Замена задних колодок опель вектра с

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C | Какавто



опель вектра с замена колодок

Вадим, спасибо за консультацию! Запись к нему на полторы недели. Дилер за рублей готов поменять колодки через дней, не считая, конечно затрат в том числе и времени на поездку к дилеру, мойку машины и всякое говно, которое они с удовольствием подсунут. Поковырявшись в инете, нашел наборчик Force с кучей всяких "вилок для просят", за который пришлось отвалить рублей, плюс 60 рублей за смазку "антискрип". Вот он, комплект инструмента: Я его почти не потребляю опель вектра с замена колодок последнее время, ибо пиво это все таки… Ах, речь не о пиве… Итак, машину ставим на домкрат, снимаем колесо.

Далее нежно очищаем опель вектра с замена колодок от грязи и удаляем два колпачка-заглушки на направляющих пальцах суппортов зеленые стрелки, нижнего не видатьа также удаляем пружинку желтая стрелка.

опель вектра с замена колодок

После этого шестигранником откручиваем направляющие болты направление для насыщенности фотографии показано розовой стрелкой. Выкрутив пальцы, аккуратно помогаем им, например, отверткой максимально выйти из суппорта, снимаем поршень, снимаем колодки. Наука для меня осталась неразгаданной до конца, ибо не все так просто и хорошо бы знать, как устроена система изнутри, поскольку тут одними колодками и поршнем работает и тросовый ручник, и гидравлическая основная система. Но выводы сделал такие: Собираем специнструмент, вставляем вилку опель вектра с замена колодок поросенка и нежно крутим несколько оборотов.

опель вектра с замена колодок

Крутим нежно, следя за тем, чтобы пыльник не скручивался! После оного устанавливаем систему на суппорт вот так: Начинаем крутить серебряную часть инструмента, чтобы упорная пластина достала до опорной части суппорта. Следим, чтобы не было большого перекоса вилки с поросенком! Хотя совсем без него у меня не получилось.

опель вектра с замена колодок

Вставив в итоге инструмент враспор, пытаемся крутить его за ручку. Если покрутился и дальше никак — снимаем все это дело, повернув сначала серебристую часть, чтобы ослабить распор.

опель вектра с замена колодок

Теперь приступаем крутить поросенка вручную. Откручиваем направляющую колодок и вытаскиваем. Теперь добрались до диска и можем снять. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

Если опель вектра с замена колодок не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией.

Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD поможет. Впрессовываем тормозной поршень. Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Опель вектра с замена колодок внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска. А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать. Ставим тормозной диск.

опель вектра с замена колодок

Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель.

Замена задних тормозных колодок. Вектра С.

Можно ещё антисиликоном воспользоваться. А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок.

опель вектра с замена колодок

Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.

Замена задних колодок Opel Vectra с

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Opel Vectra C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие гласит о высочайшем классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что все-таки, давайте разбираться, как изменяются задние диски тормозов и колодки- какие есть подводные камешки при их замене.

JP group 01263700610 Bosch 00 986 494 032 Ferodo FDB1766 REMSA 0842.20

REMSA 6688.00 Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Opel Vectra C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтоб можно было просто добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые необходимо снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны биться с вибрацией колодок.

Сейчас необходимо открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.

И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, потому имеют цилиндрическую форму с недлинной резьбой на конце.

Сейчас можно снимать суппорт, но он малость зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Потому вжимаем малость поршень отвёрткой.

Под суппортом мы лицезреем изношенные колодки. В принципе, на их ещё можно было бы прокатиться, у меня когда-то впереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под подмену!

Сейчас добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном небольшом болту. Этого болта полностью хватает, чтоб диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.

Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.

Замена задних колодок опель вектра с

Под диском находится ступица. Обычно, к этому времени ступица успевает покрыться маленькой коррозией. Нужно счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-либо растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.

Впрессовываем тормозной поршень.Просто вмять его не получится- на него нужно давить и сразу прокручивать по часовой стрелке. Там снутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это изготовлено, чтоб держал ручник и чтоб принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на фронтальных колёсах.

А сейчас очищаем другие детали от коррозии- чистим направляющие колодок железной щёткой, до блеска.

А вот так смотрится направляющая суппорта после чистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.

Ставим диск тормоза. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов либо растворитель. Можно ещё антисиликоном пользоваться.

А сейчас можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба малость синяя- это резьбовой фиксатор. Возможно обойтись без него, но мне так спокойней.

Ставим колодки, довольно легко впихнуть их сверху, не нужно даже в направляющие засовывать, как на других моделях.

И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло малость смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.

А сейчас, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Сейчас всё готово.

Осталось сейчас прокачать тормоза, чтоб поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте пару раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Замена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • Толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • Поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • Фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • Наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.

Следует взять во внимание, что на Polo Седан производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.С.), обычно, устанавливается задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. Аналог Bosch 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. Аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При замене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

  • Плоскогубцы;
  • Домкрат;
  • Балонник «на 17»;
  • Ключ TORX T30;
  • Монтировка;
  • Отвёртка плоская и крестообразная;
  • Литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • Новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.

Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.

Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

замена, задний, колодка, Opel, vectra

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем с другой стороны.

Замена Задних Тормозных Колодок Opel Vectra C

У Опель Вектра C есть задние дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие показывает на автомобиль высшего класса. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорты, что и у задних тормозов. Что ж, давайте разберемся, как изменяются задние диски тормозов и колодки. какие подводные камешки при их подмене.

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra C

тормозные колодки:

СП группа 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842,20

тормозные диски:

REMSA 6688,00
Bosch 00 986 479 10

Снимите и замените задние тормозные диски и колодки на Opel Vectra C.

Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо, чтоб вы могли просто добраться до тормозной системы. На суппорте установлены скобы, которые нужно снять, распилив их отверткой. Эти крепления созданы для борьбы с вибрирующими подушками.

Сейчас необходимо открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пилами. Снимите пыльники.

И откручиваем болты с шестигранником. Эти же болты также служат направляющими для суппорта, потому они имеют цилиндрическую форму с недлинной резьбой на конце.

Сейчас вы сможете снять суппорт, но он немного зажат, он удерживается прокладками, которые опираются на диск и не позволяют нормальному выходу суппорта. Потому немного нажмите на поршень при помощи отвертки.

Сейчас суппорт уйдет просто.

Под суппортом мы лицезреем изношенные колодки. В принципе на их еще можно было ездить, ранее у меня были фронтальные колодки до нуля, а диск был вдвое тоньше, но это экстремально. Под подмену!

Сейчас мы достигнули диска и можем удалить его. Диск опирается на один небольшой болт. Этого болта довольно для предотвращения выпадения диска во время технического обслуживания. Во время работы диск прикручивается колесными болтами.

Если диск не может быть удален методом отвинчивания болта, постучите по нему легким кусающим молотком, это поможет, когда диск заклинивает.

Под диском есть хаб. Обычно, ступица все таки удается покрыть маленькой коррозией. Для вас необходимо очистить всю ржавчину железной щеткой и при желании можно протереть ступицу заржавелым растворителем. поможет тот же WD-40.

Нажмите на тормозной поршень. Вы просто не сможете надавить на него. для вас необходимо сразу жать и прокручивать по часовой стрелке. Снутри есть нить, эти цилиндры ведут независимо друг от друга, это делается для того, чтоб задерживать ручной тормоз и чтоб давление на педаль тормоза было меньше, чем на фронтальные колеса.

А сейчас очистите оставшиеся детали от коррозии. очистите направляющие колодки железной щеткой до блеска.

Ах так смотрится управление к суппорту после очистки той же железной щеткой. Осталось только смазать.

Поставить диск тормоза. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов либо растворитель. Вы также сможете использовать антисиликон.

И сейчас вы сможете закрепить направляющую тормозную колодку на месте. Направьте внимание. нить малость голубого цвета. это резьбовой замок. Вы сможете обойтись без этого, но я так спокойнее.

Мы ставим колодки, просто жмем на их сверху, для вас даже не надо вдавливать их в направляющие, как на других моделях.

Мы ставим опору сверху.

И закрепить направляющую суппорта. На фото видно, как вышло малость масла. это жесткое масло, которое мы использовали для смазки направляющей.

И вот, когда все будет готово, установите кронштейн на суппорт и запустите края кронштейна для суппорта. Сейчас все готово.

Сейчас осталось накачать тормоза, чтоб поршни выходили из суппорта, где мы их надавливали. Нажмите педаль тормоза пару раз, пока она не станет упругой.

Видео: Замена Задних Тормозных Колодок Opel Vectra C

Навигация по страничкам:

Учебники по истории истории баз познаний. Опель Вектра A Сервисное и техническое сервис. Охрана среды и сбережение энергии 2. Техническое сервис 3. Движок 4.

Opel Vectra A сервис мануал (Опель Вектра)

Ремонт движков DOHC 5. Ремонт дизельного мотора 6. Охлаждающая система 7. Топливная система 8.

Колодки тормозные OPEL Vectra C Sedan

Топливно-выхлопная система моделей с системой впрыска горючего 9. Система выхлопа и система понижения токсичности выхлопных газов Топливные системы дизельного мотора Электронные системы мотора Коробка Механическая трансмиссия передач Автоматическая коробка Коробки Тормозная система Подмена фронтальных тормозных колодок Тормозные колодки ручной тормоз Подвеска Кузов Электронный кузов Проверка на неисправность.

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra B

По истечении срока деяния авторского права этот период равен трем годам, произведение становится публичным достоянием. Это позволяет для вас свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные нематериальные права. авторское право, право принадлежности, право на защиту от всех искажений и право на защиту репутации создателя. так как эти права защищены на неопределенный срок.

Вся информация, представленная на этом веб-сайте, является собственностью проекта либо других лиц, обозначенных создателями.

Снимите колпаки колес и потом ослабьте болты заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках. Снимите задние колеса.

Проверьте состояние и толщину задней тормозной колодки. Даже если только одна тормозная колодка достигнула полосы износа, поменяйте задние тормозные колодки.

Направьте внимание на размещение пружины, которая поддерживает тормозные колодки, а потом используйте металлической стержень либо отвертку, чтоб сжать нижний и верхний пальцы тормозных колодок снаружи, см. Вытягивание задних тормозных колодок.

Снимите пружину, которая поддерживает тормозные колодки; см. Снимите пружину, которая поддерживает тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок на дисковые тормоза

Снимите тормозные колодки с диска тормоза, потом используйте плоскогубцы, чтоб снять наружные тормозные колодки и крышку, установленную меж тормозной колодкой и суппортом. Удалите пыль и грязюка с суппорта и ржавчину с края диска тормоза. Если прокладки применимы для предстоящего использования, очистите их проволочной щеткой и ветошью.

Если установлены новые тормозные колодки, протолкните поршень в суппорт древесным штоком либо ручкой молотка.

Замена задних тормозных колодок на барабанные тормоза

В то же время удостоверьтесь, что поршень не перекручен и что поверхности поршня и корпуса не повреждены. Когда поршень вставлен, тормозная жидкость выталкивается из тормозного цилиндра в расширительный бачок, потому повсевременно смотрите за уровнем воды в бачке и по мере надобности откачивайте маленькое количество его из бачка.

По мере надобности возвратите поршень в необходимое положение. Нанесите узкий слой тормозного масла на верхнюю и нижнюю части железного основания тормозных колодок.

Установить тормозные колодки на суппорт. Удостоверьтесь, что колодки свободно передвигаются в суппорте.

Смотреть видео Замена тормозных колодок и барабанов на Opel Vectra (Daewoo Lanos) в мире бесплатно

Установите пружину, которая поддерживает тормозные колодки, потом воткните носки тормозных колодок изнутри. Сразу нажмите на пружину, которая поддерживает тормозные колодки. Таким же образом поменяйте тормозные колодки на втором колесе.

Установите колеса и опустите машину на землю. Затяните крепежные болты колеса с требуемым моментом.

Нажмите педаль тормоза пару раз, пока тормозные колодки не будут прижаты к тормозному диску. При установке новых тормозных колодок опасайтесь резкого торможения на первых километрах автомобиля.

Представляем подробный фотоотчет о самостоятельной подмене тормозных колодок на задних дисковых тормозах Опель Astra H
И так все по порядку
Снимите автомобиль с стояночного тормоза, поставьте его в передачу, поставьте упоры под колеса, чтоб он не катил

1. Нам нужен инструмент: отвертка, ключ на 13, ключ на 17, особый инструмент для прессования поршня

2. Украсть, снять колесо, очистить все от грязной грязищи. с кистью либо тряпками

3. Шарик троса стояночного тормоза освобождается из положения. Расслабьтесь при помощи отвертки в мет. тарелку и сожми, это на пружине. Не надо продвигать весну

4. При помощи ключа 13 открутите верхний болт суппорта, при помощи ключа 17 не дайте болту прокрутиться.

5. Выкрутите верхний болт. Сделайте то же самое снизу, открутите нижний болт гаечным ключом на 13, помогите гаечным ключом на 17

6. Снимаем суппорт, отводим его в сторону, не надо отсоединять шланги.

7. Удалите старенькые пластинки, удерживая прокладки

8. Снимите верхнюю и нижнюю направляющие и отлично смажьте их.

9. Поставить новые записи, если не в комплекте с прокладками, почистить и поставить старенькые

10. Уложить прокладки. Шипы размещены изнутри наверх.

11. Сразу берем особый инструмент, жмем и закручиваем поршень. Я воткнул отвертку и просто прикрутил ее.

12. Поменять суппорт

13. Шарик троса стояночного тормоза ворачивается в начальное положение. Мы ставим колесо. Все готово!

При подмене колодок не запамятовывайте жать педаль тормоза 2-3 раза, чтоб накачать жидкость, тогда появятся только тормоза.

Мы также советуем обладателям автомобилей Опель ознакомиться с процессом подмены ремня ГРМ на Опель Astra G

Замена задних колодок опель вектра с

вектра, опель, колодок, задних, замена, быстрая, супер

Текстовая версия

Всем доброго времени суток сегодня расскажу как поменять задние колодки opel vectra? C для этого снимаем колесо перед началом работы открываем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости и переходим в нашем колесам. Затем когда сняли колесо снимаем пружину суппорта эту скобу затем думаем.

Супер

Сзади задней части суппорта 2 пластмассовых вот таких колпачках и берем вот такой ключ под звезду.

Вставляем и выкручиваем направляющие суппортов затем когда выглядели верхний болт выкручиваем нижний болт и снимаем вот так и вот наши колодочки? Извлекаем колодки берем отверточку и помогаем им ходить со своих направляющих и так же снимаем 2 убираем вторую колодку. Сила здесь немного проходим щеточкой в металлу удаляем все небольшую ржавчину и переходим отжиманий у суппорта и так ребят хитрый заключается?

Быстрая

Не в том чтобы давить и и монтировка видом ломом снимать там зажимать тиски одарен вот такие. Вот бокорезы вставляем их вот в эти пазы и проворачиваем по часовой стрелке. И вращаем до тех пор пока наш суппорт поршень нашего суппортах полностью!

тормозные колодки нексия, тормозные колодки деу, тормозные колодки шевроле, задние колодки ланос, ручник опель вектра, тормозные колодки Opel, трос ручника Opel, трос ручника Vectra

opel vectra b, опель вектра б, задние дисковые тормозные колодки опель замена, ремонт опель своими руками, самостоятельный ремонт опель, ремонт опель, ремонт опель вектра, замена задних колодок опель вектра

Не сядет на свое изначальное место для того чтобы хорошо потом ставить колодочки.

Замена

Как хорошо сел наш поршень пришлось покрутить конечно крутил 1 30 в. Общем делайте так если крутить и 1 10 и он не садится немного крутите в обратную сторону можете? Немножко пристукнуть его мало . как схватился и пошел он должен.

Задних

Там 1 10 и он должен полностью сесть если крутить и холостую немного. При стуке войти и немного можете по крутить в обратную сторону на пару оборотов дать то есть он должен поймать свою резьбу. И тут я вижу там него среди не стоит.

В общем раз 10-15 и он должен хорошо!

замена тормозных колодок и тормозных дисков опель вектра ц

задние тормозные колодки вектра с, тормозные колодки opel vectra c, замена тормозных колодок опель вектра с, замена колодок опель вектра с, каталожные номера тормозных колодок opel, как правильно выбрать тормозные колодки, тормозные колодки opel vectra c какие лучше, задние тормозные колодки opel vectra c

Колодок

Сесть то теперь берем наши новые колодочки устанавливаем вот такие вот красивые колодочки вот. Вторая этой частью защелкиваем на сам поршень как ребят вот эта колодка.

Которая с фиксаторами и и одеваем на сам поршень непосредственно здесь есть вот такой вот выступ. Мы и ставим вот так вот она цепляется за бортик на поршни и прижимаем. Пальцами вот это стало на место вторую же устанавливаю она без фиксаторов второе устанавливаем просто.

Опель

На свое место под суппорт наш сел на место направляющей затягиваем ключем так ребят одеваем нашу пружину. Вот эти лепестки должны быть сверху суппорта и так ребят хорошо затягиваем наши направляющие сзади суппортов берем одеваем наш и колпачки защитные. Открыли влаги и грязи нижней и верхней вот и все вот так вот легко меняются колодки на opel vectra.

Замена передних тормозных колодок на Opel Vectra C

Помните, что колодки нужно постоянно время от времени осматривать на предмет износа. Делается это просто, вам нужно измерять.

Замена передних тормозных колодок на Opel Vectra C

При работе вдыхать пыль категорически запрещено, это вредно для вашего здоровья, т.к в состав пыли тормозной входит асбест, он очень вреден. Вы можете пользоваться сжатым воздухом.

О процедуре замены:

В начале нам нужно часть автомобиля приподнять, можете воспользоваться домкратом, а можете воспользоваться подставкам.

Колёса передние аккуратно демонтируем.

После нам нужно датчик износа отсоединить.

Пружина фиксирующая, которая располагается снаружи суппорта следующим действием мы демонтируем.

Колпачки пылезащитные, которые располагаются на внутренних концах болтов направляющих нам нужно снять.

Направляющие болты суппорта аккуратно выкручиваем.

После можете суппорт приподнять аккуратно, и подвязать его с помощью проволоки к стойке передней.

Внутреннюю колодку аккуратно демонтируем с поршня.

Колодку внешнюю снимаем с держателя суппорта.

После, почистите суппорт от пыли и грязи.

Ну а теперь как раз мы должны замерить толщину колодок.

Если вдруг вы поняли, что толщина критична и нам нужно заменить их, тогда действуем далее.

Вдавливаем поршень в суппорт, с помощью стержня деревянного, если такого нет, тогда можете воспользоваться ручкой, которая на полотке.

Главное здесь, чтобы поршень не перекосился.

Отслеживайте на каком уровне находится жидкость в бачке, если нужно выкачайте её.

Поршень выставите в правильное положение.

Колодку устанавливаем на суппорт(внутреннюю).

Теперь устанавливаем колодку тормозную(внешнюю).

Суппорт с колодкой внутренней следующим действием нужно установить на держатель суппорт.

Направляющие болты вкручиваем и затягиваем.

Колпачки пылезащитные устанавливаем на место.

Следующим действием мы возвращаем пружину фиксирующую на суппорт, смотрите, чтобы концы пружины уходили в отверстие суппорта.

Датчик износа подсоединяем.

Надавите пару раз на тормоз таким образом, чтобы колодки плотно прижались к диску тормозному.

Колёса устанавливаем, а автомобиль опускаем.

Последним действием проверяется уровень жидкости.

Замена задних колодок опель вектра с

А самое главное .
Вы крышку бачка открыли, а то что её закрыть надо прежде чем давить на педаль тормоза иначе всё выбрызгнит. Вы ведь видео снимаете для тех кто первый раз делает, так надо всё и доделать правильно !

Ну во-первых Оля это не самое главное. Крышку закрутить конечно надо та как и дверь садясь в авто за собой закрыть тоже необходимо! Но если крышку не закрутить и нажать на тормоз никуда тормрзуза не вылетит ! ФАКТ

Подскажите откручивания в какую сторону

А зачем откручивать? Суппорт нужно вкручивать для установки колодок а после установки просто нажатием педали все станет на место

ОПС интересный аппарат.

Только недавно купил вектору с ops

@АВТО ТЕМА No 1 был Мерседес менял сам так там на другую сторону резьба .

На днях менял колодки . Наружная пружина прикепела ничего не помогло в итоге сломал . Пришлось рядом просверлить новое отверствие и ставить новую пружину . Мой знакомый полез менять колодки даже не посмотрев как это делается и сломал супорт .

Надо было ВДхой забрызгать сначало и через пару дней снялась бы !

По-моему надо было ещё и диск менять , там фольга , когда он должен быть 12 мм в толщину , а минимальный допуск 10мм. Но это твоё дело , а видео полезное

@Pasha Perepich Соната просто шедевр. но Вектрой тоже был очень доволен.

@АВТО ТЕМА No 1 и как после Опеля ?)

@АВТО ТЕМА No 1 хах :) понятно ) какую сейчас взял ?) Сонату ?

Паша уже давно всё поменяно и машина в том числе!)))

Нельзя нажатием на педаль тормоза ставить поршень на место. Это надо делать ручником. Иначе шток который входит в зацепление с валом механизма ручника выйдет из этого самого зацепления и ручник тупо перестанет работать! У кого уже это произошло не расстраивайтесь, снимайте суппорт, немного выкручиваете поршень,, так что-бы он в притирочку садился на колодки и катаетесь.

А можно по подробнее описать данную процедуру?

Как мне повезло, встретить такого профессионального мастера! Нет ну правда, как вам быстро удалось меня раскусить и понять что я пишу,, бред"!
Ну а для тугодумов таких как я, уверен пригодится мой опыт поиска стояночного тормоза после кем-то замененных тормозных колодок!.

Замена задних колодок Опель Вектра С

Замена задних колодок Опель Вектра С делается в случае их износа. Задние колодок Opel Vectra C бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Опель Вектра С

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Опель Вектра С делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Опель Вектра С, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Опель Вектра С, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок опель вектра с

А самое главное .
Вы крышку бачка открыли, а то что её закрыть надо прежде чем давить на педаль тормоза иначе всё выбрызгнит. Вы ведь видео снимаете для тех кто первый раз делает, так надо всё и доделать правильно !

Ну во-первых Оля это не самое главное. Крышку закрутить конечно надо та как и дверь садясь в авто за собой закрыть тоже необходимо! Но если крышку не закрутить и нажать на тормоз никуда тормрзуза не вылетит ! ФАКТ

Подскажите откручивания в какую сторону

А зачем откручивать? Суппорт нужно вкручивать для установки колодок а после установки просто нажатием педали все станет на место

ОПС интересный аппарат.

Только недавно купил вектору с ops

@АВТО ТЕМА No 1 был Мерседес менял сам так там на другую сторону резьба .

На днях менял колодки . Наружная пружина прикепела ничего не помогло в итоге сломал . Пришлось рядом просверлить новое отверствие и ставить новую пружину . Мой знакомый полез менять колодки даже не посмотрев как это делается и сломал супорт .

Надо было ВДхой забрызгать сначало и через пару дней снялась бы !

По-моему надо было ещё и диск менять , там фольга , когда он должен быть 12 мм в толщину , а минимальный допуск 10мм. Но это твоё дело , а видео полезное

@Pasha Perepich Соната просто шедевр. но Вектрой тоже был очень доволен.

@АВТО ТЕМА No 1 и как после Опеля ?)

@АВТО ТЕМА No 1 хах :) понятно ) какую сейчас взял ?) Сонату ?

Паша уже давно всё поменяно и машина в том числе!)))

Нельзя нажатием на педаль тормоза ставить поршень на место. Это надо делать ручником. Иначе шток который входит в зацепление с валом механизма ручника выйдет из этого самого зацепления и ручник тупо перестанет работать! У кого уже это произошло не расстраивайтесь, снимайте суппорт, немного выкручиваете поршень,, так что-бы он в притирочку садился на колодки и катаетесь.

А можно по подробнее описать данную процедуру?

Как мне повезло, встретить такого профессионального мастера! Нет ну правда, как вам быстро удалось меня раскусить и понять что я пишу,, бред"!
Ну а для тугодумов таких как я, уверен пригодится мой опыт поиска стояночного тормоза после кем-то замененных тормозных колодок!.

Читайте также: