Замена заднего подшипника опель фронтера б

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего подшипника Опель Фронтера

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Опель Фронтера придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Опель Фронтера

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена подшипника полуоси заднего моста, часть1

Всем привет! Итак после замены переднего ступичного подшипника гула стало меньше, но стало слышно левый подшипник полуоси и сразу был заказан он. По прошествию двух недель и подшипник приехал и ступица захрустела. Смотрим.

Opel Frontera B 2000, двигатель дизельный 2.2 л., 116 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Frontera, 1999


Opel Frontera, 1994


Opel Frontera, 1994


Opel Frontera, 1994

Комментарии 28

ставить надо на герметик подшипник сальник закрывать перед напресовкой нагретого кольца иначе почти сразу потечет

Всем салют. У меня бежит сальник а подшипник нормальный. Как я понял Вы сальники нашли подходящие? Можете поделиться или я что то не так понял? Можно же поменять набивку и сальник если подшипник хороший?

Привет, сальник в подшипнике, если бежит сальник, то нужно менять подшипник с сальником, отдельно я не смог найти сальник

Спасибо. Менял несколько раз . Обе стороны. Подшипники грел в масле. Потом через год или 2 менял левую стррону была зима полуось на уличу подшипник на печке подогрел все хорошо сделал. Вот прошло 2 года и опять левая сторона. может не правильная технология ? Как бы сальник окуратно снять чтоб набивку посмотреть😩. Уж не дешевое удовольствие. Брал фирмы starman rs -2155. Есть вариант заказать .NK 763626. Или Flennor fr291044 что думаете по этому поводу?)

Вообще течёт ещё между подшипником и корпусом чулка, там нужно обильно промазать герметиком, поэтому сальник стоит на подшипнике со стороны чулка, оригинальный подшипник идёт с проточкой а в проточке стоит резиновое кольцо

Спасибо. Менял несколько раз . Обе стороны. Подшипники грел в масле. Потом через год или 2 менял левую стррону была зима полуось на уличу подшипник на печке подогрел все хорошо сделал. Вот прошло 2 года и опять левая сторона. может не правильная технология ? Как бы сальник окуратно снять чтоб набивку посмотреть😩. Уж не дешевое удовольствие. Брал фирмы starman rs -2155. Есть вариант заказать .NK 763626. Или Flennor fr291044 что думаете по этому поводу?)

А сальник можно снять через стопорное кольцо

Эх, Олег…Оптималь. Не живут они долго. Текут.
Обойму на анаэробный клей герметик в чугунину посадить не забыл? Там 0,2 мм нужно им выбрать и заполнить. Иначе из под обоймы внешней течь будет.

Да точно он потёк, блин столько работы насмарку, да и клей не намазал

Глянь откуда течь

а от горячего кольца сальник не пострадает?

Не пострадает, в тисах греешь и надеваешь на полуось, оно успевает остыть пока забиваешь

на днях приобрел себе тоже такой же. буду менять. говорят его проблема сбить.

Кольцо болгарской срезай, а подшипник легко снимается посмотри как я трубой забивал

я се такой же брал)

А сальник такой разве отдельно можно купить? У меня текут обе стороны, буду колхозить другой подшипник и сальник через проставку.

Проходил через это, только справа менял. Стопорную втулку нужно будет очень сильно нагреть. До ярко красного цвета, иначе не запрессуется. И запрессовывать подходящей по размеру трубой.

Оптимал долго не ходит.себе брал койо только сейчас блин дорого они стоят

ой не долго ходят оптималы, хотя если поставить сальник в него картеко и набить нормальной смазкой

Задний мост опель фронтера ремонт

Понятно, что не просто. Но найти задний мост с таким же передаточным числом, как у меня, тоже непросто Слушайте, а от праворульной фронтеры задний мост подойдет?

Ну эт для тебя просто, некоторые и свечи поменять не могут, но лезут

А че свечи еще и меняются? Я думал что с двигателем умирают! мост полюбому снимать, все равно уже машина обездвижена! Потом разбирать, смотреть состояние всего, фотографировать и выставлять на всеобщее обозрение! А народ уже оценит! Может еще не все так криминально!

Я надеюсь, когда мост найду, своим ходом до Димы доехать =) Не обездвижена пока, хотя если ехать очень медленно, то колеса клинит иногда и щелчки бывают какие-то громкие, будто что-то за что-то задевает.

Может у тебя подшипники хвостовика рассыпались поэтому и клинит, а так ты еще и ГП уничтожишь!

А что ж делать то? На буксире ведь то же самое, надо эвакуатор тогда. При чем так, чтобы полностью машину на него погрузить?

Если есть где разобрать я бы все таки разобрал! Конечно Дело хозяйское! Просто купив мост с разбора неизвестно сколько он проездит!

Сам точно не осилю, только если мастера найду.

Сам точно не осилю, только если мастера найду.

Ну если сам не ослишь то конечно ищи на разборах, ну а когда найдешь, этот и разобрать можно будет, потренироваться! А на этом я бы никуда больше не ездил и не ехал, чтобы еще больше не убивать, вдруг там не все так серьезно и можно восстановить и отделаться малой кровью!

Opel Frontera B стал Honda Passport › Logbook › Обслуживание мостов и ещё кое-что

Всем привет!
В процессе ремонта двигателя пришлось снимать мост. Дело это очень трудоемкое. Для этого я снял левое колесо, снял суппорт, окрутил гайку верхней шаровой, окрутил рулевой наконечник. Снял внутренний пыльник гранаты, снял стопорное кольцо и вытащил гранату. На правой стороне снял заглушку хаба и снял стопорное кольцо. Далее, отсоединил разъем датчика включения моста, вакуумные шланчики. Открутил кардан, предварительно пометив сочленение. Подставил под мост домкрат и открутил четыре крепежных болта. С горем пополам вытащил мост, сначала опустив левую сторону, где актуатор стоит.
Два сайлент-блока были живы, два абсолютно мертвы. Решил менять все. Но когда узнал цену, о.уел и поменял только два.

В этом месте они не так сильно убиваются, поэтому старые ходить будут. Внутренние пыльники были немного потрескавшиеся, но пока они так легко доступны, не раздумывая решил заменить и их.

Слил масло. Залил Motul 75w90.
Установил мост на место в порядке, обратном снятию. Пришлось просить помощи трёх человек. Мост тяжеленный.
Далее, залез в задний мост. Снял панару, снял крышку дифференциала, слил масло.

Очистил крышку, нанес герметик, поставил на место.

Залил масло Totachi 75w140.

Некоторое время назад услышал, что при включении переднего моста моторчик работал с громким жужжанием. Разобрав моторчик, увидел сплошную ржавчину.

Влага попадала, поэтому всё заржавело. Кстати, два с половиной года назад, я приклеивал магниты. Всё держится и ни один магнит не отклеился. Использовал для этого стекольный клей-герметик Teroson и праймер к нему. Рекомендую использовать его если у кого то будет такая же проблема. Смазал подшипники, нанес герметик на крышку, поставил на место. Всё супер! Включается бесшумно.
Итого, по финансам:
Два сайлент-блока — 1800х2 — 3600 сом
Пыльники 2 шт с хомутами — 400 сом
Смазка ШРУС 2 тубы — 200 сом
Масло Totachi 2 литра — 700х2 — 1400 сом
Масло Motul — было в загашнике — 0 сом
Итого: 5600 сом
Всем спасибо!

Подвеска задних колес и задний мост Опель Фронтера

Подвеска задних колес и задний мост

Имеются два варианта конструкции задней подвески для Frontera. Автомобиль до середины 1995 г. выпуска имеет жесткую ось на плоских рессорах и гидравлические амортизаторы. На более поздних моделях была введена задняя подвеска с четырьмя поперечными рычагами и винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Описание старой модели подвески здесь не приводится. Ниже дано описание новой подвески, имеющей более сложную конструкцию.

Продольные рычаги подвески выполнены из труб. Короткий, расположенный в центре над картером дифференциала рычаг, служит для восприятия нагрузок, возникающих в процессе торможения и разгона. Боковое крепление осуществляется посредством тяги поперечного рычага, так называемой поперечной реактивной штанги, закрепленной одним концом сзади справа к мосту, а другим концом слева к шасси.
Подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на резиновых втулках перед мостом и связанный с мостом соединительными штангами с шаровыми шарнирами.

Рычаги и поперечная реактивная штанга имеют резиновые втулки, обладающие минимальным трением, что обеспечивает свободное перемещение подвески при наезде автомобиля на различные неровности дороги. Мост и подвеска показаны на иллюстрации.

Задний мост с винтовыми пружинами подвески


Для привода заднего моста применяются два различных карданных вала. У трехдверных автомобилей карданный вал целиковый. У автомобилей с увеличенной базой (5 дверей) применяется карданный вал, состоящий из двух частей, имеющий промежуточную опору.
Кроме того, имеется разница в конструкции заднего тормозного механизма. Применяются барабанные и дисковые тормоза, что оказывает влияние на выполнение некоторых работ.

При выполнении ремонтных работ следует принимать во внимание различие в конструкции задней подвески. Если в тексте отсутствуют соответствующие указания, работы для обоих исполнений подвески выполняются одинаково.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МОСТА

В приведенном ниже описании следует различать автомобили с подвеской на плоских рессорах и подвеской с винтовыми пружинами. Предварительно необходимо выяснить, какой тип автомобиля у Вас.

Заднюю часть автомобиля поднимите и установите на подставки. Отверните болты крепления и снимите оба колеса.

Автомобили с подвеской на плоских рессорах

Снятие

Установка

При установке моста имейте в виду следующее:

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозной шланг и трубопровод, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

Автомобили с винтовыми пружинами подвески

Снятие

Установка

Установка моста выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо иметь в виду следующее:

Может случиться, что при установке нового моста придется перенести тормозные шланги и трубопроводы, а также тросы привода стояночного тормоза со старого моста.

Монтажные элементы, имеющие резиновое покрытие, не должны подвергаться воздействию смазочных материалов. Нельзя также держать смазочные материалы вблизи указанных мест.

Читайте также: