Замена заднего крыла тойота

Обновлено: 02.07.2024

Замена заднего крыла!

После свапа и попытки катнуть правую заднюю арку выяснилось что арка то бита была не плохо, и слеплена искусно из 3х килограммов шпаклевки (рукожопы…) и внутри естественно всё сгнило, плюсом ржавчина пошла по микротрещинам в антигравии и герметике, которые появились после удара, и как результат что ржой хорошо поело и стакан и арку. Выглядело это так:

Кто то скажет что можно было присрать арку от жигуля или еще от чего, но эти методы весьма сомнительные при таком очаге поражения, и к тому же проблему дыр в стакане это не решало. Поэтому проблему надо было решать максимально радикально. А именно (нет не покупкой другого авто) я решил что буду менять крыло в сборе вместе с аркой, максимально по заводским точкам.
Для этого у Артема было куплено крыло. Парни отрезали очень щедро, 3 дня только отсверливал лишние части.

Для отсверливания очень помогает вюртовское сверло (не реклама!) именно для отделения точек сварки, т.к. делает не сквозную дыру а прорезает именно контактную сварку до нижнего слоя.

После подготовки крыло благополучно лежало месяцев 8, до момента установки, отлеживалось)
Выдались свободные дни и решили коллективно заменить крыло.
Начинаем всё с разбора машины, что бы ничего не сгорело, не закоптилось и т.п

снимаем правую дверь, правое крыло, разбираем весь салон, остается только руль и приборка, которые мы закроем брезентовым чехлом.
далее вызываю стекольщиков и они вырезают заднее стекло и форточку.

ну и загоняем в гараж для вырезки крыла, после того как все разобрано, что надо закрыто, что не надо смотано.

Первым дело выставили кузов максимально в балансе, что бы после отделения крыла он не ушел никуда даже на миллиметры.
После этого отрезаем всё нахрен! Сначала отделяем внешний слой, что бы подлезть и аккуратно вырезать всё, не задев нужных конструкций.

после этого идем дальше, отрезая гнилые части и места которые будут заменяться.

По итогу срезано всё что на выброс и идет подготовка к присоединению нового крыла.

Т.к. было уже намечен что отрезать а что оставить, процесс прошел без заморочек. Естественно, болгаркой резалось лишь для удобства доступа к точкам сварки, т.к. еще раз повторю что никаких сплошных швов или наслоения металла не было. Только точечка к точечке и сварка.

накидываем крыло чисто номинально, ставим сразу дверь, прикладываем заднее стекло и крышку багажника. По зазорам стало всё отлично, и бонусом стало то что старые точки на кузове совпали с новыми точками на крыле. Как в аптеке! Далее все опять снимается, и провариваем крыло по точкам, следим за проваром, и зазорами в точках соприкосновения металла.

После этого зачищаем места сварки, делая отступы по 2 см, добираемся до металла. Грунтуем эпоксидным грунтом, предварительно избавившись от всей ржавчины и ее остатков, даже маленьких раковин. два слоя грунта, через сутки обезжирка и наносим шовный герметик. После этого через сутки два слоя антигравия.

Красим стык на стойке

И финальмым штрихом катаем кромку арки раскатчиком с разогревом лкп арки)

Замена заднего крыла тойота

18 января 2013 admin

Действительно, в этом случае нет никакой необходимости лишний раз резать усилители и настолько вносить изменения в кузов. По этому фото видим, что зазоры на дверях и багажнике нарушены


И сразу видим, что заломы усилителей достаточно сильные. Сломан окуляр левого фонаря


В этот раз клиент сам приобрел и привез все запчасти. В таком виде приехало новое заднее крыло. Его и будем устанавливать вместо старого


Так как работы будут вестись практически по всей задней части автомобиля, салон нужно разобрать, чтобы элементы интерьера не мешали работе и не были случайно повреждены.

Задние сидения и обшивка багажника демонтированы и аккуратно сложены на складе



Чтобы выполнить рихтовку задней панели, ее нужно отсверлить


На этом фото видно, что заднее крыло уже отсверлено от окуляра фары. Остается только снять. приступаем к рихтовке окуляра


Теперь, когда крыло отсверлено и вырезано, первым делом, приступаем к рихтовке усилителей



На этом снимке запечатлен процесс рихтовки усилителей заднего крыла. Видим, что сломан усилитель задней арки крыла


Устраняем наклон стакана и делаем рихтовку пола багажника


С помощью гидравлического цилиндра выполняем рихтовку нижнего усилителя крыла


Одновременно с этим, вторым комплектом гидравлического инструмента вытягиваем заднюю панель


Сейчас клиент привез задний бампер на Toyota Corolla и самое время приступать к подготовке его к покраске


Распаковываем его и переносим на пост предварительной подготовки к покраске



Это очень важный и ответственный этап работы. Поэтому, крыло сразу не приваривается намертво, а только легко прихватывается, чтобы лишний раз все перепроверить, перемерять и оценить правильность рихтовочных работ. Ошибка на этом этапе приведет к нарушению формы кузова и к избыточным напряжениям металла в определенных участках. Чтобы потом не переделывать, окончательно убеждаемся в правильности зазоров и других размеров


Крыло прихватывается несколькими точками во всех местах его крепления к кузову. На этом снимке крыло подварено к окуляру


А вот когда мы убедились, что все размеры совпадают с заводскими, зазоры соответствуют установленным требованиям и вообще, внешне все выглядит ровно и гладко, только тогда крыло приваривается намертво равномерным сварным швом


Затем привариваем заднюю панель на место. Все точки должны идеально совпадать


Теперь крыло стоит на месте. Видно, что все линии и изгибы повторяются так, как они и должны быть


Немного крупных планов: сварной шов на крыле


и сварной шов в дверном проеме. Пока выглядит грубовато, но сейчас важно качество сварки, а эстетическую форму мы придадим позже


Теперь, когда все выставлено, приварено и проверено, можно переходить к обработке сварных швов. Зачищаться они будут болгаркой с зачистным кругом


На этом рихтовочные и сварочные работы закончены. Автомобиль перемещается в бокс предварительной подготовки к покраске


Здесь видно, что от грубых следов сварки не осталось и следа


Качественная обработка сварочных мест очень важна, т.к., очень влияет на последующий процесс подготовки автомобиля к покраске


А тем временем, бампер практически готов к покрасочным работам


Теперь необходимо выровнять все неровности, которые остались после сварочных работ, но которые уже невозможно устранить с помощью грубой шлифовки болгаркой с зачистным кругом. Сначала наносится шпатлевка на основе стекловолокна. Это делается для того, чтобы предотвратить вероятность возникновения просадок шпатлевки



С ее помощью устраняются все мельчайшие неровности, а сама она потом выравнивается до идеально ровной поверхности


Крыло, хоть и новое, но также не лишено определенных дефектов, которые, в основном, связаны с транспортировкой и хранением. Все это неизбежно оставляет свои отпечатки в виде мелких вмятин (или вогнутостей), царапин и т.д. Все эти изъяны должны быть выявлены и устранены до начала покрасочных работ




Грунтовка заднего бампера выполняется вместе с остальными кузовными деталями



Теперь выполняется покраска заднего крыла Toyota Corolla


А так как при покраске авто, краситься должны все детали одновременно, сразу выполняется покраска заднего бампера Toyota Corolla


После покраски нужно все высушить



Собираем дверной проем подключаем концевики двери, ригель, уплотнительную резинку двери



Читайте также: