Замена заднего стекла шевроле авео

Обновлено: 06.07.2024

Тема: [MANUAL] Замена левого заднего стекла

[MANUAL] Замена левого заднего стекла

Привет всем!
Подскажите плиз кто нибудь менял уже стекло в дверях?
Мне нужно узнать как правильно (на клей или просто вставляется) вставить стекло в ПРОФИЛЬ или как он там называется?
Делать буду сам

Как и обещал мой отчёт по замене стекла
Само стекло выглядит так :
Перед тем как снять обшивку опустите механизм стекла вниз (то есть опустите стекло)
Снимаем обшивку двери:
Затем откручиваем крепление чтобы не мешало работать, кстати, не перепутайте положение при постановке его обратно ,а лучше отметить маркером)

После очищаем зажимы стекла от осколков открутив два болта:
1:
2:
Затем очищаем дно двери от осколков стекла через отверстие:
1.Вид Снизу:
2:Вид из внутри:
После откручиваем два болта для того чтоб одеть стекло в паз направляющей:
Итак одеваем стекло:
1. Стекло одеваем сверху вниз через стекольное отверстие свнутренней стороны
2. После как опустили стекло, поднимаем его обратно вверх вставляем левый край стекла в левый профиль направляющего, регулируя руками.
3. После того как убедились, что стекло вставлено в оба профиля направляющих, опускаете стекло и вставляете в зажимы подьёмного механизма и зажимаете стекло двумя болтами.
4. Зажимая будьте осторожны не перекрутив болты чтоб не сломать стекло, по идее болты должны быть помечены краской.
5. Собираете в обратном порядке. Обратный процесс сборки, думаю, не нужно объяснять)))

ddrusik, я боковую форточку менял. Могу сказать одно - терпения. Мне Визион помогал, а сам бы психанул наверняка.

Сначала снимается обшивка, потом (если память не изменяет) вверху двери отжимается прокладка и выкручивается + винт, который держит планку, которая в свою очередь отделяет форточку от основного стекла. Мои манипуляции на том заканчивались.

Может эта инфа поможет.

Замена на передней двери. взята на параллельном форуме.

Волей неприятного случая мы остались без бокового стекла. Но как оказывается в замене разбитого бокового стекла на новое нет никаких проблем

Снимаем обшивку двери. Как это сделать, описано здесь. Опускаем стекло (точнее его остатки) в крайнее нижнее положение.


От старого стекла остались крепежные элементы. Выкручиваем их. По одному винту с каждой стороны и по пластиковому держателю(состоящему из двух деталек - внутренней и наружной).

Внимание для дальнейшей работы желательно иметь помощников. Новое стекло мы вставляем тонкой стороной вперед с наружной стороны двери в пазы направляющих. Дефлектор с дверцы и резиновый уплотнитель можно (лучше) не снимать. Стекло в дверцу по пазам входит без проблем

Затем мы опускаем стекло до низа, до планки к которой его надо прикрутить и держим его. В этот момент нам как раз и понадобится помощь. Пока вы держите стекло его кто то должен прикрутить к планке стеклоподъемника.



Вот и все. Стекло установлено. Самое главное тщательно собрать и вытащить из двери остатки стекол. Лучше пылесосом с узкой насадкой
Единственное что забыл добавить: Обшивку двери сразу лучше не ставить. Если это возможно покататься на машинке дня 2 (бог знает откуда в дверь сыплются остатки осколков стекла).

Огромное СПАСИБО Гексагону за огромный вклад в составление этого фотоотчета.

Понятно что это перед. но принцип от зада мало отличается.

Замена на передней двери. взята на параллельном форуме.

Волей неприятного случая мы остались без бокового стекла. Но как оказывается в замене разбитого бокового стекла на новое нет никаких проблем

Снимаем обшивку двери. Как это сделать, описано здесь. Опускаем стекло (точнее его остатки) в крайнее нижнее положение.


От старого стекла остались крепежные элементы. Выкручиваем их. По одному винту с каждой стороны и по пластиковому держателю(состоящему из двух деталек - внутренней и наружной).

Внимание для дальнейшей работы желательно иметь помощников. Новое стекло мы вставляем тонкой стороной вперед с наружной стороны двери в пазы направляющих. Дефлектор с дверцы и резиновый уплотнитель можно (лучше) не снимать. Стекло в дверцу по пазам входит без проблем

Затем мы опускаем стекло до низа, до планки к которой его надо прикрутить и держим его. В этот момент нам как раз и понадобится помощь. Пока вы держите стекло его кто то должен прикрутить к планке стеклоподъемника.



Вот и все. Стекло установлено. Самое главное тщательно собрать и вытащить из двери остатки стекол. Лучше пылесосом с узкой насадкой
Единственное что забыл добавить: Обшивку двери сразу лучше не ставить. Если это возможно покататься на машинке дня 2 (бог знает откуда в дверь сыплются остатки осколков стекла).

Огромное СПАСИБО Гексагону за огромный вклад в составление этого фотоотчета.

Особенности замены заднего и лобового стекла на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo появился на рынке РФ в 2003 году, первое поколение субкомпакта выпускалось в кузове хэтчбэк и седан. К 2018 году комплектация пережила три генерации и два рестайлинга. Замена лобового стекла на Шевроле Авео не относится к числу частых ремонтов. Штатно на авто устанавливается оригинальный триплекс от Дженерал Моторс. Деталь отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям и вибрации.

В каких случаях требуется замена

Лобовое стекло Шевроле Авео придется менять, если на поверхности есть крупная трещина, которая мешает водителю, не дает полного обзора дороги, создает оптические эффекты. В ПДД нет четкого указания, при каких повреждениях ветрового стекла необходима замена детали.

В правилах о техническом состоянии авто прописано, что инспектор ГИБДД должен иметь возможность беспрепятственно видеть лицо водителя, если норма нарушается, сотрудник имеет право выписать водителю штраф в размере 500 руб.

Если нет значительного износа детали, сквозных отверстий, сколов глубиной более 0,5 мм, расползающихся трещин, можно провести ремонт. Элемент шлифуется и покрывается слоем лака. Мера может использоваться как временная, срок эксплуатации до 3 месяцев.

Выбор стекла

Кроме оригинального лобового допускается устанавливать на Шевроле Авео Т300, Т250 лицензионные реплики. Заводы приобретают лицензию от автопроизводителя и выпускают деталь согласно штатным размерам, используя аналогичный материал и повторяя технологии производства.

Замена детали на Шевроле Авео

Для Шевроле штатно устанавливается двухслойный триплекс минимальной толщиной 4 мм. Для комплектаций рестайлинговых версий Т250, Т300 после второго поколения на стекла дополнительно устанавливаются датчики дождя/света, системы обогрева по периметру или в районе дворников. Стоимость аналогов на порядок ниже, чем оригинальной детали. Наиболее востребованные производители для рынка РФ:

  1. FLEXLINE — производит товары на Авео Т250, седан, в комплекте идет молдинг, цена от 2000 р.
  2. SPEKTR — выпускает реплики на все комплектации Авео, есть шелкография, зеленая полоса, цена от 3 000 р.
  3. LEMSON — усиленный триплекс до 5 мм, стекло тонированное зеленое, шелкография, стоимость от 4 000 р.
  4. КМК — триплекс средней жесткости, зеленый, цена от 4 000 р. Для стекол на модели 2011-2018 есть инкапсуляция.
  5. BENSON — стандартный триплекс на все комплектации, цена от 4 000 р.
  6. Бизнес Glass — стекло с Solar-контролем, усиленное, зеленое, есть шелкография, цена от 4 500 р.
  7. FYG — лицензионный триплекс с тонировкой, цена от 5 000 р.

При выборе необходимо учитывать штатные габариты детали, они прописаны в паспорте на автомобиль, сверять маркировку производителя, выбитую в углу лобового с указаниями в гарантийном талоне.

Замена лобового стекла

В дилерском центре или СТО замену лобового проводят два мастера, время работ от 1,5 часов. Как бюджетный вариант можно переустановить лобовое стекло Шевроле самостоятельно. Процедура будет актуальна, если водитель имеет необходимые навыки. Самостоятельный ремонт потребует аккуратности и наличия спец. инструмента – вакуумных присосок. Вырезку детали лучше проводить с помощником, это займет от 15 минут.

Необходимые инструменты и материалы

Сегодня на рынке продаются наборы для вырезки и вклейки лобового стекла, в которых присутствуют все необходимые материалы и минимальный пакет инструментов. Самостоятельная замена потребует наличия:

  1. Новой детали, не рекомендуется вклеивать б/у со старой машины.
  2. Стальной струны, можно гитарной.
  3. Строительного ножа с круглым острием.
  4. Шила.
  5. Герметика. Если материал берется с набора, клей находится в тубе с удобным наконечником.
  6. Обезжиривателя.
  7. Праймера.
  8. Скотча.
  9. Молдинга. Если в старом уплотнителе нет разломов, загибов, сильного износа, можно использовать резинку повторно.

Процесс замены

Замена лобового проходит по этапам: демонтаж старого элемента, подготовка посадочного места, вклейка новой детали.

Процесс замены

Непосредственно перед заменой автостекла необходимо вымыть машину и высушить, установить на ровное место. Процесс замены по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Укрыть торпеду ветошью или куском бумаги.
  3. Демонтировать зеркала, датчик дождя/света (если есть).
  4. Снять панель с боковых стоек, при необходимости убрать уплотнитель с верхней части двери.
  5. Вытащить молдинг.
  6. Шилом сделать отверстие в старом клее.
  7. Протянуть струну.
  8. Аккуратно, пилящими движениями вырезать лобовое. Струну держать под наклоном к автостеклу, чтобы не поцарапать ДКП.
  9. Вытащить старое стекло.
  10. Строительным ножом срезать остатки старого герметика с рамы.Не рекомендуется удалять старый клей полностью, лучше оставить 1-2 мм для лучшей адгезии.
  11. Приложить новое в проем. Отметить маркером линии стыков.
  12. Обработать посадочное место и периметр нового элемента обезжиривателем, дать высохнуть.
  13. Нанести слой грунта по периметру лобового, дать просохнуть 10 мин.
  14. Нанести по периметру слой клея толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см.
  15. Установить автостекло в посадочное место, плотно прижимая деталь по периметру.
  16. Закрепить лобовое скотчем.

После вклейки лобового стекла не рекомендуется заводить автомобиль 6-7 часов. При переустановке в сервисе эксплуатировать автомобиль допускается только в щадящем режиме.

  1. Не разгоняться и не тормозить резко.
  2. Максимальная скорость 40 км/ ч.
  3. Необходимо избегать плохой дороги: ухабы, ямы, лежащих полицейских переезжать максимально осторожно.

Снимать скотч с автомобиля можно после полного высыхания герметика, не раньше 36 часов.

Возможные проблемы и пути их решения

Если необходимо заменить стекло самостоятельно, рекомендуется проверять места вклейки на герметичность. Через 48 часов после переустановки необходимо вылить на стекло ведро воды и посмотреть со стороны салоны, нет ли протечки. Если дефект обнаружен, отогнуть резинку и проклеить повторно.

Проверка детали

При использовании герметика не в тубе, рекомендуется взять строительный пистолет высокого качества. Китайские образцы в 70 % случаев ломаются, поскольку клей необходимо наносить на лобовое непрерывной линией, без перерыва, поэтому перед работой следует выбрать надежный инструмент.

Замена других стекол автомобиля

Производитель устанавливает на задний ряд каленое стекло повышенной плотности. При ударе заднее стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями.

Заднее стекло на Шевроле Авео меняется по шагам, аналогичным при замене переднего. Исключением считается случай, когда стекло рассыпалось от удара. Необходимо тщательно проверить посадочное место и очистить его от осколков, допускается повторно использовать молдинг.

Замена детали на Chevrolet Aveo не доставит сложностей даже тем, кто не имеет подобного опыта, если полностью следовать инструкции и качественно выполнять работу.

Лобовое стекло Шевроле Авео

На лобовое стекло на Шевроле Авео цена начинается от 2 000 рублей. Стоимость лобового стекла Шевроле Авео зависит от производителя и модификации автомобиля (например, на лобовое стекло Шевроле Авео Т250 цена составляет на аналоги примерно 5000, оригинал стоит 15000 рублей).

Сколько стоит лобовое стекло на Шевроле Авео?

Нельзя сказать, что на разные модели Авео цена стёкол отличается очень уж сильно. Больше зависит от производителя.

Цена стекла на Т250 (2006, 2007, 2008 и др.) указана выше.

Лобовое стекло Шевроле Авео Т300 стоит от 3000 за самый дешевый аналог. Оригинал стекла на Авео 3 оценивается в 19000 рублей.

Оригинальное лобовое стекло Шевроле Авео Т200 обойдётся в 7000 рублей, аналоги в два раза дешевле.

Стоимость других стёкол Шевроле Авео

Ветровое стекло у Шевроле Авео подвержено повреждениям больше других. Интересно сравнить цены.

Купить заднее стекло на Шевроле Авео хэтчбек можно по цене от 4 до 19 тысяч рублей, заднее стекло Шевроле Авео седан обойдётся в ту же цену.

Стекло передней или задней двери стоит не дешевле 2000 рублей. Планка стекла двери Шевроле Авео оценивается в 500 рублей. Дефлекторы боковых стекол Шевроле Авео стоят 1500-2000 рублей.

Боковые стекла на современных моделях оборудованы электростеклоподъемниками, так что большой популярностью пользуется доводчик стекол.

Замена лобового стекла Шевроле Авео

На замену лобового стекла Шевроле Авео цена работ устанавливается по соотношению со сложностью работ. Обычное стекло, а также стекло с солнцезащитной полосой можно поменять примерно за 2000 рублей, за замену стекла, оснащенного датчиком дождя и/или подогревом попросят не меньше 2500 рублей. Конечно, в разным мастерских цена отличается, но практика, когда цена установки равнялась стоимости стекла постепенно уходит в прошлое.

Поменять молдинг стекла Авео можно за 200-250 рублей.

Ограничения после замены стекла

После того, как вам заменили лобовое стекло Шевроле Авео, необходимо одни сутки соблюдать ряд ограничений. Запрещено:

  • Поднимать машину на подъемнике или домкрате
  • Допускать любые перекосы кузова («запрыгивать» на бордюры и иные препятствия)
  • Мыть машину под давлением
  • Отклеивать фиксирующую ленту
  • Засовывать под стекло посторонние предметы (например, пропуска)
  • Устанавливать зеркало заднего вида

Ремонт лобового стекла

Не обязательно при появлении мелких сколов и трещин менять целое стекло. Можно попробовать его починить. Ремонт производится при помощи адгезионной смолы с последующей полимеризацией поврежденного участка.

«Засверлить» трещину на стекле можно за 200 рублей, а вот ремонт сколов типа «бычий глаз» и «звезда» стоит уже от 300 до 1500 рублей.

Аксессуары и запасные части стёкол Шевроле Авео

Пластиковую решетку под лобовым стеклом Авео купить можно за 1000 рублей.

Омыватель заднего стекла хэтчбека (сама форсунка) стоит 150 рублей, а его моторчик несколько тысяч.

Спойлер на заднее стекло (как у ВАЗ 2112) стоит 2500 рублей.

Обогрев заднего стекла Авео предусмотрен в базовой комплектации.

Как снять наружные уплотнители стекол дверей Авео?

Чтобы снять «бархотки» нужно снять обшивку двери, опустить стекло вниз, на ощупь снизу подтолкнуть уплотнитель и аккуратно его вытащить наверх.

Шевроле Авео (2011+). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.
Для замены стекла ветрового окна вам
потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.
1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.
2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:
А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.
4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.
5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.
6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.
7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.
8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.
Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Читайте также: