническим состоянием.

Схема подключения стартера

Неисправности

Одна из частых поломок стартера связана с бендиксом. Эта деталь непосредственно входит в зацепление с маховиком автомобиля. Если при включении ПУ слышно жужжание, то шестерня не может войти в зацепление. Такое происходит по нескольким причинам:

  • загрязнённый бендикс — в этом случае неисправность устраняется промывкой, прочисткой детали;
  • разряжённая аккумуляторная батарея — достаточно зарядить её или заменить;
  • сгоревший предохранитель — надо проверить тестером, поступает ли ток на устройство пуска при повороте ключа зажигания;
  • неисправное выжимное реле — тут деталь надо разобрать, прочистить от грязи, пыли или заменить при сгоревших обмотках.

Также довольно часто стартер портится из-за подгорания якорного коллектора, износа щёток, замыкания, обрыва внутренних проводов. Не исключено окисление соединений и клемм, трещины корпуса, износ втулок.

Проблемы с напряжением

Если стартер берёт на себя много или мало тока, двигатель Форд Фокус 1 будет трудно, невозможно завести. Сопутствующие этому признаки — тусклый свет индикаторов на торпеде, тяжёлое вращение якоря. При такой неисправности устройство пуска потребляет от 200 Ампер тока, но коленчатый вал не проворачивает. Это же происходит при недостаточном напряжении.

Чтобы окончательно убедиться в том, что стартер потребляет ненормированный ток, надо повернуть ключ зажигания и посмотреть на панель приборов. Если индикаторы до этого светились, то после поворота ключа они погаснут.

Когда стартер берет на себя

Основная причина высокого потребления — скопление оксидных отложений на клеммах устройства. Они создают помехи, ухудшают контакт. Устраняются легко — достаточно зачистить при помощи шкурки, бензина или любого растворителя. Обязательно крепко затянуть.

Ещё одна причина — неисправный аккумулятор. Тяжёлый ход вала обусловлен заметным снижением тока в бортовой сети — ниже 9 вольт. Данная ситуация — повод к срочной замене источника питания. Можно проверить неполадку АКБ, установив заведомо рабочую, новую батарею. Если проблема исчезнет — неполадка подтвердится.

Другие причины повышения/понижения тока:

  • ослабление контактов;
  • недостаточное или чрезмерно высокое сопротивление коленвала — обычно бывает из-за неправильного подбора вкладышей или масла;
  • износ втулок;
  • высыхание смазки редуктора.

Увеличение или уменьшение силы тока вызывает кучу проблем: подгорание контактов, внутренние пробои, поломку тягового реле.

Замена стартера Ford Focus 1

Замена стартера Форд Фокус 1

На модификациях 1.6 литра Duratec это делается в следующей последовательности:

  • обесточить цепь, скинув минусовую клемму с АКБ;
  • снять грязезащитный щиток двигателя снизу автомобиля;
  • вытащить держатель шланга отражателя;
  • отвернуть специальный болт крепления стартера;
  • отвернуть головкой верхний фиксационный болт пускателя, удерживающий одновременно держатель трубки гидроусилителя рулевого управления и наконечник массового провода;
  • отвернуть болт нижнего крепления стартера;
  • отвести пусковое устройство от картера сцепления, наклоняя его так, чтобы обеспечить доступ к гайкам проводов;
  • отвернуть головками 10, 13 гайки;
  • отсоединить наконечники проводов от стартера.

На моторах 1.4 литра втягивающее реле закрыто пластиковой клипсой с проводами. Сначала нужно будет скинуть её.

В случае неисправности втягивающего реле, его на стартерах Форд Фокус 1 легко заменить. Крепится выжимное на двух винтах.

Ремонт стартера Форд Фокус

Детали стартера

Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера. Как только ключ зажигания поворачивается в положение «старт», начинает подаваться напряжение через ключ зажигания (клемма «50») на тяговое реле, расположенное сверху стартера. Тяговое реле посредством вилки включения перемещает приводную шестерню на валу якоря с винтовыми шлицами в направлении зубчатого венца маховика двигателя. После начала вращения якоря стартера приводная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и начинает вращать коленчатый вал двигателя ( рис. 301).

Возможные неисправности стартера

Стартер с трудом вращает коленчатый вал или вообще не работает

Сигнальная лампа горит слабо или мерцает:

Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля

-ненадежное контактное соединение на клеммах

-батареи или окислены клеммы

Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты

-стартер замыкает на корпус

Отдайте стартер в ремонт

Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается:

Отдайте стартер в ремонт

ослабло крепление щеток в щеткодержателе

Отдайте стартер в ремонт или замените

- подгорели (налипают) контакты тягового реле

Замените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт

-повреждены обмотки стартера

Отдайте стартер в ремонт или замените

Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле:

Проверьте контактные соединения

-ненадежное контактное соединение тягового реле

Закрепите контактное соединение

-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому реле

Проверьте цепь с помощью контрольной лампы

Стартер работает, но коленчатый вал не вращается

Износилась приводная шестерня

Очистите шестерню или замените

Заедания в механизме перемещения шестерни

Отдайте стартер в ремонт

Поврежден зубчатый венец на маховике

Автомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали

Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается

Сильно разряжена батарея

Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт»

Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянии

Выключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер

Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя

Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерни

Выключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер

Стартер Ford Focus 1


Штатно на автомобиль устанавливается устройство Motorcraft 2315CI или фордовский оригинал. Есть также аналог JP Group-Electrix 1590300600 0,8 кВт производства Германии. Он заметно компактнее тяжёлого 1,1 кВт стартера, при замене разница даже не чувствуется. Рекомендуется ставить ещё Bosch 0001107418.

Ещё варианты на замену.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики. Использование низкокачественных комплектующих в процессе изготовления данного оборудования может стать причиной возникновения неполадок других деталей автомобиля, что впоследствии сделает его полностью неисправным.

Чтобы избежать подобных проблем, стоит обращать внимание в первую очередь на оригинальные запчасти. Ниже представлены наиболее качественные стартеры для данного автомобиля.

Стоит отметить, что ввиду того, что производство данной модели автомобиля была прекращено несколько лет назад, оригинальное оборудование получится приобрести только в подержаном состоянии.

Запчасти на стартер (ревизия или замена)


Стартер в разобранном виде.

На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с заменой запчастей стартера, а менять его полностью. Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности:

  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллекторов;
  • износ щёточного узла;
  • отказ бендикса.

Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить. Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний:

  • Bosch 986021351 , Bosch 0001108408 ;
  • Valeo 458371458470
  • Delco DRS3797 или DRS3797N .

Однако в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

  • щёточный узел в сборе под номером 1 004 336 526 ;
  • бендикс в сборе с каталожным номером 1 006 209 804 ;


Старый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно менять стартер полностью.


Таким образом, можно заменить стартер в сборе, либо заняться диагностикой и заменой его элементов. Контролируйте состояние стартера систематически, и тогда двигатель будет запускаться быстро и в любую погоду.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

НазваниеПримечание
Торцевая головка«на 10», «на 13»
Рожковый ключ«на 13»
ВоротокС удлинителем
ОтверткаС плоским лезвием
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ВетошьДля очистки рабочих поверхностей
Проникающая смазкаНапример, WD-40

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Возможные неисправности стартера

Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.

К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:

  1. Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
  2. Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти. В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
  3. Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.


Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус

Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.

В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:

  • контактной группы замка;
  • работоспособности предохранителя стартерного устройства;
  • управляющего реле;
  • целостности контактов на проводах.

Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.

Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).

Снятие стартера Форд фокус 2 1.6 ремонт бендикса

У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал. Заработок в вебе на Ютубе:.

2-ой вариант решения — выбитые зубья на венце маховика. Это бывает нечасто, но бывает. При таких обстоятельствах придется поменять маховик коленвала. Также такое для вас больше понравятся, когда зубья венца изношены неравномерно.

Последующий на очереди — планетарный редуктор. Шестерни редуктора выполнены из металла и служат долгое время, но планетарная шестерня — пластмассовая. На ее поверхность и падает подозрение в основной массе. Не исключено, что она износилась лет 30 времени.

В каждом из этих случаев предстоит демонтаж и разборка нашего основного пускового агрегата. Это, приобретают новый автостартер, но рабочий уникальный
агрегат с восстановления обойдется от 3 000 рублей, а стоимость нового необычного — от 5 тыщ. Неоригинальный стартер на Форд Фокус 2.4 1,6, стоимость которого должна быть
около 4 тыщ, естественно в каждом автомагазине.

2.7. Не крутит стартер Форд Фокус 3.5. Самая обычная поломка и самая приятная для работника диагностики. Если пусковой агрегат не вертится вообщем, с его помощью случается все что угодно. Самое 1-ое, что приходит в голову — сгорела обмотка статора как еще его именуют ротора. Но стоит прислушаться к работе втягивающего реле. Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая.

И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке:

  • с контактной группой замка зажигания;
  • не перегорел ли предохранитель стартера;
  • не перегорело ли управляющее реле стартера;
  • все ли контакты на проводах в норме, особенно тщательно проверить провода с высоким током, это те, которые подходят к втягивающему реле от АКБ.

Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, знают все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. Если причина того, что
«самопуск» не работает, была именно в этом, можно считать, что мы отделались малой кровью. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера.


Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2

Проблемы со стартером на этом не заканчиваются. Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт. Своими руками, или силами
СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса. Причиной могут стать подшипники или
втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись.

Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в этом случае может быть не менее 1500 рублей — перемотка обмотки недешево стоит. В таком случае, если автостартер уже дышит на ладан, то проще купить новый или б/у, но гарантированно рабочий.

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Их в «самопуске» Форд Фокус 2 четыре штуки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и
разбирать стартер практически полностью. Щетки могут просто износиться, и это будет видно сразу. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте.
Щетка должна выступать из корпуса на 5-7 мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно
обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток и корпусом стартера.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2. Обозначим основные
этапы снятия:

  1. Снять грязезащитный щиток двигателя.
  2. Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле.
  3. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП.
  4. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно провернуть приводную шестерню в разных направлениях. В одном из направлений она должна вращаться с валом вместе, в другом — только шестерня.

Собственно, это все, что мы можем сделать для спасения автостартера. Практически все детали, якорь, втягивающее реле, контактная группа и редуктор, бендикс стартера на
Форд Фокус 2 1,6, цена которого составит около 500 рублей, подлежат замене, поэтому, при желании, можно провести ремонт стартера своими руками и сэкономить несколько
тысяч, как минимум. Удачной работы!

Как Снять Стартер Ford Focus 1

Если стартер Форд Фокус one некорректно эксплуатировать, он выйдет из строя ранее срока. Сначала нельзя длительно держать его включённым, потому что при вращении детали устройства испытывают сильные нагрузки — к примеру, стремительно греются, перегорают обмотки. Его нельзя крутить подольше five секунд, а меж повторными пусками нужно делать перерывы в one минутку.

При собственной конструктивной простоте, устройство запуска Форд Фокус one стоит недешево. Чтоб не доводить его до состояния, когда уже чинить глупо, нужно пристально и часто смотреть за его техническим состоянием.

Как Снять Стартер Ford Focus 1

Стартер Ford Focus 1

Снятие стартера

Стартер Форд Фокус two крепится движку 3-мя болтами на 13, к первым двум можно добрать сверху, к третьему снизу. Лучше сходу снять корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.

Отсоединяем аккумулятор, приподнимаем автомобиль, снимаем защиту мотора. Выкручиваем болты стартера и размыкаем разъем втягивающего реле, вот он

Стартер необходимо снимать со всеми проводами от генератора и до плюсовой клеммы аккума. Откручиваем клемму от генератора

и от плюса аккума

Дальше необходимо разрезать хомутик и снять защелки крепящие данный провод. При сборке можно будет закрепить его на кабельные стяжки.

Подаем стартер на право, выводя его из корпуса кожуха сцепления. Там же рядом увидите еще пару разъемов, какой-то из них датчик заднего хода, их тоже отсоединяем, чтоб не мешались.

Стартер Форд Фокус two вынимается вниз, но места в моторном отделе не достаточно, потому показываю на фото его положение перед тем как он был снят, в других положениях этого сделать не выходило, мешает нижний патрубок системы остывания. Его незначительно необходимо вмять и отодвинуть.

Снятый стартер Форд Фокус 2, маркировка BOSCH 0001108408

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Ford Focus | Замена стартера

Для снятия стартера:

– снимите декоративную крышку аккумуляторной батареи;

– отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи;

– снимите грязезащитный щиток арки левого фронтального колеса;

.20. Выворачивание болта (1) крепления опоры аккумуляторной батареи

– из-под арки левого фронтального колеса выкрутите болт one (см.20) крепления опоры аккумуляторной батареи;

– снимите аккумуляторную батарею с автомобиля;

– снимите опору аккумуляторной батареи;

– высвободите из зажимов жгут проводов и отведите его в сторону;

– выкрутите три болта и снимите опоры жгута проводов;

– отверните гайку и снимите положительный провод с клеммы тягового реле стартера и отведите его в сторону;

– отсоедините электронный разъем от клеммы тягового реле стартера;

.4. Крепление стартера: 1, 2, four — болты крепления стартера; three — центрирующая втулка; А — место установки длинноватого болта 4

– отверните болты 1, two и four (.4) крепления стартера и снимите стартер снизу автомобиля. Отметьте размещение А более длинноватого болта four крепления стартера.

Для установки стартера:

– удостоверьтесь, что центрирующая втулка three установлена на стартере;

– установите стартер и закрепите его более длинноватым болтом 4, затянув его моментом twenty Нм;

– ввентите болты one и two крепления стартера и затяните их моментом twenty Нм;

– подсоедините электронный разъем к клемме тягового реле стартера;

— затяните гайку крепления провода к положительной клемме тягового реле стартера моментом twenty Н·м;

— установите опоры жгута проводов и закрепите их 3-мя болтами;

— установите на место аккумуляторную батарею;

— подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее;

— инициируйте все электрические системы.

Разборка стартера

Дальше приступаем к разборке. Сходу скажу, что втягивающее мне снять не удалось, болты тоrх закисли, какой-то из них смялся и я это дело оставил, на будущее придется их высверлить, приготовив подмену. Пришлось снимать и вставлять бендикс через вилку. Ничего сложного в этом нет.

Раз уж разобрали, осматриваем состояние коллектора, щеток и проверяем смазку. Но самое увлекательное — это снятие стопорного кольца бендикса.

Чтоб его снять необходимо сбить верхнюю обойму подходящей по поперечнику головкой либо оправкой, позже отверткой поддевается и снимается кольцо, обойма и можно вынуть сам бендикс, разжав незначительно вилку включения, т.к. втягивающее реле не снято.

При сборке со стопорным кольцом могут появиться задачи. Советую снять кольцо, сжать его пассатижами, а позже ставить на вал. Оно вероятнее всего деформируется и станет не очень круглым, но если этого не сделать, на месте пассатижами оно не сожмется, потому что очень упругое. Насадить обойму на место поможет рожковый ключ на twelve либо 13, используем его как вилку. Держать будет.

Новый и старенькый бендикс:

Дальше чистим стартер изнутри, также лучше разобрать редуктор, помыть и смазать шестерни механизма редуктора

Будьте аккуратны при вставке ротора в в корпус, магнит резко втягивает ротор и щетки могут остаться у вас в руках

Собрать все на место поможет головка на 22

Еще несколько фото разобранного редуктора. В данном стартере шестеренки на игловатых подшипниках с маркировкой INA. На таком же стартере в C-Max был редуктор, где шестеренки были на втулках.

Сейчас все смазываем, собираем и устанавливаем на автомобиль. После данной переборки звук стартера стал тише и приятнее, бендикс работает исправно.

  • Бендикс — one 006 two hundred nine 804
  • Втягивающее реле — two 339 three hundred four 047
  • Щеточный узел — one 004 three hundred thirty six 526
  • Ремкомплект на стартер Форд Фокус two — one 007 ten 093 (стопорное кольцо и ограничительная юбка бендикса, стопорная шайба для якоря и резинка установленная на вилку)

Стартер Ford Focus 1

Пуск мотора Форд Фокус one полностью находится в зависимости от пускового устройства. При всех его дефектах обладателям приходится несладко. Самое нехорошее то, что неувязка может застать в самый внезапный момент. К примеру, когда автомобиль заглушили по некий причине на безлюдной дороге, а мотор заводиться не желает. Чтоб такое не вышло, нужно часто и верно обслуживать стартер Форд Фокус 1.

Неисправности

Одна из нередких поломок стартера связана с бендиксом. Эта деталь конкретно заходит в зацепление с маховиком автомобиля. Если при включении ПУ слышно жужжание, то шестерня не может войти в зацепление. Такое происходит по нескольким причинам:

  • загрязнённый бендикс — в данном случае неисправность устраняется промывкой, прочисткой детали;
  • разряжённая аккумуляторная батарея — довольно зарядить её либо поменять;
  • спаленный предохранитель — нужно проверить тестером, поступает ли ток на устройство запуска при повороте ключа зажигания;
  • неисправное выжимное реле — здесь деталь нужно разобрать, прочистить от грязищи, пыли либо поменять при спаленных обмотках.

Также достаточно нередко стартер портится из-за подгорания якорного коллектора, износа щёток, замыкания, обрыва внутренних проводов. Не исключено окисление соединений и клемм, трещинкы корпуса, износ втулок.

Как снять стартер на форд фокус 1

Стартер Ford Focus

Время от времени даже высококачественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При появлении заморочек с этим механизмом, нужным для пуска автомобиля не надо переживать, потому что большая часть из дефектов может быть устранить, потому что устройство просто поменять.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус one и как совладать с появившимся недостатком, скажет статья.

Как снять стартер форд фокус 1. 221-3 Ремонт Focus I. Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи.
Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве либо эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток мотора (см. «Замена масла в движке и масляного фильт­ра»).
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой.

Один из 2-ух болтов верхнего крепления стартера также.

. держит кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вкупе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем 2-ой болт верхнего крепления стартера, который также укрепляет держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера.
Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтоб полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер.
Устанавливаем стартер в оборотной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом thirty five Нм.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далековато не все задачи, которые появляются со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя подмену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение низкокачественных девайсов в процессе производства данного оборудования может стать предпосылкой появления проблем других деталей автомобиля, что потом сделает его на сто процентов неисправным.

Чтоб избежать схожих заморочек, стоит уделять свое внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже представлены более высококачественные стартеры для данного автомобиля.

Необходимо отметить, что ввиду того, что создание данной модели автомобиля была прекращено пару лет вспять, оригинальное оборудование получится приобрести исключительно в подержаном состоянии.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус one может принести много неудобств обладателю машины, ведь конкретно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько обстоятельств, из-за которых стартер перестает нормально работать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластмассовой шестеренки планетарного редуктора.

Если появилась неувязка с зубцами, то требуется произвести подмену маховика коленчатого вала. Необходимо отметить, что такая неисправность изредка происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти, щелкает ли втягивающее реле. Если соответствующий звук не исходит, то велика возможность того, что неувязка связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Также такая неувязка может появиться, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из 4 щеток, приходит в негодность.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для подмены изношенного, нужно установить его.

Перед тем, как создавать работы по подмене оборудования, требуется осознать, из каких девайсов деталей состоит стартер. Понят это можно, не только лишь взглянув на фото такового устройства, да и ознакомились со перечнем, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электрический выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с маленькими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтоб произвести установку аксиального зазора подшипника.

При всем этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет последующие габариты:

После чего нужно произвести установку нового стартера, делая упор на этапы, обозначенные в пошаговой аннотации.

  • Найти, где находится стартер. Данное изделие размещено в месте, где соединяется движок и коробка;
  • Отсоединить провод массы аккума. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем мотора 1,4/1,6, а сам движок является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  • Отсоединить провод, по которому происходит передача головного тока, от стартера;
  • Отсоединить провод, созданный для управления устройством, электрического выключателя;
  • Вывинтить крепежные боты, которые размещаются на колоколе сцепления;
  • Снять стартер с колокола сцепления;
  • Установить на это место новый стартер;
  • Выполнить все выставленные шаги в оборотной последовательности.

Резюмируя выше произнесенное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старенького стартера и установку нового оборудования в случае появления дефектов с ним автомобилист сумеет без помощи других. Для этого требуется только приобрести высококачественное устройство для подмены и действовать в согласовании с аннотацией. Если управляться требованиями последней, получится сделать так, чтоб автомобиль мог работать еще в протяжении пары лет.

На какой стартер лучше заменить тот, что износился

Далековато не все задачи, которые появляются со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя подмену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение низкокачественных девайсов в процессе производства данного оборудования может стать предпосылкой появления проблем других деталей автомобиля, что потом сделает его на сто процентов неисправным.

Чтоб избежать схожих заморочек, стоит уделять свое внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже представлены более высококачественные стартеры для данного автомобиля.

Необходимо отметить, что ввиду того, что создание данной модели автомобиля была прекращено пару лет вспять, оригинальное оборудование получится приобрести исключительно в подержаном состоянии.

Стартер Ford Focus

Время от времени даже высококачественное оборудование приходит в негодность и стартер – не исключение.

При появлении заморочек с этим механизмом, нужным для пуска автомобиля не надо переживать, потому что большая часть из дефектов может быть устранить, потому что устройство просто поменять.

О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус one и как совладать с появившимся недостатком, скажет статья.

Причины поломки стартера

Поломка стартера на модели форд фокус one может принести много неудобств обладателю машины, ведь конкретно из-за неисправности данного механизма автомобиль не заводится.

Выделяют несколько обстоятельств, из-за которых стартер перестает нормально работать. К ним относятся:

  • Износ шестеренки бендикса, что приводит к ее прокрутке;
  • Неравномерный износ зубчиков, расположенных на венце маховика;
  • Износ пластмассовой шестеренки планетарного редуктора.

Если появилась неувязка с зубцами, то требуется произвести подмену маховика коленчатого вала. Необходимо отметить, что такая неисправность изредка происходит у форд фокус 1.

Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти, щелкает ли втягивающее реле. Если соответствующий звук не исходит, то велика возможность того, что неувязка связана с электричеством.

Тогда требуется провести диагностику:

  • Управляющего реле;
  • Контактов в проводах;
  • Контактной группы замка;
  • Работоспособности стартера.

Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Также такая неувязка может появиться, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из 4 щеток, приходит в негодность.

Замена стартера

Определившись с подходящим стартером для подмены изношенного, нужно установить его.

Перед тем, как создавать работы по подмене оборудования, требуется осознать, из каких девайсов деталей состоит стартер. Понят это можно, не только лишь взглянув на фото такового устройства, да и ознакомились со перечнем, представленным ниже.

  • Пусковая вилка;
  • Электрический выключатель;
  • Щеткодержатель;
  • Анкер с коллектором;
  • Щиток коллекторного подшипника с маленькими комплектующими элементами, который предназначен для того, чтоб произвести установку аксиального зазора подшипника.

При всем этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет последующие габариты:

  • Длина: fifteen см;
  • Поперечник: 7-10 см.

После чего нужно произвести установку нового стартера, делая упор на этапы, обозначенные в пошаговой аннотации.

  • Найти, где находится стартер. Данное изделие размещено в месте, где соединяется движок и коробка;
  • Отсоединить провод массы аккума. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем мотора 1,4/1,6, а сам движок является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
  • Отсоединить провод, по которому происходит передача головного тока, от стартера;
  • Отсоединить провод, созданный для управления устройством, электрического выключателя;
  • Вывинтить крепежные боты, которые размещаются на колоколе сцепления;
  • Снять стартер с колокола сцепления;
  • Установить на это место новый стартер;
  • Выполнить все выставленные шаги в оборотной последовательности.

Резюмируя выше произнесенное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старенького стартера и установку нового оборудования в случае появления дефектов с ним автомобилист сумеет без помощи других. Для этого требуется только приобрести высококачественное устройство для подмены и действовать в согласовании с аннотацией. Если управляться требованиями последней, получится сделать так, чтоб автомобиль мог работать еще в протяжении пары лет.

Снятие и установка стартера Ford Focus 1

При запуске стартер с поступательно-винтовым приводом вдыхает жизнь в двигатель Ford Focus.

• При повороте ключа в направлении Start, т.е. «пуск», клемма 50 в замке зажигания подает электроэнергию на электромагнитный выключатель вверху на стартере.
• Пусковая вилка сдвигает шестерню стартера на вертикальной резьбе якорного вала в зубчатый венец на маховике двигателя (поступательный путь).
• В конце поступательного движения шестерня стартера находится непосредственно перед зубчатым венцом маховика. Теперь электромагнитный выключатель посредством главных контактов высвобождает полный ток аккумулятора <клемма 30). Шестерня завинчивается дальше в зубчатый венец и создает силовое замыкание (винтовой путь) - стартер прокручивает двигатель.
• Как только двигатель заводится и вы отпускаете ключ зажигания, электромагнитное поле в обмотке удержания электромагнитного выключателя исчезает. Возвратная пружина теперь оттягивает пусковую вилку в положение покоя. Шестерня стартера выходит из маховика, подача тока на стартер прерывается.

Конструктивные элементы стартера: 1. стартер в сборе; 2. электромагнитный выключатель; 3. пусковая вилка; 4. щиток ведущего подшипника; 5. шестереночный привод со свободным кодом; 6. анкер с коллектором; О щеткодержатель; 7. щиток коллекторного подшипника с мелкими деталями для установки аксиального зазора подшипника.

Демонтаж
Если стартер бастует, то часто в этом повинно несколько узлов. Например, заклинили или изношены электромагнитный выключатель или графитовые щетки. Опорные шейки анкерного вала тоже могут стереться в опорах. До того как приступить к ремонту, лучше примите решение в пользу стартера по обмену или подержанного агрегата в хорошем состоянии из автомобиля после аварии. В качестве запчастей Ford предлагает стартеры по обмену только в сборе.

Этапы работы
1. Отсоедините провод массы аккумулятора. В автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,4/1,6 л и с дизельным двигателем демонтируйте воздушный фильтр.
2. Отсоедините от стартера провод главного тока, отсоедините провод управления от электромагнитного выключателя.
3. Вывинтите крепежные боты на колоколе сцепления, снимите стартер с колокола сцепления.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Читайте также: