Замена заднего крыла шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Крыло Chevrolet Cruze

Первый способ, оно выполнено в виде монолитной конструкции непосредственно с самим корпусом. Второй способ, когда крепится к нему всевозможными болтами, скобами, кронштейнами, шпильками и получается неподвижно связанная конструкция.

Крыло переднее левое

При проектировании крыла учитывалось всё, от поворота колеса до движения амортизаторов и подвески. Его функция заключается в защите транспортного средства, водителя, сидящего за рулем, пассажиров и проходящих неподалеку пешеходов, от разбрызгиваемой колёсами жидкости, вылетающих из-под них камней и кусков грязи. Название пришло из старины, от названия деталей, которые ставились на повозки и кареты.

В конструкцию автомобиля Chevrolet Cruze входит четыре крыла. К ним предъявлено несколько требований разработчиков они красивые, универсальные, прочные, эргономичные и не дорогие. Два передних, которые подразделяются на левое и правое.

А также два задних, которые соответственно тоже подразделяются на стороны. Производят крылья в основном из стали, но также могут быть выполнены из пластика, карбона или других поликарбонатных химически созданных материалов. Разница будет только в прочности, весе и цене.

Цена артикул

К примеру цена на оригинальное правое крыло Шевроле Круз, которое выпускается с 2009 года по настоящее время начинается от 11700 рублей. Есть несколько артикулов по которым можно найти данную запчасть: 95963448, 95963446, 96930969, 96930968, 96930969, 95963448, 95963446, 96930968, CV10130AR, CV2810160-0R00, H-017448, CV2810160-0R00CV1602AR, CVCRZ09-270-R, CV2810160-0R00, PCV10130AR, CV2810160-0R00, CV10130AR, CV2810160-0R00, CV1602AR, GD99D72R, GD99D72R;

Оригинальное левое крыло Chevrolet Cruze выпускается с 2009 года по настоящее время, можно купить за 14 500 рублей. Артикул запчасти:

95963443, 94560507, 94560507, 95963443, GD99D72AL;

Неоригинальные крылья; как правое, так и левое можно спокойно приобрести во многих магазинах и торговых точках, занимающихся продажей автозапчастей. Либо привезти его под заказ. Стоимость на порядок дешевле оригиналов. Левое обойдется в полторы тысячи, а правое можно найти за 1300.

Заднее правое крыло на седан шевроле Круз обойдется в 10 000руб. Не оригинал 8900. Артикул 54937.

Заднее левое стоит 9900, не оригинал 8900рублей. С артикулом 95318141.

Передние крылья у хэтчбек точно такие же, как и на седан, а вот задние отличаются. Цены на задние крылья: примеру оригинальное правая стоит 16000 руб., пони оригинальное можно найти за 10.000 Артикула 95479663.

Оригинальное левое же обойдется в сумму равную 18000 руб., не оригинал можно достать за одиннадцать с половиной. Артикулом 95915270.

Также можно приобрести крылья на автомобиль Chevrolet Cruze любой модели (седан, хэтчбек) за сумму намного меньшую на автомобильных разборках. Как вариант, там его можно еще и подобрать в цвет своего автомобиля.

Понятие оригинальных и неоригинальных запчастей

При покупке оригинальных и неоригинальных запчастей важно знать и не путать. Неоригинальные запчасти, это не те, которые производятся в каких-то подпольных цехах или заводах и выбрасываются на рынок в качестве контрафакта. В такое заблуждение автомобилиста, могут привести продавцы, желая большая прибыль и продать оригинальные запчасти. Которые на порядок дороже.

Оригинальная же запчасть автомобиля, это та на которую нанесен логотип и бренд завода-производителя. В нашем случае, логотипом является надпись Chevrolet Cruze.

Неоригинальные запчасти выпускаются на заводе смежнике. Они ничем не отличаются от оригинальных за исключением не внесенных на них производителя, а в остальном они один в один схожи с оригиналом.

Как снять и заменить крыло

Конструкция автомобиля Chevrolet Cruze позволяет самостоятельно менять только передние крылья. Задние необходимо срезать и приваривать новые, шпатлевать и зачищать, чтобы приготовить к покраске. Такая операция доступна только на автосервисе.

Ремонт (замена и покраска) заднего крыла и двери Chevrolet Lacetti

Если ваша машина получила аварийные повреждения, наши автомеханики восстановят экстерьер и оборудование автомобиля. Профессиональные жестянщики и маляры заменят и подгонят все кузовные элементы, точно подберут цвет краски, приведут машину в идеальное состояние. Примером локального послеаварийного ремонта может служить отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Chevrolet Lacetti
  • Год производства: 2007
  • Цвет: серебристый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 5 дней
  • Арматурка и замена — 16000 руб. (24 ч)
  • Шпатлевание — 3000 руб. (3 ч)
  • Грунтование — 3000 руб. (5 ч)
  • Подготовка и покраска — 8000 руб. (5 ч)
  • Замена лючка бензобака
  • Заднеие крыло и дверь — 18000 руб.
  • Шпаклевка Car System — (1 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller — (0,8 кг)
  • Краска — (0,5 кг)
  • Лак U-Pol — (3 слоя)

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях представлено сравнение — до обращения к нам и после наших работ. Все сделано на совесть. Дали гарантию — 2 года. Заказчик остался доволен.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Несколько фотографий из работ. Подробное описание с примерами читайте и смотрите ниже.

Установили и покрасили крыло
Вид сзади
Подготовили к покраске

Описание ремонта / замены двери и крыла

Состояние «Шевроле», выбор методики ремонта

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.

вид поврежденного крыла

Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки , несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.

крыло изнутри

Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг , стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.

примерка и подгонка

Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.

подгонка зазоров

Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.

крыло после грунтовки

Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.

покрашенное крыло

На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.

покрашенная дверь

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.

крыло установлено

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.

оборудование

На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.

цвет краски

Последним этапом работы с «Шевроле Лачетти» стала полировка кузова. Работа с полировальной машинкой фирмы RUPES LH 1 и пастой бренда «3M» заняла 30 минут. После полировки лакокрасочный слой хэтчбека приобрел глубину и зеркальный блеск. На качество такого ЛКП на автосервис предоставляет двухлетнюю гарантию.

после полировки

Всего на замену крыла и двери, арматурные, кузовные, подготовительные работы и полный цикл покраски автомеханики сервиса «Авто Капитан» потратили 38 часов. Учитывая время на диагностику и оформление документов, клиент получил отремонтированный хэтчбек Chevrolet Lacetti в идеальном состоянии через пять рабочих дней.

Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

Следует отметить! Автомобили Шевроле Круз устроены так, что водитель может самостоятельно заменить лишь передние подкрылки. Заднее крыло возможно снять только при помощи сварочного аппарата и рук специалистов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.



Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

При замене крыла на Chevrolet Niva могут понадобиться накладки крыла, крепление крыла к кузову или бамперу автомобиля. Также понадобятся крепежные элементы ("клопы"). После замены переднего или заднего крыла, мы подготовим крылья и покрасим их точно в цвет кузова автомобиля. На наших СТО установлены современные покрасочные камеры и компьютерный подбор краски.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Варианты заменыСтоимость замены
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, без снятия бампераот 800 руб.
Замена переднего крыла Chevrolet Niva, со снятием бампераот 1 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, до стойкиот 2 500 руб.
Замена заднего крыла Chevrolet Niva, со стойкойот 3 000 руб.

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Замена заднего крыла Chevrolet в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена заднего крыла Chevrolet, представлены ниже


MINI, Vortex, Hafei и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 3400 руб.

Москва, Чермянская, 13с7


BMW, Jaguar, Cadillac и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 3200 руб.

Москва, Введенского, 18


Changan, Hyundai, Smart и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 2200 руб.

Москва, Горбунова, 2к6


Opel, Saab, Toyota и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 1800 руб.

Москва, Большая Почтовая, 17к8


Opel, Lancia, Hafei и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 2800 руб.

Москва, Берзарина, 2к3


Chevrolet, Chrysler, Porsche и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 1200 руб.

Москва, Промышленная, 2/4


Saab, Chery, ТагАЗ и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 4900 руб.

Москва, 2-я Карпатская улица, 77


Cadillac, MINI, Brilliance и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 2100 руб.

Москва, Кантемировская, 88


SEAT, Smart, ВАЗ и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 2800 руб.

Москва, Огородный проезд, 12/4


Mercedes-Benz, Great Wall, Peugeot и другие .

Замена заднего крыла Chevrolet от 3400 руб.

Москва, Котляковская, 15с6

Факторы, влияющие на цену услуги - замена заднего крыла Chevrolet в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Шевроле:

Alero Astro Avalanche Aveo Beretta Blazer Blazer K5 Bolt C-10 C/K Camaro Caprice Captiva Cavalier Celebrity Celta Chevelle Chevette Citation Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Corvette Cruze Cruze (HR) El Camino Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Kalos Lacetti Lanos Lumina Lumina APV LUV D-MAX Malibu Metro Monte Carlo Monza MW Niva Nubira Omega Orlando Prizm Rezzo S-10 Pickup Sail Silverado Sonic Spark SS SSR Starcraft Suburban Tahoe Tavera Tracker TrailBlazer Trans Sport Traverse Uplander Van Vectra Venture Viva Volt Zafira

Как снять и установить крыло Шевроле-Круз

В XXI веке нетрудно самостоятельно заменить крыло Шевроле Круз. Для этого потребуются лишь базовые знания водителя об авто и необходимый набор инструментов.

А пока вашему вниманию предлагается не менее интересная статья о том, какие новшества ждут новые автомобили Toyota.

Установка подкрылка

Чтобы установить крыло на Шевроле Круз, необходимо придерживаться нескольких немаловажных пунктов следующей инструкции:

  1. Для начала требуется поставить машину на ровную и устойчивую поверхность. Теперь нужно повернуть колеса, например, в правую сторону, потому что будет сниматься переднее левое крыло автомобиля Шевроле Круз. Когда настанет время переднего правого крыла, то колеса нужно вывернуть в левую сторону, так как снятие и установка подкрылков на Шевроле Круз происходит по этому принципу.
  2. Для следующего шага нам понадобится специальная насадка, которая называется Torx T15. Используя ее, нужно аккуратно открутить саморезы, которые скрепляют подкрылок Chevrolet Cruze и бампер автомобиля сверху и снизу.
  3. Теперь предельно осторожно следует отсоединить крыло с бампером. Соединяет их кронштейн, на котором есть специальные защелки. Их несложно открепить – достаточно потянуть бампер вверх.
  4. Перед тем как будут сниматься передние подкрылки Шевроле Круз, желательно на бампер нанести скотч или другой защищающий материал от царапин и прочих повреждений.
  5. Теперь понадобится слегка приподнять бампер и выкрутить саморез, а затем вытащить кронштейн, который крепит бампер. Заклепки помогают кронштейну прикрепиться к подкрылку. Их также необходимо убрать , а точнее, высверлить. Теперь потребуется открепить заклепки и аккуратно через верх вытащить бампер.



Вот и все – теперь вы знаете, как с легкостью самостоятельно заменить переднее крыло у Шевроле Круз. Нет необходимости владеть какими-то грандиозными знаниями об автомобилях и ремонте, чтобы проделать эту процедуру в домашних условиях.

Снятие и установка подкрылков


2. Выверните винт А нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу и извлеките пистон Б кропления подкрылка к переднему усилителю кузова.


3. Выверните три винта крепления подкрыл­ка к кузову. Извлеките семь фиксаторов писто­нов крепления подкрылка и извлеките пистоны. 4. Снимите передний подкрылок. 5. Установите передний подкрылок в поряд­ке, обратном снятию. Второй передний подкрылок снимается аналогично. Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.


1. Выверните два винта крепления заднего подкрылка к заднему бамперу.


2. . и один винт нижнего крепления под­крылка к кузову.


3. Отверните гайку верхнего крепления подкрылка к кузову.


4. . и гайку верхнего крепления подкрылка к заднему крылу,


5. Поддев отверткой, вытяните фиксаторы двух пистонов нижнего крепления подкрылка к кузову.


6. . и извлеките пистоны.


7. Снимите задний подкрылок. 8. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию. Второй задний подкрылок снимается ана­логично.

Видео про "Снятие и установка подкрылков" для Chevrolet Cruze

Замена заднего подкрылка шевроле круз( chevrolet cruze 1,6 MT), установка брызговиков Шумка переднего правого локера Chevrolet Cruze подкрылок шевроле круз

Замена заднего крыла нива шевроле

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 7 часть. Самодельные ремонтные вставки задних крыльев .

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс

Шеви Нива перевертыш часть 1 ( замена крыши и правого заднего крыла )

Нива урбан 2016 год. замена задний крыло

НИВА (замена накладки заднего крыла)

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Работа без материалов обошлась мне в десять тыщ рублей. С железками подсобили знакомые люди.

Замена переднего крыла на Шевроле Нива делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Chevrolet Niva работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на Шевроле Нива:

Нива Шевроле ремонт задних арок

Нива Chevrolet замена порога , арки крыла заднего ремонт внутренних полостей Подробнее

самостоятельный ремонт задних арок нива шевроле Подробнее

замена арок нива шевроле Подробнее

Как убрать коррозию с арок Подробнее

Защитные накладки на пороги дверей, внутренние части арок Нива Шевроле (Niva Chevrolet Bertone) Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» 3 часть. Ремонт арок задних колёс Подробнее

Кузовной ремонт CHEVROLET NIVA FAM1.Замена порогов своими руками. Подробнее

Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями Подробнее

2121. Ремонт заднего правого брызговика, замена лонжерона, замена фартука Подробнее

Замена порогов на шевроле ниве своими руками Подробнее

шеви нива нестандартная замена порогов из квадратной трубы 100*100 ч 1 Подробнее

Силовые карнизы и пороги на Шевроле Ниву Подробнее

Замена порога и арки крыла, и о качестве ремонтных панелей Подробнее

Как заделать ДЫРЫ на крыле без сварки Подробнее

Покраска и ремонт порогов. Нива Шевроле, на фоне SEAT Тoledo Подробнее

Восстановление Шевроле Нива ! Подробнее

Нива Шевроле. Плановое ТО кузова. Убираем ржавчину с дверей и крыльев. Подробнее

Замена заднего крыла Chevrolet Niva в сервисах Москвы


Кузовной ремонт РУС-АВТОДОМ

Осуществляем кузовной ремонт любой сложности, в том числе коммерческий транспорт. Качество и сроки гарантируем! Локальный кузовной ремонт! Частичная окраска, ремонт кузовного элемента.

Кузовной сервис на Автозаводской

Все виды кузовного ремонта и покраски. Восстановление геометрии. Локальная покраска и ремонт Все работы выполняются строго по нормативам (Elsawin; Autodata; Audatex), нормочас от 1000 рублей. У нас специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантию на все виды работ. На рынке с 1997 года.


Центр кузовного ремонта Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. Беспокрасочное удаление вмятин по технологии PDR/DOL


Центр кузовной на Электрозаводской

Качественно выполним кузовной ремонт и покраску. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварка. Ремонт бамперов. Устаранение вмятин без покраски Установка дополнительного оборудования. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и адекватные цены. Работаем с 9 до 21 часа. Звоните, приезжайте!

Выполним любые виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварка, в т. ч. аргонная. Полная и локальная покраска кузова включая матовую. Аэрография. Все виды полировки кузова, стёкол и фар. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Удаление и ремонт вмятин. Замена и ремонт наружных зеркал и автостёкол, включая ремонт трещин и сколов и многое другое. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните, задавайте вопросы, согласовывайте наиболее удобное время приезда в наш сервис.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Удаление вмятин. Замена и ремонт кузовных элементов от дверей, крыльев, капотов до бамперов, молдингов, а также стёкол, наружных зеркал и т. д. Все виды покраски (в том числе матовая) кузова целиком и отдельных деталей. Аэрография. Абразивная и нано-полировка, включая стёкла и фары. Антикоррозийная обработка. Химчистка салона и багажника. Установка дополнительного оборудования, другое. Более подробную информацию Вы можете получить у менеджеров нашего техцентра по телефону. Звоните в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Золотая, д. 11, недалеко от ст. метро Семёновская.


Широкий спектр кузовных работ от простых до самых сложных. Устранение вмятин. Стапельные работы. Восстановление геометрии кузова. Сварка. Полная или локальная покраска кузова, включая матовую. На Ваш выбор любой из трех видов полировки кузова, стёкол, зеркал или отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол и наружных зеркал. Ремонт бамперов, молдингов, деталей из пластика и другие работы. Звоните, задавайте дополнительные вопросы, согласовывайте наиболее удобное для Вас время приезда.


Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.


Обширный перечень работ по кузовному ремонту. От удаления вмятин и ремонта бамперов, молдингов, пластиковых деталей до полного восстановления геометрии кузова на стапеле. Полная и локальная покраска. Аэрография. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, оптики, отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол с удалением трещин и сколов. А также: чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы, согласуют с Вами оптимальное время заезда в ремзону. Работаем с 10 до 20 часов. Наш техцентр находится в районе Царицыно (ЮАО), недалеко от ст. метро Кантемировская. Точный адрес: Тарный проезд, д. 11.

Техцентр в Дегунино

Наш автотехцентр предлагает качественно выполнить ряд кузовных работ, включающих ремонт или замену крыльев, капота, крышки багажника, бамперов и других кузовных деталей. А также полную или локальную покраску автомобиля. Ждём Вас с 9 до 20 часов. Готовы предварительно ответить по телефону на все Ваши вопросы, обсудить время Вашего приезда. Мы находимся в районе Западное Дегунино (САО) по адресу: Ильменский проезд, д. 9, стр. 2.


Автосервис в Филях

Все виды покраски – от локальной до полной. Устранение вмятин, ремонт или замена дверей, крыльев, капота, крышки багажника, зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и других кузовных деталей. Также в ассортименте услуги по детейлингу кузова и салона, установке дополнительного оборудования. Наш техцентр расположен в районе Филевский Парк (ЗАО). Работаем с 9:00 до 21:00 – звоните, охотно ответим на любые вопросы, согласуем удобное для Вас время приезда. Наш адрес: Береговой пр-д, д. 4/6, стр. 3 (р-н Филёвский Парк, ЗАО).


Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Все виды кузовного ремонта. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Все виды покраски и полировки кузова стекол, фар, отдельных деталей. Установка и ремонт автостекол, зеркал, бамперов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования. Звоните, приезжайте! Мы работаем с 9 до 21 часа, по телефону уточним виды необходимых Вам работ, согласуем время заезда. Наш техцентр расположен на Каширском шоссе (ЮАО), недалеко ст. метро Каширская.


Авторемонтный завод №5


От устранения вмятин и локальной покраски до восстановления геометрии кузова с полной покраской в камере – производим все кузовные работы любой сложности. Стапель. Сварка (включая аргон). Аэрография. Разные виды полировки кузова, стёкол, оптики, отдельных деталей. Ремонт или замена автостёкол и зеркал. Ремонт и замена кузовных деталей от дверей и крыльев бамперов до зеркал, молдингов и т. д. Чип-тюнинг, тонирование, шумоизоляция, установка дополнительного оборудования и многое другое. Мы работаем для Вас в районе Перово (ВАО), недалеко от станции метро Шоссе Энтузиастов. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на любые вопросы, совместно выберем дату и время приезда в наш сервисный центр.


Детейлинг центр 24 часа на Кунцевской

Широкий спектр услуг по детейлингу и установке дополнительного оборудования. Антикоррозийная обработка. Тонирование автомобилей. Шумоизоляция. Химчистка салона и багажника, другие работы. Звоните и приезжайте в любое время – работаем круглосуточно! Мы находимся в Можайском районе (ЗАО), недалеко от ст. метро Кунцевская.


Все виды кузовного ремонта. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова, включая матовую. Абразивная Любые виды полировки кузова, стёкол, фар. Замена и ремонт автостёкол, включая ремонт трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Ремонт бамперов, молдингов и пластиковых деталей с их полировкой. Устранение вмятин. А также детейлинг кузова и салона, установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните нам с 9:00 до 21:00, охотно ответим на любые дополнительные вопросы, запишем на подходящее Вам время.


Любые работы по кузовному ремонту, детейлингу и установке дополнительного оборудования. Стапель. Восстановление геометрии кузова. Сварочные работы. Устранение вмятин. Замена и ремонт отдельных кузовных деталей. Локальная или полная покраска кузова, включая матовую. Все виды полировки, кузова, фар, стекол и отдельных деталей. Замена и ремонт автостёкол, боковых зеркал, бамперов, молдингов, пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. А также: Перетяжка салона. Тонирование. Шумоизоляция. Химчистка. Чип-тюнинг. Тюнинг тормозной системы. Установка дополнительного оборудования, другие работы. Звоните, ответим на все вопросы, согласуем дату и время заезда. Работаем с 9 до 20 часов. Ждём Вас в районе Дорогомилово (ЗАО), в непосредственной близости к ст. метро Парк Победы.

Описание замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9

Повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX. Требуется замена заднего крыла на Лансер.

Очень часто так бывает, что наш автомобиль получает не сильные повреждения деталей кузова, но эти детали являются неотъемлемой составляющей кузова.

И просто так взять, открутить винтики, как например переднее крыло или капот, такую деталь невозможно. Речь пойдет о таких элементах кузова как: задняя боковая панель кузова (заднее крыло), панель крыши, задние и передние внутренние панели.

На фото видно повреждение заднего левого крыла на Mitsubishi Lancer IX . Не сильное но очень неудачное воздействие в угловую часть крыла, повлекло за собой образование сильной деформации металла с разрывами и образованием очень сильных складок. Хотя площадь повреждения на этом крыле и не большая, но из-за того что удар пришелся в то место где большое количество внутренних силовых соединений, нами было предложено владельцу данное крыло заменить.

Как мы писали ранее, прежде чем производить срезку (отсверловку) детали, которая представляет собой неотъемлемую часть общего каркаса кузова, производятся замеры сопрягаемых проемов (в нашем случае это проем крышки багажника и проем задней левой двери) и определяется наличие деформации геометрии кузова в районе поврежденного элемента(простыми словами: смещено заднее крыло или осталось стоять на своем месте). Если все-таки смещение элемента присутствует и сопрягаемые проемы не соответствуют заданным размерам, то при помощи внутренних гидравлических растяжек, производят вытяжку детали, тем самым ставят поврежденное крыло на место и восстанавливают целостность проемов, для того что бы, когда произведут замену заднего крыла, зазоры по новому крылу и крышке багажника были правильные. В случае с вышеупомянутым Лансером, все проемы целы и находятся в допустимых заводом погрешностях. Можно приступать к разборке и удалению мятого крыла.

Прежде чем к замене заднего крыла приступит жестянщик, Автомобиль необходимо разобрать. Для замены заднего крыла на Мицубиси Лансер 9 необходимо снять:

image (3).jpg

Остатки заднего левого фонаря

Внутреннюю обивку багажника

И окуратно срезать заднее стекло.

Крышка багажника и задняя левая дверь не снимаются, они будут необходимы для подгонки и выставления нового крыла по зазорам.

И вот только после того как арматурщик произведет все эти работы, к работе приступает автожестянщик.

Маленькое отступление, в современном кузовном ремонте, имеется в виду у не официальных дилеров, очень часто применяется использование деталей для замены от других автомобилей и не редко можно услышать аббревиатуру «Б/У» (бывшее в употреблении). Да, конечно и мы очень часто вынуждены идти на то, что бы производить установку Б/Ушных деталей, да бы клиенту уменьшить затраты на восстановление автомобиля. Но данный вариант подбора деталей по мимо преимуществ в дешевизне имеет массу минусов, но это мы раскроем в разделе Кузовные Автозапчасти. В данном примере, менять крыло на б/у, нет никакого смысла так как трудозатраты по высверловке и сохранению крыла с другого(донорского) автомобиля, перекрывают всю экономию с б/у крыла.

У большей части автомобилей, кузова свариваются на заводе роботом точечной сваркой. Робот зажимает кромки свариваемых деталей клещами и разрядом тока сплавляется металл в тех точках которые наш жестянщик специальной фрезой для точечной сварки будет высверливать по периметру заднего крыла для последующего демонтажа.

Вот собственно как выглядит кузов со снятым(отсверленным) задним крылом.

ll1

На фото так же видно, что все внутренние панели и усилители, не деформированы и замены не требуют. После того как старое крыло снято. Жестянщик должен обязательно зачистить и обработать кромки швов для установки нового крыла.

Перемещение автомобиля с демонтированным задним крылом не допускается, так как заднее крыло является силовым фрагментом кузова и без заднего крыла задняя часть кузова становится сильно ослабленной и может без крыла деформироваться.

image (7).jpg

При жестяно-сварочных работах жестянщик обязательно должен тщательно все закрыть специальными негорючими материалами, так как если искра от сварки попадет на детали салона, то можно безвозвратно их испортить. Примерив и выставив новую деталь по проему, жестянщик проверяет все зазоры по периметру детали.

И после того как новый элемент кузова полностью встает на свое место, жестянщик начинает обваривать крыло по тем точкам где была высверлена сварка старого крыла. Тем самым стараясь повторить заводские швы. После обварки, внутренних швов, которые в свою очередь закрываются уплотнителями, мастер производит обработку шва стыка заднего крыла с панелью крыши (на фото этот шов уже обработан и зашпатлеван специальной автомобильной шпатлевкой). Так же после сварочных работ, перед грунтванием, все швы должны быть обязательно обработаны герметиком, что бы исключить образования конденсата соответственно и коррозии в местах соединений нового крыла с другими элементами.

Проведя все работы по замене заднего крыла наш Лансер отправляется на покраску….

ЭПИЗОД 1:Как я в ДТП попал или самостоятельная замена балки

Привет друзья! А вот и я! Спасибо, что зашли.
Нет! Я не забыл про свой Круз- люблю его, так же как у другую машину, но в один прекрасный момент(еще зимой) попал я в ДТП, которое оказалось достаточно серьезным.

К счастью я был не виноват, но сначало машину чинить не хотел, думал, обращусь по ОСАГО, получу денег и продам круза таким какой он есть.
Время шло, ждали денег по осаго и вот они пришли. Получив определенную сумму(забегу в перед, ее конечно не хватило на ремонт), я подумал… А может его отремонтировать? буду страховки (КАСКО, ОСАГО) людям/клиентам развозить- пусть будет рабочей лошадкой?!

На следущий день я решил съездить к друзьям в сервис и узнать примерную стоимость ремонта. Подняли авто и начали оценивать.

1. Замена заднего левого крыла(за достаточно больше время, в то крыло мне приезжали, раз так, дцать, так что ремонтопригодный оно уже не могло быть-только замена)
2. Задняя дверь замена
3. колесо замена
4. горловина Топливного бака замена
5.крышка заливная в сборе замена
6. Амортизатор задний замена
7. Внутренний усилитель заднего крыла -ремонт=) (хоть где то сэкономил)
8. Перекрась машины (так как пленку придется снять, то краска там стала очень ужасной. так что перекрась)
9. Задняя балка замена
10. задний бампер
11. выхлоп.

Получив "кругленький счет" на ремонт, я решил что-то заменить сам(что смогу) и приступил к поиску запчастей.
На помощь пришел мой друг и товарищ на Сытой морде(это машина такая, если кто не понял), в простонародье palermors . Дав четкие указание, что мне нужно, Сергей четко и оперативно нашел все то, что мне нужно.
Спустя энное количество времени, я получил заказ из рук красивого курьера, а именно барышни Famous-Lady . За что ей отдельное человеческое спасибо).

спасибо за помощь в транспортировке tanya-blanc и ее Тимурыча

В итоге я приступил к самостоятельной замене: Балки, амортизаторов, топливной трубки. Ну а навыки вырезания крыла и установке его на место в дворовых условиях ( да, делал все сам, один, своими руками и с помощью одного домкрата, второй машина сломала САМА- я невиноват) у меня отсутствуют.

Читайте также: