Замена заднего пневмобаллона ауди а6 с6

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних пневмобаллонов А6 С6 Авант (ИТОГ)

Всем привет! В продолжении этой темы…
Так никто и не подсказал как делать адаптацию и принудительно подкачать пневмо баллоны…((
Ну да ладно, вчера я их всетаки заменил, информацию как всегда нашел в нете. Менял в гараже самообслуживания. На все ушло 3 часа, с адаптацией подвески. Менял первый раз и сложного ничего нет, главное чтобы был диагностический шнурок. И бита двенадцати гранная (не помню номер) для откручивания единственного болта который прикручивает пневмобаллон к рычагу подвески. Так что стоимость "шнурка" диагностического я уже "отбил"!))
Баллоны стояли оригинальные, один был 2007 года на правой стороне, думаю его купили на разборке, а на левой стороне стоял 2013г. выпуска, но он еще не пропускает, но его я тоже заменил.
Посмотрим сколько отходит "ЛифтМастер".
Ниже фото, всем удачи!
+ манипуляции которые нужно будет провести после замены
Калибровка пневмоподвески
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Последовательность действий:
Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
Ставим режим подвески «автомат»
Заходим в 34 блок (это подвеска)
Выбрать крайнюю нижнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Код принят.
Далее нажимаем кнопку адаптация.
Выбираем 1 канал (01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса), и ждем пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
Меряем линейкой расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.
Пятый канал единицу примет только после того,
когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
Делать всё РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
Как накачать пневму принудительно через ваг-ком:
Выглядит так
34 — пневма (заходим в этот блок)
11 — логин (ввести логин 08367 )
04 — базовые установки
канал 23 (накачать ресивер)
канал 24 (накачать переднюю ось)
канал 25 (накачать заднюю ось)

Фотоотчет Замена балонов пневмоподвески Ауди А6 Allroad C5 (Audi A6 (4B) 2,5tdi. фотоотчет)


начинаем процесс демонтажа;снимем колесико"процедуру описывать не стану"
и демонтируем болт крепления вехних рычагов"на всякий случай перед ремонтом запаситесь двумя такими новымиболтамис гайками"бывает,что очень сильно они закисают и иногда приходитя прибегать к сверлению


благополучно его открутив,откручиваем стойку амортизатора снизу-


затем,снимаем сверху панель-


под которой,прячутся нужные нам три болта,которые крепят стойку сверху-


и демонтируем стойку не забыв открутить трубку подачи-



снимаем верхнюю опору-



стойка осталась в таком виде-


открутили гайку крепления верхней подушки амортизатора и сняли её-


затем металическую шайбу-


убираем старый балон со стойки-


место посадки балона на стойке хорошенько вычищаем,и смазываем"мы для этого применяем жидкий силикон"-


так-же смазываем уплотнительное кольцо на новом балоне-


и собираем всё в обратной последовательности,но уже с новым балоном-




и вот она,наша красотищщщ -


но это ещё не всё, в комплекте с балонами, будут поставляться два вот таких штуцера, на подачу-


так вот, потрудитесь заменить их до установки стойки на место,а то потом очень там неудобно ,
ставим стойки на место,все прикручиваем,и с механической частю закончили,переходим к электронной-точнее к адаптации всего этого хозяйства

нам потребуется ваг ком,сойдет и 311.
для начала читаем ошибки по пневмоподвеске,если их нет то переходим к адаптации:
садимся в машину подключаем ваг ком,закрываем все двери. это обязательно. заходим в пневму с кодом-31564,"двигатель работает" далее-адаптация,в каналах;1.2.3.4,нужно прописать значение 402мм,а в канале-5 прописать 1!
всё получилось?вот и здорово. Всем удачи

Монтаж заднего пневматического баллона Audi Allroad

В данной статье приведена подробная инструкция по монтажу заднего пневматического баллона на амортизатор в Audi Allroad.

Audi Allroad

Сначала нужно извлечь старое уплотнительное кольцо с амортизатора.

Уплотнительное кольцо амортизатора

После чего посадочное место для уплотнительного кольца требуется тщательно протереть, чтобы на амортизаторе не осталось песчинок и другой грязи.

Очистка посадочного места

Теперь надо одеть уплотнительное кольцо на амортизатор и обработать всё силиконовым спреем.

Установка уплотнительного кольца амортизатора

Затем необходимо снять старое уплотнительное кольцо с крышки и тщательно очистить всё от песка и грязи.

Снятие уплотнительного кольца

Теперь можно установить новое уплотнительное кольцо.

Установка уплотнительного кольца

Следующим шагом станет установка пневмобаллона на амортизатор. На этом этапе нужно обработать штуцер силиконовым спреем, чтобы он лучше и легче закручивался в поршень. Главное, не пережать штуцер, чтобы не сорвать резьбу.

Установка пневмобаллона

После этого нужно зажать гайку амортизатора и обработать верхнюю герметизирующую крышку силиконовым спреем.

Обработка крышки силиконовым спреем

Затем необходимо зажать верхнюю крышку специальным ключом, не пережимая, чтобы не сорвать резьбу.

Останется только проверить пневмостойку на герметичность всех отремонтированных узлов, проливая мыльным раствором в местах, где производилась замена уплотнительных колец, и в местах, где опрессовывались кольца.

Замена заднего пневмобаллона ауди а6 с6

Ремонт передних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 14000 рублей
Ремонт задних пневмоподушек Audi А6 Allroad 2000-2006 с заменой пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 15000 рублей
Ремонт заднего амортизатора Audi А6 Allroad 2000-2006 - без замены пневмобаллона на новый 14500 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 Allroad (c6,4f)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 -замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 34000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 23000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi Allroad А6(гидравлической части пневмостойки) 20000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 - замена пневмобаллона на новый 17000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 2007 20000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d3,4e)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт амортизатора 37000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 24000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D3,4E) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 22000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D3,4E) без замены пневмобаллона 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A8 (d4,4h)
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена опорного сайлентблока и пневмобаллона на новые 31000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт задних пневмоамортизаторов Audi A8 (D4,4H) - замена пневмобаллона на новый 29000 рублей
Ремонт гидравлической части передней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей
Ремонт гидравлической части задней пневмостойки Audi A8 (D4,4H) без замены пневмобаллона 23000 рублей

Пневмоподвеска Audi Q7
Полный ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт передней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт переднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Полный ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 39000 рублей
Ремонт задней пневмостойки Audi Q7 - замена пневмобаллона на новый 27000 рублей
Ремонт заднего пневмобаллона Audi Q7 с заменой пневмоподушки на новую (без снятия с амортизатора) 24000 рублей
Ремонт гидравлической части переднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей
Ремонт гидравлической части заднего пневматического амортизатора Audi Q7 21000 рублей

Пневмоподвеска Audi A6 (4G, C7) Allroad 2011
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый + ремонт адаптивного амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A6 (4G, C7) Allroad (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A6 (4G, C7) Allroad - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A6 (4G, C7) Allroad с 2011 24000 рублей

Пневмоподвеска Audi A7 Sportback 2010
Полный ремонт передней пневмостойки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 46000 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 31000 рублей
Ремонт переднего амортизатора Audi A7 Sportback 2010 (гидравлической части пневмостойки) 23000 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi A7 Sportback 2010 - замена пневмобаллона на новый 20000 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi A7 Sportback 2010 24000 рублей

Записки нищеброда.Или ударим по кризису кривыми руками))))

Всех с прошедшими праздниками. Надеюсь все живы и здоровы. Сегодня мы начнем цикл нищебродских записей. Как выжить в кризис с минимальными потерями катаясь на ауди. В начале блога я анансировал как избавиться от пневмы на ауди. Для адептов последней можно проходить мимо. Пост не для вас.

И так было принято решение на зиму убрать проблемный узел и пересесть на пружины. Менять лопнувший баллон на минус сорок в лесу я не захотел. А так как я в машине я езжу по необьятной нашей родине .А там есть такие места ))). Ну кто бывал за мкадом дальше 100 км знает.

Технология отработана не мною. я честно скомуниздил это с просторов инете.

Итак вариант бюджетный совсем.

1. Звоним на разборку и просим любый стойки в сборе от А6 С5. В идеале если будут стойки от 2,5 дизель(передние).

2. Берем все это в руки и делаем как на фотографиях ниже. А имеено пилим вилку вставляем шпильку (у меня диаметр 8 мм) .Отпиливаем вилку от вашего убитого пневмоаморизатора под корень. И все это свариваем и ставим.

3. На все про все у нас ушло по десять минут на стойку.

Цена амортизаторов бу в сборе с пружинами чашками 2000 рублей пара.

Варим таким образом ,что бы вилка стала длиннее минимум на 5 см. Можно больше не страшно. Это будет как раз второе положение подвески. Если пружины просядут а они просядут. То ставим пружины усиленные K+F 950741 . После чего все собираем на место.

Шланги подкачки закрепляем хомутами.

Если вы ограничились заменой только передка .А зад оставили на пневме. Ничего не нужно глушить. Все будет работать так.

Для тех кто заморочился поменть еще и зад. То вам нужна стойка в сборе от ауди а 6 с5 авант кватро или s6 авант кватро . В обеих случаях только кватро. Обычный авант не подойдет. Там стойка с пружиной стоят раздельно.

Нужно будет точить проставки под чашку. Либо набирать их резиной от транспотреной ленты(если сильно бюджетно нужно.)

Обязательно покупаем длинные болты на зад. Ибо родные не рассчитаны на проставку.

Ставим стоки передние от ауди а8 d2 . Там длинна стойки больше и пружина мощнее. Варить ничего не нужно. Но и цена вопроса там другая. Самые дешевые что мне предлагали это 8 тысяч пара бу. Зад по варианту 1.

Всем удачи и ровных дорог.

ps. Советы продай урода купи авант давать не нужно. На чем хочу на том и езжу.

"Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет". Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с "автоматом" и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его "аппетитом".


На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, "механикой", полным приводом. "Живых" не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.


Многие боятся "пневмы", но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На "бэушном" рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.



Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две "бэушные" стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.


На "бэушных" стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он "оживил" старые стойки, все стало хорошо.


При покупке был еще один нюанс: если выставить "климат" на максимум, то на пассажирской стороне была "африка", а с водительской – холод. Это "болезнь", дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.


Понятно, что машина не новая, были "косяки", но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял "расходники" – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.


Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.


Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если "кочегарить", то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.


"Механика" здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.


По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за "пневмы" по трассе ехать очень комфортно, ямы "проглатываются", ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.



Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные "жуки" на дверях.


С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.



Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это "дрова". Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди "пневму" выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.


Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.


С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. "Механика" или "автомат" – кому что больше нравится.


Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не "упилен". Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не "упилка". Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

Ремонт и замена пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд)

Если вы ищите, где можно выгодно и качественно выполнить ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad (Ауди А6 Олроуд ) в Москве, Техцентр М1 рад предложить свои услуги. Наши мастера обладают высокой квалификацией и легко справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены в СВАО Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad

Причины неисправности пневматичской подвески

Требуется наличие квалифицированных специалистов и специальное оборудование. Все это есть в Техцентре М1, куда вам следует обратиться при любых неисправностях автомобиля. Приезжайте и мы выполним качественный ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд - быстро, эффективно, по выгодной цене. Наш автосервис оснащен современным оборудованием гарантирующим обнаружение и исправление неисправностей любого уровня сложности.

Есть достаточно много причин неисправной подвески, это может быть вышедший из строя компрессор или пневмостойка, на которую приходится основная динамическая нагрузка при движении. Частой проблемой также является поломка пневмобаллонов, предназначенных для удержания воздуха в системе и способствующих правильной работе подвески. Они начинают пропускать воздух вследствие частых наездов на кочки и резких виражей. Если автовладелец длительное время будет игнорировать первые признаки разгерметизации баллона, это может привести к такой серьезной поломке как перегрев пневмокомпрессора. Мастера Техцентра М1 быстро и эффективно выполнят ремонт пневмостойки, пневмобаллонов и других узлов и систем подвески Ауди А6. Звоните нам прямо сейчас и записывайте автомобиль на диагностику или ремонт пневмоподвески Ауди А6 Олроуд, цена на который вас приятно удивит.

Обслуживаемые модели автомобилей

Ремонт пневмоподвески Audi A6 allroad quattro (C5)

Audi A6 allroad quattro (C5)
05.2001 - 10.2005
1 поколение
Универсал

Ремонт пневмоподвески Audi Audi A6 Allroad Quattro (C6)

Audi A6 Allroad Quattro (C6)
05.2006 - 03.2012
2 поколение
4F5 (универсал)

Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C7)

Audi A6 Allroad Quattro (C7)
04.2012 - 03.2019
3 поколение
4G5 (универсал)

Ремонт пневмоподвески Audi A6 Allroad Quattro (C8)

Audi A6 Allroad Quattro (C8)
06.2019 - н.в.
4 поколение
(универсал, гибрид)

Гарантия на все виды ремонтных работ

В Техцентре М1 вам помогут вернуть пневмоподвеску Ауди в рабочее состояние. Наши мастера проведут ремонт или полную замену пневмоподвески Ауди Олроуд. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Востребованной услугой также является замена пневмоподвески на пружинную Ауди Олроуд. У нас можно недорого купить оригинальные и не уступающие им в качестве аналоговые запчасти, необходимые для ремонта пневмоподвески. Техцентр М1 специализируется на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Наши мастера имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей, поэтому мы не боимся давать гарантию на выполненную работу. Не пытайтесь решить проблему неисправной пневмоподвески самостоятельно, для этого требуются серьезные профессиональные навыки и специализированное оборудование. Доверьте ремонт Техцентру М1 и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения.

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Audi Allroad 4BH

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Замена заднего пневмобаллона ауди а6 с6

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.


Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.


Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.


Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.


Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.


Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.


Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.


Рис 7 – Положение задних стоек.


Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.


Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.


Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.


Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.


Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.


Рис 13 – Разобранная задняя стойка.


Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.


Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.


Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Читайте также: