Замена задних колодок ауди а4 б7

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних, задних тормозных колодок Audi A4 B7

Всем привет! Лето, солнце, жара…покатушки с открытыми окнами, но покатушки из приятных постепенно переросли в не очень приятные. Наезжая на кочки, большие и не очень, со стороны передний оси слышны сверчки…нажимаем немного на тормоз и сверчки пропадают…хмммм что то с тормозами! Отдыхая в Калининграде, едем, по слухам в самый лучший сервис, делаем диагностику. Приговор, передние тормоза полностью, и задние колодки, но мне сказали если сверчки не пропадут то еще и суппорт менять придется. От замены задних тормозных колодок сразу отказался, так как они уже куплены и новенькие лежали дома. Вообщем предложили мне поменять передние тормоза с работой за 6300 рублей. Цена меня честно говоря очень смутила…по нашим меркам это оооочень дешего. Спросил, что за фирма, мне ответили KAMOKA, хммм и фирма меня смутила, но в сервисе меня уверили что ставят их всем и никаких нареканий по поводу качества нет. Ну ладно за такую чисто символическую цену попробуем эту фирму. После замены тормозов сверчки пропали, я обрадовался думая что сэкономил, но не тут то было)))) Спустя км 500 сверчки появились снова, но не только сверчки. При попадание колеса в кочку сверчки возобновились, а вместе с ними еще и металлический звон болтающихся колодок, да еще ко всему мелкий скрип при легком торможение. По приезду в Германию в срочном порядке заказываем новые передние колодки фирмы ATE. Фирма мне знакома, плюс еще и друзья ставили эти колодки и никаких нареканий. Задние колодки фирмы Zimmermann. Передние колодки я уже менял, и этот процесс мне знаком, а вот с задними колодками пришлось повозиться. Так как возникли небольшие трудности решил сделать подробный отчет, что да как. Плюс раскрылись некоторые проблемы, о которых позже.

После установки новых колодок проехал км 5, пока все посторонние шумы ушли, будем слушать дальше как будут вести себя колодки. И вопрос ко всем, может кто то знает где можно найти отчет по замене задних пружин? Я искал, но пока не смог найти ничего дельного.

Обзор Audi A4 B7: как заменить масло и задние колодки

Существенно изменился кузов старого 8Е, каркас.

Новая модель обзавелась новыми панелями и электроникой.

История модели, развитие

  • TFSI 2.0;
  • V6 FSI 3.2.

ауди а4 б7

По уровню экологической безопасности необходимо было соответствовать критерию Euro 4, что и было сделано.

Кузов, интерьер, электроника Audi A4 B7


Колесные арки седана несколько раздуты. Хромированная отделка появилась вокруг стекол и на вставке внизу кузова. На заднем бампере ограничились пластиковой вставкой.

Салон


Передние кресла регулируемые, кожаные, удобные, хорошо подойдут для людей с любым типом сложения. В некоторых комплектациях присутствует электроподогрев. Задний диван удобный, с рельефной спинкой, в подлокотнике ниша для хранения мелких вещей и два гнезда для стаканов.

Подробный обзор Ауди а4 б7 свидетельствует о том, что помимо достоинств, новинка также унаследовала многие проблемы предыдущего поколения. Особенно это касается кузова.

ауди а4 б7

Технические характеристики и модификации Audi A4 B7

ауди а4 б7

Разболтовка и диски Ауди а4 б7

Комплектация Параметры Разболтовка Вылет Диаметр
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx16 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 6.5Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7Jx17 5/112 ET39 d57.1 5X112 39 57,1
Audi A4 2.0FSi B7 7.5Jx18 5/112 ET42 d57.1 5X112 42 57,1

Ошибки и диагностика Audi A4 B7

ауди а4 б7

При сбоях в поведении машины или просто для того, чтобы удостовериться в отсутствии ошибок, производят диагностику. Процедуру проходят в СТО, но можно также провести ее самостоятельно.

Оборудование для диагностики

Для процедуры понадобятся:

  • ноутбук.
  • переходник с com на usb.
  • адаптер.

Пошаговая инструкция

Процедура проходит в следующей последовательности:

Осталось найти контроллер и запустить его.

ауди а4 б7

Инструкция по ремонту автомобиля Audi A4 B7

Отзывы владельцев

Несмотря на высокие характеристики и соответствие современным на тот момент стандартам, отзывы владельцев авто разнятся. Те, кто в свое время купил новый автомобиль, минусов не отмечают, в отличие от тех, кто приобрел подержанный вариант. И дело не только в том, что обслуживание и запчасти стоят дорого, а в том, что они потребуются вскоре после приобретения.


Так, большинство владельцев отмечают проблемы с подвеской, стойками стабилизаторов.

Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4

Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:

1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

Замена задних ступичных подшипников на Ауди А4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:


Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:


Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.



Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:


При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:



Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Замена задних колодок ауди а4 б7

Замена задних тормозных колодок на Audi A6 C4

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.


Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.


Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.


Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.


Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).


Рис 5 – Снятый задний суппорт.


Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.


Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Тормозные диски на Audi A4 B5

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

На примере автомобиля Ауди А4 Б5 рассмотрим модели и стоимости задних и передних колодок.

Тормозной диск 8D0 615 601 A

Передние (код поиска)

Задние (код поиска)

JZW 615 301 F

1778

8E0 615 301 Q

1975

4A0 615 301 D

1558

8D0 615 601 A

1793

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

И так, вот ряд аналогов для Audi A4 B5:

Ate 24.0125-0105.1

1945

Ate 24.0110-0210.1

1200

TRW DF2652

1832

TRW DF2771

1293

NiBK RN-1050

2386

NiBK RN-1074

1380

Brembo 09.5745.24

1767

Brembo 08.6911.10

920

Textar 92057603

1972

Textar 92088503

1129

Otto Zimmermann 460.1513.50

1023

Otto Zimmermann 100.1216.52

3832

В таблицу включены самые лучшие аналоги оригинальных тормозных дисков. Учитывайте, что аналоги не исключают появление скрипов и других проявлений неоригинального диска.

Audi A4 Knight RinGS › Бортжурнал › Замена задних колодок на Audi a4 b8

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …
С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…
Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.
А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …
Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…
Но что то там нету никаких отверстий для разводки…
Полез на драйв искать кто как меняет…
Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …
Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !
Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…
И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…
1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))
2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.
3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)
4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)
5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)
6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …
Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…
Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.
Всем мира и Добра!

Замена тормозных колодок Ауди А4

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.




Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8


Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.


Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.




Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.


Снятые передние тормозные колодки.


Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.


Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.


Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.


Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.




Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.


Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.


Снимаем тормозной диск.


Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.



Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.


Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.





Устанавливаем новый тормозной диск.


Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.



Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.




Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.



Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
      • Замена колодок
      • Замена АКПП
      • Audi A1
      • Audi A3
        • Замена масла
          • АКПП
          • Замена масла
            • АКПП
            • Вариатор
            • Замена масла
            • Замена масла
              • АКПП
              • Вариатор
              • Замена масла
                • АКПП
                • Замена масла
                  • АКПП
                  • Замена масла
                    • АКПП
                    • АКПП
                    • Двигатель
                    • Замена масла в вариаторе

                    Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

                    Стоимость работ

                    Когда нужно менять тормозные колодки?

                    Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

                    Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

                    • Ощущение ударов во время торможения;
                    • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
                    • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
                    • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
                    • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

                    Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!


                    Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

                    Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

                    • Масса конкретной модели ауди;
                    • Максимально допустимая скорость;
                    • Мощность.

                    Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

                    Замена колодок ауди а4

                    Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

                    Смотрите также

                    Как проверить тормоза автомобиля

                    Очиститель тормозов

                    Какие тормозные диски лучше

                    Неравномерный износ колодок

                    Скрипят колодки при торможении

                      173 1 155k

                    Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

                    Диагностика передних колодок и дисков

                    О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

                    Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

                    • домкрат;
                    • ключ для колесных болтов;
                    • шлицевая отвертка;
                    • шестигранник на семь;
                    • накидной ключ на двадцать один;
                    • Torx T30;
                    • большой трехлапый съемник;
                    • щетка по металлу;
                    • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
                    • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
                    • фиксатор резьбы (синий);
                    • графитная смазка.

                    Пошаговая инструкция по замене

                    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
                    2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
                    3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
                    4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
                    5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
                    6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
                    7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
                    8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
                    9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
                    10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
                    11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
                    12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
                    13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
                    14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
                    15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
                    16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
                    17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
                    18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
                    19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
                    20. Одеваем суппорт на место.
                    21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
                    22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
                    23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

                    Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

                    vw audi skoda seat

                    Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

                    1. Снимаем колесо (данную процедуру я распишу отдельным отчётом в другой раз ) и видим суппорт. Откручиваем верхний стопорный болт на 13, удерживая палец от проворота ключом на 15 (привет вам от бюргеров). На фото я обозвал это контргайкой, хотя на самом деле это шестигранник на теле пальца. Впрочем не суть.



                    Аналогичный палец со стопорным болтом есть и внизу.


                    Честно говоря его откручивать необязательно, можно и так отстегнуть скобу и поменять колодки, но осаживать поршень обратно в суппорт будет неудобно (пружинит трос ручника), да и состояние нижнего пальца не проверишь. Короче я его откручиваю обычно. После этого, заложив монтажку в отверстие скобы и используя её как рычаг, расстёгиваем суппорт.



                    Видим что по мере износа колодок поршень вышел далеко из цилиндра. Для того. Чтобы вернуть его на исходную позицию потребуется приспособа. В моём случае приобретена такая.


                    На поршне видим пазы для приспособы.


                    А на самой приспособе штифты для этих пазов.


                    Поскольку эта приспособа не что иное как дешёвое китайское фуфло, то я был несильно удивлён когда оказалось, что диаметр штифтов и их межцентровое расстояние не соответствует требуемым и на поршень эта приблуда не одевается. Я не расстроился и произвёл некоторую доработку конструкции при помощи болгарки.


                    Ну вот теперь всё чудесно оделось на поршень.




                    И фиксируем стопорной планкой.


                    Далее вращаем шток и загоняем поршень на своё место.


                    Поршень на месте.


                    При установке новых колодок незабываем снять с них стикеры, как того требует инструкция. Кстати в комплекте идут и новые стопорные болты для скобы. В принципе, если вы не зализали грани на старых, то их единственное отличие от новых в отсутствии резьбового фиксатора. Короче всё равно лучше заменить.


                    Снимаем стикеры, устанавливаем новые колодки на место и застёгиваем скобу.


                    Закручиваем нижний болт.


                    Затем поджимая скобу и преодолевая усилие колодочных пружин, вставляем верхний болт и тоже его закручиваем.

                    Вот собственно и вся операция. При снятой скобе не забываем проверить состояние пальцев и направляющих втулок. Для этого вытаскиваем пальцы из суппорта и добавляем в пыльник смазки, если её там не окажется.


                    У меня смазка присутствовала в достаточном, на мой взгляд, количестве.


                    Печенюшка могла бы и до весны дотянуть наверное, но учитывая отсутствие датчиков на задних колодках и мою любовь к крепкому сну, решил заменить их с осени. Пока ещё тепло.


                    При выполнении всей описанной процедуры внимательным образом надлежит осмотреть все пыльники на предмет целостности. При использовании подобной приспособы надлежит следить чтобы пыльник не закусило между ней и поршнем, иначе пыльник порвёте. В общем будте внимательны и не торопитесь.

                    Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

                    Смотрите также

                    Как проверить тормоза автомобиля

                    Очиститель тормозов

                    Какие тормозные диски лучше

                    Неравномерный износ колодок

                    Скрипят колодки при торможении

                      173 1 155k

                    Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

                    Диагностика передних колодок и дисков

                    О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

                    Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

                    • домкрат;
                    • ключ для колесных болтов;
                    • шлицевая отвертка;
                    • шестигранник на семь;
                    • накидной ключ на двадцать один;
                    • Torx T30;
                    • большой трехлапый съемник;
                    • щетка по металлу;
                    • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
                    • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
                    • фиксатор резьбы (синий);
                    • графитная смазка.

                    Пошаговая инструкция по замене

                    1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
                    2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
                    3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
                    4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
                    5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
                    6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
                    7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
                    8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
                    9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
                    10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
                    11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
                    12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
                    13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
                    14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
                    15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
                    16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
                    17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
                    18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
                    19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
                    20. Одеваем суппорт на место.
                    21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
                    22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
                    23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.

                    Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

                    Форум → Audi → A4 → Автосервис

                    Замена задних колодок на Audi A4 B7

                    Меняем задние колодки на А4 B7

                    — Приспособление для одновременного вдавливания и вкручивания поршней
                    — Рожковые ключи на 13 и15
                    — Отвёртки
                    — Высокотемпературная смазка для направляющих
                    — Очиститель тормозных систем


                    1. Снимаем колесо, открывается чудесный вид на суппорт


                    2. Откручиваем направляющие, ключом на 15 держим, на 13 откручиваем


                    3. Откручиваем крышку бачка с тормозухой. Пристраиваемся приспособлением к суппорту, начинаем вдавливать поршень, следим за пыльником, поправляем его отвёрткой если закусывает



                    Поршень вдавлен. Ещё раз поправляем пыльник. Аккуратно!

                    4. Самая важная процедура. Обслуживание направляющих. Не пренебрегайте этой процедурой, иначе износ внутренней колодки будет всегда больше наружней, и плавности торможения, при малом нажатии на тормоз не будет.

                    Снимаем, чистим, смазываем, но только высокотемпературной смазкой. Никаких Литолов и ШРУС, они при большой температуре коксуются, и способствуют клину направляющих пальцев.


                    Также не забываем про пыльники: чистим и загоняем туда смазку


                    5. Чистим суппорт, ставим новые скобы.


                    6. Мерим толщину дисков. Минимум 10,5.

                    Кстати, электронный штангенциркуль вещь полезная!


                    7. Вставляем колодки и собираем всё на место


                    8. Проверяем тормоза и ручник.

                    9. Одеваем колесо

                    Вот что осталось от колодок


                    Толщины различаются. Ещё раз повторюсь, следите за направляющими.

                    Вот эскиз пятака приспособления


                    В него вставляется болт, фиксируется гайкой. Сам болт сидит на пластине. Для того чтобы снять приспособления с суппорта (когда поршень вкручен), просто выкручиваются бобышки.

                    Читайте также: