Замена яиц ниссан вингроад

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Фотоотчет. Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости на FB15

Фотоотчет. Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости на FB15

Что бы отпали многочисленные вопросы напишу сразу же:

Стаб заказывал с Владика от WINGROAD WFY11 2WD.

Через EXIST:
- Скоба крепления втулки стабилизатора 2 шт. (Nissan 54614-4M400),
- Втулка стабилизатора переднего 2 шт. (HL Group Oy 825-N2132F)
- Стойка стабилизатора переднего 2 шт. (555 SL-4740)
- Втулка стойки стабилизатора 4 шт. (Febest NSB-009)

Каленые болты для скоб 4 шт, самоконтрящиеся гайки для линка 4 шт, шайбы для линка 8 шт. купил в магазине для ТАЗов.

Миниатюры

3 - стаб не симметричен, ставить стаб надо проушинами вверх, если положить стаб на стол и проушины не будут его касаться, - вот так и на машине стаб должен стоять.

4 - поскольку яйца пришли все нижние, а платить за оригинальные верхние жаба задушила, то сделал резиновую шайбу сам из куска резины. Железные шайбы продаются плоские, поэтому с помощью молотка и пустого балончика из под CO2 все сделал как нада.
Можно конечно заказать линки в сборе, с яйцами и шайбами и даже гайками, но отзывы о таких комплектах негативные, ходят не долго.

Миниатюры

5 - подомкрачиваем машину с обойх сторон, спереди, ставим на бруски, и ту и другую сторону, домкрат еще пригодится, снимаем колеса.

6- откручиваем центральную лыжу и с помошью какого нить рычага оттягиваем ее к земле, но без фанатизма!

Стаб начинаем просовывать чере левую арку колеса, вилками вверх, а дальше придется попотеть, путем подомкрачивания нижних рычагов, вращения стаба и поворота ступиц влево-вправо стаб устанавливается БЕЗ СНЯТИЯ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

Миниатюры

+ на поворотах практически нет крена, в повороты входит в легкую на 60 км\ч. не ощущаешь того дискомфорта при поворотах, что раньше без стаба
+ руль стал отрее, т.е. случайно рульнуть на скорости уже не получится.
+ тормозные суппорты меньше брякают
+ вроде передок повыше стал (особенно заметно на кривой дороге)
+ пробой аммортизаторов практически исключен, если они оба рабочие
+ щедящий режим работы передних аммортизаторов

дд! :) Несколько ?-ов по вингроаду

совсем я забыл как за машиной ухаживать, поэтому вопросы будут тупые. Если есть в факе, просьба перед пинком указать направление (ссылкой), ибо старые мои в "избранном" что-то старые совсем, а сайт винговодов почти ниасилил.

mazda familia/nissan wingroad 1997 Y10 SR18 4wd
фрейма: whny10-513032


1) сколько и какого масла лить в АКПП при замене? чего из расходников привезти с собой в сервис? какие работы сервисеры должны провести при замене масла в акпп (это для самообразования уже)?
2) какие свечки?
3) какая жидкость для ГУРа? нашли, что надо долить, а я вообще ни разу ни ухом ни рылом про эти жидкости :) знаю только, что они есть.
4) какая охл.жидкость, сколько? тоже надо долить, но не поменять ли сразу, подумало я
5) то же самое про тормозуху. близко к MIN она. как понять какую доливать?
6) Нашел Большую Красную Кнопку, боюсь нажимать, рядом тока иыроглифы :) Находится у основания рычага АКПП, вплотную к нему спереди (см. рисунок, сфоткать не успел). Нажимается, похоже, вниз. Кто-нибудь знает, что оно делает? Пока из самых реалистичных вариантов два идиотизма: снятие рычага АКПП и катапультирование пассажира.

> 2) какие свечки?
> 3) какая жидкость для ГУРа? нашли, что надо долить, а я вообще ни разу ни ухом ни рылом про эти жидкости :) знаю только, что они есть.
[strong]Я так понимаю декстрон 3. Если ошибаюсь, то поправьте.[/strong]

> 4) какая охл.жидкость, сколько? тоже надо долить, но не поменять ли сразу, подумало я
> 5) то же самое про тормозуху. близко к MIN она. как понять какую доливать?
[strong]Обычную тормозную жидкость нормального производителя, лучше всю старую слить и прокачать тормоза, ибо ее надо раз года в 3 менять полностью.[/strong]
> 6) Нашел Большую Красную Кнопку, боюсь нажимать, рядом тока иыроглифы :) Находится у основания рычага АКПП, вплотную к нему спереди (см. рисунок, сфоткать не успел). Нажимается, похоже, вниз. Кто-нибудь знает, что оно делает? Пока из самых реалистичных вариантов два идиотизма: снятие рычага АКПП и катапультирование пассажира.
[strong]А вы нажмите, и посмотрите, главное чтобы пассажир пристегнут был:-)) Скорее всего офердрайв офф, зимний или спортивный режим. Других кнопок не видел еще.[/strong]
>

Какое масло и сколько специальных жидкостей нужно Nissan Wingroad 2

Ниссан Вингроад – одна из самых удачных грузопассажирских машин от японской компании Nissan. У модели спортивный дизайн, высокая проходимость и хорошая вместительность. Первоначально она выпускалась для внутреннего рынка, позже стала доступна и российским водителям.

Сегодня автомобиль представлен в нескольких поколениях. Первое комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками объемом от 1,5 до 1,8 л, коробка передач механика или автомат. Второе поколение оснащено двухлитровыми моторами и шестиступенчатой МКПП.

Согласно отзывам владельцев плюсов у авто больше, чем минусов. Так, у Nissan Wingroad экономичный расход топлива, низкая цена расходников, надежные моторы и трансмиссия. Бюджетный хэтчбек будет радовать своего владельца качественной и продолжительной работой, если ему обеспечить правильный уход. Замена смазочных материалов должна проводиться своевременно

масло и сколько специальных жидкостей Nissan Wingroad 2

Заправочные объемы масла и тех. жидкости Nissan Wingroad 2-го поколения

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что именно заливать в Ниссан Вингроад II

Интервал замены по регламенту – 15 тысяч км. Учитывая отечественные условия эксплуатации авто, его можно сократить до 10 тысяч км. Используется моторное масло Nissan 0W20 KLAN7, Mobil Delvac XHP Extra (10W-40). Обьем заправки для моторов объемом 4,0 – 5,0 л.

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет

G12 (красный). Объем заправки от 6,6 до 7,1 литров.

В раздаточную коробку заливают Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90. Обьем заправки – 0,31 л.

Гидроусилитель рулевого управления

Производитель рекомендует использовать Dextron III. При этом в системе необходимо менять фильтры. Обьем заправки – 1,0 л. Периодичность – 100 тысяч км.

Замена яиц ниссан вингроад

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan Wingroad нужен совет.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Nissan Wingroad нужен совет.

Вискомуфта на этой машине механическая и стоит в заднем редукторе

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач


Вот хочу спросить форумчан стоит ли идея воплощения? может кто уже пробовал? и какие будут предложения?

Vini


Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

Еще один тазовод?

http://vk.com/danil_lisss

oleg17


Просмотр профиля

Почему тазовод? таз и ниссан одно и тоже?
Просто хочется получить умные предложения.
Повоторюсь, вариант свапа на 2 литра неудобен. проще другую машину купить. так как и коробку менять и мозги, не говорю уже про переднюю подвеску. и с Гиббонами проблем море.

Lisss


Просмотр профиля

купи другую машину.

Про тазовода. Ответь - предидущая машина 2107 или из десятого семейства был?

http://vk.com/danil_lisss

DiamonD 666


Просмотр профиля oleg17


Просмотр профиля

купи другую машину.

Про тазовода. Ответь - предидущая машина 2107 или из десятого семейства был?

Другую машину не хочу, в этой машине меня все устраивает, мы друг друга хорошо понимаем,, просто стало интересно насколько реальна такая идея с чарджером,
пока даже на 2 литровый не хочу свапать:)

Нет не ТАЗ и Тазовод для меня ругательство(ничего личного к нормальным владельцам ВАЗ)
Не советовал бы использовать такие слова, не разобравшись чего человек хочет.

Я понимаю что может накрыться поршневая, а еще что?

ZAZ965


Просмотр профиля

Если таковой имеется в хорошем состоянии и бюджетно, то ставь.Просто часто продают уже вубитые компрессоры.Знакомые такими игрались по пол-года и сливали дальше.Тебе желательно от кандера избавиться и на его кронштеин крепить через переходник его.Ну и место много высвободишь.Инт.кулер авенировский с пайпами можно в пределах 3т.р найти.Топливный контроллер самый примитивный за глаза хватит(3т.р).Ну желательно гбц разжать механическим путем. Если этим незахочешь морочиться, то можно распредвалы повернуть на 1зуб навстречу друг-другу.Вернее повернуть тока впускной валик, т.к на выпускном выставлен момент зажигания.

п.с - никого неслушай-ставь).Критику воспринимай адекватно-тут ведь все уже давно на твинтурбах ездят и выехали на квотере из 7-ми секунд

доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V), RE4F03A
RE4R01A, RE5R05A, RE4F04A

oleg17


Просмотр профиля

ZAZ965, Вот спасибо за ответ
Кондей жалко в нашей местной летней жаре в салоне без кондея тяжко)

А то напали как на меня, я тоже владелец ниссана мыж родственники по машинам
И скажу что винограды турбовые есть, и что отличные это машины - красавцы в обвесе кенстаил например просто сказка

Capitana


Просмотр профиля KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

burn_n15 Просмотр профиля Lisss


Просмотр профиля

http://vk.com/danil_lisss

KOSTIX


Просмотр профиля

руль - в бардачке. был

Замена яиц ниссан вингроад

Отчет о замене топливного фильтра на Nissan Wingroad WFY 11, 2WD, 2000г.
Так как мысль о замене фильтра пришла спонтанно (пока ждал очередь в сервисе на замену тяг, наконечников и резинок стабилизатора, пользуясь случаем, что под боком был теплый бокс решил самостоятельно поменять фильтр), поэтому отчет без фотосессии. Итак:
1. Снимаем заднее сиденье. Сиденье снимается с трудом, но боятся как я поначалу что что-то сломается не надо. Встаем лицом сбоку к сидушке, подсовываем пальцы под передний угол и с умеренным усилием выдергиваем скобу сначала с левого края сиденья потом с правого (можно и наоборот ).
2. Снимаем спинку заднего сиденья, так как оно не дает полный доступ к лючку топливного фильтра. Причем снимать надо не всю спинку, а только большую ее складывающуюся половину. Для этих целей нам понадобится крестовая отвертка и накидной ключ с головкой на 14. Отверткой откручиваем болтики, привинчивающие механизм складывания к спинке (если стоять лицом к спинке, то механизм находится в ее нижнем правом углу под обшивкой). Головкой на 14 отворачиваем болты, привинчивающие спинку к полу (после снятия сиденья болты видно, находятся примерно под левой ягодицей левого заднего пассажира).
3. Отворачиваем крышку заливной горловины топливного бака. Кстати будет лучше если у вас топливо будет на исходе - не придется в таком случае засучивая рукава шарить в бензине.
4. Аккуратно снимаем крышку смотрового отверстия, закрывающую лючок топливного фильтра. Крышка эта держится на четырех болтах под крестовую отвертку.
5. Отсоединяем при помощи плоской отвертки разъем датчика уровня топлива.
6. Далее вы увидите лючок держащийся на восьми болтах, лючок этот открыт "всем ветрам" и поэтому основательно загрязнен. Тщательно очистите его щеточкой от песка и мелких камней, чтобы при открытии весь этот мусор не посыпался в топливный бак.
7. Шляпки болтов держащие лючок у меня были ржавые, чтобы не сорвать их отверткой, я орудовал головкой на 8.
8. После снятия лючка, вы увидите, что между лючком и отверстием будет круглая резиновая прокладка. ВНИМАНИЕ! Когда все будете собирать обратно, резинка по размеру будет больше паза в котором она находилась. На самом деле это только кажется, не надо ее подрезать, просто запаситесь терпением, дополнительные пальцы товарища тоже не помешают - последовательно по кругу вдавливайте ее в паз и она ляжет в него как влитая.
9. Отсоединяем шланги подачи и возврата топлива. Для этого отжимаем усики отверткой и аккуратно их выдергиваем. Чтобы оттуда не выливалось топливо, я на время работы заткнул отверстия деревянными заглушками, выстроганные по диаметру.
10. Теперь нам ничего не мешает, чтобы вытащить блок топливного насоса и датчика уровня топлива из отверстия. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не повредить поплавок и фильтр грубой очистки, закрепленные на усиках.
11. Топливный фильтр находится в нижней части этого самого блока и закреплен пластмассовыми защелками. Отсоединяем защелки, датчик и у нас в руках топливный фильтр внутри которого находится бензонасос. Насос закреплен внутри достаточно плотно за счет резиновой прокладки и снизу еще подстрахован пластмассовой клипсой с поддоном. Снимаем клипсу и выдавливаем насос большими пальцами из топливного фильтра. Будьте аккуратны переворачивая фильтр - в нем будет со стакан бензина.
12. Берем новый фильтр, вставляем бензонасос и собираем все в обратной последовательности. Кстати, когда я собирал все обратно, то увидел что конструктивно новый фильтр, несмотря на то что был заказан по оригинальному номеру немного отличался от того что был. Отличие было в том, что не было той самой клипсы (СМ.ФОТО), которая подстраховывает бензонасос на случай выпадения и паза куда эта клипса входит. В остальном схожесть 100 %. Как я писал выше, насос сидит внутри фильтра достаточно плотно за счет резиновой прокладки и то что в новом фильтре не было клипсы меня не смутило. Не думаю, что в процессе эксплуатации он у меня все-таки выпадет. Номер по ФАСТу фильтра, который мне пришел 16400-4M405, так что если кто задумает менять и соответственно заказывать, уточните насчет клипсы. Скорее всего мне пришел оригинальный ниссановский фильтр, но не на Винг. Минус магазину "Японец" на Сельско-Богородской 57.
13. Старый фильтр вскрывать пока не стал (мало ли, вдруг бензонасос из нового фильтра все-таки вывалится. Поставлю тогда старый обратно ). Но на просвет видно, что грязь там все-таки есть. Заглянул туда насколько можно одним глазом из верхнего отверстия - видно грязь в виде мелкого черного песочка.
14. После того как все соберете обратно, несколько раз погоняйте бензонасосом (зажигание вкл-выкл). Далее заводим. Даем поработать. После замены в моем случае динамика машины изменилась в лучшую сторону, пропала вялость при разгоне, резвее стала забираться на подъемы. Вот вроде и все. Менять или не менять решать уже вам. Удачи.

ps Пользуясь случаем, отдельно хочу поблагодарить уфимского винговода Андрея, который мне очень помог инструментами, советами и непосредственным участием в замене.

Замена яиц ниссан вингроад

Доброго времени суток.

Очень нужна ручная/ножная процедура адаптации ХХ на данном авто, дроссель с тросом

Машина долго простояла в кузовных работах, сейчас ХХ=1700, при включении кондюка или драйва несколько падают.

Заранее прошу прощения,но год мне не известен, двигатель QG15. модель WFY11

Выключаем все потребители. Прогреваем до рабочей температуры двигатель (КПП тоже желательно прогреть).

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

хотя скорее всего проблема в РХХ и компе

Остальные процедуры необходимо проводить точно по времени, засекаем по секундомеру.

Двигатель работает, ключ в OFF на 10 сек, ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом, затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой. Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя. Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель.

Секунд 10 комп будет настраивать параметры, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.

А разве это не для электродросселя? В моем случае стоит трос на дроссельной заслонке.

Выяснил, что машина простояла без АКБ, дроссель разобрали и почистили.

Нашел, что надо разъем коричневый с датчика ДЗ отсоединить и подключить обратно- не помогает. В момент снятия разъема обороты становятся нестабильные, когда подключаешь- опять большие, эффекта ноль.

Wingroad, почему его покупают жители Дальнего Востока?

Сегодня выбор новых автомобилей с кузовом универсал достаточно скромный. И это при том, что цены в сегменте достаточно высокие. Из этой ситуации со смекалкой выходят жители Дальнего Востока. Они традиционно смотрят в сторону японских машин, часто приобретая на «вторичке» Nissan Wingroad. Что же хорошего в этом «сарайчике»? За что его полюбил народ?

Авто выпускался с 1996 по 2018 годы. Основной идеей конструкторов было создать небольшой семейный универсал, который имеет вместительный багажник. И может применяться для работы в малом бизнесе. При этом машина не должна выглядеть, как фургон, и сохранить комфортабельность внутри. Вот с такими светлыми мыслями в «девяностых» инженеры приступили к созданию Вингроада.

Тем не менее, машина имела в облике достаточно узнаваемые черты. Поэтому дизайнеры ввели несколько «спортивных» версий автомобиля. Интересно, что данная традиция стала мейнстримом для всех поколений Wingroad. Похоже, что задумка создателей удалась, и все покупатели стали видеть в продукте Ниссан что-то субъективное – спорт или комфорт.

Поколения Ниссан Вингроад

Производится с 1996 по 1999 гг. Среди моторов заняли своё место агрегаты 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 125 и 76 л.с. Примечательно, что последний был дизельным. В роли КПП были 5-скоростная «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Что касается привода, то он был реализован на переднюю ось. Но были комплектации фургончика 4Х4, и они заслуженно пользовались повышенным спросом среди местного населения. Интересно, что перед закатом первого поколения появился 2-литровый бензиновый мотор, форсированный до 150 сил. Он был самым мощным для данного авто, и такая «японка» могла быть только с тягой на переднюю ось.

Вторая итерация стала по-своему революционной. Из городского трудяги Ниссан превратился в спортивного пижона. Изменилось позиционирование модели. По-прежнему продавалось два исполнения: Aero и Basic. Эргономика салона выросла. Количество опций также. Теперь помимо ПЭП, ГУР, АБС, магнитолы с CD-приводом можно было взять электролюк, спортивные сиденья, рейлинги, бесключевой доступ, складные боковые зеркала с сервоприводом и другие. Среди трансмиссий впервые для данной модели стал доступен вариатор. Двигатели: 1.5, 1.8 и 2 л мощностью 105, 120 и 190 сил соответственно. В последнем случае речь о бензиновой «четвёрке», которая паруется с исключительно с вариатором.

Второе поколение пережило рестайлинг в 2001 году. Выпускался такой авто до 2005 года. Машина серьёзно поменялась. Если внешность относительно не сильно, то внутри водителей ждали приятные сюрпризы. Парприз стал полностью новым. Особенностью был центральный монитор в передней панели, также приборная доска и органы управления «щеголяли» свежим дизайном. Задний диван теперь складывался пропорционально, что делало поездки сверхкомфортными. А с 2002 года улучшился пакет безопасности путём введения новых подголовников. Традиционно машина имела массу опций, пакетов дооснащения и была актуальной. Вдобавок к старым двигателям появился модифицированный 1.5-литровй агрегат мощностью 106 «лошадок».

Причины популярности на Дальнем Востоке?

Если прочитать материал выше внимательно, то комментарии излишни. Nissan сумел построить по-настоящему универсальный «сарай», обладающий спортивными и практичными чертами. Он имел в арсенале кучу опций, как внешних, так и внутренних. Покупатели с ДВ это оценили. Люди брали машину на полном приводе, чтобы преодолевать суровое зимнее бездорожье, щедро приправленное нечищеными зимними направлениями. Учитывая перепады высот в том же Владивостоке, такой выбор был продиктован судьбой.

Какие конкуренты были у Вингроада? В России за Уралом на Восток – только японские. Ведь встретить там европейскую машину было самом по себе удачей. Большинство жителей Сибири также предпочитают авто с правым рулём. Основным конкурентом можно назвать Toyota Corolla Fielder, Subaru Carribean, Mazda 323 и многие другие. На стороне Ниссана была относительно низкая цена на «вторичке», мощные моторы (в богатых комплектациях) и распространённость.

Читайте также: