Замена заднего сальника коленвала акура мдх

Обновлено: 04.07.2024

Acura MDX (YD1 / 2001-2006) – яблоко соблазна

Acura вошла в сегмент люксовых SUV с небольшим опозданием. Она представила MDX в 2000 году - через три года после выхода Lexus RX300 и Mercedes-Benz ML 320, и более чем через год после появления BMW X5.

Акура МДХ производилась в Эллистон – в канадской провинции Онтарио - на одном сборочном конвейере с соплатформенными Honda Odyssey и Pilot, с которыми разделяет ряд компонентов.

В 2003 году 7-местный японский SUV получил незначительные обновления: новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электронный дроссельный узел, четырехканальную систему стабилизации VSA, перенастроенный полный привод VTM-4 и более плотную подвеску. Внешность практически не изменилась, а мощность двигателя подросла на 20 л.с.

Двигатель

3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 – единственный мотор для всех MDX. До рестайлинга он развивал 243 л.с. (J35A3), а после доработки – 263 л.с. (J35A5). Двигатель оснащен системой VTEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Она регулирует время открытия впускных клапанов в соответствии с оборотами, обеспечивая достойным крутящим моментом с холостого хода до 6200 об/мин.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем с рекомендуемым интервалом замены 100 000 км. Стоимость нового комплекта – 25-30 тысяч рублей.

Подушки (опоры) двигателя и коробки сдаются через 150-250 тыс. км. Всего их пять. А самая уязвимая передняя является и самой дорогой – 16 000 рублей.

После 250-350 тыс. км может потечь задний сальник коленвала. Вместе с ним необходимо поменять и уплотнительное кольцо масляного канала, которое вскоре тоже может потечь. Сами детали копеечные (по 100 рублей), а вот работа дорогая – 15-18 тыс. рублей.

Спустя время нередко наблюдаются перебои в работе двигателя. Избавиться от недуга удается после прочистки или замены клапана холостого хода и EGR, промывки дроссельной заслонки, очистки впускного коллектора или замены клапана PCV (вентиляции картерных газов).

Вскоре настает черед кислородных датчиков (от 3 000 рублей) и катализатора (12 000 рублей за удаление и установку пламегасителей). Потребует внимания и бендикс стартера (от 300 рублей), и диодный мост генератора, и бензонасос (от 1 000 рублей).

Бывает закоксовываются и залегают поршневые кольца (увеличивается расход масла). В редких случаях при больших пробегах приходится сталкиваться с износом кулачков распределительного вала или проворачиванием вкладышей. Стоимость одной новой головки блока – около 70 000 рублей, а блока в сборе – 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 90-120 тыс. рублей. Капитальный ремонт обойдется примерно в 90 000 рублей.

Трансмиссия

Высокоскоростная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает в сочетании с двигателем. Ускорение до 100 км/ч занимает чуть более 8 секунд. До рестайлинга использовалась коробка MGHA, а после – MDKA.

Первый ремонт АКПП может потребоваться через 250-300 тыс. км. Как правило, изнашиваются соленоиды, сальник и блокировка гидротрансформатора, четвертый и пятый пакеты, обгонная муфта первой передачи, регулятор и датчик давления. Стоимость восстановительного ремонта около 100-130 тысяч рублей. После качественной переборки автомат прослужит не меньше 100-150 тыс. км.

Коробка может оказаться в сервисе и раньше из-за отгнившего штуцера на радиаторе. В результате антифриз может попасть в коробку, реже – автомат просто теряет масло. Дефект характерен для рестайлинговых версий. Стоимость нового радиатора – от 6 000 рублей.

Считается, что система охлаждения трансмиссионной жидкости в автомате дорестайлинговых машин менее эффективная, что приводит к быстрому старению масла и износу коробки. Поэтому некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор, что и было сделано инженерами Акура после рестайлинга.

Многоцелевая система распределения крутящего момента VTM-4 – это уникальная система с компьютерным управлением. Большую часть времени автомобиль остается переднеприводным, но когда система сочтет необходимым (при ускорении или скольжении), она направит часть крутящего момента на задние колеса.

Вместо межосевого дифференциала установлены два электромагнитных пакета сцепления, распределяющих момент между задними колесами. В случае необходимости на скоростях до 28 км/ч водитель может воспользоваться блокировкой, нажав соответствующую кнопку на приборной панели. В результате, на задние колеса будет передаваться около 54 % крутящего момента.

Система полного привода VTM-4 достаточно надежная. Она даже «самостоятельно оповещает» забывчивого владельца о том, что пора сменить масло в заднем редукторе - появляется хруст. Как правило, после обновления жидкости посторонние звуки исчезают. Лишь в редких случаях приходится менять и сам редуктор. Обновлять жидкость в трансмиссии следует через каждые 24-48 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации).

Впрочем, перебои в работе системы все же случаются. Чаще всего из-за отказа датчика температуры масла в заднем редукторе. Реже сбои возникают из-за окисления контактов в разъеме блока ВТМ. В крайнем случае, может отказать и сам блок – необходимо пропаять. Кроме того, система отключается при пропусках зажигания и наличии ошибок по катализаторам, кислородным датчикам и датчику положения коленчатого вала.

В трансмиссии после 250-350 тыс. км приходится менять крестовины карданного вала. Комплекс работ с заменой крестовин и подвесного подшипника, а так же с последующей балансировкой кардана обойдется в 20 000 рублей. В это же время сдаются и ШРУС, которые рекомендуется менять только в сборе с приводами (22-28 тыс. рублей). Но можно обойтись обновлением изношенного шарнира за 2-6 тысяч рублей.

Ходовая

В свое время инженеры Акуры говорили о том, что подвеска MDX настроена ближе к спортивным седанам. Кроссовер и вправду едет хорошо, но при резких маневрах кузов излишне кренится. МДХ гораздо более проворный и скоординированный, чем большинство SUV, но до управляемости BMW X5 е53 ему далеко.

Тормоза работают хорошо, а рулевое управление достаточно точное на высоких скоростях. После рестайлинга передние тормоза получили более мощные двухпоршневые суппорта. Незначительной модернизации подверглось и рулевое управление.

В возрастных экземплярах может потребовать замены насос ГУР (от 8 000 рублей) и шланг высокого давления (от 4 000 рублей). Либо придется ремонтировать рулевую рейку (4 000 рублей за ремкомплект плюс 14 000 рублей за работу). В рестайлинговых модификациях с системой VSA порой требуется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов прослужат более 200-250 тыс. км (600 рублей за аналог). Вскоре замены потребуют и сайлентблоки задних рычагов. С возрастом закисают развальные болты задней оси.

Спустя 200-300 тыс. км заметно проседают пружины подвески, а у передних еще может обломиться и виток. Пружины существуют только в дорогом оригинале: передние – 10 000 рублей, а задние – 23 000 рублей за штуку. Впрочем, взамен старых можно использовать аналоги от Хонда Пилот – 5-6 тыс. рублей за 1 единицу, либо изготовленные на заказ – 6 000 рублей за пару.

Передние ступичные подшипники ходят свыше 150-250 тыс. км, а задние – более 250-300 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы, но самостоятельно это сделать сложно – понадобится пресс. Стоимость оригинального подшипника – 5-7 тысяч рублей, а аналога – около 1 500 рублей.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Заключение

Большинство проблем являются следствием солидного возраста и немалого пробега. Тем не менее, все болячки хорошо изучены и зачастую недороги в устранении. При выборе поддержанного Акура МДХ особое внимание обратите на работу двигателя, автомата и мультимедиа. Конечно же, лучше всего присматриваться к более молодым рестайлинговым образцам, но тут свои ограничения вносит транспортный налог.

Ремонт двигателя Acura MDX в Москве

Компания Honda славится тем, что ставит на свои авто одни из лучших моторов в мире. Силовое устройство премиального автомобиля Acura MDX – не исключение. Невероятно мощный и надежный двигатель обеспечивает великолепную динамику, повышая спрос на этот кроссовер. Но элементы даже очень качественных агрегатов в процессе эксплуатации выходят из строя. Своевременный ремонт двигателя Акура в Москве решит проблему и позволит дальше наслаждаться вождением.

При аккуратном обращении и грамотном обслуживании двигатель может прослужить около 300–400 тыс. км. Но состояние мотора во многом зависит от условий эксплуатации автомашины. Силовой агрегат кроссовера MDX предназначен для преодоления бездорожья, но ежедневная езда по некачественным дорогам все же негативно сказывается на его работоспособности. Появились проблемы с двигателем? Недорого и быстро их смогут решить в центре «Токио Сервис».

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 1

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 2

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 3

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 4

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 5

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 6

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 7

Ремонт двигателя Acura MDX. Фото 8

Автосервис сертифицирован. Используя оригинальные запчасти, наши опытные мастера полностью устранят поломку, добившись безупречной службы кроссовера.

В центре выполняется:

  • ремонт двигателя Acura MDX;
  • ремонт подвески Acura MDX;
  • ремонт тормозной системы Acura MDX;
  • ремонт электрооборудования Acura MDX и прочие операции.

Работа не займет много времени, но если результат нужен клиенту срочно, мы максимально ускорим процесс.

Когда проводится ремонт двигателя Акура?

Силовой агрегат кроссовера практически не доставляет хлопот владельцу авто. Серьезный ремонт двигателя Acura MDX, как правило, требуется только через 150–200 тыс. км пробега. Но использование некачественного топлива и эксплуатация авто в суровых климатических условиях приводят к ускоренному износу элементов агрегата.

Стоимость восстановительных работ определяется сложностью неполадки – поломку желательно выявить на ранней стадии. Поможет в этом регулярная диагностика, которую следует проходить каждые полгода.

Внимательно следите за поведением своего автомобиля, ведь большинство неисправностей дают о себе знать косвенными признаками.

О проблемах с двигателем свидетельствуют такие симптомы:

  • резкая смена частоты оборотов;
  • падение мощности;
  • стук в моторном отсеке;
  • увеличенный расход масла;
  • изменение звука выхлопа;
  • снижение динамики;
  • рывки при наборе скорости и т.д.

Признаков огромное количество – любое отклонение от нормальной работы кроссовера должно стать поводом для обращения в центр «Токио Сервис». Дешево ремонт силового агрегата обойдется только при своевременном обнаружении неполадки. С помощью высокоточного оборудования мастера автосервиса выявят проблему и оперативно устранят ее.

Вопрос по коренным сальникам.

Кто-нибудь сам менял коренной сальник, который со стороны коробки? Потребуется при замене мотор опускать или коробка так слетит?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6662 просмотра


Если сальник между двигателем и коробкой то процедура тяжелая, я отдал деньги и смотрел как делают с термосом и бутербродами, делали целый день

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дак и что увидел то?! двигло не снимали? Поподробнее плиз.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я себе менял коренной сальник двигателя в сервисе. Коробку снимали точно. И ещё, грех не заменить сальник АКПП. Я бы посоветовал всем, когда меняете сальник двигателя, менять и коренной сальник АКПП.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я себе менял коренной сальник двигателя в сервисе. Коробку снимали точно. И ещё, грех не заменить сальник АКПП. Я бы посоветовал всем, когда меняете сальник двигателя, менять и коренной сальник АКПП.

О, кстати, спасибо подсказал, Я что то даже и не подумал!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Коробку не снимали, все раскручивали, отодвигали коробку и сильно матерились что денег мало просили, подходил периодически, так что процесс сложно описывать. Одно могу сказать точно: самому и если еще и одному - ну очень сложно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я себе менял коренной сальник двигателя в сервисе. Коробку снимали точно. И ещё, грех не заменить сальник АКПП. Я бы посоветовал всем, когда меняете сальник двигателя, менять и коренной сальник АКПП.


Дмитрий, не подскажете код детали по сальнику АКПП?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Добрый день, где найти номера сальников на коленвал, привода и в коробку, не подскажите. Акура мдх 2004г 263 л. C.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На двигатель:
Сальник коленвала, задний (80Х98Х8): 91214-RCA-A01
На коробку:
Сальник 46X70X8: 91207-PY4-004

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо, а на привода какие?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дима по запчастям на Honda в москве.
891532354000
скажите от меня

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дмитрий, не подскажете код детали по сальнику АКПП?

Сальник 46*70*8 / Honda 91207PY4004

Стоит 300 рублей

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А если на 2002г 247л.с.
Они те же?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня коробас сейчас снят, но что-то половинить его шибко не охота. Рывки при трогании были и пропадали, и я что-то сомневаюсь, что замена дисков что-либо решит.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня коробас сейчас снят, но что-то половинить его шибко не охота. Рывки при трогании были и пропадали, и я что-то сомневаюсь, что замена дисков что-либо решит.


поверь мне, стоит вскрыть и поменять диски, фильтра, это проще чем через некоторое время снимать всё опять!

Читайте также: