Замена заднего ступичного подшипника ниссан альмера g15

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника заднего колеса

Замену подшипника проводим при выходе его из строя – шум, вой в зоне заднего колеса или его ощутимый люфт.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем заднее колесо и демонтируем тормозной барабан (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

После снятия тормозного барабана не нажимайте педаль тормоза, т. к. поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра

С наружной стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника

С наружной стороны барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо подшипника

Подшипник, подлежащий замене, выпрессовываем из гнезда барабана…

…чашечным съемником…

…или выбиваем с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска

…или выбиваем с помощью подходящей оправки, подложив под тормозной барабан два деревянных бруска

Перед установкой нового подшипника очищаем посадочную поверхность под него в тормозном барабане.

Вставляем подшипник в гнездо барабана.

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника

Запрессовываем новый подшипник съемником до упора, прикладывая усилие через оправку к наружному кольцу подшипника

При этом в качестве оправки можно использовать наружное кольцо старого подшипника.

Опирая чашку съемника с другой стороны барабана при запрессовке подшипника на автомобиле с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости заднего колеса

Опирая чашку съемника с другой стороны барабана при запрессовке подшипника на автомобиле с ABS, не повредите задающее кольцо датчика скорости заднего колеса

Устанавливаем в проточку барабана стопорное кольцо. Проверяем состояние цапфы. При повреждении ее посадочной поверхности под подшипник колеса или резьбы под гайку – заменяем цапфу.

…головкой Е-16 отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески…

…головкой Е-16 отворачиваем четыре винта крепления цапфы заднего колеса к фланцу балки задней подвески…

…снимаем ее и устанавливаем новую цапфу.

Монтируем тормозной барабан на цапфу (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Замена переднего, заднего ступичного подшипника в Ниссан Альмера

Замена переднего, заднего ступичного подшипника в Ниссан Альмера может быть осуществлена своими силами. Для этого нужно разогнать машину по прямой и прислушаться, с какой стороны идут хрусты и металлические стуки. После определения неисправности удаляют защитный колпак и производят замену механизма. Даже с минимальными навыками решить эту задачу можно самостоятельно.

Где находится ступичный подшипник в Ниссан Альмера

Подшипник колесо с подвеской:

  • задний – заднее колесо;
  • передний – переднее.

В обоих случаях он располагается по центру колесного диска, на полуоси. Механизм обеспечивает свободное вращение колес, удерживает их в правильном положении строго перпендикулярно относительно поверхности.

Причины и признаки поломки ступичных подшипников

Со временем ступичные подшипники неизбежно изнашиваются и приходят в негодность. Причины этого могут быть самыми разными:

  1. Нарушение правил монтажа. Конусный подшипник нужно зажать в четко определенном положении. Если гайку недожать, ступичный подшипник будет немного двигаться по сторонам. Как только Ниссан Альмера поедет по неровной дороге, он разобьется. Если пережать – тоже разрушится, но уже из-за высокого трения. В результате произойдет деградация смазки, металл перегреется, и деталь придет в негодность.
  2. При монтаже мастера иногда просто забивают подшипники в ступицу с помощью молотка. Это грубая ошибка. От ударов деталь сильно пострадает, из-за чего износ наступит очень быстро.
  3. Частая езда по плохим дорогам. Ступица испытывает постоянную динамическую нагрузку с большим или меньшим давлением.
  4. К износу приводит и вхождение в крутой поворот на большой скорости, даже если дорога хорошая.
  5. Ступичный подшипник нуждается в большом количестве смазки. Жалеть ее не надо – иначе рабочая поверхность будет истираться, и деталь быстро придет в негодность. Также она может поломаться из-за попадания жидкости, абразива или повреждения пыльника.
  6. Если использовать ступичные подшипники низкого качества, они тоже выйдут из строя, из-за чего придется проводить их замену.

Признаки неисправности механизма можно обнаружить самостоятельно:

  1. Гул во время езды, причем он зависит не от передачи, а непосредственно от скорости.
  2. При езде по неровностям слышится небольшой металлический стук.
  3. Руль дрожит при скоростной езде, особенно если дорога плохая. Этот признак чаще говорит о необходимости замены переднего подшипника на Ниссан Альмера.


Деталь можно заменить самостоятельно

Как проверить ступичный подшипник

Во время диагностики необходимо установить, какая именно деталь нуждается в замене – передняя или задняя. Для этого действуют так:

  1. Выезжают на ровную и прямую дорогу без ям, желательно, чтобы она была пустой.
  2. Разгоняются до той скорости, при которой уже появится гул.
  3. Немного «бросают» руль из одной стороны в другую.
  4. Если гул усиливается при левом повороте – значит, нужно сделать замену левого подшипника Ниссан Альмера. Если при правом – нужно менять соответствующий.

Есть и другая методика:

  1. Поставить Ниссан Альмера на ровную поверхность.
  2. Немного приподнять переднюю часть автомобиля.
  3. Проверить лет вдоль оси по вертикали. Для этого нужно раскачать колесо в самой высокой точке.
  4. Если слышатся щелчки – налицо явная неисправность. Необходима замена элемента, от которого идет сухой хруст.
  5. Аналогичную операцию повторяют и с другой стороны, поднимая заднюю часть Ниссан Альмера.

Наконец, машину можно загнать на подъемник, приподнять и завести. Далее нужно включить передачу и разогнать мотор, после чего резко заглушить его и прислушаться. Если шум, хруст слышен спереди – неисправен передний подшипник Ниссан Альмера, если сзади – задний.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Чтобы произвести замену подшипника на Nissan Almera N16, необходимо приготовить такие материалы и инструменты:

  • ключи и головки разных размеров – набор;
  • трубы (понадобятся для удаления ступичной гайки);
  • 2 молотка;
  • отвертка плоская;
  • зубило;
  • съемник для удаления стопорного кольца или пара плоскогубцев;
  • смазка графитная;
  • корщетка;
  • торцовая головка «30»;
  • переноска;
  • отрезки труб разных размеров;
  • перчатки.

Работу по замене можно произвести самостоятельно. Она требует определенных навыков и времени, но в целом несложная. При этом машину нужно загнать на эстакаду или работать в гараже с ямой.

Как правильно выбрать ступичный подшипник

В первую очередь нужно понять, есть ли у Ниссан Альмера ABS или нет. Если есть, то ступичный подшипник должен иметь магнитную шайбу, а если система отсутствует – то и детали не будет. Далее нужно увидеть на грани либо на другой части поверхности гравировку с логотипом производителя. Выбирать лучше из таких вариантов:

  1. SKF.
  2. SNR.
  3. FAG.
  4. MOOG.
  5. NSK.
  6. NTN.
  7. Koyo.
  8. INA.
  9. Timken.


SKF – проверенный производитель качественных запчастей

Цены на эти детали начинаются от 1200-1500 рублей. Они могут значительно отличаться в зависимости от производителя, магазина и региона. Для замены ступичного подшипника на Ниссан Альмера следует покупать только брендовый товар.

Качество такого подшипника для Ниссан Альмера неизвестно. А риск износа и даже создания аварийной ситуации – большой.

Замена переднего ступичного подшипника в Ниссан Альмера

Для замены подшипника спереди действуют так:

  1. Удаляют рулевой наконечник. Для этого гайку откручивают практически до конца, а затем молотком выбивают палец наконечника. После этого гайку можно убрать полностью.

  2. Убирают шаровую – ее нужно откручивать ключом на 22 до тех пор, пока она не упрется в ШРУС. С помощью молотка постукивают по кулаку и подкручивают гайку, после чего опять немного постукивают. Благодаря этому приему шаровая «спрыгнет» после третьего цикла, после чего гайку можно легко открутить.

  3. Убирают болты, нажимая ногой на рычаг и одновременно подтягивая тормозной диск. Можно также помогать себе, слегка постукивая молотком.

  4. Следующий этап замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера n16 – выпрессовывание ступицы на прессе либо с помощью тисков и молотка. Отверткой удаляют стопорное кольцо, затем очищают место от грязи.
  5. Берут новый подшипник, смазывают обойму, запрессовывают его в кулак и ставят в стопорное кольцо. Затем запрессовывают ступицу.
  6. Ставят тормозной диск и проделывают те же действия, но только в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника в Ниссан Альмера своими руками

В этом случае разбирать узел труднее. Работа по замене состоит из нескольких шагов:

  1. Сначала нужно ослабить болты на колесе.
  2. После этого включают первую скорость и устанавливают упоры под пару передних колес Ниссан Альмера. Необходимо приподнять и установить заднюю часть на другие опоры.
  3. Снять нужное колесо.

  4. Следующий этап замены заднего ступичного подшипника Ниссан Альмера н16 – удалить датчик, который определяет частоту вращения. Его отводят в сторону от стойки амортизатора и закрепляют.

  5. Снимают тормозной барабан и подвигают ступицу по направлению оси.

  6. Удаляют тормозные колодки.

  7. Извлекают трос привода, относящегося к стояночному тормозу из щита.

  8. Убирают тормозной цилиндр Ниссан Альмера.

  9. Далее приступают к замене ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15. Берут молоток и зубило и выпрессовывают защитный колпак из соответствующего отверстия.

  10. Затем его удаляют.

  11. Теперь нужно ослабить затяжку гайки ступичного подшипника.

  12. И отвернуть ее от цапфы.

  13. Снимают ступицы с цапфы. Причем она должна быть в сборе с самим ступичным подшипником.

  14. Устанавливают новую ступицу.

  15. Зачеканивают поясок гайки справа и аналогично слева. Все снятые детали возвращают на место, действуя в обратной последовательности.

Заключение

Замена переднего, заднего ступичного подшипника в Ниссан Альмера должна производиться на парковке или в гараже. Для работы следует приподнять автомобиль с помощью домкрата и далее действовать по описанным инструкциям.

ОТЧЕТ: замена подшипника (ремонт) задней ступицы Ниссан Примера Р11

Отличная идея с переделкой задней ступицы под заменяемые и кроме того закрытые подшипники! Спасибо всем отписавшимся и разумеется спасибо neonvkz за идею и чертёж! :)
Надеюсь, кто-то ещё читает этот топик. Для меня эта проблема тоже стала актуальной (на Альмере N16E, 2005г). Внимательно прочитал топик и изучил чертёж и возник вопрос - а нельзя ли вместо двух подшипников на ступицу обойтись одним?

Набросал чертёж на основе чертежа neonvkz -- здесь
То есть, растачиваем ступицу, как и предложено, но с внутренней стороны оставляем диаметр меньше диаметра подшипника (вопрос - сколько. каков там запас??), чтобы подшипник не вывалился вовнутрь, а снаружи фиксируем его стопорным кольцом. Плюс к этому с внутренней стороны ставим дополнительное кольцо, смысл которого в сохранении необходимой высоты конструкции. В итоге подшипник запресовывается с наружней стороны, выпасть наружу ему не даёт стопорное кольцо, внутрь - оставленный нами бордюр (или как это назвать, хз), высота = подшипник + дополнительное кольцо та же, что и суммарная высота двух подшипников в чертеже neonvkz.
Достоинство такой конструкции, на мой взгляд в том, что вместо двух подшипников используется один (дешевле) и если загудел - сразу понятно, какой менять. Кроме того, меньше проточки в том месте, где был родной подшипник - меньше работы (т.к. пишут, что сталь там очень прочная).

Возможна ли такая конструкция или я чего-то не понимаю? Подшипник от 2108 для этого должен быть роликовым? Какую высоту бордюра получится оставить? (ступицу ещё не снимал, не знаю, какие там исходные размеры). Буду благодарен за любые мысли и информацию! :)

У меня правая постепенно начала гудеть и в итоге на скорости выше 60 гул стал как в самолёте ;) при этом люфта почти не было

Судя по этому номеру, тебе будут менять подшипники поворотного кулака в переднем рулевом. А я разбирал задние ступицы. Ты не ошибся с номером?

Замена ступичного подшипника Ниссан Альмера

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

Замена ступичного подшипника спереди

В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

  1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
  2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

Ступичный подшипник передней подвески Ниссан Альмера

    1. Нужно снять кулак поворота.
    2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).

    Внимание! Часто на ступичной поверхности остается внешняя часть внутреннего кольца. Данный «остаток» нужно снять, применяя специальный съемник. Он больше не пригоден к вторичной эксплуатации, и надо провести замену.

      1. Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
      2. Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника.

      Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.

      1. Далее потребуется запрессовать новый подшипник в «дырку» колеса поворота. Заранее надо смазать поверхности посадки консистентной смазкой (не сильно, тонкого слоя вполне хватит). Когда будет происходить запрессовка, потребуется прикладывать усилия исключительно для внешнего кольца.
      2. Взять стопорное кольцо. После провести установку в канавку кулака поворота.
      3. Смазать поверхности посадки ступицы.
      4. Монтаж кулака поворота происходит в противоположном порядке.

      Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.

      Замена ступичного подшипника сзади

      Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.

      Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:

      1. Спец. съёмник для зубчатого кольца.
      2. Молоток и зубило.
      3. Торцовая головка с размером 10.

      Задний элемент заменяем в такой последовательности:

        1. Затяжку закрепления колесных болтов надо ослабить.
        2. Понадобится активировать первую передачу. Нужно установить опоры под колеса спереди. Далее приподнять «зад» автомобиля и поставить на надежные опоры.
        3. Снять нужное колесо.
        4. Потребуется найти датчик на колесе, который показывает вращательную частоту. Этот датчик со жгутом нужно отвести в сторону подальше от стойки амортизатора, а после зафиксировать.
        5. Найти барабан тормоза и снять.
        6. Найти ступицу колеса и двигать ее по направлению оси. Предположим, что люфт оси составляет 0.05 миллиметров. Если ваше значение выше, то следует провести замену ступицы в сборе.
        7. Найти колодки тормоза и снять.
        8. Найти грязезащитный щит. В нем присутствует трос привода ручника, его нужно вытащить.
        9. Найти и снять рабочий цилиндр тормоза.
        10. Взять молоток и зубило. Выпрессовать из «дырки» ступицы колпак защиты.
        11. Снять его.
        12. Найти ступичную гайку. Провести ослабление затяжки.
        13. Далее ее нужно открутить от цапфы.
        14. Надо с этой цапфы снять агрегат целиком.

        Замена ступичного подшипника на задней подвеске Nissan Almera

        Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.

          1. Поставить другую ступицу. Нужно будет затянуть ее.

          Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания. Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.

          1. Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
          2. То же сделать и с левой стороны.
          3. Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.

          Подводим итоги нашей работы

          Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать. Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.

          Замена заднего подшипника Ниссан Альмера G15

          Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Ниссан Альмера G15 придется делать гораздо раньше.

          Замена заднего подшипника Ниссан Альмера G15

          Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

          Стоимость:

          Вид работыЦена
          Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
          Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

          Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

          Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

          Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

          Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

          Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

          Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

          Ступичный подшипник



          Вчера заменил резину на летнюю. Сегодня выехав на трассу обнаружил что у меня гудит передний левый подшипник. В интернете глянул цена оригинального 2500 рублей. Кто что посоветует? Может есть гейтовские артикулы у кого нибудь? Или есть качественные более дешевые аналоги? Нужно говорят с какой то магнитной полосой для АБС.

          Свой каталожный номер Nissan 40210-4AA0A

          • Arthurreolf и Виталий4577 это нравится

          Награды


          • Город Пермский край
          • Год выпуска: 2014
          • Комплектация: Comfort A/C
          • КПП: Механика
          • Цвет автомобиля:

          Попробуй поискать для Рено Логан, должно быть дешевле. Я так нашёл шаровые в два раза дешевле. По оригенальному артикулу если заказывать, то придёт только в упаковке Ниссановской а на самой зап. части будет стоять клеймо от Рено. Проверено не однократно.

          • СтархРусов это нравится

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

          • СтархРусов это нравится

          Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

          Я бы исходил из бренда производителя.
          у кого дешевле, того подшипник и покупайте
          на SNR я бы не остановил свое внимание, хотя оригинал ожидаемо отходил свои 90 тыс. км
          Очень часто от таксистов слышал, что 90-100 тыс. км на логане меняли передние ступичные подшипники

          В первую очередь я бы присмотрелся бы к SKF VKBA3637

          • СтархРусов это нравится

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          Ребята кто менял подшипники спереди. посмотрите пожалуйста на старых какой артикул написан на подшипнике. В инете пишут что типа на логанах стоят SNR. Какой только вот у нас вопрос.

          Я бы исходил из бренда производителя.
          у кого дешевле, того подшипник и покупайте
          на SNR я бы не остановил свое внимание, хотя оригинал ожидаемо отходил свои 90 тыс. км
          Очень часто от таксистов слышал, что 90-100 тыс. км на логане меняли передние ступичные подшипники

          В первую очередь я бы присмотрелся бы к SKF VKBA3637

          Просвети меня неграмотного - skf лучше оригинального будет? подходит ли он нам к абс?

          1) SKF котируется выше «на голову» или на «полголовы» чем SNR в кругах ремонтников и продавцов з/ч - хотя сам знаешь: сколько людей столько и мнений

          Спроси у своего менеджера в экзисте. Что он думает об SKF

          SKF также поставляет свою продукцию на конвейеры разных производителей

          Вчера когда смотрел подшипники по каталогу, то заметил что стоимость SKF была дороже SNR на 300-400 р.
          Обычно SKF менее доступен для покупателя, обычно SKF дороже в 1,5-2 раза, чем з/ч нормального производителя, а разница с Китаем может достигать 3-4 раза.

          А здесь разница всего 300-400 р.

          Почему бы и не попробовать?

          Сам я SKF не разу использовал – во-первых цена, во вторых не каждый год подшипники ступицы требуют замены

          2) Насчет подходит или нет

          Подшипники различаются типоразмером и АБС/не АБС

          По спецификации он соотвествует всем требованиям и в экзисте выдается как заменитель

          Сам посмотри еще в каталоге
          У меня сейчас мало времени, не факт что вечером получится уделить время твоему вопросу

          3) Нужно понимать, что оригинала хватило на 90 тыс. (пусть и SNR).

          Если ты купишь SNR, то по идее тебе его еще хватит на 90 тыс. Итого 180тыс. км пробега

          Не продашь ли ты альмеру к тому времени?

          Допустим ты купил SKF (пускай у него ресурс 120 тыс. км). Итого пробег 200 тыс. км

          Не продашь ли ты альмеру к тому времени?

          Но есть здесь один нюанс…..

          Сразу скажу, что я в него не сильно верю. Вернее его доказать или опровергнуть очень тяжело

          Допустим с завода стоит SNR.

          Есть мнение, что оригинал установленный на заводе (SNR), долговечней/ходимей/качественней чем SNR купленный в магазине

          Я думаю о таком мифе/мнении многие слышали

          Я отношусь к этому с недоверием, но тем не менее он есть

          • ilfac это нравится

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          Менеджер экзиста советовал его?

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:
          • Славян это нравится

          1700 - отличная цена!
          Менять сам будешь?

          Награды



          • Город Приозёрск Казахстан
          • Авто: Nissan Almera
          • Год выпуска: 2014
          • Комплектация: Comfort Plus
          • КПП: Автомат
          • Цвет автомобиля:

          Да. конечно качество современных подшипников гавёное! Я на прошлой своей машине Nissan Primera ни разу не менял ни одного подшипника и продал машину с пробегом 270 000 км.

          Сейчас пробег на альмере 45 000 и после смены резины на летнюю тоже заметил слева не большой шум, не критично пока, но тоже надо думать о замене подшипника.

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          1700 - отличная цена!
          Менять сам будешь?

          • Славян это нравится

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          Что то не спиться. Все же решил я вопрос с подшипником добить. В чем же была причина, ведь небыло люфта колеса. В итоге выяснил причину гула. В одной обойме подшипника видимо раскололся кусочек корпуса подшипника, который стал тыкаться в зеркало рабочей части корпуса и разбил цементацию. На шариках повреждений нет - обследовал каждый. Кроме того была стружка в перемешку с маслом. На подшипнике нет вообще никакой маркировки - какой то нонейм.

          Посчитал количество рисок на магнитной полосе - их 96 штук, т.е в переводе это 48 полюсов. У SKF VKBA 3637 тоже 48 полюсов, т.е. он для альмеры g15 подходит в идеале.

          IMG_20170424_213208.jpg

          IMG_20170424_213229.jpg

          IMG_20170424_213817.jpg

          IMG_20170424_210456.jpg

          А вот и собственно съемник. Не мой. Снял в магазине и выточили на токарке. Свой надо переделать - криво резьбу прогнали в основной большой чашке. Но тем не менее я им снял, подложив кусочек пластинки под выступающую часть.

          IMG_20170419_111917.jpg

          IMG_20170419_112005.jpg

          Вроде мелочь. Колесо не люфтило. А гудел как самолет на взлете.

          • SolDim это нравится
          • Год выпуска: 2015
          • Комплектация: Comfort
          • КПП: Автомат
          • Цвет автомобиля:

          ilfac, раз уж вы подержали этот подшипник в руках (VKBA3637) - может подскажете - есть возможность у него снять хотя бы один пыльник, что бы вымыть заводскую смазку и заложить свою? В идеале хорошо бы найти подшипник с резиновым пыльником SKF или SNR. Кстати, а какие были у штатного подшипника?

          001434ea18877041d990c08abe7b1ad039.jpg

          не понятно что за кольцо в комплекте?

          Награды



          • Авто: Nissan Almera G15
          • Цвет автомобиля:

          ilfac, раз уж вы подержали этот подшипник в руках (VKBA3637) - может подскажете - есть возможность у него снять хотя бы один пыльник, что бы вымыть заводскую смазку и заложить свою? В идеале хорошо бы найти подшипник с резиновым пыльником SKF или SNR. Кстати, а какие были у штатного подшипника?

          001434ea18877041d990c08abe7b1ad039.jpg не понятно что за кольцо в комплекте?

          Сейчас уже точно не помню, но с одной стороны по моему был металлический пыльник, с другой черный магнитный. Со своего родного когда снимал пыльники они все помялись и думаю обратно уже точно не встанут. По краям есть щели между пыльником и корпусом подшипника, если только шприцом. Я экспериментировать не стал и оставил свою родную смазку. Свой родной подшипник не из-за износа и смазки полетел, а по причине что в смазке были взвешенные кусочки твердых частиц металла, которые натыкали в зеркале подшипника точки. Поэтому и гудел. Шарики и само зеркало без износа. В смысле износа слоя цементации на корпусе подшипника не было. А кольца в комплекте, одно со стороны магнитного слоя изнутри для крепления датчика АБС, и стопорное кольцо, которое ни в коем случае нельзя забыть установить перед запрессовкой ступицы, иначе нужно будет опять покупать подшипник, так как при съеме он разлетается. Обратите внимание что при запрессовке подшипника на кольцо крепление датчика АБС нужно держать соосность кольца, иначе потом датчик АБС просто не влезет в него.

          Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

          Ниссан Альмера Замена Задних Подшипников Ступичных

          Мы заменяем подшипник ступицы переднего колеса, когда он выходит из строя или когда разбирается ступица, так как опорные элементы будут повреждены во время этой операции.

          Работы выполняются на канаве или путепроводе.

          Работа показана на колесном подшипнике автомобиля, оборудованного Abs. Замена заднего подшипника на ВАЗ 2110. Подшипник заднего колеса Приор. На автомобиле без Abs операции замены подшипника практически идентичны. Замена ступицы подшипника ступицы колеса. это бесшумный блок для Nissan Qashqai. Катализатор засорен на 70 из-за (удалено), заменив подшипники передних колес на 90, потому что справа и 105, потому что слева, система egr отключена на 130, так как разница заключается в отсутствии кольца крепления датчика скорость вращения колеса, которые на автомобилях с ABS расположены в гнезде рулевого колеса под подшипником.

          Операции по замене правого и левого колесных подшипников аналогичны.

          Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и ставим упоры под колеса.

          Гайка подшипника ступицы колеса затягивается большим крутящим моментом, поэтому головка и ручка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

          Отвинтить головку «30» с помощью гайки крепления колеса

          Если вы не можете открутить гайку, используя этот метод (вращение колеса автомобиля), вы можете затормозить машину, нажав и удерживая педаль тормоза. вам понадобится помощник.

          Отправляем и снимаем колесо.

          Снимите датчик скорости переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости переднего колеса»).

          Отключить конец стержня от кулачка рулевого управления (см. «Замена наконечника управления»).

          Удалите шарик шарика из отверстия для соединения (см. «Снятие рычага»).

          Отсоедините стойку амортизатора от вращающегося кулака (см. «Снятие стойки амортизатора и ее снятие»).

          . и снимите ручку ступицы в сборе с хвостовика вала наружного шарнира колеса

          При снятии левой рукоятки не прилагайте усилий для приведения колес, направленных вдоль ее оси наружу автомобиля, потому что в этом случае ролики трех подшипников карданного вала могут выходить из канавки редуктора моста.

          замена задний Тормозной и подшипниковый Nissan Almera G15

          Вконтакте: YouTube :: B-Zero:

          Замена задней ступицы на Ниссан Альмерия

          в качестве замещать задняя ступица включена Ниссан Альмерия классика, n16, пример.

          Кулак на губах порока.

          Протолкните конец ступицы через оправку или головку правильного размера.

          При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

          С помощью отвертки снимите шайбу, закрывающую уплотнение подшипника.

          . и снимите шайбу

          Затяните фланец втулки в рукоятке. Замена тормозных колодок Nissan Замена. Вставьте долото между концами внутреннего кольца подшипника и втулкой ступицы.

          Ударяя долото молотком, мы перемещаем внутреннее кольцо подшипника вдоль ступицы

          Затем в щель вставляем съемник.

          . и полностью выдавить внутреннее кольцо подшипника из ступицы

          Используйте пинцет, чтобы удалить стопорные кольца, чтобы удалить стопорное кольцо из канавки подшипника

          С помощью съемника для чашек нажмите на подшипник руль

          Подшипник также может быть экструдирован методом удара. Для этого положите кулак на губы порока.

          Пробивая конец наружного кольца подшипника через оправку или головку соответствующего размера, мы выжимаем подшипник из кулака.

          Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в руле и паз под кольцом. Nissan Almera Замена подшипников передних колес Замена подшипников задних колес. Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus, Logan2, Sandero2 Замена шарикоподшипника на Renault Logan, Sandero, Lada Largus Nissan Almera g15 без приостановки подвески. Замена (ремонт на шум, исходящий от подшипников задней части двигателя Nissan). Используя файл, мы моем долото на ступице.

          Перед установкой подшипника.

          . вставляем в отверстие ручки регулировочное кольцо датчика скорости вращения колеса (лапки центрируют кольцо. внутри кулака)

          Направьте кольцо в отверстие кулака, чтобы оно удерживало датчик скорости На кольце 1 расположен паз в кулаке 2 (для наглядности показан собранный узел втулки)

          Установка винта шайбы винт.

          . Вставьте новый подшипник в отверстие кулака

          Подшипник должен быть установлен так, чтобы его темная защитная шайба (сделанная из магнитного материала) была направлена ​​на крепление кольцо датчика скорости вращение колес

          Элементы ступицы:
          1. поворотный кулак;
          2. установочное кольцо датчика скорости вращения колеса (отсутствует на автомобиле без Abs);
          3. подшипник ступицы;
          4. стопорное кольцо;
          5. ступичные колеса

          Нажмите на подшипник, прилагая усилие через чашку съемника 1 к концу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на рукоятку рулевого управления.

          После установки подшипника, установите стопорное кольцо в паз кулака. Затем прижмите ступицу к подшипнику.

          При установке ступицы чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.

          Последующая сборка и установка узла ступицы осуществляется в обратном порядке.


          Некоторые водители полагают, что езда на Альмера Классик с неисправными ступичными подшипниками не представляет серьезной опасности, но это не так. Этот элемент — связующая деталь колеса, обеспечивает его вращение и в случае неисправности может привести к заклиниванию с вытекающими из этой ситуации последствиями. При самом удачном раскладе, из-за неисправного ступичного подшипника авто перестает передвигаться.


          Ступичный подшипник Альмера Классик

          Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины

          Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:

          • езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
          • постоянные перегрузки авто;
          • частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.

          При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:

          • присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;

          Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.

          Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.

          Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.

          Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:

          Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?

          Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

          Признаки вышедшего из строя ступичного подшипника

          Чтобы определить наличие неисправностей ступичного подшипника надо быть внимательным к тому, как себя ведет автомобиль. Главными признаками являются:


          Первый симптом – появление сухого хруста во время движения из-за перекатывания сферических элементов внутри устройства. Вследствие поломки обоймы, они распределены неравномерно и издают специфический звук, который отчетливо слышен в салоне;

          Если не обратиться в СТО после появления хруста, то уже скоро появится вибрация, отдающая в кузов и руль. Это говорит о серьезном износе подшипника и том, что надо его заменять;

          Колесо, у которого ступица неисправно будет вращаться чуточку медленнее, из-за чего автомобиль будет неизменно тянуть в сторону. Не надо путать этот симптом с неправильным сход-развалом.


          Развалившийся ступичный подшипник

          На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.

          1. Поворотный кулак;
          2. Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
          3. Фиксирующее кольцо;
          4. Манжета;
          5. Крепления;
          6. Ступица;
          7. Проставочная шайба;
          8. Фиксирующая гайка;
          9. Контргайка;
          10. Стопорный шплинт;

          Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:

          • стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
          • отвертка или зубило;
          • домкрат;
          • кувалда;
          • желательно наличие тисков или специального съемника;
          • смазка ВД-40, литол.

          Самостоятельная диагностика подшипника ступица

          Если наличие проблем не убедили срочно бежать в СТО и заменить ступичный подшипник на Альмера Классик, можно провести еще ряд манипуляций, для подтверждения, что собственно он и неисправен:

          • Автомобиль необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность и приподнять переднюю часть.
          • Проверяется люфт по вертикальной оси путем раскачивания колеса в самой возвышенной точке. Ступичный подшипник однозначно неисправен, если кроме люфта слышны и щелчки.
          • Автомобиль приподнимается домкратом. Если при вращении колеса слышен сухой хруст – проблема на лицо.


          Диагностика ступичного подшипника

          Еще один действенный метод диагностирования в домашних условиях может выполняться только на переднеприводных автомобилях. Машина ставится на подъемник, поднимается, заводится, включается передача, разгоняются колеса и после этого резко глушится мотор. Надо прислушаться. В той стороне, где слышны шумы, хрусты или чувствуется вибрация, есть проблемы.

          Эти действия легко выполняются самостоятельно без посторонней помощи и сложного диагностического оборудования. Если наличие неисправности подтверждено, то нужно провести замену своими руками или транспорт необходимо доставить в ремонтную мастерскую на эвакуаторе или на своем ходу аккуратно на маленькой скорости.


          Развалившийся ступичный подшипник

          Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.

          1. Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
          2. При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
          3. Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
          4. Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;
          1. Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
          2. Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
          3. Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.

          Заключение

          Самостоятельная замена ступичного подшипника может выполняться в обыкновенном гараже с ямой. Процедуру можно делать, если уверен в собственных силах или когда до ближайшего СТО значительное расстояние. Но если навыков технических работ нет – велик риск что-нибудь сломать и испортить, что, очевидно, выльется в дополнительные расходы на покупку новых деталей для Альмера Классик.

          Видео

          Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера

          Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:

          1. Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
          2. Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
          3. Осуществляем запрессовку;
          4. Устанавливаем стопорное кольцо;
          5. Монтируем сверху ступицу;
          6. Запрессовываем ее.

          Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.

          Видео запрессовки через пресс:

          На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.

          По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.

          Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.

          Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.

          Полезные видеоматериалы и советы по ремонту

          В данном разделе представлено видео, которое дополнит статью, а также сделает инструкции максимально понятными.

          Читайте также: