Замена выпускного коллектора ниссан теана

Обновлено: 05.07.2024

Удаление катализатора на Nissan Teana 2.5i

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

с механическими обманками - 12500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Владелец Nissan Teana с бензиновым двигателем 2,5 литра обратился в нашу компанию для диагностики неисправности. Заметно ухудшилась динамика разгона автомобиля, на приборной панели высветился индикатор неисправности и немного увеличился расход топлива.

Диагностика указала на неисправность катализатора.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Пробег на автомобиле в момент обращения составил 306278 км, что очень даже не плохой срок для жизни катализатора.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Катализатор на Nissan Teana 2,5 расположен в выпускном коллекторе.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Для удаления керамических сот из корпуса катализатора мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

После вскрытия корпуса мы увидели, что большая часть катализатора рассыпалась и улетела в выхлоп. При физическом разрушении существует опасность попадания остатков катализатора в двигатель. На данном автомобиле, к счастью, такого не произошло.

После удалния остатков катализатора из корпуса мы устанавливаем на их место пламягаситель из нержавеющей стали. Пламягаситель изготовлен с двойной стенкой, специальной металлической набивкой и перфорацией, что помогает снизить тепловую и звуковую нагрузку при удалении катализатора на автомобиле.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Пламягаситель вварен в корпус катализатора и выпускной коллектор, после закрытия, устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Nissan Teana 2,5:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Удаление катализаторов на Nissan Teana 2.5i - Катализаторов.НЕТ

Владелец данной машины Nissan Teana решил сделать удаление катализатора сразу с программным отключением. Заводская прошивка считывается из автомобиля специальным оборудованием, вносятся корректировки и готовая программа с отключенным датчиком кислорода записывается обратно в автомобиль.

На это наша работа по удалению катализатора на Nissan Teana 2,5 завершена.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на Ниссан Тиана 2.5i:

с механическими обманками - 12500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15000 руб.

Время в работе - 5 часов.

Капитальный ремонт двигателя Nissan Teana

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Nissan Teana

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Nissan Teana, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Nissan Teana.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Nissan Teana. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Nissan Teana;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Nissan Teana, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Nissan Teana, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Nissan Teana, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Nissan Teana;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Nissan Teana происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Nissan Teana глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Nissan Teana;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Nissan Teana с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Nissan Teana

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Nissan Teana. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Nissan Teana. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Nissan Teana от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Ниссан Теана Выхлопная Система

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE - Nissan Qashqai

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Отсоедините переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

2. Снимите кронштейн электропроводки подогреваемого датчика кислорода 1 с головки цилиндров.

3. Снимите крышку с выпускного коллектора.

4. Выверните подогреваемый датчик кислорода 1.

• Выворачивайтеподогреваемый датчик кислорода 1 при помощи ключа (специнструмент: KV10117100) (А).


Внимание: Обращайтесь с датчиком с осторожностью, не ударяйте и не роняйте его.

Примечание: Выпускной коллектор можно снимать и устанавливать без снятия подогреваемого датчика кислорода 1 (требуется отсоединить разьем электропроводки).

5. Выверните крепежные болты из стойки выпускного коллектора.

6. Снимите выпускной коллектор.

• Ослабьте гайки в порядке, обратном изображенному на рисунке.

7. Снимите прокладку.


Внимание: Во избежание попадания посторонних части закупорьте отверстия в двигателе.

8. Снимите крышку с обратной стороны выпускного коллектора.

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

Выпускной коллектор

1. Затяните гайки в порядке, указанном цифрами на рисунке.


2. Снова затяните с требуемым моментом.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Коробление поверхности

При помощи линейки (В) и щупа (А) проверьте, не покороблена ли контактная поверхность выпускного коллектора.


Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предельное значение, замените выпускной коллектор.

Видео по теме "Nissan Qashqai. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE"

Nissan Qashqai Замена фланцевого соединения катализатора! Замена катализатора Nissan Qashqai. Замена катализатора в СПБ . Замена прокладки глушителя ниссан тиида

Привет народ.

В этой статье расскажу вам о том как самостоятельно произвести замену свечей зажигания на автомобиле Nissan Teana j32 с двигателем VQ25DE.

У тех кто не знает, как расположен ДВС под капотом, может возникнуть вопрос, что сложного в замене свечей, что для этого написали даже статью. Отвечаю, двигатель V6, расположен поперек и заменить передние три свечи зажигания действительно просто, а вот для того что бы заменить задние три свечи, придется (100%) снимать впускной коллектор, фильтр-бокс воздушного фильтра, дроссельный узел и попутно отсоединять разные шланги и трубочки. Вот, для тех кто самостоятельно решил произвести замену свечей зажигания на двигателе VQ25DE и написана эта статья.

Так же может возникнуть вопрос, ну раз замена не такая простая, то может лучше обратиться в сервис? Лучше да не совсем. Во-первых работа по замене свечей у официалов на 01.2021 стоит 6к, у гаражников 5к, во вторых, при наличии прямых рук растущих откуда надо и при наличии инструмента, все можно сделать самому, ведь неизвестно кто там работает и какая у них квалификация в этом деле. У меня логика простая! Можно сделать самому- делай! В конце статьи я расскажу сколько времени у меня заняла разборка, замена и обратная сборка при замене свечей зажигания.

1. Первое с чего начинаем, это снимаем воздухозаборник. Для этого нужно открутить 2 болта головкой на 10. Далее снимаем воздухозаборник легким движением руки.

mini 1

mini 2

Перед тем как приступить к откручиванию катушек зажигания, рекомендую почистить от грязи клапанную крышку и продуть сжатым воздухом, что бы исключить попадания грязи в цилиндры.

3. Теперь необходимо отсоединить фишки от катушек, затем откручиваем болты крепления катушек головкой на 10.

mini 3

Затем удлинённой головкой на 14 откручиваем свечу зажигания. У вас может возникнуть проблема с вытаскиванием свечей из их колодцев. Для этого можно использовать телескопический магнит. Но у меня его не оказалось, поэтому я делал это с помощью резинового шланга, так же можно это сделать с помощью самой катушки зажигания. Обратно свечи можно безопасно установить так же резиновым шлангом или катушкой зажигания.

mini 4

Производим замену свечей зажигания ближней ГБЦ. Попутно сравнивая старые свечи с новыми. У моих свечей (оригинал)уже был увеличен зазор, они пробежали 40 тыс. км. Но на работе ДВС это никак не сказывалось.

mini 5

Разница зазора на старой и новой свече зажигания

4. Следующий этап - добраться до свечей на задней ГБЦ. Для этого придется снять верхнюю часть фильтр-бокса и вынуть фильтрующий элемент. Для этого необходимо распустить хомут который на дроссельном узле, отсоединить патрубок, снять фишку расходомера (провод будет пристигнет клипсой к корпусу, аккуратно его отсоединяем.)

mini 6

5. Далее нужно открутить 4 болта крепления дроссельного узла к впускному коллектору

mini 7

Я сразу по ходу дела почистил дроссельную заслонку от сажи, потом продолжил разборку дальше.

mini 8

6. Затем отсоединяем два шланга с левой стороны коллектора. С помощью пассатижей самозажимные хомуты легко подвинулись.

mini 9

7. Далее откручиваем болты и гайки крепления коллектора и прочие трубки и шланги отсоединяем, что бы не мешали удобно работать. На фото отметил, то что тоже надо отсоединить или открутить.

mini 10

Попутно уже сами посмотрите, может я что то упустил и потребуется еще что то открутить или отсоединить.

Так же сзади коллектора есть трудно доступный бол, который не видно если про него не знаешь. Его тоже обязательно открутить. Я сделал это головкой на 10 с помощью удлинённого воротка. Приподнял коллектор со шпилек, заложил в каналы чистые тряпки (что бы грязь не попала) затем в образовавшуюся щель просунул инструмент и легко открутил этот болт ( см. фото)образовавшуюся щель просунул инструмент и легко открутил этот болт ( см. фото)

mini 11

8. Снимаем впускной коллектор и доступ к свечам зажигания на двигателе VQ25DE получен.

mini 12

mini IMG20210119100812

9. Продуваем от пыль клапанную крышку. Отсоединяем фишки от катушек зажигания. Откручиваем болты крепления катушек. По отработанной схеме проводим замену свечей зажигания.

У некоторых при отсутствия короткого удлинителя на ½ могут возникнуть проблемы с откручиванием свечей, так как длинный удлинитель на залазит в колодец, потому что мешается растяжка, ее можно снять открутив ее от стаканов. Но лучше заранее позаботиться о необходимом инструменту (его надо совсем мало для этой операции).

Вот мой сетап для откручивания задних свечей зажигания.

mini IMG20210119101231

10. Заменив свечи и установив катушки на место, нужно заменить прокладку впускного коллектора. На форумах пишут, что оставляли старую прокладку, но я не стал экономить, потому как если будет подсос воздуха, разбирать это все для замены прокладки, мне как то вообще не улыбается. Тем более родная прокладка за 7 лет уже потеряла эластичность.

mini IMG20210119112839

11. Важный момент! Сейчас нужно сразу закрутить болт сзади коллектора! Потом будет сложно! Накидываем коллектор на свое место (до конца не сажаем на шпильки) и в зазор между блоком двигателя и коллектором удлинённым воротком закручиваем болт крепления. Затем можно ставить коллектор уже на свое место.

mini IMG20210119114707

Собираем все в обратной последовательности. Ничего не забываем подключить и закрутить. Делайте все не спеша и обдуманно.

12. Делаем пробный пуск ДВС. Первое время обороты могут быть выше обычных на ХХ. Это связанно с тем, что промывая ДЗ под заслонкой могла попасть сажа или жидкость для промывки попала в впускной коллектор, ничего страшного в этом нет. Но если обороты совсем не возвращаются к норме, смотрите, может что не подключили, или есть подсос воздух через неплотное соединение.

Замену свечей произвел на юбилейном пробеге в 100к км

mini IMG20210119121916

По времени в сухом виде у меня ушло 2 часа на всю операцию. Все делал не спеша. Если делать это повторно, то можно уложиться за 1 час, без потери качества работ. 30 минут заменял первые 3 свечи. 1 час производил разборку и замену еще трех свечей. 30 минут производило сборку и пробный пуск двс.

ЗЫ. Время на фото можно не смотреть, так как делал Я это все параллельно топя баню. Поэтому такая разница по времени на фото.

ЗЗЫ. Если у вас есть вопросы или замечания по данной операции, пишите в комментарии или в группу в ВК.

ЗЗЗЫ. Так же у меня установлен счетчик моточасов, для того что бы менять масло в ДВС по моточасам, а не по пробегу, ведь так это делать правильно. Ссылка на статью : Самостоятельная установка счетчика моточасов

Замена свечей на Ниссан Теана

Инструкция подскажет вам как заменить свечи на вашем автомобиле самостоятельно.
Пациент, с которым предстоит работа - это Нисан Тиана, двигатель которого2,3 литра.
На процедуру уйдёт чуть больше часа, дело в том, что в период эксплуатации свечи прикипают, что после сказывается на процессе выкручивания их из мест посадки, приходится немного больше трудиться.

Замена свечей на Ниссан Теана

И так, ещё одна сложность - это доступ к свечам, их всего 6 штук, 4 в доступном месте, а вот оставшиеся две располагаются под коллектором впускным.
Для того, чтобы подобраться к этим свечам, нам нужно снять фишки с датчико, также убрть коллектор и отсоединить патрубки.

О процедуре замены, что понадобится?
Во-перых - это новые свечи.
Головки с удлинителем.
Ключ свечной.
Жидкость Вдешная, ею мы будем обрызгивать резьбовые соединения.
Также возьмите тряпку чистую, её мы накроем каналы впускные.

Выбор свечей огромный, вы можете купить оригинальные свечи, а можете повыбирать из аналогов.
Ниже предоставлен подробным фотоотчёт, в котором и процедуре рассказанно достаточно подробнее.

И так, мы увидим сейчас как выполнить процедуру постепенно. Работы конечно через край. Начнём с выкручивания болтов, которые крепят крышку двигателя, возьмите для этого шестигранный ключ. Снимите.

ЧТобы получить доступ к свечам, которые располагаются сзади, гофру воздушного фильтра аккуратно демонтируйте. Также нам нужно шланги отсоединить, которые ведут к коллектору. Датчики снимаем, а после можем убрать коллектор, чтобы это сделать мы можем выкрутить болт, который крепит его.

Три свечи мы поменяем в начале, после продолжаем менять оставшиеся.

Начинаем демонтировать впускной коллектор. В начале отсоединяем патрубок впускной, после отсоедините его. Заслонку можете чистить, а может нет. Выкручиваем коллектор, для этого освободите его от болтов крепления. Патрубки отсоединяем от коллектора, также нам нужно патрубки отсоединить. Водяные патрубки мы тоже отсоединяем. После коллектор отсоедините.

Клеммы также нужно отсоединить.

Болты, которые удерживают трубу Гур выкрутите.

А вот места крепления крышки.

Если хотите, можете снять коллектор, но мы просто его сдвинули в сторону чтобы не препятствовал замене свечей.

Ну а теперь мы начинаем менять свечи.

На этом этапе нужно тряпку чистую накинуть на каналы коллектора, для того, чтобы обезопасить их от пыли и грязи. Теперь возьмём ключ на "десять" и выкрутим им крепящие элементы катушек. После катушки уберите.

Свечным ключом на "четырнадцать" мы аккуратно выкрутим свечи старые.

Возьмём новые свечи

Посмотрите на сравнение старой и новой свечи.

Катушки выкручиваем старые, новые вкручиваем.

Можно считать, что процедуру мы выполнили. Теперь нам осталось собрать всё в обратной последовательности. Ещё при этой процедуре рекомендуют поменять прокладку.

Из инструментов нам нужны инструменты, которые показаны выше.

Процедура замены свечей для двигателя 2,5 конечно отличается от той, которую мы показывали выше. В начале нам нужно кожух защитный демонтировать, здесь поможет шестигранный ключ на "шесть" им мы выкрутим болты крепления кожуха.

Далее снимаем крышку с ДВС, крышку не повредите.

Возьмём ключ на "десять" и с его помощью выкрутим болты которые крепят катушки. Фишку питания отсоедините.

Катушки вытаскиваем по очереди. Обработайте их вдешкой, немного подождите и начинайте выкручивать свечи.

Ремонт выхлопной системы Nissan Teana


Исправно работающая выхлопная система является залогом комфортного и безопасного передвижения. Несмотря на то, что её конструкция достаточно проста, она выполняет ряд важных функций:

  • осуществляет выпуск отработавших токсичных газов через выпускной клапан;
  • предотвращает их попадание в салон;
  • обеспечивает правильный режим прохождения отработанных газов;
  • снижает уровень издаваемого шума.

Калькулятор расчёта ремонт выхлопной системы nissan teana

Распространенные неисправности

Ремонт выхлопной системы Ниссан Теана требуется в случаях, если:

  • произошел обрыв труб или глушителей;
  • ослаблены соединения;
  • появились трещины и сколы на выхлопном коллекторе;
  • глушитель соприкасается с кузовом.

Чаще всего все эти поломки сопряжены с воздействием коррозии на элементы системы: корпусы катализаторов, глушителей, резонаторов, крепежные сварочные швы, промежуточные трубы. Также ремонт может потребоваться из-за механических повреждений.

Признаки поломки

О неисправности автовладелец может узнать не только, если при движении машины появился громкий «рёв», но и в ряде других случаев - например, если появилась копоть на деталях, уменьшилась тяга и ухудшились показатели ДВС, на холостом ходу происходят скачки оборотов двигателя.

Автосервис DDCAR осуществляет ремонт выхлопной системы Ниссан Теана по западным стандартам. Опытные специалисты гарантируют, что будет выполнен полный комплекс ремонтных работ.

У нас опытные мастера осуществят тюнинг выхлопной системы, ремонт коллекторов, катализаторов, глушителей, заменят гофру и удалят сажевые фильтры. Это лишь малая часть услуг, доступных клиентам. На все работы предоставляется гарантия 6 месяцев. График работы автосервиса DDCAR: ежедневный. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы вы смогли наслаждаться безопасной ездой!

Ремонт Nissan Teana

Ремонт автомобиля Ниссан Теана

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan Teana часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7480 ₽
Ремонт DSG от 6662 ₽
Замена раздатки от 3299 ₽
Ремонт раздатки от 3753 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3480 ₽
Ремонт вариатора от 8480 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2390 ₽
Замена сальника кпп от 272 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4662 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4662 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4662 ₽
Замена сцепления powershift от 4662 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 844 ₽
Ремонт дифференциала от 3753 ₽
Регулировка дифференциала от 1390 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8480 ₽
Ремонт механической коробки от 3935 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3935 ₽
Ремонт гидроблока от 2299 ₽
Замена редуктора от 2117 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3753 ₽
Замена гидроблока от 2299 ₽
Замена карданного вала от 1571 ₽
Замена DSG от 5389 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4662 ₽
Обслуживание акпп от 226 ₽
Ремонт редуктора от 3753 ₽
Ремонт электронного блока от 753 ₽
Замена сальника от 299 ₽
Замена двс от 7389 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 617 ₽
Замена подшипника первичного вала от 572 ₽
Замена поршней от 7298 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6935 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 890 ₽
Замена комплекта грм от 3117 ₽
Замена свечей от 253 ₽
Замена свечей накаливания от 326 ₽
Замена турбины от 2753 ₽
Сменить форсунки от 390 ₽
Поменять цепь грм от 5571 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 299 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27387 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1935 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1935 ₽
Ремонт дизельных двс от 2844 ₽
Ремонт инжектора от 1026 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1026 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1026 ₽
Ремонт турбины от 2844 ₽
Ремонт механических форсунок от 1481 ₽
Снятие установка гбц от 5571 ₽
Чистка заслонки дросселя от 753 ₽
Чистка егр от 644 ₽
Капремонт двигателя от 27387 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 753 ₽
Ремонт гтц от 753 ₽
Замена датчика abs от 753 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 481 ₽
Установка задних дисков от 662 ₽
Замена колодок от 526 ₽
Регулировка колодок ручника от 481 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 526 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 799 ₽
Замена тормозного барабана от 844 ₽
Замена тормозных шлангов от 435 ₽
Установка тормозных дисков от 753 ₽
Установка тормозных цилиндров от 753 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 381 ₽
Ремонт датчика abs от 753 ₽
Ремонт ручника от 844 ₽
Восстановление суппортов от 753 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 753 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1026 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1571 ₽
Замена катализатора от 2208 ₽
Установка пламегасителей от 2208 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2208 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2208 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2208 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2208 ₽
Замена резонатора от 2208 ₽
Установка насадок на глушитель от 2208 ₽
Ремонт катализатора от 2208 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 390 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2208 ₽
Сварка коллектора от 662 ₽
Приварить глушитель от 662 ₽
Убрать катализатор от 2480 ₽
Замена гофры от 572 ₽
Замена глушителя от 1026 ₽
Ремонт глушителя от 299 ₽
Ремонт дросселя от 799 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 435 ₽
Замена регулятора давления от 435 ₽
Ремонт регулятора давления от 435 ₽
Замена вентиляционного клапана от 299 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1390 ₽
Ремонт бензонасоса от 1390 ₽
Замена топливного насоса от 1390 ₽
Ремонт топливного бака от 2480 ₽
Замена бензобака от 2480 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1026 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 935 ₽
Ремонт рулевого кардана от 935 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 935 ₽
Замена пыльника гранаты от 481 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 481 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 281 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 444 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 444 ₽
Замена рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1026 ₽
Замена рулевой рейки от 2662 ₽
Поменять рулевую тягу от 426 ₽
Ремонт рулевой тяги от 426 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 353 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3117 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 753 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2571 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2844 ₽
Реставрация шаровых от 1026 ₽
Замена амортизатора от 1208 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 853 ₽
Замена втулок стабилизатора от 435 ₽
Замена заднего амортизатора от 853 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 890 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 435 ₽
Замена опоры амортизатора от 1299 ₽
Замена переднего амортизатора от 1299 ₽
Замена переднего рычага от 844 ₽
Замена передних сайлентблоков от 390 ₽
Замена передних стоек от 326 ₽
Замена поворотного кулака от 935 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1026 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1026 ₽
Замена подшипника ступицы от 1026 ₽
Замена пружин амортизаторов от 753 ₽
Замена рычагов подвески от 662 ₽
Замена сайлентблоков от 390 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2117 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 390 ₽
Замена стабилизатора от 326 ₽
Замена амортизаторов от 2117 ₽
Замена стоек стабилизатора от 344 ₽
Замена ступицы от 1026 ₽
Ремонт пневмоподвески от 572 ₽
Ремонт пневмостоек от 6116 ₽
Развал схождение от 844 ₽
Сход развал 3д от 935 ₽
Установка пневмы от 3480 ₽
Замена датчика коленвала от 272 ₽
Замена датчика положения распредвала от 272 ₽
Замена датчика скорости от 326 ₽
Замена катушки зажигания от 244 ₽
Замена ламп габаритных огней от 208 ₽
Поменять лампу ближнего света от 208 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 753 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 435 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 244 ₽
Ремонт стартера от 435 ₽
Замена эбу двигателя от 526 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 526 ₽
Регулировака света фар от 299 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 853 ₽
Зарядка акб от 226 ₽
Замена кислородного датчика от 272 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 281 ₽
Ремонт замка зажигания от 1026 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6480 ₽
Поменять ремень генератора от 226 ₽
Ремонт стартера от 1026 ₽
Снятие и установка генератора от 1208 ₽
Ремонт автогенератора от 435 ₽
Регулировка света фар от 299 ₽
Замена фар от 526 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 935 ₽
Диагностика выхлопной системы от 390 ₽
Проверка генератора автомобиля от 417 ₽
Проверка грм от 572 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 844 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 844 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 572 ₽
Проверка пневмоподвески от 662 ₽
Диагностика подвески ходовки от 481 ₽
Диганостика рулевого управления от 1026 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 417 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 572 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1026 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1026 ₽
Проверка турбины от 1026 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 799 ₽
Диагностика электроники от 1390 ₽
Проверка датчика абс от 572 ₽
Диганостика дсг от 572 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1390 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1026 ₽
Проверка лямбда зонда от 799 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1117 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 281 ₽
Замена масляного фильтра от 1481 ₽
Замена водяного насоса от 1571 ₽
Замена ремня привода от 390 ₽
Замена прокладки картера от 935 ₽
Замена натяжителя ремня от 481 ₽
Удалить сажевый фильтр от 753 ₽
Замена топливного фильтра от 281 ₽
Подготовка авто к продаже от 1026 ₽
Промывка двигателя от 526 ₽
Установка защиты картера от 281 ₽
Ремонт маслонасоса от 281 ₽

Ремонт автомобиля Nissan Teana начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan Teana, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Читайте также: