Замена заднего стекла фольксваген б3 универсал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять заднее стекло на «Пассат Б5» своими руками

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Заднее стекло Пассат б5 разбито

Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Пассат Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.

Размеры и артикул задних стекол на «Пассат Б5»

Стекла для Passat выпускаются различными производителями:

  • FYG;
  • Pilkington;
  • SECURIT;
  • SPLINTEX;
  • BENSON;
  • AGC;
  • StarGlass.

Следует учитывать, что для каждого кузова предусмотрено свое стекло. Имеется несколько поколений Passat:

  • B1 – 3-5-дверные седаны, хэтчбеки и универсалы;
  • B2 – пятидверный хэтчбек и универсал;
  • B3 – седан и универсал, комплектовался разнообразными дизельными и бензиновыми силовыми установками, а также противотуманками;
  • B4 – аналогично;
  • B5 – ставший весьма популярным автомобиль в кузове седан, а также универсал Variant. Поколение Б5 включало в себя спецверсию Passat LWB (PL45 Плюс) для китайского рынка. В 2001 году дизайн переработали: обновленная машина получила индекс B5+, она отличается иной комплектацией, новыми бамперами, фонарями и фарами;
  • B6 – полноприводный седан и универсал, и версия Б6 CC в кузове купе;
  • B7 – рестайлинг Б6 с существенными внешними изменениями, включая радиатор, зеркала, линзы фар, задний омыватель, обновленные поворотники и ПТФ;
  • B8 – бензиновые и дизельные седаны и универсалы, в том числе с гибридной силовой установкой.

Крышка багажника с задним стеклом Пассат б5

Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»

В зависимости от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь следующие артикулы:

  • четырехдверный седан 1996-2001 годов — 8556BGNSBZ;
  • универсал 1996-1995 годов — 8556BGNEBZ, 8556BGNEB, 8556BGNE, 8556BGPEBZ;
  • седан 2001-2005 годов — 8556BGNSBZ
  • 3B0845051 – VW Passat 1996-2005;
  • 3B9845051D – VW Passat универсал 1996-2005;
  • 3B5845051 – седан 2001-2005 г.

Заводской цвет элемента – прозрачный зеленый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без окраски.

Какое стекло можно поставить на «Пассат Б5»

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.

Замена задних стекол на «Пассате»

Процедура замены требует наличия инструментов и может быть проведена самостоятельно, хотя вдвоем работу выполнять удобнее.

Для ремонта понадобятся:

  • само автостекло;
  • вакуумный держатель для удобства манипуляций (при работе с помощником можно обойтись и без «присоски»);
  • клей-герметик, например, Teroson PU8590;
  • праймер;
  • активатор – средство для предварительной обработки кузовных поверхностей;
  • молдинг, если нет в комплекте со стеклом;
  • секундный клей для фиксации молдинга;
  • растворитель старого герметика;
  • инструмент для очистки старого герметизирующего слоя и удаления остатков остекления (если стекло битое): дрель с тонким сверлом, стек, плоская отвертка, пассатижи, струна, скребки и стамески.

Заднее стекло Пассат Б5

Заднее стекло «Пассата Б5»

Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  1. Отсоединить провода обогрева.
  2. Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  3. Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Пассат Б5», если оно дополнительно проклеено:

  1. Проделать в остеклении отверстие.
  2. Продеть сквозь него струну.
  3. Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  4. Выдавить деталь.

Снимать стекло «Пассат Б3» следует аналогичным методом.

Как снять разбитое заднее стекло на «Пассате»

Для снятия битого элемента нужно:

  1. Аккуратно удалить все возможные осколки.
  2. Убрать уплотнитель.
  3. Зачистить проем от остатков герметизирующего состава.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  1. Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Пассат Б5», как описано выше.
  2. Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  3. Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  4. Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  5. На проем наносится новый герметик.
  6. Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Как снять стекло задней двери «Пассат Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Пассат Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  1. Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  2. Опустить стекло вниз до упора.
  3. Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  4. Отклеить пленку на дверном каркасе.
  5. Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  6. Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  7. Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  8. Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  9. Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  10. Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Пассат» Б6, Б5, следует:

  1. Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  2. Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  3. Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  4. Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  5. Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  6. Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Установка стекла задней двери

Процесс установки выполняется в обратном снятию порядке. Для неподвижного элемента следует учитывать некоторые моменты:

  • чтобы стекло VW Passat легче встало на уплотнители, их можно смочить мыльной водой для лучшего проскальзывания;
  • поврежденную в ходе разборки пластиковую пленку рекомендуется поменять.

На конечном этапе собирается дверная обивка. В интернете можно найти множество видео с инструкциями по сборке-разборке.

Стоимость задних стекол на «Пассат Б5»

Цена на заднее стекло на «Фольксваген Пассат Б5» зависит от производителя, модели и комплекта. В продаже можно найти как недорогие неоригинальные стекла по цене до 3 тысяч рублей, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.

Заключение

Passat B5 – популярный автомобиль с недорогими запчастями. При необходимости замены задних стекол на рынке найдутся как недорогие неоригинальные варианты, так и оригинальные окна от производителя с соответствующей стоимостью.

Большое преимущество B5 – возможность выполнить работы своими руками. Следует отметить, что во многих автомобилях серии Passat процедура достаточно проста: например, способ, как выставить стекло Passat CC, немногим отличается от приведенного выше. Хотя в более современных моделях автомобиля, например, обновленном «Фольксваген Пассат Variant», процедура усложнена и требует специальных навыков и инструмента. То же касается и лобового стекла: ветровое может содержать сложную электронику – датчик дождя, проекционный дисплей и т. д, что затрудняет самостоятельный ремонт.

VW-Life.lv

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
- поднимаем её
- выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй - сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов - нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся - продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости - реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность - вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное - гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
- Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
- Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
- VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
- GTI Edition (Golf Mk3).

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно - ЛС.

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую - ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

- Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
- Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
- Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
- Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
- Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
- Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
- Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Запчасти и аксессуары для транспорта - стекло пассат

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (14) (3) (2)
    (10) (2) (1)
    (7) (2) (1)
    (7) (2) (1)
    (3) (2)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

VW Passat B3 ремонт

Задний фонарь автомобиля Фольксваген Пассат В3

17.12.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Задний фонарь автомобиля Фольксваген Пассат В3 состоит (рисунок):

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

задние габаритные фонари Фольксваген Пассат В3

Ewgen, проверь лягушку. статья на этом сайте: Замена и ремонт выключателя стоп-сигнала на Фольксваген Пассат B3. отпишись потом, пожалуйста.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня стоп сигнал горит и не тухнет постоянно что может быть на педаль нажимаю ничего не присходит

Виталий, так они же разные!

Здравствуйте. Можно ли на седан поставить фонарь задний наружный правый с варианта (универсала)? С универсала б/у полно, а на седан замаялся искать по адекватной цене. Или может есть аналоги?

Александр, да, меняются

Ясненько,все равно спасибо! и скажите контакты в штекере меняются?

Александр, на штекере должен быть номер по ВАГу, посмотри его и скажи мне, потому что мне тяжело, вернее долго в ЭТКА искать не зная даже сколько там штекеров, а я уже не помню даже конфигурации этого штекера

штекер который в плату с лампами вставляется!он там один шире всех.

Александр, не совсем понял, туда куда лампы вставляются?

Здравствуйте! Подскажите есть ли аналог штекера заднего левого стопаря-(тот который широкий!,изнутри прогнил аш..)?спасибо!

Владимир, спасибо, что отписался, значит всё таки подрулевые
главное, что ты нашёл, машинка снова в работе 🙂

Здравствуйте!Почистил контакты в клемнке подрулевого переключателя и всё,заморгали!

Владимир, дело в том, что всё идёт через подрулевые переключатели, такая схема, но возможно, что и в БРП могут быть проблемы
отпишись потом. пожалуйста

Спасибо ! Работаю вахтой,приеду домой буду разбиратся.Сначало отказали габариты и поворотники при постоновки и снятии с сигналки,ну ладно думаю не ходовая часть,примерно через пол года отказали правые повороты,сам переключатель наверно рабочий,т.к при включении аварийки тоже не работают,и при выключеном зажигании включаеш поворотник габориты загораются. Пришлось на работу автобусом добираться,руку с окна не кто не увидет ночью да и многие не поймут.Был свидетелем в Москве в 2005 году когда выключался свет ,как водители вели себя при виде регулеровщика,а щас и подавно не поймут.

Замена задних тормозных колодок-пассат б3


Замена задних тормозных колодок на автомобиле фольксваген-пассат б3 с задними тормазами барабанного типа прозводится с неизменными проблемами. Которые требуют приобретения не только тормозных колодок.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первая неприятность с которой пришлось столкнуться заломился штуцер для прокачки тормозов. Он тонкий и весь покрыт ржавчиной. Резьба так же заржавела. И открутить его не получиться не в коем случае. Скорее всего, когда автомобиль вышел с конвейера в 1992 году. На нем стояли цилиндры. Которые не имели подобных проблем. Материал из которого был изготовлен рабочий цилиндр и штуцер не ржавели и не пригорали в резьбовом соединении. Поэтому не было необходимости использовать массивный штуцер для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.
  • Штуцер тормозной трубки открутился, но не провернулся на трубке она также либо прикипела, либо разжалась внутри штуцера. Поэтому и трубку при замене колодок также требуется приобрести
  • Комплект колодок приобретенный за 1000 рублей подозрений больших не вызвал. Накладка плотно прилегает к поверхности колодки. Сварные швы так же выглядят надежными.
  • Еще желательно приобрести два шплинта диаметром 3 мм для стопора гайки ступицы и болты крепления тормозных цилиндров. Они не идут в комплекте. Но могут потребоваться. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. И если болт пригорел в резьбе. Очень легко провернуть внутренние грани. И болт, скорее всего, придется срубать.
  • Могут пригодиться клипсы для крепления трубок. Но если их снять аккуратно. То подойдут и старые. Они с одной стороны входят в зацепление со специальным креплением в виде гвоздя. Их необходимо отвести в сторону. Двигая по трубке.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан сделан совместно со ступицей. То есть для того чтобы его снять необходимо открутить гайку ступицы. Предварительно сняв стопор. Вынимается наружный подшипник. И барабан со ступицей.

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок пассат б3 начинается со снятия пружинок, которые притягивают колодки к опорному диску.

Снятие тормозных колодок

Для этого с внутренней стороны пальцем придерживается шток выжимается пружина и проворачивается на 90 градусов.

Снятие тормозных колодок

Чашка пружины выходит и пружина освобождается.

Снятие тормозных колодок

Пружины, стягивающие колодки снимать не нужно. Достаточно оттянуть колодки от опорного диска и надавить их вниз. Чтобы они вышли из нижних опор. Это позволяет сделать конструкция поршеньков цилиндра. Опора колодок имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко соскакивают с тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Теперь можно без усилий снять все стяжные пружины и отсоединить трос ручника.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если штуцер для прокачки сломался при откручивании. Что вероятнее всего. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы не заломить сразу трубку. Откручиваются два болта крепления цилиндра. И но вместе с трубкой вытаскивается с посадочного места.

Снятие тормозного цилиндра

Необходимо зафиксировать штуцер ключом и откручивать цилиндр со штуцера. Так чтобы штуцер оставался неподвижным. После этого пробовать расшевелить штуцер на трубке. Если получится то хорошее. Нет меняется трубка целиком. Она прикручена с другой стороны к шлангу. Он закреплен на кронштейне. Трубка обламывается у основания штуцера. Для того чтобы можно было вставить головка на 11. Ключ на 14 вставляется в штуцер шланга. С усилием, но штуцера отворачиваются.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина ставится на рычаг ручника и натягивается пружина
  • Вторая колодка вставляется в пластину. Между колодкой и пластиной вставляется распорный клин. После чего натягивается вторая верхняя пружина.
  • Устанавливается нижняя пружина. Колодки находятся в сборке и не рассыпаются.
  • Ставится в паз рычага трос ручника. Для этого необходимо с усилием оттянуть пружину расположенную на тросе и вставить тросик в паз.

Замена задних тормозных колодок пассат б3

  • Оттягиваются нижние опоры колодок и вставляются в опоры.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того как колодки встанут на свое место.
  • Верхние опоры колодок подводятся я под посадочные места на поршеньках. Поршеньки должны быть развернуты так чтобы упор под колодки, находился со стороны опорного диска.
  • Устанавливаются пружины стягивающие колодки с опорным диском

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Замена задних тормозных колодок пассат б3

Установка тормозного барабана

Ступица устанавливается на вал. Вставляется наружный подшипник. Затем опорная шайба. Они имеет выступ по внутреннему диаметру. Он должен быть направлен в паз на валу. Затем закручивается и затягивается ступичная гайка.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки

Не думаю что немцы придумали что то новое для затяжки ступичной гайки. Если и придумали, то их метод ни чем не отличается от старого дедовского способа. Гайка закручивается до упора. Так чтобы подшипник начало затягивать и ступица тяжело проворачивалась. Иногда этого не происходит из за наличия выработки в подшипнике. Тогда просто необходимо затянуть гайку до упора ключа. Затем следует отпустить гайку на на одну грань или одну шестую оборота.

После этого устанавливается стопор и фиксируется шплинтом. Все ставится ступичная крышка и колесо.

затяжка ступичной гайки

затяжка ступичной гайки
затяжка ступичной гайки

Замена задних тормозных колодок пассат б3 заканчивается тем что далее необходимо прокачать тормоза и отрегулировать натяжение троса ручного тормоза. Об этом подробно описано в следующих статьях.

Как Разобрать Салон Пассат Б3

Как Разобрать Салон Пассат Б3

Редкая, но неумышленная проблема с радиатором печи может привести к ненужным последствиям. Поэтому плановый ремонт или полная замена этого элемента является основным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена печки радиатора Passat B3 не сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики. Ведь жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эту проблему не устранить сразу, ваш салон превратится в чудесный резервуар для замоченной воды.

Подготовка к замене

Как упоминалось выше, модернизация одной из основных частей печи занимает много времени. Поэтому необходимо заранее подготовиться к замене Passat B3. Что для нас полезно?

Нам понадобится все это во время ремонта. Естественно, можно сделать разборку радиатора более обычной и не слишком накладной, но гарантией целостности Все детали при разборке и сборке никто не дает.

Салон Passat B3 продолжается

Разбор и химчистка салона на VW Passat B5

Это видео показывает, как на заднем сиденье, как вытащить ковер и как я делал химчистку салон.

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. Замена радиатора на VW Passat B3 должна быть безопасной.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка элементов пола

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки B3 начинается с отвинчивания болтов «защитного кожуха» снаружи корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты со шлангов радиатора.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше ее достать с помощником, так как это сложная процедура).

Мы делаем этот пункт 3, если вам нужно заменить или осмотреть другие части духовки. Если только замена радиатора, тогда плита не может быть удалена.

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатора видно много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена Passat B3 для новичка займет три-четыре часа. Так что терпение нужно обрести.

Следует отметить, что эта часть системы обновляется раз в пять лет и что проблемы не возникают с вами чаще, вам нужно только установить качественные системы отопления, такие как бренды: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Замена задних тормозных дисков Пассат Б3

Долговечность и надежность автомобилей Фольксваген Passat b3 доказана не одним десятком лет. Но наступает момент, когда требуется замена расходных запчастей, таких как задние и передние тормозные колодки Пассат б3, дисковые тормоза. Это несложно сделать самостоятельно, достаточно знать специфику замены задних колодок, которая присуща автомобилям VW Group.

Когда менять тормозные диски на задних колесах VW Passat B3


Главный показатель при замене задних тормозов на Пассат б3 – толщина диска. Истончение запчасти приводит к изменению теплопроводности, тормоза начинают перегреваться при незначительных нагрузках. Нагретый диск ведет, колодки стачиваются, а это грозит потерей контроля над тормозами.

Замерять удобно штангенциркулем, который поместить на расстоянии 3–5 мм от наружного края диска и столько же отступить от фланца. Затем сравнить результаты:

  • разница до 5 мм – запчасть нормальная;
  • более 5 мм – при замене задних тормозных колодок Фольксваген Пассат б3 может подклинивать поршень тормозного цилиндра.

Диски протачивают, если есть запас по толщине. Для вентилируемых дисков минимальная толщина 8 мм, а невентилируемых – 5 мм, но ездить придется аккуратно. В противном случае потребуется заменить деталь.

Встречаются и другие причины вынужденной замены дисков:

  • глубокие царапины, ямки;
  • вибрации и биения при торможении;
  • металлический скрип при надавливании на педаль тормоза (такой звук всречается и при изношенных колодках).

Какие диски выбрать

Специалисты в сервисном центре настаивают на установке оригинальных запчастей. Если марка в приоритете и цена устраивает, то приобретение фирменных дисков приветствуется. Но аналогов на рынке много, дорогих и дешевых. Комментарии на отзовиках оправдывают ожидания: есть достойные варианты в плане цена+качество.

Оригинал

Оригинальные диски подбираются по модификации автомобиля Фольксваген Passat b3:

  • мощность авто;
  • объем двигателя;
  • тип мотора и код (редко используемый параметр);
  • год выпуска.

Эта информация нужна для уникализации запчастей в конкретный период, так как конвейерное производство постоянно модифицирует автомобили. Дисковые тормоза b3 можно заменить на оригинальные VW более поздних поколений.


Примечание: у Volkswagen Passat B3 с дизельными моторами и 520i стоят массивные тормозные диски. Модели с более мощными моторами оснащаются вентилируемыми утолщенными дисками.

Тормозные колодки подбираются исходя из толщины и диаметра диска. Задние колодки имеют размеры:

  • длина –11,93 см;
  • ширина – 6,96 см;
  • толщина – 1,94 см.

Аналоги

Преимущество тормозных дисков для Пассат б3 от других производителей – цена. У дорогих аналогов качество очень приличное, в случае ограниченного бюджета можно ставить. Сейчас на рынке автозапчастей хорошо себя зарекомендовали тормозные механизмы таких марок: Brembo, Fenox, ATE, TRW, Allied Nipon и др. Комплекты тормозных систем этих брендов стают отлично, и испытаны владельцами Фольксвагенов.

Пошаговое руководство по замене

После замены тормозной системы Пассат б3 должно пройти время, пока все между собой притрется. Обслуживание тормозов нужно проводить 1 раз в квартал или полгода в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Запчасти от других машин. Составляем каталог заменителей с других марок/моделей машин.

Многие из нас владеют пассатом не один год и у кого-то уже накопился большой багаж полезных знаний.

В данной теме предлагаю этими знаниями делиться со всеми пассатоводами, особенно это будет полезно новичкам.

Только давайте обойдемся без ШРУСов от Москвича, стоек от таза и подшипников от Дэу Нексии. То есть делимся не тем, что "лишь бы хоть сколько проработало" , а рецептами ориентированными на качество.

Приведу пример, заодно и начну собственно развитие данного топика.

В одной теме я это уже писал, в ней же и родилась идея создания этой темы.

Очень у многих людей ломается БУП ( блок управления печкой ) . У кого-то ломаются крепления, у кого-то сами механизмы, защелки тросиков или что еще. В общем наш БУП уже не работает так как должен и пора бы его поменять. Естественно встает вопрос - где же купить новый? Ответ прост - новых оригинальных нет уже по-моему нигде, ну разве что повезет. Так что варианта два - ехать на разборку и купить БУП там тысячи за 2 рублей. А второй вариант, как раз подходит для нашей темы. Вот собственно и он :

БУП от Chery Amulet, код запчасти для поиска - A15-8112010 .

Стоит он новый дешевле оригинального бу, при этом он точно такой же, как пассатовский кондейный БУП.

Еще часто возникает проблема поиска центральной рамки торпеды. Очень и очень часто она ломается. Заменителей нет. Новый оригинал не заказать. Пайка надолго не помогает. А б.у. с каждым меньше и меньше и стоят они неадекватных денег. Здесь как такового заменителя нет. Точнее нельзя просто заменить нашу рамку, рамкой от другой машины. Но выход есть и из этой ситуации.

Просто нужно поменять всю торпеду ( панель приборов не обязательно ) на торпеду от Б-4. Для замены понадобятся - вся торпеда в сборе ( кнопочки, крутилки, решетки, проводка от кнопок до блока предохранителей чтоб переставить фишки ) , центральный воздуховод печки ( он нужен потому, есть различия отливки рамки б3 и б4 , боковые воздуховоды одинаковые, их можно не менять ) . Многие не идут на такую замену потому, что бояться потерять бардачок, ведь на б4 он не предусмотрен. Заявляю - бардачок можно будет оставить от б3, убрав подушку. Я лично сам езжу именно так. Торпеда меняется довольно легко, просто снимается старая и ставится новая. Если есть корректоры фар, то будет нюансик - проводка на корректоры у б3 состоит из 4 проводов, у б4 из 3. Это тоже решается, сращиванием двух нужных проводов. С остальным проблем не возникнет. В итоге получаем торпеду у которой конструктивно рамка не ломается в принципе. И если уж вдруг, кто-то с пьяну треснет кулаком по рамке - б.у. рамка стоит не так дорого как на б4. И она не в дефиците.

Также знаю что подходит рейка от того же Chery Amulet, насос ГУР от ШНивы.

У кого есть опыт в установке данных деталей, прошу поделиться, желательно с подробностями.

Читайте также: