Замена задних колодок ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ТО 65 000 и замена задних тормозных колодок и дисков

На новогодних каникулах решил прокатиться в европу. До ближайшего ТО оставалось всего 3 000 км, а поездка должна продлиться 4 500 км, поэтому, чтобы не слететь с гарантии, решил пройти ТО до поездки.

Т.к. пробег на момент приезда к дилеру составлял 65 500 км, а ТО 65 000 я уже проходил, то решено было «ПОВТОРИТЬ», но без замены ремня дополнительного оборудования. В качестве компенсации ремня решил поменять топливный фильтр – ехать далеко, долго, зимой. В итоге, удалось уговорить дилера на ТО 65 000 вместо ТО 78 000.

ТО прошло штатно, обнаружили то, что я и сам знал (износ задних колодок и дисков), остальные системы и механизмы работали в штатном режиме. Замену колодок оставил себе, так сказать для повода смыться из домашних оков в гаражи.

Т.к. руководство расщедрилось и предоставило дополнительно 3 дня отдыха перед Новым годом, времени было хоть отбавляй и, естественно, нашлось время и отдохнуть наедине с машиной, а заодно и руки размять ключами, вспомнить родственников людей, придумавших и изготовивших авто, а также других персонажей «добрыми и крепкими» словами! Надеюсь сейчас живут, не кашляют!

Итак. Сначала все шло по плану, домкрат, колесо, колодки, диск – все шло, как по маслу!

Немного по снятию. В прошлый раз уже писал, что тормозные диски крепятся одним болтом. На фотке стрелкой показано для тех, кто спрашивал, а также сфотал новый диск, по которому видно, что он крепиться только этим болтом и прижимается колесом!

Через 10 минут на своем месте уже стоял новый тормозной диск!

Но самое интересное началось при установке колодок, точнее при расжатии суппорта. Ручной тормоз на машине электрический и фактически сжимает те же колодки, что и ножной, но с разницей в том, что ножной сжимает гидравлически, а ручной закручивает электрически.

На фотке видно, что на суппорт надстроена «пластмассовая» коробка, которая, как раз, и работает как ручной тормоз завинчивая или развинчивая «упор» - не знаю конкретного названия, но по сути так.

Разжать суппорт силой нереально, ручник держит капитально – проверено лично!

Существует два способа разжатия:

2. «Простой» и как оказалось надежный. Снимаете эту пластмассовую коробочку с суппорта, открутив 2 винта (на фотке указаны). Дальше пред вами появится втулка под звездочку, которую в ручном режиме нужно крутить до упора, по-моему, против часовой стрелки (легко определить практически – упрется, а суппорт не двигается, значит надо крутить в обратную сторону). Дальше, практически руками разжимаете суппорт и всё! Собирается это в обратном порядке. Ставите колодки, навешиваете суппорт, закручиваете втулку до упора в обратную сторону. Колодки зажмутся полностью и тормозной диск заблокируется. Дальше повернуть втулку в обратном направлении на 2 оборота и можно навешивать назад «пластмассовую коробочку». Дальше электроника сделает свое дело сама!

Я, как понимаете, пошел вторым путем. На 2-е колесо потратил около 30 минут на всё, включая чистку направляющих под колодки. Почему-то в этот раз в комплекте новых колодок их не было. Или фирма не та, или не положено! Но и старые после промывки стали как новые!

Датчик, стоящий с правой стороны (как писал ранее, он один на передке и один сзади), оказался девственно целым, поэтому менять его не стал.

После сборки не осталось лишних запчастей и все работает в штатном режиме.

За полученное удовольствие сэкономил себе на запчастях около 18 000 р. и на работе 12 000 р.

Замена задних тормозных колодок своими руками на Рендж Ровер

В данном ролике мы наглядно продемонстрировали замену задних тормозных колодок на Рендж Ровер в кузове L405. Аналогичная процедура ремонта производится и на моделях Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Важной особенностью замены задних тормозных колодок на современных моделях Range Rover и Range Rover Sport - это необходимость разведения колодок. А именно деактивация электрического актуатора расположенного на задних тормозных суппортах, которые играют роль стояночного тормоза. И в свою очередь после замены тормозных колодок - необходимо будет произвести последующую активацию актуатора стояночного тормоза. НА самом деле производитель предусматривает так называемы сервисный режим для механизмов стояночного тормоза. То есть процедуру постановки и деактивации сервисного режима. Сделать это можно как с помощью диагностического оборудования, так и с помощью последовательных манипуляций самостоятельно. Именно это и показано в данном ролике. То есть - не нужно прибегать к каким-то кустарным способам, таким как подсоединение разъемов и подача напряжения от аккумулятора, гораздо проще сделать это штатно, последовательно нажимая кнопки и органы управления в салоне Рендж Ровер и переводить в штатном порядке задние суппорта в сервисный режим, и снимать с сервисного режима.

Вот алгоритм действий по установке и снятию с сервисного режима задних суппортов на модели Рендж Ровер с 2013 года выпуск и по 2019 год выпуска.

Активация сервисного режима стояночного тормоза Рендж Ровер

Для выполнения этой операции на Рейндж Ровер - требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.

1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии.
2. Подождите 2 секунд.
3. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
4. Подождите 2 секунд.
5. Выключите и сразу же включите зажигание.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
7. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.
DEACTIVATION
Снятие стояночного тормоза с сервисного режима на Рендж Ровер

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
* Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим.
* После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

1. Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии.
2. Подождите 2 секунд.
3. Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее.
4. Подождите 2 секунд.
5. Выключите и сразу же включите зажигание.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
7. Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

Тормозные колодки подлежат замене комплектом на всех колесах одной оси. Невыполнение этого требования может привести к снижению эффективности работы тормозной системы.
Если загорелся сигнализатор износа тормозных колодок, значит, необходимо установить новый датчик износа тормозных колодок.

Датчик износа тормозных колодок можно очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для снятия датчика. Работайте только рукой.
Проверьте датчик износа тормозных колодок на наличие признаков износа и повреждений. В случае необходимости установите новый датчик.
Не допускайте, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов может нанести вред здоровью при попадании в легкие.

Убедитесь, что контактная поверхность наружной тормозной колодки чистая и не содержит загрязнений.

Консистентная смазка не должна быть нанесена на заднюю поверхность тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок на Фрилендер 2

Замена задних тормозных колодок на Фрилендер 2

Если вы затрудняетесь и плохо ориентируетесь в тексте, тогда инструкция в формате видео будет как раз кстати. Приобретённый навык поможет сэкономить средства и получить новый опыт.

Если вы хотите заменить колодки задние основного тормоза, тогда вам нужно будет купить LR003657, а если вы захотите заменить колодки ручника, тогда нам нужно приобрести LR001020.

Колодки задние идут и с барабанным и с тормозным механизмом.

Для того, чтобы их достать здесь не получится просто освободить их от болтов. Кстати направляющие болты мы будем выкручивать с помощью ключей на «тринадцать» и «пятнадцать». Ещё нам нужно будет демонтировать диск, дело в том, что накладки тормоза ручного располагается внутри.

Когда будете демонтировать тормозной суппорт, обязательно проверьте направляющие, если они работают плохо, тогда обязательно обработайте их смазкой суппортов. Если вам нужно, чтобы тормоза работали исправно, соблюдайте рекомендации.

При замене колодок смотрите, чтобы механизм двигался. Обращайте внимание на износ диска тормозного, нам важна толщина. После того, как вы выполните замену колодок, нам нужно отрегулировать тормоз стоячный.

И так, расскажем об алгоритме замены:

Нам нужны новые колодки, возьмём колодки номера NIBK PN-0462.

Обычно в комплекте с колодками идёт и смазка.

Задние колодки мы выбрали от производителя TRW GDB1685.

В работе использовали: очиститель ржавчины, очиститель быстрый, паста антискрипная.

Первым действием мы демонтируем колесо, суппорт откидываем и начинаем менять колодки. Советуем обработать пастой антискрипной контакт между колодками и суппортом.

Теперь можете скобу накинуть обратно, возможно вам будет мешать поршень, здесь главное, чтобы его не выдавило, иначе тормозная жидкость выльется.

Устанавливаем колодки и выполняем сборку в обратной последовательности. Смотрите более подробно в инструкции, предоставленной в видео.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Из данной статьи Вы узнаете, как заменить задние тормозные колодки на современном автомобиле Рендж Ровер своими силами. На всех современных автомобилях начиная с 2013 года выпуска задние тормозные суппорта имеют уже электрическую машинку, которая разжимает и сжимает тормозные колодки заднего суппорта и таким образом эта машинка уже выполняет роль стояночного тормоза.

Тормозные колодки подлежат замене комплектом на всех колесах одной оси. Невыполнение этого требования может привести к снижению эффективности работы тормозной системы. Если загорелся сигнализатор износа тормозных колодок, значит, необходимо установить новый датчик износа тормозных колодок.

Задние тормозные колодки на моделях Рендж Ровер можно поменять и без подъемника, достаточно будет под домкратить автомобиль, но при этом будьте осторожны. В целях безопасности запрещается производить работы по замене тормозных колодок на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Необходимо установить под автомобиль надежные опоры.

Мы не будем рассказывать о том, как правильно под домкратить автомобиль, как установить противооткатные средства, и как снять колесо, а начнем с того как своими силами можно развести колодки заднего суппорта с помощью электрической машинки в сервисный режим для их замены.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для замена задних тормозных колодок Вам понадобится следующий инструмент: во-первых, это инструмент для снятия и установки колеса, во-вторых, инструмент для снятия и установки тормозного суппорта, а также инструмент для сжатия поршня суппорта.

Производите «срыв» колесных гаек. Поднимаете и подпираете автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли, но при этом автомобиль должен надежно стоять на подставленных опорах и не качаться. Откручиваете пять колесных гаек, крепящих колесо к фланцу привода, и снимите колесо в сборе вместе с шиной.

Далее необходимо почистить болты крепления тормозного суппорта, т.е. болты направляющих.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

В соответствии с технологией, для замены задних тормозных колодок требуется открутить оба болта крепления суппорта, но в реальности, как правило, механики откручивают только нижний болт после этого скоба суппорта просто запрокидываться наверх и снимается со второй направляющей.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Для откручивания направляющей используется головка на 13 и ключ на 17 для удержания направлений.

Перед снятием суппорта необходимо извлечь датчик износа колодок. Делается это обычными круглогубцами аккуратно покачивая из стороны в сторону.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Чтобы облегчить снятие суппорта можно слегка вдавить поршень большой отверткой. Обращаем внимание, для того чтобы отодвинуть тормозной суппорт необходимо высвободить проводку электропривода стояночного тормоза. После этого суппорт можно запрокинуть вверх и появится доступ к тормозным колодкам.

Для большей наглядности мы полностью сняли суппорт со второй направляющей для чего освободили датчик износа тормозных колодок и сняли суппорт с верхней направляющей. Для этого достаточно просто сдвинуть его во внутрь. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на верхний рычаг.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

В соответствии с технологией замены задних тормозных колодок требуется снять верхнюю направляющую, но из сервисной практики достаточно открутить нижний болт, а верхнюю направляющую просто выдвинуть из скобы суппорта.

Далее снимаете задние тормозные колодки и производите осмотр тормозных механизмов. Осматриваете на предмет неравномерности износа тормозные колодки, осматриваете пыльник поршней суппорта и пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Направляющие должны легко двигаться, а поршень суппорта должен утапливаться без особых усилий. Поврежденные пыльники необходимо заменить.

В условиях сервиса для того, чтобы утопить поршень в суппорте мы используем специальное приспособление, которое вставляется в суппорт и при помощи завинчивания винта поршень суппорта вдвигается в корпус.

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Замена задних тормозных колодок на Рендж Ровер L405 своими руками

Если такого приспособления нет, то можно воспользоваться обычной большой отверткой. Для того, чтобы утопить поршень достаточно вставить внутреннюю колодку, одеть суппорт на верхней направляющей и действуя отверткой как рычагом утопить поршень. Таким способом надо действовать с осторожностью, чтобы не погнуть направляющие суппорта и случайно не повредить отверткой уплотнения поршня.

Существует еще один способ утопить поршень при помощи специального инструмента, называемого альпеншток. Снимаете наружную колодку, подсовываете альпеншток и нажимаете на суппорт.

В комплекте оригинальных тормозных колодок, как правило, лежит смазка для направляющих суппорта. Небольшое количество смазки надо нанести на верхнюю и нижнюю направляющие. Кроме того, в комплект входят новые пружинные пластины для тормозных колодок. Старые снимаются и утилизируются.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Кроме того, если колодки новые оригинальные, то они делятся на два вида: одни с двухсторонним скотчем, а другие обычные. Те, которые со скотчем устанавливаются к тормозному цилиндру, т.е. двухсторонний скотч должен приклеить колодку к поршню суппорта.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

В том случае, если тормозные колодки не оригинальные и пластина отсутствует, то снимаются старые пластины и чистятся посадочные места на скобе суппорта. После чистки посадочных мест на скобе суппорта каких-либо официальных рекомендаций по смазке этого места от завода производителя нет. Смазывать или нет это место уже личное дело каждого. Если нанести сюда смазку, то можно предположить, что это предотвратит дальнейшее появление коррозии, из-за которой колодка может застрять в скобе суппорта. Аналогично чистятся посадочные места колодок с внутренней стороны.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Если пружинные пластины остаются старыми, то их также нужно чистить от грязи.

После очистки устанавливаете пружинные пластины в скобу суппорта, при этом смотрите чтобы пластина не касалась тормозного диска, иначе при движении может появиться скрип.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

После этого устанавливаете новые тормозные колодки. В соответствии с технологией замены колодок посадочные места колодок, в которых они контактируют со скобой суппорта необходимо смазать медной пастой.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Далее устанавливается тормозной суппорт на место. Болт нижней направляющей затягивается моментом 35 Нм или 3,5 кгс/см 2 . Болт направляющей лежит в комплекте задних тормозных колодок новый, на него нанесен фиксатор резьбы и поэтому он является деталью разового монтажа. Рекомендуется его замена на новый.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Датчик износа задних тормозных колодок расположен только на заднем правом колесе, на внутренней колодке, т.е. с левой стороны его нет. Датчик подлежит замене только если он сработал или был поврежден при снятии колодок. Если датчик не имеет никаких повреждений, то его можно повторно установить на новые колодки. Единственное стоит обратить внимание на то, что не потерялась ли пружина, которая держит датчик внутри колодки.

Если необходимо заменить датчик износа колодок, то следует его демонтировать. Проводка датчика идет по верхнему рычагу задней подвески и разъем расположен перед амортизатором.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Затем закрепляете датчик, устанавливаете его в тормозную колодку, и проверяете легкость перемещения суппорта на направляющих. После установки датчика осталось накачать задние тормоза при помощи педали тормоза, проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, установить колеса и перевести стояночный тормоз из сервисного режима в рабочий.

Устанавливаете колесо. Затягиваете пять колесных гаек на колесе.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

Опускаете автомобиль на землю и еще раз обтягиваете все колесные гайки на обоих колесах. Внимание. Обтягивать гайки нужно только руками, не обтягивайте гайки, прыгая на ключе ногами.

Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками
Замена задних тормозных колодок на Range Rover L405 своими руками

К процедуре перевода электрической машинки в сервисный режим и обратно можно подходить по-разному, в сервисах используют диагностическое оборудование, либо диагностические приборы, а также это можно сделать при помощи определенных действий, прописанных в мануале от самого производителя. Поэтому придумывать здесь что-либо, подцеплять провод к разъему, подключать аккумулятор, плюс к минусу нет необходимости.

maxvorobei

В любом сервисе..
Надо только схему разблокировки знать

Активация сервисного режима – разведение колодок.

Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение.
Включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и выключить систему стояночного тормоза. ПРИМЕЧАНИЕ: Эта операция позволяет выключить стояночный тормоз при снятии или установке новых задних тормозных колодок или тормозных дисков.
Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза в выключенном состоянии. Подождите 2 секунд.
Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунд.
Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение стояночного тормоза в сервисном режиме.
Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.


Дезактивация сервисного режима – сведение колодок.

Предостережение:
Для выполнения этой операции требуется установить переключатель коробки передач в стояночное или нейтральное положение, включить зажигание (двигатель должен быть выключен) и перевести систему стояночного тормоза в сервисный режим. В этом режиме включение/выключение переключателя EPB заблокировано (чтобы обезопасить пальцы технических специалистов), поэтому не совершайте поездок в таком состоянии. Несоблюдение этого требования может привести к травме. После установки задних тормозных колодок или тормозных дисков отключите сервисный режим.

Нажмите и удерживайте выключатель стояночного тормоза во включенном состоянии. Подождите 2 секунды.
Нажмите педаль акселератора до положения полностью открытой дроссельной заслонки и удерживайте ее. Подождите 2 секунды.
Выключите и сразу же включите зажигание. ПРИМЕЧАНИЕ: Вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий выключение сервисного режима стояночного тормоза.
Отпустите педаль акселератора и выключите стояночный тормоз, переведя выключатель в нейтральное положение.

Замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), 2011 года выпуска, с дизельным двигателем 2.2 литра, пробег 92 тысячи километров, необходимо произвести замену задних тормозных колодок и дисков, покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Теперь поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем цилиндры, для этого используем одновременно два ключа:


Снимаем цилиндр покачивая его из стороны в сторону, подвешиваем за детали подвески. При помощи отвёртки демонтируем металлические пластинки сверху и снизу:


Головкой на 15 откручиваем скобу суппорта:


Берём шестигранную биту Торкс Т50 и откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск прикипел к ступице, руками его снять не получилось, поэтому сбиваем при помощи молотка с тыльной стороны. Используя щётку по металлу очищаем посадочное место диска, скобу суппорта.


После этого смазываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, устанавливаем новый диск. У нас он оригинальный от Land Rover LR027123. Согласно данным технического регламента производителя при замене тормозных дисков необходимо ставить новые фиксирующие болты, нами был приобретён оригинальный, его номер LR002080.

Вытаскиваем направляющие, очищаем их и их посадочные места от старой смазки, заново смазываем. Устанавливаем обратно скобу суппорта. Ставим новые оригинальные колодки, их номер LR043714, в комплекте с ними идут прижимные пластины, жёлтая и белая. Жёлтая ставится вниз, белая вверх. Если вы купили не оригинальные колодки, можно оставить пластинки со старого комплекта. При помощи струбцины вдавливаем поршень:


Ставим суппорт на место, собираем всё в обратной последовательности. На второй стороне замена происходит аналогичным образом. После выполнения работы, через компьютер нам необходимо будет развести колодки.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Range Rover Evoque:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Рендж Ровер Эвок:

Тормозные диски и колодки Ленд Ровер

Замена тормозных дисков и колодок

Одним из важнейших систем автомобиля, безусловно является тормозная система. От качества ее работы зависит немного немало безопасность водителя и пассажиров, поэтому следует уделять этому важнейшему узлу машины повышенное внимание.

Замена тормозных дисков и колодок Ленд Ровер (Land Rover) должна осуществляться своевременно. Как правило, эти автомобили оснащены датчиками, которые сигнализируют о необходимости замены колодок. И если, вы заметили этот сигнал то не стоит затягивать с заменой. Необходимо к этому делу отнестись более серьезно, так как от этого фактора может зависеть ваша безопасность. Не стоит самостоятельно осуществлять замену колодок и дисков на Ленд Ровере, хотя это не сложный процесс, но существует вероятность того, что вы допустите ошибку, и это значительно снизит степень торможения. Оптимальным вариантом решения подобной задачи, будет обратиться к специалистам.

Вам необходима замена тормозных колодок на ленд ровере – обращайтесь в наш автосервис. Мы всегда рады помочь вам решить эту задачу. Наша автомастерская располагает современным оборудованием для диагностики всех систем, включая и тормозную, кроме того у нас трудятся высококвалифицированные специалисты, которые ежедневно выполняют подобную работу. Так что качественный результат вам обеспечен.

Как правило, на новых автомобилях тормозные колодки меняются реже, пока тормозные диски находятся в хорошем состоянии, но со временем, когда диски изнашиваются и их поверхность становится шершавой, колодки приходится менять все чаще, поэтому необходимо уделять внимание не только колодкам, но и тормозным дискам автомобиля. Передние тормозные колодки меняются чаще, чем задние, поскольку нагрузка при торможении, в основном приходится на переднюю ось автомобиля. Замена передних колодок производится через каждые 20 000 - 40 000 км (в зависимости от модели). Задние тормозные колодки могут проходить и более.

Замена колодок на любой модели Ленд Ровер обойдется в 1200 руб на одной оси.

Помните, что качественно произведенные работы по ремонту тормозной системы гарантирует Вам безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Замена тормозных дисков Ленд Ровер

Тормозные диски Ленд Ровер

Тормозные диски Ленд Ровер в среднем ходят от 45 до 60 тыс. км. Все зависит от модели машины. На Дискавере 3 и 4 в виду тяжести автомобиля, а весит он около 3 тонн эта цифра ограничена 50 тыс., на Фрилендере немногим более - 60 тыс. км. Диски имеют первоначальную толщину 31 мм. Регламентированная замена - 27 мм. Замена тормозных дисков процедура несложная, но стоит ли пачкаться и проводить время (замена по кругу порядка двух часов при наличии подъемного оборудования), когда вся операци стоит 2400 руб на оси.

Данная операция предпологает не только терпения и специальных инструментов, но и некоторых навыков. Не зная как это делается возможно провозиться очень долго. Но зато в следующий раз можно почувствовать себя профессионалом. Однако осуществлять замену самому все же не удобно, поэтому мы советуем обратиться в наш сервис "Rover-Part".

Замена тормозных колодок Ланд Ровер

На всех моделях автомобилей ленд ровер фрилендер устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. В состав тормозной системы входят колодки тормозные, которые являются одним из основных рабочих компонентов – торможение осуществляют именно они, и как следствие подлежат сильному износу. Тормозные оригинальные колодки на Ленд Ровер производятся из стали с нанесением антифрикционного высококачественного покрытия. Сществует несколько вариантов покупки тромозных колодок - оригинальные или аналоги. Оригинальные стоят дороже, однако качество является оптимальным. Хороший аналог также может быть достаточно качественным. Мы можем облегчить вам задачу и самостоятельно подобрать отличные колодки на ваш автомобиль, тем более это получится у нас гораздо лучше, ведь мы каждый день сталкиваемся с заменой колодок и соответственно знаем, какой вариант будет оптимальным. Так что доверьтесь нам, и чувствуйте себя уверенно на дорогах.

Замена тормозных колодок Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) своими руками

Своевременная замена расходных комплектующих играет важнейшую роль в эффективности работы узлов ходовой части любого авто. В системе торможения их состояние оказывает влияние на скорость срабатывания и дистанцию тормозного пути. При использовании изношенных деталей, или изделий не соответствующего качества значительно возрастает вероятность аварийной ситуации, которая может привести к фатальным последствиям. Механики нашего специализированного центра готовы выполнить оперативную замену тормозных колодок для всех модификаций британского кроссовера на выгодных условиях в строгом соответствии с требованиями производителя.

Необходимость замены тормозных колодок «Эвок» своими руками, как и с привлечением мастеров сервисного центра, можно определить самостоятельно. Высокая степень автоматизации автомобилей этой серии существенно упрощает контроль качества «расходников». На приборной панели машины предусмотрены специальные индикаторы, которые напоминают водителю о том, что нужно проверить состояние и при необходимости выполнить замену колодок согласно техническим условиям, определенных руководством по эксплуатации. Дополнительными признаками износа или наличия на рабочих поверхностях дефектов являются:

  • нехарактерные скрипы при торможении, исключением могут быть керамические колодки;
  • увеличение тормозной дистанции;
  • снижение скорости реакции срабатывания системы при нажатии педали;
  • постепенная остановка при резком нажатии, вместо моментального торможения.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: особенности

В автомобиле Range Rover Evoque реализовано большое количество современных технических решений, которые значительно повышают уровень безопасности и надежности, а также упрощают процесс управления машиной. При этом их наличие создает дополнительный объем работ в процессе обслуживания и ремонта. Для замены тормозных колодок «Эвок» своими руками нужно выполнить активацию и дезактивацию сервисного режима ЭСТ (электронного стояночного тормоза). В обоих случаях требуется строгое соблюдение нужной последовательности определенных действий.

Активация сервисного режима:

  • рычаг КПП переведите в нейтральное или стояночное положение;
  • включите питание, а затем отключите систему ЭСТ;
  • нажмите на кнопку включения/отключения стояночного тормоза и задержите ее в этом положении на две секунды;
  • зажав педаль акселератора, полностью откройте дроссельную заслонку и подождите две секунды;
  • не отпуская педаль, быстро включите/отключите зажигание;
  • отпустите акселератор и включите стояночный тормоз.

Для дезактивации режима при замене тормозных колодок «Эвок» своими руками выполните следующие действия:

  • при активированном зажигании нажмите клавишу ЭСТ на 2 секунды;
  • зажмите педаль акселератора и подождите 2 секунды, полностью открыв дроссельную заслонку;
  • удерживая акселератор, быстро включите и отключите зажигание;
  • отпустите педаль и выключите кнопкой режим стояночного тормоза.

Данный процесс довольно кропотливый и, если с ним возникнут проблемы, всегда можно обратиться за помощью в специализированный центр. Используя дилерское оборудование, механики оперативно справятся с этой проблемой, выполнив активацию/дезактивацию через электронный блок бортового ПК.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками: этапы

Важно использовать для установки, только рекомендованные производителем «расходники». В противном случае можно снизить эффективность работы системы или обеспечить повышенный расход ресурса. Для работы достаточно стандартного набора инструментов, домкрата и нескольких упоров для фиксации колес. Процедуру можно выполнять как в гараже, при условии достаточного пространства, так и на открытой площадке с ровной и устойчивой поверхностью.

Замена тормозных колодок Evoque своими руками предусматривает следующие этапы:

  • фиксация машины на подъемнике или домкратах;
  • активация сервисного режима ЭСТ;
  • демонтаж колес;
  • замена расходных материалов;
  • установка колес;
  • деактивация сервисного режима стояночной системы;
  • проверка работоспособности.

Новые колодки после замены могут скрипеть при торможении. Это нормальное явление. Звук должен исчезнуть после небольшой «обкатки».

При необходимости всегда можно обратиться в техцентр «Ровер Сити», чтобы быть уверенным в высоком качестве выполненных работ и расходных материалов. Для замены используются только рекомендованные производителем сертифицированные «расходники». На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Замена тормозных колодок и дисков Ленд Ровер Фрилендер 2 в Санкт-Петербурге

Исправность тормозной системы играет важнейшую роль в обеспечении безопасного движения автомобиля и его пассажиров. Тормозам уделяется значительное внимание в ходе периодического технического обслуживания Ленд Ровер. На долю тормозов приходится гашение скорости автомобиля. Владельцы Freelander 2, как правило, эксплуатируют автомобиль достаточно активно, а езда требует постоянного использования тормозов, из-за чего элементы системы изнашиваются довольно быстро. Автомобили Ленд Ровер массивны, поэтому тормозить им относительно тяжелее, что так же в свою очередь сказывается на износе, не говоря уже о тех случаях, когда водитель тормозит резко, что увеличивает износ ещё сильнее. Хотя случается, что некоторые неполадки с тормозами иногда возникают и между техническими обслуживаниями, но вовремя пройденное ТО значительно снижает вероятность их возникновения. Поэтому своевременное выявление проблем в работе тормозной системы и её обслуживание являются важной обязанностью автомобилиста.

Возможные неисправности тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 и их устранение

Как правило, наиболее частая процедура по обслуживанию тормозной системы Ленд Ровер Фрилендер 2 - замена тормозных колодок и дисков. Ленд Ровер Фрилендер 2 не оборудован датчиком износа тормозных колодок, и на каждом техобслуживании проводится проверка износа колодок и дисков посредством измерения их толщины. Пристального внимания требуют и тормозные шланги. Они соединяют суппорта с трубопроводами. Шланги сделаны из резины и подвижны относительно кузова. Со временем на них могут образовываться грыжи, они могут перетираться или растрескиваться. Поэтому каждые шесть лет по регламенту завода-изготовителя должна производиться замена всех тормозных шлангов. Что касается тормозной жидкости – производитель рекомендует менять её раз в три года, так как она гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу. Так как самые важные показатели для тормозной жидкости - температура закипания и температура замерзания, наличие в ней влаги недопустимо. Каждая замена тормозных колодок Ленд Ровер Фрилендер 2 в нашем сервисе сопровождается бесплатным экспересс-тестом жидкости, и в случае необходимости - её заменой. То же самое касается и тормозных шлангов - мы бесплатно проверим их состояние при замене колодок в нашем сервисе. Обязательно проходит проверку и стояночный тормоз. Исправный стояночный тормоз удерживает машину даже на сильном уклоне. Также, для выявления неисправностей осматриваются все прочие части системы. Фрилендер с исправно-работающими тормозами способен полностью остановиться при нажатии педали тормоза на половину хода. Увеличение её хода говорит о нехватке тормозной жидкости и присутствии воздуха в главном цилиндре. Если для торможения приходится применять чрезмерные усилия, это может свидетельствовать о том, что поврежден один из элементов усилителя тормоза. Если машину при торможении тянет в сторону, или торможение происходит самопроизвольно, это говорит о ряде вероятных неисправностей, диагностику которых следует доверить специалистам. Проблемой также может быть нагрев дисков или колодок при торможении.

Ниже Вы можете ознакомиться со стоимостью запчастей и услуг по ремонту Ленд Ровер Фрилендер 2.

Читайте также: