Замена заднего крыла калина

Обновлено: 05.07.2024

Оцените стоимость ремонта Калины после ДТП (перед и зад)

если до 15.12.12 - то у нас скидка 10% и сделаем за 85000руб.

Могу сделать специальное предложение
при постановке в ремонт на этой неделе
сделаем под ключ вместе с запчастями
всего за 100 000 рублей

наш сайт - рябиновая.рф

Исходя из увиденного на фото:
Ремонт и окрас передней части авто- 20т.р. (включая арматурные работы, расходные материалы и краску)
Ремонт и окрас задней части авто и крыши- 70т.р. (включая арматурные работы, расходные материалы и краску). На заднее крыло нужно посмотреть вживую. возможно, крыло целесообразней восстановить родное.

Замена: бампер перед, бампер зад, капот, фара левая, крышка багажника, задняя панель, фонарь

= 95000р. Добрый вечер,

Под замену: задний бампер, передний бампер, усилитель заднего бампера, крышка багажника, крыло заднее правое, задняя панель, капот, фара передняя левая, фонарь задний правый

Кузовные работы
замена задней панели, замена правого заднего крыла, вытягивание лонжеронов задних, устранение перекоса по кузову, рихтовка крыла левого заднего, ремонт передней панели, рихтовка крыла левого переднего
= 60000р.

Малярные работы
перекрас 2-ух бамперов, крышки багажника, капота, 2-ух задних крыльев, крыши, ремонтных мест задней и передней панелей
= 35000р.

Пробить цены-наличие на запчасти по разборкам-магазинам Москвы готовы бесплатно - требуются только год + VIN на autobotanik СОБАКА gmail.com

Очень похожий на данный ремонт вот делали с лансером:
http://ic.pics.livejournal.com/autobotanik/22832095/21578/21578_900.jpg

Примерно 95 Я бы сделал так.
Нашел бы донора,нужно будет задняя часть вместе с крышей.
И заменил бы всё это в сборе,так будет максимально качественно и надёжно :)
Сейчас стоит машина на которой проделывали таю операцию,можно подъехать посмотреть :)
За выше описанное 80
+ 15 покраска морды.

Гарантия на все работы год.
Поможем с поискам зап часей.
м.Кантемировская
Контакты в профиле :)

Ремонт заднего крыла калина

Доброго времени суток! На почту у меня спросили, как заменить погнившие окороки задних крыльев на классике ВАЗ. Постараюсь рассказать об этом в пределе этого поста.

Замена окорока заднего крыла на ВАЗ

Заменять окороки задних крыльев необходимо при ряде неприятностей с ним самым, они могут быть разрушены коррозией, при замене порогов, при сминании этих самых окороков.

Начинать замену окороков заднего крыла надо со срезания старого окорока, тут я вам советую менять только необходимую часть окорока, то есть не обязательно менять весь окорок, можно заменить половину, третью часть.

После удаления старого окорока, необходимо посмотреть на состояние внешней части арки колеса, она должна быть в хорошем состоянии, так как окорок завариваться за нее обязательно. Но довольно часто , в этом месте арка гниет, приходится ее восстанавливать.

Как мы видим, арка существенно подгнила

В моем случае арка была в плохом состоянии, пришлось ее немного подлечить, для этого была изготовлена ремонтная вставка, я сделал так, кто-то возможно сделает иначе.

Ремонтная вставка наружной арки заднего колеса

И вставка была приварена.

Вставка приварена на место

Конечно, перед привариванием вставка была не один раз подмеряна, гниль отрезана. Далее была зачищена ржавчина, которая бы помешала установке нового окорока, новый окорок был выставлен , в процессе подгонки все фиксировалось саморезами.

Спасибо за подписку!

Вставка была приварена, есть мелкие недочеты, но они были исправлены полуавтоматом и болгаркой. В стык с крылом варится сплошным швом, по арке и в проеме двери точками.

Варим новый окорок через отверстия

Зазор между дверью и крылом

Я рекомендую вам новый окорок ставить под крыло, чтобы он получился ниже, так будет значительно легче зашпаклевать переход. Далее следует грунтовка, шпаклевка, покраска, но это уже другая история… Надеюсь вам было полезно!

Редакционной Калине не повезло на соревнованиях она сделала полтора оборота и осталась лежать на крыше. На списание или в ремонт? Поскольку до гаража удалось добраться своим ходом, решили ремонтировать. Из трех возможных путей восстановления — дорогого, среднего или бюджетного — выбрали бюджетный. И не ошиблись: Калина теперь как новенькая.

LADA > Kalina

Наша Калина круглый год участвует в любительских гоночных соревнованиях. А это чревато. Вне зависимости от опыта пилота и кармы машины, рано или поздно случаются аварии — таков автоспорт. Под занавес зимнего сезона 2018 года на хорошо заученной трассе я совершил досадную ошибку. Вылетая в поле через бруствер, Калина сделала полтора оборота — и осталась лежать на крыше. Подобные «уши» (так гонщики называют аварии с переворотом) часто случаются и в повседневной жизни. Когда на загородной трассе машину разматывает, она уходит с дороги и переворачивается.

Холодный расчет

После того как ее поставили на колеса, удалось более трезво оценить потери. К удивлению, повреждения были не столь велики, как показалось сначала. По правому борту сильно вмяло двери и переднее крыло плюс пара небольших вмятин на пороге и заднем крыле. По левому — пострадало лишь переднее крыло. Больше всего пугали трещины на лобовом стекле и повреждение крыши — не исключено, что «ушли» стойки.

До гаража доехал своим ходом, следя за поведением машины. Похоже, ее силовая структура не пострадала!

После осмотра Калины с привлечением знакомых раллистов и сервисменов определил предварительный фронт работ. Покалеченные правые двери и передние крылья идут под замену, ремонтировать их нецелесообразно. В этот же список попали передний бампер и панель крыши. Осталось понять, по какому пути восстановления пойти — дорогому, среднему или бюджетному.

Направо пойдешь…

Дорогой вариант — это отдать машину на СТО и заказать работы под ключ. Шесть новых кузовных элементов надо окрасить, а это почти половина Калины, имеющей значительный возраст и пробег. Чтобы не было заметного разнотона, лучше «облить» весь автомобиль. Одни только окрасочные работы в Москве обойдутся тысяч в сто, а еще надо купить кучу запчастей, поменять крышу и проверить «геометрию» кузова.

Второй путь — окрасить только новые навесные кузовные элементы в том же сервисе, где будут менять крышу, и позже поставить их самостоятельно. В этом случае нет гарантии, что мастер точно попадет в тон, а окраска двух передних крыльев, правых дверей и переднего бампера обойдется примерно в 40 тысяч. Надо искать более дешевый вариант.

Поскольку мы восстанавливаем бюджетный автомобиль, выбираем и соответствующий подход. Замену панели крыши (с окраской), ремонт порога и заднего крыла по правому борту поручаем СТО — для таких работ нужно соответствующее помещение, опыт и оборудование. Крашеные навесные элементы (двери, передние крылья и бампер) покупаем в магазине, там же берем обшивку потолка и стёкла.

Всё, кроме лобового стекла, поставлю сам в гараже! Так можно сэкономить приличную сумму. И это хороший повод оценить на практике качество магазинных крашеных деталей — не выйдет ли экономия боком?

Операционный стол

Первый этап — замена панели крыши, проверка «геометрии» по ее стойкам, а также ремонт правого порога и заднего крыла. Перед визитом на СТО сам снял обшивку потолка — для экономии. С покупкой панели крыши и ее усилителей решил не торопиться до вынесения вердикта.

В ремонте порога и крыла нет ничего примечательного. А вот замена крыши — дело интересное. Панель крыши предварительно выпрямили, чтобы снять напряжение со стоек. Она закреплена по периметру на сварных точках, которые надо высверлить. Спереди их закрывает лобовое стекло, которое так или иначе пришлось бы срезать. Для доступа к задним точкам нужно снимать пятую дверь, а боковые закрыты лишь резиновыми дверными уплотнителями на крыше.

Панель крыши пришлось резать болгаркой в области задней кромки и отдельно снимать ее основную часть. Ступенька в этой зоне мешает подобраться с дрелью к сварным точкам на кромке, расположенной под большим углом. Вдобавок задняя часть панели зафиксирована на дополнительных точках, которые сразу не видны. И даже после их высверливания надо приложить приличные усилия, чтобы отделить остаток панели от скелета кузова. Сняли и центральные усилители крыши, также закрепленные на сварных точках. Они были значительно деформированы, поэтому их решили поменять, благо они недороги.

И вот важнейший момент — проверка «геометрии» по стойкам крыши. Ее определяют комплексно: по контрольным точкам на кузове (для каждого автомобиля предусмотрена индивидуальная схема) и по зазорам с сопряженными элементами. В нашем случае сначала примерили новую панель крыши (она легла идеально), а потом для перестраховки провели замеры по точкам. Ура, «геометрия» не пострадала!

Мастерá приварили новые центральные усилители и повторно провели визуальную проверку на соответствие общей линии по остальным силовым элементам крыши. После этого снова приложили панель, дабы убедиться, что зазоры не изменились. Теперь можно приварить крышу, окрасить ее и вклеить свежее лобовое стекло. После сборки салона остается моя часть дела.

Личное дело

Двери, передние крылья и бампер я снял на одном дыхании за пару часов. Навесить новые пустые двери удалось довольно легко, и после того я уверовал, что с остальным тоже справлюсь быстро. Но перекидывание дверной начинки заняло неожиданно много времени, хотя у меня за плечами немалый опыт таких работ. Банальный совет: надо делать побольше фотографий, чтобы зафиксировать, как и что стоит на заводских элементах. А еще отмечу пару нюансов.

На переднюю дверь новое стекло можно поставить практически на любом этапе до навешивания обшивки. А вот на задней это нужно сделать, пока не установлены замок, часть резиновых уплотнителей и механизм стеклоподъемника. Стекло непросто завести в полость двери, при этом необходимо подобрать правильный угол, чтобы оно заняло свое место в направляющих. Кстати, на сáмой пострадавшей передней двери уцелела вся начинка, что меня приятно удивило. С переборкой бампера не возникло сложностей, как и с выставлением зазоров по крыльям.

На работы я потратил 20 часов — при том что у меня не было руководства по ремонту. Конструкции и крепления по большей части просты и интуитивно понятны, взбесила только установка стеклá в заднюю дверь.

Мейкап

Качество окраски купленных деталей оказалось посредственным. В полной мере это стало видно только после завершения сборки автомобиля. Тон задней правой двери и бампера очень близок к тону родных кузовных деталей, а вот передняя дверь и передние крылья явно темнее. Особенно это заметно в пасмурную погоду — разглядит даже непрофессионал. Темные и светлые новые детали имеют разную шагрень (на темных она грубее), но примерно одинаковое количество «мусора» (средний сервисный уровень). Явно использовали краску из разных бочек, причем работали разные маляры — именно инструмент и рука мастера задают характер шагрени. Обидно, что в одной мастерской так по-разному окрасили эти детали.

Расстроила толщина лакокрасочного покрытия на внешних панелях. Обычно в сервисах кладут более жирный слой по сравнению с заводским, эдак на 30–50 микрон толще, а у наших деталей покрытие на 20–40 микрон тоньше заводского. Сложно сказать, на чем именно сэкономили — на базовом слое или на лаке. В любом случае век такого покрытия заметно короче, чем у заводского, и выдержит оно меньше сеансов абразивной полировки.

Толщина лакокрасочного слоя изменяется от детали к детали. Больше всего удивили двери. Их внешние панели имеют покрытие толщиной 75–100 микрон, рамки — 70 микрон на передней двери и 110 (!) микрон на задней. А заводская окраска дает равномерную ­толщину 110–120 микрон.

Хотя бы примерно.Нам въехали в заднее крыло и бампер.Вина наша,страховая не поможет.Машина на ходу,но менять надо.В виду малого дохода встает вопрос- либо ремонтировать(что дешевле) либо менять полностью(что правильнее,но дороже) с учетом запчастей и работы.Никогда не было таких ситуаций,опыта нет.Вот поэтому важен совет.Удар был именно в ту часть,что на фото.Да,задний фонарь тоже пострадал.

Если крыло можно восстановить, то проще и дешевле восстановить, потому что заднее крыло нельзя просто открутить и поставить новое, оно идет одним целым с боковиной кузова. Поэтому при замене его вырезают и приваривают новое. Большой нагрузки оно не несёт и за геометрию кузова не отвечает. Поэтому если восстановить родное крыло возможно, то восстанавливайте.

точно так же можно беспокоится и про приваренное крыло, останутся ли заводские зазоры, обработает ли сварщик швы и т.д. это уже в основном зависит от людей, которым Вы отдадите машину на ремонт. Поэтому к выбору сервиса отнеситесь серьезно, спросите совет у знакомых, может кто-то знает проверенный сервис.

С бампером примерно тоже самое, надо прицениться ко всем вариантам и выбрать подходящий. Их 3: 1) Восстановить старый (покраска потребуется), 2)Купить новый без покраски (около 3 т.р.+ покраска), 3) Купить новый бампер в цвет.

покраска элемента (бампера в данном случае) стоит обычно 5-6 т.р., надо прицениваться конкретно к вашему географическому положению, мне кажется, что купить готовый бампер в цвет будет не дороже, чем все остальное и проще. — более года назад

Как заменить переднее крыло на калине

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем подкрылок снимаемого крыла.

3. Снимаем боковой указатель поворота

4. Снимаем передний бампер.

5. Очищаем от мастики головку самореза нижнего крепления крыла и отворачиваем ключом на 8 мм.


6. Открыв переднюю дверь, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморез заднего крепления крыла.


7. Ключом той же размерности отворачиваем два самореза переднего крепления крыла.


8. Крестовой отверткой отворачиваем один саморез 1 и торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три самореза 2 верхнего крепления крыла.


9. Аккуратно ножом подрезаем слой герметика с внутренней стороны крыла и снимаем крыло.

Установка

Устанавливаем крыло в обратной последовательности. Перед затягиванием саморезов, добиваемся равномерного зазора

Инструменты

Для выполнения операций по снятию крыла на Ладе Калина вам потребуется торцевые ключи на 8 и 10 мм и острый нож.

Последовательность выполнения операций снятия крыла Лада Калина

1. Отсоединить провод от аккумулятора.
2. Снять передний бампер с автомоибля. См. статью "Снятие и установка переднего и заднего бампера на автомобиле Лада Калина"
3. Снимите в арке колеса грязезащитный кожух. Снимите дополнительную защиту арки если она у вас установлена
4. Снимите с автомобиля блок фару.
5. Отсоедените контакты колодки на указатель поворота крыла автомобиля.
6. Снимите буфер капота
7. Очистить ножом от мастики места сопряжения крыла с кузовом


8. Открутить 2 болта крепления крыла спереди


9. Открутить 3 болта крепления крыла сверху


10 Выверните болт крепления крыла спрятанный между крылом и передней дверью. Егшо можно выкрутить лишь при открытой дверце.


11. Выкрутить 1 болт нижнего крепления крыла.


Установка крыла на автомобиль Лада Калина выпаолняется в обратной последовательности.

Замена переднего крыла на Лада Калина делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Лада Калина работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Лада Калина могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Лада Калина:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла Лада Калина, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла Лада Калина, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Калина, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Калина, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Снятие и установка переднего крыла на Лада Калина — пошаговая инструкция

Замена переднего крыла своими руками

Многие автолюбители привыкли считать, что замена крыла представляет собой трудоемкую процедуру, взять на себя которую способны только квалифицированные профессионалы в автосервисе. На самом деле, произвести процедуру снятия и установки переднего крыла на Калине не составит особенного труда. В то же время это позволит владельцу автомобиля сэкономить немалые деньги, которые в дальнейшем можно будет потратить на другие цели. Соблюдая алгоритм действий, предложенный в данной статье, автовладелец сможет заменить переднее крыло Калина своими руками даже у себя в гараже. При этом не имеет значения, какое именно крыло необходимо заменить: крыло переднее левое Лада Калина или крыло переднее правое Ваз Калина, в каждом из этих случаев последовательность действий будет одинаковой.



Замена крыла авто своими силами

Замена крыла — действие, которое может понадобиться любому автовладельцу, как бы этого не хотелось. Это одна из самых уязвимых деталей автомобиля, которая чаще всего подвергается механическому воздействию. Зачастую жертвой аварий, неаккуратных обгонов или неправильной парковки, становиться именно крыло.

Иногда, повреждения настолько незначительны, что с первого раза их практически невозможно заметить. Такого рода повреждения, составляют большую опасность, так как они могут повлечь за собой большие траты, если все вовремя не устранить. Это касается вмятин и царапин с повреждением лакокрасочного покрытия. Под воздействием агрессивной окружающей среды, металл поддается коррозии и постепенно начинает гнить. Затянув с ремонтом, замена крыла — будет единственным решением.

Не только прогнивший металл, но и сильные вмятины, могут быть причиной замены. Так, вмятины, которые не поддаются выравниванию, и рихтовке — легче заменить, чем ремонтировать. Нужно учитывать, что новое крыло будет уже загрунтовано, и все что нужно сделать — это установить его, покрасить и хорошо залакировать. Вся процедура, имеет довольно простой порядок выполнения действий, так что с установкой крыла не должно возникнуть серьезных проблем. Для качественно выполненной работы, нужно точно следовать инструкции, соблюдая меры предосторожности.

Замена крыла своими руками

Замена крыла происходит в несколько этапов, в каждом из которых, нужно хорошенько разобраться, прежде чем приступать к работе. В статье опишется как производить замену крыла своими руками, а именно:

Демонтаж старого крыла Покраска Установка нового

Каждый из этапов, необходимо выполнять аккуратно, и последовательно. Также нужно помнить, что если работа не под силу, то лучше обратиться в автосервис. Работа в сервисе дешевле обойдется, чем дорогостоящий ремонт, после неудачных самоделок.

Демонтаж старого крыла

Хоть старое крыло в дальнейшем не понадобиться, работу нужно выполнить аккуратно. Неосторожные действия могут повредить кузов машины, и чинить тогда придется не только крыло. Все работы нужно проводить на эстакаде, подъемнике или при помощи домкрата. Используя домкрат, наличия подпорок под машиной обязательно!

Перед снятием переднего или заднего крыла, необходимо демонтировать бампер, а также колесо автомобиля. Первым делом, нужно отсоединить провода, ведущие к поворотнику, если есть противотуманки — тоже снимаем ведущие к ним провода. После того, как вы убедились, что к бамперу и крылу ничего не подключено, можно приступать к следующему этапу.

Сняв колесо и бампер, нужно снять подкрылок, который держится на металлических болтах.

Под ним находиться крепежные пистоны, которые держат само крыло. В некоторых моделях, вместо пистонов, могут также использовать болты или саморезы. Пистоны пластиковые, а значит довольно хрупкие, и при их демонтаже нужно проявлять аккуратность. И хоть пистоны сами по себе дешевые, и их довольно легко найти, полная замена может дорого обойтись, так как купить нужно довольно большое количество.



Причины снятия

Как уже говорилось выше, замена переднего крыла – это мероприятие, которое рядовой автовладелец с успехом сможет произвести даже в условиях собственного гаража. Очевидно, что замена крыла, прежде всего, предполагает его снятие.

Снятие детали также будет необходимо, если:

  • крыло демонтировано, необходима рихтовка;
  • необходим демонтаж с целью покраски;
  • необходима замена переднего крыла;
  • необходим доступ к узлам автомобиля;
  • имел место зажим постороннего объекта между прокладками колесной базы;
  • имело место возникновение ржавчины.


Особенности замены заднего крыла ВАЗ 2114

Следует взять во внимание, что процесс замены заднего крыла ВАЗ 2114 на порядок труднее и сложнее, и требует необходимого специализированного инструмента (например, сварочного аппарата) и высокой квалификации исполнения слесарных работ.

Заниматься собственноручным ремонтом ВАЗ можно только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт.

Ниже приведено руководство по замене заднего крыла своими руками.

  1. Убираем ненужные и легковоспламеняемые вещи с багажника.
  2. Откручиваем бампер.
  3. Отсоединяем фары.
  4. Снимаем уплотнитель.
  5. Вынимаем топливный бак, если предстоит замена правого крыла.
  6. Демонтируем стекло заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла.
  7. Точными движениями, тонким зубилом или шлифмашинкой, отрезаем по крылу, придерживаясь отступов соединения:

От арки заднего колеса по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от пола запасного колеса (или топливного бака) по изгибу, отступив от кромки крыла 12–15 мм; от панели задка, отступив от линии соединения 2 мм; от панели поперечины заднего окна, отступив от кромки изгиба 2–3 мм; от задней части боковины по изгибу, отступив от кромки крыла 15–20 мм.

Читать далее: Устройство стартера ВАЗ 2109 бендикс втулка щетки какой узел лучше редукторный или обычный

  • Сверлом с диаметром 6–7 мм высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  • Отсоединяем заднее крыло.
  • Инструментом удаляем излишки металла, которые остались на кузове.
  • Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  • Прикрепляем новое крыло с помощью контактной сваркой с шагом 40–50 мм.
  • Красим новое крыло в цвет кузова.

Причины коррозии крыла

Среди причин возникновения коррозии крыла наиболее частыми являются следующие:

  • 1. Заводская антикоррозионная обработка отсутствует вообще или же становится очевидной ее недостаточность. Приходится признать, что с этим ничего нельзя сделать, остается лишь принять как факт.
  • 2. Скапливание грязи в низовом сегменте крыла. Стоит понимать, что чем чище авто (при этом не только с лицевой стороны, но и в слабозаметных областях), тем ниже вероятность возникновения коррозии.

Перед началом работ

Очевидно, что перед процедурой демонтажа необходимо ознакомиться с отличительными чертами установки переднего крыла. Итак, прежде чем установить новую деталь, следует тщательно изучить инструкцию по эксплуатации машины, которая предоставляется автовладельцу при покупке транспортного средства. Это нужно для того, чтобы получить представление о месторасположении крепежных элементов. Желательно взять документ с собой, чтобы не сбиться в процессе снятия и установки.

Помимо этого, автовладельцу необходимо будет позаботиться о подготовке места для осуществления ремонта. Лучше всего, если это будет сухое помещение, огражденное от прямых солнечных лучей. Разумеется, нужно убрать все ненужное.

Также следует отметить, что до начала работ необходимо «обесточить» авто, т. е. скинуть клеммы с аккумулятора.

Бамперы на «девятке»: ремонт и замена

Часто задний и передний бамперы на «девятке» снимаются для осуществления их ремонта или для восстановления других частей кузова. Научиться правильно и без проблем снимать их все равно придется, как ни крути, если кузовной ремонт владелец намерен осуществлять самостоятельно.

Демонтаж

Итак, для того чтобы снять бампер сзади:

  • Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
  • Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).

Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.

Покраска

Предпочтительный цвет бамперов на «девятке» — извечная тема для дискуссий между любителями этой модели авто. Многие на стороне классического черного цвета, хотя находятся и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать в тон с расцветкой автомобиля.

Алгоритм действий по демонтажу крыла

Разумеется, в первую очередь необходимо поднять кузов автомобиля домкратом. Снятие отдельных запасных частей производится торцевыми ключами. Алгоритм действий следующий:

  1. Посредством отвертки ослабляют крепежные болты.
  2. После этого открывается доступ к фартуку, снимающемуся посредством торцевого ключа на 8.
  3. Раскручивают бампер автомобиля, чтобы демонтировать крыло. Как только болты выкручены, необходимо потянуть за левый край изделия, после чего правый сам начнет выходить из своих пазов. Сначала снимают бампер, после этого появится доступ к кузовному элементу.
  4. Снимают грязезащитный кожух.
  5. Отсоединяют блок фары и отбойник капота.
  6. Область, где происходит сочленение металла с кузовом, очищают от мастики, используя ножик.
  7. Ключом на 19 откручивают винты, закрепляющие кузовной элемент спереди, и болты, которые фиксируют его сверху. Затем выворачивают винт, который спрятан между крылом и дверью. Важно отметить, что данную процедуру можно осуществить лишь при открытой двери. Далее извлекают болт с низовой части конструкции.





Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Алгоритм действий по установке крыла

Выше речь шла о том, как правильно снять крыло на Калине. Теперь разговор пойдет непосредственно об установке детали на автомобиль. Алгоритм действий следующий:

  1. Необходимо зачистить все прилегающие места по периметру поверхности, т. к. здесь могут оставаться следы от герметика или техжидкости. Эти следы удаляют посредством ножика.
  2. Поверхность крыла обезжиривают, после чего наносят грунтовый слой и восстанавливают изоляционный слой. Профессионалы настоятельно рекомендуют использовать смеси, включающие в себя виброакустические элементы.
  3. Прижимают деталь к проему, а фланцевый и пружинный крепеж ввинчивают на свои места.
  4. Производят монтаж фартука колесной арки, грязезащитного кожуха и декоративных накладок.

Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Это интересно: Чистка дроссельной заслонки Daewoo Nexia своими руками
Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Бампер передний ВАЗ


Передний бампер

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Стоимость крыла

Следует также сказать о том, сколько стоит крыло на Калину. В настоящее время цена на данный кузовной элемент автомобиля в среднем колеблется от 4 000 до 5 000 руб. Разумеется, можно найти как более дорогостоящие, так и менее варианты.

Необходимо иметь в виду, что цена не будет включать в себя окрашивание изделия. Окрашенные детали стоят приблизительно на 1 000 руб. дороже. Стоимость изделий с антикоррозионной обработкой, разумеется, также будет выше, однако в данном случае определенно не следует экономить на качестве. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, т. к. кустарная антикоррозионная обработка или окраска, скорее всего, приведут к скорому появлению коррозионных очагов на новом крыле. Разумеется, лучше избежать такого варианта развития событий.

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

После замены

После того, как основной комплекс работ, наконец, завершен, можно также поставить на автомобиль новые подкрылки. Например, для автомобиля Лада Калина 2 неплохим вариантом станут подкрылки Калина 2 Петропласт, которые рекомендуют многие профессионалы.

Пошаговая инструкция снятия переднего крыла на Лада Калина

После длительной эксплуатации транспорта ржавчина поражает крылья машины. Когда она незначительная, ее можно зашпаклевать и закрасить, но если коррозия разрослась, придется заменить деталь. Мы подготовили пошаговый алгоритм, чтобы было проще понять, как снять переднее крыло на Калине, который также включает в себя покупку нового элемента на ВАЗ 1117 и подготовку необходимого инвентаря.

Машина на техобслуживании

Причина снятия, стоимость запчасти

Самостоятельный ремонт седана — трудоемкая процедура, требующая определенной сноровки. Снятие потребуется, если:

  • наблюдается появление ржавчины;
  • деталь демонтирована, требуется рихтовка;
  • нужен демонтаж с целью покраски;
  • нужна замена переднего крыла Калины;
  • требуется доступ к узлам машины;
  • произошел зажим инородного предмета между прокладками колесной базы.

Головная часть авто

Средняя цена на этот кузовной фрагмент Лады Калины, Кросс или универсала варьируется от 4000 до 5000 рублей.

Важно понимать, что стоимость не включает в себя покраску детали. Изделие с антикоррозийной обработкой будет стоить дороже, но не стоит экономить на качестве. Кустарная окраска приводит к скорому появлению коррозийных очагов на новой продукции.

Необходимые инструменты и материалы

Перед началом демонтажа следует выбрать место для проведения ремонтных работ, убрать все ненужное. Помещение должно быть чистым, сухим, хорошо освещенным. Набор инвентаря:

  • торцевой ключ на 8, 10;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на 19;
  • тряпка;
  • острый нож.

Домкрат возле колеса

Замена крыла на Калине подразумевает вмешательство в конструкцию, поэтому отсоединяются провода от аккумулятора и подготавливается место для раскладки основных креплений.

Алгоритм действий по снятию крыла

При покупке транспорта предоставляется руководство по эксплуатации. В нем описано расположение крепежных элементов. Лучше взять документ с собой, чтобы не запутаться во время снятия и установки. Съем отдельных запчастей проводится торцевыми ключами. Перед снятием домкратом поднимается кузов. Пошаговая инструкция:

  1. Отверткой ослабляются крепежные болты.
  2. После этого открыт доступ к фартуку, который снимается с помощью ключа на 8.
  3. Раскручивается бампер машины, чтобы снять переднее крыло Калины. После того как болты скручены, нужно потянуть за левый край детали, тогда правая сама выйдет из пазов. Снимать бамперную конструкцию следует в первую очередь, тогда откроется доступ к кузовному фрагменту.
  4. Снимается грязезащитный кожух.
  5. Производится отсоединение блока фары, контактов колодки на указатель поворота крыла автомобиля, буфера капота.
  6. Место, где идет сопряжение металла с кузовом, очищается от мастики. Для этого используется нож.
  7. Ключом на 19 откручиваются 2 винта, которые закрепляют кузовойной фрагмент спереди и 3 болта, фиксирующие его сверху. Потом выворачивается винт, спрятанный между крылом и дверью. Эту процедуру получится провести только при открытой дверце. Затем извлекается 1 болт с нижней части конструкции.

Рекомендации по установке нового элемента

Мы рассмотрели, как снимать крыло на Калине, но перед демонтажом следует изучить особенности установки новой детали. Пошаговая инструкция:

Замена переднего крыла на калине своими руками

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем подкрылок снимаемого крыла.

3. Снимаем боковой указатель поворота

4. Снимаем передний бампер.

5. Очищаем от мастики головку самореза нижнего крепления крыла и отворачиваем ключом на 8 мм.


6. Открыв переднюю дверь, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем саморез заднего крепления крыла.


7. Ключом той же размерности отворачиваем два самореза переднего крепления крыла.


8. Крестовой отверткой отворачиваем один саморез 1 и торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три самореза 2 верхнего крепления крыла.


9. Аккуратно ножом подрезаем слой герметика с внутренней стороны крыла и снимаем крыло.

Установка

Устанавливаем крыло в обратной последовательности. Перед затягиванием саморезов, добиваемся равномерного зазора

Замена переднего крыла на Лада Калина делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Лада Калина работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Лада Калина могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Лада Калина:

Варианты замены Стоимость замены
Замена переднего крыла Лада Калина, без снятия бампера от 800 руб.
Замена переднего крыла Лада Калина, со снятием бампера от 1 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Калина, до стойки от 2 500 руб.
Замена заднего крыла Лада Калина, со стойкой от 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.


Снимать крыло приходится, как правило, по нескольким причинам — это либо замена крыла целиком, либо его рихтовка. Также нередко крыло снимается для проведения кузовных работ и рихтовки элементов, расположенных под ним. Процесс демонтажа не сложный, больше трудностей возникает как раз в процессе установки крыла на место. Неопытному человеку бывает нелегко выставить все зазоры и соблюсти правильные пропорции в процессе установки.

Перед тем как заменить крыло, необходимо произвести предварительную оценку рентабельности работ. Я имею ввиду, что будет для вас выгоднее: полная замена крыла или его ремонт (рихтовка, шпатлевка и покраска). Также во время оценки бюджета, следует учитывать тот факт, что деталь можно купить как новую, так и бу, поэтому перед тем как принять решение взвесьте все возможные варианты.

Чтобы снять крыло на Гранте вам необходимо иметь:

  1. Пару отверток (плоская и крестовая);
  2. Ключ "8";
  3. TORX "Т20";
  4. Головка на "10";
  5. Домкрат;
  6. Ключ на "19" для снятия колеса.

Снимаем переднее крыло Лада Гранта — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо обеспечить доступ к местам крепления, для этого необходимо снять колесо и локер (подкрылок). Процесс знаком большинству из вас, поэтому не буду расписывать. Все предельно просто, домкратим, вывешиваем колесо, после чего откручиваем болты и снимаем его. Далее снимаем подкрылок, для этого откручиваем шурупы крепления, используя ключ на "8 и 10", а также TORX.


  1. Снимаем повторитель указателя поворота расположенные на крыле, поддев его отверткой.


  1. Затем необходимо снять передний бампер, как это сделать вы можете узнать в этой статье. Примечание: если меняете только одно крыло, снимать бампер целиком не обязательно, вы можете освободить лишь один край бампера, который мешает снятию крыла.


  1. Теперь нужно снять фару. Для этого отключаем питание фары, отщелкнув колодку проводов, затем откручиваем четыре болта крепления фары. Отмечу, что многие обходятся и без снятия фары, однако "в книжке" сказано, что снимать фару нужно. В процессе разборки, думаю, вы сами решите стоит ли выполнять этот пункт или нет.
  2. Далее откручиваем три болта крепления крыла в верхней его части, которыми оно крепится к кузову.


  1. Еще два болта крепления крыла расположены в труднодоступных местах. Для откручивания первого необходимо открыть дверь, болт расположен возле завесов и крепит крыло к стойке. Второй находится под порогом в самой нижней точке, см. фото.


  1. Последний болт крепления крыла находится в месте стыка крыла и бампера, этот болт удерживает кронштейн, который, в свою очередь, удерживает край бампера.


После всех вышеописанных манипуляций переднее крыло можно будет полностью снять и произвести дальнейшие необходимые работы. Таким образом, соблюдая последовательность, вы можете без труда заменить крыло Лада Гранта своими силами даже у себя в гараже. После замены, следует учесть тот факт, что новое крыло будет отличаться по тону от всего кузова. Попасть, как говорят маляры, «в тон» бу деталью или даже новой, очень сложно, это возможно лишь в случае индивидуального подбора краски и окрашивания донорского крыла. Во всех остальных случаях готовые детали или бу всегда отличаются по тону от тона всего кузова.

Снимаем переднее крыло Lada Kalina

как снять переднее крыло на Калине

Демонтаж элемента кузова — трудоемкая задача для любого автовладельца. Прежде всего сложности связаны с адекватной подгонкой элемента и обилием крепежа. Крыло в этом аспекте исключением не является. Демонтаж или замена переднего крыла на Калине требуются в ряде случаев:

  • демонтаж для замены элемента;
  • снятие для кузовного ремонта или окраски;
  • демонтаж для доступа к узлам автомобиля.

Стоит заметить, что покупка нового крыла обойдется автовладельцу в 4000 рублей. Окрашенные детали стоят на тысячу рублей дороже. Если планируется установка новой кузовной детали, то лучше покупать ее окрашенной, так как кустарная антикоррозийная обработка или окраска приводят к скорому появлению коррозийных очагов на новом крыле.

Работы по замене крыла

Перед тем как поменять переднее крыло на Калине, изучите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы запомнить расположение элементов крепежа. От владельца требуется подготовить место проведения ремонтных работ. Желательно, чтобы это было сухое чистое помещение, защищенное от прямого солнечного света.

Перед тем как снять переднее крыло на Калине, автолюбитель должен приготовить такой набор инструментов:

  • рожковый ключ на «10»;
  • рожковый ключ на «8»;
  • домкрат;
  • отвертка под крестообразный шлиц;
  • ключ на «19» — для снятия переднего колеса;
  • небольшой кусочек чистой ветоши;
  • контейнер для сбора крепежных элементов переднего крыла.

До начала монтажных/демонтажных работ требуется «обесточить» автомобиль, скинув клеммы с аккумуляторной батареи.

Алгоритм действий по снятию крыла

  1. Вывесите Вашу «Калину», а затем ослабьте крепежные болты переднего колеса с нужной стороны. Снимите колесо;
  2. Сняв колесо, автовладелец получает доступ к фартуку переднего крыла, который нужно снять, используя «крестовую» отвертку, вороток, ключ на «8»;как поменять переднее крыло на Калине
  3. Открутить защитный кожух. Для этого отворачиваем три винта, которыми кожух крепится к бамперу и три винта, которые удерживают кожух на кузове;замена переднего крыла на Калине
  4. Снимаем правый/левый указатель поворота, предварительно отсоединив от него проводку;
  5. Демонтировать передний бампер (в заводском руководстве эксплуатации имеется раздел посвященный бамперу, его установке. Последовательность действий по монтажу/демонтажу смотреть там);
  6. Снимаем переднюю блок-фару с нужной стороны. Отворачиваем два болта из кронштейна фары. Оттуда же дополнительно удаляем крепежный винт;
  7. Демонтаж кронштейна переднего крыла. Кронштейн снимается посредством удаления двух болтов с помощью ключа на «8».переднее крыло лада калина
  8. Демонтаж крыла завершен.

Если возникла необходимость скрыть следы кузовного ремонта, то важно не повредить краску на болтах: это один из моментов, которые тщательно отсматривают эксперты-оценщики в рамках процедур продаже автомобиля. Чтобы не оставить следов, в момент удаления крепежа подкладывайте под ключ или отвертку крохотную мягкую тряпочку — в этом случае повреждение ЛКП болтов будет минимальным.

Рекомендации по установке нового крыла на «Калину»

Перед установкой новой детали рекомендуется зачистить все примыкающие крылу поверхности. Нужно удалить остатки изолирующих слоев, герметиков, технических жидкостей в том месте, где новое крыло будет стыковаться с кузовом. Также рекомендовано снять весь фланцевый и пружинный крепеж, зачистить его.

Участки кузовных элементов, зачищенные до металла, нужно обработать растворителем для удаления слоя жира. После проведения указанных манипуляций можно начинать сборку передней части автомобиля. Фланцевые и пружинные гайки вернуть на штатные места.

На участки кузова, зачищенные до оголения металла, требуется нанесение грунтового слоя. Далее требуется восстановление слоя прокладок изоляций. Рекомендуется использовать составы, которые улучшают виброакустические характеристики.

Далее переднее крыло монтируется на брызговик кузова с помощью штатного крепежа. Далее вся сборка производится в порядке обратном, приведенному выше алгоритму. Установка требует от автовладельца «Калины» большей сноровки, чем демонтаж: связано это прежде всего с подгонкой зазоров, которые невозможно отрегулировать до штатных значений в кустарных условиях.

Читайте также: