Замена заднего стекла паджеро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена Раздвижных Окон Багажника Паджеро 2

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

pajero_montero_3row_window_01.jpg

19 мм шестигранная головка PH2 крестовая отвертка Phillips 5 мм плоская отвертка Пинцет

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

pajero_montero_3row_window_02.jpg

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

pajero_montero_3row_window_03.jpg

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

pajero_montero_3row_window_04.jpg

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

pajero_montero_3row_window_05.jpg

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается

pajero_montero_3row_window_06.jpg

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

pajero_montero_3row_window_07.jpg

Готово

pajero_montero_3row_window_08.jpg

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

pajero_montero_3row_window_09.jpg

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

pajero_montero_3row_window_10.jpg

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны

pajero_montero_3row_window_11.jpg

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

pajero_montero_3row_window_12.jpg

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

pajero_montero_3row_window_13.jpg

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

ЫЫЫЫ. На кирпиче также на двери сдвижной стекло меняется)))

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Ну вот взял бы и сделал отчет

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

А эти форточки на коротыш подойдут?

  • Пол: Мужской
  • Автомобиль:Mitsubishi Pajero 2.8

Коротыш и 5-дверый форточки разные по длине, но на паджеро клубе кто то продавал и на коротыша и на 5-дверку

545505.jpg

Приключения начинаются там, где заканчивается дорога.

Ну вот взял бы и сделал отчет

Вот вторую менять буду и сделаю)

336CYA02.jpg

А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © (Братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" )

Если безобразие невозможно предотвратить, его нужно возглавить.

0 пользователей читают эту тему

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Mitsubishi Pajero II. Ремонт ходовой.

IMG_0764

Чистокровный японец. Хозяин пожаловался на посторонние стуки и вибрацию по кузову.

При диагностике ходовой, были выявлены следующие проблемы:

Определились так. Клиент оставляет машину у меня и уезжает на рыбалку. Через недельку приезжает и забирает починенную.

Заказал железо. Пришло. Начинаем работу. Сначала замена втулок стаба сзади и замена линков.

IMG_0765

IMG_0767

Ну а на верстаке, с помощью народного инструмента, всё откручивается быстро и легко 🙂

При установке обратно, смазал графиткой саму стойку, что бы она не прикипела внутри втулки со временем.

IMG_0769
IMG_0770
IMG_0771

IMG_0781

При откручивании сливной пробки РК был удивлён тем, что торсион мешает накинуть бошку на пробку. Обычно на японцах продумано всё до мелочей. Пришлось откручивать накидным на 24.

IMG_0782

Несём на верстак. И стандартная процедура выпрессовки убитой крестовины. Замена на новую. Крестовины поставил не оригинальные, но тоже японские.

IMG_0783
IMG_0784
IMG_0786

После карданов, приступаем к передку. Там замена линков и порванного пыльника ШРУСа.

IMG_0773
IMG_0775

Для замены пыльника снимаем передние колёса, выпрессовываем пальцы, откручиваем 4 болта крепления внутреннего ШРУСа и отводим ступицу с полуосью в сторону.

IMG_0787
IMG_0790
IMG_0791
IMG_0792

Настоятельно рекомендую открутить при этом передний стабилизатор. Будет намного удобнее. Мне его так и так надо было снимать.

Демонтируем два стопорных кольца и снимаем с полуоси ШРУС. Моем, чистим.

IMG_0793

Далее, накидываем на полуось новый пыльник и в обратной последовательности собираем ШРУС. Забиваем половину смазки из тюбика в стакан, половину в пыльник.

IMG_0794

Теперь остались передние линки. Там ситуация оказалась посложнее.

IMG_0789

Посему пришлось снимать передний рычаг стабилизатора в сборе с линками.

А на верстаке, болгарка сделала своё чёрное дело 😉

Собираем с новыми линками и ставим на место.

Потом поменял убитые хабы на жёсткий фланец. Прокатился по гребёнке и по умеренному бездору. Вроде по ходовке нормуль. Осталось поменять амморты и задние пружины. Но это уже в следующий раз.

Читайте также: