Замена задних колодок пежо 405

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних колодок пежо 405

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:

Тормозные колодки следует всегда заменять комплектно, причем следует соблюдать предписания, касающиеся марки и типа колодок.

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Если это необходимо, откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Снять ограничивающий шплинт и проводник тормозных колодок.

- Отсоединить разъем провода электрической сигнализации износа колодок.

- При помощи рычага, опертого о корпус амортизатора, придвинуть цилиндр суппорта к диску.

- Снять внешнюю тормозную колодку.

- Отодвинуть суппорт для освобождения внутренней колодки. Снять внутреннюю тормозную колодку.

- Проверить герметичность поршня, а также состояние его колпачка и кожухов. Определить степень износа диска и тормозных колод.

- Вдавить поршень в цилиндр до упора.

- Направляющую поверхность смазать специальным средством, уменьшающим трение.

- Установить внутреннюю, а затем внешнюю тормозные колодки.

- Нижний вырез тормозной колодки разместить в гнезде.

- Установить проводник и ограничивающий шплинт.

- Проверить уровень тормозной жидкости.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА:

- Поднять автомобиль и снять колеса. - Отвинтить два болта крепления диска.

Для установки выполнить действия в обратной последовательности по отношению к снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СУППОРТА:

Снятие: - Поднять автомобиль и снять колеса.

- Снять тормозные колодки.

- Отвинтить соединение тормозного шланга с суппортом и поставить соответствующие заглушки.

- Вывинтить два болта крепления направляющей колодок суппорта. Снять суппорт.

- Установить направляющую колодок суппорта на поворотном кулаке и завинтить два болта крепления, смазанные средством "Loctite".

- Затянуть болты необходимым моментом.

- Установить соединение тормозного шланга с суппортом вместе с новыми уплотнителями.

- Установить тормозные колодки.

- Удалить воздух из тормозной системы.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК:

- Поднять автомобиль и снять заднее колесо.

- Вывинтить болт крепления барабана и снять его

- Установить на рабочих цилиндрах специальны! зажим, придерживающий поршни.

- При помощи стержня с плоским концом (например, ключа Alien 7 мм) отцепить пружины боковой направляющей колодок.

- При помощи рычага снять тормозные колодки с и; нижнего держателя на тормозном диске.

- Снять нижнюю отводящую пружину.

- Снять серьгу троса ручного тормоза.

- Снять тормозные колодки с тормозного диска.

- Снять верхнюю пружину тормозных колодок.

- Снять планку разжима и автоматической регулировки зазора колодок.

- Снять с колодки рычаг ручного тормоза и установить его на новой колодке (если это необходимо). ВНИМАНИЕ! Обязательно следует установить новый фиксатор крепления рычага ручного тормоза.

- Вставить планку разжима и автоматической регулировки зазора колодок вместе с пружинами.

- Установить верхнюю пружину колодок.

- Установить колодки на тормозном диске.

- Зацепить на рычаге трос ручного тормоза.

- Установить нижнюю пружину, отводящую тормозные колодки.

- При помощи рычэгэ рззместмть холодим с одной и со второй сторон нижнего держателя. При помощи стержня с плоским концом (например, ключа Alien 7 мм) зацепить крючковые пружинки боковой направляющей колодок на кольцах тормозного диска.

- Проверить, правильно ли опираются колодки на поршнях рабочего цилиндра.

- Снять с цилиндра зажим, придерживающий поршни.

- Установить тормозной барабан.

- Завинтить болт крепления барабана.

- Установить колеса и опустить автомобиль.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и затяните рычаг ручного тормоза.

ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА БАРАБАННОГО ТОРМОЗА:

- Снять тормозные колодки (см. соответствующее описание).

- Отсоединить тормозной шланг и закрыть отверстия соответствующими пробками.

- Отвинтить болты крепления цилиндра и снять его.

- Вставить новый цилиндр и завинтить болты крепления.

- Подсоединить тормозной шланг.

- Установить тормозные колодки и барабан.

- Удалить воздух из тормозной системы.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА:

Удалить, например шприцем, как можно большее количество тормозной жидкости из бачка.

- Отвинтить от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы и вставить соответствующие пробки.

- Отвинтить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.

- Снять главный тормозной цилиндр.

- Установить главный тормозной цилиндр на соответствующем месте и закрепить ее при помощи новых самоконтрящихся гаек.

- Подсоединить тормозные трубопроводы.

- Удалить воздух из гидравлической тормозной системы (см. далее).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ:

- Снять рычаги очистителя ветрового стекла.

- Снять решетку перегородки под ветровым стеклом.

- Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

- Отсоединить от вакуумного усилителя патрубок разрежения.

- Отвинтить гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

- Отделить главный тормозной цилиндр без отсоединения тормозных трубопроводов.

- Около педалей отсоединить трос сцепления (см. раздел 2).

- Отсоединить электрический разъем включателя фонарей торможения.

- Снять резиновые элементы педалей.

- Около перегородки под ветровым стеклом отвинтить гайки крепления педали к кузову.

- Со стороны двигателя извлечь вместе: вакуумный усилитель - узел педалей.

- Отсоединить вакуумный усилитель от узла педалей.

Выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия, а затем проверить регулировку сцепления и уровень тормозной жидкости в бачке.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:

После каждого ремонта, во время которого открывался тормозной контур, следует удалить воздух из тормозной системы. Вообще, необходимо удалять воздух из гидравлической системы, если для получения желаемого эффекта торможения приходится нажимать на педаль тормоза несколько раз или, если педаль вызывает чувство "эластичности". Удаление воздуха при помощи специального устройства.

- Следует выполнять действия в соответствии с заводской инструкцией используемого устройства для удаления воздуха.

- Удаление воздуха следует начать с тормоза колеса наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра. Соблюдать следующий порядок: заднее правое колесо, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

- Не следует использовать тормозную жидкость бывшую в употреблении.

- После удаления воздуха поставить на деаэраторы колпачки.

- Несколько раз нажать на педаль тормоза.

- После удаления воздуха восполнить уровень тормозной жидкости в бачке.

- Выполнить проверку силы торможения.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА:

- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, если необходимо, восполнить ее уровень. Удаление воздуха следует выполнять в следующей последовательности: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее колеса.

- Снять колпачок с деаэратора, надеть один конец трубки на деаэратор, а второй погрузить в специальную прозрачную емкость, заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.

- Соответствующим ключом открыть деаэратор, отвинчивая на пол-оборота после неоднократного нажатия на педаль тормоза и удерживая ее, пока тормозная жидкость не начнет вытекать без воздушных пузырьков.

Такой способ удаления воздуха требует взаимодействия двух человек. Необходимо также постоянное восполнение тормозной жидкости по мере ее выливания.

- Эти действия следует повторить для тормозов остальных колес в указанной последовательности.

- На все деаэраторы надеть колпачки.

- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, в случае необходимости, восполнить ее.

- Несколько раз нажать на педаль тормоза.

Автомобили с приводом 4x4:

Замена тормозных колодок:

Тормозные колодки следует всегда заменять комплектно, причем следует соблюдать предписания, касающиеся марки и типа колодок.

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Отсоединить провода электрической сигнализации износа колодок.

- Отвинтить болт нижней втулки.

- Отклонить суппорт вверх.

- Снять тормозные колодки.

- Проверить состояние противопыльного кожуха.

- При помощи специальных щипцов вдавить до упора поршень.

- Установить новые тормозные колодки и протянуть через центральное отверстие суппорта провод электрической сигнализации износа колодок.

- Ввинтить новый болт нижней втулки (перед этим его следует смазать специальным, предохраняющим от откручивания, средством Loctite Freinfilet и затянуть его моментом 35 Нм.

- Подсоединить провод электрической сигнализации износа колодок.

- Проверить уровень тормозной жидкости и в случае необходимости дополнить ее количество.

- Установить колеса и опустить перед автомобиля.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

Замена тормозных колодок:

- Поднять перед автомобиля и снять колеса.

- Откачать с помощью шприца небольшое количество тормозной жидкости из бачка.

- Отсоединить от рычага трос ручного тормоза.

- Отвинтить болт верхней втулки.

- Наклонить суппорт вниз и извлечь тормозные колодки.

- Тщательно очистить поршень и проверить его герметичность.

- Проверить состояние противопыльного кожуха.

- Вдавить поршень до упора, поворачивая его в соответствии с направлением ввинчивания.

- Установить новые тормозные колодки.

- Установить суппорт и ввинтить болт втулки (перед этим его следует смазать специальным, предохраняющим от откручивания, средством Loctite Freinfilet).

- Затянуть этот болт моментом 35 Нм и подсоединить трос ручного тормоза.

- Установить колеса и опустить автомобиль.

- Восполнить количество тормозной жндкосгп до необходимого уровня.

- Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора.

Замена задних колодок пежо 405

vovanrulez » Февраль 11th, 2008, 7:36

vovanrulez » Февраль 11th, 2008, 8:17

сначала изначально заболевшая правая сторона:
правый барабан со следами износа. проблем с демонтажом не возникло: wd40 + обстучал молотком. допустимый износ 0.7мм на сторону. измеренный явно больше: около 1.4мм. т.е. без вариантов под замену.

вот такой вот он: лукас. шпилька регулировочного механизма подперта хитрой шайбой. на купленном remsa ее нет.

здесь отмечены места подгонки колодок remsa. куплены на малиновке и сдуру сравнены с старыми только в гараже. ехать назад и толкаться еще час в пробке было выше моих сил. из тулсов потребовались напильник, болгара и дрель со сверлом на 5мм. сделано следующее по механизму регулировки зазора колодок (слева направо):
1. сделана фаска на рычаге
2. перенесена ось
3. перенесена дырка для пружины колодок

обращаем внимание что рычаг не перекрывает дырку для стяжной пружины.

зато на новом - перекрывает дырку для стяжной пружины

разметив рычаг, делаем запил. проверяем чтобы при нормальном положении пружины рычаг даже в крайнем положении не задевал ее.

и вот все пружины на месте. осталось только вставить шпильки с пружинками, которые притягивают колодки к тормозному щиту.
пружинки. из инструментов понадобились отвертка и тонкие круглогубцы. порядок одевания пружин использовал следующий:
1. сначала цепляем колодки на шпильки без пружин, трос ручника закидываем наверх, чтобы не мешал.
2. заводим нижнюю короткую пружину за нижнюю колодку, выводим колодку из гнезда, смещаем на себя и поднимаем колодку на 5-10 мм вверх.
3. верхнюю колодку тоже выводим из гнезда и опускаем ее ниже.
4. цепляем пружину за верхнюю колодку.
5. плоской отверткой возвращаем колодки на место.
6. верхнюю длинную пружину ставим аналогично (выводим из штатных мест и сводим, чтобы не надо было растягивать пружину)
7. ставим распорную планку: скручиваем ее по максимуму, заводим один конец, оттягиваем колодку и заводим второй
8. ставим рычаг регулировочного механизма и пружину.
9. крутим зубчатое колесико, чтобы выбрать зазор.
10. тянем за трос ручника. если все было сделано верно - рычаг рег. механизма поднимется вверх, при отпускании троса ручника пружина тянет рычаг механизма вниз и зубчатое колесо поворачивается на одно деление.

vovanrulez » Февраль 11th, 2008, 8:36

теперь левая сторона. год назад попытка стянуть барабан закончилась неудачей. перечитал хайнес и списал на то, что пытался осуществить эту процедуру без ослабления троса ручника.
но теперь барабан надо было ликвидировать любой ценой
немного орудования болгаркой и мы можем наблюдать последствия идиотской реализации тормозного механизма lucas: механизм регулировки зазора полностью выбрал зазор в колодках. и наличие бортика из-за износа барабана препятствует его снятию.

даже свободно висящий трос ручника погоды не делает. чтобы снять барабан достаточно было через проделанное смотровое отверстие скрутить назад зубчатое колесико регулировочного механизма.

слева направо: оригинальное натяжение пружины рег. механизма и оторванная от коррозии накладка.

оригинальное положение деталей механизма регулировки зазоров. распорная планка сильно скручена, поэтому регулировочный рычаг провисает ниже планки.

распорная планка. как и написано в хайнесе левая и правая не взаимозаменяемы. на планке ЛЕВОЙ стороны выбито R. направление резьбы такое. хитрая шайбочка с зубом нужна для борьбы с дребезгом распорной планки.

а вот уже все собрано и осталось только одеть барабан.

vovanrulez » Февраль 27th, 2008, 7:21

может кому-нить будет полезно узнать о принципиальной ошибке в мануале от хайнеса и всех производных от него: если после сборки выбирать зазор в тормозном механизме педалью тормоза, как там написано, то рычаг тормозного механизма может перекособочить с последующим выпаданием его из гнезда. зазор надо выбирать ТОЛЬКО тросом ручника. и после выбирания зазора снять барабан и проконтролировать что все на месте.

вот и читай после этого документацию, мля. у меня этот рычаг с пружиной угораздило выпасть почти за 300км от дома. после ночной стоянки нажатие на педаль тормоза привело к ацкому скрежету. после бодрой трудовой недели и 12-и часовой работы 23-24 февраля морального здоровья не было искать кирпичи, чтобы без ручника поднимать машину штатным домкратом. хотелось либо подъемника либо правильного домкрата. рванулся было на сто, но там было либо закрыто на переучет, либо предложено приехать через 2 дня, что было неприемлимо: через несколько часов надо было уже ехать в минск. несколько шиномонтажей отказались даже снять-поставить колесо. помог дедок на шиномонтаже: выдал домкрат и даже балонник. я поднял машину, скинул колесо, барабан, достал покоцаную пружину и рычаг, порадовался свежей царапине на новом барабане. дедусе риспект за помощь! причем даже на пиво денег не взял! а то бы пришлось таки искать кирпичи и доставать домкрат.

зы. надо было взять волю в кулак и рулить сразу с этими каличными колодками обратно в пробки на малиновке с целью замены на правильные. как всегда скупой и ленивый платит дважды

Замена задних колодок Пежо 405

Замена задних колодок Пежо 405 делается в случае их износа. Задние колодок Peugeot 405 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Пежо 405

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Пежо 405 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Пежо 405, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Пежо 405, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена тормозных колодок Пежо 405 (Peugeot 405)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних колодок Peugeot 405

Замена задних колодок Peugeot 405, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Пежо 405: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 405.

Множество людей полагают, что замена задних тормозных колодок Peugeot 405 (Пежо 405) необходима при заметном снижении эффективности задних тормозов. На деле дожидаться этого опасно. Если у Вас нет нужного навыка, надлежит проходить систематический осмотр в специализированном СТО.

Своевременная замена задних колодок, цена которых в общей стоимости проведения ремонта подвески составит небольшую часть, может помочь снизить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных поломок.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Внимание! Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

Внимание! При установке тормозных колодок необходимо использовать новый верхний болт крепления направляющего пальца.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

2. Снять задние колеса.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага управления на суппорте.

4. Отвинтить верхний болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.

5. Повернуть суппорт вниз на направляющем пальце, при этом следить за натяжением тормозного шланга.

6. Извлечь тормозные колодки из суппорта.

7. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.

8. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистить их, используя проволочную щетку и ветошь.

9. Перед установкой колодок проверить, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.

10. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальный инструмент, вдавить поршень в суппорт, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

11. Повернуть поршень так, чтобы пазы в поршне установились по центру суппорта.

12. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.

13. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.

14. Вставить тормозные колодки в держатель суппорта.

15. Установить суппорт на тормозные колодки.

16. Смазать резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).

17. Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

18. Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.

19. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Ремонт задней балки Пежо 405

Особенности строение и ремонта задней балки «Пежо 405»

Пежо 405

Несмотря на положительные отзывы владельцев «Пежо 405» и высокие технические характеристики автомобилей этой серии, у этого транспортного средства есть свои слабые места. Одно из них — задняя балка. Нередко уже после первых 50-60 тысяч километров пробега, водители замечают люфт задних колес, ухудшение управляемости, маневренности. Это первые признаки того, что подшипники задней балки износились. Ситуация малоприятная, но при своевременном обращении в профессиональный сервисный центр вполне разрешима. Мастера компании «СТО-Пежо» гарантируют выполнение качественного и быстрого ремонта задней балки автомобиля.

Почему происходит поломка задней балки «Пежо 405»?

Главная причина поломки задней балки «Пежо 405», и других моделей этого бренда является износ игольчатого подшипника. Как результат, можно заметить люфт задних колес. Если вовремя не принять меры, колеса буквально складываются домиком и начинают задевать арки. Процесс, безусловно, сопровождается характерным скрежетом, скрипами. Это самая сложная стадия поломки, указывающая, что автовладелец должен готовиться к дорогостоящему ремонту подвески. Чтобы не доводить до столь плачевной ситуации, нужно периодически загонять автомобиль на диагностику, а учитывая состояние отечественных дорог, можно не дожидаться пробега в 50 000.

Игольчатые подшипники задней балки «Пежо 405» считаются слабым местом автомобиля из-за особенностей производства. Дело в том, что количество смазки на сальниках подшипника минимальное. Производитель не предусмотрел климатические условия и качество российского дорожного покрытия. Практически сразу после начала эксплуатации транспортного средства заводская смазка стирается, как результат, подшипники оказываются не защищенными от пыли и грязи. После попадания воды в заднюю балку неизменно начинают протекать коррозийные процессы. Вследствие этого подшипники разрушается механически под воздействием отлетающих кусков ржавчины во время движения транспортного средства.

Поломка задней балки

Главными причинами поломки задней балки «Пежо 405» профессиональные мастера называют:

  1. Заводскую недоработку (малое количество смазки на подшипниках).
  2. Чрезмерные пиковые нагрузки на транспортное средство.
  3. Низкое качество отечественного дорожного покрытия.
  4. Неаккуратное вождение.
  5. Особые климатические условия.
  6. Естественный износ сальников, сопровождающийся проникновением воды и грязи в подшипники.

Частота сервисных работ, связанных с обслуживанием задней балки

Учитывая такие факторы, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и ремонт (при необходимости) деталей задней балки «Пежо 405», не реже каждых 50-60 тысяч километров. Если не следовать совету, существует риск, что подшипник просто разлетится на куски непосредственно в процессе движения. Это не только создаст аварийную ситуацию на дороге, но и несет прямую угрозу жизни водителя.

Когда самого неприятного все же удается избежать, и несмотря на многочисленные ухабы на дорогах, колеса остались на месте, проблема не теряет свою актуальность. Износившиеся подшипники пагубно действуют на пальцы и рычаги. Как результат, страдает задняя балка полностью. Именно пальцы и рычаги являются местом крепления игольчатых подшипников. Если водитель поздно обратиться за заменой подшипников, на месте крепежных элементов останется, лишь ржавая труха, поэтому ремонт обойдется в разы дороже.

Как понять, что требуется ремонт задней балки «Пежо 405»?

ремонт задней балки «Пежо 405»

Есть ряд характерных признаков, по которым владелец французского транспорта может догадаться, что пора выполнит ремонта подвески. Это:

  1. кривой развал-схождение даже после регулировки и балансировки колес;
  2. положение колес домиком;
  3. во время движения по ухабистой местности слышны скрежет, шум;
  4. машина перестала быть идеально маневренной.

Если водитель узнал, хотя бы один из вышеперечисленных признаков, скорее всего, без замены подшипников уже не обойтись. Чтобы избежать восстановления пальцев и рычагов, желательно сразу после того, как возникну подозрения о неисправности задней балки «Пежо 405», прекратить эксплуатацию транспортного средства. Возможно, после ремонта элементов подвески потребуется регулировка положения колес (развал-схождение), что также предложат выполнить мастера компании «СТО-Пежо».

Почему ремонт балки «Пежо 405» лучше доверить профессионалам?

Только работники авторизованного сервисного центра смогут произвести точную диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства бренда «Пежо» в кратчайшие сроки. Сотрудники компании располагают:

ремонт балки

  1. современным компьютерным диагностическим оборудованием;
  2. модернизированным ремонтным цехом;
  3. собственным складом запчастей оригинального заводского производства;
  4. огромным опытом работы в сфере сервисного обслуживания импортных транспортных средств.

Опытные работники сервисного центра могут заменить или восстановить заднюю балку «Пежо». Заказчику будет предоставлен полный финансовый отчет о проделанной работе. На все виды услуг действует гарантийный талон. Загнать машину на диагностику в «СТО-Пежо» можно в любое удобное для клиента время по предварительному согласованию. Стоимость ремонта задней балки «Пежо 405» лояльная. «СТО-Пежо» — это официальный партнер бренда, поэтому клиенту гарантирован качественный сервис.

Замена тормозной жидкости Peugeot 405 1987-1997 (видео)

При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.

Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.

СИСТЕМА BENDIX С ABS

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS


Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора.

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS


2 – дополнительный штуцер прокачки

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS

1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.

2. Техническое обслуживание

2.7. Каждые 40 000 км или 2 года
2.7.5 Замена тормозной жидкости

2.7.5. Замена тормозной жидкости

Предупреждение

Тормозная жидкость очень ядовита, а также может повредить окрашенные поверхности.

12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка.

При установке тормозных колодок необходимо использовать новый верхний болт крепления направляющего пальца.

1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.

2. Снять задние колеса.

3. Отсоединить трос ручного тормоза от рычага управления на суппорте.

4. Отвинтить верхний болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания использовать тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца, использовать только новый болт.

5. Повернуть суппорт вниз на направляющем пальце, при этом следить за натяжением тормозного шланга.

6. Извлечь тормозные колодки из суппорта.

7. Измерить толщину накладки каждой тормозной колодки.

8. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистить их, используя проволочную щетку и ветошь.

9. Перед установкой колодок проверить, что направляющие втулки легко перемещаются в суппорте и резиновые защитные чехлы не повреждены.

10. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальный инструмент, вдавить поршень в суппорт, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

11. Повернуть поршень так, чтобы пазы в поршне установились по центру суппорта.

12. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдать за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачать ее.

13. При установке старых тормозных колодок, поставить их на свои прежние места.

14. Вставить тормозные колодки в держатель суппорта.

15. Установить суппорт на тормозные колодки.

16. Смазать резьбу болта крепления направляющего пальца средством против отвинчивания (Peugeot рекомендует Loctite Frenetanch).

17. Нажать на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтить болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

18. Подсоединить трос ручного тормоза к суппорту.

19. Несколько раз нажать педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к диску и повторно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

20. Выполнить те же действия на втором заднем колесе.

21. Установить колеса и опустить автомобиль.

22. Повторно проверить уровень тормозной жидкости.

Видео к материалу

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут Замена задних тормозных колодок Пежо 406 Замена колодок задних дисковых тормозов. Лёгкий способ замены тормозных колодок на дисковых тормозах Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Читайте также: