Замена заднего ступичного подшипника пежо 207

Обновлено: 03.07.2024

Задние барабаны и ступичный подшипник

Всем салют. С покупки авто все в принципе неплохо, ездит без проблем. Но начал гудеть задний ступичный подшипник. Так как с пежо раньше не работал, значит на помощь приходит поиск на Д2. нашел одну неплохую статейку. Ремонт барабанов.
Правда номер ступичного подшипника почему то не нашел, поэтому разобрал барабан, посмотрел номер его и заказал по этому номеру подшипник; но возникла еще одна проблема, начал подтекать тормозной цилиндрик->вот так сюрприз! Все собрал на место, нужно было заказывать запчасти: ступичный подшипник (пока на одну сторону), тормозной цилиндрик (по этому номеру METELLI 040954), комплект задних колодок.

Детали пришли и началось самое интересное, ступичный подшипник пришел тот что надо (артикул VKBA6544 — SKF 28$). С барабаном на гольфе съездил на сто, чтоб запрессовали новый подшипник; попался рабочий это просто пи…дец; пробыл там наверно час в ожидании пока рабочий "делал свою работу" и параллельно искал инструмент, курил, рассказывал что все новые машины га.но. В общем через час времени работа была выполнена (минус 5$ за запрессовку подшипника), поехал снова к пежо. Далее нужно было менять тормозной цилиндрик с колодками. Но вот проблема, артикул один и тот же, а вот разные детали пришли…

На вид похожи, но вот крепление его наоборот и штуцер прокачки будет расположен снизу. Бля… Снова на гольфе еду в магазин, отдаю тормозной цилиндрик, открываем вместе второй который я купил (на другую сторону)-и тот тоже не подходит; беру ремкомплект ERT 300425 2,5$. Повезло, что корпус цилиндрика изготовлен из дюрали или чего-то похожего и внутри все было гладко и без задиров, поршенек не прикипел особо. Поставил ремкомплект и все норм, не течет. Далее проблема с авторегулятором колодок.

И еще одна проблема возникла… Обломан ус один, смотрим фото.

Купил бы новый конечно, но цена на него за оригинал 11$ за один QUICK BRAKE 10153002. Да и ночь на дворе, надо было уже что-то решать. И вот что пришло на ум!

Далее на очереди колодки LPR 09220 22$ за комплект.

Барабан был в принципе в хорошем состоянии и просто сверху почистил его болгаркой и покрасил черной краской.
Все собрал, тормоза прокачал. Сначала были слышны щелчки (механизм разводит колодки), но после пару нажатий на педаль тормоза все прекратилось, тормоза работают, ручник держит, все ок.
Подведем итоги: грубо говоря ушло примерно 60$ на запчасти на одно колесо (колодки комплект на два колеса) и это еще что практически все делалось своими руками! Уверен, что на фольце это было бы дешевле. Да и как-то намудрено все, никогда бы не додумался, что перед тем как снять барабан, нужно отверткой через отверстие для болта отпустить шестерню на авторегуляторе. Ну да ладно. С одним колесом закончено, что можно было поменяно, смазано смазками и т.д. На очереди другая сторона, и еще подтекает антифриз примерно с корпуса на термостат, но это уже позже.
Всем надежных машин и хороших бортжурналов, чтоб набраться опыта!

Замена подшипника задней ступицы Пежо


Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Читайте также: