Замена заднего ступичного подшипника санта фе тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Авто-Миг


Замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе

Ремонт Хендай Санта Фе

  • Модель: Hyundai Santa Fe СM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 146 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена ступицы Хендай Санта Фе
  • с набором скорости появляется сильный посторонний звук

Диагностика выявила следующее:

  • вышел из строя подшипник задней ступицы, именно он и издавал этот звук

Выполненные работы:

  • замена заднего ступичного узла в сборе

замена ступицы Хендай Санта Фе 2

Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2
Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2 Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2
Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2 Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2
Замена ступицы Hyundai Santa Fe 2

Используемые запчасти:

  • 51750-2B010 — задняя ступица
  • Модель: Hyundai Santa Fe SM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2001, 125 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 дизель

Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе
  • сильный шум при движении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный шум при движении был вызван разрушенным подшипником ступицы

Выполненные работы:

  • замена разрушенного подшипника ступицы новым

замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе 1

Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe классик
Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe классик Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe классик
Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe классик Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe
Замена подшипника ступицы Hyundai Santa Fe

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены подшипника ступицы Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена подшипника ступицы Хендай Санта Фе

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте. Санта Фе Классик ТГаз 2.7 автомат.

необходима диагностика ходовой и замена задних ступ. подшипников. Имею сложность с покупкой деталей из-за вин кода производителя. Есть ли возможность купить запчасти у Вас и устранить неисправность. И сколько мне может это обойтись без цен на детали ?

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена задней ступицы Hyundai Santa Fe

Определить неисправную ступицу на задних колесах сложно. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому, для точного выявления вышедшей из строя детали, необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

Особенность современных Хендай Санта Фе является то, что нет возможности поменять отдельно подшипник ступицы Санта Фе. Поэтому, если загудело - заменяется ступица в сборе.

Основные причины поломок ступицы колеса:

  • Неаккуратная езда по неровной дороге
  • Перегруз автомобиля
  • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок
  • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием»

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

Установить упоры башмаки под передние колеса на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

Ослабить затяжку заднего колеса на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

4. Извлеките шплинт из ступичной гайки.

Извлечь шплинт ступичной гайки заднего колеса на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

5. Снимите тормозной суппорт.

Снять задний суппорт на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

6. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

Открутить крепления тормозного барабана на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

7. Снимите тормозной барабан.

Снять тормозной барабан на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

8. Открутите ступичную гайку колеса.

Открутить ступичную гайку заднего колеса на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

9. Отодвиньте монтажной лопаткой ШРУС, аккуратно, чтобы не повредить датчик ABS.

ШРУС на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Отодвинуть шрус, чтобы открутить ступицу на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Утопить ШРУС для замены ступицы на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Глубина на которую нужно утопить ШРУС.

10. Открутите четыре болта крепления ступицы.

Крепление задней ступицы на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Открутить крепление задней ступицы на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

11. Снимите старую ступицу.

Замена ступицы заднего колеса 51750-2B010 на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Ступица Санта Фе.

Снять заднюю ступицу на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

12. Установите новую ступицу.

Установить новую заднюю ступицу на автомобиле Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Новая задняя ступица Санта Фе установлена

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой барабана, нанесите смазку с содержанием меди, чтобы тормозной барабан не прикипел.

Hyundai Santa-Fe. Замена ступицы колеса.

img_20161112_140331

Итого, имеем ровный гул с правой стороны Hyundai Santa-Fe, изменяющий свою частоту в зависимости от скорости.

Для замены ступицы в сборе необходим самый минимум инструмента:

  • молоток
  • вороток с длинным плечом
  • отвертка крестовая крупная
  • торцовая головка на 21(колёсная)
  • торцовая головка на 36
  • ключи рожково-накидные на 14 и 17
  • ключ или головка на 10
  • кусок верёвки любой

Отпускаем гайки колеса и домкратим машину под рычаг. Откручиваем колесные гайки и скидываем колесо.

Затем, откручиваем два болта крепления тормозного суппорта накидным ключом на 17. Нижний болт достаётся головкой на 17. Верхний только накидным. И снимаем тормозной суппорт. Подвязываем его верёвкой к пружине стойки.

img_20161112_141920

Далее, крестовой отвёрткой откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице. Если диск прикипел, а так бывает в большинстве случаев, через любую деревяшку молотком ударьте по плоскости диска у внешнего края. Снимаем тормозной диск.

img_20161112_142100

Расшплинтовываем ступичную гайку и откручиваем её с помощью головки на 36 и длинного воротка. Что бы застопорить ступицу от вращения, засуньте любую монтажку(вороток, пруток и пр.) между колёсных шпилек и уприте другой конец в землю. Откручиваем ступичную гайку и вынимаем шайбу гровера за ней.

Сзади, советую открутить и вынуть датчик АБС. Иначе есть шанс повредить провод при откручивании одного из четырёх болтов крепления ступицы. А так же, раскрутить и вынуть болт нижней шаровой. Саму шаровую не выпрессовывать!

Для удобства откручивания четырёх болтов крепления ступицы надавите спереди на вал привода и вдавите его вовнутрь так, что бы корпус ШРУС у ступицы вам не мешал. Далее накидным ключём на 14 откручиваются четыре болта.

После того, как болты выкручены, берём молоток и выбиваем закипевшую ступицу. Так-то по науке это делается обратным молотком с адаптером, но мы исходим из условий ремонта в обычном гараже.

img_20161112_145655

Замена ступичного подшипника хендай санта фе 2

Приветствую всех.
Недавно стал замечать, что при повороте колес раздается какой-то хруст, но не постоянный, а периодический.
До этого похрустывали колечки пластиковые, я их заменил на металлические. Хруст пропал, но сейчас вернулся чуть в другом виде.
Нашел время, заехал на подъемник — стали с мастерами смотреть и слушать — что же там может издавать такой звук.
В итоге пришли к выводу, что это правый передний подшипник ступицы.
Заодно просмотрели и прощупали/прослушали все подшипники — задний правый подшипник тоже попросится на замену, но еще не скоро, он в самом начале завершения срока своей службы.
Задний подшипник сказали отдельно не продается, только в сборе со ступицей, а передний есть отдельно.
Стал смотреть на емексе-не нашел.

В связи с этим вопрос к тем, кто уже менял данные подшипники — есть коды для заказа? У меня Санта 2,7 NEW.
Кто что ставил по фирмам? Я привык подшипники заказывать NSK, кто что скажет? Я увидел, что ступица идет только в сборе. Так ли это?

На Hyundai Santa Fe ступицы являются не разборными и в случае появления гула, меняются целиком. Однако, можно увеличить ресурс ступицы простой доработкой.
Доработка ступицы Hyundai Santa Fe сводится к установке тавотницы и закачки в ступицу смазки. Если делать это заранее, на ступице из коробки, то временные затраты будут ничтожны, а результат изумительный Предположение почему гудят ступицы Хундай Санта Фе можно почитать в первой части. В двух словах, ступицы начинают гудеть не от выработки, а из за потери смазки и попадания грязи.
Потребуется тавотница, сверло берущее подшипниковую сталь — нужного диаметра, сверлильный станок и шприц со смазкой.
Начал я с правой передней ступицы. Установлена она была тысяч 12-15 назад, крутилась без шума и очень легко (к примеру новая ступица крутится очень туго). Добраться до нее можно сняв колесо, тормозные суппорт и диск. ТУТ ВНИМАНИЕ*** Если выкрутить 4 болта крепящие ступицу, то сбивая ее, придется стучать по ней — это плохо для подшипника. Поэтому, если ступица нормальная и вы решили ее прокачать, что бы не погубить ее, делайте ТАК! Снимите ступицу вместе с кулаком — 20 мин, ослабьте болты крепящие ступицу к кулаку, и надевая головку ключа попеременно на каждый болт, выстукивайте ступицу из кулака. Так нагрузки на подшипник ни какой — нагрузка только на уши наружней части и вреда ступице нет. Если ступица идет под замену, то колотить по ней можно — ее судьба и так мусорка.
Начато сверление было с помощью шуруповерта, не снимая ступицы. Пройдя основное, сверло встало не дойдя до выхода примерно 3-4 мм. Т.есть, верхний металл ступицы относительно мягок, но последние примерно 4 мм имеют подшипниковую твердость и с помощью шуруповерта или дрели, просверлить на месте не удалось — сверло просто скользило. Ступица была снята и установлена в сверлильный станок. Станок справился с задачей очень легко.
Для того, что бы в ступицу не попали опилки, рядом с местом сверления был положен мощный магнит — он не давал опилкам сыпаться вниз. Вскрывать выходное отверстие на диаметр сверла, нет необходимости. Как только самый кончик сверла пробил дыру, сверление прекратили. Внутренняя дырочка получилась примерно 1 мм. Закончив сверлить, ступицу расположили отверстием на бок. На шило нацепили магнит и жалом шила удалили остатки опилок внутри отверстия. Далее, нарезали резьбу под тавотницу, закрутили ее, прокачали ступицу и собрали все на место. Набитая ступица стала крутится туго, как новая. Если делать это заранее, на ступице из коробки, то временные затраты будут ничтожны, а результат изумительный. Прокачка загудевшей ступицы нецелесообразна — на беговых дорожках скорее всего уже сколы и она все равно будет гудеть.

Для сверления ступицы использовал сверло с наконечником из сплава ВК-8 (стоимость 200р), а еще бывают цельные ВК-8 (стоимость около 1000р). Дрель не берет, требуется станочное сверление, на малых оборотах. Станок с таким сверлом высверливает ступицу 30-40 сек.

По разной информации Драйв 2, ресурс ступиц редко превышает 100 тыс километров пробега (хотя есть отписавшиеся о пробеге около 200 000 км — но это редкость и относится к ступицам установленным с завода). Выяснено, что у автомобилей часто посещает глубокие водные преграды и грязь, ресурс ступицы крайне низок, и часто заканчивается примерно к 50 000 км, на этом же пробеге часто гудят ремонтные ступицы. Возможно, что в ступицы идущие на запчасти, закладывается меньшее количество смазки, поэтому они ходят менее заводских. На ютубе есть видео про самостоятельное добавление смазки в ступицу форд фокус. Владелец пишет, что домазанная ступица прошла 250 000, против заводской в 150 000.

Видео процесса. Всем добра.

Hyundai Santa Fe Classic 2008

Поскольку зимой машину ремонтировать холодно, то я этого и не делаю. Все значимые работы я провожу до наступления холодов, с тем, чтобы всю зиму проездить без проблем. Вот и эта зима прошла нормально. Машина с маслом 5W-40 без проблем заводилась до минус 20. Когда температура была ниже, я машину не трогал – жалко.

Еще одно зимнее наблюдение – полный привод и хорошая зимняя резина позволяет нормально передвигаться даже по голому льду. Город у нас бедный, поэтому соль на дороги не сыпят (экономят). Но и от наледей дороги тоже не чистят (снова экономят). Резина Нокиан Хаккаапелита СУВ позволяет надежно передвигаться по наледям, вылезать из колеи и неплохо гребет в снегу (не реклама – просто личные впечатления).

Но вот зима кончилась, и опять начались путешествия. В тот день мы возвращались из Новосибирска. Все было нормально, кроме того, что последние 200 км стал расти средний расход топлива. Удивился, но списал это на сильный встречный ветер. Домой приехали уже в темноте. Завез семью домой, а сам поехал ставить машину в гараж. Подъехал к гаражу, открыл ворота, пробую заезжать, а Санта не едет – приседает на заднее колесо. Посмотрел на ручник – нет, отпущен. Пробую еще раз тронуться – опять приседает на задние колеса. Ощущение такое, будто машина на ручнике. Пробую тронуться назад – тоже не едет, как будто упирается во что-то. Поставил на нейтраль, вышел из машины, попробовал толкнуть руками – стоит. Еще раз сел за руль, поддал газу побольше. Попробовал поездить туда-сюда – катится с очень большим трудом. В гараж въехал трудно, на сцеплении, подгазовывая. Пощупал ступицы – правая холодная, левая теплая. Сначала подумал, что колодки ручника заклинили. Машину мыл прямо перед новым годом – и мокрую поставил в гараж. В январе собрался выехать – колодки примерзли, срывал их, буксуя сцеплением. Вот и подумал, что накладка отслоилась и заклинила.

Через пару дней стал разбирать. Тормозной барабан снялся без проблем. С колодками было все нормально. Не крутилась сама ступица – то есть было два варианта – либо подшипник, либо редуктор. Дальше разобрать в тот день не смог – гайка крепления ступицы на 32. Мой боевой накидной ключ, помогавший мне при разборке Короллы и ВАЗ 2111 – на 30. Стандартной головкой открутить, естественно, не удалось – сворачивался вороток, поплыл сам полудюймовый квадрат. Обошел множество магазинов, купил мощную головку и двухсторонний торцовый ключ (по ходу от Камаза – очень мощный), им и открутил. Один конец ключа надевал на гайку, второй конец ключа опирал на бревнышко подходящей длины. В ключ вставлял ломик и наступал на него. Под моим весом ломик гнулся, но и гайка откручивалась.

Тут надобно отвлечься. Естественно, читал про подобные проблемы в интернете. Так вот, одна из главных проблем при разборке Санта Фе – то, что ШРУС не выходит из ступицы. Шлицы ржавеют, а поскольку продукты коррозии по объему больше, чем исходный металл, то заклинивают вал в ступице. И решения этой проблеме до сих пор никто не придумал – ни кувалды, ни съемники, ни прессы в большинстве случаев не помогают. Только болгарка и покупка ступицы и вала со ШРУСАми. Отдельно ШРУСы не продаются. Поэтому получается очень дорого. Помогает только профилактика – при установке шлицы необходимо обильно смазать консистентной смазкой.

У меня, слава Богу, ржавчины на шлицах не было, и ШРУС вышел после легкого постукивания.

Но, перед этим была еще одна проблема. Нужно было открутить ступицу от рычага. Для этого в ступице есть специальные отверстия, через которые проходит торцовая головка. Но у меня-то ступица заклинена и отверстия (естественно) не совпадают с гайками. Попробовал накидным ключом – не входит – расстояние от гайки до ступицы маленькое. Подточил ключ на наждаке. И при первом же усилии сломал его.

Сел думать думу. Придумал. Если я в гараж въехал, значит, хоть и очень трудно, но колесо крутилось. Прикрутил колесо на ступицу и с огромным трудом, буквально по миллиметру совместил первое отверстие с гайкой. Проблема еще в том, что ни отверстия, ни гайки при надетом колесе не видно. Поэтому действовать пришлось методом тыка. Повернул, снял колесо, засунул головку, головка не надевается на гайку. Опять одел колесо еще немного повернул, снял колесо, проверил – головка надевается на гайку, открутил гайку. Отверстия в ступице расположены не симметрично гайкам. При вращающейся ступице проблем нет – чуть довернул и открутил. А вот при заклиненной пришлось три раза попадать отверстием по разным гайкам. Времени и сил на это уходит – капец. Колесико у Санты – тоже не пушинка. При плюс десяти в гараже с меня градом пот лил.

Итак, корпус подшипника со ступицей в руках. Следующая проблема – выбить ступицу из подшипника. Проблема, собственно, в том, что между ступицей и корпусом подшипника болтается большой и неудобный тормозной щит. Из-за которого и не обопрешь корпус и ударить нормально не дает. И опереть абсолютно не на что. А посадка ступицы в подшипнике очень плотная. Нашел подходящую бронзовую выколотку, давай выбивать. Ухом, в которое крепится шаровая поперечного рычага подвески опираю на наковальню, вторую сторону держу в руках и колочу. Идет в час по чайной ложке. Ну, еще бы – в руках подшипник молотком выпресовывать. Когда первые, дурные, силы кончились, включился мозг и через некоторое время выдал идею. Двумя болтами, упирающимися в тормозной щит и фланец ступицы напрягал ступицу, а с обратной стороны колотил выколоткой. Выйдет немного, еще затяну болты и опять выбиваю. Наконец, выбил.

Подшипник оказался весь синий, ступица в желтых цветах побежалости, внутри подшипника только пепел – и смазка и сепаратор сгорели. А потом, наверное, один из роликов повернулся как-нибудь не так и заклинил. Благо, прямо перед гаражом. Санта Фе, вообще надежная машина, до места назначения довозит всегда.

Пошел искать подшипник – в Рубцовке нет, только на заказ. Вот для праворулек – все что угодно, а на корейцев могут предложить только моторное масло. Заказал в Новосибирске. Через два дня привезли с оказией. У меня на машине стоял KBC LT-DT 427639 HL. Привезли совсем другой подшипник KBC F-569214.02.TR2.DY. Во время покупки сравнили по внутренним и внешним обоймам, оказалось точно такой же. Встал без проблем.

Сам пока подготавливал съемники. Подшипники вообще-то варварства при установке не терпят. По правилам, забивать молотком подшипники нельзя. Они перекашиваются и потом нормально работать не будут. Нужно аккуратно прессовать. Мда… Пресса у меня нет. И на поиски такового в автосервисах я могу потратить недели две. Будем опять придумывать. Для запрессовки подшипника нам необходимо обеспечить равномерное осевое усилие. А поскольку у подшипника посередине дырка, то в эту дырку легко можно просунуть болт. Подбираем самый большой болт, который проходит в отверстие подшипника. (Такие болты дорогими оказались. Один болт чуть ли не сто рублей). Для того, чтобы было можно обеспечить большое усилие, покупаем высокую гайку. Подбираем набор проставок и шайб. Главной проставкой у нас служит наружная обойма от старого подшипника. Но для того, чтобы передать на нее усилие, нужна о-о-о-очень толстая шайба. Купить такую нереально – их просто нет в природе. Надо делать. Еще одна проверка на прочность свыше – болгарка сломалась накануне описываемых событий. Но, нас этим уже не проймешь – из стального листа толщиной 12 мм высверливаю, а потом выпиливаю ножовкой шайбу. Обрабатываю наждаком и напильником – и вот, супер-мощная шайба готова.

Далее все простенько. Все ставится на место, с медной смазочкой. Спокойненько, надежненько, качественнинько.

Немного повозился со сборкой колодок ручного тормоза – не очень удобно.

Гайку ступицы затягивал примерно с тем же усилием, что и откручивал. Я понимаю, что в руководстве есть момент с которым ее надо затянуть. У меня даже динамометрический ключ есть. Но, вот динамометрического лома, которым я откручивал и затягивал эту гайку, у меня нет. Поэтому пришлось просто затянуть руками со всей дури. По этой теме вспомнился один шуточный рассказ. В котором усилие при затяжке стремянок рессор на грузовиках определялось по цвету лица того, кто затягивал. Красное – 200 Нм, пошло белыми пятнами 250 Нм, побелело – 300 Нм.

Собрал все, затянул, надел колесо, пробую люфт. Люфт есть. Да что за хрень. В подшипнике уверен, затянул все хорошо. Стал искать дальше – нашел – болтается шаровая верхнего поперечного рычага. Хоть и еле заметно, но болтается. Будем менять.

Во время ближайшего выезда на трассу, проехал километром пятьдесят, остановился накатом и потрогал ступицу – холодная. Значит, все в порядке. С тех пор, периодически на трассе проверяю температуру ступиц. Умирающий подшипник обязательно покажет себя нагревом.

Синие от перегрева дорожки роликов подшипника.

Один из болтов, использовавшихся при распресовке. Лежит на листе А4, чтобы можно было оценить размер.

Замена заднего ступичного подшипника санта фе тагаз

Детальки на Jac Rein
1. Помпа P7765 HEPU Verwendbar for / suitable for HYUNDAI ( можно не менять если нет по подтеков и люфта); цена – 2515 р
2. Ремень генератора «ВОSCH» 4 РК 945
3. Обводной ремень 5РК1390 (5РК1388) Gatez 58396
4. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 23357 38001; 23357 33350; 23357 38001
5. Ролик ремня ГРМ обводной HYUNDAI MOBIS 24450 38011; 24450 38011
6. Ролик ремня балансировочного вала HYUNDAI MOBIS 24810 38001 2481038001
7. Натяжитель ГРМ автоматический HYUNDAI MOBIS 24410 38001
8. Ремень ГРМ (большой) «Gatez» T313 (175x29), «ВОSCH» 9623 (175x29)
9. Ремень ГРМ (маленький) «Gatez» 5257XS (65х12,7)
10. Фильтр масляный: Mobis Oil Filter 26300 35503;
11. Фильтр воздушный: Bosch Air Filter AY 064;

Детальки от сана фэ для ремонта ГБЦ, все встает как родное — проверено:

HYUNDAI 2221233000 Клапан двигателя выпускной
HYUNDAI 2221133000 Клапан двигателя впускной
HYUNDAI/KIA 2222438010 Сальник клапана (маслосъемный) выпускной
HYUNDAI/KIA 2222438000 Колпачок маслосъёмный впускной
HYUNDAI 2244138003 ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
HYUNDAI/KIA 2231138200 Прокладка головки блока цилиндров
HYUNDAI 2852133020 ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
HYUNDAI/KIA 2841138000 Прокладка впускного коллектора
HYUNDAI/KIA 2562338150 Прокладка. патрубка охлаждения
HYUNDAI-KIA 2546221010 Кольцо уплотнительное системы охлаждения SN 5. MAG 2.0 25462-21010
PMC P1GA043 ПРОКЛАДКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (КОЛЬЦО) SONATA(EF) 98MY

ГРМ
ременьгрм 2,4л — 24312-38210
гидронатяжитель 24410-38001
ремень баланса 23356-38020
ролик баланса 23357-38001
ролик натяжной грм 24450-38011
ролик ведомый грм 24810-38001
ремень помпы 25212-38001
ремень гур 57170-38010

диск сцепления — 41100-3А160
Корзина сцепления — 41300-39150
Выжимной — 41421-39000

Опора двигателя левая 21830 26200
Опора двигателя правая Patron PS E3218
Опора двигателя передняя 21910 26200
Опора двигателя задняя 21930 26200

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Ступицы для Hyundai Santa Fe

Оригинальная ступица прошла 15 тыс. км, решил заменить на asva. По цене вышло дешевле оригинала, а прошла она уже 30 тыс. км. В моем случае, оказалась лучше хваленого оригинала.

    Долговечность:

Когда пришло время менять оригинальную ступицу, решил сэкономить и попробовать asva. Уже прошло два года, ступица прошла 35000 км. Пока все отлично без нареканий, asva оказалась даже лучше оригинала.

    Долговечность:

Стояла ступица Asva. Начала гудеть, но до этого прошла 50 тыс. км без проблем. Для её цены отличный ресурс, буду ставить снова Asva.

Комментарии к отзыву

Так если появился гул, то это хана ей. Смысл об этом в недостатках писать.

    Долговечность:

Ставил такой — WB1333 LYNX (передняя ступица, полный привод, дизель, Тагаз) проехал пока немного 1500 км или около того. Предыдущий Кросс — прошел всего 17 тыс. Качество внешне хорошее, сделан добротно - в комплекте стопор, да и по рекомендациям неплох.

    Долговечность:

Ступицу себе Iljin брал, артикул IJ710001. Проехал уже около 6 тысяч, полёт нормальный.

    Долговечность:

Немного застучала передняя ступица, ставил до этого 20 т.км на пробу Patron. Померла). Справа у меня Stellox, ходит уже больше 40 тысяч. Соответственно на левую сторону тоже взял Stellox. Качество пока устраивает полностью.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Ступица стояла HAFT RV0199, сколько она прошла я не знаю. Задние я менял после покупки, пол года назад. Сейчас пришло время. Передних. Несильный шум и стук при качении авто из стороны в сторону. Как всегда, я не изменяю Stellox).

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о ступицах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:46

У магнитол MyDean только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:43

15 августа 2021, 21:43

У компрессоров кондиционера LUZAR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:36

У ДПДЗ MOBILETRON только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:33

У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:31

15 августа 2021, 21:30

15 августа 2021, 21:27

У автоламп Стартвольт только 25 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:19

У грунтовки для авто Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

15 августа 2021, 20:47

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 20:36

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 20:02

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Ford

15 августа 2021, 19:01

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

15 августа 2021, 18:20

Mazda

15 августа 2021, 17:34

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

Kia

15 августа 2021, 17:15

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

15 августа 2021, 16:24

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 14:19

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

Брызговики

15 августа 2021, 12:41

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 10:49

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 03:38

У шин Continental уже 500 голосов!

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

Блокираторы

13 августа 2021, 20:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 17:15

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

12 августа 2021, 11:23

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как открутить гайку ступицы

  • 55
  • 186k
  • 1
  • 2k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

Подшипник ступицы

  • 31
  • 51k
  • 2
  • 6k

Как проверить ступицу

  • 62
  • 69k

ТОП производителей ступиц для Hyundai Santa Fe

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Santa Fe делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ступиц из таких стран как: Китай, Германия, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге ступиц для Hyundai Santa Fe на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 7 отзывов и 21 голос.

Какие ступицы выбрать для Hyundai Santa Fe?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ступицы Stellox - 28%.

Замыкает тройку фирма ILJIN с результатом в 14% голосов.

В общем рейтинге ступиц, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Hyundai Santa Fe

Выяснив, какие ступицы предпочитают ставить владельцы Hyundai Santa Fe, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Santa Fe среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Читайте также: