Замена задних колодок додж караван

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 03.10.2024

Как установить тормозные колодки на караван Dodge

Если вам сказали, что вам нужны тормозные колодки на вашем Dodge Caravan, вы уже знаете, как дорого их заменить. Накладки достаточно доступны, но почасовая оплата труда на ремонтной станции или в автосалоне кажется довольно возмутительной. Если у вас есть несколько инструментов, как дома, и вы немного разбираетесь в технических вопросах, вы можете попробовать самостоятельно выполнить ремонт.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Караван на ровной ровной или бетонной поверхности. Отпустите защелку капота и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Откройте капот и вытяните половину тормозной жидкости из бачка главного цилиндра, используя кастрюлю с индейкой. Откажитесь от жидкости соответствующим образом. Не используйте его повторно. Установите крышку на главный цилиндр.

Шаг 3

Сначала ослабьте зажимные гайки на левом колесе, используя ломающую планку и гнездо. Не удаляйте зажимные гайки и не ослабляйте их слишком сильно.

Шаг 4

Поднимите Караван с помощью домового домкрата и поместите точку подъема под втулку коробки передач. Поместите подставку для домкрата под внутреннюю часть перекидной панели в левой передней части, где находится рамка. Не ставьте штекерную подставку на перекидную панель, так как она, скорее всего, разрушится. Вы можете оставить домкрат на месте в качестве дополнительной поддержки безопасности, но обязательно используйте подставку для домкрата.

Шаг 5

Снимите зажимные гайки и колесо.

Шаг 6

Снимите болты суппорта с храповым механизмом и гнездом. Аккуратно приподнимите суппорт ротора с помощью отвертки. Колодки крепятся к суппорту.

Шаг 7

Сначала удалите подвесную колодку, оторвав ее от корпуса суппорта с помощью отвертки. Снимите внутреннюю прокладку, вытянув ее из отверстия поршня суппорта. Прикрепите суппорт к спиральной пружине с помощью банджи-шнура.

Шаг 8

Сожмите поршень с помощью C-образного зажима. Медленно и равномерно сжимайте, чтобы не повредить поршень суппорта.

Шаг 9

Установите новые колодки, начиная с внутренней колодки. Поскольку внутренние и внешние колодки явно различаются, есть только один способ их правильного размещения. Существует небольшая разница в формовке опорных пластин колодок. Обратитесь к старым подушкам, которые вы удалили, чтобы убедиться, что вы накладываете подушечки на левую сторону.

Шаг 10

Нанесите широкий слой силиконовой тормозной смазки на якорь суппорта, на котором установлена ​​опорная пластина колодок.

Шаг 11

Установите суппорт на ротор.

Шаг 12

Нанесите легкий слой силиконовой тормозной смазки на гладкую поверхность болтов суппорта. Вставьте его в суппорт, чтобы зафиксировать его на анкере суппорта. Затяните болты правильно.

Шаг 13

Замените колесо и гайки с проушиной, затянув гайки с проушинами как можно сильнее, используя храповик и гнездо. Опустите Караван и затяните гайки с проушинами альтернативным способом, используя динамометрический ключ, установленный на 100 футов, и гнездо.

Шаг 14

Повторите процедуру для правой стороны.

Шаг 15

Прокачайте педаль ножного тормоза, когда закончите с правой стороны, пока гидравлическое давление не будет восстановлено в поршнях суппорта, и педаль тормоза не будет чувствовать себя нормально. Отпустите стояночный тормоз.

Шаг 16

Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра. Добавляйте только новую DOT-одобренную тормозную жидкость для вашего Каравана.

Как заменить тормозные колодки на моем Додж Гранд Караван?

Самые последние автомобили всегда требуют большего обслуживания, однако есть и более или менее фундаментальные. Сегодня мы сосредоточимся на сервисном обслуживании, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы продемонстрируем вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Додж Гранд Караван? Для этого на первом этапе мы узнаем, почему так важно заменить тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего Додж Гранд КараванИ наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Додж Гранд Караван?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Роль тормозных колодок на Dodge Grand Caravan

Тормозные колодки на транспортном средстве имеют основополагающее значение для правильного обращения с вашим Dodge Grand Caravan. В самом деле, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Dodge Grand Caravan. Эти автомобильные детали являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому интересно время от времени менять их для поддержания идеального торможения.

Когда менять тормозные колодки вашего Додж Гранд Караван?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но тормозные колодки в хорошем состоянии, ознакомьтесь с нашей статьей о вибрация тормозов на Dodge Grand Caravan, чтобы узнать причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Додж Гранд Караван?

  • Приобретите тормозные колодки, предназначенные для вашего Dodge Grand Caravan, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вытащить тормозные суппорты из него.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на ваш Dodge Grand Caravan убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Додж Гранд Караван?

Наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный операции по замене тормозных колодок вашего Додж Гранд Караван. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, однако обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или в специализированный магазин, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Grand Caravan, перейдите на наш Dodge Grand Caravan категория.

Замена задних тормозных колодок на Додж Караван в Санкт-Петербурге

Замена задних колодок на Додж Караван в СПб

Замена задних тормозных колодок на Додж Караван - стандартная операция по ремонту тормозов Dodge Caravan. Замена задних колодок Додж Караван делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Додж Караван
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Dodge Caravan
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена задних колодок на Додж Караван в СПб

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Додж Караван с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Dodge Caravan, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Dodge Caravan:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Додж Караван обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Dodge Caravan меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Додж Караван можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Додж Караван мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Dodge Caravan, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Dodge Caravan

Замену передних дисков на Dodge Caravan

Замену задних дисков на Dodge Caravan

Замену тормозной жидкости на Dodge Caravan

Есть вопросы по замене колодок на Dodge Caravan?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

21.08.2016 Замена задних колодок и левого тормозного цилиндра. Пробег 220392км

… на следующий день появился сильный скрип, ну а так как купленные колодки ждали своего часа уже три года, решил сразу поменять.

Вид барабана и то что под ним, это просто ужас, ржавое всё!

На одной пружине той что держит солдатик, сгнило стопорное кольцо, и пружинка просто лежала в барабане, как я понял от сюда и появился скрип ужасный.Так как ремкомлекта не было, очень долго кавырялись с тестем в сарае в поисках чего нибудь подходящего и в результате были вознаграждены ремкомплектом от уазика (тесть работал раньше в Трэколе, вот и всякие запчасти пригодились) сами солдатики на мой взгляд длинные а вот пружины с стопорными кольцами в самый раз.Остальные запчасти почистил щеткой по металлу, смазал, поставил колодки, отбил барабаны как смог от ржавчины, немного зачистил щеткой и покрасил хамерайтом…

Менял первый раз, со всем секасом вышло примерно полтора часа. Ну думаю сейчас второе поменяю за 20 минут, но не тут то было…

Течёт цилиндр, колодки выкинул сразу, и без них "умумукался" всё там чистить, поставил пока, те что стояли с другой стороны (почти пустые)
Колодки менять пустяк, система немного сложней чем в жигулях из за автоматической регулировки колодок (впервые такое увидел)
Вопросы:
Кто какой цилиндр себе брал? Есть ли какая тонкость при замене? В жигулях специальный ключ нужен что бы алюминиевый шланг не сломать, есть ли здесь свои замарочки?
В основном фотки сделал для себя на память что да как, журнал создавать новый не буду, прям сюда добавлю все изменения …Всем добра!

дополнение от 30.08.2016
И так заказал :
SFK389 LUCAS/TRW Ремкомплект задних тормозных колодок 571руб

BWD338 LUCAS/TRW Цилиндр тормозной задний 987руб

Очень сильно боялся откручивать шланг от тормозного цилиндра (особенно когда узнал что он почти 3 штуки стоит), но когда в сервисе сказали что возьмут только за работу 3 штуки (за замену и прокачку) и притом что они не отвечают если там что то сломается, страх сразу куда-то пропал!
В итоге побрызгал ВДшкой, постучал не много плюс там всё было залито тормозухой… Ключиком на 13 в натяжку, но всё открутилось… Затем целый час в поисках головки на 9 (а без неё вы не выкрутите два болта которые держат цилиндр) Сам цилиндр не сопротивлялся, открутил за пару минут, почистил от герметика, обезжирил всё, затем нанес слой герметика RTV на цилиндр…

… ну всё закрутил и поставил на свои места а также заменил колодки, и пружинки.Прокачал все четыре колеса (последовательность заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое)
Заливал DOT4, старую жидкость всю промыл, была до ужаса грязная.

надеюсь нескоро сюда полезу…
Всем добра Друзья и поменьше ломаться!
Итого :
запчасти — 1558 рублей
опыт — бесценно

Dodge Caravan 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Dodge Caravan, 2000


Dodge Caravan, 2001


Dodge Caravan, 2006


Dodge Caravan, 1999

Комментарии 27

Всё хорошо, только где ты увидел "автоматическую регулировку колодок"? И еще, последовательность прокачки неправильная. Нас учили так: Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

На форумах КК читал про то что при частом использование ручника сам регулируется. По поводу прокачки спорить не буду. Информацию брал в книге по техническому обслуживанию Додж Караван.

подскажи, как ты барабаны снимал, выбивал или болтами выжимал?

Два болта на 13 взял длиною см 10 и поочерёдно вкручивал, с первым колесом из за того что пружина соскочила колодка ушла с цилиндра и барабан зацепила, пришлось молотком помочь) Во втором без проблем с помощью тех же болтов.

на сколько я знаю, там ведь болты на 7 нужны

по резьбе наверное, я под ключ имел ввиду=)))

а ты можешь как нибудь померить шаг резьбы? а то у нас я уже месяц не могу найти таких болтов, уже подумываю на работе у токаря попросить чтобы выточил

Честно говоря вообще не замарачивался, два первопопавшихся взял в сарае разной длины и оба подошли. А как их замерить? Могу на фоне линейки скинуть фото, сойдет? Могу посмотреть, на них чего то написано было!

можно по простому, штангенциркулем

Можно=) Только его найти еще нужно))) Ладно завтра посмотрю.

можно по простому, штангенциркулем

можно по простому, штангенциркулем

можно по простому, штангенциркулем

можно по простому, штангенциркулем

Как я понял шаг 1.20?!

У меня тоже тек торм. цилиндр… при его замене у меня было 2 неприятных момента
1 сломалась торм. трубка… кто как борется с этим моментом… кто-то просто вальцует ее чуть-чуть дальше и прикручивает, запас там есть, я эту трубку менял (правда она достаточно дорогая т.к. состоит из 3-х не раздельных частей — края металлические середина резиновая)
2. не выкрутились болты крепления самого цилиндра, пришлось срезать … что тут такого подумал я… но оказалось что болты там с другой резьбой (дюймовой наверное, короче "американской") и соответственно резьба на цилиндре тоже "другая" )))) и болтиков таких у нас в крепежных магазинах нет(((… повезло — в магазине по американским авто такие болтики есть, но ценник не гуманный… у меня особого выбора не было, я купил и поставил)))
Надеюсь хоть немного, но помог))) Удачи!

Спасибо, сильно помог, за такие ньюансы и хотел узнать)))! Получается что там тоже нужно специальным ключем (воронья лапа) откручивать? А не помнишь какой цилиндр ставил?

Уже не помню… цилиндр самый простой japanparts (500-600 "деревянных") по-моему… я по моему обычным ключом откручивал… я потом форумы просматривал, мало у кого эта трубка откручивается нормально… по этому лучше сразу подумай как будешь выходить из такой ситуации… может стоит залить ее сейчас и по позже чем-нибудь (типа WD-40)…

Сейчас там и без моей помощи залито всё что можно, только тормозухой=)))) Ладно видать тоже не избежать форумы)) Нужно за ранее почитать…

Замена задних колодок додж караван

Как снять колесо пропускаю. Но все же напомню, что работать надо с двумя домкратами. Один для подстраховки(если нет подставки).
Снимать барабан . да ладно. все знают. приятное занятие. Через деревяшку . кувалдой. да с разных сторон. как прокручиваться перестанет значит пошел. "Бить буду аккуратно, но сильно.."




Здесь сделаю маленькое отступление. Не сжимая старых колодок(что очень муторно), снять "чисто" . невозможно. Кстати, извиняюсь заранее за утвердительные формулировки.
Это мои личные впечатления и ни в коей мере я их не . короче это не истина в последней инстанции. У каждого свой опыт.
Короче. может сорваться один солдатик фиксирующий колодку, а то и два. На фотке видно, что отсоединился один. правый.


Дальше все просто. Снимаем пружинки (кроме верхней, самой трудной). Отсоединяем тросик ручника. И вот в таком виде будем менять все старое (ну конечно не совсем все) на новое.






Рекомендую купить набор пружинок и солдатиков. К тому же в мануале рекомендуют ставить новые пружинки, так как старые от нагрева теряют свою упругость. Я покупал наборчик за 600р., там же где брал колодки и ступицы. А именно в магазине-рынке "Маршалл". Есть у нас такой. Даже два. Наборчик этот везде должен быть. На фотке половина набора, так как одну сторону (правую) я уже сделал.



На картинке ниже, колодка с отсоединенным рычагом ручного тормоза. Видно, что крепился он развальцовкой и вторично развальцевать не получится. Не осталось там кончика трубочки достаточного для надежного крепления. Хотя невзирая на это многие слесаря . расклепывают. Типа . сойдет. Усилие там на рычаг огого. А потом рычаг соскакивает и в барабане тормозном . понятно что.
Будем думать. Голь на выдумки хитра говорят.


Трубочка то как раз под резьбу восьмерку. Это мы быстро могём.


Рычажок реставрируем, почистив и смазав графитовой смазочкой. Ниже видно, что развальцовывать нечего. Посему в шайбе на восемь сверлим дырочку пошире, чтоб на кончик трубочки оделась она (шайба).
Ну а дальше все как по маслу. Болтик заворачиваем в нарезанную резьбу. Пробуем. Рычажок ходит плотненько. На всякий случай с другой стороны навинчиваем контрящую гайку. Обрезаем болгаркой лишнее в болтике и для надежности зубилом делаем пару засечек чтоб не открутилась невзначай.
Вообще то странно, что колодки продаются без этого рычага уже приклепанного. Или это только у нас такие продаются? Или новый рычаг покупать с мясом достаточным для развальцовки? Вопрос . к америкосам! Чем думали.






Да забыл одну тонкость. Перед разборкой этого узла всего(уже на столике), делаем вот что . Для того чтоб не мучаться с трудной верхней пружиной , укорачиваем распорку хитро-сборную, верхнюю, завинчивая пластмассовую гайку с насечкой. Этой гайкой можно регулировать поджим колодок отверткой как маленькой монтажкой с задней стороны щитка. Уже потом,когда барабан будет одет. Там заглушка длинненькая резиновая чуть ниже тормозного целиндра. Она есть в наборе. Но я этого не делал. Перехитрил опять. Позже объясню. Когда барабан ставить буду.
На другой колодке ..аналогично все чистим и собираем









Поскольку верхняя распорка у нас была укорочена, то пружина сложно натягиваемая (если собирать узел на машине), одевается легко. Удлинняем распорку с помощью уже известной нам гайки пластмассовой примерно до первоначального состояния. Остальные три пружинки поставим потом. После замены ступицы. Хотя последовательность операций. на любителя. Можно было поставить ступицу, а уж потом перебирать узел колодок.


Критически оцениваем проделанную работу и идем менять ступицу.



Трещетка не вариант. Сломалась быстро. Очень помогла зачистка резьбы, которая выступает внутрь и вся покрыта окалиной. Грубый корчеточный круг на болгарку очень помог. Болты то надо было сохранить в целости и не повредить(скруглить) грани головки болта. Купил на всякий случай пару новых, но они по 300р. и все менять накладно. Думаю,что следующая замена пройдет гораздо легче, так как смазывал все графитовой смазкой.




Выдергивать ступицу не просто. Удары сзади не помогли, хотя судя по форумам, кому то и удается. Пришлось сварить приспособу по типу обратного молотка. В продаже эти молотки для снятия полуосей есть конечно, но всего не накупишся.


Несколько ударов хороших и она вместе со щитком отходит. Даллее отсоединяем ступицу от щитка, все зачищаем и ставим новую.






Советую всем проверить люфт заднего колеса. Даже маленький приведет очень быстро к выходу из строя ступицы. Год от силы. Шум заметно нарастает. Могие грешат на шумность резины. Фигня. Много заметнее шумят подшипники ступиц.

1. люфта, который можно почувствовать рукой, в исправной ступице при затяжке ступичной гайки требуемым моментом быть не должно. Если есть - это брак, износ или недотяг ступичной гайки (последнее к задним ступицам 2WD не относится ).

2. планка ручника не расклепывается в отверстии колодки. при сборке хорошо бы эту пару смазать графиткой. У меня за год там заржавело и колодки плохо возвращались при снятии с ручника

3. ни прямым, ни обратным молотком у меня выбить ступицы не получилось. Страгивал вместе со щитом ударами увестстого молотка прямо по тормозному щиту изнутри, дальше вбивал в щель между щитом и фланцем ступицы мощную отвертку с разных сторон - только так удалось стронуть и вынуть ступицы. Ступицы приржавели конкретно (причем даже та, которую менял полгода назад)


Зацепить наконечник ручника требует определенной сноровки, так как пружина там тугая. С томощью широкой отвертки и пассатижей задачу решил.




Замена задних колодок на Додж Караван своими руками

ВИДЕО: Замена заднего подшипника Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван.

 Техническое обслуживание Додж Караван (Dodge Caravan)

Народ, как все-таки меняются задние тормозные колодки? Уж больно хитрая конструкция со встроенным ручником, первый раз вижу. Поршень не хочет вдавливаться внутрь.


В общих чертах. В отличие от стандартной конструкции поршень этой модели нанизан на винт встроенный по центру колодца поршня в суппорте и закреплён на дне.

Винт имеет небольшую подвижность относительно своей оси и приводится в движение рычагом стояночного тормоза.

Благодаря этой подвижности затягиваются колодки при нажатии педали ручного ножного тормоза Кроме того этот винт должен вращаться относительно своей оси тут правда момент не ясен: Поршень разобрать не удалось однако фактчто при нажатии на педаль тормоза поршень должен выдвигаться из суппорта, а обратно не входить при отпускании педали за счёт выкручивания из него винта.

Поэтому для вдавливания поршня используется спец ключ типа как для откручивания режущего диска на болгарке. В подошве поршня есть специальные пазы для ключа. Однако можно вкрутить поршень специальными пассатижами, или точнее раздвижным ключом типа трубного из наборов инструмента. Поршень крутить по часовой стрелке.

При этом надо не повредить полированную поверхность поршня, иначе ему каюк. Пассатижи я бы тут не применял.

. Крайслер Клуб. Новичок Пользователи Яшка. Член Крайслер Клуба Член Крайслер Клуба Его вкручивать.

Замена тормозных колодок в Dodge Caravan (Додж Караван), видео

Завсегдатай Dilardir. Если еще актуально в кузове после г. Надо вкручивать, там внутри резьба. Как работает не понимаю, но у себя менял сам и закручивал. Не поверю,что в Белоруссии у Тебя небыло пассата. Под торм цилиндр отлично подходит прихватка от болгарки. Под торм цилиндр отлично подходит прихватка от болгарки у меня в белоруссии в м году уже была гранада универсал. Какие пасцаты меня от них тошнит больше чем от качества сборки всего мопара.

Замена задних колодок Додж Караван

Замена задних колодок Додж Караван делается в случае их износа. Задние колодок Dodge Caravan бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Додж Караван

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Додж Караван делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Додж Караван, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Додж Караван, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних тормозных колодок на Додж Караван 2000г.в

Замена задних тормозных колодок на Додж Караван 2000г.в

Записаться на ремонт. Американский минивэн Додж Караван насчитывает 4 поколения и фактически является братом-близнецом более дорогой модели Крайслер Вояджер. Автомобиль известен огромным салоном, линейкой мощных двигателей и неплохим уровнем оснащения.

Как снять тормозной барабан на додже

Если вам требуется ремонт Dodge Caravan в Москве СВАО, Медведковообращайтесь на наш автосервис — мы сделаем все быстро, качественно и за разумные деньги. Все модификации автомобиля имеют проблемы с радиатором охлаждения — он тонкий, быстро забивается и уязвим к температурным перепадам.

Из распространенных проблем наши мастера отмечают прокладку ГБЦ, которая быстро прогорает, из-за чего возникают утечки масла. Головки блока цилиндров у двигателей алюминиевые — они боятся перегрева и со временем деформируются.

Ремонт и обслуживание Dodge Caravan, Grand Caravan в СВАО

Своевременное обслуживание Dodge Caravan помогает избежать этих неприятностей. Подвеска автомобиля достаточно надежна и имеет простую конструкцию: спереди классические стойки МакФерсон, сзади — эллиптические рессоры. Возможны проблемы с шаровыми опорами и сайлентблоками передних рычагов.

В целом, минивэн надежный и неприхотливый. Ремонт Dodge Caravan обходится недорого, поскольку большинство деталей взаимозаменяемы с Chrysler Voyager.

Комплектации Dodge Caravan и их поломки

При надлежащем уходе серьезных поломок с автомобилем не случается, а мелкие неисправности мы оперативно устраним в нашем техцентре. Стоимость цена ремонта Додж Караван зависит от характера поломки.

В прайсе вы найдете все цены. Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово. Техническое обслуживание Техническое обслуживание автомобиля: - замена масла в ДВС и масляного фильтра; - замена воздушного фильтра; - комплексная диагностика технического состояния автомобиля.

Колодки тормозные Dodge Caravan

Колодки тормозные Chrysler Voyager.

Автотехцентр Алиан ул. Стартовая, д.

Ремонт и обслуживание Dodge Caravan в Москве

Автотехцентр Алиан. Получите купон.

Преимущества нашего сервиса по ремонту Dodge Caravan

Запишитесь на ремонт. Заказать обратный звонок. Оценка стоимости ремонта по фото.

Ремонт и обслуживание Dodge Caravan, Grand Caravan в СВАО

Загрузить фото 1. Загрузить фото 2. Загрузить фото 3.

Техническое обслуживание автомобиля: - замена масла в ДВС и масляного фильтра; - замена воздушного фильтра; - комплексная диагностика технического состояния автомобиля.

Замена жидкости в системы охлаждения двигателя - работа - руб; - антифриз 8л.

Прокачка тормозной системы - работа - руб; - тормозная жидкость DOT-4 - руб. Замена тормозной жидкости - работа - руб; - тормозная жидкость DOT-4 - руб.

Заправка системы кондиционера и диагностика герметичности - работа - руб; - фреон Ra - руб. Промывка инжектора - работа - руб; - очиститель системы впрыска 1л.

Читайте также: