Замена задних колодок митсубиси галант

Обновлено: 17.04.2024

Замена тормозных колодок Mitsubishi Galant

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Mitsubishi Galant «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Mitsubishi Galant – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Mitsubishi Galant проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Mitsubishi Galant, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Mitsubishi Galant. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Mitsubishi Galant. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Mitsubishi Galant ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H•м для передних тормозных механизмов и 27 H•м- для задних.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Тормозные Колодки И Диски На Мицубиси Галант

Если начали скрипеть тормоза – вам срочно пора на станцию техобслуживания. Неприятные звуки возникают из-за того, что в тормозную систему вместе с дорожной пылью попадают вредоносные микрочастицы, которые приводят к полному выводу техники из строя. Mitsubishi Galant в этом вопросе не исключение. Мы предлагаем вашему вниманию на выбор оригинальные тормозные колодки и диски. И неоригинальные комплектующие и запасные части Мицубиси. по качеству не уступающие заводу-изготовителю.

Тормозные колодки

Некоторые автомобили оснащены автоматической системой подачи сигнала о том, что тормозные колодки изношены. Они могут обугливаться. Поскольку, как всем известно, из законов физики, машина движется благодаря кинетической энергии. Когда тормозит, энергия движения перетекает в тепловую. Из-за нагрузки передние колодки на переднеприводных авто изнашиваются быстрее. Говорят, что успеешь поменять несколько раз передние, пока придет время осмотреть задние колодки.

Оригинальные и неоригинальные колодки отличаются невооруженным глазом. Оригинальные тормозные колодки на Галант отличаются качественными фрикционными накладками. А что касается неоригинальных, то многие продавцы утверждают, что дилеры не выпускают вообще оригинальных, однако это ошибка. Колодки тормозные на Мицубиси Галант, как правило, всегда высшего качества и выпускаются заводом-изготовителем.

Тормозные диски

Вообще выделяют два вида тормозов – барабанные и дисковые. Первые гораздо дешевле и просты в изготовлении. Напоминают по принципу, как можно догадаться по названию, закрытый барабан. Однако они могут перегреться и выйти из строя. С дисками такого не произойдет. Здесь колодки расположены по бокам и не закрыты, благодаря чему охлаждаются холодным воздухом. Есть вентилирующие с отверстиями, направляющие струи воздуха в нужные места. Такую конструкцию имеют диски тормозные на Галант.

Найти тормозные колодки и диски Мицубиси можно в нашем каталоге запчастей по номеру.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H•м для передних тормозных механизмов и 27 H•м- для задних.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Замена задних колодок Митсубиси Галант

Замена задних колодок Митсубиси Галант делается в случае их износа. Задние колодок Mitsubishi Galant бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Митсубиси Галант

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Митсубиси Галант делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Митсубиси Галант, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Митсубиси Галант, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Ремонт Митсубиси Галант Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant



С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Замена Колодок Барабанного Тормоза

митсубиси галант замена тормозных колодок

Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Замена задних тормозных колодок Galant 6

Снимаем рычаг натяжителя 4. Снимаем нижнюю пружину Место захвата также пометил красной точкой 5.

Снимаем шайбочки крепления. Там все понятно без слов. Главное не потерять пружинку, шайбочку за ней и саму шпильку. Стягиваем очередную пружину Место захвата пометил красной точкой 7.

митсубиси галант замена тормозных колодок

Замена передних колодок и дисков Митсубиси Галант 8

Начинаем все собирать в обратной последовательности. Лично митсубиси галант замена тормозных колодок, перед тем как все собирать, взял смазку и промазал все места, помеченные в мануле: Конечный результат: Чистим барабан. Берем очиститель тормозов и, постепенно вращая барабан, прыскаем на его внутреннюю поверхность до тех пор, пока стекающая жидкость перестанет быть чОрной.

Тем же очистителем аккуратно попрыскал на уже установленные колодки так как я их порядочно замызгал своими грязными лаптями.

митсубиси галант замена тормозных колодок

митсубиси галант замена тормозных колодок

Если вращается свободно, снимаем и усиливаем натяжение. Как только услышали шорканье, снимаем барабан, чуть ослабляем и одеваем окончательно. Я еще убедился что ручник работает как положено.

Замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант)


Автотехцентр «Racing Service» предлагает квалитативный ремонт авто. Одна из осуществляемых нами процедур – замена тормозных колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в Санкт-Петербурге. Взаимодействуя с профилем колеса, тормозная колодка создает тормозное ускорение. От исправного их состояния зависит управляемость тормозной системы и спокойствие вождения.

Мы определяем цены, дающие возможность каждому автовладельцу обратиться в наш автосервис. Стоимость восстановления колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в нашем прайс-листе выражается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена колодок

Неполадка колодок, в большинстве случаев, обусловлена их эксплуатационным износом. Во многом на работа воздействует прочность цилиндров тормозной системы. Способствует ускорению износа колодок и агрессивный стиль езды. Замена их должна проводиться не только при наличии поломки. Рекомендуемая частота данной процедуры – через каждые 30 000 километров пробега.

Однако при некоторых специфических признаках неполадки, смена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) должна быть проведена вне графика:

  • отмечается скрежет при движении;
  • ощущается легкий ход тормозной педали;
  • замедление движения происходит рывками;
  • повышается тормозной путь.

В автосервисе «Racing Service» предлагается квалитативная замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) в СПб. Внушительный опыт команды наших мастеров позволяет продуктивно работать с различными узлами автомобиля. Смена их осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, которым оснащены наши ремонтные помещения.

Мы опираемся на уникальную методику работы, которая дает эффективный результат. Замена колодок Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант), осуществляемая нашими мастерами, осуществляется с профессиональным подбором качественных запчастей. Поиск новых деталей проводится с учетом характеристик машины. Благодаря квалифицированной установке комплектующих, результат операции смена колодок сохраняется на гарантированный срок.


История успеха Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – один из самых покупаемых автомобилей бизнес-класса популярной компании. Выпуск авто был начат в 1969 году, когда перед японскими производителями была поставлена задача создать комфортный автомобиль с небольшим движком и зависимой задней подвеской. За несколько десятков лет, вплоть до 2007 года фирмой было создано девять поколений авто.

Последняя модификация Мицубиси Галант – это современный автомобиль, адаптированный для российских условий, оснащенный бензиновым движком объемом 3,8 л. мощностью 258 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Модель также имеет привлекательный дизайн.

Почему исправление неполадок транспорта необходимо производить в нашем автосервисе?

Абсолютно уверенные в качестве совершаемых работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает неоправданных заявлений.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Galant


Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки - главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок mitsubishi galant

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных - на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Galant в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Ремонт суппорта митсубиси галант 8 ремонт

При замене колодок я обнаружил, что пыльник рабочего тормозного цилиндра пришёл в негодность.. Не долго думая заказал в экзисте ремкомплект, который в последствии сам и установил!


Состав: 1) Пыльник цилиндра 2) Компрессионное кольцо 3) Стальное уплотнительное кольцо пыльника цилиндра 4) Пыльники направляющих (2шт) 5) Смазка направляющих Ремкомплекты взаимозаменяемы между правой и левой сторонами, отличатся только перед и зад! Начали.. Снимаем колесо, откручиваем суппорт (2 направляшки) и и поднимаем его верх на тормозном шланге, затем постепенно из салона давим педаль тормоза, плавно пока не вышел весь цилиндр.. Снятый цилиндр отставляем пока в сторону и откручиваем тормозной шланг! После чего со снятым суппортом идём в более удобное место для работы..


Снимаем пыльник цилиндра, с ним можно особо не церемониться и вырывать его по полной!


Его в основном держит уплотнительное стальное кольцо, которое нужно поддеть и вытащить..


После чего удаляем остатки пыльника..

Затем достаётся комрессионное кольцо..



Промываем все ещё раз


И начинаем собирать.. Сначала одеваем комрессионое кольцо в цилиндр, затем пыльник на цилиндр!


Обливаем его (цилиндр) тормозухой и начинаем от руки!! вставлять, не в коем случае не забивать, его может перекосить!


Пыльник цилиндра аккуратно поправляем отвёрткой!


Последним вставляем металлическое кольцо..


В конце ещё раз расправляем пыльник!


Mitsubishi Galant Темно-Синий › Logbook › Ремонт суппортов

Давно уже заметил металлический звон в передней подвеске, отогнал машину на диагностику, ничего страшного не нашли, стойки стабилизатора слабоваты и пыльники направляющих суппортов порваны. Проблема была именно в суппортах, проверить очень просто, нужно просто прокатиться по неровной дороге с чуть нажатым тормозом, у меня все звуки пропадали при этом.

К моему удивлению прижимные пластины колодок не подошли (оказались немного меньше), направляющие к моему суппорту тоже не подошли (все запчасти покупались в соответствии с вин кодом), но зато пригодились новые пыльники и резинки на кончики верхних направляющих. Резинки в поршнях не стал менять. Судя по всему у меня стоят не родные суппорта, кто знает откуда они напишите в комментарии!

Снял колеса, снял суппорта, разобрал, достал направляющие, прочистил скобы, промыл направляющие, смазал новой смазкой и собрал все в обратно последовательности с новыми пыльниками и резинками направляющих, звон в подвеске пропал!

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма Мицубиси Галант

Восстановительный ремонт суппорта дискового тормозного механизма

На некоторых моделях используются двухцилиндровые суппорты дисковых тормозных механизмов. Восстановительный ремонт таких суппортов производится аналогично описанному ниже для одноцилиндровых сборок с стой лишь разницей, что в данном случае требуется замена вдвое большего количества манжет и пыльников.

1. Снимите суппорт со сборки тормозного механизма (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов) и перенесите его на чистый верстак.
2. В зависимости от конструкции тормозного механизма поршень извлекается из своего цилиндра в снимите одним из двух способов. В первом случае следует вложить в сборку деревянный брусок, который будет выполнять роль опоры, затем подать во впускное отверстие суппорта сжатый воздух, который вытолкнет поршень из цилиндра.


3. Внимательно осмотрите снятый поршень на наличие царапин, задиров, следов коррозии и признаков повреждения хромировки, в случае необходимости произведите замену.

4. При соответствующей комплектации снимите антивизговой вкладыш.


6. Снимите защитный колпачок вентиля прокачки, затем выверните последний из тела суппорта.
7. Внимательно проверьте рабочую поверхность поршня и зеркало цилиндра на наличие царапин, трещин и признаков чрезмерного износа. Оцените состояние резьбового крепежа.
8. Следы слабой коррозии могут быть удалены путем полировки рабочих поверхностей элементов мелкозернистой наждачной бумагой.
9. В заключение протрите поверхности метиловым спиртом и просушите сжатым воздухом.

5. Посадка пыльника в корпус суппорта производится при помощи специальной оправки.

6. Установите суппорт на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов).
7. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
8. Прокачайте тормозную систему (см. Раздел Прокачка тормозной системы).

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Модели Mirage и Galant по 1993 г. вып.
Тормозные механизмы передних колес
Снятие

Тормозные механизмы задних колес
Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.
Передние и задние тормозные механизмы

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.

Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.


4. Выверните направляющий и блокировочный болты суппорта и снимите последний с анкерной скобы тормозного механизма.


1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H- м).
3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H- м).
7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант

Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно. Помните, что на фирменных станциях техобслуживания Mitsubishi всегда можно на обменной основе заказать восстановленные сборки тормозных суппортов.

Модели Mirage и Galant по 1993 г. вып.

Тормозные механизмы передних колес

Тормозные механизмы задних колес

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Модели Diamante и Galant с 1994 г. вып.

Передние и задние тормозные механизмы

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее колесо.

Постарайтесь не допустить чрезмерного опускания уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, так как это повлечет за собой необходимость прокачки всего тормозного тракта.


4. Выверните направляющий и блокировочный болты суппорта и снимите последний с анкерной скобы тормозного механизма.


1. Опустите суппорт на анкерную скобу.
2. Вверните направляющий и блокировочный болты и затяните их с требуемым усилием (32 H•м).
3. Установите на место/подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг (при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные шайбы полого болта штуцерного разъема). Проследите, чтобы шланг не оказался перекручен.
4. Прокачайте соответствующий контур гидравлического тракта (см. Раздел Прокачка тормозной системы).
5. Выжмите педаль ножного тормоза и проверьте систему на наличие признаков развития утечек.
6. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю. Затяните колесные гайки с требуемым усилием (120 ÷ 140 H•м).
7. Прежде чем приступать к эксплуатации транспортного средства удостоверьтесь в исправности функционирования тормозной системы.

Читайте также: