Замена заднего ступичного подшипника мерседес w211

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Запись 3️⃣5️⃣ Замена ступичного подшипника w211

Начну с того что это уже не первый раз… С правой стороны я поменяла его еще осенью.
Слева не шумел, я его подтянула и продолжила ездить. Периодически выскакивала ошибка ABS и ESP, но как я писала в прошлых постах машина по стоит и ошибки самоизлечивались, как оказалось не на долго. Когда пришел конец датчику ABS сразу бы куплен подшипник вместе с датчиком.
Муза меня не посетила и заменила я только датчик. Ошибки пропали все ок, но как оказалось все ок только на три дня. В очередной раз выезжая с работы у меня засветилась на табло гирлянда из лампочек.

Ну решила эту проблему решу позже, и продолжила разбирать…
моему взору предстало шикарное зрелище…

Ну ладно бывает подумала я…

Маленькую обойму как и в прошлый раз выбила без проблем, взяла головку такого же размера поставила, ударила три раза и она вылетела. А вот с большой мне пришлось помучатся капитально, даже в прошлый раз у меня это зяняло намного меньше времени… Несколько часов я стучала, наверное проще перечислить чем не стучала, куча всяких стамесок и приспособ и она не сдвигалась даже на миллиметр.
Потом в группе ребята посоветовали нагреть… а как и чем может греть девушка?

Ни одно и ни другое ясное дело мне не помогло.
Несколько раз я уходила домой, гуглила и понимала что никаких приспособлений у меня даже похожих нет чтобы снять как пишут за 5 минут.
В итоге крайний раз я пошла в гараж собрав видимо всю свою злость стукнула несколько раз перевернула а обойма уже на половину выскочила.

P.S: Болт на скобу не нашла ни на авторынке, ни в автомагазине. У соседа сервис, подобрал мне чуть короче, сказал вкрути пока пойдет и заказывай такой как надо. Через пару часов парень из группы привез мне похожий болт.
P.P.S.: Теперь меня ждет новая проблема, устали тормозные диски. Поменять могу сама без проблем.

Прошлая замена подшипников была проведена не мной, но я присутствовала и удивилась почему мастер не снимал диски а менял прям так… Сейчас когда меняла подшипники поняла почему — он не стал заморачиваться с болтами. Мне пришлось тоже пока не морочиться с этим и поменять так. но хочу поменять диски и как открутить не знаю. Боюсь испортить ступицу (((

Mercedes-Benz E-class 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 27

Перед тем как снять суппорт сбц отключали?

У меня нет сбц, у меня рестайлинг.

Думаю самой тебе не стоит браться. Свернешь и второй. Тут лучше целенаправленно поехать туда где и экстрактор и горелка и сварка есть. Предварительно можешь залить дабы откисало.

И заплатить за это нереальную сумму?
Мне за замену одного ступичного объявили 5000 рублей! А кому то за это говорят 1000-1500. Меня жаба задушила я поменяла сама.

Совсем нет друзей с прямыми руками? это печально…

Тебе тормозной диск важен или можно портить?

Мне надо будет сохранить ступицу, потому что я хочу поменять диски

Проще приварить гайку и отвернуть пока горячий болт

Сварочный аппарат есть но варить я не умею(((
Точнее ещё ни разу не пробовала

Можно попросить друзей, кто умеет. Стальная трубка диаметром со шляпку болта, приставить торцом к шляпке. Электрод сквозь трубку, малым током прихватить трубку к шляпке. Вывернуть за трубку. Заодно болт нагреется и ослабнет в резьбе. Обломки шпилек гбц камаза так выкручивают.

Я не хочу никого обидеть, но если бы мои друзья умели разве меняла бы я сама подшипники?
Ладно буду пробовать как соберусь) если что знаю теперь к кому за советом 😉

Как говорил Горбатый: " Складно звонишь" в фильме " Место встречи изменить нельзя" )))))

Просто проигнорирую тебя сегодня…

Эх если бы мужики так делали бы ремонт в сервисах то я думаю даже я бы свою машину доверил им, а так приходится только самому!:-)))

Так на будущее предлогаю приобрести горелку она продается в любом строительном магазине и не дорого стоит меняются в ней газевые балоны, очень удобная не скажу насчет того что можно ей волосы высушть, но открутить чего выбить самое то!

Марин я так полагаю набор инструментов есть у тебя? Сфоткал открытым я тебе подскажу чего тебе нужно что бы открутить болт.
Так если на словах то можно железной щеткой пошурудить с обратной стороны где болт вкручивается на последней фотке, дальше побрызгать VW40, или однотипной фигней.
С другой стороны где выкручиваешь надеваешь головку с шестигранником, маленький удленитель и вороток., перед этим засовываешь отвертку между суппортом и тормозным диском внутри, что бы он не крутился. Налигаешь на вороток, только не с одной стороны ибо тогда он выскочит из болта, а стараешся, что бы был упор с двух сторон воротка, можно даже надеть к примеру с одной стороны длинную головку которая налезит на вороток с удленителем, на этой стороне где удленитель коленкой надавить, с другой стороны рукой придержать и в это время взять молоток и бить по воротку в сторону болта, должен пойти хорошо.

Пи.Си. И конечно же фен для волос это сильно ничего не скажишь:-))))

Там же звездочка внутренняя… с правой стороны я ее уже слизала когда пыталась открутить((((
Инструмента прям специального нет. Есть набор с ключами, головок куча, ящик ключей- причём есть ещё советские от деда остались. Ну и всякие газовые ключи и мелочь

Можешь еще нагреть болт и остудить, если в арсенале появится горелка.
А так да ты прилагаешь усилия такие, что бы не слизать шляпку и в то же время бьешь по воротку в сторону болта тоесть в сторону шляпки болтика, таким образом ты эмитируешь спецальный инструмент.

Еще вариант есть высверлить, но только шляпку, а за оставшийся кусок коброй взятся и откручивать.

Есть еще вариант весь высверлить нафиг и потом резьбу нарезать, но это уже когда вообще ничего не помагает.

Marinella211

Там же звездочка внутренняя… с правой стороны я ее уже слизала когда пыталась открутить((((
Инструмента прям специального нет. Есть набор с ключами, головок куча, ящик ключей- причём есть ещё советские от деда остались. Ну и всякие газовые ключи и мелочь

Вставить биту торкс и ударить несколько раз молотком, "вбивая" биту и болт в диск/ступицу. Как гвоздь в доску. Резьба и примыкание конуса шляпки болта к диску прослабится и даст открутить. Работает на любом резьбовом соединении.

Замена ступицы Мерседес


Автотехцентр «Стар Трек Сервис» выполняет замену ступицы и подшипников задней и передней ступиц Мерседес. Наша СТО оснащена современным немецким оборудованием, а персонал регулярно обучается на курсах этого автопроизводителя. Цены на услуги и запчасти не выходят за пределы разумного.

Замена подшипника передней ступицы

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

Часто в наш сервисный центр обращаются владельцы Mercedes с жалобами на вой редуктора. Диагностика в некоторых случаях выявляет неисправность ступичного подшипника, и редуктор тут совершенно не причем.

В зависимости от модели Mercedes подшипники ступицы отличаются по ширине, диаметру и допустимой нагрузке. На некоторых автомобилях подшипник идет в сборе со ступицей, т.е. выпрессовать его невозможно. Замене подлежит ступица целиком. Например, именно так меняется подшипник в Mercedes S-класс в 221 кузове.

КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ

Однозначно нельзя сказать, сколько служит ступичный подшипник у Мерседес. Это может быть и 50 и даже 150 тысяч км.

Регламентом автопроизводителя не предусматривается временных рамок, когда необходимо менять подшипник. Все определяет износ. Автовладельцу необходимо регулярно осуществлять диагностику, чтобы обнаружить начинающийся шум в ступице. Иногда он может появляться только под нагрузкой во время движения машины.

На ресурс подшипника ступицы оказывает влияние качество дорог, по которым преимущественно передвигается автомобиль; качество самого изделия; правильность его установки на ступице; количество смазки в подшипнике и манера езды. К примеру, отсутствие балансировки на колесах сокращает ресурс подшипника.

С помощью ступичного подшипника обеспечивается беспрепятственное вращение колеса, качественная деталь способна выдерживать серьезные радиальные и осевые нагрузки. Ход колеса должен быть свободным и равномерным.

Замена подшипников задней ступицы W123

Для работы нам понадобится следующий набор инструментов и смазка (фото 1). Приступаем к разборке и откручиваем центральный болт на шрусе (фото 2).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
1. Набор необходимых инструментов
Замена подшипника заденй ступицы на W123
2. Откручиваем центр.болт

Аккуратно выбиваем шрус (фото 3, 4).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
3. Выбиваем шрус
Замена подшипника заденй ступицы на W123
4. Выбиваем шрус

Откручиваем суппорт и болты (фото 5). Особождаем гайку ступицы и обойму вокруг гайки (фото 6).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
5. Откручиваем суппорт и болты
Замена подшипника заденй ступицы на W123
6. Освобождаем гайку ступицы

Откручиваем гайку (фото 7). Выбиваем ступицу (фото 8). Гайка и сальник подлежат замене.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
7. Откручиваем гайку
Замена подшипника заденй ступицы на W123
8. Выбиваем ступицу

Аккуратно снимаем сальники, внешний (фото 9). Затем внутренний (фото 10).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
9. Снимаем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
10. Внутренний сальник

Вытягиваем внешнюю и внутренние обоймы подшипников (фото 11, 12).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
11. Вытягиваем внешнюю обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
12. Внутренняя обойма

Замена подшипника заденй ступицы на W123
13. Очищаем отверстие
Замена подшипника заденй ступицы на W123
14. Распорная втулка

Снимаем подшипник, распиливаем сепаратор роликов (фото 15). Обойму подшипников спиливаем также (фото 16).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
15. Снимаем пошипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
16. Спиливаем обойму

Приступаем к сборке. Прежде всего, чистим и моем рычаг (фото 17), забиваем новую обойму подшипника (фото 18), не забываем все хорошо смазать.

Замена подшипника заденй ступицы на W123
17. Чистим и моем рычаг
Замена подшипника заденй ступицы на W123
18. Забиваем новую обойму

Смазываем внешний сальник (фото 19), вставляем его (фото 20).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
19. Смазываем внешний сальник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
20. Вставляем его

Забиваем внутренний подшипник, размещаем в него ролики (фото 21). Новый внутренний сальник забиваем с помощью старого (фото 22).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
21. Вставляем внутрений подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
22. Забиваем внутренний сальник

Смазываем обильно (фото 23). Начинаем собирать ступицу (фото 24).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
23. Обильно смазываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
24. Собираем ступицу

Очищаем ступицу от грязи, и одеваем подшипник (фото 25). Затем помещаем на место распорную втулку (фото 26).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
25. Одеваем подшипник
Замена подшипника заденй ступицы на W123
26. Распорная втулка

Обильно смазываем детали смазкой (фото 27). Ступицы вставляем на место (фото 28).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
27. Обильно самзываем
Замена подшипника заденй ступицы на W123
28. Вставляем на место ступицы

Вставляем обойму (фото 29). Затем производим настройку. Затягиваем вручную гайку, крепим болтом ключ через ступицу, закрепляем воротком (фото 30).

Замена подшипника заденй ступицы на W123
29. Вставляем обойму
Замена подшипника заденй ступицы на W123
30. Закрепляем гайку воротком

Затяжка – ответственная операция, не терпящая спешки. Одеваем колесо, завинчиваем не до конца, чтобы остался небольшой люфт. Затем колесо снимаем, измеряем величину люфта, толкая ступицу внутрь вытягиваем ее наружу (фото 31). Затем опять колесо одеваем, немного затягиваем, затем опять снимаем, измеряем. Повторяем операцию несколько раз. После этого закрепляем гайку. После этого прикручиваем шрус с новой шайбой (фото 32), присоединяем суппорт.

Читайте также: