Замена задних колодок ниссан блюберд силфи

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних колодок

Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.
Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать. К моему счастью успел за неделю до этого переобуться с новой зимней шиповки на старую липучку, которая осталась от прежнего хозяина, использую ее в межсезонье, чтоб шипы не убивать когда снега уже мало. Чуть чуть я не доехал до дома, как раздается хлопок сзади, выхожу и вижу, что колесо разорвано в хлам, оно тупо стерлось.

Такая вот печальная картина, ну что поделать, снял колесо, постучал по барабану молотком по кругу, вроде начало крутиться, поставил запаску и доехал до дома. После работы пошел в магазин за смазкой и новыми колодками. Нашел только Кашияму K1167, на коробке указано, что сделано в Японии, даже адрес указан. Про Кашияму читал много негативных отзывов, но выбора не было, машина очень нужна каждый день.

Обошлись они мне в 1200р., дорого конечно, на том же экзисте стоят 800р., но ждать 3 дня никак не вариант. Смазку брал высокотемпературную японскую, 100г за 620р.

Поставил новые колодки, собрал я все это дело обратно, прокатился немного, лампочка ABS потухла, в чем была причина заклинивания колеса так и не понял, но сейчас все работает как надо. Многие пишут, что Кашияма свистит с первых километров пути, у меня пока все тихо, надеюсь дальше будет так же. На зад пока поставил 2 шиповки, спереди оставил 2 липучки.
Самое обидное, что собирался в круг менять колодки и тормозуху как только потеплеет, но тепла не дождался, пишлось менять на улице в -8 при сильном ветре, замерз как собака( Такие вот дела, следите за тормозами, чтобы не оказаться на моем месте и избежать таких последствий!

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

Чтобы скинуть барабан, смотрим с ямы на заднюю часть тормозов или засовываем голову в колесную арку, не забывая надеть шапочку и подложить под машину полешко или еще.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Видим резиновую заглушку, убираем ее, смотрим в окошко и видим замена задних тормозных колодок ниссан санни колесико, вращаем его плоской отверткой если вращать на себя при условии, что мы на карачках и засунули голову в колесную арку это мы СДВИГАЕМ колодки. Подготовительный этап: Последовательность действий: Автомобиль Ниссан Санни FB15 устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал или эстакаду в данном случае не целесообразно; Фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем его; С тыльной стороны суппорта отвинчиваем два крепежных болта в верхней и нижней части; Отверткой с плоским наконечником отодвигаем поршень тормозного цилиндра в исходное положение.

Это необходимо для обеспечения доступа, увеличения пространства при демонтаже колодок; Поочередно извлекаем тормозные колодки из посадочных пазов; Проводим дефектовку, осматриваем целостность, наличие повреждений механизмов.

Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Отпустите рычаг стояночного тормоза. Снимите заднее колесо.

Маркером или краской отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка. Уменьшение длины регулировочной планки замена задних тормозных колодок ниссан санни отвода тормозных колодок от тормозного барабана С обратной стороны защитного кожуха заднего тормоза снимите заглушку и через открывшееся отверстие отверткой и крючком вращайте зубчатое колесо регулировочной планки для уменьшения длины регулировочной планки, в результате чего тормозные колодки отойдут от тормозного барабана рис.

Снимите тормозной барабан. Очистите тормозные колодки с использованием специальной жидкости и высушите.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Снятие возвратной пружины с передней тормозной колодки Лезвием отвертки снимите возвратную пружину с передней тормозной колодки рис. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой.

замена задних тормозных колодок ниссан санни

Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник. Это облегчает установку барабонов на свое место.

И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем и опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика. Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков.

Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько это ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником. Хотя, раз мы этого не замечали, такой он был замена задних тормозных колодок ниссан санни.

Итак купил колодки кашияма, как и в прошлый. Не дорого и по-японски хорошо! Пробивал по каталогу. Замена задних тормозных колодок ниссан санни любые совместимые с sylphy g Разбираем Ставим на ручник, срываем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, откручиваем гайки и снимаем колесо.

Далее открываем бачек с тормозной жидкостью, тк будем воздействовать на тормозной циллиндр барабана, снимая барабан. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт.

Берем голову на 8 вороток и удлинитель.

12.7 Замена задних тормозных колодок

Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий колодки. Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Nissan. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


Nissan.jpg

Компания Nissan является одной из самых крупных в мировой автомобилестроительной индустрии. Основным направлением развития концерна выступает техническое совершенствование, что можно отчетливо проследить по оснащенности инновационными разработками новейших моделей с системами Intelligent. Достаточно строгая политика в отношении контроля качества позволяет не сомневаться в материалах используемых производителем комплектующих.

При этом Nissan не отказывается от своего богатого наследия, сохраняя все лучшее, что было накоплено за долгие годы производственного процесса. Собственный исследовательский центр позволяет совершенствовать автомобили без дополнительных затрат на дорогостоящие проекты сторонних организаций. Производитель особо подчеркивает, что к каждому рынку вне зависимости от особенностей целевой аудитории Nissan относится с уважением и вниманием. Это позволяет добиваться хороших результатов в отношении продаж и продвижения продукции. Тормозная система автомобилей компании весьма стандартна, однако может иметь довольно интересные особенности в зависимости от комплектации конкретных моделей.

Тормозная система Nissan

Автомобили Nissan оснащаются традиционными независимыми системами, в том числе рабочей и стояночной. Рабочая система подвергается особым нагрузкам, так как именно от нее зависит своевременное замедление или полное торможение автомобиля. Таким образом, замена комплектующих в данном случае осуществляется значительно чаще. Стояночная система обеспечивает надежную фиксацию автомобиля соответственно на стоянке или парковочном месте.

Рабочая система представляет собой механизм, состоящий из двух независимых контуров, с диагональным разделением. Следовательно, в случае возникновения неполадок с одним из контуров, торможение автомобиля обеспечивает исправный второй, что существенно повышает общий уровень безопасности при движении.

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля на Nissan могут быть установлены как барабанные, так и дисковые тормоза. При этом механизмы передней оси обычно являются дисковыми с автоматической регулировкой расстояния между тормозным диском и колодкой. Задняя ось ранних моделей содержит в своей конструкции более износостойкие барабанные механизмы, замена колодок внутри которых осуществляется не так часто.

С технологической точки зрения стабильности работе тормозной системы добавляют проверенные временем ABS и EBD. Данный тандем за счет инновационной технологии Nissan Brake Assist обеспечивает максимально эффективное торможение даже в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

Выбор тормозных колодок для Nissan

Далеко не все тормозные колодки при совпадении по типоразмеру с рабочей конструкцией системы, способны справляться со своей задачей действительно эффективно. Многие образцы вызывают неприятный скрип или скрежет при эксплуатации, что недопустимо с точки зрения комфорта и безопасности. Установка качественных заводских керамических колодок не приведет к подобным распространенным проблемам.

Среди многообразия производителей целесообразно выделить такие марки тормозных колодок как AKEBONO, ADVICS и BREMBO. Оригинальные комплектующие являются лучшим вариантом с точки зрения износостойкости вне зависимости от климатических условий эксплуатации. Неплохие результаты показывают также южнокорейские альтернативные колодки Hong Sung Brake Gold и Sangsin Brake Hi-Q. Данные комплектующие обойдутся значительно дешевле оригиналов, однако прослужат на несколько тысяч километров меньше. Главным условием в любом случае остается заводское сертифицированное качество приобретаемых изделий.

Замена задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy


Одной из основных систем транспортного средства является тормозная система. От ее качественной и бесперебойной работы зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения. Тормозные колодки - главная деталь тормозной систем. Насколько быстро машина может остановиться и выдержать тормозной путь, зависит только от них.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок nissan bluebird sylphy

Особенности тормозных колодок

В основе колодки лежит металлический скелет, на который наносится фрикционный материал, имеющий высокий показатель трения. Состав этого материала состоит из:

  • искусственного каучука;
  • минеральных и органических волокон;
  • фенолформальдегидных смол;
  • модификаторов и других составляющих.

Материалы подобраны таким образом, чтобы можно было получить высокий уровень трения между колодкой и диском. Именно фрикционная накладка при контакте с ними позволяет получить торможение авто. На дисковых колодках фрикционные накладки фиксируются при помощи клея, а на барабанных - на металлических креплениях мягкой структуры. Различие конструкции тормозных колодок состоит в зависимости от использования дисков или барабанов в тормозных узлах. Они отличаются только внешним видом и формой колодок, а метод работы остается прежним.

Причины износа задних колодок:

  • низкое качество материала колодок;
  • естественный износ;
  • манера езды автомобилиста;
  • поломка тормозных цилиндров.

Признаки износа

  • Ручной тормоз не крепится в обычном положении, рычаг нужно отводить дальше необходимого положения.
  • Мигает датчик на приборной панели.
  • Длинная тормозная дистанция.
  • Слабое или внезапное торможение при нажатии на педаль тормоза.
  • Наличие звука трения металла на момент остановки.
  • Стук на момент внезапного торможения.

Каждый водитель должен знать, что тормозные колодки, находящиеся на задней оси, также подвергаются высоким нагрузкам, поэтому имеют короткий срок эксплуатации. В случае их замены нужно обращать внимание на внешний вид барабанов. Вероятно, их также придется заменять.

Если вдруг у вас возникли проблемы с тормозными колодками, обратитесь в автосервис DDCAR. Специалисты сделают диагностику и в случае обнаружения неисправности устранят ее. Замена задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy в Москве проводится по привлекательной цене и с гарантией высокого качества. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры в короткие сроки созвонятся с вами и дадут профессиональную консультацию по любому вопросу.

Замена задних колодок ниссан блюберд силфи

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Bluebird Sylphy в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Bluebird Sylphy будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

От этого зависит, будет автоматически натягиваться ручник или. Сборка производиться в обратной последовательности.

замена задних тормозных колодок на ниссан санни

Замечу следующее: И устанавливать следует дыркой которая есть на планке вверх, другую сторону смотрите по прорези, там все. Ну или запомните расположение до разборки из мох наблюдений верхняя сторона планки грязнее нижне. Спасибо за внимание, надеюсь, моя статейка поможет Вам, сэкономить немного "трудно доступных". По просьбам трудящихся, добавляю инфу для чегоже все таки сделана гайка натяжки в салоне.

Зазор между "планкой-колодкой" и "планкой-рычагом" должен быть приблизительно одинаков, если ручник опущен до конца. Замена задних тормозных колодок на ниссан санни этого и существует гаечка в салоне прям под рычагом ручника, чтобы регулировать этот зазор. Зазор может возникнуть в следствии естественного вытягивания троса. Натяжка же ручника происходит за счет увеличения длинны самой распорной планки, то есть увеличивая ее длинну как в ручную так и автоматически мы раздвигаем колодки и рычаг одновременно.

А если мы будем подтягивать из салона то мы просто напросто замена задних тормозных колодок на ниссан санни нагрузку на тросе и рычаге в то время когда ручник опущен. В принципе криминально в этом ничего нет, но это не верно. Видим верхнюю часть барабана с тормозным цилиндром. Проверьте в порядке ли пыльники цилиндра. У меня один постоянно соскакивал и поршень норовил выскочить.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Есть подозрение, что сам цилиндр не в порядке. Наверно переберу его потом ремкоплектом или раздобуду замену. Разбирать начинаем с верхней части. Раздвигаем колодки в разные стороны и снимаем с цилиндра. Запоминаем как все пружинки держались, а лучше подробно фоткаем. Снимаем самую длинну пружину сверху и пытаемся снять весь механизм, чтоб ничего не развалилось.

Обратите внимание на то, как она продета. Тут же внизу нужно будет снять тросик ручника. Ничего сложного, желательно его так же почистить и смазать! Пытаемся разложить все так, как оно должно быть в сборе. Эта штука — тот самый механизм автонатяжения ручника.

Его нужно обязательно очистить и хорошенько смазать, чтоб не клинил. Он срабатывает после установки барабана при первом нажатии на педаль тормоза.

Перед сборкой барабана механизм сдерживает колодки, чтобы можно было одеть барабан. При нажатии на педаль тормоза механизм отпускает колодки.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Один конец пружинки в виде буквы Г. Если вы подумали, что она у вас поломалась, то это не. Этот хвостик продевается в отверстие на колодке. Одеваем обратно.

Пластина Устанавливаем тормозные колодки. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр.

Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку.

Ремонт заднего тормозного цилиндра » Nissan Sylphy Club

Главные тормозные цилиндры для Ниссан Блюберд Силфи

Состояние старых цилиндров было очень печальное… По фото все видно, это просто капец, все ржавное до ужаса… Ни чего сложно. Все очень легко и просто… И собираем все в обратном порядке.

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

Поставили цилиндр и колодки и ставим полностью скрученную распорную планку что бы легко одеть тормозной барабан. Все стоит на своих местах, переходим к прокачке тормозов.

Купить тормозной цилиндр Ниссан Блюберд Силфи в Краснодаре

Здесь все как всегда, один садится в машину и качает педаль тормоза а второй прыгает в яму и откручивает доводницу с цилиндров. Начинаем с самого дальнего колеса от тормозного цилиндра а именно с заднего левого колеса, потом переходим к заднему правому, потом к переднему левому и наконец то к переднему правому!

тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи

И самое главное не забываем следить и подливать в бачок тормозную жидкость, а то можно хапануть воздуха. Все, прокачку закончили.

Ура Выезжаем из гаража и проверяем. Все получилось отлично и работает.

Но вот ручник держит! Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса.

Тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает. Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка… Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!

Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! Залез на форумы, тормозной цилиндр ниссан блюберд силфи писал выше, решение предлагалось только одно — замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от до Смотрю на epcdata — ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте руб. На форумы — ни слова про него не нашел!

Рабочий тормозной цилиндр на Nissan Bluebird Sylphy в Красноярске

Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин.

Замена задних колодок Nissan Bluebird Sylphy

Замена задних колодок Nissan Bluebird Sylphy, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Ниссан Блюберд Силфи: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Bluebird Sylphy.

Множество людей предполагают, что замена задних тормозных колодок Nissan Bluebird Sylphy (Ниссан Блюберд Силфи) нужна при заметном уменьшении эффективности задних тормозов. На практике ждать подобного небезопасно. В случае, если у Вас нет достаточного навыка, нужно проходить постоянный осмотр в специальном центре.

Сделанная в нужное время замена задних колодок, цена которых в цене ремонта подвески составляет малую часть, позволяет избежать тяжелых поломок, уменьшить затраты на текущую эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма. » Nissan Sylphy Club

ниссан санни замена задних тормозных колодок

Снятие С-образного зажима крепления рычага автоматической регулировки к задней тормозной колодке Снимите С-образный зажим и отделите рычаг автоматической регулировки от задней тормозной колодки рис. Снятие стопорного кольца крепления рычага стояночного тормоза к задней тормозной колодке Снимите стопорное кольцо и отделите рычаг стояночного тормоза от задней тормозной колодки рис. Выбивание штифта из старой задней тормозной колодки Выбейте штифт из старой задней тормозной колодки и установите его на новую колодку рис.

Установите рычаг стояночного тормоза на штифт задней тормозной колодки и закрепите его новым Е-образным стопорным кольцом. Установите рычаг автоматической регулировки на штифт задней тормозной колодки и ниссан санни замена задних тормозных колодок его новым С-образным стопорным кольцом.

Замена тормозных колодок Nissan Sunny b15

Установите пружину рычага автоматической регулировки. Установка регулировочной планки на заднюю ниссан санни замена задних тормозных колодок колодку Установите регулировочную планку на заднюю тормозную колодку, затем зацепите возвратную пружину за отверстие колодки рис. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на защитный кожух заднего тормоза в местах его контакта с тормозными колодками.

Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза. Затем вставляем болтики в спц отв.

Дальше смотрим разбираемся сами, я фоткал процесс чтобы было понятно, как собирать. Поднимаем верхнюю часть суппорта. Вынимаем старые тормозные колодки. Открытый суппорт 7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.

Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Лезем в салон, приподнимаем ручник и под ручником, под резиновым пыльником видим винт. Берем голову на 8 вороток и удлинитель. Дальше идем снимать барабан. Тут нужно по-хорошему с обратной стороны барабана поддеть отверткой через отверстие натяжительный механизм, ослабляющий ниссан санни замена задних тормозных колодок.

Но я так и не допетрил куда и что там надо поддевать, тк отверстие было круглым и полусантиметровым.

Все прошло нормально. Видим верхнюю часть барабана с тормозным цилиндром.

Проверьте в порядке ли пыльники цилиндра. У меня один постоянно соскакивал и поршень норовил выскочить.

Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.

Есть подозрение, что сам цилиндр не в порядке. Наверно переберу его потом ремкоплектом или раздобуду замену.

Разбирать начинаем с верхней части. Раздвигаем колодки в разные стороны и снимаем с цилиндра. Я по крайней мере вообще ни разу не трогал эту гайку, все манипуляции с подтяжной делал только с распорной планкой. Дополнение к статье: Поскольку натяжение ручника должно происходить автоматически то ролик должен крутиться сам при поднятии и опускании ручника, но часто этого не происходит, и вследствии не подтягивается автоматически ручник.

Это облегчает установку барабонов на свое место. И после установки ОБОИХ барабанов просто залезаем в салон, и многократно поднимаем ниссан санни замена задних тормозных колодок опускаем ручник с нажатой кнопкой храповика.

ниссан санни замена задних тормозных колодок

Из барабанов должны слышатся щелчки, после прекращения щелчков из барабанов и подниматься он будет значительно ниженатянуть ручник будет возможно на щелчков. Таким образом замена колодок упрощается многократно, не надо мучаться с подтяжкой ручника, он подтягивается автоматически на столько, на сколько ниссан санни замена задних тормозных колодок ему необходимо. И эффективность заднего тормоза всегда сохраняется на уроне только у тех кто сделает вышеописанное, и регулярно пользуется ручником.

Читайте также: