Замена задних колодок bmw x3 g01

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

BMW X3 замена задних тормозных колодок. Видео инструкция


К нам на ремонт приехал автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Подключаем компьютер, синхронизируемся с автомобилем, выбираем тормозную систему, жмём развести суппорта. Берём ключ на 13 и 15. Ключом на 15 держим направляющую, а на 13 откручиваем верхний и нижний болты:


Попутно мы заменяем датчик износа тормозных колодок. Отводим в сторону цилиндр, берём отвёртку и снимаем датчик, стоит он на пружинке:


При помощи струбцины, сдавливаем тормозной цилиндр:


Проверяем работу направляющих, они должны плавно ходить. Если у вас не так, то вытаскивайте их, очищайте и заново смазывайте.

Поддеваем отвёрткой и снимаем противоскрипные пружины, новые идут в комплекте с колодками, они у нас оригинальные от BMW, номер в каталоге 34216796741. Вначале ставим новые противоскрипные пластины, затем наружную колодку и внутреннею.

Новый датчик у нас также оригинальный БМВ, его номер в каталоге 34356790304. Вставляется он в паз колодки до щелчка, второй конец провода проводим через суппорт, устанавливаем суппорт на место. Наживляем болты, затем таким же способом, как откручивали, закручиваем обратно. Разъединяем все крепления проводки на цапфе и рычаге. Вот тут находится коробочка, отщёлкиваем две её защёлки:


Там находится штекер разъёма, достаем его и нажимаем на фиксатор, разъединяя старый датчик. Проводим и подсоединяем новый.

Теперь снова подключаем компьютер, заходим в сервисный режим и сводим колодки.

Видео замена задних тормозных колодок в BMW X3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в БМВ X3:

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Прежде чем начать
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Удалить фиксирующий зажим
    • 4.3 Снимите пластиковые крышки
    • 4.4 Ослабьте направляющие штифты суппорта
    • 4.5 Снять тормозной суппорт
    • 4.6 Снять кронштейн суппорта
    • 4.7 Удалите установочный винт
    • 4.8 Снять ротор
    • 4.9 Пресс тормозного поршня
    • 4.10 Установить ротор
    • 4.11 Установите кронштейн суппорта
    • 4.12 Поместите тормозные колодки на суппорт
    • 4.13 Установить тормозной суппорт
    • 4.14 Установить датчик износа тормозов
    • 4.15 Проверьте тормоза
    • 4.16 Сброс датчика износа тормозов BMW

    Что вы заметили

    Прежде чем начать

    Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

    Что тебе понадобится

    Задние тормозные колодки BMW

    Задний дисковый ротор BMW

    Датчик износа накладок BMW

    Противозадирная тормозная смазка

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Экстрактор тормозных колодок

    Трещотка и гнездо

    * Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.


    Удалить фиксирующий зажим

    Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.


    Снимите пластиковые крышки

    Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.


    Ослабьте направляющие штифты суппорта

    Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.


    Снять тормозной суппорт

    Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.


    Снять кронштейн суппорта

    Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.


    Удалите установочный винт

    Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.


    Снять ротор

    Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


    Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.


    Пресс тормозного поршня

    С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

    Установить ротор

    Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

    Установите кронштейн суппорта

    Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.


    Поместите тормозные колодки на суппорт

    Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.


    Установить тормозной суппорт

    Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.


    Установить датчик износа тормозов

    Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

    Проверьте тормоза

    Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.


    Сброс датчика износа тормозов BMW

    Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

    Замена колодок bmw x3 g01


    Оригинальные тормозные колодки BMW полностью разработаны для вашего BMW X3 и построены по самым высоким стандартам. Точно таким же. Как художественные тормозные колодки. Которые были установлены на вашем автомобиле при выезде с завода. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени. Чем дополнительные дорогостоящие запчасти вторичного рынка. Которые были разработаны для нескольких типов транспортных средств. Вполне уместно использовать детали художественного производства BMW на вашем автомобиле. Позвоните в Coggin BMW Treasure Coast сегодня. Чтобы узнать больше или


    Замена задних тормозных колодок BMW X3

    Аналогично с передними тормозными колодками. Ваши задние тормозные колодки BMW X3 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на левой. Так и на правой стороне вашего автомобиля. Вы будете определять. Чтобы ваши тормоза проверялись во время каждого визита к вашему механику. Но вы также должны проконсультироваться с вашим графиком технического обслуживания BMW X3 для получения подробной информации о том. Когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок. Большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей.


    Имейте в виду. Что износ всех тормозных компонентов сильно зависит от ваших привычек вождения.

    Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

    Общие проблемы. Которые возникнут. Когда ваши тормозные колодки BMW X3 должны быть заменены. Включают визг, визг. Скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе. В некоторых случаях вы будете впечатлены запахом горящего аромата. Который является результатом контакта металла с поверхностью. Когда ваши подушечки становятся arid.As всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации о интервалах обслуживания. Рекомендациях и альтернативных проблемах безопасности.


    Вы также можете позвонить в Coggin BMW Treasure Coast по телефону 7727425582 для получения дополнительной информации или расписание обслуживания онлайн. Если вы столкнулись с каким-либо из этих предупреждающих знаков. Вам следует быстро взять свой BMW X3 для осмотра.

    Как узнать, не изношены ли тормозные колодки моего BMW X3?

    Некоторые общие предупреждающие знаки плохих тормозных колодок:

    • Запах гари
    • BMW X3 тянет в одну сторону при торможении
    • Есть несколько заменяющих предупреждающих знаков для плохих тормозных колодок. Вы можете выбрать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
    • Некоторые транспортные средства имеют сигнальные огни торможения. Которые включатся. Чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
    • Меля шум когда тормозы приложены
    • Визг или визг при торможении
    • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза

    Цена передних тормозных колодок BMW X3

    Поскольку тормозные колодки вашего BMW X3 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось. Принято заменять передние или задние тормозные колодки в одно и то же время. Обычно стоимость деталей варьируется от 100 до 200 долларов за ось. А рабочая сила может стоить где-то от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим сервисным консультантом. Так как цены могут меняться довольно последовательно в зависимости от наличия запчастей. Большинство сервисных центров франшизы BMW будут запускать тормозные специальные предложения каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передней тормозной колодки.

    Замена передних тормозных колодок BMW X3

    Как и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки BMW X3 обычно деградируют с одинаковой скоростью как с правой. Так и с левой стороны вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок. Большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз. Когда берете свой BMW X3 в эксплуатацию. Coggin BMW Treasure Coast предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита. Но вам нужно обратиться к руководству по техническому обслуживанию BMW X3 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ BMW X3, включая передние тормозные колодки. Сильно зависит от ваших привычек вождения.

    Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

    Короткий ответ-да. Тормозные компоненты BMW X3 обычно изнашиваются с разной скоростью. Что означает. Что ваши тормозные колодки будут первым компонентом. Нуждающимся в замене. Прежде чем ваши тормозные роторы. Имейте в виду. Что если ваши тормозные колодки сильно испорчены и не заменены срочно. Ваши тормозные роторы начнут изнашиваться гораздо быстрее. Очень важно иметь свежие тормозные колодки не только по соображениям безопасности. Но и для поддержания целостности остальных тормозных деталей BMW X3.Coggin BMW Treasure Coast предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Кроме того, рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения рекомендуемых интервалов технического обслуживания. Чтобы убедиться. Что ваш BMW X3 будет вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Coggin BMW Treasure Coast.

    BMW X3 задние тормозные колодки цена

    Передние и задние тормозные колодки на вашем BMW X3 будут стоить одинаково. Если вы купите их в ту же дату. Доступность запчастей является основной переменной в цене тормозных колодок. Хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно. Детали обычно варьируются от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки BMW X3 онлайн или позвонить нам в рабочее время. Чтобы узнать цены и наличие свободных мест.

    Сколько стоит замена тормозных колодок BMW X3?

    Замена тормозных колодок BMW X3, которая включает в себя запчасти и рабочую силу. Может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения. Которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. Таким как роторы. В Coggin BMW у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег. А также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов с помощью Coggin BMW или позвоните нам по телефону 7727425582.

    Как долго служат тормозные колодки BMW X3?

    Тормозные колодки BMW X3 обычно длятся от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в интенсивном движении и часто используете тормоза. Вам нужно будет чаще проходить осмотр. Мы рекомендуем Вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего BMW X3 для получения информации о рекомендуемом интервале технического обслуживания.

    Сколько стоят тормозные колодки BMW X3? Цены на тормозные колодки BMW X3

    Стоимость тормозных колодок BMW X3 сильно зависит от того. Сколько тормозных колодок вам нужно заказать и хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших специалистов заняться заменой тормозных колодок. Обычно тормозные колодки продаются в наборах по два. Так как износ тормозных колодок вашего BMW X3 обычно одинаков как на левой. Так и на правой сторонах автомобиля. Набор роскошных автомобильных тормозных колодок может стоить от 150 до 250 долларов. В то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно варьируется в зависимости от марки и не включает установку. Есть и другие услуги. За которыми нужно следить, например. Ваши роторы. Которые также могут нуждаться в замене. Если ваши тормозные колодки BMW X3 сильно изношены.

    BMW X3 G01 Замена передних колодок

    Интересный по своим размерам да и еще в новом кузове БМВ Х3 G01 прибыл к нам на замену передних тормозных колодок. Пробег 43000 км, год выпуска 2018. Оснащен надежным и достаточно мощным дизельным двигателем B57 3.0D. Так же проверим состояние тормозных дисков, да и весь автомобиль в целом, перед дальнейшей зимней эксплуатацией.

    Как определить срок замены передних колодок BMW X3 G01

    БМВ Х3 g01 оснащен еще большей электроникой для помощи водителя, и вы можете не переживать о сроке или вычисление времени когда потребуется замена колодок. За вас это сделает бортовой компьютер, он просигнализирует и оповестит вас о предстоящей замене, как в календарном соотношении, так и по пробегу. Ну а если же вы все-таки не доверяете электрическим системам, то мы расскажем вам как определить необходимость замены дисковых тормозных колодок на бмв х3 г01.

    1) Автомобиль стал хуже тормозить.
    2) Появился скрип или посторонний шум при торможении.
    3) Педаль тормоза стала менее эффективной при ее нажатии.
    4) Толщина тормозных колодок бмв меньше допустимых значений.

    Какие передние тормозные колодки выбрать при замене BMW X3 G01.

    Оригинальные колодки удовольствие достаточно не дешевое, особенно если автомобиль оснащен М - тормозами "Спортивные тормоза M (S2NHA)". В таких случаях выбор падает только на оригинал, но порой бывает и альтернатива. В данном случае владелец решил не нарушать стандартные традиции пока автомобиль на гарантии, и мы произвели установку оригинальных передних колодок на bmw x3 g01 3.0d с новым датчиком износа, который так же необходим при каждой замене.

    Интересно знать: Спортивные тормоза серии М имеют большее количество поршней суппорта, для более эффективного торможения.

    Как заменить тормозные колодки на БМВ Х3 G01

    Работу по замене передних колодок будем производить в штатном режиме и по времени данная процедура займет порядка 30 минут . Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем колесный диск, затем приступаем к разборке/сборке скоб тормозного суппорта. После демонтажа старых передних колодок производим чистку и обязательно смазку направляющих суппортов иначе может создаваться скрип при торможении. Установив новые передние колодки производим сброс сервисного интервала или как обычно называют автомобилисты "сброс колодок". Сброс выполняем через дилерское программное оборудование 2019 года выпуска, только с помощью него возможна данная функция.

    Замена тормозных колодок BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра "БМВ запад"

    Стоимость замены тормозных колодок BMW

    Срок службы тормозных колодок

    Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

    Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

    Признаки износа тормозных колодок

    На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

    Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

    Стоит забеспокоится, если:

    • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
    • Увеличился тормозной путь;
    • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
    • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
    • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
    • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
    • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

    Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

    Что изнашивает тормозные колодки

    Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

    Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

    Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

    Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

    Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

    Какие тормозные колодки выбрать

    При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

    Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

    Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

    Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

    Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

    Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

    Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

    Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

    Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

    Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

    Основные этапы замены передних тормозных колодок:

    3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

    • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
    • Проверить состояние резьбы
    • Поменять поврежденные пальцы.
    • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

    4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

    • Отметить колодки в плохом состоянии.
    • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
    • Отчистить поверхность колодки.
    • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

    5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

    Примечание:

    • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
    • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

    По завершению работ:

    • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
    • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
    • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

    Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

    Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

    Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

    Период замены тормозных колодок на BMW

    Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

    Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

    Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

    Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

    На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

    Замена тормозных колодок на BMW E53

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

    • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
    • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
    • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
    • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
    • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

    Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

    Замена колодок на BMW F10

    При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

    При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

    В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

    Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

    После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

    Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

    После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

    Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

    В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

    Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

    На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

    Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

    За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

    Процедура замены тормозных колодок

    Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

    • Снятие колес с креплений;
    • Устранение грязи и пыли;
    • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
    • Установка суппортов и креплений;
    • Прокачка системы торможения;
    • Проведение контрольного теста.

    После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

    Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

    Замена задних колодок

    брал из наличия в Екб в парткоме, если бы из Мск заказывать, можно и подешевле найти или за 3700 ориг взять

    тормоза обычные (не синие)

    Сегодня поменял в Автолиге БМВ/Мерседес на Базовом, 20 (рядом с ГАИ), стоимость замены 1440 р + 90 р за смазку.
    Сам сервис понравился, лишнего не навязывают, адекватные цены, нормальные приемщик и механики.
    Удобная клиентская зона

    Колодки не скрипят/ не свистят, посмотрим, как долго будут ходить

    BMW X3 2018, двигатель дизельный 3.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже


    BMW X3, 2019


    BMW X3, 2020


    BMW X3, 2021


    BMW X3, 2021

    Комментарии 47

    но при этом у Вас 3.0d М-пакет с М-тормозами?

    Оо))))) теперь все сошлось, спасибо за объяснение!

    Ну рановато как-то писать отзыв о колодках в день их замены.
    Подскажите, как на сервисе развели поршни на суппортах?

    Сервис специализируется только на бмв и мерсах, имеется свое специализированное диагностическое оборудование, думаю, разводили через сервисный режим. Разводить поршни монтировкой было бы глупо.
    Да и отзыва по колодкам я еще не писал. На другие машины текстар я ставил ранее, не хуже и не лучше других, в т.ч. оригинала.

    "Колодки не скрипят/ не свистят"
    Не отзыв?
    "Разводить поршни монтировкой было бы глупо"
    Можно вкрутить струбциной. Можно воспользоваться 12В АКБ. Потому и поинтересовался.

    Третий год гарантии мимо…

    третий год гарантии на тормоза ?

    Третий год гарантии на авто.

    Я заметил, что БМВ клубе, какая-то шизофрения из-за третьего года гарантии. Из-за чего все безумство-то ?
    там какая-то нестандартная, хлипкая гарантия ?

    Гарантия на основные агрегаты, хром конечно по ней менять не будут.

    3й год гарантии — это типа куланца у ВАГа ? не обязательная, а типа по решению дилера

    При куланце вы платите за работу, а дилер за запчасти. Здесь всё как при обычной гарантии.

    ну тогда я не очень представляю, каким образом можно обосновать отказ в гарантии, например, на мотор или коробку из-за замены колодок.

    Всё прописано в условиях 3-го года гарантии… Если мотор или коробка крякнут, то возможно дилер их и поменяет, поскольку есть аналог куланца. Только за работы уже будете платить вы.

    ну тогда я не очень представляю, каким образом можно обосновать отказ в гарантии, например, на мотор или коробку из-за замены колодок.

    Основная гарантия 2 года. 3ий год подарок от БМВ Русланд Трейдинг, условия его написаны в договоре. В договоре написано о 3ем году — что все работы только у дилера. Были прецеденты с отказом в 3ем году, когда человек поставил ОРИГИНАЛЬНЫЕ колодки не у оф.дилера. Пролетел с 3им годом.

    ну тогда я не очень представляю, каким образом можно обосновать отказ в гарантии, например, на мотор или коробку из-за замены колодок.

    притянуть за уши, а уже если у вас будет желание, будете обращаться в суд и уже в суде доказывать через экспертизы что колодки не при чем.

    ну тогда я не очень представляю, каким образом можно обосновать отказ в гарантии, например, на мотор или коробку из-за замены колодок.

    Да просто пишут отказ да и все. Их право. Есть договор где чёрным по белому написаны условия которые вы нарушили. Вот и все. Можно идти в суд и они его выиграют. Ситуация была буквально неделю назад: на трешке запотела фара в ноль. Фара стоит до х…столько сколько меня жаба задушит. Успели в предпоследний день окончания двухгодичной гарантии оформить документы у гарантийного мастера дилера. ОД сказал что ещё три дня и они бы ну оооочень не охотно это делали и начали сначала проверку по машине. А так как мы успели замена была произведена за два дня без разговоров. Лично мой опыт.

    serjru

    У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
    И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
    Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

    И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
    Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
    Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
    Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

    Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
    Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

    Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

    Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


    Слева новая колодка, справа "изношенная".
    Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

    Что же в абсолютных цифрах?




    Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

    Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


    Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
    Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
    На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


    Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
    После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

    Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

    Последовательность для сброса сервисного интервала:
    - Сесть в машину, закрыть все двери.
    - Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
    - Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
    Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

    Всё, поздравляю.
    Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
    Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
    Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

    Читайте также: