Замена задних колодок опель антара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок Opel Antara

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Antara

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Antara «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Antara?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Antara – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Antara проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Antara, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Antara. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Antara. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Antara ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Замена задних тормозных колодок Opel Antara


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок opel antara

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Opel Antara. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена тормозных колодок с ремкомплектом

Значит, решил я поменять колодки сам, причем первый раз. Было две причины — экономия и наплевательское отношение "сервисменов" (не смазывают, а если и смазывают, то самой дешевой и даже не подходящей для этого смазкой, конечно не везде все одинаково, но нарваться можно). Пытался найти инструкцию для чайников, но напрасно. В итоге, изучив матчасть, проконсультировавшись у отца — операция проведена успешно. Так вот! Вот она — инструкция для чайников! Полученный опыт в народ!
Суппорт у меня подклинивал, как выяснилось, по причине порванного пыльника направляющей тормозного суппорта, по этой причине понадобился ремкомплект. Для того, чтоб было понятие о чем речь — схема.

Материалы
1. Колодки. Оригинал, не оригинал, каждый выбирает сам, главное чтоб подходили.
2. Смазка. Вопрос оказался сложным. Требования к смазке:
— высокотемпературная, чтоб не текла и не коксовалась при высоких температурах, которые могут достигать 1200 град;
— чтоб от нее не разбухали резиновые элементы суппорта;
— устойчивость к вымыванию водой и реагентами.
Короче выбор пал на Permatex (20356) Ultra Disc Brake Caliper Lube. (П.С. спустя 2 года! Резинка на направляющей разбухла и соответственно направляющая стала ходить очень туго! Отсюда вывод: эта смазка — не самый лучший вариант!) (2 пакетика по 7 грамм стоят 270 р) и любую медную смазку (можно и без нее, смазывать все вышеуказанной, но это дорого).
3. Ремкомплект. Номера (оригиналы, неоригиналы, с разным количеством деталей): 55185, 55085, D7115C, 113-1434Х.

Подготовка: снимаем колесо, и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.

Отжимаем колодку с поршнем через смотровое отверстие.

Откручиваем болты, крепящие суппорт.

Снимаем суппорт, аккуратно, не повреждая шланг ставим наверх

Вытаскиваем направляющие и пыльники направляющих

А вот, собственно и виновник происшествия — порванный пыльник

Если в ваш комплект новых колодок не входят противоскрипные пластины — не забывайте оставить старые

Прочистите втулки направляющих на кронштейне тормозных колодок (прочищают кто чем, я использовал ВД-40, но потом тщательно внутри всё протер, максимально ее оттуда удалив)

Снимаем скобы. показанные на фото (не знаю как они правильно называются)

Дальше чистим скобы, противоскрипную пластину, протираем направляющие.

Наносим смазку Permatex! (медную нельзя!) под пыльники поршня

Вставляем новые пыльники направляющих, заложив в них немного смазки Permatex! (медную нельзя!)

Хорошо намазываем направляющие смазкой Permatex! (медную нельзя!) и устанавливаем их на место. Обратите внимание что они разные! Та, что с резиночкой — снизу.

Смазываем скобы смазкой Permatex! (тут я не понял, можно ли медную использовать, поэтому брал Permatex) с той стороны, которая ляжет на кронштейн тормозных колодок и устанавливаем их на место

Смазываем внутреннюю часть противоскрипной пластины внутренней колодки любой из этих смазок (здесь не возникает высоких температур, поэтому с целью экономии я использовал медную) и надеваем её на колодку

Смазываем торцевые части колодок смазкой Permatex! (медную нельзя!) как показано на фото и симметрично с обратной стороны.
!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НИКАКАЯ СМАЗКА, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ ДОЛЖНА ПОПАСТЬ НА РАБОЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОЛОДОК!

Устанавливаем колодки на место, причем так, что металлическое ушко на внутренней колодке должно быть вверху!

Дальше заталкиваем поршни внутрь суппорта до упора (есть специальное приспособление, а я использовал ручку молотка), смазываем их торцы смазкой Permatex! (медную нельзя!) и устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты крепления суппорта.
Закрываем крышку расширительного бачка. Ставим колесо на место. Всё!

Самостоятельная Замена Тормозных Колодок (Все Модели).

1. С применением оригинального инструмента.
Скорее всего еще ни кто тормозные диски самостоятельно не менял. Хочу поделиться секретом, при замене диска на ступице имеется в достатке продукты коррозии и прежде чем монтировать новый диск или проточенный старый все сопрягаемые поверхности нужно избавить от ржавчины.
GM для этой операции настаивает на применении специнструмента в виде наборов J-41013 и J-42450-A.
1. J-41013 - обдирочный комплект для ступиц без шпилек и тормозных дисков как снаружи так и внутри.
01.jpg
05.jpg

2. J-42450-A - обдирочный комплект для ступиц со шпильками.
Вот как он выглядит и так работает.
hub1.jpg
hub2.jpg
03.jpg
04.jpg

Счистить ржавчину со ступицы потому так важно, что она будет отдалять ротор от самой ступицы и поскольку ржавчина не нарастает равномерно под каждым болтом, ротор не будет сидеть правильно. Поэтому, даже идеально новые роторы могут быть изношены быстро из-за ржавчины. Именно этого мы избегаем, зачищая поверхность ступицы.
Данный инструмент неметаллический, а из нетканой нейлоновой основы с абразивом.
Пользоваться для этих операций металлическими корд-щетками мягко говоря запрещено.

2. С применением не оригинального инструмента.
Применение зачистных кругов 3М 57017 со шпинделем для электродрели.
С помощью такой штуки можно сделать вот это:
3m_05809a_200302.jpg

Зачистка ступицы и тормозного диска от ржавчины.
P230711_18.56.JPG

P230711_18.35.JPG

P230711_18.35_01_.JPG

P230711_18.57.JPG

P230711_19.07.JPG

Оригинальный смазывающий материал необходимый при смене колодок и правильным обслуживанием суппортов

Смазка для ремонта и замены тормозных колодок суппортов.
1. Смазка для манжет поршня и пыльника направляющего пальца. Но не для самого направляющего пальца.
Номер Toyota 08887-01206 - тюбик со смазкой розового цвета 100 Гр.
04afc5723f99.jpg

9eb39308dff2.jpg

c04509a4995f.jpg

2. Смазка для тыльной стороны колодок.
Номер Toyota 08887-80409 - пакетик для одной оси.
d92c8b099094.jpg

3. Смазка для направляющего пальца скобы.
Номер Toyota 08887-80609 - тюбик 50 Гр.
1010207xx0t.jpg

1010208ZMDH.jpg

Инструкция по ремонту суппорта.
CP_0145T_1210_EN_AD.pdf 530,45К 3817 Количество загрузок:

Замена тормозных колодок.

P221211_13.31.JPG

Смазываем пастой и устанавливаем на место.
P221211_13.32.JPG

Это же относится и к передним колодкам.

Я применяю такую приблуду, для сведения тормозного поршня.

IMAG0435.jpg

Она используется , как для вкручивающихся поршней, так и для простых (через пластину).
IMAG0421.jpg

У меня сейчас залито масло Addinol 0537

Molykote Cu-7439 Plus

Вроде как она является рекомендуемой для всех опилей

Заправил перед зимой все направляющие новой смазкой

По составу чувствую не плохая смазка, мягкая, по цвету очень похожа на родную, желтоватенькая.

У нас спереди 2 направляющие с резиновыми втулками, если применять густую смазку, то они тяжело ходят.

С этой все ходит легко. Тюбик стоит на экзисте дешево - 4 доллара, а хватит ее на несколько машин.

Не в коем случае не применяйте графитку, салидол, и литол. Мне пришлось забить временно в свое время литолом одно колесо.

Естественно, я его убрал теперь.

А это побольше конкретики для

Если быть кратким- ATE Plastilube- не фейшуйно для направляющих, только если при полном безрыбьи.

Конечно же специфика каждой климатической зоны накладывает свой отпечаток на применяемые материалы, но надо учитывать и наличие современных смазок для каждой из задач.

Если вы найдете там отдельную смазку для направляющих, то мы окончательно разберемся.

Но я ее не вижу.

В оиловском форуме, кстати разложили состав пасты, и в итоге пришли к выводу, что она будет на уровне примерных паст для направляющих.

И то, что цена на тойотовскую пасту велика, не говорит, что она чем-то особенным выделяется.

Это уровень цен экзиста, там десятки поставщиков из Европы. Можно увидеть деталь за 100 долларов, а через пол года другой поставщик предлагает то же самое за 60.

На днях перебрал 38 луковский суппорт полностью с заменой всей внутрянки. Искал смазку для тех. обслуживания данной процедуры.

И нашел хорошую смазку удовлетворяющую и нашей тормозной системе MANDO. Смазка не дорогая и при этом идет как и во

внутренние составляющие суппорта, так и в направляющие пальцев. Это FEBI 31942.

Замена колодок ручника опель антара

Последнее время достали меня посторонние звуки сзади при торможении, а именно треск/скрежет.
На тормозных дисках уже была выработка + скрежет этот бесил))))
Решил не ждать, когда кончатся колодки и сразу всё поменять: диски, колодки и колодки ручника)
Диски ещё давно надо было менять, уставшие были, колодки к новым дискам это 100% новые надо, а вот колодки ручника взял прозапас, вдруг они там рассохлись/расслыпались (тут на драйве писали об этом), может и звуки посторонние от этого были.

В общем всё закупил:

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽
Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽
Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

Диск тормозной 2 шт. BOSCH 0986479268 | 1 965 ₽ х 2 = 3 930 ₽

Колодки ручного тормоза BOSCH 0986487730 | 1 329 ₽

Задние тормозные колодки Sangsin SP1205 | 0 рублей 🙂

1) Диски решил брать Бош, так как цена была более-менее и производитель известный, а TRW ставить назад смысла не вижу.
2) Колодки ручника — тоже супер дорогие смысла брать не вижу, но и самые дешевые брать не стал, думаю Бош оптимальный вариант)
3) Колодки достались бесплатно 🙂 Отжал их у друга, отец которого давно продал Антару, от которой мне Решётка радиатора "Irmscher" и досталась 🙂 В прошлый раз я такие и ставил)

Всё закупив, поехал на сервис, как обычно — ФОРМУЛА OPEL на ул. Большая Пороховская, д. 61.

Записывался именно к мастеру Сергею, пришлось ждать недельку, так как мой рабочий график не очень совпадал 🙂
Сергей — профессионал, всё чётко и грамотно. Всё расскажет и покажет. Всё объяснит! Отличный подход!

Итак, сам процесс))) Поехали)

Вот такой был уставший видок: Но RUSSELLL18 скажет "Еще походят:-)" 🙂

Диски, конечно, капец) Совсем уставшие, ржавые((

Вот и добрались до колодок ручника)

Они оказались норм, но я купил их, так как бывает пластина отваливается, клинит, звуки всякие и тд.
Кароче раз полез менять, то уж менять всё.
Так что, не смотря на состояние, решил менять, зря купил что-ли, тем более в ближайшее время лазить сюда точно не собираюсь 🙂

Кстати, ступица стоит оригинал с шильдой GM, но шильда ILJIN также имеется 🙂
Это на заметку)

Когда менял сальник обнаружил такую картину-

Покопав в интернете начал делать заказ:
1. заказал колодки: 474900 REMSA
2. болт фиксирующий диск на ступице: 96626041
3. заглушку под регулирующее отверстие: 96626042

Описывать особо нечего, замена не особо геморна, самое сложное натянуть пружины и отмыть регулирующий болт, который я тупо кинул в банку с жижей от ГРАСС для дисков, которая до блеска сняла ржавчину.
При сборке этот болт я смазал смазкой для суппортов TWR.
Далее подвел колодки: крутил регулирующий/отмытый/смазанный экцентрик до того момента пока диск не перестал крутиться, далее на один щелчок обратно и готово.
Закручиваем колеса и тестируем. Ручник как новый.

Пока еще руки чесались, решил смазать рулевой вал.
Снял, забил синим литолом, собрал, точка.))))Работа в 3 действия)))
1. открутить 2 болта, помечать даже не чего не надо, если руль заблокировать, обратно вал по другому не поставишь
2. далее забиваем вал смазкой
3. ставим вал на место…на все про все 30 минут!

Итог: руль хрустеть перестал, но теперь явно стало слышно как шумит ГУР…видимо теперь его буду мучать)))

Каждый год от неисправностей тормозной системы происходит большое количество аварий, ведь тормозная система в первую очередь определяет безопасность автомобиля. Тормозные колодки Опель Антара вследствие износа снижают свою эффективность, поэтому по мере износа требуют регулярной замены. Как поменять данную запчасть самому?

Когда нужно менять колодки на Opel Antara?

/>Тормозная колодка является деталью, выполненной из антифрикционного материала. Когда срабатывают тормоза, она с силой прижимается к металлическому тормозному диску, с помощью силы трения останавливая автомобиль. Это приводит к её постепенному износу.

Обычно тормозные колодки Опель Антара выдерживают около 15 000 километров пробега до замены. Величина этой цифры зависит от многих факторов, таких как:

  • производитель колодок (следует отдавать предпочтение проверенным фирмам и не экономить при покупке, ДТП явно обойдётся дороже);
  • стиль езды (плавное торможение, аккуратная езда, минимум резких остановок, максимальное использование торможения двигателем продляют ресурс данной запчасти);
  • правильная регулировка тормозов (некорректная работа гидравлики приводит к неравномерному износу фрикционных накладок);
  • корректная установка тормозных колодок Опель Антара при замене.

Возможно, указанную запчасть пора менять, если:

  • при резком торможении раздаётся скрежет;
  • на дисках видна пыль от износа фрикционных накладок и мелкая металлическая стружка;
  • необычная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза;
  • вибрация в районе тормозных дисков при резком торможении.

Обязательно посмотрите:

В таком случае измеряется толщина фрикционной накладки на каждой тормозной колодке Опель Антара. Если она менее 1,5 мм, то колодка подлежит замене.

Замена передних колодок Опель Антара

Рисунок 1. Суппорт тормоза передних колёс

Процедура демонтажа колодок следующая.

  • откручиваются гайки крепления переднего колеса, само колесо снимается;
  • если на колодке установлен датчик износа, то от него отключается провод;
  • с помощью длинного тонкого инструмента удаляется пружина;
  • с пальцев демонтируются пылезащитные колпачки;
  • выкручивается направляющий палец суппорта;
  • снимается тормозная колодка снаружи;
  • вместе со скобой демонтируется тормозная колодка внутри;
  • с помощью измерительного инструмента проверяется толщина антифрикционных накладок; если она меньше 1,5 мм, то колодка подлежит замене;
  • зачищаются направляющие суппорта; для этого используется очищающий инструмент из мягкого материала; затем данная деталь смазывается;
  • гидравлический поршень приводится в положение максимального расстояния от диска с помощью специального приспособления.

Рисунок 3. Демонтаж суппорта переднего колеса

Передние колодки Опель Антара монтируются следующим образом:

  • колодка внутри насаживается на поршень и с силой вдавливается в него;
  • колодка снаружи насаживается на тормозной суппорт, при этом надо приложить усилие;
  • смонтировать суппорт на специальном кронштейне;
  • поставить на место колпачки для защиты от пыли;
  • пружина ставится на место (то есть на суппорт);
  • датчик (если есть) износа подключается обратно;
  • монтируется переднее колесо, крепления затягиваются;
  • с помощью педали прокачиваются тормоза;
  • если необходимо, то доливается тормозная жидкость.

Замена задних колодок Опель Антара

Рисунок 2. Заднее колесо со снятыми тормозными колодками

  • снять заднее колесо;
  • демонтировать трос ручного тормоза;
  • демонтировать и приподнять суппорт;
  • поршень суппорта выдвигается в крайнее положение с помощью специального приспособления;
  • поверхности колодок, поршня и суппорта очищаются, колодки снимаются.

Задние колодки Опель Антара ставятся на место следующим образом:

  • на поверхность металлической пластины колодки прикрепляется клейкая лента, на неё, в свою очередь, сажается колодка;
  • монтируются пластины суппорта;
  • на крепление суппорта под пластинами наносится специальная смазка;
  • тормозные колодки Опель Антара сажаются на ленту;
  • суппорт ставится на место;
  • монтируется обратно трос ручного тормоза.

Подборка полезных видео

Замена тормозных колодок Опель Антара не представляет большой проблемы и при необходимости выполняется своими руками. И вопрос «как поменять колодки?» не должен Вас теперь беспокоить.

Как снять задний тормозной диск опель антара


Причины влияющие на ресурс задних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Антара
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Antara
  • качество ранее установленных тормозных дисков


Средний ресурс задних тормозных дисков

Если Опель Антара с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Antara, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Opel Antara:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Опель Антара обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Antara меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Опель Антара можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Антара мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Antara, то на этот случай у нас есть акция по бесплатной диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика бесплатно, жми.

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Antara

Замену задних колодок на Opel Antara

Замену передних дисков на Opel Antara

Замену тормозной жидкости на Opel Antara

Есть вопросы по замене дисков на Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

как снять тормозной диск

как снять тормозной диск

звездочка находится наверху чуть после 12 часов, с обоих сторон по разному, крутить разные стороны нужно -или справа, или слева вверх, хз, но точно с одной стороны вверх, с другой вниз.


Представляем подробный фотоотчет по самостоятельной замене тормозных колодок на задних дисковых тормозах автомобиля Opel Astra H
И так все по порядку:
Машину снять с ручника, поставить на передачу, подложить под колеса упоры чтобы не покатилась

1. Нам потребуется инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, спец инструмент для вдавливания поршня


2. Домкратим, снимаем колесо, очищаем все от грязи мет. щеткой или ветошью


3. Шарик троса ручника скидываем с позиции. Упереться отверткой в мет. пластину и отжать ее, она на пружине. Пружину отцеплять не надо


4. Ключем на 13 откручиваем верхний болт суппорта, ключем на 17 не даем прокручиваться болту.



5. Выворачиваем верхний болтик. То же самое проделываем снизу, выкручиваем нижний болт ключем на 13, ключем на 17 помогаем


6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, отсоединять шланги не надо.


7. Снимаем старые пластинки удерживающие колодки


8. Снимаем сверху и снизу направляющие и смазываем их хорошенько.



9. Ставим новые пластинки, если нет в комплекте с колодками, очищаем и ставим старые


10. Ставим колодки. Пискуны располагаются с внутренней стороны сверху.



11. Берем спец инструмент одновременно и вдавливаем и крутим поршень. Я подложил отвертку и просто крутил.



12. Устанавливаем суппорт обратно


13. Шарик троса ручника возвращаем в исходное положение. Ставим колесо. Всё готово!


После замены колодок не забудьте что педаль тормоза надо нажать 2-3 раза чтобы прокачалась жидкость, после этого только появятся тормоза

Также владельцам автомобилей Opel мы рекомендуем ознакомится с процессом замены ремня ГРМ на автомобиле Opel Astra G

Замена задних колодок опель антара

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Opel Antara

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Opel Antara в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Opel Antara будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передних тормозных колодок на Опель Антара в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Опель Антара в СПб

Замена передних тормозных колодок на Опель Антара - стандартная операция по ремонту тормозов Opel Antara. Замена передних колодок Опель Антара делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Антара
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Antara
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Опель Антара в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Опель Антара с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Antara, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Opel Antara:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Опель Антара обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Opel Antara меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Опель Антара можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Опель Антара мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Antara, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Opel Antara

Замену передних дисков на Opel Antara

Замену задних дисков на Opel Antara

Замену тормозной жидкости на Opel Antara

Есть вопросы по замене колодок на Opel Antara?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозных колодок Opel Antara

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: