Замена заднего ступичного подшипника газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

MrPodshipnik

Эксплуатируя автомобиль марки Газель, вы в скором времени столкнетесь с проблемой замены подшипников задней ступицы. Поэтому, в этой статье я вам расскажу, как определить поломку и как сделать ремонт своими руками.

Почему подшипник ступицы на Газели придётся менять?

Не потому, что он чаще выходит из строя, чем у других автомобилей. Просто это рабочая машина и на нее приходится все проблемы наших отечественных дорог. А качество покрытия дорог, у нас оставляет желать лучшего.

Грузоподъемность у этого авто до 3.5 тонн. И связи с этим иногда бывает перегруз, хочется быстрее перевезти большое количество груза и заработать при этом.

Причины выхода из строя подшипников могут быть различными:

Как самому диагностировать и выявить поломку подшипников ступицы на Газели?

Если вы самостоятельно попробуете диагностировать поломку подшипников, то это вам будет сделать довольно сложно. Сзади автомобиля находится множество узлов, и услышать, откуда скрежет проблематично.

Я же советую вам сделать следующее:

Потом поднимите авто с помощью домкрата. Заведите мотор, и доведите скорость до 80 км/ч. Слушайте, с какой стороны возникает шум.

Заглушите мотор. Попробуйте по оси покачать колесо которое шумело. Если обнаружится люфт – то подшипник нужно менять.

Переходим к выбору подшипников.

Выбор подшипников на ступицу Газели

Для того, чтобы не ошибиться в выборе подшипников, необходимо ориентироваться по его номеру.

Каталожные номера такие:

Размеры его такие:

Можно применять качественные импортные аналоги.

Нужно покупать детали только в автомобильном магазине. При этом обращайте внимание за отсутствием ржавчины и вмятин. Оригинальный подшипник должен быть завернут в промасленную бумагу.

Итак, подшипники вы выбрали и купили.
Переходим к их замене.
Для того, чтобы начать ремонт, нужно к нему основательно подготовиться.

Подготовка к ремонту

Скомплектуйте набор инструментов и приспособленный для качественного выполнения ремонтных работ.

Советую подготовить все по перечню:

Когда все скомплектовано, приступаем непосредственно к демонтажу задней ступицы.

Пошаговая инструкция по замене деталей ступицы Газели

Установите автомобиль на ровную поверхность. При стоящем на земле колесе «сорвите» болты крепления.

Установите упоры под колеса с двух сторон.

Поднимите авто домкратом. В целях безопасности поставьте подпорки под раму.

Для лучшего демонтажа, «вэдэшкой» обрызгайте фланец полуоси и гайки, которыми крепиться тормозной барабан.

Подождите 30 минут.

Далее необходимо отвернуть болты, которыми крепится тормозной барабан.

Примените при этом широкую отвертку.

Обязательно нужно поставить метку на фланце ступицы и полуоси.

Обстучите фланец полуоси, и снимайте полуось.

Специальным ключом №62 откручиваем контргайку.

Затем снимаем шайбу стопорную и гайку №2.

При помощи ключа №62 откручиваем регулировочную гайку.

Извлекаем наружный подшипник. Снимаем ступицу с чулка.

Далее извлекаем внутренний подшипник ступицы.

Для этого снимаем сальник. Отличительная особенность он имеет красный цвет.

Потом извлекаем крышку в виде кольца внутреннего подшипника.

Вынимаем сам подшипник. Осталось выбить внутреннее кольцо. При помощи металлической арматуры бьем по диаметру кольца. Извлекаем его.

Чистим внутри от грязи и смазки. Протираем и смазываем.

Поворачиваем ступицу и вставляем упорное кольцо и внутренний подшипник.

До этого его смазываем литолом. Крепим опорную шайбу.

Далее нужно смазать герметиком ободок, который находится снаружи.

Все ступица готова к монтажу.

Необходимо соляркой все промыть и вытереть, перед тем как монтировать ступицу.

Обмазываем трансмиссионным маслом.

Нужно отрегулировать зажатие подшипника задней ступицы автомобиля.

На Газелях моделей 3302 регулировку выполняют следующим образом:

Теперь приступаем непосредственно к узловой сборке.

Необходимо установить полуось, ориентируясь по метке нанесенными при разборке.

Закручиваем гайки, которыми крепится фланец полуоси.

Устанавливаем барабан. Графитной смазкой смазываем винты.

Прокручиваем, обращаем внимание, есть ли люфт и биение.

Устанавливаем задние колеса. Обращаем внимание, чтобы колесо, которое находится внутри, не закрыло пространство соска.

Ставим наружное колесо.

Вот и все вы прекрасно справились с такой, трудной на первый взгляд, работой самостоятельно.

Представленное в этой статье руководство для замены подшипников можно применять и к маркам Газели:

Советы от мастера-практика

Хочу дать вам несколько советов, которые помогут без ошибок произвести замену подшипников ступицы автомобиля Газель(Некст, Соболя, Бизнес).

Это будет все равно дешевле, чем ремонтироваться на станции техобслуживании 9(СТО). Да и потом они останутся у вас и пригодятся для последующей работы с автомобилем.

Заменить подшипники задней ступицы Газель своими руками не так уж и сложно.Просто следуйте инструкции.

Но если у вас возникнут вопросы в процессе замены, и вы не знаете, что делать – пишите мне.
Я всегда на связи и постараюсь вам помочь практическим советом.

Замена Подшипника Задней Ступицы Газель


1. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

Замена сальника ступицы задней оси ГАЗель

Сборка последовательность.два сальника ставить на своё усмотрение.

Замена ступичного подшипника на газели

Видео по замене заднего тормозного щита. При сильной вибрации в педаль тормоза следует осмотреть задний…

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.

8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку тормозного барабана (см. Главу Тормозная система).

Регулировка подшипников ступиц задних колес

Регулировка подшипников ступиц задних колес ГАЗ 2705

Для регулировки подшипников необходимо:

Регулировка подшипников ступиц задних колес ГАЗ 2705

Рис. 6.19. Задняя ступица: 1 - сальник; 2 - упорная шайба; 3 - внутренний подшипник; 4 - наружный подшипник; 5 - регулировочная гайка; 6 - стопорная шайба; 7 - контргайка; 8 - полуось; 9 - прокладка; 10 - ступица; 11 - тормозной барабан

- поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть гайки и вынуть полуось 8 (рис. 6.19), отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 6, ослабив гайку 5 крепления подшипников на 1/3-1/2 оборота, проверить легкость вращения колеса. В случае торможения колеса устранить причину его тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;

- затянуть гайку 5 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;

- отвернуть гайку 5 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на стопорной шайбе 6). Установить стопорную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;

- затянуть контргайку 7 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м);

- проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;

- вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо;

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин. при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15° С.

Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес приведены в табл. 6.2

Таблица 6.2. Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес, мм

Регулировка подшипников ступиц задних колес ГАЗ 2705

Видео про "Регулировка подшипников ступиц задних колес" для ГАЗ 2705

Замена сальника ступицы задней оси ГАЗель Подшипник ступицы

Замена подшипников задних ступиц

Следующий этап подготовки заднего моста — это замена подшипников в задних ступицах. Если помните, после качественной мойки на обоймах старых подшипников были обнаружены следы износа и коррозии.

И если для передних ступиц было принято однозначное решение приобрести японские подшипники, то для слабо нагруженного зада было решено ограничиться отечественными. Поддержим нашего производителя!

Вот только почему же упаковка у этого "газ-оригинала" всегда настолько поганая… очень тонкий и слабо держащий форму гофрокартон — это раз

А два — почему я ни разу не виде на этих упаковках отметки что там содержится (кроме наклеек магазинов)?

Вот кто нибудь из вас видел галочки в квадратиках на подобных упаковках?
Кстати — смазки внутри не было!

В чистые ступицы сажу обоймы (в качестве оправок использую старые обоймы подшипников)

хоть и смазываются маслом, но для начальной приработке я предпочитаю обрабатывать пластичной смазкой

Не забывайте после заливки масла в мост приподнимать его края. для заливки масла в ступицы!

Не забываю про дистанционное кольцо сальника

И сальник. Тут доверюсь импортному.

Для сальников с металлической обоймой желательно смазывать посадочное место герметиком

После установки сальников ставлю ступицы на место!

С Вами был Serzhi , продолжение следует!

ГАЗ Соболь 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 145 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2004


ГАЗ 2217, 2021


ГАЗ 2217, 2019


ГАЗ 2217, 2005

Комментарии 20

Напомни, на Волге передние ступицы затягиваются динамоключем и проверяется вращение или тянуть от руки, пока не будет закусывать и отпустить назад?

ключом и отворачивая назад. Хотя у кого он под рукой при регулировке?

как я понял — я о фразе слабонагруженный зад — автобус у клиента используется только как автобус?
а если в моем случае? зад уже не выходит слабонагруженным? я автобус использую как фургон, убрав по нужде сиденья, и гружу до полутора тонн (по объему пассажирского отделения у меня выходит моим грузом до полутора тонн). ну не вот конечно полторушку "на всю сумму" — чаще от полутонны до тонны.
— в моем случае это уже выходит что подшипник строго узкоглазый следует брать?

еще — по смазке для подшипника — начальная зеленая касторка.
а впоследствии — какого сорта следует закладывать? ну типа рабочую.

да, тут 2 человека + 100-300 кг корпусной мебели

для большой нагрузки я бы японские советовал.

смазываются задний подшипники трансмиссионным маслом, закладывать затем доп смазку не нужно.

а наши подшипников для высоконагруженных мостов не делают чтоль?

быстрее изнашиваются и чаще регулировать нужно
Плюс некоторые заводы перешли на фасовку и перебивку китайщины под своим брендом(

понятно.
…О_О ШТО?
задние ступицы требуют регулировки?
энто че они как в ниве передние ступицы?
да, а у соболя как у нивы — нет ли проектика перевода ступицы на обычные подшипники — чтоб гайку завинчивать "на всю сумму". на ниве видел переделку переднего кулака для установки обычного — кажется москвичовского ступичника с дистанционным кольцом или чем-то вроде — и затяжкой ступичной гайки уже на всю дурь.

Конечно требуют — тут конические подшипники
про установке\у нерегулируемых подшипников информации не встречал( Там места немного. но по идее что то можно придумать по желанию

да. а какой критерий для регулировки? если честно то я малясь в осадке на их счет. и часто регулировать приходится? напугай уж, да поконкретнее — за пуганого двух непуганых говорят дают :)

всмысле если я гружусь так как гружусь — когда мне ожидать прихода северного блондинистого лиса к моим подшипникам? при всем при том что я НЕ ЗНАЮ какие подшипники у меня стоят и когда их меняли и какое состояние ступиц. (надо будет заехать на сервис заценить состояние задних ступиц, а то я уже малясь в мандраже)

впрочим когда — никто не знает — глупый вопрос задал. даже всезнающий ГАЗ не знает.

отрегулируй по инструкции. там только спец ключик 50 на 62 нужен))))

а сервис особо не поможет, тут нужно снимать, отмывать, смотреть состояние обойм по хорошему.

Сборка задней ступицы газель

Снимаем задние колеса с одной стороны автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).


Специальным ключом из штатного набора «на 62» отворачиваем контргайку.


Вынимаем контргайку из ступицы.


Извлекаем замочную шайбу, поддев ее крючком или тонкими плоскогубцами.


Той же головкой отворачиваем гайку подшипников и снимаем ее.


Обратите внимание, что она устанавливается штифтом наружу.


Потянув на себя, снимаем ступицу вместе с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой с кожуха полуоси.


Вынимаем внутреннее кольцо внешнего подшипника с роликами.

Отверткой вынимаем и снимаем манжету


Вынимаем упорную шайбу


Вынимаем внутреннее кольцо другого подшипника с роликами


Выколоткой из мягкого металла выбиваем наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников


Вынимаем наружные кольца

Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом.

Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом.

Ударами молотка через мягкую прокладку запрессовываем внешние кольца новых подшипников.

Смазываем Литолом-24 ролики и сепаратор внутреннего подшипника и вкладываем его внутреннее кольцо во внешнее.


Установив упорную шайбу смазав кромки новой манжеты Литолом-24, пользуясь старой манжетой как оправкой, запрессовываем новую манжету.

Надеваем ступицу на кожух полуоси, после чего устанавливаем внутреннее кольцо со смазанными Литолом-24 роликами внешнего подшипника.

Заворачиваем регулировочную гайку и регулируем подшипники.

Устанавливаем полуось, после чего заполняем маслом ступицу колес (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.


Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038

Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:


Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):


Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:


Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:


Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:


И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:


Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:


Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:


Первая гайка должна идти с таким наплывом:


Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.

Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:


Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.

Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.

Видео замена сальника задней ступицы Газель

Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:

Ступицы задних колес

Устройство ступицы заднего колеса показано на рис. 5.22.


Ступица заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. манжета;
  3. подшипники;
  4. ступица;
  5. прокладка;
  6. полуось;
  7. замочная шайба;
  8. наружная гайка;
  9. гайка подшипников ступицы;
  10. подшипники;
  11. ротор АБС

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен заднего моста установлены полуоси 6, закрепленные фланцем к ступице 4 колеса при помощи болтов и пружинных разрезных шайб.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 3 и 10, установленных на цапфах моста.

Крепление и регулировка подшипников производится гайкой 9, навернутой на резьбовой конец цапфы. Регулировочная гайка стопорится шайбой 7 и гайкой 8. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 2, предохраняющая выход смазки из ступицы.

Ступицы задних колес в процессе эксплуатации требуют периодической регулировки подшипников.

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобилей «ГАЗель»

Для регулировки подшипников необходимо:

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15°С.

Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес и ступиц передних колес автомобиля типа 4х4, мм
Ремонт ступицы

Для замены изношенных подшипников или манжет ступицы необходимо снять с автомобиля. Для этого необходимо:

Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

Как поменять заднюю студийную газель

Замена подшипника задней ступицы газели одинакова для автомобилей Business, Next, Sable и других. Основной причиной является недостаточная смазка подшипников трансмиссионным маслом, вызванная утечкой через манжету (манжету) ступицы заднего колеса. Другие причины могут включать в себя:

  • Езда по замкнутым, грязным и пыльным дорогам;
  • Чрезмерная нагрузка на заднюю ось (более 2180 кг и на переднюю ось 1320 кг);
  • Плохая сборка рукава при замене;
  • Длительный срок службы;
  • Заводской дефект.

Диагностика и симптомы, причины

Подбор видео поможет понять причины:

Утечка масла через манжету заднего моста:

Вы узнаете причины и как их устранить, установив новую манжету. Вот нестандартный подход к решению проблемы отсутствия печати. Автор изначально решил проблему, но это довольно необычный случай, вызванный заводским браком.

Проверка, регулировка подшипника заднего листа:

Vazoved
Я езжу на ЛАДА ВЕСТА КРЕСТ
Город москва

Тогда никто не заплатит штрафы! Это корейский автомобильный планшетный видеорегистратор 15 в 1 на Android.

Я забыл про штрафы и яндекс навигатор. Здесь и поля HD съемки, радар-детектор и GPS с 32 спутниками. Они взяли за разумную цену такой великолепный функционал: ЗДЕСЬ

Видеоролик подробно демонстрирует наиболее эффективный способ замены подшипника заднего колеса «Газель». Пошаговая разборка узла, позволяющая проверить тормозную систему, утечку масла, состояние сальника и другие дефекты. Таким же образом вы можете проверить и заменить передний подшипник Gazelle Next.

Следующая газель заднего подшипника ступицы. Это сборка агрегата.

Следующая схема является неотъемлемой частью задней оси, отлично иллюстрирует сопряженные узлы, последовательность сборки / разборки Газели 3302, Next, Business и другие. Цифра 12 обозначает часть задней оси. Крышку оси, иногда называемую просто. Чулок.

  1. Начало разборки. Это разборка вала оси (8). 2403070, которая прикреплена к задней ступице (11) или 3104015. Между фланцем оси вала и ступицей находится прокладка (9) или 2403078. Гайки 292832-P8 откручивают M12X1.25 и ось вала извлекается.
  2. С помощью гаечного ключа на 62 мм открутите контргайку (7) или 2401054-01, затем снимите шайбу (6). 2401055, открутите регулировочную гайку (5) наружного подшипника (4) с помощью того же ключа и вытащите ее.
  3. Затем снимите тормозной барабан (11), не показанный на рисунке ниже, вместе со ступицей.
  4. Сожмите сальник (1), снимите шайбу омывателя (2), подшипник колеса задней оси (3).

Инструкция по снятию ступицы

Этот процесс шаг за шагом иллюстрируется фотографиями:

  1. Открутите колесные гайки гаечным ключом, повесьте его с помощью домкрата, поместите колесные патроны под передние колеса автомобиля, открутите колесные гайки, снимите колеса, закрепите автомобиль на стойках. Смажьте резьбу болтов и гаек тормозного барабана и фланца оси проникающим маслом VD.
  2. Отвинтите болты крепления тормозного барабана. Используйте мощную отвертку или зубило с рычагом.
  1. Проверьте состояние тормозных колодок, пружин, тормозного цилиндра, протрите колодки бензином, просушите.
  2. Попробуй повернуть ступицу, послушай как плавно она вращается, если есть удары, поиграй.
  1. Перед снятием отметьте ступицу и фланец на полпути. Подготовьте место для сборки штифтов, шайб, гаек в порядке отворота, чтобы в обратном порядке сборки эти штифты были на месте.
  2. Слегка коснитесь центра фланца оси. Она должна выйти вперед. Вы можете нажать фланец с рамкой в ​​местах, отмеченных на фотографии. Затем снимите полуоси. Не проливайте масло, не разбрасывайте картон или пленку.
  1. Специалист. Открутите контргайку и снимите ее гаечным ключом (в комплекте с запчастями) на 62 мм. Затем снимите регулировочную звездочку (стопорная шайба) и открутите вторую гайку.
  1. Открутите регулировочную гайку с помощью гаечного ключа на 62 мм. 1. Грецкий орех; 2. Подшипник; 3. Слот на чулке на задних осях для блокировки или стопорной шайбы.
  2. Положите в сумку съемные внутренние детали, защищая их от грязи и пыли. Не допускайте попадания абразива в концентратор.
  1. Снимите внешний подшипник.
  2. Снять ступицу с чулок.

Установка нового подшипника и регулировка

После снятия ступицы в сборе, на заднем подшипнике ступицы снимается газель, некстст внутренний, который имеет артикул 7509А.

  1. Сначала удалите печать (красный).
  2. Снимите крышку внутреннего кольца подшипника и снимите ее.
  1. Кольцо с тиснением металлическим стержнем. Точки удара показаны. Коснитесь равномерно, не искажая.
  2. Осмотрите сломанное внутреннее кольцо на наличие дефектов. Если вы подозреваете, что лучше заменить на новый.
  1. Вставьте новое кольцо и нажмите на место (указано стрелкой). Предварительное кольцо и седло промываются и смазываются тонким слоем масла. Получал подшипник сиденье. Не должен быть установлен.
  1. Переверните узел и вставьте кольцо в той же последовательности, затем внутренний подшипник. Предварительно смажьте ролики литолом.
  2. Установите опорную шайбу манжеты (показано стрелкой).

Видео: Как Поменять Сальник Задней Ступицы Газель

  1. Подготовьте внутреннюю полость ступицы, смажьте внешний обод герметиком, переустановите. Концентратор готов к установке.
  2. Перед установкой прибора очистите и ополосните седло чулка, другие детали керосином, удалите грязь и смажьте поверхность чулка.
  3. Промойте внутреннюю полость агрегата, залейте трансмиссионное масло.

Регулировка подшипника заднего колеса Газель

Чтобы предотвратить его затягивание при затягивании контргайки, отрегулируйте подшипники втулки задней газели. Для этого используйте регулировочную гайку и шайбу.

Как отрегулировать подшипник: Положите сборник на чулок, после чего они должны затянуть регулировочную гайку с препятствием не более 10 кг. На гайке есть штифт для фиксации шайбы (замка) шайбы. Затягиваем гайку до конца вручную, затем сжимаем ее с усилием 10 кг и ослабляем, откручиваем гайку на расстоянии 2-3 зуба, затем фиксируем стопорную шайбу в гнезде для наконечника и в штифте орех.

Поэтому отрегулируйте подшипники на главных моделях газели 3302.

Сборка и установка

  1. Установите ось оси, совместите метку на фланце полуоси с меткой на сборке. Затянуть гайки на оси фланца. Поставь барабан.
  2. Закрепить барабан. Винты и гнезда предварительно смазаны. Проверьте, как ступица вращается с осью, есть ли игра, биение.
  1. Задние колеса ставятся на колесные болты. Сначала они ставят внутреннее колесо так, чтобы второе заднее колесо не перекрывало доступ к ниппелю с диском.
  2. Поставить наружное колесо, затянуть колесные гайки. Не забудьте добавить трансмиссионное масло в корпус редуктора.

Выбор набора подшипников по производителю и номерам деталей

На схеме показана кодировка деталей задней оси. Узел Газель 3302 (СЛЕДУЮЩИЙ, бизнес, соболь).

  • Внешний подшипник задней ступицы: согласно коду на схеме 6-7509A легко найти номер детали. Это 6-7509A (32209). Размеры: 45x85x24,75 мм.
  • Задний подшипник ступицы имеет следующий внутренний: код по схеме 6U-7510ASH; Статья 32210 или 2007109/7510. Размеры: 50x90x24,75 мм.
  • Как заменить масло и сальник задней ступицы?
  • Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах
  • Заменить масло и сальники
  • Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

Сальник, или по-другому. Сальник, используется для герметизации различных вращающихся валов и соединений элементов, работающих по возвратно-поступательной схеме движения в грузовых и легковых автомобилях, и обычно для спецтехники.

Как принять решение о покупке сальника. Мы сосредоточимся на основных моментах

Удивительно, но уплотнения не очень дороги, но их замена обойдется вам в несколько раз дороже, чем их покупка. Если, конечно, для того, чтобы изменить какой-либо другой элемент, который вы пытаетесь сохранить, то экономить на покупке сальников очень нецелесообразно. Кроме того, такая экономия может негативно повлиять на ваш автомобиль.

Также важно сослаться на этикетку уплотнения. Все надписи на детали, независимо от производителя, должны быть хорошо прочитаны. Помимо надписи на утюге должен быть логотип производителя. У детали с риском наклона масла на корпусе всегда должна быть стрелка, указывающая направление движения вала. Масляные уплотнения в автомобиле должны быть того же размера, что и предыдущие, и должны быть рассчитаны на ту же среду.

В машинах масляные уплотнения, если размеры отклоняются от исходных размеров, могут использоваться только двумя способами: либо изменяется размер монтажного гнезда, либо диаметр вала. Если вы не можете выбрать уплотнение нужного диаметра, вы можете решить эту проблему двумя способами: Либо вы можете надеть гнездо на сиденье, если уплотнение большое, либо использовать переходное кольцо. Второй вариант более правильный.

Заменить масло и сальники

Необходимо менять масло при снятии ступицы при прохождении 36000-600 000 километров из-за условий эксплуатации.

Для этого вам необходимо:

. Установите ступицу, затяните гайку, отрегулируйте подшипники (как описано ранее), затяните гайку, установите внутреннюю крышку, предохранитель, заранее поверните колесную гайку;

При замене сальника необходимо выполнить описанную выше работу по снятию концентратора. Сальник должен быть равномерно вдавлен в ступицу. После ее нажатия обратная сторона должна находиться в одной плоскости с торцевой поверхностью ступицы.

Описание замены уплотнения задней ступицы Газель

Есть случаи, когда новое сальник на задней ступице может протечь на газель, она может постоянно находиться на одной стороне. Бывает и так, что одного месяца может и не хватить. Вы можете попробовать сальники разных производителей, порезать их пружинами, почистить сапун, но эта проблема все равно никуда не денется. И однажды вы можете зайти на наш сайт и прочитать все, что вам нужно сделать в таких случаях. Примите решение и сделайте все осознанно. Понимая, что проблема не в самих железах, для начала очень внимательно рассмотрим все без исключения. Проблема может быть не в самой железе, мы поговорим об этом. Вам может не понравиться утолщение на чулке, по которому идет рабочий край железы, оно может быть не очень гладким.

В этом случае необходимо разрезать полоски наждачной ткани в соответствии с шириной зажима и начать продвигать разрезанную полосу вдоль нее, удерживая конец. Если поверхность была «матовой», то в этом случае явно были углубления, которые необходимо было удалить. Этот случай может быть очень утомительным, конец кожи можно регулярно обрезать, однако настойчивость и работа, все будет тереться!

Как только канавки исчезнут, нужно начинать облицовку с нуля, до простого свечения. На этом этапе вы можете решить прекратить, и вы можете не ошибаться. После установки все может пойти как положено. Теперь колодки всегда чистые и нет утечки трансмиссии. Мы считаем, что то, что было написано ранее, важно для хвостовика заднего моста.

Последовательность работ по замене подшипников и манжет ступицы переднего колеса:

1. Переднее колесо должно быть снято.

2. С помощью головки на «14» открутите 6 болтов, которые крепят тормозной диск к ступице. В этом случае ступица может быть зажата путем поворота или нажатия педали тормоза или вставки стержня между шипами колеса.

3. Открутите крышку от ступицы, используя плоскогубцы или специальный цилиндрический гаечный ключ до «50».

4. Используя плоскогубцы, откручиваем регулировочную гайку и снимаем штифт.

Пять. Отвинтить гайку с помощью специального гаечного ключа из стандартного комплекта.

6. Под гайкой есть шайба.

7. Осторожно снимите ступицу со штифта, чтобы не повредить внешний подшипник.

8. Снимите наружное кольцо наружного подшипника со ступицы.

Девять. Переверните ступицу и снимите манжету с помощью отвертки.

Десять. Ниже это удаленное кольцо.

Одиннадцать. Получите внутреннее кольцо с роликами внутреннего подшипника.

12. Используя оправку или стержень из тонкого сплава, выбейте наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

13. После промывки ступицы и других элементов в керосине вдавите в наружные кольца последние подшипники.

14. Мы тщательно обрабатываем подшипники Литол-24. Вставьте внутреннее кольцо внутреннего подшипника, проставочное кольцо и прижмите к последней манжете, также нанесите масло только по краям. Манжета должна находиться на одном уровне с торцом ступицы.

15. Внутренняя часть ступицы также должна быть заполнена этим составом в количестве 75 грамм, после чего мы ставим внутреннее кольцо наружного подшипника.

Шестнадцать. Вставьте ступицу с подшипниками в трубу, вытяните шайбу и прикрутите регулировочную гайку.

17. Установите другие компоненты в обратном порядке.

Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.

Замена задних ступичных подшипников газель

И так как написал в последней записи я поменял передние колодки, при замене колодок обратил внимание что при прокручивание ступицы слышен шорох подшипников хотя в салоне я особо не замечал. Ну и взял на заметку что надо бы поменять подшипник. Вчера после работы заехал в магазин купил подшипники на обе стороны, сальники и ключ для откручивания пыльника ступицы Цена ключа р. Под пыльник ступицы нужен ключ на 50, а для ступичной гайки на 36 он был у меня. Ну и сегодня пошел с утра ковырять все это дело. Процедура не сложная и я думаю под силу каждому , Откручиваем пыльник ступицы, домкратим машину, скидываем колесо, откручиваем скобу тормозного суппорта ключ на 19 Знаю что некоторые откручивают ступицу от тормозного диска за место скобы, мне было проще открутить скобу. Из нутри снимаем сальник и прижимную пластину. Остается только выбить обоймы. Старые обоймы далеко не выкидываем, они пригодятся для забивания новых.

подшипник ступицы соболь 2310

Для обеспечения наибольшего срока службы шин следует руководствоваться следующими правилами: Давление проверяется на холодных шинах перед выездом. На остановках в пути следует осматривать шины и визуально контролировать в них давление воздуха. Не ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух, так как во время движения увеличение давления неизбежно вследствие нагрева в них воздуха; - производить балансировку колес.

Ремонт коммерческого транспорта. Одним из серьезных моментов замены ступичного подшипников является правильный выбор . На Газели Бизнес устанавливалось два вида сцеплений, по типу двигателя.

Не профукай свой шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочесть.

Замена подшипника и сальника задней ступицы Газель.

Теперь у вас все есть — приступаем к замене. Поэтапные действия: Ослабьте болты крепления колеса. Подставьте упоры под колеса с двух сторон. Включите первую передачу.

1, Диагностика двигателя Газель, Волга, Соболь, 2, Диагностика . , Замена опорного подшипника коленвала Газель , УМЗ,

Техобслуживание, диагностика и ремонт Газель Бизнес Своевременное обслуживание Газель Бизнес - это гарантия стабильной работы бизнеса и безопасности на дороге. Любой, даже незначительный ремонт ам Газель должен проводиться своевременно и качественно. Подвеска выполняет такие функции, как: В силу того, что такой коммерческий автомобиль как Газель Бизнес эксплуатируется с большими нагрузками и не всегда по"комфортабельным" отечественным дорогам, то подвеска Газели особенно подвержена износу.

Поэтому рекомендуется после каждых тыс. Первые сигналы неисправности подвески ведущие к ремонту Газель: В случае обнаружения данных нарушений, следует незамедлительно обратиться в автосервис специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей семейства Газель, где будет проведена диагностика подвески и выполненный качественный ремонт. При проведении диагностики Газель выполняются такие операции: Газель Бизнес уже доказал свою высокую эффективность эксплуатации в коммерческой сфере, но их отличная, надежная и прибыльная работоспособность возможна только в случае выполнения регулярного технического обслуживания и своевременно проведенной диагностики.

Как заменить, отрегулировать подшипники и заменить манжеты переднего колеса Газели

После того как замена подвесного ступичного подшипника на Газели ГАЗ бизнес Замена подшипника промежуточной опоры карданного … Как заменить подвесной подшипник промежуточную опору карданного вала газели При сборке ставим грязезащитные шайбы на подшипник, смазываемшлицы вала, правильно совмещаем части Как поменять подвесной подшипник кардана - описание … В статье описывается как поменять подвесной подшипник кардана, что для этого потребуется и как провести диагностику подшипника.

и номер подшипника передней ступицы Газель Некст, , Бизнес.

Поддомкрачиваем авто, вывешивая колесо. Демонтируем его, открывая доступ к болтам крепления тормозного диска. Выкручиваем все шесть болтов. Чтобы не было проворота, стопорим узел монтировкой. Далее уберите Литол, снимите шплинт и отверните гайку головкой на Снимите внешнюю шайбу. Открутите тормозной суппорт и уберите в сторону.

Извлеките узел с цапфы, придерживая внутреннюю обойму наружного роликоподшипника. Выпрессовка ступичного роликоподшипника Газель Газ Когда на руках у нас имеется весь узел в сборе, приступаем к выпрессовке подшипников.

ступичные подшипники газель цена

В ступицу заднего колеса входят внутренний и внешний подшипники. Замена подшипника задней ступицы газели одинакова для автомобилей Бизнес, Некст, Соболь, других. Основная причина — недостаточная смазка подшипников трансмиссионным маслом, вызванная утечкой через сальник манжету ступицы заднего колеса. Другими причинами могут стать: Признаки износа: Появление постороннего шума:

Замена подвесного подшипника на Газели (видео) Замена подвесного как замена подвесного ступичного подшипника на Газели ГАЗ бизнес.

Так во время движения достаточно часто появляется постепенно усиливающийся низкочастотный гул, а на небольших скоростях может быть слышен скрежет. Как правило, причиной такого явления становится неисправное состояние изношенного ступичного подшипника. Дальнейшее прогрессирование неисправности приводит к заклиниванию подшипника, о чем станет известно благодаря громкому треску и хрусту.

В результате заклинивания подшипника заклинивает ступица колеса, в результате чего шаровая опора рычага подвески из строя выходит, а полуось деформируется. А это уже прямой путь к серьезнейшим последствиям и значительным капиталовложением в дорогостоящий ремонт. Такие неприятности случаются, несмотря на то, что подшипники — деталь весьма надежная с большим ресурсом, способным долгое время трудиться в самых тяжелых условиях.

Происходит такое по нескольким причинам: Поездки по отечественным дорогам, которые в большинстве своем оставляют желать много лучшего, и по вине которых вся подвеска испытывает повышенную нагрузку; Усталость, приводящая к естественному износу деталей подшипника; Недостаток смазки, неэффективность уплотнения, ошибки при установке, что приводит к чрезмерному натягу в посадке. Решением проблемы может быть только своевременная замена ступичного подшипника.

Одним из серьезных моментов замены ступичного подшипников является правильный выбор при приобретении новой детали. Ступица переднего колеса в разрезе:

Запчасти на ГАЗель, Соболь, Баргузин

Особенности конструкции На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей. Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, который устанавливается в отверстие картера и закрепляется болтами. Часть автомобилей комплектуется несъемным редуктором, детали которого непосредственно установлены в картере моста. Главная передача — гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой на 42 мм.

Ведущая шестерня выполнена заодно с валом и установлена на двух роликовых конических подшипниках.

Ступица переднего колеса с подшипниками и манжетой и с тормозным диском Ступица переднего колеса Ступица .

Дается аннотация по снятию и установке торпеды. Главное предназначение панели устройств — информировать водителя о текущем состоянии автомобиля. На Газели нашему клиенту остается приборы и индикаторы размещены на маленьком участке торпеды. Водители привыкают к такому расположению устройств. Панель устройств старенького эталона на Газели содержит от 3 до 5 круглых циферблата, которые окружены различными индикаторами.

Наибольшими по размерам являются циферблаты тахометра и спидометра. Главным устройством считается спидометр, потому он всегда находится по центру. Третьим по размерам устройством является термометр тосола. Дополнительно, на приборке располагаются циферблаты зарядки батареи аккумуляторной, количества бензина. Пореже находится циферблат масла.

Замена переднего ступичного подшипника

Ни в коем случае не допускать перекосов, детали должны ровно становиться на свои законные места. , какие подшипники ставить? ТОП Подшипники ступицы какой фирмы лучше поставить на свое авто? Когда ступичный подшипник требует замены, тут же возникает вопрос, какую деталь установить. Многие советуют использовать оригинальные комплектующие.

Газель бизнес замена масла в двигателе. Замена масла и масляного фильтра подробно на Газели . Замены ступичного подшипника на газели.

Ремонт напольных вентиляторов Подход к ремонту напольных или настольных вентиляторов должен быть рациональным. Присутствие блоков регулировки скорости, угла наклона и поворота вентилятора значительно усложняют конструкцию. Если неполадка простая, то можно попытаться провести ремонт своими руками. При увеличении емкости конденсатора двигатель начинает запускаться принудительно тоесть от вращения Однако стоит отметить, что при незначительном ремонте услуга подменного автомобиля часто оказывается нерациональной, по причине большого количества бюрократических процедур.

Но если машина находится в сервисном центре более 45 дней, требование замены до устранения поломки довольно целесообразно, так как отсутствие транспортного средства может негативно сказаться на мобильности его владельца. Как не нужно собирать трубки кондиционера и как правильно поставить трубочку что-бы не закусило колечко, Но вот случилось невероятное и Вы не стали счастливым обладателем требуемого авторуководства! Ремонт рулевой рейки автомобиле . Ремонт рулевой рейки на в Санкт-Петербурге.

Читайте также: