Замена задних арок ваз 2114

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт задних арок ваз 2114

Точно такие же были проблемы с этим же крылом. Наплясался помню от души. У нас есть в продаже полностью задние четверти 2109 в сборе с аркой, крылом и всеми потрохами. На них вроде, как мне показалось, покачественней штамп. Да и металл сам. Правда стоимость конечно выше чем у такого крыла.

Андрей, спасибо за видео!

нельзя другой купить ?

крыло я имею ввиду

вам зачем эти проблемы пускай хозяин думает что с крылом делать

Спасибо, хорошее видео про хороший ремонт )))))

Работа супер. Другой бы не стал переделывать, приварил запчасть как есть. По больше бы таких мастеров!

Достойная работа .Лайк

Две недели назад. аналогичная ситуация с крылом. перегибал кант, шире был конкретно. запчасти не некондиция.

как же я завидую тем малярам, которым приходят машины после вашей работы. Им только остаётся просто красить, без усилия на шпаклю))) ЛАЙК как всегда.

а нельзя заменить крыло на аналогичное ? выдать размеры, показать где мерять .. пусть ищут, так нелья ?

да уж растянулось аж на две части

Добротная работа хотя с такой кузовщиной большой головняк.Какая контактная используется 220 или 380?.

какой фирмы твоя контактная сварка покажи пожалуйста в следующем видео очень интересно заранее спосибо

Отлично, собственно как всегда!

Да головняк ,но вы как всегда нашли правильное решение, спасибо!

Даже великие мастера Андрей и Виталя друг у друга учатся! Всем только побед. 

Работа отличная.( а по другому у Андрюхи и не бывает) приятно посмотреть, учитывая то что самому каждый день приходится делать тоже самое .У нас в Украине практически вся ВАЗовскиая кузовщина такая , вот так и работаем постоянно. И это при том , что поставщики уверяют в том что эти детали еще вчера были сняты по большому блату прямо с конвеера. Особенно прикольно слушать такой бред, когда клиенту впаривают цацки на копейку и тому подобные машины .

Андрей, Супер! Как всегда на высоте! Вторую часть я бы назвал: "Собери не собираемое. ".

Ничего удивительного что крышка багажника так крутится, она же без стекла еще. Хотя у меня на кадете так не выворачивает, но там и металл ощутимо толще, в 1983 году не жалели железа.

молодец . ВСЕ ОТЛИЧНО КАК ВСЕГДА

понял шеф неужели нету нормальных запчастей?

а запчасти как мы называем КОНЧАЛО (начало)! так с ними всегда. Лада как то по приятней встает но тоже не без проблем!

но всё равно вы сделали лучше чем было,я имею в виду до аварии уважаю ваш труд спасибо!

Показательная работа ! поставил лайк . Сам недавно менял полностью боковины и крышку багажника на 13шке , столкнулся с этими же проблемами . Железо брал автоваз . такие у нас запчасти . головняк для жестянщиков .

Виталик плохому не научит))

Скажите сколько стоила работа заказчику и сколько примерно будет стоить замена порогов на ниве трехдверки

Как всегда лайк. Но почему вы транспортировочный грунт не удаляете?

Крыло по ходу мейд ин ЧКПЗ, в десяти километрах от моего гаража штампуют, на нашем местном авторынке не встречается как класс, все местные знают что это за дрянь. У нас мастера отказываются такие запчасти брать в работу.

всем привет, ребят поясню немного про крылья с аркой и стаканом в сборе из чистого металла, т.е. без чернухи это чисто заводское крыло отрезанное от целого кузова, остаются они при производстве пикапов ВИС, эта контора берет у завода белый кузов(белый в смысле без покрытия-голое железо) везут к себе на производство и отрезают задницу, доваривают раму ит.д. и т.п., короче делают пикап, остатки продают. Как правило в продажу поступают только крылья в сборе, но можно и целый зад у них приобрести. Информация эта точная на сто процентов, сам лично брал у них эти детали когда еще в тольятти жил и работал

кстати разница в цене мужду этой парнухой с которой Андрюха морочился не такая уж большая была, я всегда брал ВИСовское(так они в народе называются),как дела обстоят сейчас точно не знаю, так как пикапы сейчас делают из кузова гранты

Вот насчет крыла вообще ни разу не удивился 🙂 Я как-то себе на девятку переднее крыло новое покупал. Мало того что пару отверстий пришлось доработать напильником (иначе вообще не подходило), так еще и по зазорам херня полнейшая, только после расточки оставшихся отверстий получилось более-менее. Плюс немного мятое к тому же. Или еще пример. Брательник у себя на девятке менял капот на новый (с магазина), а я менял на б/у. Так его капот весит буквально ничего, словно сделан из фольги (мнется, кстати, соответствующе моему предположению), а мой тяжелее раз в 5 наверно, да и железо по ощущениям намного толще. Так что порой лучше искать заводские запчасти, а то уж больно много на наши машины дерьма клепают, не только касаемо кузовщины, к сожалению.

Круто Андрей. Я думал только тайвань так не подходит.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Лада 2114. Для ремонта заднего крыла Lada 2114 мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Лада 2114
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Опции темы
Поиск по теме

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

Защищаем от коррозии.

Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

Замена заднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена заднего крыла на ВАЗ

Примечание!
Чтобы поменять заднее крыло на автомобиле, запастись придётся: Болгаркой или же сабельной пилой ей даже удобней будет и меньше вероятность того что кузов повредиться, а так же сварщик хороший понадобиться или же если вы сами умеете приваривать детали, то и без сварщика обойдётесь, кроме того перчатки понадобятся для работы с пилой и тем более со сваркой, ну и саморезы понадобятся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять заднее крыло?
К сожалению задние крылья одни из самых, труднозаменяемых деталей, вот к примеру если взять передние крылья, то они крепятся всего лишь на пару тройку болтах отвернув которые, крылья можно будет очень легко снять с автомобиля, а вот для того чтобы задние крылья поменять, нужно много времени и нервов но об этом чуть позже, а сейчас ответим на сам вопрос, заднее крыло у автомобиля меняется только в случае сильной деформации, хотя многие и с деформированными крыльями ездят, просто если крыло задето не слишком сильно, то вмятину просто на просто можно выпрямить, делается это при помощи специальных средств которые идут в наборе для удаления вмятин (Данный набор можно купить в автомагазине), более подробно о том как это всё делается, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как заменить заднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
Снимается как вы уже поняли оно не так легко как переднее к примеру, потому что заднее крыло держится на сварке, вам нужно будет всего лишь в любом удобном для вас месте отрезать часть крыла и поставить на это же место новое крыло (Как правило задние крылья продаются разных размеров, то есть вы можете найти как целиком крыло от верха так и до низа, а можете всего лишь найти крыло которое вставите в серединку и уже до самого низа оно у вас не достанет, но лучше брать целиком полностью крыло и потом его подгонять, обрезая по не многу), отрезать лучше всего как мы уже упомянули ранее, либо болгаркой, либо же сабельной пилой, как только крыло будет отрезано, снимите его с автомобиля и возьмите в руки наждачную бумагу и если вы обнаружите на кузове ржавчину, то уберите сколько сможете её при помощи наждачной бумаги и ещё грунтовку и после чего краску нанесите чтобы кузов меньше гнил.

Примечание!
При замене крыла, все детали которые мешают его отрезанию снимите, к примеру зеркало с этого крыла снимите чтобы его не повредить (Зеркало у заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла, поэтому статью по замене лобового стекла прочтите и изучите подробно, после изучения вы и стекло точно таким же образом с крыла снимите: «Замена лобового стекла на ВАЗ»), так же если вам будет мешать задний фонарь то и его тоже снимите (О том как снять фонарь, читайте в статье: «Замена заднего фонаря на автомобиле») и ещё обшивку с багажника снять придётся, просто её сжечь можно будет когда вы сваркой крыло будете приваривать к кузову автомобилю!

Установка:
Устанавливается крыло методом подгонки, то есть в начале оно закрепляется на винтах и смотрится со стороны, село крыло или же не село ровно (На зазоры особое внимание обращайте), лишнюю часть с крыла отрезать постоянно нужно и как только дело дойдёт до того что крыло встало всё ровно, приступайте к его привариванию, как только работа по привариванию крыла будет завершена, зачищайте все те места где сварка видна и сровняйте эти места (Наждачной бумагой той же сравнять можно место сварки), после чего загрунтуйте крыло (Грунтовка это как краска если вы ещё не знаете, она наноситься первой и только после чего, на неё сама краска должна ложиться) и покрасьте в нужный вам цвет, для наглядности приваренное к кузову заднее крыло можно увидеть на двух фотографиях ниже, на них даже места видны в которых крыло к кузову приварено.

На обоих фотографиях можно видеть приваренное крыло намертво к кузову автомобиля

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены заднего крыла вы можете в ролике который расположен чуть ниже, в нём не так много показано всего, но зато подробно объяснён процесс замены заднего крыла на новое.

Примечание!
Ещё один интересный довольно таки ролик по тому как нужно приваривать заднее крыло к автомобилю, размещён чуть ниже, но только в этом ролике как вы можете видеть используется автомобиль ВАЗ 21099, но особой разницы с автомобилями семейства Самара 2 у него не будет и поэтому не обращайте особого внимания на то, что в ролике другой автомобиль присутствует, не семейства Самары 2!

Сварка. Замена задних арок. Обработка кузова.

После сварки порогов и поддомкратников по всему периметру, я занялся задними арками. Передние арки остались в неплохом состоянии и в замене не нуждались. Их мы позже зачистим от ржавчины, обработаем цинкарем и зашпаклюем.
Итак приступаем к аркам.

После установки арки зачистил полностью всю арку изнутри и обработал ее битумной мастикой.
С другой стороны арка была по лучше, приварил быстро и без лишней резни.

Передние арки я так же обработал изнутри битумной мастикой. Что касается днища: снизу и сверху обработал его той же битумной мастикой в несколько слоев. Получилось сочно.

Мастики не жалел — мазал везде во все щели. В пороги залил мовиль не жалея. Позже разберу двери и залью их тоже.
Пока все это дело сохло занялся другими рыжаками на кузове: низа дверей зачистил от коррозии и обработал цинкарем, зачистил и заварил все дырки на багажнике, заодно заварил дыры на капоте.

Когда все подсохло начал потихоньку собрать салон: вставил новые заглушки в днище, проложил проводку одним пучком, а не паутиной по всему днищу как это было раньше, положил остатки заводской шумки, положил ковролин. Поставил заднюю и переднюю водительскую сидушку. Остальное соберу после покраски. Пока лазил под днищем — поменял ручник и тросы (ручник у меня не работал).

Далее пойдет процесс подготовления к покраске, все сварочные швы на порогах зашпаклюются, а так же все вмятины и все остальное: арки, крылья с вмятинами, двери, капот (который весь в сколах).
Бампера красятся не будут. Я их недавно менял, да и считаю их расходным материал, которые всегда можно заменить (цены не кусаются). Молдинги поставлю нового образца (узкие). Накладки на пороги ставить не буду, чтоб пороги опять не начали гнить. Замениться уплотнительная резинка на заднем стекле — потому что старая вся хилинькая, под ней образуется ржавчина.
Что касается арок, подкрылки ставить надо по любому. На перед нашел те которые устанавливаются без сверления лишних дырок а крыльях. А вот что ставить назад, пока в раздумьях. Такие же как на передние ставятся — на задние не делают. А дырки сверлить в новых арках не хочу. Попробую что то придумать, об этом расскажу как решу проблему.

Замена задних арок на ваз 2114

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла доно­ра.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к зад­не­му.


При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки
Новая ремонт­ная арка
Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го кры­ла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го метал­ла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

Автомобили, сходящие с ВАЗовского конвейера, отличались довольно прочными кузовными элементами. Объяснялось это тем, что отечественные конструкторы, учитывая особенности эксплуатации таких машин, прикладывали максимальные усилия для придания всем узлам характеристик, обеспечивающих бесперебойную работу в течение длительного срока.

Со временем развитие технологий позволило использовать новые материалы, существенно снижающие общий вес автомобиля. Однако этот момент оказал некоторое негативное влияние на показатель прочности кузовных элементов.

Так, к примеру, на ВАЗ 2114 передние крылья являются теми деталями, которые чаще других повреждаются в процессе эксплуатации.

Причинами таких повреждений могут быть:

  • автоаварии;
  • последствия неудачных маневров при парковании;
  • естественный износ и пр.

Именно поэтому автовладельцам подобных моделей не будет лишним узнать, как поменять переднее крыло на ваз 2114. Эта информация позволит беспрепятственно отремонтировать авто своими руками, а также грамотно проводить его техническое обслуживание.

Вне зависимости от того, что явилось поводом для снятия крыла (его рихтовка либо замена), важно правильно подготовится к проведению процедуры.

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

Используйте наши рекомендации, пошагово повторяя все пункты инструкции по замене крыла, и будете приятно удивлены тем, что вся работа займет у Вас не более нескольких часов.

Примечание!
Чтобы поменять заднее крыло на автомобиле, запастись придётся: Болгаркой или же сабельной пилой ей даже удобней будет и меньше вероятность того что кузов повредиться, а так же сварщик хороший понадобиться или же если вы сами умеете приваривать детали, то и без сварщика обойдётесь, кроме того перчатки понадобятся для работы с пилой и тем более со сваркой, ну и саморезы понадобятся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять заднее крыло?
К сожалению задние крылья одни из самых, труднозаменяемых деталей, вот к примеру если взять передние крылья, то они крепятся всего лишь на пару тройку болтах отвернув которые, крылья можно будет очень легко снять с автомобиля, а вот для того чтобы задние крылья поменять, нужно много времени и нервов но об этом чуть позже, а сейчас ответим на сам вопрос, заднее крыло у автомобиля меняется только в случае сильной деформации, хотя многие и с деформированными крыльями ездят, просто если крыло задето не слишком сильно, то вмятину просто на просто можно выпрямить, делается это при помощи специальных средств которые идут в наборе для удаления вмятин (Данный набор можно купить в автомагазине), более подробно о том как это всё делается, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Как заменить заднее крыло на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Снятие:
Снимается как вы уже поняли оно не так легко как переднее к примеру, потому что заднее крыло держится на сварке, вам нужно будет всего лишь в любом удобном для вас месте отрезать часть крыла и поставить на это же место новое крыло (Как правило задние крылья продаются разных размеров, то есть вы можете найти как целиком крыло от верха так и до низа, а можете всего лишь найти крыло которое вставите в серединку и уже до самого низа оно у вас не достанет, но лучше брать целиком полностью крыло и потом его подгонять, обрезая по не многу), отрезать лучше всего как мы уже упомянули ранее, либо болгаркой, либо же сабельной пилой, как только крыло будет отрезано, снимите его с автомобиля и возьмите в руки наждачную бумагу и если вы обнаружите на кузове ржавчину, то уберите сколько сможете её при помощи наждачной бумаги и ещё грунтовку и после чего краску нанесите чтобы кузов меньше гнил.

Примечание!
При замене крыла, все детали которые мешают его отрезанию снимите, к примеру зеркало с этого крыла снимите чтобы его не повредить (Зеркало у заднего крыла, снимается наподобие лобового стекла, поэтому статью по замене лобового стекла прочтите и изучите подробно, после изучения вы и стекло точно таким же образом с крыла снимите: «Замена лобового стекла на ВАЗ»), так же если вам будет мешать задний фонарь то и его тоже снимите (О том как снять фонарь, читайте в статье: «Замена заднего фонаря на автомобиле») и ещё обшивку с багажника снять придётся, просто её сжечь можно будет когда вы сваркой крыло будете приваривать к кузову автомобилю!

Установка:
Устанавливается крыло методом подгонки, то есть в начале оно закрепляется на винтах и смотрится со стороны, село крыло или же не село ровно (На зазоры особое внимание обращайте), лишнюю часть с крыла отрезать постоянно нужно и как только дело дойдёт до того что крыло встало всё ровно, приступайте к его привариванию, как только работа по привариванию крыла будет завершена, зачищайте все те места где сварка видна и сровняйте эти места (Наждачной бумагой той же сравнять можно место сварки), после чего загрунтуйте крыло (Грунтовка это как краска если вы ещё не знаете, она наноситься первой и только после чего, на неё сама краска должна ложиться) и покрасьте в нужный вам цвет, для наглядности приваренное к кузову заднее крыло можно увидеть на двух фотографиях ниже, на них даже места видны в которых крыло к кузову приварено.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс замены заднего крыла вы можете в ролике который расположен чуть ниже, в нём не так много показано всего, но зато подробно объяснён процесс замены заднего крыла на новое.

Примечание!
Ещё один интересный довольно таки ролик по тому как нужно приваривать заднее крыло к автомобилю, размещён чуть ниже, но только в этом ролике как вы можете видеть используется автомобиль ВАЗ 21099, но особой разницы с автомобилями семейства Самара 2 у него не будет и поэтому не обращайте особого внимания на то, что в ролике другой автомобиль присутствует, не семейства Самары 2!

Пошаговая замена заднего крыла на ваз 2114

Пошаговая замена заднего крыла на ваз 2114 своими руками

И так что сделано:

  • старое крыло отрезано,
  • все зачищено,
  • обрезано
  • новое примерено,
  • сделаны направляющие

Но сегодня день потерян, тк сломался сварочник, все наладили, варить завтра.

Завтра купить нужно:

  • шпаклевку со стекловолокном и банку с алюминием
  • баллончик мовиля,
  • бутылку растворителя 650,
  • баллон грунта черного, (на шов пока что)

Ремкомплект

Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

  • ПО «Начало»;
  • Камаз (г. Набережные Челны).

Держит в руке запчасть

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Ремвставка

Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

Особенности замены

При замене передних крыльев на ВАЗ 2114 рекомендуется менять изолирующие прокладки, дополнительно обрабатывать антикором внутреннюю поверхность. В процессе монтажа переднего крыла, после предварительного прихвата реплики на саморезы, рекомендуется выставить вертикальные и горизонтальные зазоры относительно крышки капота и двери. После этого проводить окончательную затяжку болтов.

Ремонтирует кузов

Место, где саморез входит в металл необходимо обрабатывать антикоррозийным составом. Опытные водители используют пушечное сало, поскольку материал изолирует металл болта и кузова, препятствует возникновению электрохимической коррозии.

Внутренняя поверхность нового переднего крыла обрабатывается битумной мастикой, на заключительном этапе красится под цвет кузова.

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

Как снять крыло ВАЗ 2114 — ремонт авто своими руками

Ваз 2114 является рестайлингом пятидверного хэтчбека ВАЗ 2109, модель выпускалась до 2013 года Волжским автомобильным заводом и продолжила семейство «Самара-2». В отличие от предшественника, четырнадцатая модель получила обновление в передней части кузова: измененную радиаторную решетку, бампер, молдинги. Силовой блок был дополнен новым двигателем линейки ВАЗ 2111.

Лада с белыми дисками

Крыло заднее ВАЗ 2114 не относится к частым расходникам, деталь подлежит замене после механического повреждения при ДТП, если есть разрыв металла. В отличие от переднего крыла и порогов, на заднюю колесную арку и крыло в целом не так сильно воздействует коррозия, элемент более защищен от воды и грязи. Первые ремонты, где используется ремвставка заднего крыла ВАЗ 2114 начинаются через три года после покупки нового авто.

Как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем как начинать полноценный ремонт необходимо подготовить автомобили, подобрать нужные инструменты для демонтажа, установки и сопутствующих работ. Задние крылья устанавливаются на кузов точечной сваркой, чтобы их заменить, деталь необходимо вырезать с авто. Передняя часть с завода изготовителя ставится на саморезы.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или другую ровную поверхность, желательно выше уровня пола. Если такой возможности нет, то необходимо поднять машину на домкрат.
  2. Снимается аккумуляторная батарея.
  3. При замене убирается бампер, облицовочные накладки.
  4. Перед тем как снимать передний бампер отсоединяются клеммы противотуманных фар.

Чемодан автослесаря

Для демонтажа бампера потребуются инструменты:

  • отвертка крестовая, плоская;
  • набор гаечных ключей;
  • нож;
  • пассатижи;

Если требуется ремонт, то следует подготовить антикоррозионный набор, грунтовку автомобильную, автоэмаль. Для демонтажа заднего крыла потребуется:

  • зубило с острым краем;
  • шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • полуавтоматическая сварка;
  • антикоррозионная мастика, грунтовка;
  • шпатлевка, набор шпателей;
  • автоэмаль.

Задние крылья считаются трудноремонтируемыми и заменяемыми деталями для ВАЗ 2114. При замене элемента рекомендуется тщательно осматривать деталь и менять ее частично при небольшом дефекте. Оригинальные ремкомплекты предлагают как цельный элемент, так и ремвставки. Цена оригинальной полной реплики переднего крыла начинается от 2500 руб., заднего от 7 000. Поменять часть реплики на полный элемент проще и дешевле.



Подготовка к замене крыла и необходимые инструменты

Предварительно нужно подготовить само авто. Для этого его следует загнать ВАЗ 2114 на техническую яму или эстакаду. Если таковой возможности нет, то достаточно будет просто приподнять его домкратом с той стороны, с которой будет проводиться замена крыла, и надежно зафиксировать в этом положении. Далее необходимо снять колесо и устранить все мешающие детали. К таковым относятся:

  • передний бампер;
  • облицовочные накладки;
  • пороги;
  • подкрылки.

Это интересно: Заклинило замок багажника — Лада Гранта: советы специалистов как выйти из неприятной ситуации
Перед снятием бампера нужно отсоединить контакты противотуманных фар. Для этого достаточно снять с аккумулятора клемму с полярностью «минус». Такая простая процедура существенно снизит риск повреждения всей электроники автомобиля, избавив владельца от лишних финансовых затрат.

Бампер передний ВАЗ


Передний бампер

Для самостоятельных работ потребуются следующие материалы и инструменты:

  • торцевой ключ с головкой на 8, 10;
  • отвертка плоская, крестообразная;
  • трещетка, удлинитель;
  • ветошь;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • нож;
  • антикоррозийная смазка WD-40;
  • новая деталь.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

После завершения всех подготовительных работ можно приступать к замене старого крыла ВАЗ 2114 и установке нового.

Алгоритм действий

Демонтаж и последующая вставка переднего крыла занимает до 1 часа даже у неопытных мастеров. При этом важно правильно выполнять всю последовательность действий:

  1. Открутить две гайки в крепеже бампера, опустить край бампера вниз.
  2. Снять внешнюю часть накладки порога.
  3. Снять облицовку фары.
  4. Демонтировать указатель поворота на фаре.
  5. Снять поворотник боковой.

Чтобы быстро снять боковой поворотник, необходимо сжать фиксатор, отсоединить блок, вытащить колодку с цоколем и лампочкой, затолкнуть цоколь внутрь.

Ремкомплект

Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

  • ПО «Начало»;
  • Камаз (г. Набережные Челны).

Держит в руке запчасть

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Ремвставка

Если возникает необходимость замены не цельного крыла, а его части, то рекомендуется использовать ремвствки: колесную арку переднего и заднего крыла, молдинги. Устанавливаются ремвставки на заводские места. Части реплик изготавливаются из промышленной стали, при этом максимальная толщина колесной арки 1 мм.

Оригинальные кузовные запчасти изготавливаются компаниями АвтоВАЗ, Камаз, они обрабатываются транспортировочным грунтом, предназначены под покраску. Стоимость ремвставки на одно крыло от 120 руб. Цена задней панели боковины от 3 000 руб.

Наружные и внутренние арки ВАЗ, ГАЗ

Конфигураций и разнообразие задних арок нет числа, но характерны два вида по методу установки. Арка наружная установлена непосредственно за крылом и является частью его усиления. Арка внутренняя силовой компонент кузова придает задней части кузова в комплексе с другими компонентами необходимую жесткость. В данном разделе возможно купить арки на ВАЗ, ГАЗ различных изготовителей, оригинального и неоригинального производства.











Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.

Если проводится вырезка под ремвставку, то необходимо снять боковое стекло: вытащить уплотнительную резинку, выдавить стекло. При монтаже проводится обработка посадочного места, вырезается старый герметик.

На заключительном этапе деталь грунтуется, обрабатывается антикором и красится под цвет кузова.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Учитывая это, рекомендуем без опасений приступать к замене своими силами. Когда работа будет окончена, у Вас появится дополнительный повод похвалить себя за то, что Вы стали на шаг ближе к тому, чтобы называться настоящим мастером.

Ремонт детали

Замена заднего крыла ваз 2114 в 70% случаев связана с выправлением вмятины от удара. Когда нет разрыва металла отсутствует необходимость в замене. Проводят рихтовку, шпатлюют и устанавливают обратно. Ремонт заднего крыла без демонтажа с авто можно проводить, если есть небольшие вмятины. Способы ремонта:

  • обратным молотком;
  • методом PDR;
  • вакуумными присосками.

Если есть небольшие очаги коррозии в районе колесной арки, то используют способ приваривания металлических заплат, выполняют заделывание сквозных дыр эпоксидным клеем.

Независимо от того, какой способ ремонта выбирается или проводится полноценная замена детали рекомендуется одновременно с крыльями проверять состояние порогов и общую геометрию кузова.

Крыло заднее ВАЗ 2114 — ремонт и замена своими руками, ремонтная вставка




Андрей, спасибо за видео!

нельзя другой купить ?

крыло я имею ввиду

вам зачем эти проблемы пускай хозяин думает что с крылом делать

Спасибо, хорошее видео про хороший ремонт )))))

Работа супер. Другой бы не стал переделывать, приварил запчасть как есть. По больше бы таких мастеров!

Достойная работа .Лайк

Две недели назад. аналогичная ситуация с крылом. перегибал кант, шире был конкретно. запчасти не некондиция.

как же я завидую тем малярам, которым приходят машины после вашей работы. Им только остаётся просто красить, без усилия на шпаклю))) ЛАЙК как всегда.

а нельзя заменить крыло на аналогичное ? выдать размеры, показать где мерять .. пусть ищут, так нелья ?

да уж растянулось аж на две части

Добротная работа хотя с такой кузовщиной большой головняк.Какая контактная используется 220 или 380?.

какой фирмы твоя контактная сварка покажи пожалуйста в следующем видео очень интересно заранее спосибо

Отлично, собственно как всегда!

Да головняк ,но вы как всегда нашли правильное решение, спасибо!

Даже великие мастера Андрей и Виталя друг у друга учатся! Всем только побед. 

Работа отличная.( а по другому у Андрюхи и не бывает) приятно посмотреть, учитывая то что самому каждый день приходится делать тоже самое .У нас в Украине практически вся ВАЗовскиая кузовщина такая , вот так и работаем постоянно. И это при том , что поставщики уверяют в том что эти детали еще вчера были сняты по большому блату прямо с конвеера. Особенно прикольно слушать такой бред, когда клиенту впаривают цацки на копейку и тому подобные машины .

Андрей, Супер! Как всегда на высоте! Вторую часть я бы назвал: «Собери не собираемое. «.

Ничего удивительного что крышка багажника так крутится, она же без стекла еще. Хотя у меня на кадете так не выворачивает, но там и металл ощутимо толще, в 1983 году не жалели железа.

молодец . ВСЕ ОТЛИЧНО КАК ВСЕГДА

понял шеф неужели нету нормальных запчастей?

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.



Шпатлевка задней арки машины

  • Поверх реактивного слоя положить акриловый наполнитель — ни в коем случае нельзя наносить шпатлёвку на кислотный грунт.
  • После высыхания акрила нанести шпатлёвку и ждать её высыхания.
  • Высохшую шпатлёвку тщательно отшлифовать с постепенным уменьшением зерна на абразиве. Таким образом — выровнять поверхность, готовя её к покраске.
  • Покрасить те участки авто, которые ремонтировались.

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:



Ремонт задней арки при помощи сварки

Когда крыло ВАЗ 2114 требует замены

  1. Как уже отмечалось, воздействия на крыло окружающей среды и влаги, особенно в зимнюю пору, когда дороги посыпают солью и всевозможными реагентами, становится крайне разрушающим.

Чтобы не тратить деньги на ремонт в автомастерской, опытный автовладелец, при наличии инструмента, может поменять крылья ВАЗ 2114 своими руками. Замену переднего крыла ВАЗ 2114 лучше производить в гаражных условиях, придерживаясь инструкции.

Для выполнения данной процедуры понадобится такой инструмент, как:

  • ключ с головкой на 8 и 10 мм;
  • удлинитель и трещотка;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новое левое крыло ВАЗ 2114.

К слову, цена на оригинальное переднее левое крыло ВАЗ с артикулом 21140840301100 или переднее правое крыло с артикулом 21140840301000 составит около 1800 рублей. Стоимость заднего правого крыла с артикулом 21090840401400 или заднего левого крыла с артикулом 21090840401100 составит около 2100 рублей.

Цены указаны на весну 2021 года по Москве и области.

Отворачиваем два винта крепления переднего подкрылка к нижней части брызговика.

Замена колёсной арки авто своими руками

Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.

Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:

    Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.



Замена арки авто своими руками

На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.



Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием

Замена крыла ваз 2114: как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем, как снять крыло ваз 2114, следует подготовить авто и собрать необходимые инструменты.

Автомобиль нужно загнать на техническую яму/эстакаду, а если такая возможность отсутствует – поднять на домкрат с той стороны, с которой собираетесь менять крыло.

Авто следует надежно зафиксировать в этом положении.

После этого можно снимать колесо и все детали, которые могут помешать процессу, а именно:

  • бампер передний;
  • накладки облицовочные;
  • подкрылки;
  • пороги.

Перед тем, как снять бампер, обязательно следует отсоединить контакты противотуманок. Чтобы не повредить при этом электронику авто, стоит на аккумуляторе снять клемму «-».

Из инструментов, которые понадобятся для быстрой замены переднего крыла, Вам понадобятся такие:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор накидных ключей.
  3. Удлинитель.
  4. Крестовидная отвертка.
  5. Пассатижи.
  6. Нож.

Следует отметить, что в процессе замены крыла могут понадобиться далеко не все вышеперечисленные инструменты. Опытному мастеру будет достаточно иметь под рукой лишь некоторые из них. Однако если Вы впервые решили самостоятельно снять крыло, то лучше подготовить весь комплект, чтобы в процессе работы не отвлекаться на поиски недостающих инструментов.

Замена ржавой арки заднего крыла. Как всё сделать правильно.


При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

Пого­во­рим о замене зад­них арок авто­мо­би­ля. Зад­ние арки у неко­то­рых моде­лей авто­мо­би­лей явля­ют­ся сла­бым местом, лег­ко под­вер­га­ю­щим­ся кор­ро­зии. Быва­ют вари­ан­ты, когда мож­но «выле­чить» ржав­чи­ну не меняя арки, но, обыч­но, хозя­е­ва авто­мо­би­лей тянут до послед­не­го, когда нуж­ны уже кар­ди­наль­ные меры. Необ­хо­ди­мость заме­ны зад­них арок воз­ни­ка­ет, как пра­ви­ло, вслед­ствие их сквоз­ной кор­ро­зии. В таких слу­ча­ях оста­ёт­ся толь­ко сре­зать весь ржа­вый металл и вва­рить на место него новый, не ржа­вый сег­мент. Как же это сде­лать, и какие тон­ко­сти при этом нуж­но учесть. Давай­те рас­смот­рим всё подроб­но.

Сна­ча­ла нам нуж­но опре­де­лить гра­ни­цы обла­сти, под­верг­шей­ся кор­ро­зии. Для это­го нуж­но счи­стить ста­рое лако­кра­соч­ное покры­тие в месте, где вид­на ржав­чи­на. Вскры­тие, как гово­рит­ся, пока­жет, что там под крас­кой. Зачи­щать нуж­но, с запа­сом отсту­пая от зоны с кор­ро­зи­ей к зоне с нор­маль­ным метал­лом. Обыч­но вскры­тие пока­зы­ва­ет, что ржав­чи­ны гораз­до боль­ше, чем каза­лось на пер­вый взгляд.

Далее нам нуж­но отре­зать весь металл, под­верг­ший­ся кор­ро­зии. Исполь­зу­ем «бол­гар­ку», сре­за­ем всё до чисто­го метал­ла. После того, как сре­за­ли ржа­вый сег­мент, нуж­но насколь­ко это воз­мож­но про­ве­рить обрат­ную сто­ро­ну остав­ше­го­ся цело­го метал­ла. Зачем нам это нуж­но? Быва­ет так, что лице­вая часть дета­ли не содер­жит кор­ро­зии, а с обрат­ной сто­ро­ны всё гораз­до печаль­нее. Обыч­но при­хо­дит­ся про­сто немно­го уве­ли­чить сре­за­е­мую область, что­бы ремонт­ный сег­мент при­ва­ри­вать к хоро­ше­му с обе­их сто­рон метал­лу.



Выре­зан­ный сег­мент зад­не­го кры­ла



Арка, само­сто­я­тель­но сде­лан­ная из листо­во­го метал­ла

Даль­ше нам нуж­но где-то взять ремонт­ную встав­ку для при­вар­ки и вос­ста­нов­ле­ния арки. Здесь мож­но выбрать такие вари­ан­ты:

  1. Взять нуж­ный сег­мент с зад­не­го кры­ла доно­ра.
  2. Взять нуж­ную часть от новой ремонт­ной пане­ли для зад­не­го кры­ла (если есть такая в про­да­же для ремон­ти­ру­е­мой моде­ли авто).
  3. Выре­зать нуж­ный сег­мент из листо­во­го метал­ла (обыч­но из ненуж­ной пане­ли кузо­ва). Всё зави­сит от того, какой фор­мы Вам нужен сег­мент. Если была сре­за­на боль­шая часть арки со слож­ны­ми фор­ма­ми, кан­та­ми, то конеч­но луч­ше взять и выре­зать подоб­ную часть с кры­ла доно­ра. Опять же зави­сит от сто­и­мо­сти зад­не­го кры­ла кон­крет­но­го авто. Несмот­ря на слож­ность форм, так­же мож­но выгнуть нуж­ный сег­мент из, напри­мер, ненуж­но­го капо­та. Если слож­ная фор­ма не полу­ча­ет­ся, то мож­но соста­вить сег­мент из несколь­ких более про­стых, сва­рив их меж­ду собой.
  4. Есть ещё один вари­ант – взять нуж­ный сег­мент из ново­го или б/у‑шного перед­не­го кры­ла. В боль­шин­стве моде­лей авто­мо­би­лей перед­ние и зад­ние кры­лья похо­жи по фор­ме. Перед­нее кры­ло обыч­но дешев­ле и най­ти его про­ще, чем зад­нее. Таким обра­зом, берём нуж­ный «кусок» с перед­не­го кры­ла и при­спо­саб­ли­ва­ем к зад­не­му.



При­ва­ри­ва­ние само­дель­ной арки Новая ремонт­ная арка



Перед­нее кры­ло име­ет похо­жие фор­мы с аркой зад­не­го кры­ла

Как выре­зать заплат­ку нуж­ной фор­мы из листо­во­го метал­ла?

Мож­но при­ме­нить такой метод. Взять кар­тон, при­сло­нить к выре­зан­ной обла­сти и на нём отпе­ча­та­ют­ся гра­ни­цы сре­зан­ной обла­сти. Теперь по этим гра­ни­цам Вы може­те выре­зать из кар­то­на штамп, а по это­му штам­пу выре­зать нуж­ную заплат­ку из метал­ла. Луч­ше немно­го уве­ли­чить гра­ни­цы на выре­за­е­мом метал­ле, так как при­ва­ри­вать нуж­но будет вна­хлёст.

При­ва­ри­ва­ние ремонт­ной встав­ки

Сле­ду­ю­щим эта­пом при­ва­ри­ва­ем ремонт­ную встав­ку. При­ва­ри­вая, нуж­но не пере­гре­вать металл. Луч­ше при­ва­ри­вать точ­ка­ми, начи­ная с одно­го кон­ца запла­ты, потом при­ва­ри­ва­е­те точ­кой с дру­гой сто­ро­ны и через интер­вал, далее умень­ша­е­те интер­вал. Смысл в том, что­бы металл силь­но не пове­ло.

После при­вар­ки нуж­но зачи­стить шов от окис­лов и отшли­фо­вать сва­роч­ный шов.

Защи­та сва­роч­но­го шва

Далее нуж­но защи­тить шов от кор­ро­зии. Один из вари­ан­тов – это эпок­сид­ный анти­кор­ро­зи­он­ный грунт. После пол­но­го высы­ха­ния грун­та нуж­но его зашли­фо­вать, не про­ти­рая до метал­ла, далее мож­но нано­сить шпа­клёв­ку.

Обрат­ную сто­ро­ну сва­роч­но­го шва так­же важ­но защи­тить. Для это­го мож­но исполь­зо­вать анти­кор­ро­зи­он­ные грун­ты в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках. Самое глав­ное подо­брать­ся к обрат­ной сто­роне. Если досту­па нет, то мож­но исполь­зо­вать бал­лон­чик с с длин­ной тру­боч­кой и фор­сун­кой на ней. Один из таких вари­ан­тов «мовиль». Очень удоб­ная кон­струк­ция. Мож­но под­лезть в скры­тую полость, про­су­нув тру­боч­ку в малень­кое отвер­стие. «Мовиль» не самый луч­ший вари­ант защи­ты от кор­ро­зии, но тру­боч­ку с фор­сун­кой мож­но при­спо­со­бить к любо­му дру­го­му сред­ству защи­ты в аэро­золь­ном бал­лон­чи­ке.

Даль­ше мож­но пере­хо­дить к финиш­но­му выве­де­нию шпа­клёв­ки, грун­то­ва­нию акри­ло­вым грун­том, под­го­тов­ке к покрас­ке и соб­ствен­но к окра­ши­ва­нию.

Замена переднего крыла: алгоритм действий

Чтобы снятие крыла ваз 2114 не вызвало особых проблем, следует выполнять все действия, придерживаясь такой последовательности:

    Снимается подкрылок переднего крыла с нужной стороны.

Теперь переднее крыло ВАЗ 2114 беспрепятственно можно снять.

Обратите внимание, что в процессе замены переднего крыла целесообразно установить новые изолирующие прокладки.

Во время монтажа крыла следует (перед окончательной затяжкой саморезов) выставить вокруг крыла горизонтальные и вертикальные зазоры относительно капота и двери.

Специалисты рекомендуют обрабатывать место замены антикоррозийным составом. Это позволит сделать место стыка долговечным, и, как следствие, защитит детали авто от преждевременного изнашивания. Также специальным антикоррозийным составом желательно обработать всю внутреннюю поверхность вновь установленного крыла.

Как видно из информации, представленной здесь, весь процесс замены крыла на ВАЗ 2114 нельзя назвать сложным. При желании каждый автолюбитель может самостоятельно справится с такой задачей, существенно сэкономив на обращении к специалистам.

Ситуация существенно упрощается за счет того, что для проведения замены не требуются какие-либо специальные инструменты и оборудование.

Замена заднего крыла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Примечание! Чтобы поменять заднее крыло на автомобиле, запастись придётся: Болгаркой или же сабельной пилой ей даже удобней будет и меньше вероятность того что кузов повредиться, а так же сварщик хороший понадобиться или же если вы сами умеете приваривать детали, то и без сварщика обойдётесь, кроме того перчатки понадобятся для работы с пилой и тем более со сваркой, ну и саморезы понадобятся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять заднее крыло? К сожалению задние крылья одни из самых, труднозаменяемых деталей, вот к примеру если взять передние крылья, то они крепятся всего лишь на пару тройку болтах отвернув которые, крылья можно будет очень легко снять с автомобиля, а вот для того чтобы задние крылья поменять, нужно много времени и нервов но об этом чуть позже, а сейчас ответим на сам вопрос, заднее крыло у автомобиля меняется только в случае сильной деформации, хотя многие и с деформированными крыльями ездят, просто если крыло задето не слишком сильно, то вмятину просто на просто можно выпрямить, делается это при помощи специальных средств которые идут в наборе для удаления вмятин (Данный набор можно купить в автомагазине), более подробно о том как это всё делается, смотрите в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Читайте также: